Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 27.02.2012 № 128ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2012 N 128 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 13.12.2012 г. N 1073 О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области В целях реализации Областного закона от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Определить, что участие Правительства Ростовской области в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области может осуществляться путем: 1.1. Предоставления городскому округу или муниципальному району Ростовской области межбюджетных трансфертов в форме субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения) и (или) подведения к границам участка, на котором инвестором создается (реконструируется) объект капитального строительства, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов (далее - объекты транспортной инфраструктуры). Размер предоставляемой субсидии городскому округу или муниципальному району в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) транспортной инфраструктуры, устанавливается Правительством Ростовской области. 1.2. Предоставления инвестору субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности инвестора, к сетям электро-, газоснабжения в случаях и порядке, предусмотренных областным законом об областном бюджете и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Ростовской области (далее - субсидии на возмещение части затрат). 2. Определить, что главными распорядителями средств областного бюджета, направляемых на: создание объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области; создание объектов транспортной инфраструктуры, является министерство транспорта Ростовской области; предоставление инвестору субсидий на возмещение части затрат, является министерство промышленности и энергетики Ростовской области. 3. Предоставление субсидий бюджетам городских округов или муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при создании объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) транспортной инфраструктуры, и субсидий на возмещение части затрат осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, Областной долгосрочной целевой программой "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 23.09.2011 N 6, и другими областными программами по отраслевым направлениям. Предельные объемы субсидий на софинансирование расходных обязательств городского округа или муниципального района, возникающих при создании объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) транспортной инфраструктуры, и на возмещение части затрат в целях реализации конкретных инвестиционных проектов определяются в соглашениях об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта. 4. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта и утвердить ее состав согласно приложению N 1. 5. Утвердить: 5.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 2. 5.2. Положение о порядке проведения конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 3. 5.3. Положение о порядке подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 4. 5.4. Примерную форму соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 5. 5.5. Положение о порядке организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области и исполнительно-распорядительных органов соответствующих городских округов или муниципальных районов по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта, согласно приложению N 6. 5.6. Положение о порядке контроля за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 7. 6. Предоставить право подписи от имени Правительства Ростовской области соглашений об участии сторон в государственно-частном партнерстве в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области директору департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области, а в его отсутствие - лицу, его замещающему. 7. Условия соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области", остаются неизменными до исполнения сторонами взятых на себя обязательств. По соглашению сторон обязательства, принятые на себя сторонами по соглашениям об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенным до вступления в силу настоящего постановления, могут быть изменены в соответствии с условиями, установленными настоящим постановлением. 8. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области". 9. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта Горбань - Вице-губернатор Ростовской области, Сергей Иванович председатель конкурсной комиссии Бартеньев - министр экономического развития Владимир Петрович Ростовской области, заместитель председателя конкурсной комиссии Абдулазизова - директор департамента инвестиций и Светлана Леонидовна предпринимательства Ростовской области, ответственный секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Вартанян - заместитель Губернатора Ростовской Дживан Хоренович области - министр транспорта Василенко - заместитель Губернатора Ростовской Вячеслав Николаевич области - министр сельского хозяйства и продовольствия Гребенщиков - заместитель Губернатора Ростовской Александр Александрович области - министр промышленности и энергетики Кузнецов - министр строительства, архитектуры и Валерий Николаевич территориального развития Ростовской области Левина - заместитель министра финансов Ирина Викторовна Ростовской области Молодченко - министр имущественных и земельных Юрий Сергеевич отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Николаевский - руководитель Региональной службы по Олег Валерианович тарифам Ростовской области Сидаш - министр жилищно-коммунального хозяйства Сергей Борисович Ростовской области Сизиков - заместитель министра информационных Сергей Валентинович технологий и связи Ростовской области - начальник управления связи Энтин - председатель комитета по экономической Александр Сергеевич политике, предпринимательству и инвестициям Законодательного Собрания Ростовской области (по согласованию) Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта 1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - конкурсная комиссия) образована в целях проведения конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области. 2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением. 3. Конкурсная комиссия: рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - конкурс); проводит конкурс; определяет победителей конкурса. 4. Конкурсная комиссия вправе: запрашивать у органов исполнительной власти Ростовской области информацию, необходимую для деятельности конкурсной комиссии; приглашать на заседание конкурсной комиссии представителей органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области. 5. Решение о проведении конкурса принимается председателем конкурсной комиссии. 6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент). 7. Председателем конкурсной комиссии является Вице-губернатор Ростовской области, заместителем председателя конкурсной комиссии - министр экономического развития Ростовской области, ответственным секретарем конкурсной комиссии - директор департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 8. Организацию работы по проведению заседаний конкурсной комиссии осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. 10. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. 12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии. 13. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает ответственный секретарь конкурсной комиссии. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области (далее - порядок). 2. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент) размещает объявление о проведении конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта (далее - конкурс) на официальном сайте департамента (www.dpr.donland.ru), на официальном сайте Правительства Ростовской области (www.donland.ru). Дата, место приема заявок и дата проведения конкурса указываются в объявлении о проведении конкурса. 3. Конкурс проводится при наличии средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в настоящем положении и связанных с участием Ростовской области в государственно-частном партнерстве. 4. Для участия в конкурсе российское или иностранное юридическое, физическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц (далее - претендент) представляет в департамент заявку. Все документы, входящие в заявку, должны быть подписаны претендентом либо уполномоченным им лицом. 5. Заявка в целях создания объектов капитального строительства (инженерно-транспортной инфраструктуры), в том числе линейных объектов, муниципальной собственности и необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности претендента, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов должна содержать следующие документы: 5.1. Обращение на имя директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - обращение). 5.2. Копию проектно-сметной документации на объекты капитального строительства: тепло-, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры в соответствии с требованиями к проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, установленными действующим законодательством. 5.3. Копию положительного заключения государственной экспертизы (экспертизы) на проектно-сметную документацию по объектам капитального строительства: тепло-, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры, в соответствии с требованиями к проведению экспертизы проектно-сметной документации, установленными действующим законодательством. 5.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы (экспертизы) на проектно-сметную документацию по объекту капитального строительства, строящегося, реконструируемого в границах принадлежащего претенденту земельного участка, в соответствии с требованиями к проведению экспертизы проектно-сметной документации, установленными действующим законодательством. 5.5. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение. 5.6. Справки об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи заявки. 5.7. Справку с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), справку об отсутствии просроченной заработной платы, по состоянию на месяц подачи заявки, подписанные претендентом. 5.8. Информацию об объемах запрашиваемой государственной поддержки и расчет показателей согласно приложению к настоящему Положению. 5.9. Копию свидетельства о государственной регистрации права либо другого документа, подтверждающего право претендента на земельный участок, на территории которого реализуется инвестиционный проект. С 1 июля 2012 г. документы, предусмотренные подпунктом 5.6 настоящего пункта, представляются в департамент уполномоченными органами в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Претендент вправе лично представить указанные документы по собственной инициативе. 6. Заявка на предоставление претенденту субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента, к сетям электро-, газоснабжения должна содержать следующие документы: 6.1. Обращение на имя директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области. 6.2. Копию положительного заключения государственной экспертизы (экспертизы) на объект капитального строительства, строящегося, реконструируемого в границах принадлежащего претенденту земельного участка, в соответствии с требованиями к проведению государственной экспертизы (экспертизы) проектно-сметной документации, установленными действующим законодательством. 6.3. Копию договоров оказания услуг (выполнения работ), подтверждающих планируемые расходы претендента. 6.4. Справки об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи заявки. 6.5. Справку с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), справку об отсутствии просроченной заработной платы, по состоянию на месяц подачи заявки, подписанные претендентом. 6.6. Информацию об объемах запрашиваемой государственной поддержки и расчет показателей согласно приложению к настоящему Положению. С 1 июля 2012 г. документы, предусмотренные подпунктом 6.4 настоящего пункта, представляются в департамент уполномоченными органами в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Претендент вправе лично представить указанные документы по собственной инициативе. 7. Размер заявки на бюджетные ассигнования из областного бюджета на создание сетей и на предоставление претенденту субсидий не должен превышать сумму налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода в эксплуатацию объекта, находящегося в собственности претендента. 8. Заявка представляется претендентом в департамент в 5 экземплярах, 1 из которых подлинный и 4 копии, заверенные претендентом. 9. Заявка допускается к конкурсу: при отсутствии у претендента процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации; при отсутствии у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); при отсутствии у претендента просроченной задолженности по заработной плате; при отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом; при фактическом уровне заработной платы работников претендента не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области. 10. Заявки, представленные претендентами на конкурс, не возвращаются. 11. Департамент осуществляет регистрацию заявок в день их подачи и в течение 14 дней со дня регистрации осуществляет их проверку на предмет соответствия условиям, установленным настоящим Положением. 12. Департамент в течение 5 рабочих дней после завершения проверки направляет заявки претендентов в одном экземпляре главным распорядителям средств областного бюджета по принадлежности объектов (далее - главные распорядители) и в адрес исполнительно-распорядительных органов соответствующего городского округа или муниципального района (далее - органы местного самоуправления), на территории которого реализуется инвестиционный проект. 13. В течение 14 рабочих дней с даты получения заявки главные распорядители рассматривают ее и представляют в департамент свои мотивированные заключения. В течение 14 рабочих дней с даты получения заявки орган местного самоуправления, на территории которого реализуется инвестиционный проект, рассматривает ее и представляет мотивированное заключение о возможности выполнения условий, предусмотренных Областным законом от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" и настоящим постановлением. 14. После получения заключений от главных распорядителей и органов местного самоуправления департамент подготавливает сводное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на условиях государственно-частного партнерства (далее - сводное заключение) и направляет его копии всем членам конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта (далее - конкурсная комиссия). 15. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок претендентов с учетом мотивированных заключений главных распорядителей, органов местного самоуправления и сводного заключения по следующим условиям: объем инвестиций (сметная стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований) составляет не менее 200 млн. рублей; фактически понесенные затраты претендента на технологическое присоединение (при рассмотрении вопроса возмещения части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) к сетям электро-, газоснабжения), произведенные ими не ранее 1 января года, предшествующего финансовому году; объем запрашиваемой государственной поддержки, предусмотренный заявкой, не превышает суммы налоговых платежей претендента, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта, находящегося в собственности претендента, в эксплуатацию; наиболее короткий срок покрытия суммы бюджетных ассигнований за счет налоговых и неналоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты. При прочих равных условиях приоритет отдается претенденту, инвестиционным проектом которого предусмотрено создание большего количества новых рабочих мест. 16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии. 17. О принятых решениях департамент уведомляет претендентов в письменном виде в течение 7 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурсной комиссии. 18. Протокол конкурсной комиссии является основанием для заключения соглашений с победителями конкурса. 19. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, соответствующая условиям настоящего Положения, конкурс признается состоявшимся и с единственным претендентом, подавшим заявку, заключается соглашение. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение к Положению о порядке проведения конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно- частного партнерства в реализации инвестиционного проекта ИНФОРМАЦИЯ об объемах запрашиваемой государственной поддержки Наименование претендента ________________________________________ Наименование инвестиционного проекта ____________________________ Общая сумма налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию, - __________млн. рублей. Количество новых рабочих мест - _________человек. ----T-------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование предприятия,¦Стоимость объектов инфраструктуры,¦ ¦п/п¦ инвестиционного проекта ¦ субсидии (млн. рублей) ¦ ¦ ¦и объектов инфраструктуры+--------T-------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦1. ¦Проект "..." ¦ ¦ х ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦**Объект(ы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦**Объект(ы) газоснабжения¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦*Объект(ы) водоснабжение ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦*Объект(ы) водоотведения ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦*Объект(ы) теплоснабжения¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------------------------+ ¦ ¦*Объект(ы) транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+--------+-------------------------- ** По объектам электро-, газоснабжения - субсидия на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента. * По объектам водоснабжения, теплоснабжения, транспортной инфраструктуры софинансирование за счет средств областного бюджета расходов городских округов и муниципальных районов, направляемых на создание объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Наименование претендента ________________________________________ Наименование инвестиционного проекта ____________________________ -----T-------------------------T-------T--------------------T-----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Единица¦ Годы ¦Итого¦ ¦п/п ¦ показателя ¦измере-¦ в течение 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦с даты ввода объекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T---T---T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦...¦...¦...¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за 5 лет¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦1. ¦Среднегодовая стоимость ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (по проекту) ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦2. ¦Среднегодовая прибыль ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по проекту),¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облагаемая налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦3. ¦Средняя заработная плата ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1-го работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по проекту) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦4. ¦Численность работающих ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦4.1.¦количество новых ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5. ¦Общая сумма налоговых ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей, всего ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по проекту), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.1.¦Налог на прибыль ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.2.¦Налог на имущество ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.3.¦НДФЛ ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.4.¦Налог на землю ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.5.¦Транспортный налог ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+-----+ ¦5.6.¦Прочие (расшифровать) ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------+-------+---+---+---+--------+------ * Консолидированный (областной и местный) бюджет. Примечание. Используемое сокращение: НДФЛ - налог на доходы физических лиц. Претендент (должность) _____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер _____________________(Ф.И.О.) (подпись) Приложение N 4 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта 1. Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - Соглашение). 2. Соглашение с победителем конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - инвестор) готовится и заключается в течение 30 дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения Соглашений. 3. Ответственным за подготовку, визирование и подписание Соглашения является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент). 4. Конкретные обязательства сторон, условия Соглашения, в том числе порядок и этапы его выполнения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении Соглашения. 5. Учет, регистрацию и хранение подлинников соглашений осуществляет департамент. Учет и регистрация Соглашений осуществляется департаментом в соответствующем журнале. Подлинники Соглашений хранятся в департаменте 10 лет. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 5 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта СОГЛАШЕНИЕ об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта ______________________________________________ между Правительством Ростовской области, администрацией ______________ ______________________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района) и ____________________________________________________________________ (полное наименование инвестора) г. Ростов-на-Дону "____" ___________ 20 __ г. Правительство Ростовской области (далее - Правительство области) в лице директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области _____________________________________, действующего на основании постановления Правительства Ростовской области от ______________ N _____ "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области", с одной стороны, администрация __________________________ (далее - муниципальное образование области) в лице _________________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, и __________________________________ (далее - Инвестор), в лице __________________________________________________, действующего на основании ______________________________, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, в соответствии с Областным законом от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" и постановлением Правительства Ростовской области от ____________ N ____ "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области" заключили настоящее Соглашение об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество между Сторонами в виде участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта ______________________ (далее - проект) на территории _____________________________, в границах земельного участка площадью ____ кв. м. с кадастровым N ____ (далее - участок), принадлежащего Инвестору на праве _________________. 1.2. Участие Инвестора в государственно-частном партнерстве осуществляется путем реализации инвестиционного проекта и создания (реконструкции) объектов, предусмотренных проектно-сметной документацией: ______________________________________________________________________ 1.3. Участие Правительства области в государственно-частном партнерстве осуществляется путем: 1.3.1. Предоставления муниципальному образованию области межбюджетных трансфертов в форме субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) Инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения) и (или) подведения к границам участка, на котором инвестором создается (реконструируется) объект капитального строительства, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов (далее - объекты транспортной инфраструктуры). Лимит бюджетных обязательств для софинансирования указанных расходов муниципального образования _________________________ составляет __________ тыс. рублей. 1.3.2. Предоставления Инвестору субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям электро-, газоснабжения, в порядке, предусмотренном областным законом об областном бюджете. Лимит бюджетных обязательств для предоставления указанной субсидии составляет __________ тыс. рублей. 1.4. Участие муниципального образования области в государственно-частном партнерстве осуществляется путем создания объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) Инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором будет расположен объект капитального строительства, создаваемый (реконструируемый) Инвестором, объектов транспортной инфраструктуры: ______________________________________________________________________ 1.5. Планируемый объем инвестиций Инвестора по проекту составляет -_______. 1.6. Планируемое количество создаваемых новых рабочих мест - __________ человек. 1.7. Объем налоговых платежей, планируемых к поступлению в местный и областной бюджеты, после ввода в эксплуатацию за 5 лет - _______ рублей. 1.8. Срок реализации проекта (период строительства по этапам) - __________________________________________________________________. 1.9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - ________________. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области предпринять меры, направленные на реализацию инвестиционного проекта. 2.2. Правительство области, в пределах своих полномочий, обязано: 2.2.1. Предоставить муниципальному образованию области межбюджетный трансферт в форме субсидии согласно подпункту 1.3.1 пункта 3 статьи 1 в соответствии с методикой расчета субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от "___" ________ 20___ "__________". 2.2.2. Предоставить Инвестору субсидию, предусмотренную подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 статьи 1 настоящего Соглашения, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от "__"_________ 20___ "_______________". 2.3. Правительство области, в пределах своих полномочий, имеет право: 2.3.1. В случае неисполнения Инвестором условий, установленных настоящим Соглашением, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с муниципальным образованием области, отказаться в одностороннем порядке от исполнения Соглашения. 2.3.2. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения. 2.4. Муниципальное образование области обязано: 2.4.1. На основании настоящего Соглашения, договора(ов) с главным(ми) распорядителем(ями) средств областного бюджета предусмотреть расходы в местном бюджете на создание объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором будет расположен объект капитального строительства, создаваемый (реконструируемый) Инвестором, объектов транспортной инфраструктуры. 2.4.2. В установленном порядке обеспечить создание объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, указанных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Соглашения. 2.4.3. Предусматривать в местном бюджете средства на обслуживание (содержание) объектов инженерной и транспортной инфраструктур, предусмотренных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Соглашения. 2.4.4. Оказывать содействие в обеспечении Инвестора трудовыми ресурсами при условии заблаговременной подачи информации о требуемых специалистах, категориях работников и их уровне квалификации. 2.5. Муниципальное образование области имеет право: 2.5.1. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения. 2.5.2. Получать от Инвестора ежеквартально информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, о ходе заполнения вакантных рабочих мест. 2.6. Инвестор в ходе реализации инвестиционного проекта обязан: 2.6.1. Обеспечить: вложение инвестиций по инвестиционному проекту в объеме не менее __________тыс. рублей; создание не менее _____ новых рабочих мест; налоговые поступления в местный и областной бюджеты после ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию за 5 лет в объеме ______ тыс. рублей. срок ввода проекта в эксплуатацию - _____________ (квартал, год); капитальные вложения в течение года с момента заключения настоящего Соглашения в сумме не менее __________тыс. рублей (за исключением вложений в нематериальные активы). 2.6.2. Ежегодно представлять в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области до 1 мая: информацию об объеме (выраженном в рублях) инвестиций, вложенных в реализацию инвестиционного проекта, на конец соответствующего финансового года по результатам отчета в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области Инвестором по форме N П-2 "Сведения об инвестициях", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики; справку о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы, подписанную Инвестором на дату представления; справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом на дату представления; справку об исполнении Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом на дату представления. 2.6.3. Поддерживать величину средней заработной платы работников на уровне не ниже среднего показателя по Ростовской области и минимальный размер заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума в Ростовской области. 2.6.4. В целях контроля за выполнением настоящего Соглашения ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (копию - в муниципальное образование области) информацию, подписанную Инвестором: справку, подтверждающую сумму вложения инвестиций и уплаченных в областной и местный бюджеты налоговых платежей, краткую информацию по реализации инвестиционного проекта. 2.6.5. Уведомлять Правительство области в случае реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения. 2.7. Инвестор имеет право: 2.7.1. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством. 2.7.2. Заключать соглашения с третьими лицами, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также привлекать дополнительные средства и ресурсы. 2.7.3. В случае необходимости вносить корректировки в показатели эффективности, объем и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с муниципальным образованием области и Правительством области. 3. Срок действия Соглашения 3.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на _______ лет и вступает в силу с даты его подписания Сторонами. 3.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного Соглашения. 4. Конфиденциальность Конфиденциальная информация, полученная Сторонами в ходе реализации настоящего Соглашения, не может быть раскрыта третьим лицам в отсутствие письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Разрешение споров и ответственность Сторон 5.1. Все разногласия, возникающие в связи с выполнением настоящего Соглашения, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. 5.2. Споры, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением принятых Сторонами обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения, подлежат разрешению в Арбитражном суде Ростовской области в соответствии с законодательством. 5.3. Нарушение Инвестором сроков ввода в эксплуатацию объекта по причине нарушения сроков строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры не является существенным нарушением Инвестором условий настоящего Соглашения и основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке. 5.4. В случае, если Инвестор не обеспечивает налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, равные сумме предоставленных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 2 настоящего Соглашения, Инвестор перечисляет в областной бюджет финансовые средства в объеме, равном сумме предоставленных бюджетных ассигнований, в срок не позднее трех месяцев с даты представления отчета. 6. Прочие условия 6.1. Инвестор не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению другому лицу. 6.2. В случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение, Стороны оформляют дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, которое вступают в силу с даты подписания. 6.3. В случае неисполнения Инвестором условий, установленных настоящим Соглашением, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с главным распорядителем средств областного бюджета, Правительство области отказывается в одностороннем порядке от исполнения Соглашения. Датой вступления в силу прекращения обязательств по Соглашению является дата уведомления Правительства области об отказе в одностороннем порядке от исполнения условий Соглашения. 6.4. В случае прекращения действия настоящего Соглашения расходы, понесенные Инвестором в связи с исполнением настоящего Соглашения, возмещению не подлежат. 6.5. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7. Реквизиты и подписи Сторон От имени От имени От имени Инвестора Правительства муниципального образования _____________ Ф.И.О. Ростовской области Ростовской области (подпись) _____________ Ф.И.О. ________________ Ф.И. О. М.П. (подпись) (подпись) М.П. М.П. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 6 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области и исполнительно-распорядительных органов соответствующих городских округов или муниципальных районов по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта 1. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент) осуществляет организацию взаимодействия с главными распорядителями средств областного бюджета, городских округов или муниципальных районов по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта (далее - Соглашение), заключенных сторонами государственно-частного партнерства. 2. Обязательства сторон, условия Соглашения, в том числе порядок и этапы его выполнения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении Соглашения. 3. На основании протокола конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов департамент вносит в установленном порядке вопрос о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете и Областной долгосрочной целевой программой "Создание благоприятных условий по привлечению инвестиций в Ростовскую области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 23.09.2011 N 6, на реализацию инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, указанным в настоящем Положении. Соответствующие главные распорядители средств областного бюджета: министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области по курируемым направлениям предусматривают бюджетные ассигнования на софинансирование создания объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, находящихся в муниципальной собственности и необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, находящегося в собственности инвестора, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов; министерство промышленности и энергетики Ростовской области предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление инвестору субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности инвестора, к сетям электро-, газоснабжения в случаях и порядке, предусмотренных областным законом об областном бюджете. 4. Исполнительно-распорядительные органы городских округов или муниципальных районов, на территории которых осуществляется строительство объектов инфраструктуры инвестиционного проекта, оформляют в установленном порядке соответствующим распорядительным документом решение об участии в софинансировании строительства объектов инфраструктуры инвестиционного проекта. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 7 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 128 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке контроля за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта 1. Контроль за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - контроль за исполнением соглашений) осуществляется департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент). 2. В целях осуществления контроля за исполнением соглашений департамент запрашивает в органах исполнительной власти Ростовской области, исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления Ростовской области, иных организациях необходимую информацию. 3. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами соответствующих городских округов или муниципальных районов по вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров о предоставлении средств областного бюджета, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором инвестором создается (реконструируется) объект капитального строительства, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов, а также о создании объектов капитального строительства инженерно-транспортной инфраструктуры о предоставлении субсидии по электро- и газоснабжению. 4. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль целевого использования бюджетных ассигнований, предоставляемых администрациям городских округов или муниципальных районов и (или) Инвесторам в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5. Участие городских округов или муниципальных районов в государственно-частном партнерстве определяется исполнительно-распорядительными органами соответствующих городских округов или муниципальных районов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|