Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 05.09.2007 № 905

 



                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.09.2007                                             N 905

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Ростова-на-Дону
                                          от 18.01.2013 г. N 28

                       О порядке организации и
                       финансирования работ по
                    строительству, реконструкции и
                    капитальному ремонту объектов
                    за счет средств бюджета города

          (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону
от 29.05.2008 г. N 514; Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
           от 08.06.2009 г. N 431; от 27.02.2010 г. N 148;
           от 30.09.2010 г. N 743; от 29.09.2011 г. N 655)


     В соответствии  с постановлением Администрации Ростовской области
от 14.06.2007 N 246 "О порядке организации и финансирования  работ  по
строительству,   реконструкции  и  капитальному  ремонту  объектов  из
областного бюджета",  с целью урегулирования вопросов по организации и
финансированию  работ  по строительству,  реконструкции и капитальному
ремонту объектов за счет средств бюджета города

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение о  порядке  организации  и  финансирования
работ по строительству,  реконструкции и капитальному ремонту объектов
за счет средств бюджета города согласно приложению.
     2. Главным  распорядителям  средств  бюджета  города  и  средств,
поступающих в бюджет города из областного бюджета  (далее  -  средства
бюджета города):
     - при формировании перечней объектов и  мероприятий  капитального
ремонта 60 процентов средств, предусмотренных на эти  цели  в  бюджете
города на очередной финансовый год и плановый  период,  направлять  на
объекты комплексного капитального ремонта;
     - предусматривать на очередной финансовый год и  плановый  период
средства в размере 2 процентов от общего  объема  финансовых  средств,
выделенных  на  капитальный  ремонт,  на  разработку  проектно-сметной
документации для объектов капитального ремонта, производство  которого
планируется в ближайшие 2-3 года;
     - обеспечить целевое использование средств, выделяемых из бюджета
города на  вышеуказанные  цели,  в  порядке,  установленном  настоящим
постановлением.
     3. Признать   утратившими   силу   постановления   Мэра    города
Ростова-на-Дону от  20.10.2005  N 1616 "О порядке организации работ по
реконструкции   и   капитальному   ремонту   объектов    муниципальной
собственности"   и  от  16.02.2006  N  143  "О  внесении  изменений  и
дополнений в постановление от 20.10.2005 N 1616".
     4. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы Администрации города  С.А.  Манакова  и  заместителя
главы Администрации города В.В. Золотухина.


     Мэр города                                          М.А. Чернышев


Постановление вносит
Управление экономического развития



                                                            Приложение
                                           к постановлению Мэра города
                                                   N 905 от 05.09.2007


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о порядке организации и финансирования работ
        по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
                  объектов из средств бюджета города

          (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону
от 29.05.2008 г. N 514; Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
           от 08.06.2009 г. N 431; от 27.02.2010 г. N 148;
           от 30.09.2010 г. N 743; от 29.09.2011 г. N 655)


     Настоящее Положение  разработано  в соответствии c постановлением
Администрации   Ростовской   области   "О   порядке   организации    и
финансирования  работ  по строительству,  реконструкции и капитальному
ремонту  объектов  из  областного  бюджета"  от  14.06.2007г.  N  246,
действующими  нормативными  актами  Российской  Федерации и Ростовской
области в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта.

                        1. Основные положения

     1.1. Положение о порядке организации и  финансирования  работ  по
строительству,   реконструкции  и  капитальному  ремонту  объектов  из
средств  бюджета  города  (далее  -  Положение)  устанавливает  единый
порядок  организации работ,  определения стоимости и взаиморасчетов за
выполненные   работы,   предоставленные   услуги   по   строительству,
реконструкции (далее - строительство) и капитальному ремонту объектов,
финансируемых из средств бюджета города,  включая средства  резервного
фонда   Администрации   города   Ростова-на-Дону   на   финансирование
непредвиденных расходов  бюджета  города  (далее  -  средства  бюджета
города).
     1.2. В  настоящем  Положении  применяются  следующие  понятия   и
термины:
     муниципальный заказчик - орган местного самоуправления,  а  также
уполномоченные органом местного самоуправления на  размещение  заказов
бюджетные учреждения,  иные  получатели  средств  бюджета  города  при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  за  счет  бюджетных   средств   или   внебюджетных   источников
финансирования;
     заказчик  (застройщик)  -  физическое   или   юридическое   лицо,
обеспечивающее на принадлежащем ему земельном  участке  строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства,
а  также  выполнение  инженерных   изысканий,   подготовку   проектной
документации  для  их   строительства,   реконструкции,   капитального
ремонта;
     договор  на  реализацию  инвестиционного   проекта   -   договор,
заключаемый муниципальным заказчиком с инвесторами,  собственниками  и
пользователями объекта на весь период  строительства,  устанавливающий
объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные  права,
обязанности и ответственность  сторон  по  реализации  инвестиционного
проекта в форме капитальных вложений;
     абзац;(Исключен  - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 г. N 743)
     реконструкция - комплекс строительных работ  и  организационно  -
технических мероприятий, связанных с  изменением  параметров  объектов
капитального  строительства,  их  частей  (высоты,  количества  этажей
(далее - этажность), площади, показателей  производственной  мощности,
объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
     капитальный ремонт  зданий  и  сооружений  (далее  -  капитальный
ремонт)  -  замена  и  восстановление  отдельных  частей   или   целых
конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с  их
физическим износом и разрушением.
     Капитальный ремонт подразделяется на:
     комплексный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий все  здание
в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и
моральный износ;
     выборочный капитальный ремонт -  ремонт,  охватывающий  отдельные
конструктивные  элементы  здания  и  инженерные  сети,   при   котором
устраняется  физический  износ.  К  выборочному  капитальному  ремонту
относятся работы по аварийному ремонту,  выполняемому  при  ликвидации
последствий  внезапных  аварий,  повреждений  конструкций,   вызванных
стихийными бедствиями, и охранно-поддерживающему ремонту,  проводимому
в зданиях, находящихся в ветхом или  аварийном  состоянии,  которые  в
ближайшее время не могут быть снесены;
     резерв средств на непредвиденные работы  и  затраты  -  средства,
предусмотренные сметной документацией, предназначенные для  возмещения
стоимости  работ  и  затрат,  возникших  в  ходе   строительства   или
капитального ремонта, в результате  уточнения  проектных  решений  или
условий строительства по объектам  (видам  работ),  предусмотренным  в
утвержденном проекте;
     дополнительные работы - работы, выявленные в ходе  строительства,
реконструкции  или  капитального  ремонта,  связанные   с   изменением
технологических,  конструктивных  решений  утвержденного   проекта   и
увеличением сметной стоимости.
     1.3. Главные распорядители в  пределах  средств,  предусмотренных
бюджетом города на текущий финансовый год и плановый период:
     1.3.1. Формируют и утверждают правовым актом Администрации города
Ростова-на-Дону    перечни    объектов   капитального   строительства,
реконструкции,  проектирования  на  соответствующий  финансовый год за
счет  средств  бюджета города и за счет субсидий, поступающих в бюджет
города   из   областного  бюджета,  включая  средства,  поступающие  в
областной  бюджет из федерального бюджета, в том числе Инвестиционного
фонда Российской Федерации (далее - перечень).
     Направляют   на   согласование    первому    заместителю    главы
Администрации города или заместителю  главы  Администрации  города  по
курируемому направлению перечень объектов по капитальному  ремонту  на
соответствующий финансовый  год  за  счет  средств  бюджета  города  и
плановый  период,  составленный  главными  распорядителями   бюджетных
средств и (или) подведомственными учреждениями.
     (Подпункт    в    редакции    Постановления    Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     1.3.2.  При формировании перечня включают в него в первоочередном
порядке  переходящие объекты и объекты, не завершенные строительством,
финансирование которых осуществлялось ранее за счет бюджетных средств,
а также объекты аварийного состояния.
     Включение  объектов  в  перечень  на  стадии   его   формирования
производится муниципальными заказчиками.
     (Подпункт    в    редакции    Постановления    Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     1.3.3. В течение финансового года вносят Мэру города  предложения
о  перераспределении  объемов  капитальных  вложений  по  отраслям   и
объектам, а также объемов  проектно-изыскательских  работ  в  пределах
общего   лимита   бюджетных   обязательств,   установленных   решением
Ростовской-на-Дону  городской  Думы  об  утверждении  бюджета   города
Ростова-на-Дону на очередной финансовый год.
     1.4. Периодичность проведения капитального ремонта определяется в
соответствии   с   действующими   нормативными    правовыми    актами.
Межремонтные  сроки  и  объемы  ремонтов  устанавливаются  исходя   из
технического состояния и конструктивных особенностей объектов,  сроков
износа и амортизации. Решение о необходимости проведения  капитального
ремонта принимается муниципальным заказчиком на основании паспорта  на
объект и заключения  проектной  организации  о  техническом  состоянии
конструктивных элементов.

                              2. Порядок
        разработки и утверждения проектно-сметной документации
            на объекты строительства и капитального ремонта

     2.1. Разработка проектно-сметной документации  осуществляется  на
строительство,   реконструкцию   и   капитальный    ремонт    объектов
муниципальной собственности - за счет средств, предусмотренных на  эти
цели в бюджете города.
     2.2. Разработка   проектной   документации   на   комплексный   и
выборочный  капитальный  ремонт  (в  случае  необходимости  разработки
рабочих чертежей на отдельные конструктивные элементы)  осуществляется
проектной организацией, выбранной на конкурсной основе в  соответствии
с   действующим   законодательством   о   размещении    заказов    для
государственных и муниципальных нужд.
     Проектная документация должна  отвечать  требованиям  нормативных
актов в области проектирования и строительства,  а  также  заданию  на
проектирование, утвержденному муниципальным заказчиком.
     2.3.  На  капитальный  ремонт  объекта,  при котором не требуется
изготовление   рабочих   чертежей,  проектной  организацией  или  иной
организацией,  имеющей  свидетельство  о  допуске на определенные виды
работ,   выдаваемое   саморегулируемой  организацией,  разрабатывается
проектно-сметная  документация  в  составе  разделов,  разработанных с
учетов  требований  к  их  содержанию,  в  соответствии  с действующим
законодательством.   (В   редакции   Постановления   Администрации  г.
Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     2.4. (Исключен  -  Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 г. N 743)
     2.5.     Проектная    документация    подлежит    государственной
(негосударственной)  экспертизе  в  соответствии с законодательством о
градостроительной  деятельности.  Проверка  достоверности  определения
сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в
зависимости  от источников финансирования в соответствии с действующим
законодательством.   Осуществление   проверки   достоверности  сметной
стоимости  обязательно по объектам капитального строительства, задание
на   проектирование   которых   утверждено  после  издания  настоящего
постановления.    (В    редакции    Постановления   Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 29.09.2011 г. N 655)
     2.6.    Сметная    стоимость   строительства,   реконструкции   и
капитального  ремонта  определяется  в соответствии с территориальными
сметными   нормативами   и  действующим  законодательством  Российской
Федерации.  (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 29.09.2011 г. N 655)
     2.7. Определение сметной  стоимости  строительства,  формирование
цен на строительную продукцию  и  расчеты  за  выполненные  работы  на
объектах, финансируемых полностью  или  частично  из  средств  бюджета
города,  осуществляются  в  соответствии   с   Методикой   определения
стоимости строительной продукции на  территории  Российской  Федерации
(МДС  81-35.2004),  утвержденной  постановлением  Госстроя  Российской
Федерации от 05.03.2004 N 15/1.
     Определение сметной стоимости капитального ремонта  жилых  домов,
объектов коммунального и  социально-культурного  назначения,  а  также
формирование цен на строительную продукцию и  расчеты  за  выполненные
работы  на  объектах,  финансируемых  из   средств   бюджета   города,
осуществляются  в  соответствии  с  Инструкцией  о  составе,   порядке
разработки, согласования и утверждения  проектно-сметной  документации
на  капитальный  ремонт  жилых  зданий  (МДС  13-1.99),   утвержденной
постановлением Госстроя Российской Федерации от 17.12.99 N 79.

                              3. Порядок
       формирования начальной (максимальной) цены муниципального
       контракта на строительство и капитальный ремонт объектов

     3.1. Утверждение   конкурсной   документации   (документации   об
аукционе)  на  строительно-монтажные  и  ремонтно-строительные  работы
осуществляется  муниципальным  заказчиком  (застройщиком)  только  при
наличии  утвержденной   в   установленном   порядке   проектно-сметной
документации.
     3.2. Начальная  (максимальная)  цена   муниципального   контракта
(далее   -    контракт)    определяется    муниципальным    заказчиком
(застройщиком) на:
     выполнение проектно-изыскательских работ;
     выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;
     поставку оборудования;
     выполнение  пусконаладочных  работ,  археологических  изысканий и
иных  работ  (услуг),  в  том  числе услуг по выполнению строительного
контроля  (технического  надзора),  авторского  надзора и иных функций
заказчика  (застройщика).  (В  редакции Постановления Администрации г.
Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     3.2.1. В  расчет  начальной  (максимальной)  цены  контракта   на
выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ
(предусмотренных   заказчиком   (застройщиком)   для   выполнения   их
подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:
     сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен с
учетом  лимитированных  (временные   здания   и   сооружения,   зимнее
удорожание),  прочих  работ  и  непредвиденных   затрат   в   размере,
определенном  муниципальным  заказчиком  (застройщиком)  на  основании
сметной документации, имеющей положительное заключение государственной
экспертизы;
     сметная  стоимость   капитального   ремонта,   при   котором   не
затрагиваются конструктивные  и  другие  характеристики  надежности  и
безопасности объектов, в базисном уровне цен с  учетом  лимитированных
(временные здания и сооружения, зимнее  удорожание),  прочих  работ  и
непредвиденных затрат в размере, определенном муниципальным заказчиком
(застройщиком)  на  основании  сметной  документации  без  прохождения
государственной экспертизы,  составленной  организацией  выбранной  на
конкурсной основе;
     непредвиденные   затраты   в  размере:  на  объекты  капитального
строительства  и  реконструкции  -  не  более  2  процентов от сметной
стоимости;  на  объекты капитального ремонта - не более 3 процентов от
сметной   стоимости;   (Дополнен   -  Постановление  Администрации  г.
Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     индексы   изменения   стоимости   строительно-монтажных    работ,
оборудования и прочих затрат, определенных государственным учреждением
"Областной центр анализа ценообразования  в  строительстве",  на  дату
публикации извещения о размещении заказа;
     прогнозные  показатели  инфляции,  рекомендованные  Министерством
экономического развития  и  торговли  Российской  Федерации  (далее  -
Минэкономразвития России) на период  строительства  (ремонта),  в  том
числе квартальные.
     Расчет начальной (максимальной) цены  контракта  производится  по
главам  сводного  сметного  расчета   проектно-сметной   документации,
имеющей положительное заключение государственной экспертизы, с  учетом
стоимости работ (в текущих ценах  на  момент  публикации  извещения  о
проведении  конкурса),  разбитых  по  годам  (кварталам)  планируемого
периода строительства (ремонта).
     Стоимость работ, выполняемых в течение первого года  (финансового
года)   строительства,   реконструкции   или   капитального   ремонта,
учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих  ценах
на момент публикации  извещения  о  проведении  конкурса  и  до  конца
финансового года не изменяется.
     По объектам сроком  строительства  (ремонта)  более  одного  года
начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается по  формулам  с
учетом  распределения  объемов  строительства  по  годам   (кварталам)
планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозного  показателя
роста цен на соответствующий период выполнения работ:
     Цкн = Ц1 + sum Сi, Сi = Ц2 х Кi,
     tн.
     где Цкн - начальная (максимальная) цена  контракта,  рассчитанная
на дату публикации информации о размещении заказа;
     Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в текущем  финансовом
году;
     Сi  -  остаточная  стоимость  подрядных  работ,   выполняемых   в
последующие периоды;
     Ц2 - остаточная  стоимость  подрядных  работ  (в  ценах  на  дату
публикации информации о размещении заказа);
     Кi - прогнозный показатель роста цен  на  соответствующий  период
выполнения  подрядных  работ,  рассчитанный  на  основании  прогнозных
показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на  дату
публикации информации о размещении заказа;
     tо и tн - временной период выполнения подрядных работ.
     3.2.2.     Начальная    (максимальная)    цена    контракта    на
проектно-изыскательские  работы  определяется  по справочникам базовых
цен  на  проектные работы с учетом временных рекомендаций по уточнению
базовых   цен   и   по   сборникам   цен   на  изыскательские  работы,
рекомендованным к применению Федеральным агентством по строительству и
жилищно - коммунальному хозяйству, с учетом индексов цен, рассчитанных
Министерством  регионального  развития  Российской  Федерации, на дату
публикации  информации  о размещении заказа. (В редакции Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.09.2011 г. N 655)
     В  стоимость  разработки проектной документации на строительство,
реконструкцию  и  капитальный  ремонт  объектов  включаются затраты по
сбору  исходных данных, согласованию проектной документации, получению
положительного    заключения    государственной    (негосударственной)
экспертизы  и заключения о достоверности определения сметной стоимости
объекта   капитального   строительства.   (В   редакции  Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.09.2011 г. N 655)
     3.2.3.  Начальная  (максимальная)  цена  контракта  на  услуги по
строительному   контролю  (техническому  надзору)  и  выполнению  иных
функций  заказчика  (застройщика)  определяется  следующими возможными
способами  на  основании:  (В  редакции Постановления Администрации г.
Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     - затрат,   предусмотренных   на   эти   цели   в    утвержденной
проектно-сметной документации,
     - расчета  индивидуального  норматива,  рассчитанного  заказчиком
(застройщиком)  в  соответствии  с  Методическим  пособием  по расчету
затрат   на   службу    заказчика    (застройщика),    рекомендованным
Министерством   строительства   Российской  Федерации  от  13.12.95  N
ВБ29/12-347 "О  Методическом  пособии  по  расчету  затрат  на  службу
заказчика-застройщика",
     - среднерыночной стоимости аналогичных закупок,  в  том  числе  и
прошлых   лет   с   учетом   индексов   -   дефляторов   рекомендуемых
Минэкономразвития России на дату публикации  информации  о  размещении
заказа.
     3.2.4. Начальная  (максимальная)  цена  контракта  до  размещения
заказа утверждается муниципальным заказчиком.
     3.3. Размещение заказа на закупку услуг по строительному контролю
(техническому   надзору)   и   выполнению   иных   функций   заказчика
(застройщика)   по   организации   строительства,   реконструкции  или
капитального   ремонта   объектов   осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации
г. Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 08.06.2009 г. N 431)
     3.4. (Пункт    исключен    -   Постановление   Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 29.09.2011 г. N 655)

                              4. Порядок
         формирования твердой договорной цены и осуществления
        взаиморасчетов за выполненные работы по строительству,
             реконструкции и капитальному ремонту объектов

     4.1. Цена на строительно-монтажные, ремонтно-строительные и  иные
работы  (услуги),  определенная  муниципальным  контрактом,   является
твердой договорной ценой.
     Твердая договорная цена остается неизменной на  протяжении  всего
периода   строительства    (ремонта),    за    исключением    случаев,
предусмотренных   Федеральным   законом    от    21.07.2005    N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных нужд и муниципальных нужд".
     4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на  строительство,
реконструкцию   и   капитальный   ремонт   объектов   определяется   в
соответствии с условиями  размещения  заказа  на  основании  ведомости
объемов  работ,  расцененной  подрядчиком   в   текущих   ценах,   или
утвержденной сметной документации, составленной организацией выбранной
на конкурсной основе, с учетом индексов и прогнозных показателей роста
цен,  использованных  муниципальным  заказчиком   (застройщиком)   при
расчете начальной  (максимальной)  цены  контракта  в  соответствии  с
пунктом  3.2  настоящего  Положения,   и   понижающего   коэффициента,
рассчитанного подрядчиком - победителем конкурса (аукциона).
     4.3. Стоимость  выполненных  работ   по   переходящим   объектам,
контракты на которые заключены по результатам торгов,  проведенных  до
вступления   в   силу   настоящего   постановления,   определяется   в
соответствии с условиями ранее заключенного контракта.
     4.4. В случае возникновения в ходе строительства или капитального
ремонта  дополнительных работ,  связанных с изменением технологических
или конструктивных решений,  общая стоимость которых превышает  десять
процентов     стоимости     работ,     предусмотренной    утвержденной
проектно-сметной документацией, производится корректировка  проекта  и
перерасчет     остаточной     стоимости    строительства    (ремонта).
Переутверждение   проектно-сметной   документации   осуществляется   в
соответствии   с   Методическими   указаниями  о  составе  материалов,
представляемых  для   рассмотрения   предложений   о   переутверждении
проектно-сметной  документации на строительство предприятий,  зданий и
сооружений (МДС 11-18.2005).
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 29.09.2011 г. N 655)
     Указанные выше работы выполняются после определения источника  их
финансирования   с   соблюдением   действующего   законодательства   о
размещении заказов.

                              5. Порядок
    финансирования объектов строительства из средств бюджета города

     5.1. Выделение  средств  главному  распорядителю,  распорядителю,
получателю  средств  бюджета  города  для  финансирования   работ   по
строительству  осуществляется  в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью, лимитами бюджетных обязательств по капитальным вложениям  на
очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета
города.
     5.2. Финансирование  объектов  строительства  за   счет   средств
бюджета города осуществляется на основании:
     5.2.1. решений Ростовской-на-Дону городской Думы  об  утверждении
бюджета  города  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период,
постановлений Мэра города о выделении средств из резервного  фонда  на
финансирование непредвиденных расходов средств бюджета города,  других
муниципальных правовых актов, Федерального закона от 25.02.99  N 39-ФЗ
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой
в форме капитальных вложений".
     5.2.2. Программы   капитального   строительства    объектов    на
соответствующий финансовый год за счет средств бюджета города, Перечня
объектов капитального строительства и ремонта на очередной  финансовый
год, утвержденных Мэром города.
     При  формировании  Программы  и  перечня  объектов  на  очередной
финансовый  год  и  определении   лимитов   капитальных   вложений   в
приоритетном  порядке  включаются   объекты   по   заключенным   ранее
муниципальным контрактам, строительство которых  подлежит  продолжению
(завершению) в очередном финансовом году.  Также  по  каждому  объекту
учитываются сроки и  объемы  строительства  объекта,  определенные  на
момент размещения заказа и предусмотренные контрактом.
     5.2.3. Лимитов бюджетных обязательств.
     5.2.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта
в соответствии с законодательством о размещении заказов.
     5.2.5.       положительного       заключения      государственной
(негосударственной) экспертизы проектной документации и положительного
заключения  о  достоверности  сметной  стоимости объектов капитального
строительства,    полученного    в    соответствии    с    действующим
законодательством  в  зависимости  от  источников  финансирования.  (В
редакции  Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.09.2011
г. N 655)
     5.2.6. Заключенных   в   установленном   порядке    муниципальным
заказчиком:
     договора на реализацию инвестиционного проекта;
     муниципального  контракта  на  выполнение   строительно-монтажных
работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
     муниципального контракта на изготовление проектной  продукции,  в
том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ;
     муниципального  контракта на осуществление строительного контроля
(технического  надзора)  и  других  функций,  связанных с организацией
строительства,   включая   организацию  авторского  надзора  за  ходом
строительства    и   иных   договоров.   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     5.2.7. Бюджетных  заявок   для   формирования   кассового   плана
исполнения расходной части бюджета города на  предстоящий  календарный
месяц.
     5.2.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг).
     5.3.  Муниципальные контракты на выполнение строительно-монтажных
и   проектных   работ,   поставку   оборудования,   на   осуществление
строительного  контроля  (технического  надзора), авторского надзора и
иных   функций  заказчика  (застройщика)  по  строительству  объектов,
заключаемые  в пределах установленных бюджетных ассигнований, подлежат
учету  в  МУ  "Муниципальное  казначейство  города  Ростова-на-Дону" в
установленном  порядке.  (В  редакции  Постановления  Администрации г.
Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     5.4. Муниципальные  контракты  на  выполнение   подрядных   работ
заключаются на весь период строительства в  соответствии  с  условиями
размещения заказов. В них указываются объемы  и  стоимость  подлежащих
выполнению  работ  (услуг),  порядок  их  оплаты,  размеры  и  порядок
финансирования строительства, ответственность  сторон  по  обеспечению
выполнения обязательств.
     В рамках муниципального контракта, заключенного  на  весь  период
строительства,  ежегодно  заключаются  дополнительные  соглашения   на
очередной финансовый год с  соблюдением  требований,  предъявляемых  к
муниципальным   контрактам,   в   пределах   бюджетных   обязательств,
предусмотренных  бюджетом  города  на  очередной  финансовый  год,  по
данному объекту.
     По   результатам   одного   конкурса   (аукциона),    в    случае
финансирования объекта из различных источников, допускается заключение
контрактов отдельно по каждому источнику финансирования. В этом случае
порядок определения  стоимости  выполненных  работ  устанавливается  в
соответствии с условиями конкурсной (аукционной) документации.
     Обязательным приложением к контракту является график производства
работ,  в котором указываются укрупненные объемы работ и их стоимость,
подлежащие   выполнению   в   текущем  финансовом  году.  (Дополнен  -
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     5.5.    Контракт    на   осуществление   строительного   контроля
(технического надзора), авторского надзора и иных функций, связанных с
организацией  строительства, заключается в соответствии с требованиями
действующего законодательства. (В редакции Постановления Администрации
г. Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     5.6. Муниципальный заказчик  контролирует  выполнение  договорных
обязательств заказчиком (застройщиком) и подрядчиком по строительству,
финансируемых из средств бюджета города.
     5.7. В    случае    невыполнения    заказчиком     (застройщиком)
обязательств,  предусмотренных  контрактом,   муниципальный   заказчик
вправе принимать решение о снижении размера отчислений  на  содержание
заказчика (застройщика) по объектам, финансируемым из средств  бюджета
города, на которых выявлены  нарушения.  Решение  о  снижении  размера
отчислений   на   содержание   заказчика   (застройщика)   принимается
муниципальным   заказчиком    на    основании    акта    обследования,
подтверждающего факт  нарушения  договорных  обязательств  по  каждому
отдельному объекту, и оформляется приказом. Размер снижения отчислений
на  содержание  заказчика  (застройщика)  определяется   муниципальным
контрактом.
     За нарушение заказчиком (застройщиком) договорных обязательств по
конкретным объектам  на  основании  приказа  муниципального  заказчика
излишне перечисленные средства бюджета города подлежат зачету  в  счет
предстоящего  в   установленном   порядке   финансирования   заказчика
(застройщика).  После   завершения   строительства   объекта   излишне
перечисленные средства  подлежат  возврату  в  доход  средств  бюджета
города.
     5.8. Оплата услуг по осуществлению авторского  надзора  за  ходом
строительства по оформлению технической  документации  на  завершенные
строительством объекты и  расходов,  предусмотренных  статьей  "прочие
затраты" осуществляется  муниципальным  заказчиком  согласно  Методике
определения стоимости строительной продукции на территории  Российской
Федерации  (МДС  81-35.2004),  утвержденной  постановлением   Госстроя
Российской Федерации  от  05.03.2004  N 15/1,  а  также  на  основании
контрактов, заключенных заказчиком в пределах средств, предусмотренных
на  текущий  финансовый  год,  актов  выполненных  работ   и   счетов,
предъявленных муниципальному заказчику.
     5.9. Муниципальный заказчик направляет заказчикам (застройщикам),
осуществляющим  строительный  контроль (технический надзор), авторский
надзор  и  другие  функции,  связанные  с  организацией строительства,
уведомления  об  объемах  произведенного  финансирования.  (В редакции
Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     5.10. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с
условиями муниципального контракта на выполнение  подрядных  работ  по
соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение  работ  (услуг)  не
должны  превышать  30  процентов  от  стоимости  этих  работ  (услуг),
подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
     В  муниципальном  контракте  указываются  условия  предоставления
аванса   и   порядок   его   погашения.   (Дополнен   -  Постановление
Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     5.11. Муниципальный заказчик вправе  принять  решение  об  оплате
непредвиденных работ, необходимость осуществления которых  выявлена  в
ходе выполнения работ, в пределах средств, предусмотренных на эти цели
проектно-сметной документацией и лимитами  бюджетных  обязательств  на
текущий финансовый год по расходам на капитальное строительство, после
представления  заказчиком  акта  и   сметы,   подписанных   заказчиком
(застройщиком), подрядчиком и проектной организацией  -  разработчиком
проекта. Акт утверждается муниципальным заказчиком.
     Абзац.(Исключен  - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 27.02.2010 г. N 148)
     Решение   об  оплате  непредвиденных  работ,  выявленных  в  ходе
строительства   и(или)  капитального  ремонта  объектов  муниципальной
собственности,   финансируемых   за   счет   средств  бюджета  города,
принимается органом местного самоуправления муниципального образования
и  согласовывается муниципальным заказчиком. (Дополнен - Постановление
Администрации  г.  Ростова-на-Дону  от 08.06.2009 г. N 431; в редакции
Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 29.09.2011 г. N 655)

        6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта
                       из средств бюджета города

     6.1. Муниципальные контракты на выполнение работ по  капитальному
ремонту   объектов   оформляются   в   соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации.
     6.2. Муниципальный заказчик:
     заключает  контракты  с  подрядчиком и заказчиком (застройщиком),
осуществляющим  строительный  контроль (технический надзор), авторский
надзор  и  другие  функции  по  организации  ремонтных  работ, а также
осуществляет  взаиморасчеты  за  выполненные  работы,  предоставленные
услуги;  (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от
30.09.2010 г. N 743)
     заключает контракты на весь объем работ  (услуг),  обеспечивающих
ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.
     В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных  работ,
ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый
год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту  данного
объекта, предусмотренных в бюджете города.
     6.3. Формирование  договорной  цены  и   определение   остаточной
стоимости ремонтных работ по  переходящим  объектам  осуществляются  в
порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
     6.4.  Муниципальные  заказчики  обязаны  обеспечить  строительный
контроль   (технический   надзор)  за  ходом  выполнения  проектных  и
ремонтно-восстановительных  работ  на  объектах  капитального ремонта,
финансируемых  из  средств  бюджета  города. (В редакции Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.09.2010 г. N 743)
     6.5. На объектах капитального ремонта муниципальной собственности
муниципальный заказчик:
     утверждает задание на инструментальное обследование и составление
технического заключения о степени аварийности объекта;
     принимает   участие   в   обследовании    объекта    комплексного
капитального  ремонта  (совместно  с  проектной  организацией)   и   в
подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов
и инженерных коммуникаций;
     утверждает дефектные акты на капитальный ремонт;
     утверждает   техническое   задание   на   проектные   работы   по
комплексному капитальному ремонту;
     обеспечивает  проверку  соответствия   выполненных   проектно   -
изыскательских работ заданию на проектирование;
     обеспечивает  проверку  соответствия  сметной   документации   на
капитальный ремонт утвержденному дефектному акту;
     обеспечивает  осуществление  строительного контроля (технического
надзора);  (В  редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 г. N 743)
     принимает участие в работе приемочной комиссии;
     при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
     6.6.  Оплата  услуг  заказчика  по ведению строительного контроля
(технического  надзора)  и  выполнению  других  функций по организации
ремонтных работ осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии
с  условиями контракта на основании актов выполненных работ и счета на
оплату.  (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от
30.09.2010 г. N 743)
     6.7. Затраты  заказчика  (застройщика)  и   прочие   затраты   по
комплексному капитальному ремонту  объекта  учитываются  муниципальным
заказчиком при определении лимитов бюджетных обязательств  на  текущий
финансовый год.
     6.8. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг  по
капитальному ремонту объектов из средств бюджета города осуществляется
в порядке, установленном пунктами 5.2, 5.8, 5.11 раздела 5  настоящего
Положения.
     6.9. Авансирование  ремонтных  работ  (услуг)  осуществляется   в
соответствии с условиями контракта на выполнение  подрядных  работ  по
соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение  работ  (услуг)  не
должны  превышать  30  процентов  от  стоимости  этих  работ  (услуг),
подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
     6.10.  Оплата  непредвиденных  работ  и затрат, выявленных в ходе
ремонтных работ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на
эти   цели  утвержденной  проектно-сметной  документацией  и  лимитами
бюджетных  обязательств  на  текущий  финансовый  год  по  расходам на
капитальный  ремонт, но не более 3 процентов от общей стоимости работ,
на  основании  акта,  подтверждающего  необходимость выполнения работ,
подписанного   заказчиком,   проектной   организацией,  подрядчиком  и
утвержденного   муниципальным   заказчиком,   и   сметы,  составленной
организацией выбранной на конкурсной основе. (В редакции Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.02.2010 г. N 148)

                         7. Учет и отчетность

     7.1. Муниципальные заказчики, заказчики (застройщики),  подрядные
организации,  поставщики  товаров   (услуг)   и   оборудования   несут
ответственность  за  целевое  и  эффективное  использование  бюджетных
средств, своевременное представление отчетности о выполненных  работах
(услугах).
     7.2. Муниципальные    заказчики,     заказчики     (застройщики),
осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют  отчетность
главному распорядителю об использовании  средств  бюджета  города  для
финансирования  строительства  и  капитального  ремонта   объектов   в
порядке, установленном действующим законодательством.
     Заказчики  (застройщики)  представляют  муниципальному  заказчику
бухгалтерскую и  иную  отчетность  об  использовании  средств  бюджета
города в порядке и в сроки, установленные муниципальным заказчиком.
     7.3. Главный распорядитель:
     7.3.1. Ежемесячно  рассматривает  и  анализирует   представленную
муниципальными    заказчиками    отчетность    о     выполненных     и
профинансированных объемах работ за отчетный период.
     7.3.2. Осуществляет  учет   поступивших   бюджетных   средств   в
соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете.
     7.3.3. Представляет  в  орган,  ответственный  за  составление  и
исполнение    бюджета    (МУ    "Муниципальное   казначейство   города
Ростова-на-Дону"), и органы государственной статистики  отчетность  по
формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
     По итогам финансового года в сроки представления годового  отчета
представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств  бюджета
города, предусмотренных на строительство, реконструкцию и  капитальный
ремонт объектов, с выделением  объемов  финансирования  из  резервного
фонда на непредвиденные расходы.


     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова



Информация по документу
Читайте также