Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 29.04.2013 № 247ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2013 N 247 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" за 2012 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184, за 2012 год согласно приложению. 2. Министерству труда и социального развития Ростовской области (Елисеева Е.В.) в срок до 1 июня 2013 г. внести изменения в Областную долгосрочную целевую программу "Доступная среда на 2011-2014 годы" в части оптимизации мероприятий и целевых показателей. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 29.04.2013 N 247 ОТЧЕТ о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" за 2012 год 1. Основные результаты В 2012 году Областная долгосрочная целевая программа "Доступная среда на 2011-2014 годы" (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных мероприятий, направленных на формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов в общество и повышения уровня их жизни по направлениям: организационные мероприятия; формирование доступной среды для инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; обеспечение нестационарных библиотечных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения; обеспечение доступности образовательных услуг для инвалидов; обеспечение доступности связи, информации для инвалидов; совершенствование социальной реабилитации инвалидов; повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов. В 2012 году продолжилось освещение в региональной прессе хода реализации Программы. На официальных сайтах Правительства Ростовской области и министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публиковалась информация по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, выполнения мероприятий по доступной среде для инвалидов в области: о порядке предоставления средств технической реабилитации инвалидам, оказании услуг сурдоперевода глухим и слабослышащим людям, трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья, предоставления возможности инвалидам посещать учреждения культуры и др. Всего в прессе по данной теме было опубликовано 48 материалов. Проблемы инвалидов и пути их решения обсуждались на состоявшемся в Международный день инвалидов "круглом столе" с участием Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева и представителей общественных организаций инвалидов Дона. По итогам "круглого стола" и в соответствии с Протоколом поручений Губернатора Ростовской области от 10.12.2012 N 67 минтрудом области подготовлены следующие предложения по: выделению дополнительных средств из областного бюджета на приобретение в 2013 году нетбуков для инвалидов по слуху; выделению дополнительных средств из областного бюджета на обеспечение в 2013 году инвалидов по зрению мини-ноутбуками в полном объеме; сопровождению сурдопереводом еженедельной итоговой программы на телевизионном канале "Южный Регион Дон"; изучению индивидуальной потребности инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и проживающих в многоквартирных жилых домах, в которых отсутствует доступная среда; выделению дополнительных средств из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ростовской области на создание доступной среды для инвалидов в многоквартирных жилых домах, с учетом их технических возможностей. Минтрудом области проведен "круглый стол" с участием руководителей областных общественных организаций инвалидов по теме "Создание в Ростовской области доступной для инвалидов среды жизнедеятельности". В целях повышения эффективности работы по созданию в Ростовской области доступной для инвалидов среды жизнедеятельности участники "круглого стола" рекомендуют министерству труда и социального развития Ростовской области: заключить договоры о социальном партнерстве с ростовскими отделениями всероссийских организаций инвалидов; создать рабочую группу по разработке областных законов и иных нормативных правовых актов по доступной среде для инвалидов с привлечением представителей от областных органов исполнительной власти, общественных организаций инвалидов; определить совместно с областными общественными организациями инвалидов порядок проведения регионального мониторинга соблюдения положений Конвенции ООН "О правах инвалидов"; разработать совместно с областными общественными организациями инвалидов методические рекомендации по обустройству объектов социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) для беспрепятственного пользования инвалидами (включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников); при проведении мероприятий по формированию доступности зданий и сооружений государственных, муниципальных учреждений и организаций привлекать специалистов общественных организаций в качестве консультантов. Общественным организациям инвалидов Ростовской области: направить в министерство труда и социального развития Ростовской области предложения для методических рекомендаций о единых требованиях к обустройству объектов социальной инфраструктуры с учетом ограничения жизнедеятельности и нуждаемости инвалидов. В рамках мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов принято постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 206 "О формировании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности". В результате проведенной работы минтрудом области сформированы описи на 2882 обследованных объекта социальной инфраструктуры, находящихся в собственности Ростовской области, из них: 924 объекта - приспособлены для доступности инвалидов и иных маломобильны групп населения; 1958 объектов - не приспособлены для нужд инвалидов. Во всех органах местного самоуправления приняты муниципальные программы по доступной среде для инвалидов. Финансирование муниципальных программ осуществляется за счет средств местных бюджетов и в целом составляет 71,1 млн. рублей. Однако в девяти территориях Ростовской области (города Гуково, Зверево, Таганрог, районы Кашарский, Константиновский, Красносулинский, Мартыновский, Орловский, Семикаракорский) муниципальными программами финансирование не предусмотрено. Кроме того, муниципальными образованиями Ростовской области приняты меры по выделению 1087 парковочных мест для автотранспорта инвалидов на уличных автостоянках городов и районов области. В соответствии с Методикой паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, (далее - Методика) проведение мероприятий по паспортизации объектов организовано минтрудом области с февраля 2013 года в рамках постановления Правительства Ростовской области от 07.02.2013 N 56 "Об организации работы по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (нарушение срока исполнения указанного мероприятия обусловлено поздним получением - в ноябре 2012 года от Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Методики). Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство труда и социального развития Ростовской области. Государственными заказчиками и исполнителями Программы являются министерство культуры области, министерство по физической культуре и спорту Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области. По результатам 2012 года профинансированы мероприятия Программы, которые решают проблемы доступной среды для инвалидов. Мероприятия министерства труда и социального развития Ростовской области По пункту 6.1 Программы минтрудом области заключен контракт на сумму 84,2 тыс. рублей с областным телевизионным каналом компании "Медиагруппа Южный регион" для сопровождения сурдопереводом информационных программ "Итоговый выпуск программы "Южный регион инфо" для инвалидов по слуху. С апреля 2012 г. вышло в эфир 9 программ с общей продолжительностью эфирного времени 225 минут. По пункту 6.2 минтрудом области заключен контракт с Донским педагогическим колледжем по оказанию образовательных услуг по программе дополнительной подготовки "Организация сурдокоммуникации". Сумма контракта составляет 253,4 тыс. рублей. Получили профессиональную подготовку 10 сурдопереводчиков. Процент обеспечения инвалидов по слуху услугами сурдопереводчиков возрос на 14,8 и составляет 44,4 от норматива. По пункту 6.4 Программы минтрудом области заключен контракт по предоставлению услуги диспетчерской связи для инвалидов по слуху посредством видео-, телефонной, интернет-связи на сумму 765,1 тыс. рублей. Инвалиды по слуху получали бесплатное предоставление следующих услуг: вызов служб экстренного реагирования; предоставление консультативной помощи, справочной информации; предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на авиа, ж/д транспорт и т.д.). В связи с изменением порядка расчетов за предоставление услуги диспетчерской связи минтрудом области заключено дополнительное соглашение с поставщиком. В результате экономия по контракту составила 445,3 тыс. рублей. По пункту 6.5 Программы в течение 2012 года инвалидам по слуху были предоставлены услуги по сурдопереводу. Заключен контракт на сумму 1125,0 тыс. рублей. Предоставлены услуги по сурдопереводу 318 инвалидам по слуху в объеме 2812,5 часа для посещения учреждений социальной направленности. По пунктам 7.1, 7.2 в 2012 году на учете в органах социальной защиты населения области состояло 1227 инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, 3026 инвалидов по зрению и 7 инвалидов по слуху, нуждающихся в обеспечении техническими и тифлотехническими средствами реабилитации. Минтрудом области проведены конкурсные мероприятия по обеспечению техническими средствами реабилитации инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху. Заключены контракты на общую сумму 9590,8 тыс. рублей. Экономия по итогам проведенных торгов составила 0,1 тыс. рублей. В результате обеспечены техническими и тифлотехническими средствами реабилитации: 591 инвалид с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, что составляет 49,4 процента от потребности; 1496 инвалидов по зрению, что составляет 48,2 процента от потребности; 7 инвалидов по слуху, что составляет 100,0 процента от потребности. Мероприятия министерства культуры Ростовской области В 2012 году министерством культуры Ростовской области и областными учреждениями культуры проведена следующая работа: По пункту 3.2 проведен конкурс, заключен государственный контракт на изготовление проектно-сметной документации на сумму 1808,0 тыс. рублей. Разработана "проектно-сметная документация по устройству пандусов и подъемников в областном учреждении культуры - "Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник" "Здание II Городской управы и дом Ивана Иосифовича Шалашного", расположенного по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Московская, 38/40, литер "А", являющегося объектом культурного наследия регионального значения, и литер "Д" получено положительное заключение экспертизы от 07.11.2012 N 2-6-1-0301-12 на сумму 15060,3 тыс. рублей в ценах 3-го квартала 2012 года. По пункту 3.5 проведен конкурс, заключен государственный контракт на устройство пешеходного помоста на территории "Археологический музей-заповедник "Танаис" на сумму 6228,3 тыс. рублей. Выполнены работы по устройству пешеходного помоста на территории "Археологический музей-заповедник "Танаис" для организации доступа маломобильных групп населения на экспозицию под открытым небом. Объект культурного наследия федерального значения "Археологический музей-заповедник "Танаис" имеет площадь 7513215 кв. м (751,3 га). Он включает в себя территорию городища Танаис и его некрополя. Городище Танаис имеет площадь около 285000 кв. м (28,5 га). В результате устройства пешеходного помоста созданы условия для организации доступа маломобильных групп населения (МГН) на экспозицию под открытым небом. Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объекту, посещаемому инвалидами, выполнены с соблюдением градостроительных требований к параметрам путей движения. В местах подъема на помосты с уровня земли изготовлены пандусы, дооборудованы туалет для инвалидов в креслах-колясках и других МГН. По пункту 6.3 для Ростовской областной специальной библиотеки для слепых с целью обеспечения нестационарных библиотечных услуг инвалидов и маломобильных групп населения приобретены тифлофлешплееры (6 штук) на сумму 62,4 тыс. рублей. Тифлофлешплееры ТФП-01 - специальные устройства для воспроизведения цифровой "говорящей" книги, записанной на флэш-картах. Полученные в 2012 году тифлофлешплееры были распределены в структурные подразделения государственного бюджетного учреждения культуры Ростовской области "Ростовская областная специальная библиотека для слепых", пункты выдачи: города Азов, Новошахтинск, Новочеркасск, Красный Сулин, Ростов-на-Дону, Таганрог, которые непосредственно занимаются библиотечным обслуживанием пользователей и до этого не имели аппаратов для воспроизведения цифровых "говорящих" книг, записанных на флеш-картах. По пункту 6.6 Программы для "Ростовской областной специальной библиотеки для слепых" приобретено многофункциональное устройство (МФУ) формата А3 с возможностью масштабирования на сумму 39,2 тыс. рублей. МФУ позволило производить увеличение размеров копий текстов для слабовидящих пользователей. По пункту 8.1 Программы в 2012 году министерством культуры Ростовской области реализовано мероприятие "Выездной цикл мероприятий "Шаги навстречу" в рамках данного мероприятия Ростовским областным музеем изобразительных искусств организовано и проведено 24 занятия для 185 детей-инвалидов и сирот в Государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида N 7 г. Азова, Государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I, II видов N 1 г. Таганрога, Государственном учреждении здравоохранения Ростовской области "Детский санаторий "Ромашка" в г. Ростове-на-Дону, Государственном учреждении здравоохранения Ростовской области "Детский санаторий "Сосновая дача" в г. Ростове-на-Дону, Государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III вида N 33 г. Новочеркасска, Государственном учреждении здравоохранения Ростовской области "Областная детская больница", отделение гематологии и онкологии. Занятия проводились с участием специалистов по музейной педагогике, преподавателей изобразительного искусства, специалиста- психолога. Приобретены расходные материалы из расчета на группу из 20 детей (пластилин профессиональный, краски гуашевые, карандаши простые). Специалистами музея проведены беседы, показ произведений изобразительного искусства по теме занятий из фонда Ростовского областного музея изобразительных искусств. Мероприятие профинансировано в сумме 120,0 тыс. рублей. В 2012 году в Ростовской области создана доступная среда в семи учреждениях культуры из двадцати трех, требующих обеспечения безбарьерной среды для инвалидов. Целевой показатель Программы исполнен. Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, областного Дома народного творчества) составляет 30 процентов. Мероприятия министерство по физической культуре и спорту Ростовской области По пункту 3.6 Программы с целью создания материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом для инвалидов в 2012 году получателем средств областного бюджета является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ростовской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва инвалидов N 27" (далее - ГБОУ ДОД РО "СДЮСШОРИ-27"). Приобретен спортивный инвентарь и оборудование на сумму 500,0 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме. Вместе с тем на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в Ростовской области получена субсидия из федерального бюджета в сумме 500,0 тыс. рублей. За счет субсидии для нужд ГБОУ ДОД РО "СДЮСШОРИ-27" приобретена компьютерная техника и спортивная экипировка на сумму 499,9 тыс. рублей. Экономия 0,1 тыс. рублей образовалась в результате проведения торгов. Мероприятия министерства общего и профессионального образования Ростовской области По пункту 5.1 при анализе средней оснащенности оборудованием за основу приняты федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (раздел технические средства обучения), утвержденные приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 N 986, а также требования к оснащенности коррекционных и медицинских кабинетов. На основании заявок специальных учреждений приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразования области) от 15.02.2012 N 84 утвержден перечень оборудования для приобретения в 2012 году. Выделенное финансирование по Программе использовано в полном объеме. В соответствии с заявками учреждениями приобретено 10028 единиц оборудования (от требуемых 12499 единиц) для кабинетов трудового обучения и профессиональной подготовки (столярного, швейного, сельского хозяйства, обувного, строительного и др.), специальное коррекционное оборудование (звукоусиливающая аппаратура, кабинеты психолога, логопеда, кабинеты охраны зрения и т.д.), компьютерное и мультимедийное, автотранспорт и другое. В 2012 году средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных учреждений современным учебным, компьютерным, реабилитационным, коррекционным оборудованием и автотранспортом доведена до 80 процентов. По пункту 5.2 в рамках реализации Программы и в целях проведения мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, в территориях области, на основании заявок муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, утверждены: перечень 10 муниципальных образований, включенных в реализацию Программы в 2012 году; перечень 10 базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, реализующих мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды в 2012 году. Издан приказ минобразования области от 20.04.2012 N 333 "Об утверждении перечня муниципальных образований и перечня базовых образовательных учреждений, реализующих мероприятия по созданию безбарьерной среды в 2012 году". Подписано Соглашение между Минобрнауки России и Правительством Ростовской области от 30.05.2012 о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ростовской области на проведение мероприятий по формированию в субъекте Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. Заключены соглашения между минобразованием Ростовской области и муниципалитетами о предоставлении минобразованием Ростовской области в 2012 году средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального и областного бюджета. В IV квартале проведены закупки специального реабилитационного и компьютерного оборудования. Средства, направленные на закупку оборудования, израсходованы полностью. Показатель выполнен. Доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, составила 1,8 процента от общего количества образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской области. II. Меры по реализации Программы В течение 2012 года принято три постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы": от 19.04.2012 N 310 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части уточнения наименования действующих программных мероприятий; от 30.08.2012 N 855 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части перераспределения объемов финансирования 2013 года с министерства здравоохранения Ростовской области, в сумме 3000,0 тыс. рублей на министерство труда и социального развития Ростовской области, а также уточнения целевых показателей; от 26.09.2012 N 919 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части оптимизации бюджетных расходов на реализацию программных мероприятий. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на 2012 год - 82 881,0 тыс. рублей, уточненный объем ассигнований областного бюджета на 2012 год - 81 862,6 тыс. рублей, в том числе: 26 639,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 55 223,3 тыс. рублей - средства областного бюджета В соответствии с планом действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы на мероприятия, финансируемые за счет средств федерального бюджета, включенные в государственную программу Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы, в 2012 году предусматривалось в сумме 26639,3 тыс. рублей. Фактические расходы средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составили 26564,8 тыс. рублей. По итогам проведенных торгов, экономия средств составила 74,5 тыс. рублей. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, использованы по целевому назначению. Данные о нецелевом использовании средств, предусмотренных на реализацию Программы, отсутствуют. III. Оценка эффективности реализации Программы 3.1. Данные об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы приведены в таблице N 1. Таблица N 1 ИНФОРМАЦИЯ об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы |———|——————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Объем ассигнований | Уточненный план | Исполнено | Объемы | |п/п| мероприятия | в соответствии с постановлением | ассигнований | (кассовые расходы) | неосвоенных | | | | Администрации Ростовской области | на 2012 год | (тыс. рублей) | средств и причины | | | | об утверждении программы | (тыс. рублей) | | их неосвоения | | | | (тыс. рублей) | | | (по источникам | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————| финансирования) | | | | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | (тыс. рублей) | | | | |————————|————————|——————|————————| |————————|————————|——————|———————| |————————|————————|——————|———————| | | | | |федера- |област- |мест- |внебюд- | |федера- |област- |мест- |внебю- | |федера- |област- |мест- |внебю- | | | | | | льный | ной | ный | жетные | | льный | ной | ный |джет- | | льный | ной | ный |джет- | | | | | | бюджет | бюджет |бюджет|источни-| | бюджет | бюджет |бюджет| ные | | бюджет | бюджет |бюджет| ные | | | | | | | | | ки | | | | |источ- | | | | |источ- | | | | | | | | | | | | | | ники | | | | | ники | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| | |Всего по |82 881,0|26 639,3|56 241,7| - | - |81 862,6|26 639,3|55 223,3| - | - |80 374,3|26564,8 |53 809,5| - | - |Экономия по | | |Программе | | | | | | | | | | | | | | | |Программе, в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |74,5 (федеральный | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - экономия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по итогам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(минобразование | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 413,8 (областной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |445,3 - экономия в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи с заключением| | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соглашения с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поставщиком в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |части изменения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |порядка расчетов по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |контракту (минтруд | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |498,0 - отказ | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поставщика от | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(минобразование | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |470,5 - экономия по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(минобразование | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области) | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| | |Всего по | без финансирования | | | |разделу 1. | | | | |Организацион- | | | | |ные | | | | |мероприятия: | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1. |Организация | без финансирования | | | |ежегодных | | | | |встреч | | | | |Губернатора | | | | |Ростовской | | | | |области с | | | | |руководителя- | | | | |ми | | | | |общественных | | | | |организаций | | | | |инвалидов на | | | | |заседаниях | | | | |Координацион- | | | | |ного комитета | | | | |по делам | | | | |инвалидов | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Организация | без финансирования | | | |работы | | | | |со СМИ | | | | |(размещение | | | | |информаций, | | | | |статей по | | | | |вопросам | | | | |социальной | | | | |защиты и | | | | |реабилитации | | | | |инвалидов, | | | | |организация | | | | |телевизионных | | | | |передач, | | | | |размещение | | | | |объявлений) | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3. |Проведение | без финансирования | | | |совещаний, | | | | |семинаров, | | | | |"круглых | | | | |столов", | | | | |конференций, | | | | |мероприятий | | | | |по проблемам | | | | |инвалидов и | | | | |инвалидности | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |4. |Организация | без финансирования | | | |разработки | | | | |муниципальных | | | | |долгосрочных | | | | |целевых | | | | |программ по | | | | |обеспечению | | | | |доступной | | | | |среды | | | | |жизнедеятель- | | | | |ности | | | | |инвалидов | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |5. |Актуализация | без финансирования | | | |банка данных | | | | |инвалидов | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |6. |Всего по | без финансирования | | | |разделу 2. | | | | |Формирование | | | | |доступной | | | | |среды для | | | | |инвалидов: | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |7. |Организация | без финансирования | | | |проверок для | | | | |соблюдения | | | | |требований по | | | | |обеспечению | | | | |доступа | | | | |инвалидов к | | | | |объектам | | | | |социальной | | | | |сферы при | | | | |разработке | | | | |проектных | | | | |решений на | | | | |новое | | | | |строительство | | | | |и | | | | |реконструкцию | | | | |зданий, | | | | |сооружений с | | | | |представителя-| | | | |ми органов | | | | |социальной | | | | |защиты | | | | |населения и | | | | |общественных | | | | |организаций | | | | |инвалидов | | | |———|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |8. |Паспортизация | без финансирования | | | |и | | | | |классификация | | | | |с | | | | |последующим | | | | |составлением | | | | |описи | | | | |действующих | | | | |объектов | | | | |социальной и | | | | |транспортной | | | | |инфраструкту | | | | |р, средств | | | | |транспорта, | | | | |связи и | | | | |информации с | | | | |целью их | | | | |последующей | | | | |модернизации | | | | |(дооборудова- | | | | |ния) и | | | | |обеспечения | | | | |доступности | | | | |для | | | | |инвалидов; | | | | |формирование | | | | |карт | | | | |доступности | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |9. |Всего по |10000,0 | 500,0 | 9500,0 | - | - | 9036,3 | 500,0 | 8536,3 | - | - | 9036,2 | 499,9 | 8536,3 | - | - |0,1 тыс. рублей | | |разделу 3. | | | | | | | | | | | | | | | |(федеральный | | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - | | |беспрепятстве-| | | | | | | | | | | | | | | |экономия по итогам | | |нного доступа | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов | | |инвалидов к | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструкту- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ры: | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |10.|Оснащение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |автоинформа- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |торами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |зданий | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поликлиник, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |больниц | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |11.|Разработка | 2000,0 | - | 2000,0 | - | - | 1808,0 | - | 1808,0 | - | - | 1808,0 | - | 1808,0 | - | - | - | | |проектно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сметной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |документации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пандусов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подъемников | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в областных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |12.|Устройство | 7000,0 | - | 7000,0 | - | - | 6228,3 | - | 6228,3 | - | - | 6228,3 | - | 6228,3 | - | - | - | | |пешеходного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помоста на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Археологиче- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ский музей- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |заповедник | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Танаис" для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |доступа | | | | | | | | | | | | | | | | | | |маломобильных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |групп | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экспозицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | |под открытым | | | | | | | | | | | | | | | | | | |небом | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(музеефициро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ванная часть | | | | | | | | | | | | | | | | | | |городища | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Танаис") | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |13.|Создание | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | - | - | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | - | - | 999,9 | 499,9 | 500,0 | - | - |0,1 (федеральный | | |материально- | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - | | |технических | | | | | | | | | | | | | | | |экономия по итогам | | |условий для | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов | | |занятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | |физической | | | | | | | | | | | | | | | | | | |культурой и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |спортом для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |14.|Всего |60782,7 |26139,3 |34643,4 | - | - |60782,7 |26139,3 |34643,4 | - | - |59743,3 |26064,9 |33678,4 | - | - |74,4 (федеральный | | |по разделу 5. | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - экономия | | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | |по итогам | | |доступности | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов;| | |образователь- | | | | | | | | | | | | | | | |965,0 областной | | |ных услуг для | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет: | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | |498,0 - отказ | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поставщика от | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контракта; | | | | | | | | | | | | | | | | | | |467,0 - экономия по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |15.|Укрепление |21 272,2| - |21 272,2| - | - |21 272,2| - |21 272,2| - | - |21 272,1| - |21 272,1| - | - |0,1 (областной | | |материально- | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - экономия | | |технической | | | | | | | | | | | | | | | |по итогам | | |базы | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов | | |специальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(коррекцион- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образователь- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного казенного| | | | | | | | | | | | | | | | | | |образователь- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |общеобразова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |школы- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |интерната | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |г. Азова для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |комплексной, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |медицинской, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |педагогичес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кой и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |детей- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |16.|Формирование |39 510,5|26 139,3|13 371,2| - | - |39 510,5|26 139,3|13 371,2| - | - |38 471,2|26 064,9|12 406,3| - | - |74,4 (федеральный | | |сети базовых | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет) - экономия | | |образователь- | | | | | | | | | | | | | | | |по итогам | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | |проведенных торгов;| | |учреждений, | | | | | | | | | | | | | | | |964,9 (областной | | |реализующих | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет): 498,0 тыс.| | |образователь- | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - отказ | | |ные программы | | | | | | | | | | | | | | | |поставщика от | | |общего | | | | | | | | | | | | | | | |исполнения | | |образования, | | | | | | | | | | | | | | | |контракта, | | |обеспечиваю- | | | | | | | | | | | | | | | |466,9- экономия по | | |щих совместное| | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |обучение | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | | |инвалидов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лиц, не | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нарушений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |17.|Всего по | 2332,7 | - | 2332,7 | - | - | 2332,7 | - | 2332,7 | - | - | 1884,0 | - | 1884,0 | - | - |448,7 (областной | | |разделу 6. | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет), | | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | |доступности | | | | | | | | | | | | | | | |3,4 - экономия по | | |связи, | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |информации | | | | | | | | | | | | | | | |торгов; | | |для инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | |445,3 - экономия в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи с заключением| | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соглашения с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поставщиком в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |целях изменения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |порядка расчетов по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |контракту | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |18.|Организация | 84,2 | - | 84,2 | - | - | 84,2 | - | 84,2 | - | - | 84,2 | - | 84,2 | - | - | - | | |сурдоперевода | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информацион- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |телевизионной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |19.|Организация | 253,4 | - | 253,4 | - | - | 253,4 | - | 253,4 | - | - | 253,4 | - | 253,4 | - | - | - | | |профессиона- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сурдоперевод- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |чиков | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |20 |Приобретение | 65,0 | - | 65,0 | - | - | 65,0 | - | 65,0 | - | - | 62,4 | - | 62,4 | - | - |2,6 - экономия по | | |тифлофлешп- | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |лееров | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |21.|Предоставлен- | 765,1 | - | 765,1 | - | - | 765,1 | - | 765,1 | - | - | 319,8 | - | 319,8 | - | - |445,3 - экономия в | | |ие услуги | | | | | | | | | | | | | | | |связи с заключением| | |диспетчерской | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительного | | |связи для | | | | | | | | | | | | | | | |соглашения с | | |инвалидов по | | | | | | | | | | | | | | | |поставщиком в | | |слуху | | | | | | | | | | | | | | | |целях изменения | | |посредством | | | | | | | | | | | | | | | |порядка расчетов по| | |видео-, | | | | | | | | | | | | | | | |контракту | | |телефонной, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |интернет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |22.|Организация | 1125,0 | - | 1125,0 | - | - | 1125,0 | - | 1125,0 | - | - | 1125,0 | - | 1125,0 | - | - | - | | |услуг по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сурдопереводу | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по слуху | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |23.|Приобретение | 40,0 | - | 40,0 | - | - | 40,0 | - | 40,0 | - | - | 39,2 | - | 39,2 | - | - |0,8 - экономия по | | |многофункцио- | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |наль | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | | |ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |устройства | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(МФУ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |формата А3 с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |возможностью | | | | | | | | | | | | | | | | | | |масштабирова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |24.|Всего | 9645,6 | - | 9645,6 | - | - | 9590,9 | - | 9590,9 | - | - | 9590,8 | - | 9590,8 | - | - |0,1 - экономия по | | |по разделу 7. | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |Совершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | | |вание | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |25.|Обеспечение | 9545,6 | - | 9545,6 | - | - | 9510,4 | - | 9510,4 | - | - | 9510,3 | - | 9510,3 | - | - |0,1 - экономия по | | |дополнитель- | | | | | | | | | | | | | | | |итогам проведенных | | |ными | | | | | | | | | | | | | | | |торгов | | |техническими | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |заболеванием | | | | | | | | | | | | | | | | | | |опорно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |аппарата, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |зрению | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |26.|Обеспечение | 100,0 | - | 100,0 | - | - | 80,5 | - | 80,5 | - | - | 80,5 | - | 80,5 | - | - | - | | |звукоусилите- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лями к | | | | | | | | | | | | | | | | | | |телефонам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(телевизорам) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |слуху | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |27.|Всего | 120,0 | - | 120,0 | - | - | 120,0 | - | 120,0 | - | - | 120,0 | - | 120,0 | - | - | - | | |по разделу 8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |уровня | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социокультур- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| |28.|Выездной | 120,0 | - | 120,0 | - | - | 120,0 | - | 120,0 | - | - | 120,0 | - | 120,0 | - | - | - | | |цикл | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Шаги | | | | | | | | | | | | | | | | | | |навстречу" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————|————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|————————|————————|————————|——————|———————|———————————————————| 3.2. Сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы в 2012 году. Расходы, произведенные в 2012 году в рамках реализации Программы, соответствуют установленным расходным полномочиям министерства труда и социального развития Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, министерства по физической культуре и спорту Ростовской области, министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Экономия бюджетных ассигнований на реализацию Программы составила 1488,3 тыс. рублей, в том числе 74,5 тыс. рублей (федеральный бюджет), 1413,8 тыс. рублей (областной бюджет) в результате проведенных конкурсных процедур. Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения по мероприятиям Программы приведены в графе 18 таблицы N 1 пункта 3.1 настоящего раздела. Превышение объемов ассигнований областного бюджета над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, отсутствует. Перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы не производилось. Основные цели реализации Программы в 2012 году достигнуты, задачи выполнены в пределах предусмотренных плановых расходов. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражена в формировании условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов в общество и повышения уровня их жизни путем: увеличения учреждений культуры, спорта, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов; создания беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к информации; обеспечения инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху техническими и тифлотехническими средствами реабилитации; обеспечения современным оборудованием и автотранспортом специальных (коррекционных) образовательных учреждений для педагогической, психологической, социальной и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов; создания универсальной безбарьберной среды в базовых образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской области В рамках мероприятий программы не предусмотрено доведение государственного задания на предоставление государственных услуг до государственных учреждений. В целях достижения наилучших результатов с использованием наименьших затрат минтрудом области размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем проведения запросов котировок и открытых торгов (конкурсов и аукционов в электронной форме). Объем привлеченных средств на реализацию мероприятий Программы из федерального бюджета составляет 26639,3 тыс. рублей. Средства местных бюджетов на реализацию мероприятий программы не привлекались. Проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, за отчетный период, не проводились. 3.3. Сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой. В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы для оценки эффективности выполненных в 2012 году мероприятий по направлениям Программы использованы показатели результативности (целевые индикаторы). Алгоритм расчета целевых показателей реализации Программы приведен в таблице N 2. Таблица N 2 АЛГОРИТМ расчета целевых показателей реализации Программы |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Показатели |Единица| Формула | Обозначение | |п/п| |измере-| расчета | переменных формулы | | | | ния | показателя | | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |1. |Количество |единиц | - | - | | |учреждений | | | | | |здравоохранения, | | | | | |которые будут | | | | | |оснащены | | | | | |автоинформаторами | | | | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |2. |Удельный вес |процен-| КУК х 100% |где: УВУК - удельный | | |учреждений | тов |УВУК = ————————————————————— |вес учреждений | | |культуры, | | ОКУК |культуры, | | |обеспечивающих | | |обеспечивающих | | |физическую | | |физическую | | |доступность для | | |доступность для | | |инвалидов в общем | | |инвалидов; | | |количестве | | |КУК (7) - количество | | |областных | | |учреждений культуры, | | |учреждений | | |обеспечивающих | | |культуры (театров, | | |физическую | | |музеев, библиотек, | | |доступность для | | |областного дома | | |инвалидов; | | |народного | | |ОКУК (23) - общее | | |творчества) | | |количество учреждений | | | | | |культуры | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |3. |Количество |единиц | - |по данным | | |объектов спорта, | | |министерства по | | |которые ежегодно | | |физической культуре и | | |будут | | |спорту Ростовской | | |обеспечиваться | | |области | | |инвентарем и | | | | | |оборудованием для | | | | | |занятий физической | | | | | |культурой и | | | | | |спортом инвалидов | | | | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |4. |Средняя |процен-| ИО х 100% |где: СО - средняя | | |оснащенность | тов |СО = —————————————————— |оснащенность | | |специальных | | НО |учреждений | | |(коррекционных) | | |оборудованием, | | |образовательных | | |ИО (10028) - количество | | |учреждений | | |единиц оборудования, | | |современным | | |имеющихся в | | |оборудованием и | | |учреждении в наличии; | | |автотранспортом | | |НО (12499) - количество | | |для педагогической,| | |единиц оборудования, | | |психологической, | | |необходимых в | | |социальной и | | |соответствии с | | |медицинской | | |федеральными | | |реабилитации и | | |требованиями к | | |коррекции детей- | | |образовательным | | |инвалидов | | |учреждениям в части | | | | | |минимальной | | | | | |оснащенности учебного | | | | | |процесса и | | | | | |оборудования учебных | | | | | |помещений | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |5. |Доля инвалидов по |процен-| а/b х 100%, |где: а (174) - количество| | |слуху, получивших | тов | |инвалидов по слуху, | | |услугу | | |обратившихся за | | |диспетчерской связи| | |предоставлением услуги | | |посредством видео-,| | |диспетчерской связи | | |телефонной, | | |посредством видео-, | | |интернет-связи, от | | |телефонной, | | |количества | | |интернетсвязи, b (174) - | | |обратившихся за | | |количество инвалидов | | |услугой | | |по слуху, получивших | | | | | |услугу диспетчерской | | | | | |связи посредством | | | | | |видео-, телефонной, | | | | | |интернет связи | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |6. |Доля инвалидов по |процен-| 26 х 54 |где: 26 - количество | | |слуху, | тов | ——————————————— х 100% |сурдопереводчиков, | | |обеспеченных | | а |предоставляющих | | |услугами | | |услуги по | | |сурдопереводчика | | |сурдопереводу; 54 - | | |от норматива | | |количество инвалидов | | | | | |по слуху на одного | | | | | |сурдопереводчика по | | | | | |нормативу; | | | | | |а (3162) - количество | | | | | |инвалидов по слуху | | | | | |обратившихся по | | | | | |предоставлению услуги | | | | | |сурдоперевода | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |7. |Доля инвалидов с |процен-| a/b х 100%, |где: a (591) - количество| | |заболеваниями | тов | |инвалидов | | |опорно- | | |обеспеченных | | |двигательного | | |техническими | | |аппарата, | | |средствами | | |обеспеченных | | |реабилитации; | | |техническими | | |b (1227) - количество | | |средствами | | |инвалидов, состоящих | | |реабилитации, в | | |на учете по | | |соответствии с | | |обеспечению | | |областным перечнем | | |техническими | | |в рамках | | |средствами | | |индивидуальной | | |реабилитации | | |программы | | | | | |реабилитации от | | | | | |числа обратившихся | | | | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |8. |Доля инвалидов по | | a/b х 100%, |где: a (1496) - | | |зрению, | | |количество инвалидов | | |обеспеченных | | |обеспеченных | | |техническими | | |техническими | | |средствами | | |средствами | | |реабилитации, в | | |реабилитации; | | |соответствии с | | |b (3026) - количество | | |областным перечнем | | |инвалидов состоящих на | | |в рамках | | |учете по обеспечению | | |индивидуальной | | |техническими сред- | | |программы | | |ствами реабилитации | | |реабилитации от | | | | | |числа обратившихся | | | | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |9. |Доля инвалидов по |процен-| a/b х 100%, |где: a (7) - количество | | |слуху, | тов | |инвалидов, | | |обеспеченных | | |обеспеченных | | |техническими | | |техническими | | |средствами | | |средствами | | |реабилитации, в | | |реабилитации; | | |соответствии с | | |b (7) - количество | | |областным перечнем | | |инвалидов, состоящих | | |в рамках | | |на учете по | | |индивидуальной | | |обеспечению | | |программы | | |техническими | | |реабилитации от | | |средствами | | |числа обратившихся | | |реабилитации | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| |10.|Доля базовых |процен-| КБОУ х 100% |где: ДБОУ- доля | | |образовательных | тов |ДБОУ = ——————————————— |базовых | | |учреждений, в | | ОКОУ |общеобразовательных | | |которых создана | | |учреждений, в ко-торых | | |универсальная | | |создана универ-сальная | | |безбарьерная среда,| | |безбарьерная среда; | | |в общем количестве | | |КБОУ (20) - количество | | |образовательных | | |базовых | | |учреждений, | | |общеобразовательных | | |реализующих | | |учреждений, | | |образовательные | | |в которых создана | | |программы общего | | |универсальная | | |образования в | | |безбарьерная среда; | | |Ростовской области | | |ОКОУ (1135) - общее | | | | | |количество | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений | |———|———————————————————|———————|———————————————————————————————|—————————————————————————| Оценка достижения запланированных результатов реализации Программы приведена в таблице N 3. Таблица N 3 ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2012 финансовый год |———|—————————————————————|—————————|————————————————|——————————————————————| | N | Наименование | Единица | Ожидаемые | Фактически | |п/п| показателей |измерения|значения целевых| достигнутые значения | | | результативности | | показателей, | показателей | | | | |предусмотренные | | | | | | Программой | | | | | |————————————————|—————|————————————————| | | | | 2012 |2012 | отклонение от | | | | | год | год | планового | | | | | | | показателя | | | | | | | (+, -) | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |1. |Количество | единиц | - | - | - | | |учреждений | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | |которые будут | | | | | | |оснащены | | | | | | |автоинформаторами | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |2. |Удельный вес |процентов| 30,0 |30,0 | 0,0 | | |учреждений | | | | | | |культуры, | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | |физическую | | | | | | |доступность для | | | | | | |инвалидов в общем | | | | | | |количестве | | | | | | |областных | | | | | | |учреждений | | | | | | |культуры (театров, | | | | | | |музеев, библиотек, | | | | | | |областного дома | | | | | | |народного | | | | | | |творчества) | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |3. |Количество объектов | единиц | 1,0 | 1,0 | 0,0 | | |спорта, которые | | | | | | |ежегодно будут | | | | | | |обеспечиваться | | | | | | |инвентарем и | | | | | | |оборудованием для | | | | | | |занятий физической | | | | | | |культурой и спортом | | | | | | |инвалидов | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |4. |Средняя |процентов| 80,0 |80,0 | 0,0 | | |оснащенность | | | | | | |специальных | | | | | | |(коррекционных) | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |современным | | | | | | |оборудованием и | | | | | | |автотранспортом для | | | | | | |педагогической, | | | | | | |психологической, | | | | | | |социальной и | | | | | | |медицинской | | | | | | |реабилитации и | | | | | | |коррекции детей- | | | | | | |инвалидов | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |4. |Доля инвалидов по |процентов| 100,0 |100,0| 0,0 | | |слуху, получивших | | | | | | |услугу | | | | | | |диспетчерской связи | | | | | | |посредством видео-, | | | | | | |телефонной, | | | | | | |интернет-связи, от | | | | | | |количества | | | | | | |обратившихся за | | | | | | |услугой | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |5. |Доля инвалидов по |процентов| 44,4 |44,4 | 0,0 | | |слуху, обеспеченных | | | | | | |услугами | | | | | | |сурдопереводчика от | | | | | | |норматива | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |6. |Доля инвалидов |процентов| 60,0 |48,2 | -11,8 | | |с заболеваниями | | | | | | |опорно- | | | | | | |двигательного | | | | | | |аппарата, | | | | | | |обеспеченных | | | | | | |техническими | | | | | | |средствами | | | | | | |реабилитации, в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |областным перечнем | | | | | | |в рамках | | | | | | |индивидуальной | | | | | | |программы | | | | | | |реабилитации от | | | | | | |числа обратившихся | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |7. |Доля инвалидов по |процентов| 60,0 |49,4 | -10,6 | | |зрению, | | | | | | |обеспеченных | | | | | | |техническими | | | | | | |средствами | | | | | | |реабилитации, в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |областным перечнем | | | | | | |в рамках | | | | | | |индивидуальной | | | | | | |программы | | | | | | |реабилитации от | | | | | | |числа обратившихся | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |8. |Доля инвалидов по |процентов| 100,0 |100,0| 0,0 | | |слуху, обеспеченных | | | | | | |техническими | | | | | | |средствами | | | | | | |реабилитации, в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |областным перечнем | | | | | | |в рамках | | | | | | |индивидуальной | | | | | | |программы | | | | | | |реабилитации от | | | | | | |числа обратившихся | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| |9. |Доля базовых |процентов| 1,8 | 1,8 | 0,0 | | |образовательных | | | | | | |учреждений, в | | | | | | |которых создана | | | | | | |универсальная | | | | | | |безбарьерная среда, в| | | | | | |общем количестве | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений, | | | | | | |реализующих | | | | | | |образовательные | | | | | | |программы общего | | | | | | |образования в | | | | | | |Ростовской области | | | | | |———|—————————————————————|—————————|————————————————|—————|————————————————| Целевой показатель "количество учреждений здравоохранения, которые будут оснащены автоинформаторами" не запланирован в 2012 году по причине отсутствия финансирования средств областного бюджета. Отклонение фактических показателей результативности Программы от запланированных значений объясняется следующим: целевые показатели "доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся" и "доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся" не достигнуты в объеме 60 процентов по причине ежегодного роста нуждаемости инвалидов в обеспечении техническими средствами реабилитации (в среднем рост составляет около 3000 единиц), ежегодным ростом цен на технические средства реабилитации. Кроме того, с 2011 года в областной перечень включены дорогостоящие средства реабилитации, такие как динамический параподиум, кровать медицинская, подъемник гидравлический, подъемник с электроприводом для ванны. Потребность на эти средства реабилитации возрастает. В связи с дефицитом средств областного бюджета финансирование на приобретение технических средств реабилитации инвалидам не выделялось. Меры по исправлению ситуации. В целях выполнения целевых показателей в текущем году необходимо предусмотреть их корректировку, с учетом возможностей областного бюджета, в пределах выделенных ассигнований. Анализ реализации Программы в 2012 году, проведенный в соответствии с Методикой, показал, что эффективность реализации Программы составила 95,8 процента. Выполнение Программы следует считать эффективным в связи с тем, что по большинству целевых показателей достигнуты плановые значения. IV. Дальнейшая реализация Программы В ходе реализации мероприятий Программы в 2013 году предлагается оптимизировать (сократить) расходы в сумме 2277,2 тыс. рублей по итогам сложившейся экономии по оказанию услуг инвалидам в сумме 4,4 тыс. рублей (по организации сурдоперевода информационной телевизионной программы, организации услуг по сурдопереводу для инвалидов по слуху) и закупке технических средств реабилитации (ТСР) для инвалидов в сумме 2272,8 тыс. рублей. С учетом предусмотренных средств областного бюджета на реализацию мероприятий предлагается откорректировать целевые показатели "доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся" и "доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся". Корректировка показателей результативности Программы в 2013 году от запланированных значений объясняется следующими причинами. По состоянию на 1 февраля 2013 г. потребность в обеспечении ТСР составляла 7498 единиц, в том числе на обеспечение ТСР инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата 2897 единиц и инвалидов по зрению - 4601 единица. По итогам состоявшихся торгов в 1-м квартале 2013 г. произведена закупка 2610 единиц ТСР на сумму 10015,7 тыс. рублей, в том числе для инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата 1066 единиц, для инвалидов по зрению - 1544 единицы. Таким образом, целевой показатель "доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся", предусмотренный Программой на 2013 год, может быть выполнен на 36,8 процента (1066 единиц/2897 единиц) и целевой показатель "доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся" - на 33,6 процента (1544 единицы/4601 единица). В 2014 году объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятия "Обеспечение дополнительными техническими средствами реабилитации инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению", составляет 9675,5 тыс. рублей. С учетом выданных ТСР в 2013 году - 2610 единиц и поступивших на учет инвалидов на обеспечение ТСР в течение текущего года около 3000 человек очередность составит около 7900 человек. Таким образом, в 2014 году при сокращении закупок дорогостоящих технических средств реабилитации, целевые показатели программы могут быть достигнуты в следующем объеме: "Доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем, в рамках индивидуальной программы реабилитации, от числа обратившихся" составит 40 процентов от фактической потребности; "Доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем, в рамках индивидуальной программы реабилитации, от числа обратившихся" составит 40 процентов от фактической потребности. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|