Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.11.2011 N 149 г. Ростов-на-Дону О порядке реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.12.2011 г. N 338; от 22.03.2012 г. N 209; от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) В целях эффективной реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 N 148, Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 1. Создать Координационный совет по контролю за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" и утвердить его состав согласно приложению N 1. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 2. Утвердить Положение о Координационном совете по контролю за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" согласно приложению N 2. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 3. Утвердить Порядок реализации мероприятий и расходования средств областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" согласно приложению N 3. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 3-1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области, субсидий на иные цели согласно приложению N 3-1. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 г. N 209) 4. Утвердить Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы", согласно приложению N 4. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 5. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области и заказчиков согласно приложению N 5. 6. Утвердить Положение об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению N 6. 7. Министерству здравоохранения Ростовской области (Быковская Т.Ю.) и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ростовской области (Решетников А.В.): (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 7.1. Обеспечить осуществление контроля за использованием средств областными государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (в том числе полученных из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области) на финансовое обеспечение областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" в установленном законодательством порядке. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 7.2. Обеспечить выполнение мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" в установленные сроки. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 8. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ростовской области от 14.04.2011 N 194 "О Порядке реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012 годы"; постановление Администрации Ростовской области от 04.08.2011 N 490 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.04.2011 N 194"; пункт 14 постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2011 N 376 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых правовых актов Главы Администрации Ростовской области и Администрации Ростовской области". 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.12.2011 г. N 338) Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство здравоохранения Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 СОСТАВ Координационного совета по контролю за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" Бондарев - заместитель Губернатора Ростовской Сергей Борисович области, председатель Координационного совета Катальников - председатель комитета Законодательного Владимир Дмитриевич Собрания Ростовской области по социальной политике, труду, здравоохранению и спорту, заместитель председателя Координационного совета (по согласованию) Ткаченко - начальник отдела правовой работы Валентина Дмитриевна министерства здравоохранения Ростовской области, секретарь Координационного совета Члены Координационного совета: Безуглов - заместитель министра строительства, Николай Викторович архитектуры и территориального развития Ростовской области Благодарев - заместитель руководителя Управления Максим Александрович Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (по согласованию) Богданов - начальник контрольного управления Сергей Николаевич Губернатора Ростовской области Правительства Ростовской области Бородаев - начальник отдела управления экономической Дмитрий Викторович безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию) Борцов - председатель Ростовской областной Олег Сергеевич профсоюзной организации работников здравоохранения Российской Федерации (по согласованию) Буров - министр внутренней и информационной Андрей Владимирович политики Ростовской области Быковская - министр здравоохранения Ростовской Татьяна Юрьевна области Жуков - заместитель председателя Контрольно- Владимир Андреевич счетной палаты Ростовской области (по согласованию) Кондратенко - председатель регионального отделения Тамара Алексеевна межрегиональной общественной организации "Врачебная палата Южного федерального округа" по Ростовской области (по согласованию) Корнюш - советник президента Торгово- Юрий Владимирович промышленной палаты Ростовской области (по согласованию) Кравченко - главный врач муниципального лечебно- Наталья Васильевна профилактического учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 10" (по согласованию) Левченко - министр экономического развития Александр Алексеевич Ростовской области Пакус - главный врач государственного бюджетного Игорь Альдорадович учреждения Ростовской области "Областная клиническая больница N 2" (по согласованию) Решетников Алексей - директор Территориального фонда Валентинович обязательного медицинского страхования Ростовской области Трепель - руководитель Территориального органа Вартан Григорьевич Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ростовской области (по согласованию) Федотова - заместитель Губернатора Ростовской Лилия Вадимовна области - министр финансов Чоп - заместитель начальника Управления Василий Иванович Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию) Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков (Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете по контролю за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 1. Координационный совет по контролю за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (далее - Совет) является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций по осуществлению контроля за исполнением мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа модернизации). (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением. 3. Совет: рассматривает вопросы реализации Программы модернизации; вносит на рассмотрение Губернатору Ростовской области предложения по вопросам реализации мероприятий Программы модернизации, требующие принятия мер на федеральном уровне; осуществляет рассмотрение плана мероприятий по размещению заказа на закупку оборудования для нужд областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы модернизации; осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы модернизации, в том числе за ходом выполнения капитального ремонта. 4. Совет вправе: запрашивать и получать необходимую информацию и материалы от органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций; приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций; направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления; заслушивать на заседаниях Совета информацию должностных лиц органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. 5. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета. 6. Заседания Совета проводятся не реже трех раз в календарный год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. Заседания Совета ведет председатель либо лицо, которое председательствует на заседании Совета по поручению председателя. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета, и оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания Совета подписывает председатель Совета либо лицо, которое председательствует на заседании Совета, и секретарь Совета. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОРЯДОК реализации мероприятий и расходования средств областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 22.03.2012 г. N 209; от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации в установленные сроки на территории Ростовской области мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа модернизации). (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы модернизации осуществляются в соответствии с действующими законами и нормативными правовыми актами, в том числе с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" и от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 N 148 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2013 годы", и настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 3. В целях эффективной реализации Программы модернизации в установленные сроки министерство здравоохранения Ростовской области (далее - министерство) обеспечивает взаимодействие территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - фонд) и органов местного самоуправления в части осуществления мер по выполнению Программы модернизации, согласованности действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средств бюджета Ростовской области, средств фонда, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы модернизации. 4. Министерство осуществляет: обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, консолидированного бюджета Ростовской области и бюджета фонда; подготовку информации и отчетов о выполнении Программы модернизации; подготовку предложений по корректировке Программы модернизации; совершенствование механизма реализации Программы модернизации. 5. Министерство совместно с фондом осуществляет контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы модернизации, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы модернизации. 6. В рамках реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), в том числе обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов, капитальный ремонт учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования: 6.1. Министерство является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа на капитальный ремонт подведомственных министерству областных государственных учреждений здравоохранения и на поставку оборудования для учреждений здравоохранения по их заявкам за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых на реализацию мероприятий Программы модернизации, и средств областного бюджета, а также на поставку лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов для учреждений здравоохранения. Учреждения здравоохранения готовят заявки на товар с учетом имеющейся материально-технической базы, кадровых возможностей учреждения здравоохранения и бюджетных ассигнований, выделенных учреждению. Форма заявки на товар устанавливается министерством и должна включать в себя следующие данные: подробное описание поставляемого товара с указанием класса товара, с указанием технических, качественных, количественных характеристик со сравнительным анализом показателей товара не менее 3-х производителей; требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара; необходимость подготовки помещения под установку товара, требования к осуществлению монтажа и наладки товара, в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар; количество товара, ориентировочную цену единицы товара, стоимость закупаемых товаров; цена единицы товара и стоимость всего товара; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, включая наименование получателей. Заявка на бумажном носителе заверяется постранично подписью руководителя учреждения, печатью учреждения и представляется в министерство с сопроводительным письмом руководителя на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия заявки установленным требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее получения возвращает заявку в учреждение здравоохранения для доработки. Доработка заявки осуществляется учреждением здравоохранения в срок не более 3 рабочих дней с момента ее получения. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки, соответствующей установленным требованиям, организует проведение проверки заявки на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства. Порядок проверки заявок устанавливается министерством. 6.2. Муниципальные заказчики, муниципальные учреждения осуществляют размещение заказа на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований в соответствии с перечнем, сформированным Программой модернизации. 6.3. Министерство размещает заказ на оснащение санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также приобретение аппаратно-программных комплексов, функционирующих с использованием спутниковых навигационных технологий, для обеспечения функций диспетчеризации санитарного транспорта, заключает контракты в интересах получателей и осуществляет по ним оплату. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) 7. Средства из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляются на внедрение современных информационных систем в здравоохранение. Министерство для создания регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения осуществляет закупку для учреждений здравоохранения компьютерной техники, программного обеспечения (в том числе по модели "Программное обеспечение как услуга" SaaS), работ, услуг, оборудования и товаров для создания (модернизации) вычислительных сетей и защиты конфиденциальной информации, услуг центра обслуживания звонков и администрирования системы. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) 8. Передача лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области. Передача лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов муниципальным учреждениям осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области. Передача оборудования учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области. Передача оборудования муниципальным учреждениям осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области. 9. В рамках реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи, повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами: министерство совместно с фондом устанавливает условия проведения дополнительной диспансеризации детей до 14 лет в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации Программы модернизации; фонд заключает соответствующие дополнительные соглашения (договоры) со страховыми медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования. В реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов (приложение к настоящему Порядку). Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием. 10. В целях эффективной подготовки информации и отчетов о выполнении Программы модернизации, подготовки предложений по корректировке Программы модернизации, совершенствования механизма реализации Программы модернизации министерство, фонд и орган местного самоуправления заключают соглашение о реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" на территории соответствующего муниципального образования. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 11. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется в пределах выделенных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее - Федеральный фонд), предоставляемых в форме субсидий бюджету фонда на реализацию Программы модернизации, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, бюджете фонда, местных бюджетах. Объем субсидий из бюджета Федерального фонда определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396-р, имеет целевое назначение и не может быть использован на другие цели. Средства Федерального фонда направляются в: министерство в форме иных межбюджетных трансфертов в срок не позднее 3 рабочих дней после поступления в бюджет фонда на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования, и на внедрение современных информационных систем в здравоохранение; страховые медицинские организации (далее - СМО) в соответствии с заключенными договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в срок не позднее 3 рабочих дней после получения заявок СМО для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, сформированных в порядке и по форме, установленными Федеральным фондом. Министерство направляет средства Федерального фонда на реализацию мероприятий Программы модернизации администраторам доходов муниципальных образований и учреждениям здравоохранения. Перечисление средств областным государственным учреждениям здравоохранения, участвующим в реализации Программы модернизации, осуществляется в виде субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям на иные цели. Санкционирование оплаты денежных обязательств областных государственных учреждений здравоохранения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области. Перечисление средств Федерального фонда, передаваемых на реализацию мероприятий Программы модернизации администраторам доходов муниципальных образований, осуществляется министерством в форме иных межбюджетных трансфертов по графику, который является приложением к соглашению, заключенному министерством, фондом и органом местного самоуправления. Администраторы доходов муниципальных районов и городских округов области направляют эти средства получателям средств в виде субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям на иные цели в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования. СМО перечисляет средства Федерального фонда на лицевые счета учреждений здравоохранения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения, с назначением платежа - "Целевые средства на реализацию мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации". СМО вправе перечислять авансовые платежи учреждениям здравоохранения, засчитывая их при осуществлении окончательного расчета за отчетный месяц. Учреждения здравоохранения получают средства Федерального фонда в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи, на основании счетов, в зависимости от фактических объемов оказанной медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в пределах объемов, установленных Программой модернизации. Учреждения здравоохранения направляют средства Федерального фонда на цели, установленные Тарифным соглашением. Учреждения здравоохранения утверждают Положение о порядке распределения средств, полученных в рамках реализации Программы модернизации на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. Учреждения здравоохранения для осуществления расхода целевых средств составляют и утверждают смету по приносящей доход деятельности, в которой составной частью являются средства Федерального фонда. Учет поступления и расходования средств Федерального фонда на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется СМО и учреждениями здравоохранения в бухгалтерском учете обособленно. Операции по поступлению и перечислению средств Федерального фонда учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Остаток денежных средств Федерального фонда в учреждениях здравоохранения, полученных авансом от СМО, может использоваться в следующих периодах текущего года. Средства фонда на реализацию Программы модернизации направляются СМО в общем объеме финансирования по дифференцированным подушевым нормативам с выделением суммы средств, рассчитанной в соответствии с установленным порядком ведения аналитического учета средств фонда, направленных в рамках Программы модернизации на финансирование мероприятий по задаче 3 "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи", в том числе повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) СМО перечисляют средства фонда, поступившие на реализацию Программы модернизации, в учреждения здравоохранения согласно принятым к оплате счетам за оказанные медицинские услуги по тарифам, утвержденным Тарифным соглашением, в том числе на: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) внедрение стандартов оказания медицинской помощи; проведение диспансеризации 14-летних подростков согласно порядку, установленному министерством и фондом; обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а именно повышение заработной платы с начислениями. СМО ведут аналитический учет поступления и расходования средств фонда согласно утвержденному СМО порядку. Ежеквартально составляют акты сверки с фондом и ежемесячно - с учреждениями здравоохранения по средствам фонда в части реализации Программы модернизации. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) Учреждения здравоохранения утверждают порядок ведения аналитического учета средств фонда, направленных в рамках Программы модернизации на финансирование мероприятий по задаче 3 "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи", в том числе повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, без составления отдельной сметы доходов и расходов. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) Перечисление средств областного бюджета Ростовской области на реализацию мероприятий Программы модернизации органам местного самоуправления осуществляется министерством в форме субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между министерством, фондом и муниципальным образованием. Указанные средства направляются на: укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе завершение строительства ранее начатых объектов, капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования; внедрение современных информационных систем в здравоохранение; внедрение стандартов оказания медицинской помощи, в том числе поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами (статья расходов - медикаменты), обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а именно: на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения в соответствии с планами учреждений здравоохранения, согласованными с министерством. Обязательным условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях. Расходование средств областного бюджета по направлениям Программы модернизации осуществляется министерством в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством форме. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2012 г. N 209) Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение к Порядку реализации мероприятий и расходования средств долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий программы модернизации по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Наименование должности | Наименование должности специалиста | |п/п| специалиста с высшим | со средним образованием, работающего | | | образованием | в кабинете с врачами соответствующей | | | | должности | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | I. Должности специалистов, | | оказывающих медицинскую помощь | | детскому населению | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. |Врач аллерголог-иммунолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. |Врач акушер-гинеколог ** |акушерка **, медицинская сестра **, | | | |медицинская сестра патронажная ** | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. |Врач-бактериолог |фельдшер-лаборант, медицинский | | | |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант, медицинский | | | |дезинфектор | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. |Врач-вирусолог |фельдшер-лаборант, медицинский | | | |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант, медицинский | | | |дезинфектор | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |5. |Врач по восстановительной |инструктор по лечебной физкультуре, | | |медицине |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |6. |Врач-гастроэнтеролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |7. |Врач-гематолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |8. |Врач-диабетолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |9. |Врач-диетолог |медицинская сестра диетическая | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |10.|Врач-инфекционист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |11.|Врач - детский кардиолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |12.|Врач клинической |фельдшер-лаборант, медицинский | | |лабораторной диагностики |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |13.|Врач по лечебной физкультуре |инструктор по лечебной физкультуре | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |14.|Врач мануальной терапии |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |15.|Врач-невролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |16.|Врач-нейрохирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |17.|Врач-нефролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |18.|Врач общей практики |медицинская сестра врача общей практики| | |(семейный врач) * |(семейного врача) *, медицинская сестра| | | |патронажная | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |19.|Врач - детский онколог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |20.|Врач-оториноларинголог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |21.|Врач-ортодонт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |22.|Врач-офтальмолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |23.|Врач-педиатр * |медицинская сестра, медицинская сестра | | | |участковая *, медицинская сестра | | | |патронажная, фельдшер | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |24.|Врач-пульмонолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |25.|Врач-ревматолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |26.|Врач-рентгенолог |рентгенолаборант | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |27.|Врач-рефлексотерапевт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |28.|Врач по спортивной медицине |инструктор по лечебной физкультуре, | | | |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |29.|Врач-стоматолог детский |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |30.|Врач-стоматолог-терапевт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |31.|Врач-стоматолог-хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |32.|Врач-сурдолог- |медицинская сестра | | |оториноларинголог | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |33.|Врач-сурдолог-протезист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |34.|Врач-терапевт подростковый |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |35.|Врач - торакальный хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |36.|Врач-травматолог-ортопед |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |37.|Врач ультразвуковой |медицинская сестра | | |диагностики | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |38.|Врач - детский уролог - |медицинская сестра | | |андролог | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |39.|Врач-физиотерапевт |медицинская сестра по физиотерапии, | | | |медицинская сестра по массажу | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |40.|Врач функциональной |медицинская сестра | | |диагностики | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |41.|Врач - детский хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |42.|Врач - детский эндокринолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |43.|Врач-эндоскопист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |44.|Врач-эпидемиолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |45.|- |зубной врач | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |46.|- |фельдшер | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |47.|- |медицинская сестра прививочного | | | |кабинета | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |48.|- |медицинская сестра процедурной | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |49.|- |медицинская сестра перевязочной | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |50.|- |операционная медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |51.|- |медицинская сестра по массажу | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |52.|- |инструктор по лечебной физкультуре | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |53.|- |медицинская сестра фильтра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | II. Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь | | взрослому населению | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. |Врач аллерголог-иммунолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. |Врач акушер-гинеколог ** |акушерка **, медицинская сестра **, | | | |медицинская сестра патронажная ** | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. |Врач-бактериолог |фельдшер-лаборант, медицинский | | | |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант, медицинский | | | |дезинфектор | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. |Врач-вирусолог |фельдшер-лаборант, медицинский | | | |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант, медицинский | | | |дезинфектор | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |5. |Врач по восстановительной |инструктор по лечебной физкультуре, | | |медицине |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |6. |Врач-гастроэнтеролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |7. |Врач-гематолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |8. |Врач-генетик |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |9. |Врач-гериатр |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |10.|Врач-диабетолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |11.|Врач-диетолог |медицинская сестра диетическая | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |12.|Врач-инфекционист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |13.|Врач-кардиолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |14.|Врач клинической |фельдшер-лаборант, медицинский | | |лабораторной диагностики |технолог, медицинский лабораторный | | | |техник, лаборант | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |15.|Врач-колопроктолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |16.|Врач по лечебной физкультуре |медицинская сестра, инструктор по | | | |лечебной физкультуре | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |17.|Врач-маммолог |медицинская сестра, рентгенолаборант | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |18.|Врач мануальной терапии |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |19.|Врач-невролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |20.|Врач-нейрохирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |21.|Врач-нефролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |22.|Врач общей практики |медицинская сестра врача общей практики| | |(семейный врач) * |(семейного врача) *, медицинская сестра| | | |патронажная | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |23.|Врач-онколог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |24.|Врач-оториноларинголог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |25.|Врач-ортодонт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |26.|Врач-офтальмолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |27.|Врач-профпатолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |28.|Врач-пульмонолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |29.|Врач-радиолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |30.|Врач-ревматолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |31.|Врач-рентгенолог |рентгенолаборант | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |32.|Врач по рентгенэндоваскулярной|рентгенолаборант | | |диагностике и лечению | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |33.|Врач-рефлексотерапевт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |34.|Врач - сердечно-сосудистый |медицинская сестра | | |хирург | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |35.|Врач по спортивной медицине |инструктор по лечебной физкультуре, | | | |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |36.|Врач-стоматолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |37.|Врач стоматолог-терапевт |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |38.|Врач стоматолог-хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |39.|Врач сурдолог- |медицинская сестра | | |оториноларинголог | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |40.|Врач сурдолог-протезист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |41.|Врач-терапевт * |медицинская сестра участковая *, | | | |медицинская сестра патронажная | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |42.|Врач - торакальный хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |43.|Врач травматолог-ортопед |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |44.|Врач ультразвуковой |медицинская сестра | | |диагностики | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |45.|Врач-уролог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |46.|Врач-физиотерапевт |медицинская сестра по физиотерапии, | | | |медицинская сестра по массажу | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |47.|Врач функциональной |медицинская сестра | | |диагностики | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |48.|Врач-хирург |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |49.|Врач - челюстно-лицевой |медицинская сестра | | |хирург | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |50.|Врач-эндокринолог |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |51.|Врач-эндоскопист |медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |52.|Врач-эпидемиолог |помощник врача-эпидемиолога | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |53.|- |зубной врач | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |54.|- |фельдшер | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |55.|- |медицинская сестра прививочного | | | |кабинета | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |56.|- |медицинская сестра процедурной | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |57.|- |медицинская сестра перевязочной | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |58.|- |операционная медицинская сестра | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |59.|- |медицинская сестра по массажу | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |60.|- |инструктор по лечебной физкультуре | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |61.|- |акушерка смотрового женского кабинета | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————| * За исключением врачей и медицинских сестер, получающих выплаты в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье". ** За исключением врачей и медицинских сестер, получающих доплаты по родовым сертификатам. Приложение N 3-1 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОРЯДОК определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области, субсидий на иные цели (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и условий предоставления за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области (далее - учреждение), субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются на следующие цели: 2.1. Проведение капитального ремонта в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы". (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 2.2. Оснащение оборудованием в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы". (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 2.3. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы". (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 3. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - Соглашение) между учреждением и министерством здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав области) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Распределение объема субсидий между учреждениями в пределах средств, предусмотренных минздраву области областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение направлений расходования субсидий, критерии эффективности использования средств субсидий утверждаются нормативными актами минздрава области. 5. Перечень получателей и объем субсидий может быть изменен минздравом области в следующих случаях: увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных минздраву области на очередной финансовый год и плановый период; объективная потребность перераспределения субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных минздраву области на очередной финансовый год и плановый период; внесение изменений в областные долгосрочные целевые программы и (или) иные нормативные акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий. 6. Общий объем субсидий определяется минздравом области по результатам оценки состояния материально-технической базы учреждений, соответствия условий осуществления деятельности учреждений требованиям к качеству оказываемых государственных услуг, обеспечению безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических правил и норм. 7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий и определения ее размера учреждение направляет в минздрав области заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов. Форма заявки, порядок, сроки ее рассмотрения и перечень документов, прилагаемых к заявке, устанавливаются минздравом области. 8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в течение финансового года осуществляется минздравом области на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидий с учетом требований, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка, после согласованных изменений областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом, утверждения постановлением Правительства Ростовской области. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 9. Субсидии государственному бюджетному учреждению Ростовской области перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета. 10. Учреждения, которым предоставлены субсидии, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в минздрав области отчет по форме и в порядке, установленным минздравом области. 11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке. Остатки средств, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению в порядке, определенном действующим законодательством. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет минздрав области. 13. Руководители учреждений несут ответственность за целевое использование средств субсидий в соответствии с действующим законодательством. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области, субсидий на иные цели СОГЛАШЕНИЕ о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели г. ___________ " ___"__________ 20 ____ г. Учредитель - министерство здравоохранения Ростовской области в лице ________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и __________________________________________________, (наименование учреждения) именуемое - Учреждение, в лице ______________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые - Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидий на иные цели из областного бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 N 148 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2013 годы", указанных в приложении к настоящему Соглашению. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель: 2.1.1. Определяет размер субсидий на иные цели (далее - субсидия). 2.1.2. Перечисляет Учреждению субсидии в порядке санкционирования, установленном министерством финансов Ростовской области. 2.1.3. Рассматривает предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщает о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.1.4. Вправе изменять размер предоставляемых субсидий в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным Учредителю, субсидий на иные цели. 2.2. Учреждение: 2.2.1. Осуществляет целевое и эффективное использование субсидий. 2.2.2. Своевременно информирует Учредителя об условиях, которые могут повлиять на изменение размера субсидий. 2.2.3. Вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидий. 2.2.4. Представляет Учредителю отчетность об использовании субсидий по формам, утвержденным Учредителем. 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" __________ г. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __________ листах каждое (включая приложение), по 1 экземпляру для каждой стороны Соглашения. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Учреждение _______________________________ _______________________________ Место нахождения Место нахождения _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Юридический адрес Юридический адрес _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Фактический адрес Фактический адрес _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Банковские реквизиты Банковские реквизиты _______________________________ _______________________________ Лицевой счет администратора Лицевой счет администратора дохода бюджета дохода бюджета N _____________________________ N _____________________________ ИНН ___________________________ ИНН ___________________________ Р/с ___________________________ Р/с ___________________________ БИК ___________________________ БИК ___________________________ КПП ___________________________ КПП ___________________________ Руководитель __________________ Руководитель __________________ М.П. М.П. Приложение к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от ___________ N _____ ПЕРЕЧЕНЬ субсидий на иные цели |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| | Наименование субсидии на иные цели | Сумма | | |(рублей)| |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 1 | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| |Субсидии бюджетным учреждениям на проведение капитального | | |ремонта в рамках реализации областной долгосрочной целевой | | |программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области | | |на 2011-2013 годы" | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| |Субсидии бюджетным учреждениям на оснащение оборудованием в| | |рамках реализации областной долгосрочной целевой программы | | |"Модернизация здравоохранения Ростовской области | | |на 2011-2013 годы" | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| |Субсидии бюджетным учреждениям на внедрение современных | | |информационных систем в сфере здравоохранения в рамках | | |реализации областной долгосрочной целевой программы | | |"Модернизация здравоохранения Ростовской области | | |на 2011-2013 годы" | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| |Всего | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————| Учредитель Учреждение ___________________________ ___________________________ М.П. М.П. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) Приложение N 4 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОРЯДОК сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) Настоящий Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (далее - Порядок), разработан в целях формирования отчетов о реализации на территории Ростовской области областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа модернизации). (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) Министерство здравоохранения области (далее - министерство), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - фонд), исполнители Программы модернизации в пределах своих полномочий представляют отчеты и отчетность о реализации Программы модернизации, установленные федеральными и областными нормативными правовыми актами. Отчет о реализации мероприятий Программы модернизации составляется органами местного самоуправления в сфере здравоохранения (в случае их отсутствия - центральными городскими больницами, центральными районными больницами), областными государственными учреждениями здравоохранения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство. Отчет представляется в министерство в порядке и сроки, установленные министерством. Министерство представляет в фонд отчет об использовании субсидии. Областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Ростовской области, участвующие в реализации Программы модернизации (далее - учреждения здравоохранения), представляют в установленном порядке и сроки отчеты об использовании средств Программы модернизации страховым медицинским организациям. Страховые медицинские организации в пределах своей компетенции анализируют, обобщают информацию по отчетам учреждений здравоохранения и формируют отчет об использовании средств Программы модернизации, который представляют в фонд. Фонд в пределах своих полномочий анализирует, обобщает информацию по отчетам страховых медицинских организаций, формирует отчет об использовании средств Программы модернизации, который представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в министерство в установленном порядке. Министерство на основании отчетов фонда и учреждений здравоохранения об исполнении Программы модернизации осуществляет анализ и обобщение данных, формирует отчет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и фонд. По окончании срока реализации Программы модернизации министерство совместно с фондом в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" подготавливает и представляет в Правительство Ростовской области отчет об итогах выполнения Программы модернизации и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 5 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области и заказчиков (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 1. Настоящий Порядок принят с целью определения полномочий министерства здравоохранения Ростовской области - уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области на осуществление функций: по размещению заказов на капитальный ремонт и поставку оборудования для подведомственных министерству здравоохранения Ростовской области государственных учреждений здравоохранения; на поставку оборудования стоимостью свыше 1 млн. рублей за единицу оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы"; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) на создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения, включая закупку для учреждений здравоохранения компьютерной техники, программного обеспечения (в том числе по модели "Программное обеспечение как услуга" SaaS), работ, услуг, оборудования и товаров для создания (модернизации) вычислительных сетей и защиты конфиденциальной информации, услуг центра обслуживания звонков и администрирования системы (далее - уполномоченный орган). (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) 2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением, а также соглашениями о реализации областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы", заключенными с муниципальными образованиями. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) 3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказов: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842) 3.1. Создает единую комиссию по размещению заказов, в состав которой по согласованию могут входить представители министерства финансов области, министерства экономического развития области, представители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений здравоохранения, фонда, представители правоохранительных органов и т.д. 3.2. В установленном порядке определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота), предмет и существенные условия контракта. 3.3. На основании проектной документации на капитальный ремонт, утвержденной в установленном порядке, и заявок на оборудование для областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе. 3.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе. 3.5. Определяет условия торгов и их изменение. 3.6. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе. 3.7. Проводит торги. 3.8. Организует работу единой комиссии в соответствии с действующим законодательством. 4. Уполномоченный орган имеет право на получение от органов местного самоуправления: перечней медицинского оборудования, предусмотренного областной долгосрочной целевой программой "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2013 годы", с указанием примерной стоимости приобретения; (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 842; от 16.05.2013 г. N 278) необходимой информации и документации по вопросам, связанным с размещением заказов на поставку оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения. 5. Уполномоченный орган в соответствии с возложенными на него функциями несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 6 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 149 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлениям: "Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения"; "Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения"; "Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения"; "Софинансирование расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранении". Обязательным условием предоставления субсидии местным бюджетам является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях. 2. (Исключен - Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 3. Определение потребности средств субсидии осуществляется в следующем порядке: 3.1. Потребность средств субсидии на финансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 205 "Об организации работы и порядке расходования средств по совершенствованию подготовки медицинских кадров медицинских организаций Ростовской области на 2011-2014 годы. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 278) 3.2. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения области единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения: наличие переходящих объектов, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета; наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение Государственной экспертизы; первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией министерства здравоохранения области. 3.3. Министерство здравоохранения области на основании представленных заявок муниципальными учреждениями здравоохранения формирует потребность в средствах на внедрение современных информационных систем в здравоохранении. 4. Расходование средств по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется министерством здравоохранения области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство здравоохранения области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством здравоохранения области форме. Министерство здравоохранения области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов области по установленной форме и в установленные сроки. Министерство здравоохранения области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на: "Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения"; "Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения". Министерство здравоохранения области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов - оснований принятия денежного обязательства на: "Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения"; "Софинансирование расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранении". 5. Муниципальный орган управления здравоохранением в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство здравоохранения области отчет об использовании средств по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Положения, а также по установленной министерством здравоохранения области форме. 6. Министерство здравоохранения области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Положения. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|