Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.10.2011 № 755АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2011 N 755 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.05.2012 г. N 345; от 07.12.2012 г. N 1100; от 25.03.2013 г. N 312) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" (ред. от 08.09.2010) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. И. о. главы Администрации города В.В. Киргинцев Постановление вносит Управление здравоохранения Приложение 1 к постановлению Администрации города от 21.10.2011 N 755 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2012-2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.05.2012 г. N 345; от 07.12.2012 г. N 1100; от 25.03.2013 г. N 312) --------------------T-------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная городская целевая программа ¦ ¦программы ¦"Развитие здравоохранения в городе Ростове-¦ ¦ ¦на-Дону на 2012-2015 годы" (далее - ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Инициатор ¦Управление здравоохранения города Ростова- ¦ ¦разработки проекта ¦на-Дону ¦ ¦программы ¦ ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Основание ¦Распоряжение Администрации города Ростова- ¦ ¦для разработки ¦на-Дону от 04.05.2011 г. N 240 ¦ ¦Программы ¦"О разработке долгосрочной городской ¦ ¦ ¦целевой программы "Развитие здравоохранения¦ ¦ ¦в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы"¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Муниципальные ¦Управление здравоохранения города. Ростова-¦ ¦заказчики - ¦на-Дону ¦ ¦ ¦Департамент координации строительства и ¦ ¦ ¦перспективного развития города Ростова-на- ¦ ¦ ¦Дону ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Заказчик - коорди- ¦Управление здравоохранения города Ростова- ¦ ¦натор ¦на-Дону ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Разработчик про- ¦Управление здравоохранения города Ростова- ¦ ¦граммы ¦на-Дону ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Основная цель про- ¦Сохранение и улучшение здоровья населения, ¦ ¦граммы ¦сокращение прямых и косвенных потерь ¦ ¦ ¦общества за счет снижения заболеваемости и ¦ ¦ ¦смертности населения и, как следствие, ¦ ¦ ¦увеличение продолжительности жизни. ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦ -Выполнение функций муниципальными ¦ ¦программы ¦учреждениями здравоохранения, в том числе ¦ ¦ ¦по оказанию муниципальных услуг в ¦ ¦ ¦соответствии с установленным муниципальным ¦ ¦ ¦заданием; ¦ ¦ ¦ -осуществление стимулирующих выплат ¦ ¦ ¦врачам и среднему медицинскому персоналу ¦ ¦ ¦службы "Скорой медицинской помощи"; ¦ ¦ ¦ -укрепление материально-технической ¦ ¦ ¦базы муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ -развитие службы детства и ¦ ¦ ¦родовспоможения; ¦ ¦ ¦ -кадровое обеспечение и ¦ ¦ ¦совершенствование профессиональной ¦ ¦ ¦подготовки. ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦Сроки реализации: 2012-2015 годы. ¦ ¦реализации ¦Этапы реализации: ¦ ¦программы ¦1 этап - 2012 год; ¦ ¦ ¦2 этап - 2013 год; ¦ ¦ ¦3 этап - 2014 год ¦ ¦ ¦4 этап - 2015 год ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Структура Програм- ¦Паспорт долгосрочной городской целевой про-¦ ¦мы, перечень ¦граммы "Развитие здравоохранения в городе ¦ ¦основных на- ¦Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы"; ¦ ¦правлений и ¦Раздел I "Содержание проблемы, анализ ¦ ¦мероприятий ¦причин ее возникновения, обоснование ¦ ¦ ¦необходимости ее решения программными ¦ ¦ ¦методами"; ¦ ¦ ¦Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и ¦ ¦ ¦этапы реализации программы, а также целевые¦ ¦ ¦индикаторы и показатели"; ¦ ¦ ¦Раздел III "Система программных мероприя- ¦ ¦ ¦тий"; ¦ ¦ ¦Раздел IV "Ресурсное обеспечение ¦ ¦ ¦программы"; ¦ ¦ ¦Раздел V "Механизм реализации, управление ¦ ¦ ¦программой и контроль за ходом ее реализа- ¦ ¦ ¦ции"; ¦ ¦ ¦Раздел VI "Оценка эффективности реализации ¦ ¦ ¦программы"; ¦ ¦ ¦Приложение N 1 "Методика оценки эффективно-¦ ¦ ¦сти Программы" ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Управление здравоохранения города Ростова- ¦ ¦Программы ¦на-Дону ¦ ¦ ¦Департамент координации строительства и ¦ ¦ ¦перспективного развития города Ростова-на- ¦ ¦ ¦Дону; Муниципальные бюджетные учреждения ¦ ¦ ¦здравоохранения города. ¦ +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования: -3 083 488,5 ¦ ¦финансирования ¦тыс. руб., в том числе: ¦ ¦программы ¦-средств бюджета города -2 333 248,5 тыс.; ¦ ¦ ¦-средств областного бюджета - 706 274,0 ¦ ¦ ¦тыс. руб.; ¦ ¦ ¦-средств федерального бюджета - 43 966,0 ¦ ¦ ¦тыс. руб.; ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 25.03.2013 г. N 312) +-------------------+-------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦1. Охват населения (17 лет и старше) профи-¦ ¦конечные ¦лактическими осмотрами на туберкулез -50,5%¦ ¦результаты +-------------------------------------------+ ¦реализации ¦2. Число амбулаторных учреждений, имеющих ¦ ¦программы. ¦медицинское оборудование в соответствии с ¦ ¦Целевые индикаторы ¦табелем оснащения - 42; ¦ ¦и показатели +-------------------------------------------+ ¦ ¦3. Число работающих в муниципальных ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦здравоохранения в расчете на 10000 человек ¦ ¦ ¦населения (на конец года), всего - 117,4 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦число врачей в муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦здравоохранения в расчете на 10000 человек ¦ ¦ ¦населения (на конец года) - 29,5 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦из них участковых врачей и врачей общей ¦ ¦ ¦практики - 5,7 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦число среднего медицинского персонала в му-¦ ¦ ¦ниципальных учреждениях здравоохранения в ¦ ¦ ¦расчете на 10000 человек населения (на ¦ ¦ ¦конец года) - 50,3 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦из них участковых сестер и сестер общей ¦ ¦ ¦практики 5,5 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦4. Объем амбулаторно-поликлинической меди- ¦ ¦ ¦цинской помощи на 1-го жителя в год - 8,1 ¦ ¦ ¦посещений; ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦5. Объем стационарной медицинской помощи на¦ ¦ ¦1-го жителя в год - 1,5 койко-дней; ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦6. Число случаев смерти лиц в возрасте до ¦ ¦ ¦65 лет - всего 153,0 случаев на 100,0 тыс. ¦ ¦ ¦человек населения соответствующего ¦ ¦ ¦возраста, в том числе ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦на дому, всего - 114,1 случаев на 100,0 ¦ ¦ ¦тыс. человек населения соответствующего ¦ ¦ ¦возраста; ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦в том числе от инфаркта миокарда - 0,89 ¦ ¦ ¦случая на 100,0 тыс. человек населения ¦ ¦ ¦соответствующего возраста, от инсульта - ¦ ¦ ¦16,74 случаев на 100,0 тыс. человек ¦ ¦ ¦населения соответствующего возраста; ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦в первые сутки в стационаре - всего 38,92 ¦ ¦ ¦случаев на 100,0 тыс. человек населения со-¦ ¦ ¦ответствующего возраста; в том числе ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦от инфаркта миокарда -2,28 случаев на 100,0¦ ¦ ¦тыс. человек населения соответствующего ¦ ¦ ¦возраста, ¦ ¦ ¦от инсульта - 4,88 случаев на 100,0 тыс. ¦ ¦ ¦человек населения соответствующего возраста¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦7. Снижение уровня младенческой смертности ¦ ¦ ¦до 8,0 случая смерти детей на первом году ¦ ¦ ¦жизни на 1000 родившихся живыми ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦8. Снижение числа случаев смерти детей до ¦ ¦ ¦18 лет,всего 16,5 случаев на 100,0 тыс. ¦ ¦ ¦человек населения соответствующего возрас- ¦ ¦ ¦та, в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦на дому - 7,75; ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦в первые сутки в стационаре - 3,16 ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦9. Доведение удельного веса детей 1 и 2 ¦ ¦ ¦групп здоровья в общей численности учащихся¦ ¦ ¦муниципальных образовательных учреждений до¦ ¦ ¦87,4% ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦10. Доведение числа муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения, здания которых ¦ ¦ ¦находятся в аварийном состоянии и требуют ¦ ¦ ¦капитального ремонта до 3 учреждений ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦11. Повышение удовлетворенности населения ¦ ¦ ¦медицинской помощью до 75% ¦ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ ¦12. Доведение количества исследований,¦ ¦ ¦выполненных на компьютерных томографах ¦ ¦ ¦до 29545 ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.12.2012 г. N 1100) ¦-------------------T-------------------------------------------¬ ¦Система органи- ¦Контроль за исполнением программы и эффек- ¦ ¦зации контроля за ¦тивным и целевым расходованием средств, ¦ ¦исполнением про- ¦направляемых на реализацию программных ¦ ¦граммы ¦мероприятий осуществляют: Управление ¦ ¦ ¦здравоохранения города Ростова-на-Дону и ¦ ¦ ¦Департамент координации строительства и ¦ ¦ ¦перспективного развития города Ростова-на- ¦ ¦ ¦Дону ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.05.2012 г. N 345) L-------------------+-------------------------------------------- Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Долгосрочная городская целевая программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы" разработана в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 179-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области"; постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации". В городе Ростове-на-Дону здоровью населения придается большое значение. В течение последних лет реализуется ряд мер, направленных на развитие здравоохранения. В результате их осуществления улучшились отдельные демографические показатели. Отмечается сокращение естественной убыли населения - с -3,2 в 2008 году до -2,6 в 2010 году (на 1 тыс. населения). Уровень рождаемости увеличился более чем на 6% и в 2010 году составил 10,3 на 1 тыс. населения, младенческая смертность уменьшилась на 37 процентов и составила 6,3 промилле. Однако, несмотря на улучшение демографических показателей, уровень заболеваемости, инвалидности и смертности требует его стабилизации и снижения, что обуславливает необходимость реализации Программы. Необходимо провести мероприятия, направленные на реализацию профилактического подхода в борьбе с заболеваемостью и смертностью от основных социально значимых заболеваний. Борьба с доказанными факторами риска обеспечит снижение вероятности развития заболевания в течение жизни, отдалит временные сроки инициирования генетически обусловленных заболеваний. Повышение эффективности вторичной профилактики обеспечит своевременную диагностику и, соответственно, повысит эффективность проводимой терапии, снизит вероятность развития осложнений. Значимой проблемой остается обеспечение ранней диагностики туберкулеза, ВИЧ-инфекции, сосудистых, онкологических заболеваний, сахарного диабета. Достигнутые результаты по снижению младенческой смертности, увеличению уровня рождаемости обосновывают необходимость продолжения финансирования мероприятий в системе охраны здоровья матери и ребенка. Требуются дополнительные меры по развитию службы детства и родовспоможения. Реализуя конституционные права населения города, необходимо продолжить обеспечение неработающего населения необходимым объемом бесплатной медицинской помощи, сокращение сроков ожидания диагностических исследований. Для повышения укомплектования служб первичной медико-санитарной помощи, а также заинтересованности в улучшении уровня знаний и результативности труда необходимо обеспечить материальное стимулирование указанных категорий работников учреждений здравоохранения. Для обеспечения жителей города подготовленными кадрами, а также необходимым объемом медицинской помощи требуется продолжить финансирование расходов на выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг, в соответствии с установленным муниципальным заданием. Для обеспечения безопасности муниципальных учреждений здравоохранения необходимо осуществление финансирования расходов на противопожарные и антитеррористические мероприятия. С целью укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, а также улучшения условий пребывания больных и оптимизации работы персонала в них необходимо обеспечить финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения, приобретению оборудования. Решение обозначенных проблем, направленных на развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону в 2012-2015 годах, возможно при поддержке Администрации города с применением программных методов. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целями Программы являются сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни. Для достижения вышеуказанных целей необходимо решение следующих основных задач: выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием; осуществление стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу службы "Скорой медицинской помощи"; укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; развитие службы детства и родовспоможения; кадровое обеспечение и совершенствование профессиональной подготовки. Этапы реализации: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год; 4 этап - 2015 год. Целевые индикаторы и показатели программы: 1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез. 2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения. 3. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), всего, в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года); из них участковых врачей и врачей общей практики; число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года); из них участковых сестер и сестер общей практики. 4. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год. 5. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год. 6. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего на дому, всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта; в первые сутки в стационаре, в том числе от инфаркта миокарда и от инсульта; 7. Снижение уровня младенческой смертности. 8. Снижение числа случаев смерти детей до 18 лет: на дому; в первые сутки в стационаре. 9. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных учреждений. 10. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта 11. Удовлетворенность населения медицинской помощью Динамика целевых индикаторов и показателей Программы представлена в разделе VI Оценка эффективности реализации программы. РАЗДЕЛ III СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------T------------------T-----------------T---------T----------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ме- ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Источники фи- ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ роприятий ¦ ¦исполне- ¦ нансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния (го- ¦код целевой ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ды) ¦ тьи ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------T-----------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ Подготовка и пе- ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ всего, в том ¦ 12 120,0 ¦ 3 026,3 ¦ 3 055,5 ¦ 3 056,5 ¦ 2 981,7 ¦ ¦ ¦ реподготовка ме- ¦воохранения горо-¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дицинского и про- ¦ да Ростова-на- +---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ чего персонала, ¦Дону, МБУЗ горо- ¦2012-2015¦ бюджет города ¦ 11 213,8 ¦ 2 709,0 ¦ 2 859,2 ¦ 2 860,2 ¦ 2 785,4 ¦ ¦ ¦ повышение ква- ¦ да ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лификации врачей ¦ +---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ и специалистов с ¦ ¦2012-2015¦ бюджет города ¦ 345,3 ¦ 120,9 ¦ 74,8 ¦ 74,8 ¦ 74,8 ¦ ¦ ¦ высшим немеди- ¦ ¦ ¦ (софинансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цинским образо- ¦ ¦ ¦ вания)5223603, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ванием ¦ ¦ ¦ 5220507 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012-2015¦ Субвенции Об- ¦ 560,9 ¦ 196,4 ¦ 121,5 ¦ 121,5 ¦ 121,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ластного бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жета (софинан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5220507, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5223603 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 2 ¦ Осуществление ¦Управление здра- ¦ 2012 ¦ Федеральный ¦ 43 966,0 ¦ 43 966,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ стимулирующих ¦воохранения горо-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат врачам и ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ 5201800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднему меди- ¦ Дону, МБУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цинскому персо- ¦ "ГБСМП города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налу службы ¦Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Скорой медицин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской помощи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 3 ¦ Оказание первич- ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ Субвенции Об- ¦ 705 713,1 ¦ 507 697,0 ¦63 973,3 ¦66 638,5 ¦67 404,3 ¦ ¦ ¦ ной медицинской ¦воохранения горо-¦ ¦ ластного бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ 5220515 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 4 ¦ Укрепление ма- ¦Управление здра- ¦2012-2014¦ всего, в том ¦1 283 653,4¦ 436 438,6 ¦647 189,1¦200 025,7¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ териально- ¦воохранения горо-¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической ба- ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зы учреждения, ¦ Дону; Департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомствен- ¦мент координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных Управлению ¦ строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Ростова- ¦ развития города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на-Дону, Всего, в ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 4.1 ¦Строительство уч- ¦Управление здра- ¦2012-2014¦ бюджет города ¦ 225 769,1 ¦ 10 999,1 ¦114 770,0¦100 000,0¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ реждений здраво- ¦воохранения горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения всего, в¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе ¦ Дону; Департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.1¦ Строительство ¦Департамент ко- ¦2012-2014¦ бюджет города ¦ 173 407,1 ¦ 3 407,1 ¦70 000,0 ¦100 000,0¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ детской поликли- ¦ординации строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники N 8 по пер. ¦тельства и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гвардейскому ¦спективного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития города Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.2¦ Строительство ¦Департамент ко- ¦ 2013 ¦ бюджет города ¦ 5 970,0 ¦ 0,0 ¦ 5 970,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ поликлиники для ¦ординации строи- ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослого населе- ¦тельства и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния на 200 пос. в ¦спективного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смену в III мкр. ¦вития города Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилого района ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Левенцовский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.3¦ Реконструкция ¦Департамент ко- ¦ 2013 ¦ бюджет города ¦ 20000,0 ¦ 0,0 ¦ 20000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ МБУЗ "Городская ¦ординации строи- ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница N 1 им. ¦тельства и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н.А. Семашко" ¦спективного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития города Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.4¦ Реконструкция ¦Департамент ко- ¦ 2013 ¦ бюджет города ¦ 10000,0 ¦ 0,0 ¦ 10000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ МБУЗ "Городская ¦ординации строи- ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиника ¦тельства и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 4 г. Ростова-на-¦спективного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону" со строи- ¦вития города Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельством лечеб- ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБУЗ КДЦ "Здо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.5¦ Реконструкция ¦Управление здра- ¦2012-2013¦ бюджет города ¦ 6000,0 ¦ 3000,0 ¦ 3000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ МБУЗ "Городская ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница N 20" ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону, МБУЗ "Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 20" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.6¦ ПСД на реконст- ¦Управление здра- ¦ 2013 ¦ бюджет города ¦ 1 300,0 ¦ 0,0 ¦ 1 300,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ рукцию МБУЗ ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Городская боль- ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ница N 7" ¦ Дону, МБУЗ "Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 7" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.7¦ Строительство ¦Управление здра- ¦ 2012 ¦ бюджет города ¦ 4592,0 ¦ 4592,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ объекта водо- ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения здания ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБУЗ КДЦ "Здо- ¦ Дону, МБУЗ КДЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ровье" ¦ "Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦4.1.8¦ Строительство ¦Управление здра- ¦ 2013 ¦ бюджет города ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ лифтовой шахты ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБУЗ "Городская ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница N 7" ¦ Дону, МБУЗ "Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 7" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 4.2 ¦ Капитальный ¦ Управление ¦2012-2014¦ бюджет города ¦ 372 950,5 ¦ 57 402,0 ¦215 522,8¦100 025,7¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ремонт учрежде- ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний здравоохра- ¦ города Ростова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения, всего ¦ на-Дону МБУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2.1¦ Капитальный ре- ¦Управление здра- ¦2012-2014¦ Бюджет города ¦ 333 508,3 ¦ 45 231,3 ¦200 197,8¦88 079,2 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ монт ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2.2¦ ПСД для капи- ¦Управление здра- ¦2012-2014¦ Бюджета города ¦ 39 442,2 ¦ 12 170,7 ¦15 325,0 ¦11 946,5 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦тального ремонта, ¦воохранения горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технадзор за капи-¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тальным ремон- ¦ Дону МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 4.3 ¦ Оборудование ¦ Управление ¦2012-2013¦ бюджет города ¦ 684 933,8 ¦ 368 037,5 ¦316 896,3¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Ростова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на-Дону МБУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 5 ¦ Обеспечение ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ бюджет города ¦ 39 492,8 ¦ 13 879,9 ¦ 8 527,5 ¦ 8 542,7 ¦ 8 542,7 ¦ ¦ ¦ безопасности му- ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниципальных ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 5.1 ¦ Противопожарные ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ бюджет города ¦ 24 058,2 ¦ 10 260,1 ¦ 4 594,3 ¦ 4 601,9 ¦ 4 601,9 ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 5.2 ¦ Антитеррористи- ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ бюджет города ¦ 15 434,6 ¦ 3 619,8 ¦ 3 933,2 ¦ 3 940,8 ¦ 3 940,8 ¦ ¦ ¦ ческие мероприя- ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 6 ¦ Туберкулино- ¦Управление здра- ¦ 2012 ¦ бюджет города ¦ 3 374,0 ¦ 3 374,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ диагностика ¦воохранения горо-¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 7 ¦ Финансовое обес- ¦Управление здра- ¦2012-2015¦ бюджет города, ¦ 995 169,2 ¦ 499 078,3 ¦52 928,0 ¦221 153,4¦222 009,5¦ ¦ ¦ печение деятель- ¦воохранения горо-¦ ¦ областной бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности муници- ¦ да Ростова-на- ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальных учрежде- ¦Дону, МБУЗ горо- ¦ ¦ 7951800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний, в том числе ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оказанию му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниципальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦3 083 488,5¦1 507 460,1¦775 673,4¦499 416,8¦300 938,2¦ L-----+------------------+-----------------+---------+----------------+-----------+-----------+---------+---------+---------- (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 25.03.2013 г. N 312) РАЗДЕЛ IV ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ----------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ +-----------T-----------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ всего ¦ 2012 год ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ВСЕГО по программе, ¦3 083 488,5¦1 507 460,1¦775 673,4¦499 416,8¦300 938,2¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦Бюджет города ¦2 333 248,5¦ 955 600,7 ¦711 578,6¦432 656,8¦233 412,4¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦Областной бюджет ¦ 706 274,0 ¦ 507 893,4 ¦64 094,8 ¦66 760,0 ¦67 525,8 ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 43 966,0 ¦ 43 966,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦финансирование осуществляется: ¦ +---------------------------T-----------T-----------T---------T---------T---------+ ¦Управление здравоохране- ¦2 874 111,4¦1 504 053,0¦669 703,4¦399 416,8¦300 938,2¦ ¦ния города Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦Департамент координации ¦ 209 377,1 ¦ 3407,1 ¦105 970,0¦100000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦строительства и перспектив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------- (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 25.03.2013 г. N 312) Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Заказчики Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ и услуг по каждому мероприятию Программы. Взаимодействие Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону с МБУЗ города осуществляется в соответствии с положением Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, уставами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения. В современных условиях развития информационных систем необходимо широкое внедрение информационной поддержки на всех этапах управления системой здравоохранения. Кроме того, внедрение современных технологий получения, обмена и использования информации на всех уровнях позволит увеличить эффективность системы управления, повысить качество оказания медицинской помощи (соблюдения стандартов оказания медицинской помощи и протоколов ведения больных), более рационально использовать имеющиеся кадровые, финансовые и материальные ресурсы здравоохранения. На основании приказа Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону от 18.08.2011 N 122 "О показателях оценки эффективности на 2012-2015 годы" муниципальные учреждения здравоохранения города в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону представляют отчеты о достижении целевых индикаторов и показателей Программы. Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону информацию в части выполнения мероприятий по строительству учреждений здравоохранения. Отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы" Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону предоставляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с постановлением Администрации города от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.05.2012 г. N 345) Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону ежегодно представляет на рассмотрение коллегии Администрации города доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы". Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону представляет на рассмотрение коллегии Администрации города согласованный с Департаментом экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону итоговый отчет о реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации города от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.05.2012 г. N 345) Контроль за эффективным и целевым расходованием средств, направленных на реализацию программных мероприятий, осуществляют Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону и Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Раздел VI ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей: ---------------------------------T------T------T------T------T------T------¬ ¦Наименование показателя, ед. ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦измерения ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦1. Охват населения (17 лет и ¦ 52,5 ¦ 49,5 ¦ 49,5 ¦ 50,0 ¦ 50,5 ¦ 50,5 ¦ ¦старше) профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотрами на туберкулез (про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦2. Число амбулаторных учреж- ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ ¦дений, имеющих медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табелем оснащения (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦3. Число работающих в муни- ¦115,24¦117,04¦117,1 ¦117,2 ¦117,3 ¦117,4 ¦ ¦ципальных учреждениях здра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения в расчете на 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. человек населения (на ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нец года), всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦число врачей в муниципальных ¦28,55 ¦29,18 ¦ 29,2 ¦ 29,3 ¦ 29,4 ¦ 29,5 ¦ ¦учреждениях здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦из них участковых врачей и ¦ 5,5 ¦ 5,38 ¦ 5,4 ¦ 5,5 ¦ 5,6 ¦ 5,7 ¦ ¦врачей общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦число среднего медицинского ¦ 50,0 ¦49,88 ¦ 50,0 ¦ 50,1 ¦ 50,2 ¦ 50,3 ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦из них участковых сестер и сес- ¦ 5,34 ¦ 5,14 ¦ 5,2 ¦ 5,3 ¦ 5,4 ¦ 5,5 ¦ ¦тер общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦4. Объем амбулаторно- ¦ 7,28 ¦ 8,06 ¦ 8,06 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ ¦поликлинической медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи на 1-го жителя в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(посещений); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦5. Объем стационарной меди- ¦ 1,42 ¦ 1,45 ¦ 1,45 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦цинской помощи на 1-го жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год (койко-дней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦6. Число случаев смерти лиц в ¦194,82¦153,06¦153,04¦153,03¦153,02¦153,01¦ ¦возрасте до 65 лет всего (слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чаев на 100,0 тыс. человек насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления соответствующего воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦на дому, всего, в том числе ¦142,57¦114,10¦114,10¦114,10¦114,10¦114,10¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦от инфаркта миокарда ¦ 1,0 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦от инсульта ¦24,79 ¦16,86 ¦16,82 ¦16,78 ¦16,74 ¦16,74 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦в первые сутки в стационаре ¦52,25 ¦38,96 ¦38,96 ¦38,94 ¦38,92 ¦38,92 ¦ ¦всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦от инфаркта миокарда ¦ 3,01 ¦ 2,34 ¦ 2,32 ¦ 2,3 ¦ 2,28 ¦ 2,28 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦от инсульта ¦ 4,24 ¦ 4,91 ¦ 4,91 ¦ 4,89 ¦ 4,88 ¦ 4,88 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦7. Снижение уровня младенче- ¦ 6,3 ¦ 6,9 ¦ 10,0 ¦ 9,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ской смертности (случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смерти детей на первом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни на 1000 родившихся жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выми) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦8. Снижение числа случаев ¦17,24 ¦11,49 ¦11,48 ¦11,47 ¦11,46 ¦11,46 ¦ ¦смерти детей до 18 лет, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(случаев на 100,0 тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦на дому ¦ 1,92 ¦ 8,3 ¦ 7,9 ¦ 7,85 ¦ 7,8 ¦ 7,75 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦в первые сутки в стационаре ¦15,32 ¦ 3,19 ¦ 3,18 ¦ 3,17 ¦ 3,16 ¦ 3,16 ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦9. Доведение удельного веса де- ¦84,44 ¦87,17 ¦ 87,2 ¦ 87,3 ¦ 87,4 ¦ 87,4 ¦ ¦тей 1 и 2 групп здоровья в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей численности учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦10. Число муниципальных уч- ¦ 10 ¦ 7 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 3 ¦ ¦реждений здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания которых находятся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийном состоянии или тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буют капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦11. Удовлетворенность населе- ¦33,16 ¦38,38 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 73 ¦ 75 ¦ ¦ния медицинской помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+ ¦12. Количества исследований, ¦22747 ¦27297 ¦27843 ¦28399 ¦28966 ¦29545 ¦ ¦выполненных на компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦томографах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+------+------+------+------+------+------- (Таблица в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.12.2012 г. N 1100) Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону области на 2012-2015 годы", изложенной в приложении N 1 к настоящей Программе. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение к долгосрочной городской целевой программе "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012-2015 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности Программы производится методом сравнительного анализа цифровых значений целевых индикаторов и показателей каждого этапа реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по этапам в течение 2012-2015 годов, при необходимости - после ее реализации. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|