Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.09.2012 № 830 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2012 N 830 Утратило силу – Постановление Администрации
г. Ростова-на-Дону
от 11.09.2017 № 863
Об утверждении административного регламента
N АР-026-05 муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 раздела 1 ЖК РФ" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент N АР-026-05 муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону В.Ю. Иванова. Мэр (глава Администрации)
города М.А. Чернышев Постановление вносит отдел учета и распределения жилой площади Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.09.2012 N 830
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-026-05
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента,
включающий также информацию о перечне стандартов услуг, включенных в
регламент, и цели получения каждой услуги.
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность выполнения Департаментом координации строительства
и перспективного развития города Ростова-на-Дону муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
постановление Администрации города Ростова-на-Дону о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или решение об отказе в переводе. 1.1.2. Целью оказания услуги является реализация прав физических и юридических лиц на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с положениями главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации. Целями Административного регламента являются:
- оптимизация сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления услуги; - обеспечение выполнения требований нормативных правовых актов;
- обеспечение качества, информирования, исполнения и доступности результатов услуги; - создание комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.
1.1.3. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями: - Жилищного кодекса Российской Федерации (статьи 22-24); - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела I Жилищного кодекса Российской Федерации" (ред. от 19.05.2009). 1.2. Описание заявителей и условий, при которых они имеют право
на получение муниципальной услуги. 1.2.1. Заявители - физические и юридические лица, планирующие перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия на предоставление услуги имеют право: - законные представители
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности; 1.2.3. От имени юридических лиц подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия на предоставление услуги имеют право: - руководитель юридического лица.
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности; 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется: - на Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/"Городское хозяйство"/"Строительство"/"Муниципальные услуги". - 1.3.2. В случае изменения требований нормативно-правовых актов к порядку предоставления услуги предложения по изменению порядка предоставляются Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону в отдел административной реформы и регламентации управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города для согласования. После внесения в установленном порядке изменений в Административный регламент информация на стендах и Интернет - портале города уточняется в течение 3 (трех) рабочих дней. 1.3.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 1.3.4. Правовые нормы, регулирующие отношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, вступают в силу с 01.07.2012 года. 1.3.5. Отдел учета и распределения жилья Департамента координации
строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону осуществляет прием по предоставлению услуги по адресу: ул. Соколова,18, дни и часы приема: среда с 9-30-12-00 часов. 1.4. Должностные лица, ответственные за исполнение административного
регламента и его актуализацию.
1.4.1. Услуга предоставляется Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону (далее
ДКСиПР). Ответственный за исполнение данного Регламента, его актуализацию и качественное предоставление услуги - директор ДКСиПР. Адрес: 344002,
ул. Соколова,18, тел.250-90-19. 1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в Административном регламенте. 1.5.1. В предоставлении услуги принимают участие муниципальные служащие ДКСиПР:
1. Директор ДКСиПР; 2. Начальник отдела учета и распределения жилья ДКСиПР (далее начальник ОУРЖ ДКСиПР);
3. Специалисты отдела учета и распределения жилья ДКСиПР (далее - специалисты ОУРЖ ДКСиПР).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки
и иная информация указаны в стандарте услуги: Стандарт N СТ-026-05-3.1 муниципальной услуги "Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (приложение 1 к настоящему
регламенту). 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Прием документов для предоставления услуги.
Основанием для приема документов на предоставление услуги является обращение заявителя при наличии оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, в отдел учета и распределения жилья ДКСиПР с заявлением на имя директора ДКСиПР со всеми необходимыми документами. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. Сотрудник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; 2) проводит проверку перечисленных в Стандарте услуги, удостоверяясь, что: - документы в установленных законом случаях нотариально заверены и при необходимости делает копии, сличает с оригиналом; - тексты заявлений написаны разборчиво, в заявлении указано полное наименование юридического лица и его место нахождения. - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленных документов.
3) при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям пп. 2 настоящего пункта, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах, предлагает принять меры по их устранению - и отказывает в приеме документов до устранения недостатков;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление, в случае невозможности написания заявителем заявления собственноручно обеспечивает возможность написать заявление другим физическим лицом и
подписание заявления в присутствии специалиста отдела учета и распределения жилья ДКСиПР.
5) направляет запросы, в том числе в электронной форме, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ростовской области для получения выписки из ЕГРП о праве собственности заявителя на переводимое помещение и в Департамент
архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о выдаче выписки из Правил землепользования и застройки (если документы не
представлены заявителем лично).
6) определяет наличие оснований для предоставления заявителю иных
видов услуг, кроме видов, явившихся причиной обращения, сотрудник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида услуг, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка; 7) подготовка постановления Администрации города о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выполняется на основании данного Регламента, Стандарта услуги N СТ-026-05-3.1 (приложение 1 к регламенту). 8) подготовка постановления Администрации города о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации города. Услуга предусматривает прием документов от заявителя и выдачу результата непосредственно органом, оказывающим услугу. 9) отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое оформляется постановлением Администрации города, в случаях, предусмотренных ст.22 и ст.24 Жилищного кодекса РФ.
10) не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения
о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, орган, осуществляющий перевод помещений выдает заявителю Уведомление, подтверждающее одно из принятых решений. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль на всех этапах процесса за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ДКСиПР.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего
аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты
системы менеджмента качества". В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги соответствующее должностное лицо обеспечивает разработку и выполнение
действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно
стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель может участвовать в контроле за оказанием услуги путем письменного (в том числе в электронном виде) или устного обращения. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных
услуг (по форме, согласно приложению 1 к стандартам), на имя должностных лиц: директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, Заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности) Ростова-на-Дону. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru) а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установленного в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1
к административному
регламенту N АР-026-05
----T--------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-026-05-3.1 муниципальной услуги ¦ ¦п/п¦"Принятие документов, а также выдача решений о переводе ¦ ¦ ¦или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или ¦ ¦ ¦нежилого помещения в жилое помещение" ¦ +---+---------------------------T----------------------------+ ¦1. ¦Получатели услуги (указать¦Получатели услуги: физиче-¦
¦ ¦при наличии льготные кате-¦ские и юридические лица, или¦ ¦ ¦гории и вид льготы) ¦уполномоченные ими лица,¦
¦ ¦Цель получения услуги ¦планирующие перевод принад-¦ ¦ ¦ ¦лежащих на праве собственно-¦ ¦ ¦ ¦сти жилых помещений в нежи-¦ ¦ ¦ ¦лые и нежилых помещений в¦ ¦ ¦ ¦жилые. ¦ ¦ ¦ ¦Цель получения услуги - реа-¦ ¦ ¦ ¦лизация прав физических и¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц на перевод¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения в нежилое и¦ ¦ ¦ ¦нежилого помещения в жилое¦ ¦ ¦ ¦помещение ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа, пре-¦Департамент координации¦ ¦ ¦доставляющего муниципальную¦строительства и перспектив-¦ ¦ ¦услугу (указать возможность¦ного развития города Росто-¦
¦ ¦получения услуги через МФЦ)¦ва-на-Дону. ¦ ¦ ¦ ¦Услуга не планируется к пре-¦ ¦ ¦ ¦доставлению через МКУ¦ ¦ ¦ ¦"Управление многофункцио-¦ ¦ ¦ ¦нальных центров города Рос-¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону". ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник отдела учета и¦ ¦ ¦отчество лица (лиц), осуще-¦распределения жилья Малявина¦ ¦ ¦ствляющего консультирова-¦Людмила Николаевна. ¦ ¦ ¦ние. Адрес, номер кабинета,¦ул. Соколова,18, 1-й этаж,¦ ¦ ¦номер телефона, режим рабо-¦приемная, прием по средам с¦ ¦ ¦ты и график приема ¦9.30 до 12.00 час. ¦ ¦ ¦ ¦Тел.250 90 93 ¦ ¦ +---------------------------+----------------------------+
¦ ¦Адрес электронной почты для¦[email protected]. ¦ ¦ ¦обращений за интернет-¦Форма для Интернет-¦ ¦ ¦консультацией ¦консультирования приведена в¦ ¦ ¦ ¦приложении 1 к настоящему¦ ¦ ¦ ¦стандарту ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник отдела учета и¦ ¦ ¦отчество лица (лиц), осуще-¦распределения жилья Малявина¦ ¦ ¦ствляющего прием докумен-¦Людмила Николаевна. ¦ ¦ ¦тов. Адрес, номер кабинета,¦Главный специалист Петрова¦ ¦ ¦номер телефона, режим рабо-¦Галина Константиновна ¦ ¦ ¦ты и график приема ¦ул. Соколова,18, 1-й этаж,¦ ¦ ¦ ¦приемная, прием по средам с¦ ¦ ¦ ¦9.30 до 12.00 час. ¦ ¦ ¦ ¦Тел.250 90 93 ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦5. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник отдела учета и¦ ¦ ¦отчество лица, осуществляю-¦распределения жилья Малявина¦ ¦ ¦щего выдачу документов. Ад-¦Людмила Николаевна. ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета, номер¦ул. Соколова,18, 1-й этаж,¦ ¦ ¦телефона, режим работы и¦приемная, прием по средам с¦ ¦ ¦график приема ¦9.30 до 12.00 час ¦ ¦ ¦ ¦тел.250 90 93 ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес сайта ¦Официальный Интернет-портал¦ ¦ ¦(страницы) где можно озна- ¦Ростовской-на-Дону городской¦ ¦ ¦комиться или получить ин- ¦Думы и Администрации города¦ ¦ ¦формацию об услуге, образ- ¦Ростова-на-Дону: www.rostov-¦ ¦ ¦цах доку-ментов и порядке ¦gorod.ru/городское хозяй-¦ ¦ ¦их заполнения и т.п. ¦ство/Строительство/Услуги и¦ ¦ ¦ ¦публичные функции. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦7. ¦Результат предоставления¦Постановление Администрации¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦города Ростова-на-Дону о пе-¦ ¦ ¦Срок действия (продолжи- ¦реводе жилого помещения в¦ ¦ ¦тельность) услуги при поло-¦нежилое или нежилого помеще-¦ ¦ ¦жительном результате ¦ния в жилое помещение или об¦ ¦ ¦ ¦отказе в переводе. ¦ ¦ ¦ ¦Бессрочный срок действия ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления муници-¦45 дней с момента предостав-¦ ¦ ¦пальной услуги и порядок¦ления полного пакета доку-¦ ¦ ¦выдачи результата (положи-¦ментов в ДКСиПР ¦ ¦ ¦тельного ответа или мотиви-¦ ¦ ¦ ¦рованного отказа) ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания для пре-¦Жилищный кодекс Российской¦ ¦ ¦доставления муниципальной¦Федерации ст.22, ст.23,¦ ¦ ¦услуги с указанием статей¦ст.24 ¦ ¦ ¦правовых актов, непосредст-¦Федеральный закон от¦ ¦ ¦венно регулирующих предос-¦27.07.2010 N 210-ФЗ, ст.¦ ¦ ¦тавление услуги и их рекви-¦ст.11.1-11.3, ¦ ¦ ¦зитов ¦постановление Мэра города от¦ ¦ ¦ ¦15.06.2005 N 830 "О мерах по¦ ¦ ¦ ¦реализации главы 3 и главы 4¦ ¦ ¦ ¦Раздела I Жилищного кодекса¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦10 ¦Наименование и порядок по-¦Бланк заявления заполняется¦ ¦ ¦лучения и заполнения блан-¦при приеме документов (при-¦ ¦ ¦ков, необходимых для полу-¦ложение 2 к настоящему стан-¦ ¦ ¦чения услуги. ¦дарту). Бланк заявления мож-¦ ¦ ¦Наличие раздаточных доку-¦но получить у специалиста,¦ ¦ ¦ментов и образцов заполне-¦осуществляющего прием, или¦ ¦ ¦ния ¦распечатать с Интернет-¦ ¦ ¦ ¦портала по адресу, указанно-¦ ¦ ¦ ¦му в п.6. настоящего стан-¦ ¦ ¦ ¦дарта. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦11 ¦Исчерпывающий перечень до-¦1) В случае подачи пакета¦ ¦ ¦кументов, необходимых в со-¦документов: ¦ ¦ ¦ответствии с законодатель-¦- физическим лицом: доку-¦ ¦ ¦ными или иными нормативными¦мент, удостоверяющий лич-¦ ¦ ¦правовыми актами для пре-¦ность заявителя (паспорт¦ ¦ ¦доставления муниципальной¦гражданина РФ - стр.2,3 и¦ ¦ ¦услуги, с указанием источ-¦стр. "Место жительства";¦ ¦ ¦ника получения документа¦временное удостоверение лич-¦ ¦ ¦(организации, выдающей до-¦ности гражданина РФ по форме¦ ¦ ¦кумент, ее телефона и адре-¦N 2П; удостоверение личности¦ ¦ ¦са), в том числе: ¦военнослужащего; военный би-¦
¦ ¦- документы необходимые и¦лет военнослужащего; обще-¦ ¦ ¦обязательные, подлежащие¦гражданский заграничный пас-¦ ¦ ¦представлению заявителем; ¦порт (для граждан России,¦
¦ ¦- документы, согласования,¦постоянно проживающих за¦ ¦ ¦которые могут быть получены¦границей); паспорт иностран-¦ ¦ ¦в государственных или му-¦ного гражданина (националь-¦ ¦ ¦ниципальных органах и иных¦ный паспорт или национальный¦ ¦ ¦организациях, и которые¦заграничный паспорт) или¦ ¦ ¦заявитель вправе предста-¦иной документ, установленный¦ ¦ ¦вить ¦федеральным законом или при-¦ ¦ ¦ ¦знаваемый в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦международным договором РФ в¦ ¦ ¦ ¦качестве документа, удосто-¦ ¦ ¦ ¦веряющего личность; паспорт¦ ¦ ¦ ¦моряка; удостоверение бежен-¦ ¦ ¦ ¦ца; свидетельство о рассмот-¦ ¦ ¦ ¦рении ходатайства о призна-¦ ¦ ¦ ¦нии беженцем), либо доку-¦
¦ ¦ ¦мент, удостоверяющий права¦ ¦ ¦ ¦(полномочия) представителя¦ ¦ ¦ ¦заявителя, оформленный в ус-¦
¦ ¦ ¦тановленном порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ Если от имени юридического¦ ¦ ¦ ¦лица обращается иное лицо¦ ¦ ¦ ¦(не руководитель), дополни-¦ ¦ ¦ ¦тельно предоставляется: ¦ ¦ ¦ ¦ - доверенность, оформленная¦ ¦ ¦ ¦в установленном законом по-¦ ¦ ¦ ¦рядке - 1 экз. (копия, заве-¦
¦ ¦ ¦ренная в установленном зако-¦ ¦ ¦ ¦ном порядке); ¦ ¦ ¦ ¦Если доверенность подписана¦ ¦ ¦ ¦лицом, уполномоченным руко-¦ ¦ ¦ ¦водителем, дополнительно¦ ¦ ¦ ¦предоставляется: ¦ ¦ ¦ ¦ - документ, подтверждающий¦ ¦ ¦ ¦полномочия такого лица - 1¦ ¦ ¦ ¦экз. (копия, заверенная в¦
¦ ¦ ¦установленном законом поряд-¦ ¦ ¦ ¦ке). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2)Правоподтверждающие доку-¦ ¦ ¦ ¦менты на переводимое помеще-¦ ¦ ¦ ¦ние: Свидетельство о госу-¦ ¦ ¦ ¦дарственной регистрации пра-¦ ¦ ¦ ¦ва. ¦ ¦ ¦ ¦выдается Управлением Феде-¦ ¦ ¦ ¦ральной службы государствен-¦ ¦ ¦ ¦ной регистрации, кадастра и¦ ¦ ¦ ¦картографии по РО, отдел¦ ¦ ¦ ¦приема-выдачи документов ¦ ¦ ¦ ¦ул. Береговая,11/1 ¦ ¦ ¦ ¦тел.210-05-62 ¦ ¦ ¦ ¦ (засвидетельствованные в¦
¦ ¦ ¦нотариальном порядке копии -¦ ¦ ¦ ¦1 экз.)*; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) План переводимого поме-¦ ¦ ¦ ¦щения с его техническим опи-¦ ¦ ¦ ¦санием - 1 экз. (копия или¦
¦ ¦ ¦оригинал) (в случае, если¦ ¦ ¦ ¦переводимое помещение явля-¦ ¦ ¦ ¦ется жилым, технический пас-¦ ¦ ¦ ¦порт такого помещения - 1¦ ¦ ¦ ¦экз. оригинал или копия) ¦ ¦ ¦ ¦ Изготавливается МУПТиОН ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Социалистическая,119 ¦ ¦ ¦ ¦ тел.263-11-82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) Поэтажный план дома, в¦ ¦ ¦ ¦котором находится переводи-¦ ¦ ¦ ¦мое помещение - 1 экз., ко-¦ ¦ ¦ ¦пия. ¦ ¦ ¦ ¦ Изготавливается МУПТиОН ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Социалистическая,119 ¦ ¦ ¦ ¦ тел.263-11-82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) подготовленный и оформ-¦ ¦ ¦ ¦ленный в установленном по-¦ ¦ ¦ ¦рядке проект переустройства¦ ¦ ¦ ¦и (или) перепланировки пере-¦ ¦ ¦ ¦водимого помещения с устрой-¦ ¦ ¦ ¦ством отдельного входа, вы-¦ ¦ ¦ ¦полненный уполномоченной ор-¦ ¦ ¦ ¦ганизацией (в случае, если¦
¦ ¦ ¦переустройство и (или) пере-¦ ¦ ¦ ¦планировка требуются для¦ ¦ ¦ ¦обеспечения использования¦ ¦ ¦ ¦такого помещения в качестве¦ ¦ ¦ ¦жилого или нежилого помеще-¦ ¦ ¦ ¦ния) - 1 экз., копия. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) разрешение на строи-¦ ¦ ¦ ¦тельство, реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦объекта капитального строи-¦ ¦ ¦ ¦тельства, в котором распола-¦ ¦ ¦ ¦гается переводимое помеще-¦ ¦ ¦ ¦ние, выданное Департаментом¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и градострои-¦ ¦ ¦ ¦тельства города Ростову-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону (при необходимости про-¦
¦ ¦ ¦изводства реконструкции по-¦ ¦ ¦ ¦мещений для обеспечения дос-¦ ¦ ¦ ¦тупа к переводимым помеще-¦ ¦ ¦ ¦ниям с целью использования¦ ¦ ¦ ¦их по нежилому назначению,¦ ¦ ¦ ¦согласно ч.2 ст.22 ЖК РФ,¦ ¦ ¦ ¦или при необходимости ис-¦ ¦ ¦ ¦пользования их по жилому на-¦ ¦ ¦ ¦значению)* - 1 экз. оригинал¦ ¦ ¦ ¦или копия. ¦ ¦ ¦ ¦ Документ выдается МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пер. Крепостной,77 ¦ ¦ ¦ ¦ тел.282 55 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7) выписка из "Правил¦ ¦ ¦ ¦землепользования и застрой-¦ ¦ ¦ ¦ки" о возможности размещения¦ ¦ ¦ ¦планируемых объектов. * - 1¦ ¦ ¦ ¦экз. оригинал или копия,¦ ¦ ¦ ¦осуществляется Департаментом¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и градострои-¦ ¦ ¦ ¦тельства г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ Документ выдается МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пер. Крепостной,77 ¦ ¦ ¦ ¦ тел.282 55 55 ¦ ¦ ¦ ¦* Документы (сведения), ¦ ¦ ¦ ¦отмеченные значком "*" с ¦ ¦ ¦ ¦01.07.2012 года запрашивают-¦ ¦ ¦ ¦ся без участия заявителя в ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих органах, ес-¦ ¦ ¦ ¦ли заявитель их не предста- ¦ ¦ ¦ ¦вил. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий перечень ос-¦- отсутствие у заявителя¦ ¦ ¦нований для отказа в приеме¦права на получение услуги; ¦ ¦ ¦документов, необходимых для¦- представление заявителем¦ ¦ ¦предоставления муниципаль-¦документов, с наличием ис-¦ ¦ ¦ной услуги ¦правлений, серьезных повреж-¦ ¦ ¦ ¦дений, не позволяющих одно-¦ ¦ ¦ ¦значно истолковать их содер-¦ ¦ ¦ ¦жание, отсутствие обратного¦ ¦ ¦ ¦адреса; ¦ ¦ ¦ ¦-наличие оснований, преду-¦ ¦ ¦ ¦смотренных ст.22, ст.24 ЖК¦ ¦ ¦ ¦РФ, ¦ ¦ ¦ ¦- личное обращение во вне¦ ¦ ¦ ¦приемное время ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий перечень ос-¦- не предоставление опреде-¦ ¦ ¦нований для отказа в пре-¦ленных ч.2 ст.23 ЖК РФ доку-¦ ¦ ¦доставлении муниципальной¦ментов ¦ ¦ ¦услуги ¦- предоставление документов¦ ¦ ¦ ¦в ненадлежащий орган; ¦ ¦ ¦ ¦- не соблюдение предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ренных ст.22 ЖК РФ условий¦ ¦ ¦ ¦перевода помещения ¦ ¦ ¦ ¦- не соответствие проекта¦ ¦ ¦ ¦переустройства и (или) пере-¦ ¦ ¦ ¦планировки жилого помещения¦ ¦ ¦ ¦требованиям законодательства¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень оснований¦Не предусмотрены. ¦ ¦ ¦для приостановления предос-¦ ¦ ¦ ¦тавления муниципальной ус-¦ ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦15.¦Последовательность действий¦1. Заявитель предоставляет в¦
¦ ¦и перемещений получателя¦Департамент координации¦ ¦ ¦услуги с описанием резуль-¦строительства и перспектив-¦ ¦ ¦татов таких действий (реше-¦ного развития города Росто-¦ ¦ ¦ний) ¦ва-на-Дону документы, пере-¦
¦ ¦ ¦численные в п. 11 настоящего¦ ¦ ¦ ¦стандарта лично на приеме¦ ¦ ¦ ¦или по почте в адрес ДКСиПР.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Специалист: ¦ ¦ ¦ ¦ - устанавливает личность¦ ¦ ¦ ¦заявителя, наличие у него¦ ¦ ¦ ¦права на распоряжение объек-¦ ¦ ¦ ¦том; ¦ ¦ ¦ ¦- проверяет соответствие до-¦ ¦ ¦ ¦кументов перечню в заявке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. При отсутствии оснований¦ ¦ ¦ ¦для отказа в приеме докумен-¦ ¦ ¦ ¦тов специалист принимает за-¦ ¦ ¦ ¦явление и пакет документов. ¦ ¦ ¦ ¦4. При наличии причин для¦ ¦ ¦ ¦отказа в приеме документов¦ ¦ ¦ ¦пакет документов не¦ ¦ ¦ ¦принимается. При отправке¦ ¦ ¦ ¦пакета документов по почте,¦ ¦ ¦ ¦оформляется отказ в переводе¦ ¦ ¦ ¦жилой площади в нежилую или¦ ¦ ¦ ¦нежилой площади в жилую в¦ ¦ ¦ ¦форме постановления¦ ¦ ¦ ¦Администрации города. ¦ ¦ ¦ ¦5. По истечении¦ ¦ ¦ ¦законодательно ¦ ¦ ¦ ¦установленного срока - 45¦ ¦ ¦ ¦дней заявитель обращается в¦ ¦ ¦ ¦приемное время в Департамент¦ ¦ ¦ ¦координации строительства и¦ ¦ ¦ ¦перспективного развития¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону за¦ ¦ ¦ ¦экземпляром заверенного¦ ¦ ¦ ¦сектором нормативных доку-¦ ¦ ¦ ¦ментов Администрации города¦ ¦ ¦ ¦постановления Администрации¦ ¦ ¦ ¦города о переводе или об от-¦ ¦ ¦ ¦казе в переводе жилого поме-¦ ¦ ¦ ¦щения в нежилое помещение¦ ¦ ¦ ¦или нежилого помещения в жи-¦ ¦ ¦ ¦лое помещение. ¦ ¦ ¦ ¦6. В случае невозможности¦ ¦ ¦ ¦получения заявителем лично¦ ¦ ¦ ¦экземпляра заверенного сек-¦ ¦ ¦ ¦тором нормативных документов¦ ¦ ¦ ¦Администрации города поста-¦ ¦ ¦ ¦новления Администрации горо-¦ ¦ ¦ ¦да о переводе или об отказе¦ ¦ ¦ ¦в переводе жилого помещения¦ ¦ ¦ ¦в нежилое помещение или не-¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения в жилое по-¦ ¦ ¦ ¦мещение, данный документ от-¦ ¦ ¦ ¦правляется ему по почте в¦ ¦ ¦ ¦течении 3-х рабочих дней со¦ ¦ ¦ ¦дня выхода постановления. ¦ ¦ ¦ ¦7. Администрация района по¦ ¦ ¦ ¦месту расположения переводи-¦ ¦ ¦ ¦мого помещения уведомляет¦ ¦ ¦ ¦собственников примыкающих¦ ¦ ¦ ¦помещений о принятом решении¦ ¦ ¦ ¦о переводе помещения из не-¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения в жилое или¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения в нежилое в¦ ¦ ¦ ¦течении 10-ти рабочих дней. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦16.¦Размер платы, взимаемой с¦Оплата за услугу не преду-¦ ¦ ¦заявителя при предоставле-¦смотрена ¦ ¦ ¦нии муниципальной услуги, и¦ ¦ ¦ ¦способы ее взимания в слу-¦ ¦ ¦ ¦чаях, предусмотренных феде-¦ ¦ ¦ ¦ральными законами, прини-¦ ¦ ¦ ¦маемыми в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ними иными нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации, нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, муни-¦ ¦ ¦ ¦ципальными правовыми актами¦ ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок ожидания¦Максимальный срок ожидания в¦ ¦ ¦в очереди: ¦очереди: ¦ ¦ ¦- для получения консульта-¦-для получения консультации¦ ¦ ¦ции; ¦- 20 мин. ¦ ¦ ¦- при подаче запроса о пре-¦- при подаче запроса о пре-¦ ¦ ¦доставлении муниципальной¦доставлении муниципальной¦ ¦ ¦услуги; ¦услуги - 20 мин. ¦ ¦ ¦- при получении результата¦- при получении результата ¦ ¦ ¦предоставления муниципаль-¦предоставления муниципальной¦ ¦ ¦ной услуги ¦услуги - 20 мин. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации запроса¦Заявление с прилагаемыми к¦ ¦ ¦заявителя о предоставлении¦нему документами принимаются¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦специалистом Департамента¦ ¦ ¦ ¦координации строительства и¦ ¦ ¦ ¦перспективного развития го-¦ ¦ ¦ ¦рода Ростова-на-Дону, на¦ ¦ ¦ ¦заявлении обязательно про-¦ ¦ ¦ ¦ставляется лично заявителем¦ ¦ ¦ ¦дата подачи заявления и па-¦ ¦ ¦ ¦кета документов. ¦ ¦ ¦ ¦При наличии причин для отка-¦ ¦ ¦ ¦за в приеме заявление не¦ ¦ ¦ ¦принимается, представленные¦ ¦ ¦ ¦документы возвращаются зая-¦ ¦ ¦ ¦вителю непосредственно на¦ ¦ ¦ ¦приеме граждан. При отправке¦ ¦ ¦ ¦пакета документов по почте,¦ ¦ ¦ ¦оформляется отказ в переводе¦ ¦ ¦ ¦жилой площади в нежилую или¦ ¦ ¦ ¦нежилой площади в жилую в¦ ¦ ¦ ¦форме постановления Админи-¦ ¦ ¦ ¦страции города в течение 45¦ ¦ ¦ ¦дней со дня поступления па-¦ ¦ ¦ ¦кета документов в ДКС и ПР. ¦ +---+---------------------------+----------------------------+ ¦19.¦Требования к помещениям, в¦Прием заявителей осуществля-¦ ¦ ¦которых предоставляются му-¦ется в специально выделенном¦ ¦ ¦ниципальные услуги, к залу¦для этой цели помещении. ¦ ¦ ¦ожидания, местам для запол-¦Места информирования, пред-¦ ¦ ¦нения запросов о предостав-¦назначенные для ознакомления¦ ¦ ¦лении муниципальной услуги,¦заявителей с информационными¦ ¦ ¦информационным стендам с¦материалами, оборудуются ин-¦ ¦ ¦образцами их заполнения и¦формационными стендами. ¦ ¦ ¦перечнем документов, необ-¦Помещение оборудуется в со-¦ ¦ ¦ходимых для предоставления¦ответствии с действующими¦ ¦ ¦каждой муниципальной услуги¦санитарными правилами и нор-¦ ¦ ¦ ¦мами. Места предоставления¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги обору-¦ ¦ ¦ ¦дуются системами кондициони-¦ ¦ ¦ ¦рования (охлаждения и нагре-¦
¦ ¦ ¦вания) и вентилирования воз-¦
¦ ¦ ¦духа, средствами пожаротуше-¦ ¦ ¦ ¦ния и оповещения о возникно-¦ ¦ ¦ ¦вении чрезвычайной ситуации.¦ ¦ ¦ ¦Для ожидания приема заявите-¦ ¦ ¦ ¦лями, заполнения необходимых¦ ¦ ¦ ¦для получения муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги документов отводятся¦ ¦ ¦ ¦места, оборудованные стулья-¦ ¦ ¦ ¦ми, столами (стойками) для¦ ¦ ¦ ¦возможности оформления доку-¦ ¦ ¦ ¦ментов, обеспечиваются руч-¦ ¦ ¦ ¦ками, бланками заявлений.¦ ¦ ¦ ¦Количество мест ожидания оп-¦ ¦ ¦ ¦ределяется исходя из факти-¦ ¦ ¦ ¦ческой нагрузки и возможно-¦ ¦ ¦ ¦сти их размещения в помеще-¦ ¦ ¦ ¦нии. ¦ ¦ ¦ ¦В помещении для работы с¦ ¦ ¦ ¦заявителями размещаются ин-¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|