Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.09.2012 № 830

 

 

 

 

 

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     27.09.2012                                             N 830

 

                                                  Утратило силу –

                                           Постановление Администрации

                                               г. Ростова-на-Дону

                                               от 11.09.2017 № 863

 

              Об утверждении административного регламента
              N АР-026-05 муниципальной услуги "Принятие
             документов, а также выдача решений о переводе
          или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
               или нежилого помещения в жилое помещение"

 

 

     В соответствии  с  федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-фз
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Мэра  города  Ростова-на-Дону  от   15.06.2005   N 830
"О мерах по реализации главы 3 и главы 4 раздела 1 ЖК РФ"

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить административный регламент N АР-026-05 муниципальной
услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или  об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое помещение", согласно приложению.

 

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

 

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
директора  Департамента  координации  строительства  и  перспективного
развития города Ростова-на-Дону В.Ю. Иванова.

 

 

     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев

 

 

Постановление вносит отдел
учета и распределения жилой площади

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   от 27.09.2012 N 830

 

 

                АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-026-05
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     "Принятие документов,  а также выдача решений о переводе  или  об
отказе  в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в
жилое помещение"

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

       1.1. Предмет регулирования административного регламента,
 включающий также информацию о перечне стандартов услуг, включенных в
              регламент, и цели получения каждой услуги.

 

     1.1.1. Настоящий   Административный    регламент    устанавливает
последовательность выполнения Департаментом координации  строительства
и перспективного развития города Ростова-на-Дону муниципальной услуги:
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об  отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое
помещение".
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
постановление Администрации города Ростова-на-Дону о  переводе  жилого
помещения в нежилое или  нежилого  помещения  в  жилое  помещение  или
решение об отказе в переводе.
     1.1.2. Целью оказания услуги является реализация прав  физических
и юридических лиц на перевод жилого помещения в нежилое  или  нежилого
помещения в жилое помещение  в  соответствии  с  положениями  главы  3
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Целями Административного регламента являются:
     - оптимизация    сроков     и     последовательности     действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
организации процесса предоставления услуги;
     - обеспечение выполнения требований нормативных правовых актов;
     - обеспечение качества, информирования, исполнения и  доступности
результатов услуги;
     - создание   комфортных   условий   для   участников   отношений,
возникающих в процессе предоставления услуги.
     1.1.3. Административный регламент  разработан  в  соответствии  с
требованиями:
     - Жилищного кодекса Российской Федерации (статьи 22-24);
     - Федерального закона от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 15.06.2005  N  830
  мерах  по реализации главы 3 и главы 4 Раздела I Жилищного кодекса
Российской Федерации" (ред. от 19.05.2009).

 

    1.2. Описание заявителей и условий, при которых они имеют право
                  на получение муниципальной услуги.

 

     1.2.1. Заявители - физические  и  юридические  лица,  планирующие
перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
     1.2.2. От имени физических лиц подавать  заявление,  документы  и
выполнять необходимые действия на предоставление услуги имеют право:
     - законные представители
     - представители, действующие в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности;
     1.2.3. От имени юридических лиц подавать заявление,  документы  и
выполнять необходимые действия на предоставление услуги имеют право:
     - руководитель юридического лица.
     - представители, действующие в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности;

 

   1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                                услуги.

 

     1.3.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об  отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое
помещение" предоставляется:
     - на  Интернет-портале  Ростовской-на-Дону   городской   Думы   и
Администрации города  Ростова-на-Дону:  www.rostov-gorod.ru/"Городское
хозяйство"/"Строительство"/"Муниципальные услуги".
     - 1.3.2.  В случае изменения требований нормативно-правовых актов
к  порядку  предоставления  услуги  предложения  по  изменению порядка
предоставляются    Департаментом    координации    строительства     и
перспективного     развития    города    Ростова-на-Дону    в    отдел
административной  реформы  и  регламентации  управления  по   вопросам
муниципальной  службы  и кадров Администрации города для согласования.
После внесения в установленном порядке  изменений  в  Административный
регламент информация на стендах и Интернет - портале города уточняется
в течение 3 (трех) рабочих дней.
     1.3.3. В   случаях,   предусмотренных   федеральными    законами,
универсальная электронная карта  является  документом,  удостоверяющим
личность   гражданина,   права   застрахованного   лица   в   системах
обязательного  страхования,  иные   права   гражданина.   В   случаях,
предусмотренных федеральными  законами,  постановлением  Правительства
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми  актами,  универсальная
электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина
на получение государственных и муниципальных услуг.
     1.3.4. Правовые  нормы,  регулирующие  отношения  по  организации
межведомственного взаимодействия с государственными  и  муниципальными
органами и учреждениями, вступают в силу с 01.07.2012 года.
     1.3.5. Отдел учета и распределения жилья Департамента координации
строительства  и  перспективного   развития   города   Ростова-на-Дону
осуществляет  прием  по   предоставлению   услуги   по   адресу:   ул.
Соколова,18, дни и часы приема: среда с 9-30-12-00 часов.

 

 1.4. Должностные лица, ответственные за исполнение административного
                    регламента и его актуализацию.

 

     1.4.1. Услуга    предоставляется    Департаментом     координации
строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону  (далее
ДКСиПР).
     Ответственный за исполнение данного Регламента, его  актуализацию
и качественное предоставление услуги - директор ДКСиПР. Адрес: 344002,
ул. Соколова,18, тел.250-90-19.

 

       1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в
                     Административном регламенте.

 

     1.5.1. В предоставлении услуги  принимают  участие  муниципальные
служащие ДКСиПР:
     1. Директор ДКСиПР;
     2. Начальник отдела учета и  распределения  жилья  ДКСиПР  (далее
начальник ОУРЖ ДКСиПР);
     3. Специалисты отдела учета и распределения жилья ДКСиПР (далее -
специалисты ОУРЖ ДКСиПР).

 

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

     2.1. Требования,  предъявляемые  к  предоставлению  муниципальной
услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления,  сроки
и иная информация указаны в стандарте услуги: Стандарт N СТ-026-05-3.1
муниципальной услуги "Принятие документов, а так же выдача  решений  о
переводе или об отказе в  переводе  жилого  помещения  в  нежилое  или
нежилого помещения в  жилое  помещение"  (приложение  1  к  настоящему
регламенту).

 

   3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
 ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
       ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

     3.1. Прием документов для предоставления услуги.
     Основанием  для  приема  документов  на   предоставление   услуги
является  обращение  заявителя  при   наличии   оригинала   документа,
удостоверяющего личность заявителя,  в  отдел  учета  и  распределения
жилья  ДКСиПР  с  заявлением  на  имя  директора   ДКСиПР   со   всеми
необходимыми документами.
     Общий максимальный срок приема документов не может  превышать  20
минут на одного заявителя.
     Сотрудник, ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя,   либо   полномочия
представителя;
     2) проводит   проверку   перечисленных   в   Стандарте    услуги,
удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законом случаях нотариально  заверены
и при необходимости делает копии, сличает с оригиналом;
     - тексты  заявлений  написаны  разборчиво,  в  заявлении  указано
полное наименование юридического лица и его место нахождения.
     - фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленных документов.
     3) при   установлении   фактов   несоответствия    представленных
документов требованиям пп. 2 настоящего пункта, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении  услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах, предлагает принять меры по их устранению - и отказывает  в
приеме документов до устранения недостатков;
     4) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление,  в
случае невозможности написания  заявителем  заявления  собственноручно
обеспечивает возможность написать заявление другим физическим лицом  и
подписание  заявления  в  присутствии  специалиста  отдела   учета   и
распределения жилья ДКСиПР.
     5) направляет  запросы,  в  том  числе  в  электронной  форме,  в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и
картографии по Ростовской области для  получения  выписки  из  ЕГРП  о
праве собственности заявителя на переводимое помещение и в Департамент
архитектуры  и  градостроительства  города  Ростова-на-Дону  о  выдаче
выписки из Правил землепользования  и  застройки  (если  документы  не
представлены заявителем лично).
     6) определяет наличие оснований для предоставления заявителю иных
видов услуг, кроме  видов,  явившихся  причиной  обращения,  сотрудник
уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить  необходимые
документы, установленные  действующим  законодательством  по  оказанию
данного вида услуг, о чем в соответствующем разделе заявления делается
отметка;
     7) подготовка  постановления  Администрации  города  о   переводе
жилого  помещения  в  нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
выполняется  на  основании  данного  Регламента,  Стандарта  услуги  N
СТ-026-05-3.1 (приложение 1 к регламенту).
     8) подготовка  постановления  Администрации  города  о   переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое  помещение
осуществляется  в  соответствии  с  Регламентом  работы  Администрации
города.
     Услуга предусматривает прием документов  от  заявителя  и  выдачу
результата непосредственно органом, оказывающим услугу.
     9) отказ в переводе  жилого  помещения  в  нежилое  или  нежилого
помещения в жилое оформляется постановлением Администрации  города,  в
случаях, предусмотренных ст.22 и ст.24 Жилищного кодекса РФ.
     10) не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения
о переводе или об отказе в переводе жилого  помещения  в  нежилое  или
нежилого помещения в жилое помещение,  орган,  осуществляющий  перевод
помещений  выдает  заявителю  Уведомление,  подтверждающее   одно   из
принятых решений.

 

     4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

     4.1. Текущий контроль на всех этапах процесса  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными  лицами  положений  настоящего
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
осуществляется директором ДКСиПР.
     4.2. Периодический контроль за  порядком,  полнотой  и  качеством
предоставления указанной в настоящем регламенте  муниципальной  услуги
осуществляется посредством проведения внутренних аудитов  должностными
лицами Администрации города, ответственными за проведение  внутреннего
аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние  аудиты
системы менеджмента качества".
     В случае если в результате контроля обнаружены  несоответствия  в
документах, в действиях должностных лиц, участвующих в  предоставлении
указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги
соответствующее должностное лицо обеспечивает разработку и  выполнение
действий по устранению выявленных несоответствий и их причин  согласно
стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению
услуг и функций".
     4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих  в
предоставлении указанной в настоящем регламенте  муниципальной  услуги
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. В любое время с момента подачи документов на  предоставление
муниципальной  услуги  заявитель  может  участвовать  в  контроле   за
оказанием услуги путем письменного (в том числе  в  электронном  виде)
или устного обращения.

 

  5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
                (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                       МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

 

     5.1. Заявитель имеет право  в  досудебном  (внесудебном)  порядке
обратиться  с   жалобой   на   действия   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной  или  муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  поступление  жалобы на действия (бездействие) и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных
услуг   (по  форме,  согласно  приложению  1  к  стандартам),  на  имя
должностных лиц:  директора Департамента координации  строительства  и
перспективного  развития  города  Ростова-на-Дону,  Заместителя  главы
Администрации    города    (по     градостроительной     деятельности)
Ростова-на-Дону.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет":   официального
портала  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  и  Администрации  города
(www.rostov-gorod.ru) а также может быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  об
удовлетворении либо в отказе от  удовлетворения  жалобы,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В  случае  установленного  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления   должностные   лица,   указанные   в   стандартах,
незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

 

 

 

                                                          Приложение 1
                                                   к административному
                                                регламенту N АР-026-05

 

 

----T--------------------------------------------------------¬
¦ N ¦     СТАНДАРТ N СТ-026-05-3.1 муниципальной услуги      ¦
¦п/п¦"Принятие документов, а также выдача решений о переводе ¦
¦   ¦или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или ¦
¦   ¦нежилого помещения в жилое помещение"                   ¦
+---+---------------------------T----------------------------+
¦1. ¦Получатели услуги  (указать¦Получатели  услуги:  физиче
¦   ¦при наличии льготные  кате-¦ские и юридические лица, или¦
¦   ¦гории и вид льготы)        ¦уполномоченные   ими   лица,¦
¦   ¦Цель получения услуги      ¦планирующие перевод  принад
¦   ¦                           ¦лежащих на праве собственно-¦
¦   ¦                           ¦сти жилых помещений в  нежи
¦   ¦                           ¦лые и  нежилых  помещений  в¦
¦   ¦                           ¦жилые.                      ¦
¦   ¦                           ¦Цель получения услуги - реа
¦   ¦                           ¦лизация  прав  физических  и¦
¦   ¦                           ¦юридических лиц  на  перевод¦
¦   ¦                           ¦жилого помещения в нежилое и¦
¦   ¦                           ¦нежилого помещения  в  жилое¦
¦   ¦                           ¦помещение                   ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦2. ¦Наименование  органа,  пре-¦Департамент      координации¦
¦   ¦доставляющего муниципальную¦строительства и  перспектив-¦
¦   ¦услугу (указать возможность¦ного развития города  Росто
¦   ¦получения услуги через МФЦ)¦ва-на-Дону.                 ¦
¦   ¦                           ¦Услуга не планируется к пре-¦
¦   ¦                           ¦доставлению    через     МКУ¦
¦   ¦                           ¦"Управление    многофункцио
¦   ¦                           ¦нальных центров города  Рос-¦
¦   ¦                           ¦това-на-Дону".              ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦3. ¦Должность, фамилия,  имя  и¦Начальник  отдела  учета   и¦
¦   ¦отчество лица (лиц), осуще-¦распределения жилья Малявина¦
¦   ¦ствляющего   консультирова-¦Людмила Николаевна.         ¦
¦   ¦ние. Адрес, номер кабинета,¦ул. Соколова,18,  1-й  этаж,¦
¦   ¦номер телефона, режим рабо-¦приемная, прием по средам  с¦
¦   ¦ты и график приема         ¦9.30 до 12.00 час.          ¦
¦   ¦                           ¦Тел.250 90 93               ¦
¦   +---------------------------+----------------------------+
¦   ¦Адрес электронной почты для¦[email protected].      ¦
¦   ¦обращений   за    интернет-¦Форма     для      Интернет-¦
¦   ¦консультацией              ¦консультирования приведена в¦
¦   ¦                           ¦приложении  1  к  настоящему¦
¦   ¦                           ¦стандарту                   ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦4. ¦Должность, фамилия,  имя  и¦Начальник  отдела  учета   и¦
¦   ¦отчество лица (лиц), осуще-¦распределения жилья Малявина¦
¦   ¦ствляющего  прием  докумен-¦Людмила Николаевна.         ¦
¦   ¦тов. Адрес, номер кабинета,¦Главный  специалист  Петрова¦
¦   ¦номер телефона, режим рабо-¦Галина Константиновна       ¦
¦   ¦ты и график приема         ¦ул. Соколова,18,  1-й  этаж,¦
¦   ¦                           ¦приемная, прием по средам  с¦
¦   ¦                           ¦9.30 до 12.00 час.          ¦
¦   ¦                           ¦Тел.250 90 93               ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦5. ¦Должность, фамилия,  имя  и¦Начальник  отдела  учета   и¦
¦   ¦отчество лица, осуществляю-¦распределения жилья Малявина¦
¦   ¦щего выдачу документов. Ад-¦Людмила Николаевна.         ¦
¦   ¦рес, номер кабинета,  номер¦ул. Соколова,18,  1-й  этаж,¦
¦   ¦телефона,  режим  работы  и¦приемная, прием по средам  с¦
¦   ¦график приема              ¦9.30 до 12.00 час           ¦
¦   ¦                           ¦тел.250 90 93               ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦6. ¦Электронный адрес сайта    ¦Официальный  Интернет-портал¦
¦   ¦(страницы) где можно озна- ¦Ростовской-на-Дону городской¦
¦   ¦комиться или получить ин-  ¦Думы и Администрации  города¦
¦   ¦формацию об услуге, образ- ¦Ростова-на-Дону: www.rostov-¦
¦   ¦цах доку-ментов и порядке  ¦gorod.ru/городское    хозяй
¦   ¦их заполнения и т.п.       ¦ство/Строительство/Услуги  и¦
¦   ¦                           ¦публичные функции.          ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦7. ¦Результат    предоставления¦Постановление  Администрации¦
¦   ¦муниципальной услуги       ¦города Ростова-на-Дону о пе
¦   ¦Срок действия (продолжи-   ¦реводе  жилого  помещения  в¦
¦   ¦тельность) услуги при поло-¦нежилое или нежилого помеще
¦   ¦жительном результате       ¦ния в жилое помещение или об¦
¦   ¦                           ¦отказе в переводе.          ¦
¦   ¦                           ¦Бессрочный срок действия    ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦8. ¦Срок предоставления муници-¦45 дней с момента предостав
¦   ¦пальной  услуги  и  порядок¦ления полного  пакета  доку-¦
¦   ¦выдачи результата  (положи-¦ментов в ДКСиПР             ¦
¦   ¦тельного ответа или мотиви                            ¦
¦   ¦рованного отказа)          ¦                            ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦9. ¦Правовые основания для пре-¦Жилищный  кодекс  Российской¦
¦   ¦доставления   муниципальной¦Федерации   ст.22,    ст.23,¦
¦   ¦услуги с  указанием  статей¦ст.24                       ¦
¦   ¦правовых актов, непосредст-¦Федеральный     закон     от¦
¦   ¦венно регулирующих  предос-¦27.07.2010   N 210-ФЗ,   ст.¦
¦   ¦тавление услуги и их рекви-¦ст.11.1-11.3,               ¦
¦   ¦зитов                      ¦постановление Мэра города от¦
¦   ¦                           ¦15.06.2005 N 830 "О мерах по¦
¦   ¦                           ¦реализации главы 3 и главы 4¦
¦   ¦                           ¦Раздела I Жилищного  кодекса¦
¦   ¦                           ¦Российской Федерации"       ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦10 ¦Наименование и порядок  по-¦Бланк заявления  заполняется¦
¦   ¦лучения и заполнения  блан-¦при приеме документов  (при-¦
¦   ¦ков, необходимых для  полу-¦ложение 2 к настоящему стан-¦
¦   ¦чения услуги.              ¦дарту). Бланк заявления мож
¦   ¦Наличие  раздаточных  доку-¦но получить  у  специалиста,¦
¦   ¦ментов и образцов  заполне-¦осуществляющего  прием,  или¦
¦   ¦ния                        ¦распечатать   с    Интернет-¦
¦   ¦                           ¦портала по адресу, указанно-¦
¦   ¦                           ¦му в п.6.  настоящего  стан-¦
¦   ¦                           ¦дарта.                      ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦11 ¦Исчерпывающий перечень  до-¦1) В  случае  подачи  пакета¦
¦   ¦кументов, необходимых в со-¦документов:                 ¦
¦   ¦ответствии с  законодатель-¦-  физическим  лицом:  доку-¦
¦   ¦ными или иными нормативными¦мент,  удостоверяющий   лич
¦   ¦правовыми актами  для  пре-¦ность   заявителя   (паспорт¦
¦   ¦доставления   муниципальной¦гражданина РФ  -  стр.2,3  и¦
¦   ¦услуги, с указанием  источ-¦стр.   "Место   жительства";¦
¦   ¦ника  получения   документа¦временное удостоверение лич
¦   ¦(организации, выдающей  до-¦ности гражданина РФ по форме¦
¦   ¦кумент, ее телефона и адре-¦N 2П; удостоверение личности¦
¦   ¦са), в том числе:          ¦военнослужащего; военный би
¦   ¦- документы  необходимые  и¦лет  военнослужащего;  обще-¦
¦   ¦обязательные,    подлежащие¦гражданский заграничный пас-¦
¦   ¦представлению заявителем;  ¦порт  (для  граждан  России,¦
¦   ¦- документы,  согласования,¦постоянно   проживающих   за¦
¦   ¦которые могут быть получены¦границей); паспорт иностран
¦   ¦в государственных  или  му-¦ного гражданина  (националь
¦   ¦ниципальных органах и  иных¦ный паспорт или национальный¦
¦   ¦организациях,   и   которые¦заграничный   паспорт)   или¦
¦   ¦заявитель  вправе  предста-¦иной документ, установленный¦
¦   ¦вить                       ¦федеральным законом или при
¦   ¦                           ¦знаваемый в  соответствии  с¦
¦   ¦                           ¦международным договором РФ в¦
¦   ¦                           ¦качестве документа,  удосто
¦   ¦                           ¦веряющего личность;  паспорт¦
¦   ¦                           ¦моряка; удостоверение бежен
¦   ¦                           ¦ца; свидетельство о рассмот
¦   ¦                           ¦рении ходатайства о  призна
¦   ¦                           ¦нии  беженцем),  либо  доку-¦
¦   ¦                           ¦мент,  удостоверяющий  права¦
¦   ¦                           ¦(полномочия)   представителя¦
¦   ¦                           ¦заявителя, оформленный в ус-¦
¦   ¦                           ¦тановленном порядке.        ¦
¦   ¦                           ¦  Если от имени юридического¦
¦   ¦                           ¦лица  обращается  иное  лицо¦
¦   ¦                           ¦(не руководитель),  дополни-¦
¦   ¦                           ¦тельно предоставляется:     ¦
¦   ¦                           ¦ - доверенность, оформленная¦
¦   ¦                           ¦в установленном законом  по-¦
¦   ¦                           ¦рядке - 1 экз. (копия, заве-¦
¦   ¦                           ¦ренная в установленном зако
¦   ¦                           ¦ном порядке);               ¦
¦   ¦                           ¦Если доверенность  подписана¦
¦   ¦                           ¦лицом, уполномоченным  руко
¦   ¦                           ¦водителем,     дополнительно¦
¦   ¦                           ¦предоставляется:            ¦
¦   ¦                           ¦ - документ,  подтверждающий¦
¦   ¦                           ¦полномочия такого лица  -  
¦   ¦                           ¦экз.  (копия,  заверенная  в¦
¦   ¦                           ¦установленном законом поряд
¦   ¦                           ¦ке).                        ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦ 2)Правоподтверждающие доку-¦
¦   ¦                           ¦менты на переводимое помеще
¦   ¦                           ¦ние: Свидетельство  о  госу
¦   ¦                           ¦дарственной регистрации пра
¦   ¦                           ¦ва.                         ¦
¦   ¦                           ¦выдается  Управлением  Феде-¦
¦   ¦                           ¦ральной службы государствен
¦   ¦                           ¦ной регистрации, кадастра  и¦
¦   ¦                           ¦картографии  по  РО,   отдел¦
¦   ¦                           ¦приема-выдачи документов    ¦
¦   ¦                           ¦ул. Береговая,11/1          ¦
¦   ¦                           ¦тел.210-05-62               ¦
¦   ¦                           ¦ (засвидетельствованные    в¦
¦   ¦                           ¦нотариальном порядке копии -¦
¦   ¦                           ¦1 экз.)*;                   ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦ 3) План переводимого  поме
¦   ¦                           ¦щения с его техническим опи
¦   ¦                           ¦санием - 1 экз.  (копия  или¦
¦   ¦                           ¦оригинал)    случае,  если¦
¦   ¦                           ¦переводимое помещение  явля
¦   ¦                           ¦ется жилым, технический пас-¦
¦   ¦                           ¦порт такого  помещения  -  
¦   ¦                           ¦экз. оригинал или копия)    ¦
¦   ¦                           ¦ Изготавливается МУПТиОН    ¦
¦   ¦                           ¦ ул. Социалистическая,119   ¦
¦   ¦                           ¦ тел.263-11-82              ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦ 4) Поэтажный план  дома,  в¦
¦   ¦                           ¦котором находится  переводи-¦
¦   ¦                           ¦мое помещение - 1 экз.,  ко
¦   ¦                           ¦пия.                        ¦
¦   ¦                           ¦ Изготавливается МУПТиОН    ¦
¦   ¦                           ¦ ул. Социалистическая,119   ¦
¦   ¦                           ¦ тел.263-11-82              ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦ 5) подготовленный и  оформ
¦   ¦                           ¦ленный в  установленном  по-¦
¦   ¦                           ¦рядке проект  переустройства¦
¦   ¦                           ¦и (или) перепланировки пере
¦   ¦                           ¦водимого помещения с устрой-¦
¦   ¦                           ¦ством отдельного входа,  вы-¦
¦   ¦                           ¦полненный уполномоченной ор-¦
¦   ¦                           ¦ганизацией  случае,  если¦
¦   ¦                           ¦переустройство и (или) пере
¦   ¦                           ¦планировка   требуются   для¦
¦   ¦                           ¦обеспечения    использования¦
¦   ¦                           ¦такого помещения в  качестве¦
¦   ¦                           ¦жилого или нежилого  помеще
¦   ¦                           ¦ния) - 1 экз., копия.       ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦  6)  разрешение  на  строи-¦
¦   ¦                           ¦тельство,      реконструкцию¦
¦   ¦                           ¦объекта капитального  строи-¦
¦   ¦                           ¦тельства, в котором распола
¦   ¦                           ¦гается  переводимое  помеще
¦   ¦                           ¦ние, выданное  Департаментом¦
¦   ¦                           ¦архитектуры  и   градострои
¦   ¦                           ¦тельства города  Ростову-на-¦
¦   ¦                           ¦Дону (при необходимости про-¦
¦   ¦                           ¦изводства реконструкции  по
¦   ¦                           ¦мещений для обеспечения дос
¦   ¦                           ¦тупа к  переводимым  помеще
¦   ¦                           ¦ниям с  целью  использования¦
¦   ¦                           ¦их по  нежилому  назначению,¦
¦   ¦                           ¦согласно ч.2  ст.22  ЖК  РФ,¦
¦   ¦                           ¦или  при  необходимости  ис
¦   ¦                           ¦пользования их по жилому на-¦
¦   ¦                           ¦значению)* - 1 экз. оригинал¦
¦   ¦                           ¦или копия.                  ¦
¦   ¦                           ¦  Документ выдается МФЦ     ¦
¦   ¦                           ¦  Пер. Крепостной,77        ¦
¦   ¦                           ¦  тел.282 55 55             ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦  7)  выписка   из   "Правил¦
¦   ¦                           ¦землепользования и  застрой-¦
¦   ¦                           ¦ки" о возможности размещения¦
¦   ¦                           ¦планируемых объектов. * -  
¦   ¦                           ¦экз.  оригинал  или   копия,¦
¦   ¦                           ¦осуществляется Департаментом¦
¦   ¦                           ¦архитектуры  и   градострои
¦   ¦                           ¦тельства г. Ростова-на-Дону ¦
¦   ¦                           ¦  Документ выдается МФЦ     ¦
¦   ¦                           ¦  Пер. Крепостной,77        ¦
¦   ¦                           ¦  тел.282 55 55             ¦
¦   ¦                           ¦* Документы (сведения),     ¦
¦   ¦                           ¦отмеченные значком "*" с    ¦
¦   ¦                           ¦01.07.2012 года запрашивают-¦
¦   ¦                           ¦ся без участия заявителя в  ¦
¦   ¦                           ¦соответствующих органах, ес
¦   ¦                           ¦ли заявитель их не предста- ¦
¦   ¦                           ¦вил.                        ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦12.¦Исчерпывающий перечень  ос-¦-  отсутствие  у   заявителя¦
¦   ¦нований для отказа в приеме¦права на получение услуги;  ¦
¦   ¦документов, необходимых для¦-  представление  заявителем¦
¦   ¦предоставления  муниципаль-¦документов, с  наличием  ис
¦   ¦ной услуги                 ¦правлений, серьезных повреж
¦   ¦                           ¦дений, не позволяющих  одно-¦
¦   ¦                           ¦значно истолковать их содер
¦   ¦                           ¦жание, отсутствие  обратного¦
¦   ¦                           ¦адреса;                     ¦
¦   ¦                           ¦-наличие  оснований,  преду
¦   ¦                           ¦смотренных ст.22,  ст.24  ЖК¦
¦   ¦                           ¦РФ,                         ¦
¦   ¦                           ¦- личное  обращение  во  вне¦
¦   ¦                           ¦приемное время              ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦13.¦Исчерпывающий перечень  ос-¦- не предоставление  опреде
¦   ¦нований для отказа  в  пре-¦ленных ч.2 ст.23 ЖК РФ доку-¦
¦   ¦доставлении   муниципальной¦ментов                      ¦
¦   ¦услуги                     ¦- предоставление  документов¦
¦   ¦                           ¦в ненадлежащий орган;       ¦
¦   ¦                           ¦- не  соблюдение  предусмот
¦   ¦                           ¦ренных ст.22 ЖК  РФ  условий¦
¦   ¦                           ¦перевода помещения          ¦
¦   ¦                           ¦-  не  соответствие  проекта¦
¦   ¦                           ¦переустройства и (или) пере
¦   ¦                           ¦планировки жилого  помещения¦
¦   ¦                           ¦требованиям законодательства¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦14.¦Сроки и перечень  оснований¦Не предусмотрены.           ¦
¦   ¦для приостановления предос                            ¦
¦   ¦тавления муниципальной  ус-¦                            ¦
¦   ¦луги                       ¦                            ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦15.¦Последовательность действий¦1. Заявитель предоставляет в¦
¦   ¦и  перемещений   получателя¦Департамент      координации¦
¦   ¦услуги с описанием  резуль-¦строительства и  перспектив-¦
¦   ¦татов таких действий (реше-¦ного развития города  Росто
¦   ¦ний)                       ¦ва-на-Дону документы,  пере-¦
¦   ¦                           ¦численные в п. 11 настоящего¦
¦   ¦                           ¦стандарта  лично  на  приеме¦
¦   ¦                           ¦или по почте в адрес ДКСиПР
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦  2. Специалист:            ¦
¦   ¦                           ¦  -  устанавливает  личность¦
¦   ¦                           ¦заявителя,  наличие  у  него¦
¦   ¦                           ¦права на распоряжение объек
¦   ¦                           ¦том;                        ¦
¦   ¦                           ¦- проверяет соответствие до
¦   ¦                           ¦кументов перечню в заявке.  ¦
¦   ¦                           ¦                            ¦
¦   ¦                           ¦3. При отсутствии  оснований¦
¦   ¦                           ¦для отказа в приеме докумен
¦   ¦                           ¦тов специалист принимает за-¦
¦   ¦                           ¦явление и пакет документов. ¦
¦   ¦                           ¦4. При  наличии  причин  для¦
¦   ¦                           ¦отказа в  приеме  документов¦
¦   ¦                           ¦пакет     документов      не¦
¦   ¦                           ¦принимается.  При   отправке¦
¦   ¦                           ¦пакета документов по  почте,¦
¦   ¦                           ¦оформляется отказ в переводе¦
¦   ¦                           ¦жилой площади в нежилую  или¦
¦   ¦                           ¦нежилой площади  в  жилую  в¦
¦   ¦                           ¦форме          постановления¦
¦   ¦                           ¦Администрации города.       ¦
¦   ¦                           ¦5.       По        истечении¦
¦   ¦                           ¦законодательно              ¦
¦   ¦                           ¦установленного  срока  -  45¦
¦   ¦                           ¦дней заявитель обращается  в¦
¦   ¦                           ¦приемное время в Департамент¦
¦   ¦                           ¦координации строительства  и¦
¦   ¦                           ¦перспективного      развития¦
¦   ¦                           ¦города  Ростова-на-Дону   за¦
¦   ¦                           ¦экземпляром      заверенного¦
¦   ¦                           ¦сектором  нормативных  доку-¦
¦   ¦                           ¦ментов Администрации  города¦
¦   ¦                           ¦постановления  Администрации¦
¦   ¦                           ¦города о переводе или об от-¦
¦   ¦                           ¦казе в переводе жилого поме
¦   ¦                           ¦щения  в  нежилое  помещение¦
¦   ¦                           ¦или нежилого помещения в жи
¦   ¦                           ¦лое помещение.              ¦
¦   ¦                           ¦6.  В  случае  невозможности¦
¦   ¦                           ¦получения  заявителем  лично¦
¦   ¦                           ¦экземпляра заверенного  сек-¦
¦   ¦                           ¦тором нормативных документов¦
¦   ¦                           ¦Администрации города  поста-¦
¦   ¦                           ¦новления Администрации горо
¦   ¦                           ¦да о переводе или об  отказе¦
¦   ¦                           ¦в переводе жилого  помещения¦
¦   ¦                           ¦в нежилое помещение или  не-¦
¦   ¦                           ¦жилого помещения в жилое по-¦
¦   ¦                           ¦мещение, данный документ от
¦   ¦                           ¦правляется ему  по  почте  в¦
¦   ¦                           ¦течении 3-х рабочих дней  со¦
¦   ¦                           ¦дня выхода постановления.   ¦
¦   ¦                           ¦7. Администрация  района  по¦
¦   ¦                           ¦месту расположения переводи-¦
¦   ¦                           ¦мого  помещения   уведомляет¦
¦   ¦                           ¦собственников    примыкающих¦
¦   ¦                           ¦помещений о принятом решении¦
¦   ¦                           ¦о переводе помещения из  не-¦
¦   ¦                           ¦жилого помещения в жилое или¦
¦   ¦                           ¦жилого помещения в нежилое в¦
¦   ¦                           ¦течении 10-ти рабочих дней. ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦16.¦Размер платы,  взимаемой  с¦Оплата за услугу  не  преду
¦   ¦заявителя при  предоставле-¦смотрена                    ¦
¦   ¦нии муниципальной услуги, и¦                            ¦
¦   ¦способы ее взимания в  слу                            ¦
¦   ¦чаях, предусмотренных феде                            ¦
¦   ¦ральными  законами,  прини                            ¦
¦   ¦маемыми  в  соответствии  с¦                            ¦
¦   ¦ними   иными   нормативными¦                            ¦
¦   ¦правовыми актами Российской¦                            ¦
¦   ¦Федерации,     нормативными¦                            ¦
¦   ¦правовыми актами  субъектов¦                            ¦
¦   ¦Российской Федерации, муни                            ¦
¦   ¦ципальными правовыми актами¦                            ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦17.¦Максимальный срок  ожидания¦Максимальный срок ожидания в¦
¦   ¦в очереди:                 ¦очереди:                    ¦
¦   ¦- для получения  консульта-¦-для получения  консультации¦
¦   ¦ции;                       ¦- 20 мин.                   ¦
¦   ¦- при подаче запроса о пре-¦- при подаче запроса о  пре-¦
¦   ¦доставлении   муниципальной¦доставлении    муниципальной¦
¦   ¦услуги;                    ¦услуги - 20 мин.            ¦
¦   ¦- при получении  результата¦- при получении результата  ¦
¦   ¦предоставления  муниципаль-¦предоставления муниципальной¦
¦   ¦ной услуги                 ¦услуги - 20 мин.            ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦18.¦Срок  регистрации   запроса¦Заявление с  прилагаемыми  к¦
¦   ¦заявителя о  предоставлении¦нему документами принимаются¦
¦   ¦муниципальной услуги       ¦специалистом    Департамента¦
¦   ¦                           ¦координации строительства  и¦
¦   ¦                           ¦перспективного развития  го
¦   ¦                           ¦рода   Ростова-на-Дону,   на¦
¦   ¦                           ¦заявлении  обязательно  про
¦   ¦                           ¦ставляется лично  заявителем¦
¦   ¦                           ¦дата подачи заявления и  па-¦
¦   ¦                           ¦кета документов.            ¦
¦   ¦                           ¦При наличии причин для отка
¦   ¦                           ¦за  в  приеме  заявление  не¦
¦   ¦                           ¦принимается,  представленные¦
¦   ¦                           ¦документы возвращаются  зая
¦   ¦                           ¦вителю  непосредственно   на¦
¦   ¦                           ¦приеме граждан. При отправке¦
¦   ¦                           ¦пакета документов по  почте,¦
¦   ¦                           ¦оформляется отказ в переводе¦
¦   ¦                           ¦жилой площади в нежилую  или¦
¦   ¦                           ¦нежилой площади  в  жилую  в¦
¦   ¦                           ¦форме постановления  Админи
¦   ¦                           ¦страции города в течение  45¦
¦   ¦                           ¦дней со дня поступления  па-¦
¦   ¦                           ¦кета документов в ДКС и ПР. ¦
+---+---------------------------+----------------------------+
¦19.¦Требования к помещениям,  в¦Прием заявителей осуществля
¦   ¦которых предоставляются му-¦ется в специально выделенном¦
¦   ¦ниципальные услуги, к  залу¦для этой цели помещении.    ¦
¦   ¦ожидания, местам для запол-¦Места информирования,  пред-¦
¦   ¦нения запросов о предостав-¦назначенные для ознакомления¦
¦   ¦лении муниципальной услуги,¦заявителей с информационными¦
¦   ¦информационным  стендам   с¦материалами, оборудуются ин-¦
¦   ¦образцами их  заполнения  и¦формационными стендами.     ¦
¦   ¦перечнем документов,  необ-¦Помещение оборудуется в  со-¦
¦   ¦ходимых для  предоставления¦ответствии  с   действующими¦
¦   ¦каждой муниципальной услуги¦санитарными правилами и нор-¦
¦   ¦                           ¦мами.  Места  предоставления¦
¦   ¦                           ¦муниципальной услуги  обору-¦
¦   ¦                           ¦дуются системами кондициони
¦   ¦                           ¦рования (охлаждения и нагре
¦   ¦                           ¦вания) и вентилирования воз-¦
¦   ¦                           ¦духа, средствами пожаротуше
¦   ¦                           ¦ния и оповещения о возникно
¦   ¦                           ¦вении чрезвычайной ситуации.¦
¦   ¦                           ¦Для ожидания приема заявите-¦
¦   ¦                           ¦лями, заполнения необходимых¦
¦   ¦                           ¦для получения  муниципальной¦
¦   ¦                           ¦услуги документов  отводятся¦
¦   ¦                           ¦места, оборудованные стулья-¦
¦   ¦                           ¦ми, столами  (стойками)  для¦
¦   ¦                           ¦возможности оформления доку-¦
¦   ¦                           ¦ментов, обеспечиваются  руч
¦   ¦                           ¦ками,  бланками   заявлений.¦
¦   ¦                           ¦Количество мест ожидания оп
¦   ¦                           ¦ределяется исходя из  факти
¦   ¦                           ¦ческой нагрузки и  возможно-¦
¦   ¦                           ¦сти их размещения в  помеще
¦   ¦                           ¦нии.                        ¦
¦   ¦                           ¦В  помещении  для  работы  с¦
¦   ¦                           ¦заявителями размещаются  ин-¦


Информация по документу
Читайте также