Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.10.2011 № 745АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.10.2011 N 745 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) В целях создания экономических, правовых и организационных условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" (ред. от 08.09.2010) и во исполнение решения коллегии Администрации города от 08.09.2011 N 32 "О проекте долгосрочной городской целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону на 2012-2015 годы" (далее - программа) (приложение). 2. Обеспечить результативное и целевое использование средств бюджета, выделенных на реализацию программы, в соответствии с бюджетной росписью. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. И. о. главы Администрации города В.В. Киргинцев Постановление вносит Департамент экономики Приложение к постановлению Администрации города от 20.10.2011 N 745 ПАСПОРТ долгосрочной городской целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инноваций на территории города на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) -----------------------------------T--------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦"Создание благоприятных условий ¦ ¦ ¦для привлечения инвестиций и ¦ ¦ ¦развития инноваций на территории¦ ¦ ¦города на 2012-2015 годы" ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Инициатор разработки проекта про- ¦Департамент экономики города ¦ ¦граммы ¦Ростова-на-Дону ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Основание для разработки программы¦Распоряжение Администрации ¦ ¦ ¦города от 07.07.2011 N 424 ¦ ¦ ¦"О разработке долгосрочной ¦ ¦ ¦городской целевой программы ¦ ¦ ¦"Создание благоприятных условий ¦ ¦ ¦для привлечения инвестиций и ¦ ¦ ¦развития инновационной дея- ¦ ¦ ¦тельности на территории города ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону на 2011-2015 го-¦ ¦ ¦ды" ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Заказчик-координатор ¦Департамент экономики города ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Муниципальный заказчик ¦Департамент экономики города ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону, ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Разработчики программы ¦Департамент экономики города ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Основная цель программы ¦Создание экономических, правовых¦ ¦ ¦и организационных условий для ¦ ¦ ¦развития инвестиционной и ¦ ¦ ¦инновационной деятельности на ¦ ¦ ¦территории города Ростова-на- ¦ ¦ ¦Дону ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Основные задачи программы ¦- Разработка и принятие муници- ¦ ¦ ¦ пальных правовых актов ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦ стимулирующих деятельность в ¦ ¦ ¦ инвестиционной и ¦ ¦ ¦ инновационной сферах; ¦ ¦ ¦- Создание благоприятной инфор- ¦ ¦ ¦мационной среды для привлечения ¦ ¦ ¦в город инвесторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Формирование благоприятной де-¦ ¦ ¦ ловой среды для создания и ¦ ¦ ¦ развития компаний, осуществ- ¦ ¦ ¦ ляющих инвестиционную и ¦ ¦ ¦ инновационную деятельность; ¦ ¦ ¦- Формирование экономических ме-¦ ¦ ¦ ханизмов привлечения и под- ¦ ¦ ¦ держки инвестиций; ¦ ¦ ¦- Проведение мероприятий, спо- ¦ ¦ ¦собствующих трансферу технологий¦ ¦ ¦и обмену передовым опытом в ¦ ¦ ¦сфере инновационного пред- ¦ ¦ ¦принимательства. ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации программы¦2012-2015 годы ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Структура программы, перечень под-¦- Паспорт программы ¦ ¦программ, ¦- Раздел 1. Содержание проблемы,¦ ¦основных направлений и мероприятий¦ анализ причин ее возникнове- ¦ ¦ ¦ ния, обоснование ¦ ¦ ¦ необходимости ее решения ¦ ¦ ¦ программными методами; ¦ ¦ ¦- Раздел 2. Основные цели, зада-¦ ¦ ¦ чи, сроки и этапы реализации ¦ ¦ ¦ долгосрочной городской ¦ ¦ ¦ целевой программы, а также ¦ ¦ ¦ целевые индикаторы и ¦ ¦ ¦ показатели; ¦ ¦ ¦- Раздел 3. Система программных ¦ ¦ ¦ мероприятий; ¦ ¦ ¦- Раздел 4. Финансовое обеспече-¦ ¦ ¦ ние долгосрочной городской ¦ ¦ ¦ целевой программы; ¦ ¦ ¦- Раздел 5. Механизм реализации,¦ ¦ ¦ управление долгосрочной ¦ ¦ ¦ городской целевой программой ¦ ¦ ¦ и контроль за ходом ее ¦ ¦ ¦ реализации; ¦ ¦ ¦- Раздел 6. Оценка социально- ¦ ¦ ¦экономической эффективности реа-¦ ¦ ¦лизации долгосрочной городской ¦ ¦ ¦целевой программы. ¦ ¦ ¦- Приложение к программе. Мето- ¦ ¦ ¦дика оценки эффективности долго-¦ ¦ ¦долгосрочный городской целевой ¦ ¦ ¦программы. Программа не имеет в ¦ ¦ ¦своем составе подпрограмм. ¦ ¦ ¦Мероприятия Программы сгруппиро-¦ ¦ ¦ваны по следующим основным на- ¦ ¦ ¦правлениям: ¦ ¦ ¦- Формирование благоприятного ¦ ¦ ¦ инвестиционного климата; ¦ ¦ ¦- Формирование экономических ме-¦ ¦ ¦ ханизмов привлечения инвести-¦ ¦ ¦ ций и поддержки инвесторов; ¦ ¦ ¦- Содействие развитию иннова- ¦ ¦ ¦ ционной деятельности. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Исполнители программы ¦- Департамент экономики города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент архитектуры и гра-¦ ¦ ¦ достроительства города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент имущественно- ¦ ¦ ¦ земельных отношений города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Управление здравоохранения го-¦ ¦ ¦ рода Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Управление культуры города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Управление образования города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент транспорта города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент жилищно- ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства и ¦ ¦ ¦ энергетики города Ростова- ¦ ¦ ¦ на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент координации строи-¦ ¦ ¦ тельства и перспективного ¦ ¦ ¦ развития города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ Дону, ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦ ¦- Управление по физической куль-¦ ¦ ¦ туре и спорту города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦- Департамент автомобильных до- ¦ ¦ ¦ рог и организации дорожного ¦ ¦ ¦ движения города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Администрация города (Комитет ¦ ¦ ¦по торговле и бытовому обслу- ¦ ¦ ¦живанию, Комитет по охране ¦ ¦ ¦окружающей среды, отдел внешних ¦ ¦ ¦связей, отдел по делам мо- ¦ ¦ ¦лодежи). ¦ +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Объемы и источники финансирования ¦Программа финансируется за счет ¦ ¦программы ¦средств бюджета города. ¦ ¦ ¦Общий объем финансирования со- ¦ ¦ ¦ставляет 68 750 тыс. руб., в том¦ ¦ ¦числе по годам реализации про- ¦ ¦ ¦граммы: ¦ ¦ ¦2012-11810 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2013-13835 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2014-18945 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2015-24160 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Объемы финансирования программы ¦ ¦ ¦носят прогнозный характер и под-¦ ¦ ¦лежат корректировке с учетом ¦ ¦ ¦бюджетных возможностей. ¦ ¦ ¦Программа финансируется в преде-¦ ¦ ¦лах бюджетных ассигнований, пре-¦ ¦ ¦дусмотренных на ее реализацию ¦ ¦ ¦решением о бюджете города на ¦ ¦ ¦текущий и очередной финансовые ¦ ¦ ¦годы. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты реа-¦- Объем инвестиций в основной ¦ ¦лизации программы ¦ капитал (за исключением бюд- ¦ ¦Целевые индикаторы и показатели ¦ жетных средств) в расчете на ¦ ¦ ¦ 1 жителя по итогам 2015 года ¦ ¦ ¦ - 37548,9 рублей; ¦ ¦ ¦- Объем инвестиций в действующих¦ ¦ ¦ ценах в 2015 году - 87615,2 ¦ ¦ ¦ млн. руб.; ¦ ¦ ¦- Доля предприятий и организа- ¦ ¦ ¦ций, осуществляющих технологи- ¦ ¦ ¦ческие, организационные и марке-¦ ¦ ¦тинговые инновации в общем числе¦ ¦ ¦предприятий и организаций города¦ ¦ ¦(по крупным и средним предприя- ¦ ¦ ¦тиям и организациям) в 2015 году¦ ¦ ¦- 11,8%; ¦ ¦ ¦- Разработка и актуализация не ¦ ¦ ¦менее 7 муниципальных правовых ¦ ¦ ¦актов, регулирующих инвестицион-¦ ¦ ¦ную деятельность; ¦ ¦- Создание и поддержка Интернет-¦ ¦ ¦ресурса "Инновации и Инвести- ¦ ¦ ¦ции", в том числе наличие в нем ¦ ¦ ¦баз данных инвестиционных площа-¦ ¦ ¦док, инновационных и инвестици- ¦ ¦ ¦онных проектов. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) +----------------------------------+--------------------------------+ ¦Система организации контроля за ¦Контроль за эффективным и ¦ ¦исполнением программы ¦целевым расходованием средств на¦ ¦ ¦реализацию программы, ¦ ¦ ¦своевременным исполнением ¦ ¦ ¦программных мероприятий ¦ ¦ ¦осуществляет Департамент ¦ ¦ ¦экономики города Ростова-на-Дону¦ L----------------------------------+--------------------------------- Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Формирование благоприятного инвестиционного климата является одним из основных направлений стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года. В условиях жесткой межрегиональной конкуренции за инвестиционные ресурсы на местном уровне важное место занимает работа по повышению инвестиционной привлекательности города. Формирование положительного инвестиционного имиджа является основополагающим фактором повышения конкурентоспособности территории в сфере привлечения инвестиций. Долгосрочная городская инвестиционная целевая программа Ростова-на-Дону должна решать задачу повышения конкурентоспособности региональной экономики, при этом учесть интересы государства в целом и интересы отдельных участников инвестиционной деятельности. В период до 2009 года инвестиционная деятельность предприятий и организаций города характеризовалась ростом темпов инвестирования. Влияние финансового кризиса сказалось на замедлении позитивных тенденций по многим секторам экономики, что также повлияло и на инвестиционные процессы. Среди городов-миллионников в последние годы Ростов-на-Дону по темпу роста инвестиций в сопоставимых ценах по крупным и средним предприятиям теряет лидирующие позиции. Так, в 2008 году город занимал 3 место (темп роста инвестиций - 110,2%), в 2009 году - 7 место (73,8%), по итогам 9 месяцев 2010 года - 10 место (81,5%). Низкие объемы инвестиций по крупным и средним предприятиям сохранились на протяжении 2009-2010 годов. В тоже время общий объем инвестиций по полному кругу предприятий увеличился с 57,1 млрд. руб. в 2009 году до 60,5 млрд. руб. в 2010 году. В настоящее время для подъема экономики необходим значительный приток средств частных инвесторов, способных обеспечить высокую отдачу от инвестируемых средств. Среди ключевых проблем в инвестиционной и инновационной сферах, требующих программного решения на муниципальном уровне, целесообразно выделить следующие: - Несовершенство муниципальной нормативно-правовой базы, регулирующей и стимулирующей инвестиционную и инновационную деятельность. Так, например, базовый документ, определяющий правовые и экономические основы стимулирования и поддержки инвестиционной деятельности на территории города - решение городской Думы от 29.12.2000 N 325 "О поддержке инвестиционной деятельности и инвестиционном налоговом кредите на территории города Ростова-на-Дону" по отдельным положениям утратил свою актуальность. Формы поддержки инвесторов, определенные решением не соответствуют в полной мере полномочиям муниципалитета. - Недостаточная поддержка инвесторов со стороны органов местного самоуправления. В настоящее время отсутствуют реально действующие механизмы предоставления каких-либо муниципальных преференций инвесторам. - Еще одним актуальным вопросом, стоящим перед инвесторами в ходе реализации инвестиционных проектов, является отсутствие транспортной и инженерной инфраструктуры на инвестплощадках, высокая стоимость подключения объектов к коммунальным сетям. - Также комплексного решения требуют вопросы пространственного развития и территориального зонирования города. В настоящее время на территории города генеральным планом, правилами землепользования и застройки обозначены территории, представляющие собой потенциальные инвестиционные площадки соответствующей направленности. Кроме того, стратегический план социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года предполагает перенос части предприятий за городскую черту. Это позволит создать инвестиционно привлекательные территории, которые, однако, потребуют комплексной модернизации как с точки зрения наращивания мощностей инженерно-транспортной инфраструктуры, так и определения приоритетных для города проектов и поиска инвесторов для их реализации. Это сложная многоступенчатая работа, требующая комплексного подхода и координации. - Низкие темпы развития трансфера технологий. Создание в России национальной инновационной системы является приоритетом не только для научно-технической сферы, но и для повышения конкурентоспособности отечественной экономики. Коммерциализация технологий является частью целостного механизма создания и реализации нововведений в рамках национальной инновационной системы. Однако инновационные технологии являются финансово емкими и имеют пролонгированный период эффективности. Существующее федеральное законодательство в области закупок ориентировано на минимизацию первоначальных затрат и не позволяет муниципалитетам массово использовать инновационные технологии. Перечисленные проблемы необходимо решать в соответствии с программно-целевым подходом, что обеспечит концентрацию ресурсов на решении ключевых проблем в инвестиционной и инновационной сферах, сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустит механизмы саморазвития инновационной системы. Требуется масштабное вовлечение реального бизнеса в формирование и реализацию системы приоритетов инновационного развития. Роль органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону состоит в том, чтобы скоординировать деятельность субъектов инвестиционной и инновационной систем, организовать развитие соответствующей инфраструктуры, создать стимулы к инновационной деятельности. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Цель Программы: Создание экономических, правовых и организационных условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону. Эта цель обусловливает необходимость решения следующих основных задач: - Разработка и принятие муниципальных правовых актов города Ростова-на-Дону, стимулирующих деятельность в инвестиционной и инновационной сферах; - Создание благоприятной информационной среды для привлечения в город инвесторов; - Формирование благоприятной деловой среды для создания и развития компаний, осуществляющих инвестиционную и инновационную деятельность; - Формирование экономических механизмов привлечения инвестиций и поддержки инвесторов; - Проведение мероприятий, способствующих трансферу технологий и обмену передовым опытом в сфере инновационного предпринимательства. Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Период реализации Программы - 2012-2015 гг. Выделение отдельных этапов реализации программы не предусматривается. В качестве важнейших целевых показателей и индикаторов, отражающих характер развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону и эффективность реализации программы, будут рассматриваться: ----T----------------------T----T---------T-------T-------T--------T--------¬ ¦"N ¦ Наименование целевых ¦Ед. ¦ Базовый ¦ 2012 ¦ 2013 ¦2014 год¦2015 год¦ ¦п/п¦индикаторов и показа- ¦изм.¦ показа- ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телей ¦ ¦тель 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦1. ¦Объем инвестиций в ¦руб.¦ 22068,8 ¦24606,7¦27977,8¦32286,3 ¦37548,9 ¦ ¦ ¦основной капитал (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств) в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦2. ¦Объем инвестиций в ¦млн.¦ 51498,7 ¦57428,5¦65282,4¦75338,0 ¦87615,2 ¦ ¦ ¦действующих ценах ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля предприятий и ¦ % ¦ 8,1 ¦ 8,8 ¦ 9,8 ¦ 10,8 ¦ 11,8 ¦ ¦ ¦организаций, осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих технологиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ские, организационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и маркетинговые инно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вации в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций города (по круп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным и средним пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиям и организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦4. ¦Разработка и актуали- ¦ед. ¦ - ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зация не менее 7 муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционную дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦5. ¦Создание и поддержка ¦ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦Интернет-ресурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Инновации и Инве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиции" в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие в нем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦ - ¦базы данных инвести- ¦ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ционных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦ - ¦базы инвестиционных ¦ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------+ ¦ - ¦базы инновационных ¦ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1" ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+----+---------+-------+-------+--------+--------- (Таблица в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) (абзац. Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------T-----------------------------T-------------------T-----------T--------------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сроки вы- ¦Источники фи- ¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ полнения ¦ нансирования +-------T------T------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ 1. Формирование благоприятного инвестиционного климата ¦ +-----T-----------------------------T-------------------T-----------T--------------T-------T------T------T-------T-------+ ¦1.1. ¦Проведение анализа норма- ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦тивно-правовых документов, ¦номики, отраслевые ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующих вопросы ин- ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вестиционной деятельности ¦органы Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.2. ¦Разработка и актуализация ¦Департамент эко- ¦ ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦муниципальных правовых ¦номики, (функцио- ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, регулирующих вопро- ¦нальные) органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы в инвестиционной сфере, в ¦Администрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦подготовка проекта решения ¦ ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"О внесении изменений в ре- ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение Ростовской-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О поддержке инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной деятельности и инвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционном налоговом кредите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории города Росто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦подготовка проекта поста- ¦ ¦ 2013 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦новления Администрации го- ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода "Об утверждении Поло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения о порядке заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных договоров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦подготовка проекта поста- ¦ ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦новления о внесении измене- ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний в постановление Мэра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города от 28.09.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 975 "О Порядке формиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания инвестиционных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов, проведения проверки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи заключений об эф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фективности, о достоверно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти и об оценке обоснованно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти использования средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города, направляе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых на капитальные вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦подготовка проекта поста- ¦ ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦новления о внесении измене- ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний в постановление Мэра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города от 28.09.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 985 "О Порядке формиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания проекта инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной программы города Росто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦подготовка положения о пе- ¦ ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦речне инвестиционных про- ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов, курируемых Мэром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города с определением по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядка их сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.3. ¦Корректировка стратегиче- ¦Департамент эко- ¦ 2012 ¦Бюджет города,¦1100,0 ¦1100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ского плана социально- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Ростова-на-Дону на пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод до 2025 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.4. ¦Реализация мероприятий ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Концепции промышленной ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на период до 2020 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.5. ¦Проведение статистических ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦5195,6 ¦1125,6¦1295,0¦1355,0 ¦1420,0 ¦ ¦ ¦исследований социально- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития города, районов го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода, в том числе по инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционной и инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций города. Подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.6. ¦проведение опросов, направ- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 800,0 ¦ - ¦400,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ленных на изучение мотива- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, интересов и возможно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стей инвесторов и (или) ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новаторов, с целью совер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенствования существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выработки новых эффек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных мер регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной и (или) ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новационной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.7. ¦проведение анализа и после- ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦1085,0 ¦485,0 ¦200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦дующий мониторинг инве- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиционной привлекательно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти территории с определени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем сильных и слабых сторон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка конкурентоспособно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.8. ¦Определение приоритетных ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦направлений развития эконо- ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики в целях оказания муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальной поддержки инве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.9. ¦Разработка и обновление ин- ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦1410,0 ¦960,0 ¦150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦формационно-аналитической ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы "Паспорт развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.10.¦Организация работы Коорди- ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦национного Совета по инве- ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стициям при Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.11.¦Подготовка проектов согла- ¦Департамент эко- ¦весь период¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦шений, договоров о сотруд- ¦номики, отраслевые ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ничестве, протоколов о наме- ¦(функциональные) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рениях сотрудничества с по- ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенциальными инвесторами и ¦органы Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговыми организа- ¦рации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.12.¦Мониторинг инвестиционных ¦Департамент эко- ¦ 2012-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проектов, имеющих социаль- ¦номики, отраслевые ¦ (ежеквар- ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-экономическое значение ¦(функциональные) ¦ тально) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для развития города Ростова- ¦органы Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на-Дону ¦рации города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по торгов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле и бытовому об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служиванию, Коми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет по охране окру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.13.¦Мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Формирование и поддержка ¦Департамент эко- ¦весь период¦Бюджет города,¦ 297,0 ¦117,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦Интернет-ресурса "Инвести- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции и Инновации", в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦- наполнение и актуализация ¦Департамент эко- ¦весь период¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦базы инвестиционных проек- ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦- актуализация базы данных ¦Департамент архи- ¦весь период¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦инвестиционных площадок ¦тектуры, Департа- ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦мент экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Освещение в СМИ инвести- ¦Департамент эко- ¦весь период¦Бюджет города,¦ 800,0 ¦ - ¦400,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ционных процессов в городе ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Обсуждение перспективных ¦Департамент эко- ¦ 2012-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦планов и инвестиционной ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики города с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Проведение аудита админи- ¦Департамент эко- ¦ 2013 ¦Бюджет города,¦ 300,0 ¦ - ¦300,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦стративных процедур, оказы- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающих влияние на привле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение инвестиций с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации, а также сокра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения количества и сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи разрешений и осуще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствление иных мер для фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирования благоприятной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.14.¦Участие в рейтингах, в том ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦2000,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦числе присвоение и монито- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринг кредитного рейтинга го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.15.¦Организация и (или) участие ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦1829,0 ¦179,0 ¦500,0 ¦ 550,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦в форумах, конференциях, ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах, выставках, ярмар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках, обучении (семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекции, тренинги, мастер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы, круглые столы, прак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тикумы, курсы) по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной и инноваци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.16.¦Мероприятия в целях привле- ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦ 400,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦чения инвесторов, в том чис- ¦номики, отраслевые ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле в рамках межмуниципаль- ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного, международного со- ¦органы Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудничества, взаимодейст- ¦рации города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия с городами-побратимами. ¦отдел внешних свя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отбор и продвижение инве- ¦зей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиционных намерений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦1.17.¦Подготовка презентационных ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 700,0 ¦ - ¦500,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦материалов в целях повыше- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния инвестиционной привле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кательности города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по 1 разделу ¦ ¦ ¦ ¦15916,6¦4566,6¦4405,0¦3415,0 ¦3530,0 ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ 2. Формирование экономических механизмов привлечения инвестиций и поддержки инвесторов ¦ +-----T-----------------------------T-------------------T-----------T--------------T-------T------T------T-------T-------+ ¦2.1. ¦Анализ, предоставляемых ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦льгот по налогам и платежам; ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработка системы их мони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.2. ¦Подготовка проекта решения ¦Департамент эко- ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Ростовской-на-Дону город- ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Думы "О внесении из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менений в решение городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы "Об утверждении "По- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложения о земельном налоге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории города Росто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.3. ¦Нормативное обеспечение ¦Департамент эко- ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦порядка предоставления суб- ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сидий на возмещение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов по уплате процен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов по привлеченным креди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там, полученным на инвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные цели инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.4. ¦Предоставление субсидий на ¦Департамент эко- ¦ 2012-2015 ¦Бюджет города,¦50618,4¦6948,4¦8670,0¦15000,0¦20000,0¦ ¦ ¦возмещение части расходов ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по уплате процентов по при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влеченным кредитам, полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченным на инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цели инновационной направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.5. ¦Мероприятия по развитию ¦Департамент иму- ¦ 2012 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦муниципально-частного ¦щественно- ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства в форме участия ¦земельных отноше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в уставном капитале юриди- ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого лица (открытого ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционерного общества), осу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществляющего реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.6. ¦Рассмотрение инвестицион- ¦Департамент эко- ¦ 2012-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ных проектов с целью заклю- ¦номики, ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения соглашений ¦отраслевые (функ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-частного ¦циональные) органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства в рамках реали- ¦Администрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации постановления Адми- ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Ростовской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти от 04.02.2011 N 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦2.7. ¦Мероприятия по формирова- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦нию и перспективному разви- ¦номики, ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тию инвестиционных зон, в ¦отраслевые (функ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в рамках развития ¦циональные) органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-частного ¦Администрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства (планирование ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения объектов инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерной и транспортной ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фраструктур и включение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целевые программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по 2 разделу ¦ ¦ ¦ ¦50618,4¦6948,4¦8670,0¦15000,0¦20000,0¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ 3. Содействие развитию инновационной деятельности ¦ +-----T-----------------------------T-------------------T-----------T--------------T-------T------T------T-------T-------+ ¦3.1. ¦Организация и проведение ¦Департамент эко- ¦ ежегодно ¦Бюджет города,¦1195,0 ¦295,0 ¦300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦исследований существующе- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рынка инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции и услуг, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.2. ¦Участие в ярмарках иннова- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 80,0 ¦ - ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ционных предложений ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.3. ¦Проведение конкурса "Луч- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 200,0 ¦ - ¦100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦шие инновации" ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.4. ¦Подготовка и размещение ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 400,0 ¦ - ¦200,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦публикаций в СМИ об инно- ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вационном потенциале города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.5. ¦Мероприятия по поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного инновационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринимательства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Мастер-класс "Правовые ос- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 120,0 ¦ - ¦ 60,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦новы инновационного пред- ¦номики, ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства в России" ¦отдел по делам мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Турнир молодых инноваторов ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Бюджет города,¦ 120,0 ¦ - ¦ 60,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦"От идеи к бизнесу" ¦номики, ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по делам мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ - ¦Формирование подраздела ¦Департамент эко- ¦ 2012-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"Информационная поддержка ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых инноваторов" Ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тернет-ресурса "Инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Инновации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.6. ¦Оказание содействия в со- ¦Департамент эко- ¦ 2013-2015 ¦Не требует фи-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦трудничестве представителей ¦номики ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВУЗов, научных институтов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-сообществом по во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просам внедрения инноваци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных разработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦3.7. ¦Организация разработки дол- ¦Департамент эко- ¦ 2015 ¦Бюджет города,¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦госрочной городской целевой ¦номики ¦ ¦795 05 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы инновационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на 2016-2019 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по 3 разделу ¦ ¦ ¦ ¦2215,0 ¦295,0 ¦760,0 ¦ 530,0 ¦ 630,0 ¦ +-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦Всего по программным ме- ¦ ¦ ¦ ¦68750,0¦11810,¦13835,¦18945,0¦24160,0¦ ¦ ¦роприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------+-------------------+-----------+--------------+-------+------+------+-------+-------- (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Программа финансируется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет 68750 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012-11810 тыс. руб., 2013-13835 тыс. руб., 2014-18945 тыс. руб., 2015-24160 тыс. руб. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом бюджетных возможностей. Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением о бюджете города на текущий и очередной финансовые годы. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, является Департамент экономики города Ростова-на-Дону. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Муниципальным заказчиком и заказчиком-координатором программы является Департамент экономики города Ростова-на-Дону: (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения долгосрочной городской целевой программы; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) - предоставляет в финансовые органы данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) - вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию долгосрочной городской целевой программы; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной городской целевой программы. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) - координирует действия исполнителей, согласовывает с ними возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; - готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения; - готовит отчеты о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы (на основании информации, предоставляемой исполнителями программных мероприятий), а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - обеспечивает в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации долгосрочной городской целевой программы на официальном сайте Администрации города. Исполнители программных мероприятий предоставляют в Департамент экономики города Ростова-на-Дону отчет о реализации программы: - годовой - в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом; - итоговый - в срок до 10 февраля года, следующего за годом окончания реализации программы. Исполнители программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий. В целях мониторинга хода реализации программы в соответствии с запросами Департамент экономики города Ростова-на-Дону исполнители предоставляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий. Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в установленные сроки предоставления отчетности обеспечивает информацию о достижении целевого индикатора "наличие актуальной базы данных инвестиционных площадок". Контроль за эффективным и целевым расходованием средств на реализацию программы, своевременным исполнением программных мероприятий осуществляет Департамент экономики города Ростова-на-Дону. Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2012 г. N 1060) Долгосрочная городская целевая программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону на 2012-2015 годы" будет способствовать осуществлению следующих функций муниципального регулирования инвестиционной деятельности: - установочной функции, заключающейся в определении стратегических целей и приоритетов, в постановке задач инвестиционной политики на предстоящий период; - мобилизующей функции, заключающейся в поисках источников инвестиционных ресурсов, в определении путей их привлечения для решения поставленных задач; - стимулирующей функции, нацеленной на безусловное и ускоренное решение ключевых приоритетных задач инвестиционной политики; - контрольной функции, предполагающей контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами установленных государством экономических и правовых норм в процессе их хозяйственной деятельности. Реализации программы позволит не только сформировать благоприятный инвестиционный климат города Ростова-на-Дону, но и реализовать инвестиционную политику, которая должна быть направлена, как на поиск наиболее эффективных источников финансирования, так и на поддержку предприятий и максимальное использование производственного, природного и научного потенциала. Эффективность бюджетных расходов на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности будет определяться на основании: - соотношения результатов деятельности и расходов на их достижение; - степени достижения целевых индикаторов и показателей программы. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение к долгосрочной городской целевой программе МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации программы оценивается по следующим параметрам: 1. Коэффициент-1 достижения целевых индикаторов и показателей программы (отношение фактически достигнутого значения показателя к плановому значению). 2. Коэффициент-2, определяющий результативность бюджетных расходов (соотношение объема налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет от организаций, получивших финансовую поддержку, к бюджетным расходам на финансовую поддержку инвестиционной деятельности организаций). Программа считается эффективно реализованной, если: - Коэффициент-1?1; - Коэффициент-2>1. Оценка эффективности по показателю "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя" осуществляется согласно Распоряжению Правительства от 11.09.2008 N 1313-р и Указу Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". Фактические значения показателей NN 1-3 таблицы раздела 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели" формируются на основе данных Ростовстата. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|