Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2013 № 886ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2013 N 886 г. Ростов-на-Дону О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 172 В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 172 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Ростовской области" изменение, изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 31.12.2013 N 886 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве финансов Ростовской области 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов Ростовской области (далее - министерство финансов) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию на территории Ростовской области в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, проводящим государственную политику и координирующим в указанных сферах деятельность органов исполнительной власти Ростовской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Ростовской области. Министерство финансов входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации и в систему финансовых органов в Ростовской области. Министерство финансов является органом внутреннего государственного финансового контроля. 1.2. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области, иными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением. 1.3. Министерство финансов осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организациями и гражданами. 1.4. Министерство финансов обладает правами юридического лица, имеет печать с воспроизведением Герба Ростовской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности. 1.5. Финансовое обеспечение деятельности министерства финансов осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ростовской области. 1.6. Работники министерства финансов, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. 1.7. Министерство финансов имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области и принадлежащее ему на праве оперативного управления. Министерство финансов осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по решению заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов. 1.8. Полное наименование министерства финансов - министерство финансов Ростовской области. Сокращенное наименование - министерство финансов. 1.9. Место нахождения министерства финансов: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112. 2. Основные задачи министерства финансов 2.1. Основными задачами министерства финансов являются: 2.1.1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Ростовской области. 2.1.2. Формирование проектов областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области, организация исполнения областного бюджета, ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ростовской области. 2.1.3. Увеличение налогового потенциала Ростовской области и участие в реализации мероприятий, направленных на совершенствование законодательства о налогах и сборах. 2.1.4. Обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей. 2.1.5. Совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Ростовской области. 2.1.6. Организация повышения эффективности использования бюджетных средств. 2.1.7. Участие в проведении единой политики государственных заимствований Ростовской области, предоставления государственных гарантий Ростовской области, управления государственным долгом и контроля за муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.1.8. Осуществление полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 2.1.9. Методическое обеспечение составления и исполнения бюджетов на территории Ростовской области. 2.1.10. Организация взаимодействия министерства финансов и главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Ростовской области. 3. Функции министерства финансов 3.1. Министерство финансов осуществляет следующие функции: 3.1.1. Разрабатывает: основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области; прогноз поступлений доходов и погашения задолженности организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет; проект областного закона об областном бюджете и прогноз консолидированного бюджета Ростовской области; проект областного закона о бюджетном процессе в Ростовской области; проект областного закона об отчете об исполнении областного бюджета; проект областного закона о межбюджетных отношениях в Ростовской области; проект областного закона о региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) нормативов формирования расходов на их содержание в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении ежеквартального отчета об исполнении областного бюджета; проект нормативного правового акта Ростовской области о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета; проект нормативного правового акта Ростовской области о закреплении обязанности за заместителями Губернатора Ростовской области и органами исполнительной власти Ростовской области по осуществлению контроля за исполнением показателей качества управления региональными финансами; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении государственной программы Ростовской области по управлению государственными финансами и созданию условий для эффективного управления муниципальными финансами; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета и контроля за их целевым использованием; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка расходования субвенций на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения; проект нормативного правового акта Ростовской области о предоставлении дотаций на поощрение муниципальных районов и городских округов, оценка качества управления бюджетным процессом которых соответствует I степени качества; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении уровней софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Ростовской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета; проект нормативного правового акта Ростовской области об утверждении порядка представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства внесенных в представительные органы муниципальных образований проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; проект нормативного правового акта Ростовской области о порядке ведения реестра расходных обязательств Ростовской области; проект нормативного правового акта Ростовской области о Программе повышения эффективности управления государственными финансами на период до 2018 года; проект нормативного правового акта Ростовской области о порядке оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах. 3.1.2. Подготавливает предложения по распределению нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации. 3.1.3. Ведет реестр расходных обязательств Ростовской области в порядке, установленном Правительством Ростовской области. 3.1.4. Устанавливает порядок: составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета); составления и ведения кассового плана областного бюджета; исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета; организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета; организации проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области; формирования проектов областных законов об областном бюджете и об отчете об исполнении областного бюджета; применения бюджетной классификации при формировании областного бюджета; организации исполнения нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами; ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, сводного реестра государственных областных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области; учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств областного бюджета; санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции; завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году; рассмотрения сведений об уровне профессионализма кандидатов для назначения на должности руководителей финансовых органов муниципальных районов; приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов; взыскания суммы межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае, если указанные межбюджетные субсидии не предусмотрены в местном бюджете в соответствии с областным законом об областном бюджете; взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в случае, если неиспользованный остаток указанных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета; перечисления остатков средств государственных бюджетных учреждений Ростовской области и государственных автономных учреждений Ростовской области в областной бюджет с соответствующего счета, а также их возврата на указанный счет; взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области и государственным автономным учреждениям Ростовской области; ведения Государственной долговой книги Ростовской области и представления информации о долговых обязательствах муниципальных образований; осуществления анализа финансового состояния претендента на предоставление государственной гарантии Ростовской области и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; планирования бюджетных ассигнований; представления финансовыми органами муниципальных образований Ростовской области в министерство финансов реестров расходных обязательств муниципальных образований; управления средствами на едином счете областного бюджета; исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения. 3.1.5. Непосредственно организует работу в сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации бюджетного процесса: по осуществлению бюджетного процесса в Ростовской области всеми его участниками в соответствии с бюджетным законодательством; по предоставлению в соответствии с бюджетным законодательством бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ростовской области, взысканию задолженности по ним; по проведению мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета; по рассмотрению проектов прогнозов социально-экономического развития Ростовской области в установленном порядке; по проведению семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию министерства финансов; по подготовке информации для предоставления в Министерство финансов Российской Федерации в целях оценки качества управления региональными финансами; по подготовке информации для предоставления в Министерство финансов Российской Федерации в целях реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствования долговой политики в Ростовской области; по осуществлению министерством финансов внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; по соблюдению органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области условий предоставления межбюджетных трансфертов в пределах установленной компетенции, в том числе проверке решений о бюджетах муниципальных районов и городских округов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета. 3.1.6. Разрабатывает порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов, порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения. 3.1.7. Непосредственно осуществляет в сфере формирования доходов областного бюджета и налоговой политики Ростовской области: разработку предложений по определению порядка направления в областной бюджет доходов от использования государственной собственности Ростовской области; разработку во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области мероприятий, направленных на пополнение доходов областного бюджета, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, и ее погашение; участие в разработке и реализации механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области; проведение анализа поступления доходов в областной бюджет, разработку и ведение в установленном действующим законодательством порядке мониторинга поступлений налогов и сборов в областной бюджет, проведение анализа поступления доходов в бюджеты муниципальных образований Ростовской области; координацию деятельности органов государственной власти Ростовской области по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета; разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам вопросов применения законодательства Ростовской области о налогах и сборах; согласование изменения сроков уплаты налога на прибыль организаций в части, подлежащей уплате в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита. 3.1.8. В сфере формирования расходов областного бюджета осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства финансов и предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета. 3.1.9. В сфере инвестиционной политики Ростовской области участвует в разработке инвестиционной политики Ростовской области и обеспечении ее реализации при использовании средств областного бюджета. 3.1.10. В сфере управления государственным долгом Ростовской области осуществляет: разработку программы государственных внутренних и внешних заимствований Ростовской области; ведение Государственной долговой книги Ростовской области; передачу информации о долговых обязательствах Ростовской области и муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации; обеспечение привлечения заемных средств; мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в областной бюджет заемных средств; учет выданных государственных гарантий Ростовской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Ростовской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Ростовской области; направление доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства областного бюджета; анализ финансового состояния претендента на предоставление государственной гарантии Ростовской области и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; разработку мер по оптимизации государственного долга Ростовской области; разработку предложений и реализацию мер по возврату средств в областной бюджет в части регрессных требований по суммам, уплаченным во исполнение (частичное исполнение) обязательств по предоставленным государственным гарантиям Ростовской области. 3.1.11. В сфере исполнения областного бюджета, управления средствами на едином счете областного бюджета осуществляет: составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета; составление и ведение кассового плана областного бюджета; организацию в установленном бюджетным законодательством порядке исполнения областного бюджета; в пределах своей компетенции методическое руководство за исполнением областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета; санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета; ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; осуществление в установленном бюджетным законодательством порядке расчетов областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ростовской области; подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период; подготовку аналитических материалов об освоении бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета. 3.1.12. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю: проводит санкционирование операций; осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета; осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Контроль за использованием средств областного бюджета осуществляется в части: использования субвенции на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения; соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления путем осуществления контроля за полнотой и своевременностью возврата бюджетных кредитов, проверки отчетов об использовании бюджетных кредитов. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется в части: установления и исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к их полномочиям; соблюдения условий подписанных Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов; соответствия требованиям бюджетного законодательства проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, внесенных в представительный орган муниципального образования; соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в части проверки решений о бюджетах муниципальных районов и городских округов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период; соблюдения органами местного самоуправления предельных значений дефицита местных бюджетов, установленных статьей 92-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; соблюдения органами государственной власти Ростовской области установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации; соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; установления и контроля за соблюдением муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; исполнения государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов. 3.1.13. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 3.1.14. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Устанавливает перечень должностных лиц министерства финансов, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям министерства финансов. 3.1.15. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета. 3.1.16. В сфере организации и составления отчетности об исполнении областного бюджета осуществляет: организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета; организацию составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении областного бюджета, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области и представление ее в установленном порядке; подготовку оперативной информации об исполнении областного бюджета; контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности в органах государственной власти Ростовской области и государственных учреждениях Ростовской области; методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции. 3.2. В иных установленных сферах ведения министерства финансов: подготавливает предложения и заключения по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ростовской области о передаче части полномочий; представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти информацию об объемах расходов областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти Ростовской области полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию областному бюджету из федерального бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период; осуществляет проведение технической политики в сфере информатизации министерства финансов и осуществление защиты информационных ресурсов в министерстве финансов; участвует в целях реализации государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Ростовской области в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения; в пределах своей компетенции проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные; рассматривает правовые акты Ростовской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства финансов, и в установленном порядке подготавливает проекты правовых актов Ростовской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных положений или правовых актов Ростовской области, противоречащих вновь принятым федеральным правовым актам и (или) правовым актам Ростовской области; обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к полномочиям министерства финансов, и подготавливает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области; осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; осуществляет исполнение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ростовской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Ростовской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Ростовской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; участвует в разработке нормативного правового акта Ростовской области об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области; участвует в разработке государственных программ Ростовской области; участвует совместно с органами государственной власти Ростовской области в проведении мероприятий по гражданской обороне, в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности; участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий в министерстве финансов по противодействию терроризму и экстремизму; обеспечивает доступ пользователей информацией к информации о деятельности министерства финансов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области; осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области мероприятия по противодействию коррупции в деятельности министерства финансов; участвует в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в пределах сферы деятельности министерства финансов. 3.3. Организует проведение семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию министерства финансов. 3.4. Координирует деятельность финансовых органов муниципальных образований Ростовской области в части осуществления бюджетного процесса в Ростовской области. 3.5. Министерство финансов осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством. 4. Права министерства финансов 4.1. Министерство финансов имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции министерства финансов вопросам, в том числе материалы, необходимые для разработки проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Ростовской области, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области и анализа бюджетов муниципальных образований Ростовской области, а также другие материалы и информацию для осуществления финансово-бюджетного планирования и организации исполнения областного бюджета, внутреннего государственного финансового контроля. 4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке документы, материалы и информацию от государственных внебюджетных фондов по проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам государственных внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении в пределах установленной компетенции. 4.1.3. Владеть и пользоваться закрепленным за министерством финансов имуществом в соответствии с назначением этого имущества, с возложенными на министерство финансов законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области задачами. 4.1.4. Получать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от главных распорядителей средств областного бюджета, представлявших в суде интересы Ростовской области, информацию о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме, о наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. 4.1.5. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию министерства финансов. 4.1.6. Обращаться с исками в суд, арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 4.1.7. Направлять в установленных законодательством Российской Федерации случаях материалы в правоохранительные органы. 4.1.8. Министерство финансов осуществляет иные права, предусмотренные законодательством. 5. Организация деятельности министерства финансов 5.1. Министерство финансов возглавляет заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов (далее - министр финансов), назначаемый на должность по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации с учетом квалификационных требований, установленных нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации, и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области. Первый заместитель и заместители министра финансов назначаются и освобождаются от должности указами Губернатора Ростовской области. Министр финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство финансов задач и осуществление им своих функций. 5.2. Министр финансов: 5.2.1. Руководит деятельностью министерства финансов на основе единоначалия, действует без доверенности от имени министерства финансов, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. 5.2.2. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра финансов. 5.2.3. Утверждает структуру и формирует штатное расписание министерства финансов по согласованию с Губернатором Ростовской области. 5.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства финансов и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ростовской области, осуществляющих профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве финансов. 5.2.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства финансов. 5.2.6. Утверждает смету расходов на содержание министерства финансов в пределах доведенных до министерства финансов лимитов бюджетных обязательств. 5.2.7. Применяет к работникам министерства финансов меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.2.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве финансов. 5.2.9. Подписывает соглашения, договоры, контракты с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, заключаемые в пределах компетенции министерства финансов. 5.2.10. Выдает доверенности работникам для представления ими интересов министерства финансов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных и судебных учреждениях. 5.2.11. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок. 5.2.12. Обеспечивает в установленном порядке исполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 5.2.13. Организует соблюдение в министерстве финансов режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации, предназначенной для служебного пользования. 5.2.14. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства финансов. 5.2.15. Осуществляет контроль за участием представителей министерства финансов в судебных процессах и надлежащим обеспечением защиты прав и законных интересов Ростовской области по вопросам, отнесенным к компетенции министерства финансов. 5.2.16. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства финансов, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Ростовской области. 5.2.17. По поручению Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области представляет интересы Ростовской области, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров. 5.2.18. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности министерства финансов. 5.2.19. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в министерстве финансов. 5.2.20. Организует мобилизационную подготовку и перевод министерства финансов на работу в условиях военного времени. 5.2.21. Награждает почетными грамотами и благодарственными письмами министерства финансов. 5.2.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Министерство финансов в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области издает правовые акты. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются министерством финансов в форме постановлений. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются министерством финансов в форме распоряжений и приказов. 5.4. С целью реализации полномочий министерство финансов в установленном порядке создает правовым актом министерства финансов координационные и совещательные органы, утверждает положения о них и их составы, создает общественный совет при министерстве финансов Ростовской области, утверждает персональный состав общественного совета. 5.5. Работники министерства финансов несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|