Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 177ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2014 N 177 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" за 2013 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184, за 2013 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 N 177 ОТЧЕТ о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" за 2013 год 1. Основные результаты В 2013 году Областная долгосрочная целевая программа "Доступная среда на 2011-2014 годы" (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных мероприятий, направленных на формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов в общество и повышения уровня их жизни по направлениям: организационные мероприятия; формирование доступной среды для инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; обеспечение доступности образовательных услуг для инвалидов; обеспечение доступности связи, информации для инвалидов; совершенствование социальной реабилитации инвалидов; повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов. В 2013 году информация о принимаемых мерах по формированию доступной среды в рамках реализации мероприятий Программы освещалась через средства массовой информации. На официальных сайтах Правительства Ростовской области и министерства труда и социального развития Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опубликована информация по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, о порядке предоставления технических средств реабилитации инвалидам, оказании услуг по сурдопереводу глухим и слабослышащим людям, трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья, предоставления возможности инвалидам посещать учреждения культуры и др. В течение 2013 года в средствах массовой информации опубликовано 145 материалов, в том числе о вручении молодым инвалидам по слуху нетбуков; о проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры; о проведении в Ростовской области декады инвалидов; об областном фестивале творчества детей-инвалидов и выставке творческих работ юных мастеров студий и кружков прикладного творчества; о творческих достижениях инвалидов, проживающих в областных учреждениях социального обслуживания, которые были удостоены международной премии "Филантроп" и др. В целях реализации Конвенции ООН "О правах инвалидов", ратифицированной Российской Федерацией в мае 2012 г., в Ростовской области принят Областной закон от 05.07.2013 N 1115-ЗС "Об обеспечении на территории Ростовской области беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и беспрепятственного пользования ими транспортом, средствами связи и информации". В 2013 году министерством труда и социального развития Ростовской области совместно с общественными организациями инвалидов проведен социологический опрос 1000 инвалидов по вопросу соблюдения в Ростовской области положений Конвенции ООН и требований законодательства по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов. По результатам опроса - 68 процентов инвалидов положительно оценили выполнение Конвенции ООН (из них 13 процентов указали на полное соблюдение). На несоблюдение правовых норм указали 32 процента инвалидов. Положительная оценка уровня доступности, от 45 до 68 процентов от числа опрошенных, дана по 4 сферам жизнедеятельности инвалидов (социальное обслуживание, информационные и коммуникационные службы и связь, бытовое и торговое обслуживание, административные здания). Негативная оценка уровня доступности выявлена по 11 сферам - от 17 до 37 процентов (культурно-зрелищные объекты, включая места отдыха, общественный транспорт, жилые дома, междугородный транспорт, образование (вузы), инженерные устройства (лифты, подъемники), дороги, объекты инженерной инфраструктуры, спорт, включая туризм, занятость и трудоустройство). В целях формирования доступной среды для инвалидов принято постановление Правительства Ростовской области от 07.02.2013 N 56 "Об организации работы по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения". Все муниципальные образования и органы исполнительной власти Ростовской области утвердили перечни по 2315 объектам социальной инфраструктуры, подлежащих паспортизации. Созданы комиссии по обследованию объектов и экспертной оценке состояния их доступности. Обследованные 2315 объектов областной и муниципальной собственности подлежат включению в планы адаптации социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения. По направлениям деятельности выявлено следующее: доступны полностью всем категориям инвалидов около 7 процентов, полностью недоступны более 23 процентов обследованных объектов и частичная степень доступности объектов составляет около 70 процентов. Органами местного самоуправления приняты муниципальные программы по доступной среде для инвалидов, однако по состоянию на 1 февраля 2014 г. аналогичная программа не принята муниципальным образованием города Ростова-на-Дону. Финансирование муниципальных программ осуществляется за счет средств местных бюджетов и в целом составляет 214,8 млн. рублей, в том числе в 2013 году - 27,6 млн. рублей. В четырех территориях Ростовской области (города Зверево, Шахты; Егорлыкский и Орловский районы) муниципальными программами финансирование не было предусмотрено. Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство труда и социального развития Ростовской области. Государственными заказчиками и исполнителями Программы являются министерство культуры Ростовской области, министерство по физической культуре и спорту Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области. По результатам 2013 года профинансированы мероприятия Программы, которые решают проблемы доступной среды для инвалидов в Ростовской области. Министерство труда и социального развития Ростовской области Пункт 6.1. Министерством труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) заключены государственные контракты на общую сумму 407,6 тыс. рублей с областным телевизионным каналом компании "Медиагруппа Южный регион" с целью организации и проведения на региональном телевизионном канале "Южный Регион Дон" информационной телевизионной программы "Главное за неделю" с сопровождением сурдоперевода для инвалидов по слуху. Экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур, составляет 0,1 тыс. рублей. В течение 2013 года в эфир вышло 43 программы с общей продолжительностью эфирного времени 1075 минут. Пункт 6.2. Минтрудом области заключен государственный контракт с государственным бюджетным образовательным учреждением среднего образования Ростовской области "Донской педагогический колледж" по оказанию образовательных услуг по программе дополнительной подготовки "Организация сурдокоммуникации". Сумма контракта составила 240,8 тыс. рублей. Получили профессиональную подготовку 10 сурдопереводчиков. Процент обеспечения инвалидов по слуху услугами сурдопереводчиков возрос на 14,9 и составляет 59,3 от норматива. Пункт 6.4. Минтрудом области заключен государственный контракт по предоставлению услуги диспетчерской связи для инвалидов по слуху посредством телефонной, интернет-связи на сумму 726,8 тыс. рублей. Инвалиды по слуху получали бесплатное предоставление следующих услуг: вызов служб экстренного реагирования; предоставление консультативной помощи, справочной информации; предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на авиа, ж/д транспорт и т.д.). Пункт 6.5. В течение 2013 года инвалидам по слуху были предоставлены услуги по сурдопереводу в соответствии с государственным контрактом на сумму 1068,6 тыс. рублей. Предоставлены услуги по сурдопереводу 311 инвалидам по слуху в объеме 2671,5 часа для посещения учреждений социальной направленности. Пункт 7.1. В 2013 году на учете в органах социальной защиты населения области состояло 2897 инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, 4601 инвалид по зрению и 34 инвалида по слуху, нуждающихся в обеспечении техническими и тифлотехническими средствами реабилитации. Минтрудом области проведены конкурсные мероприятия по обеспечению техническими средствами реабилитации инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху. Заключены контракты на общую сумму 10015,7 тыс. рублей. В результате обеспечены техническими и тифлотехническими средствами реабилитации: 1066 инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, что составляет 36,8 процента от потребности; 1544 инвалида по зрению, что составляет 33,6 процента от потребности; 34 инвалида по слуху, что составляет 100,0 процента от потребности. Министерство культуры Ростовской области В 2013 году министерством культуры Ростовской области и областными учреждениями культуры проведена следующая работа: Пункт 3.4. По результатам проведения конкурсных процедур заключен государственный контракт на сумму 13823,4 тыс. рублей на выполнение работ по устройству пандусов и подъемников в государственном бюджетном учреждении культуры Ростовской области (далее - ГБУК РО) "Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник", "Здание II Городской управы и дом Ивана Иосифовича Шалашного", расположенным по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Московская, 38/40, литер "А", являющемся объектом культурного наследия регионального значения, и литер "Д". По состоянию на 1 января 2014 г. расходы областного бюджета на данные цели составляют 7810,5 тыс. рублей. Средства областного бюджета в сумме 3305,0 тыс. рублей не освоены в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств. Ведется претензионная работа. Пункт 6.3. Для государственного бюджетного учреждения культуры Ростовской области "Ростовская областная специальная библиотека для слепых" приобретено три тифлофлешплеера с целью обеспечения нестационарных библиотечных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения. Сумма государственного контракта составляет 58,0 тыс. рублей (тифлофлешплееры ТФП-01 - специальные устройства для воспроизведения цифровой "говорящей" книги, записанной на флэш-картах). Пункт 8.1. В 2013 году министерством культуры Ростовской области заключен государственный контракт на реализацию выездного цикла мероприятий "Шаги навстречу" на сумму 95,0 тыс. рублей. Экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур, составляет 19,0 тыс. рублей. В рамках данного мероприятия Ростовским областным музеем изобразительных искусств организовано и проведено 24 творческих занятия для 120 детей-инвалидов и сирот: в государственном казенном учреждении здравоохранения Ростовской области "Детский санаторий "Ромашка" в г. Ростове-на-Дону; в государственном казенном учреждении здравоохранения Ростовской области "Детский санаторий "Сосновая дача" в г. Ростове-на-Дону; в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ростовской области "Областная детская больница" г. Ростов-на-Дону (отделение гематологии и онкологии); в государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I, II видов N 1 г. Таганрога; в государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV видов N 33 г. Новочеркасска; в государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида N 7 г. Азова. Занятия проводились с привлечением преподавателей изобразительного искусства, специалистов по музейной педагогике, специалиста-психолога. Приобретены расходные материалы из расчета на группу из 20 детей (бумага для пастели цветная, бумага чертежная, гуашь художественная, пластилин скульптурный, карандаши простые и т.д.). Специалистами музея проведены беседы, показ произведений изобразительного искусства по теме занятий из фонда Ростовского областного музея изобразительных искусств. В 2013 году в Ростовской области создана доступная среда в 10 учреждениях культуры из 23, требующих обеспечения безбарьерной среды для инвалидов. Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, областного дома народного творчества) составляет 43,5 процента. Целевой показатель Программы выполнен. Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области Пункт 3.6. С целью создания материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом для инвалидов в 2013 году получателем средств федерального бюджета в сумме 570,0 тыс. рублей и областного бюджета в сумме 570,0 тыс. рублей является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ростовской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва инвалидов N 27". Приобретен спортивный инвентарь и оборудование на сумму 1133,9 тыс. рублей. Экономия средств областного бюджета, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур, составляет 6,1 тыс. рублей. Средства федерального бюджета освоены в полном объеме. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Пункт 5.1. Приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование Ростовской области) от 06.12.2012 N 1018 утвержден перечень оборудования для приобретения в 2013 году. Выделенное финансирование в рамках Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы" использовано в полном объеме. Специальными (коррекционными) учреждениями приобретено оборудование для кабинетов трудового обучения и профессиональной подготовки (столярного, швейного, сельского хозяйства, обувного, строительного и др.), специальное коррекционное оборудование (звукоусиливающая аппаратура, кабинеты психолога, логопеда, кабинеты охраны зрения и т.д.), компьютерное и мультимедийное, автотранспорт и другое. Всего в 2013 году приобретено 1846 единиц оборудования. Обновленная база учебных мастерских позволила создать ресурсные центры по организации профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями (коррекционная школа-интернат VI вида г. Волгодонска, коррекционная школа-интернат VIII вида N 12 г. Гуково, коррекционная школа-интернат VIII вида ст. Николаевской), а также увеличить количество учреждений, получивших лицензию на профессиональную подготовку. В 2013 году лицензию на профессиональную подготовку имеют 12 учреждений или 40 процентов от общего числа. Обучение на современном оборудовании позволило воспитанникам специальных (коррекционных) учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе "Лучший по профессии" в номинациях "столярное дело", "швейное дело", "обувное дело". По итогам конкурса Ростовская область заняла II общекомандное место. Команда Ростовской области награждена кубком, дипломом II степени и сертификатом на 20 тыс. рублей. ГКОУ РО школа-интернат VI вида г. Волгодонска в 2013 году стала победителем Всероссийского конкурса "Лучшее - детям" (разработки по применению адаптивной физической культуры для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата). Работа учреждения получила Знак качества Всероссийского конкурса. Созданные условия позволили специальным учреждениям VII вида организовать обучение в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В 2013 году средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных учреждений современным учебным, компьютерным, реабилитационным, коррекционным оборудованием и автотранспортом доведена до 95 процентов. Пункт 5.2. Минобразованием Ростовской области совместно с муниципальными органами управления образования проведена работа по формированию сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития. Издан приказ минобразования Ростовской области от 13.03.2012 N 190 "Об организации работы по формированию сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития", на основании которого ежегодно осуществляется конкурсный отбор муниципальных образований для участия в Программе. В 2013 году мероприятия по организации универсальной безбарьерной среды проводились в 15 образовательных учреждениях. Субсидия федерального бюджета составила 18117,7 тыс. рублей, софинансирование областного бюджета - 14300,7 тыс. рублей, муниципальных бюджетов - 3817,0 тыс. рублей. На указанные средства проведены необходимые работы по созданию безбарьерной среды: ремонт входных ступеней с устройством пандусов, устройство туалетов, замена входных дверей, выравнивание покрытия пола по коридору, выполнение работ по перепланировке помещений, выборочный капитальный ремонт кабинетов, расширение дверных проемов, устройство тротуаров, подъездных путей, а также приобретено специальное, коррекционное, реабилитационное, учебное оборудование. Доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, по итогам 2013 года составила 3,2 процента от общего количества общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской области. 2. Меры по реализации Программы В течение 2013 года принято четыре постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 15.09.2010 N 184 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011-2014 годы": от 14.03.2013 N 142 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части уточнения наименования действующих программных мероприятий; от 30.05.2013 N 337 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части оптимизации расходов областного бюджета в 2013 году на сумму 2277,2 тыс. рублей и увеличения объемов финансирования за счет средств федерального бюджета в 2014 году на выплату компенсации инвалидам страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 6383,1 тыс. рублей; от 16.09.2013 N 573 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части увеличения объемов финансирования на формирование сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в сумме 34025,2 тыс. рублей (11970,3 тыс. рублей - областной бюджет; 3862,8 тыс. рублей - местный бюджет; 18192,1 тыс. рублей - федеральный бюджет); от 30.12.2013 N 874 - в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части увеличения объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на формирование сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в сумме 1133,5 тыс. рублей и на создание материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом инвалидов в сумме 570,0 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на 2013 год - 90938,0 тыс. рублей, уточненный объем ассигнований на 2013 год - 90938,0 тыс. рублей, в том числе: 19895,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 67179,6 тыс. рублей - средства областного бюджета; 3862,8 тыс. рублей - средства местного бюджета. В соответствии с планом действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2013 году предусматривалось 19895,6 тыс. рублей. Фактические расходы составили 18079,4 тыс. рублей. Экономия средств федерального бюджета, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур, - 1816,2 тыс. рублей. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, использованы по целевому назначению. Данные о нецелевом использовании средств, предусмотренных на реализацию Программы, отсутствуют. 3. Оценка эффективности реализации Программы 3.1. Данные об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы приведены в таблице N 1. Таблица N 1 ИНФОРМАЦИЯ об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Объем ассигнований | Уточненный план | Исполнено (кассовые расходы) | Объемы неосвоен- | | п/п | мероприятия | в соответствии с постановлением Админи- | ассигнований на 2013 год | (тыс. рублей) | ных средств и при- | | | | страции Ростовской области | (тыс. рублей) | | чины их неосвоения | | | | об утверждении программы | | | (по источникам | | | | (тыс. рублей) | | | финансирования) | | | |-----------------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------| (тыс. рублей) | | | | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | | | | | |-------------------------------------| |------------------------------------| |------------------------------------| | | | | | феде- | област- | мест- | вне- | | феде- | област- | мест- | вне- | | феде- | област- | мест- | вне- | | | | | | раль- | ной | ный | бюд- | | раль- | ной | ный | бюд- | | раль- | ной | ный | бюд- | | | | | | ный | бюджет | бюджет | жет- | | ный | бюджет | бюд- | жет- | | ный | бюджет | бюд- | жет- | | | | | | бюджет | | | ные | | бюджет | | жет | ные | | бюджет | | жет | ные | | | | | | | | | источ- | | | | | ис- | | | | | источ-| | | | | | | | | ники | | | | | точни-| | | | | ники | | | | | | | | | | | | | | ки | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 1. | Всего | 90938,0 | 19895,6 | 67179,6 | 3862,8 | - | 90938,0 | 19895,6 | 67179,6 | 3862,8 | | 73645,4 | 18079,4 | 52025,6 | 3540,4 | | по итогам прове- | | | по Программе | | | | | | | | | | | | | | | | денных конкурсов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | заключены контрак- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ты на общую сумму | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 87275,6; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не освоено 17292,6, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1816,2 (федераль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15154,0 (областной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 322,4 (местный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Причины неосвое- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3662,4 - экономия по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результатам прове- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дения конкурсных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | процедур, в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1816,2 (федераль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1523,8 (областной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 322,4 (местный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10325,2 - кредитор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3305,0 - не освоены | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с неиспол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нением подрядчи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ком контрактных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательств. Ведет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ся претензионная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | работа | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 2. | Всего по разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Организацион- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 3. | Организация еже- | финансирование не требуется | | | | годных встреч | | | | | Губернатора Рос- | | | | | товской области с | | | | | руководителями | | | | | общественных | | | | | организаций ин- | | | | | валидов на засе- | | | | | даниях Координа- | | | | | ционного комите- | | | | | та по делам инва- | | | | | лидов | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 4. | Организация ра- | финансирование не требуется | | | | боты со средства- | | | | | ми массовой ин- | | | | | формации (разме- | | | | | щение информа- | | | | | ций, статей по | | | | | вопросам соци- | | | | | альной защиты и | | | | | реабилитации ин- | | | | | валидов, органи- | | | | | зация телевизион- | | | | | ных передач, раз- | | | | | мещение объявле- | | | | | ний) | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 5. | Проведение сове- | финансирование не требуется | | | | щаний, семина- | | | | | ров, "круглых сто- | | | | | лов", конферен- | | | | | ций, мероприятий | | | | | по проблемам ин- | | | | | валидов и инва- | | | | | лидности | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 6. | Координация ра- | финансирование не требуется | | | | боты по исполне- | | | | | нию муниципаль- | | | | | ных долгосрочных | | | | | целевых программ | | | | | по обеспечению | | | | | доступной среды | | | | | жизнедеятельно- | | | | | сти инвалидов | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 7. | Актуализация | финансирование не требуется | | | | банка данных ин- | | | | | валидов | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 8. | Всего по разде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лу 2. Формиро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вание доступной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | среды для инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дов | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 9. | Разработка зако- | финансирование не требуется | | | | нодательных и | | | | | нормативных пра- | | | | | вовых актов, рег- | | | | | ламентирующих | | | | | обязательное со- | | | | | блюдение требо- | | | | | ваний доступно- | | | | | сти для объектов, | | | | | зданий, сооруже- | | | | | ний (в учреждени- | | | | | ях социальной | | | | | сферы, здраво- | | | | | охранения, спорта | | | | | и туризма) при | | | | | строительстве | | | | | новых объектов и | | | | | реконструкции | | | | | существующих | | | | | объектов | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 10. | Подготовка и про- | финансирование не требуется | | | | ведение совместно | | | | | с общественными | | | | | организациями | | | | | инвалидов горо- | | | | | дов и районов | | | | | Ростовской облас- | | | | | ти социологиче- | | | | | ского опроса по | | | | | определению при- | | | | | оритетных и пер- | | | | | воочередных объ- | | | | | ектов социальной | | | | | и транспортной | | | | | инфраструктур, | | | | | средств транспор- | | | | | та, связи и инфор- | | | | | мации с целью их | | | | | последующей мо- | | | | | дернизации (добо- | | | | | рудования) и | | | | | обеспечения дос- | | | | | тупности для ин- | | | | | валидов | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 11. | Координация дея- | финансирование не требуется | | | | тельности по пас- | | | | | портизации и | | | | | классификации | | | | | действующих объ- | | | | | ектов социальной | | | | | и транспортной | | | | | инфраструктур, | | | | | средств транспор- | | | | | та, связи и инфор- | | | | | мации с целью их | | | | | последующей мо- | | | | | дернизации (до- | | | | | оборудования) и | | | | | обеспечения дос- | | | | | тупности для ин- | | | | | валидов, форми- | | | | | рование карт дос- | | | | | тупности | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 12. | Всего по разде- | 14963,4 | 570,0 | 14393,4 | - | - | 14963,4 | 570,0 | 14393,4 | - | - | 8 944,4 | 570,0 | 8 374,4 | - | - | заключены контрак- | | | лу 3. Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | ты на сумму | | | беспрепятственно- | | | | | | | | | | | | | | | | 14957,3, | | | го доступа инва- | | | | | | | | | | | | | | | | экономия | | | лидов к объектам | | | | | | | | | | | | | | | | составила 6,1; | | | социальной ин- | | | | | | | | | | | | | | | | 2707,9 - кредитор- | | | фраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3305,0 - не освоены в| | | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с неисполне- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нием подрядчиком | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контрактных обяза- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельств. Ведется | | | | | | | | | | | | | | | | | | | претензионная ра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бота | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 13. | Разработка про- | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | ектно-сметной | | | | | документации | | | | | пандусов и подъ- | | | | | емников в област- | | | | | ных учреждениях | | | | | культуры | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 14. | Разработка про- | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | ектно-сметной | | | | | документации для | | | | | устройства пеше- | | | | | ходного помоста | | | | | на территории | | | | | ГБУК РО "Архео- | | | | | логический музей- | | | | | заповедник "Тана- | | | | | ис" для организа- | | | | | ции доступа ма- | | | | | ломобильных | | | | | групп населения | | | | | на экспозицию | | | | | под открытым | | | | | небом (музеефи- | | | | | цированная часть | | | | | городища "Тана- | | | | | ис") | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 15. | Устройство панду- | 13823,4 | | 13823,4 | | | 13823,4 | | 13823,4 | | | 7810,5 | | 7810,5 | | | заключен контракт | | | сов и подъемников | | | | | | | | | | | | | | | | на сумму | | | в областном учре- | | | | | | | | | | | | | | | | 13823,4; | | | ждении культуры | | | | | | | | | | | | | | | | 2707,9 - кредитор- | | | ГБУК РО "Азов- | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность, | | | ский историко- | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | археологический и | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | палеонтологиче- | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | ский музей- | | | | | | | | | | | | | | | | средств; | | | заповедник", "Зда- | | | | | | | | | | | | | | | | 3305,0 - не освоены | | | ние II Городской | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с неиспол- | | | управы и дом | | | | | | | | | | | | | | | | нением подрядчи- | | | Ивана Иосифови- | | | | | | | | | | | | | | | | ком контрактных | | | ча Шалашного", | | | | | | | | | | | | | | | | обяза-тельств. Ве- | | | расположенным | | | | | | | | | | | | | | | | дется претензионная | | | по адресу: | | | | | | | | | | | | | | | | работа | | | Ростовская об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ласть, г. Азов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ул. Московская, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 38/40, литер "А", | | | | | | | | | | | | | | | | | | | являющемся объ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ектом культурного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | наследия регио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нального значе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния, и литер "Д" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 16. | Устройство пеше- | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | ходного помоста | | | | | на территории | | | | | ГБУК РО "Архео- | | | | | логический музей- | | | | | заповедник "Тана- | | | | | ис" для организа- | | | | | ции доступа ма- | | | | | ломобильных | | | | | групп населения | | | | | на экспозицию | | | | | под открытым | | | | | небом (музеефи- | | | | | цированная часть | | | | | городища "Тана- | | | | | ис") | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 17. | Создание матери- | 1140,0 | 570,0 | 570,0 | - | - | 1140,0 | 570,0 | 570,0 | - | - | 1133,9 | 570,0 | 563,9 | - | - | 6,1 (областной | | | ально- | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет) - | | | технических усло- | | | | | | | | | | | | | | | | экономия, сложив- | | | вий для занятий | | | | | | | | | | | | | | | | шаяся в результате | | | физической куль- | | | | | | | | | | | | | | | | проведения кон- | | | турой и спортом | | | | | | | | | | | | | | | | курсных процедур | | | инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 18. | Всего по разде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лу 4. Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нестационарных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | библиотечных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуг для инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дов и маломо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бильных групп | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 19. | Приобретение | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | микроавтобуса | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 20. | Всего по разде- | 63343,0 | 19325,6 | 40154,6 | 3862,8 | - | 63343,0 | 19325,6 | 40154,6 | 3862,8 | - | 52539,9 | 17509,4 | 31490,1 | 3540,4 | - | заключены контрак- | | | лу 5. Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | ты на общую сумму | | | доступности обра- | | | | | | | | | | | | | | | | 59705,8, | | | зовательных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | экономия составила | | | для инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | 3637,2, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1816,2 (федераль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1498,6 (областной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 322,4 (местный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7165,9 - кредитор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 21. | Укрепление мате- | 25853,9 | - | 25853,9 | - | - | 25853,9 | - | 25853,9 | - | - | 25847,2 | - | 25847,2 | - | - | 6,7 (областной | | | риально- | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет) - | | | технической базы | | | | | | | | | | | | | | | | экономия, сложив- | | | специальных | | | | | | | | | | | | | | | | шаяся в результате | | | (коррекционных) | | | | | | | | | | | | | | | | проведения кон- | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | | курсных процедур | | | учреждений и го- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сударственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | казенного образо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вательного учреж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дения Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области общеоб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разовательной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | школы-интерната | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Азова для про- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ведения ком- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плексной, меди- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | цинской, педаго- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | гической и соци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | альной реабили- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тации детей- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 22. | Формирование | 37489,1 | 19325,6 | 14300,7 | 3862,8 | - | 37489,1 | 19325,6 | 14300,7 | 3862,8 | - | 26692,7 | 17509,4 | 5642,9 | 3540,4 | - | заключены контрак- | | | сети базовых об- | | | | | | | | | | | | | | | | ты на общую сумму | | | разовательных | | | | | | | | | | | | | | | | 33858,6, | | | учреждений, реа- | | | | | | | | | | | | | | | | экономия составила | | | лизующих образо- | | | | | | | | | | | | | | | | 3630,5, | | | вательные про- | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | граммы общего | | | | | | | | | | | | | | | | 1816,2 (федераль- | | | образования, | | | | | | | | | | | | | | | | ный бюджет); | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | | | | | 1491,9 (областной | | | совместное обуче- | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | ние инвалидов и | | | | | | | | | | | | | | | | 322,4 (местный | | | лиц, не имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет); | | | нарушений разви- | | | | | | | | | | | | | | | | 7165,9 - кредитор- | | | тия | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 23. | Всего по разде- | 2501,9 | - | 2501,9 | - | - | 2501,9 | - | 2501,9 | - | - | 2145,4 | - | 2145,4 | - | - | заключены контрак- | | | лу 6. Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | ты на общую сумму | | | доступности свя- | | | | | | | | | | | | | | | | 2501,8; | | | зи, информации | | | | | | | | | | | | | | | | 0,1 - экономия, сло- | | | для инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | жившаяся в резуль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тате проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсных проце- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дур; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 356,4 - кредитор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ская задолженность, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 24. | Организация сур- | 407,7 | - | 407,7 | - | - | 407,7 | - | 407,7 | - | - | 255,2 | - | 255,2 | - | - | заключен контракт | | | доперевода ин- | | | | | | | | | | | | | | | | на сумму | | | формационной | | | | | | | | | | | | | | | | 407,6; | | | телевизионной | | | | | | | | | | | | | | | | 0,1 - экономия, сло- | | | программы | | | | | | | | | | | | | | | | жившаяся в резуль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тате проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсных проце- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дур; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 152,4 - кредиторская | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задолженность в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 25. | Организация про- | 240,8 | - | 240,8 | - | - | 240,8 | - | 240,8 | - | - | 240,8 | - | 240,8 | - | - | - | | | фессиональной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготовки сурдо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | переводчиков | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 26. | Приобретение | 58,0 | - | 58,0 | - | - | 58,0 | - | 58,0 | - | - | 58,0 | - | 58,0 | - | - | - | | | тифлофлешплее- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ров | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 27. | Предоставление | 726,8 | - | 726,8 | - | - | 726,8 | - | 726,8 | - | - | 522,8 | - | 522,8 | - | - | заключен контракт | | | услуги диспетчер- | | | | | | | | | | | | | | | | на сумму | | | ской связи для | | | | | | | | | | | | | | | | 726,8; | | | инвалидов по слу- | | | | | | | | | | | | | | | | 204,0 - кредиторская | | | ху посредством | | | | | | | | | | | | | | | | задолженность, в | | | телефонной, | | | | | | | | | | | | | | | | связи с введением | | | интернет-связи | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 28. | Организация ус- | 1068,6 | - | 1068,6 | - | - | 1068,6 | - | 1068,6 | - | - | 1068,6 | - | 1068,6 | - | - | - | | | луг по сурдопере- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | воду для инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дов по слуху | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 29. | Приобретение | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | многофункцио- | | | | | нального устрой- | | | | | ства (МФУ) фор- | | | | | мата А3 с возмож- | | | | | ностью масшта- | | | | | бирования | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 30. | Всего по разде- | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | - | | | лу 7. Совершен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствование соци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | альной реабили- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 31. | Обеспечение до- | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | 10015,7 | - | 10015,7 | - | - | - | | | полнительными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | техническими и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тифлотехниче- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | скими средствами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реабилитации ин- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | валидов с заболе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ванием опорно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | двигательного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарата, инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дов по зрению, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов по слу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ху | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 32. | Обеспечение зву- | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | коусилителями к | | | | | телефонам (теле- | | | | | визорам) инвали- | | | | | дов по слуху | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 33. | Предоставление | финансирование в 2013 году не запланировано | | | | мер социальной | | | | | поддержки инва- | | | | | лидам по выплате | | | | | компенсации | | | | | страховых премий | | | | | по договорам обя- | | | | | зательного страхо- | | | | | вания граждан- | | | | | ской ответствен- | | | | | ности владельцев | | | | | транспортных | | | | | средств | | | |-----+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 34. | Всего по разде- | 114,0 | - | 114,0 | - | - | 114,0 | - | 114,0 | - | - | - | - | - | - | - | заключен контракт | | | лу 8. Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | на сумму | | | уровня социокуль- | | | | | | | | | | | | | | | | 95,0; | | | турной реабили- | | | | | | | | | | | | | | | | 19,0 - экономия, | | | тации инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | сложившаяся в ре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зультате проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсных проце- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дур; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 95,0 - кредиторская | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задолженность в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | |-----+--------------------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+-------+----------------------| | 35. | Выездной цикл | 114,0 | - | 114,0 | - | - | 114,0 | - | 114,0 | - | - | - | - | - | - | - | заключен контракт | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | на сумму | | | "Шаги навстречу" | | | | | | | | | | | | | | | | 95,0; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 19,0 - экономия, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сложившаяся в ре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зультате проведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсных проце- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дур; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 95,0 - кредиторская | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задолженность в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с введением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режима экономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы в 2013 году. Расходы, произведенные в 2013 году в рамках реализации Программы, соответствуют установленным расходным полномочиям министерства труда и социального развития Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, министерства по физической культуре и спорту Ростовской области, министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Экономия бюджетных ассигнований на реализацию Программы в результате проведенных конкурсных процедур составила 3662,4 тыс. рублей, в том числе 1816,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1523,8 тыс. рублей - областной бюджет, 322,4 тыс. рублей - местный бюджет. Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения по мероприятиям Программы приведены в графе 18 таблицы N 1. Превышение объемов ассигнований федерального, областного и местного бюджетов над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в Программе, отсутствует. Перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы не производилось. Основные цели реализации Программы в 2013 году достигнуты, задачи выполнены в пределах предусмотренных плановых расходов. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражена в формировании условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов в общество и повышения уровня их жизни путем: увеличения учреждений культуры, спорта, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов; создания беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к информации; обеспечения инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху техническими и тифлотехническими средствами реабилитации; обеспечения современным оборудованием и автотранспортом специальных (коррекционных) образовательных учреждений для педагогической, психологической, социальной и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов; создания универсальной безбарьберной среды в базовых образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской области. В рамках мероприятий программы не предусмотрено доведение государственного задания на предоставление государственных услуг до государственных учреждений. В целях достижения наилучших результатов с использованием наименьших затрат минтрудом области размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг производилось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем проведения запросов котировок и открытых торгов (конкурсов и аукционов в электронной форме). Объем привлеченных средств на реализацию мероприятий Программы из федерального бюджета - 19895,6 тыс. рублей; из местного бюджета - 3862,8 тыс. рублей. Проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения за отчетный период, не проводились. 3.3. Сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой. В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы для оценки эффективности выполненных в 2013 году мероприятий по направлениям Программы использованы показатели результативности (целевые индикаторы). Алгоритм расчета целевых показателей реализации Программы приведен в таблице N 2. Таблица N 2 АЛГОРИТМ расчета целевых показателей реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Еди- | Формула | Обозначение | | | | ница | расчета пока- | переменных формулы | | | | изме- | зателя | | | | | рения | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 1. | Удельный вес учре- | про- | | УВУК - удельный вес учреж- | | | ждений культуры, | цен- | КУК | дений культуры, обеспечи- | | | обеспечивающих | тов |УВУК = ---- х 100%| вающих физическую доступ- | | | физическую дос- | | ОКУК | ность для инвалидов; | | | тупность для инва- | | | КУК - количество учреждений | | | лидов, в общем ко- | | | культуры, обеспечивающих | | | личестве областных | | | физическую доступность для | | | учреждений культу- | | | инвалидов - 10; | | | ры (театров, музеев, | | | ОКУК - общее количество уч- | | | библиотек, | | | реждений культуры - 23 | | | Областного дома | | | | | | народного творчест- | | | | | | ва) | | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 2. | Количество объек- | еди- | - | по данным министерства по | | | тов спорта, которые | ниц | | физической культуре и спорту | | | ежегодно будут | | | области | | | обеспечиваться ин- | | | | | | вентарем и обору- | | | | | | дованием для заня- | | | | | | тий инвалидов фи- | | | | | | зической культурой | | | | | | и спортом | | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 3. | Средняя оснащен- | про- | ИО | СО - средняя оснащенность | | | ность специальных | цен- | СО = -- х 100% | учреждений оборудованием; | | | (коррекционных) | тов | НО | ИО - количество единиц обо- | | | образовательных | | | рудования, имеющихся в уч- | | | учреждений совре- | | | реждении в наличии - 11874, | | | менным оборудова- | | | НО - количество единиц обо- | | | нием и автотранс- | | | рудования, необходимых в со- | | | портом для педаго- | | | ответствии с федеральными | | | гической, психоло- | | | требованиями к образователь- | | | гической, социаль- | | | ным учреждениям в части ми- | | | ной и медицинской | | | нимальной оснащенности | | | реабилитации и | | | учебного процесса и оборудо- | | | коррекции детей- | | | вания учебных помещений - | | | инвалидов | | | 12499 | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 4. | Доля инвалидов по | про- | 36 х 54 | 36 - количество сурдоперевод- | | | слуху, обеспечен- | цен- | ------- x 100% | чиков, предоставляющих услу- | | | ных услугами сур- | тов | а | ги по сурдопереводу; | | | допереводчика, | | | 54 - количество инвалидов по | | | от норматива | | | слуху на одного сурдоперевод- | | | | | | чика по нормативу; | | | | | | а - количество инвалидов по | | | | | | слуху, обратившихся по пре- | | | | | | доставлению услуги сурдопе- | | | | | | ревода - 3278 | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 5. | Доля инвалидов по | про- | а/b х 100% | а - количество инвалидов по | | | слуху, получивших | цен- | | слуху, обратившихся за пре- | | | услугу диспетчер- | тов | | доставлением услуги диспет- | | | ской связи посред- | | | черской связи посредством те- | | | ством телефонной, | | | лефонной, интернет-связи - | | | интернет-связи, от | | | 287; | | | количества обра- | | | b - количество инвалидов по | | | тившихся за услу- | | | слуху, получивших услугу | | | гой | | | диспетчерской связи посредст- | | | | | | вом телефонной, интернет- | | | | | | связи - 287 | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 6. | Доля инвалидов с | про- | a/b х 100% | a - количество инвалидов с за- | | | заболеваниями | цен- | | болеваниями опорно- | | | опорно- | тов | | двигательного аппарата, обес- | | | двигательного аппа- | | | печенных техническими сред- | | | рата, обеспеченных | | | ствами реабилитации - 1066; | | | техническими сред- | | | b - количество инвалидов с за- | | | ствами реабилита- | | | болеваниями опорно- | | | ции, в соответствии | | | двигательного аппарата, со- | | | с областным переч- | | | стоящих на учете по обеспече- | | | нем в рамках инди- | | | нию техническими средствами | | | видуальной про- | | | реабилитации - 2897 | | | граммы реабилита- | | | | | | ции, от числа обра- | | | | | | тившихся | | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 7. | Доля инвалидов по | про- | a/b х 100% | a - количество инвалидов по | | | зрению, обеспечен- | цен- | | зрению, обеспеченных техни- | | | ных техническими | тов | | ческими средствами реабили- | | | средствами реаби- | | | тации - 1544; | | | литации, в соответ- | | | b - количество инвалидов по | | | ствии с областным | | | зрению, состоящих на учете по | | | перечнем в рамках | | | обеспечению техническими | | | индивидуальной | | | средствами реабилитации - | | | программы реаби- | | | 4601 | | | литации, от числа | | | | | | обратившихся | | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 8. | Доля инвалидов по | про- | a/b х 100% | a - количество инвалидов по | | | слуху, обеспечен- | цен- | | слуху, обеспеченных техниче- | | | ных техническими | тов | | скими средствами реабилита- | | | средствами реаби- | | | ции - 34; | | | литации, в соответ- | | | b - количество инвалидов по | | | ствии с областным | | | слуху, состоящих на учете по | | | перечнем в рамках | | | обеспечению техническими | | | индивидуальной | | | средствами реабилитации - 34 | | | программы реаби- | | | | | | литации, от числа | | | | | | обратившихся | | | | |----+----------------------+-------+------------------+--------------------------------| | 9. | Доля базовых обра- | про- | КБОУ | ДБОУ - доля базовых общеоб- | | | зовательных учреж- | цен- |ДБОУ = ---- х100% | разовательных учреждений, в | | | дений, в которых | тов | ОКОУ | которых создана универсаль- | | | создана универ- | | | ная безбарьерная среда; | | | сальная безбарьер- | | | КБОУ - количество базовых | | | ная среда, в общем | | | общеобразовательных учреж- | | | количестве образо- | | | дений, в которых создана уни- | | | вательных учрежде- | | | версальная безбарьерная среда | | | ний, реализующих | | | - 35; | | | образовательные | | | ОКОУ - общее количество об- | | | программы общего | | | щеобразовательных учрежде- | | | образования в Рос- | | | ний - 1103 | | | товской области | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Оценка достижения запланированных результатов реализации Программы приведена в таблице N 3. Таблица N 3 ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2013 финансовый год --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Ожидаемые | Фактически достиг- | | п/п | показателей результативно- | измере- | значения це- | нутые значения пока- | | | сти | ния | левых показа- | зателей | | | | | телей, преду- |-----------------------| | | | | смотренные | 2013 год | отклоне- | | | | | Программой | | ние от | | | | | в 2013 году | | планового | | | | | | | показателя | | | | | | | (+, -) | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 1. | Удельный вес учреждений | процен- | 43,0 | 43,5 | +0,5 | | | культуры, обеспечивающих | тов | | | | | | физическую доступность | | | | | | | для инвалидов, в общем | | | | | | | количестве областных уч- | | | | | | | реждений культуры (теат- | | | | | | | ров, музеев, библиотек, | | | | | | | Областного дома народного | | | | | | | творчества) | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 2. | Количество объектов спор- | единиц | 1 | 1 | 0 | | | та, которые ежегодно будут | | | | | | | обеспечиваться инвентарем | | | | | | | и оборудованием для заня- | | | | | | | тий инвалидов физической | | | | | | | культурой и спортом | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 3. | Средняя оснащенность | процен- | 95,0 | 95,0 | 0,0 | | | специальных (коррекцион- | тов | | | | | | ных) образовательных уч- | | | | | | | реждений современным | | | | | | | оборудованием и авто- | | | | | | | транспортом для педагоги- | | | | | | | ческой, психологической, | | | | | | | социальной и медицинской | | | | | | | реабилитации и коррекции | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 4. | Доля инвалидов по слуху, | процен- | 59,3 | 59,3 | 0,0 | | | обеспеченных услугами | тов | | | | | | сурдопереводчика, от нор- | | | | | | | матива | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 5. | Доля инвалидов по слуху, | процен- | 100,0 | 100,0 | 0,0 | | | получивших услугу дис- | тов | | | | | | петчерской связи посредст- | | | | | | | вом телефонной, интернет- | | | | | | | связи, от количества обра- | | | | | | | тившихся за услугой | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 6. | Доля инвалидов с заболе- | процен- | 36,8 | 36,8 | 0,0 | | | ваниями опорно- | тов | | | | | | двигательного аппарата, | | | | | | | обеспеченных технически- | | | | | | | ми средствами реабилита- | | | | | | | ции, в соответствии с обла- | | | | | | | стным перечнем в рамках | | | | | | | индивидуальной програм- | | | | | | | мы реабилитации, от числа | | | | | | | обратившихся | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 7. | Доля инвалидов по зрению, | процен- | 33,6 | 33,6 | 0,0 | | | обеспеченных технически- | тов | | | | | | ми средствами реабилита- | | | | | | | ции, в соответствии с обла- | | | | | | | стным перечнем в рамках | | | | | | | индивидуальной програм- | | | | | | | мы реабилитации, | | | | | | | от числа обратившихся | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 8. | Доля инвалидов по слуху, | процен- | 100,0 | 100,0 | 0,0 | | | обеспеченных технически- | тов | | | | | | ми средствами реабилита- | | | | | | | ции, в соответствии с обла- | | | | | | | стным перечнем в рамках | | | | | | | индивидуальной програм- | | | | | | | мы реабилитации, | | | | | | | от числа обратившихся | | | | | |-----+-----------------------------+---------+---------------+----------+------------| | 9. | Доля базовых образова- | процен- | 3,1 | 3,2 | +0,1 | | | тельных учреждений, в ко- | тов | | | | | | торых создана универсаль- | | | | | | | ная безбарьерная среда, в | | | | | | | общем количестве образо- | | | | | | | вательных учреждений, | | | | | | | реализующих образова- | | | | | | | тельные программы общего | | | | | | | образования в Ростовской | | | | | | | области | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Отклонение фактических показателей результативности Программы от запланированных значений объясняется следующим: показатель "удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, областного дома народного творчества)" составил 43,5 процента, что на 0,5 процента выше запланированного в связи с адаптацией 10 учреждений культуры (общее количество учреждений культуры - 23); показатель "доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской области" в 2013 году выше запланированного на 0,1 процента в связи с адаптацией 35 базовых образовательных учреждений (общее количество общеобразовательных учреждений - 1103). Анализ реализации Программы в 2013 году, проведенный в соответствии с Методикой, показал, что эффективность реализации Программы составила 100,5 процента. Выполнение Программы следует считать эффективным в связи с тем, что по всем целевым показателям достигнуты плановые значения либо фактические значения данных показателей выше плановых. Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и составила в 2013 году 81,0 процента. Отклонение - 19,0 процента. Основные причины отклонения: кредиторская задолженность по оплате исполненных поставщиками контрактов в связи с введением режима экономного расходования средств; экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур. Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области О.В. Исаенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|