Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.04.2013 № 222 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2013 N 222
г. Ростов-на-Дону
О Программе поэтапного
совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях
Ростовской области на 2013-2018 годы
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 23.06.2016 № 426)
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986 "О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области на 2013-2018 годы согласно приложению. 2. Областным органам исполнительной власти обеспечить реализацию Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области на 2013-2018 годы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области принять аналогичные программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2013-2018 годы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б., заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. в пределах предоставленных полномочий
по курируемым направлениям. Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 24.04.2013 N 222
ПРОГРАММА
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в государственных учреждениях
Ростовской области на 2013-2018 годы
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 23.06.2016 № 426)
I. Общие положения
Основаниями для разработки Программы поэтапного совершенствования
системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области
на 2013-2018 годы (далее - Программа) являются: Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах; Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597); Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 01.06 2012 N 761); Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688); постановление Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986 "О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников" (далее - постановление Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986).
Действие Программы распространяется на системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области (далее - учреждения). Реализация Программы проводится Правительством Ростовской области, министерством труда и социального развития Ростовской области, осуществляющим функции по совершенствованию организации оплаты труда, а также областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ростовской области. Общее методическое руководство работой по реализации Программы осуществляет министерство труда и социального развития Ростовской области. Методическое руководство работой по реализации Программы осуществляют областные органы исполнительной власти, выполняющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере. II. Цели и задачи Программы
Программа предусматривает комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания ими государственных услуг (выполнения работ). Достижение целей Программы требует решения следующих основных задач: обеспечение увеличения к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ); создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений; развитие кадрового потенциала работников учреждений;
создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986;
недопущение снижения соотношения заработной платы работников учреждений социальной сферы к средней заработной плате по Ростовской области. Динамика среднемесячной заработной платы работников учреждений социальной сферы и ее соотношение к среднемесячной заработной плате по Ростовской области за 2008 - 2012 годы приведена в приложении N 1 к Программе. Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать:
дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются в учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области. План мероприятий Программы на 2013 - 2018 годы приведен в приложении N 2 к Программе. III. Мероприятия Программы
Совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат
по должностным окладам, ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) предусматривается путем реализации ряда мероприятий. Совершенствование установления должностных окладов, ставок заработной платы будет осуществляться исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации: профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11. 2002 N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда"; норм труда (времени, выработки), нормативов численности, устанавливаемых локальными нормативными актами учреждений; содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Установление компенсационных выплат должно осуществляться в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями. Совершенствование системы стимулирующих выплат будет осуществляться исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ) на основе: введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от областного уровня до конкретного учреждения и работника; установления соответствующих таким показателям стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах и трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений; отмены неэффективных стимулирующих выплат;
использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ) независимой системы оценки качества работы учреждений, включающей определение критериев эффективности их работы, и введения публичных рейтингов их деятельности. В рамках реализации указанных мероприятий необходимо:
внести изменения в постановление Правительства Ростовской области
от 22.03.2012 N 219 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области" в части введения стимулирующих выплат,
увязанных с целевыми показателями развития отраслей, показателями и критериями оценки деятельности учреждений, их руководителей и работников, особенностями регулирования оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений, регламентации оплаты труда руководителей учреждений; внести изменения в постановление Правительства Ростовской области
от 12.11.2012 N 986 в части изменения размеров соотношения заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы, а также установления соотношения заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских учреждений или
учреждений, оказывающих социальные услуги для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к средней заработной плате в Ростовской области; утвердить планы мероприятий ("дорожные карты") по развитию отраслей социальной сферы, содержащие целевые показатели (индикаторы)
развития отраслей и меры, обеспечивающие их достижение. В "дорожные карты" включить мероприятия по совершенствованию систем оплаты труда работников в соответствующих сферах, обеспечивающие за счет доходов от всех направлений деятельности учреждения повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, обусловленное достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), а также мероприятия по проведению структурных реформ в соответствующих отраслях, обеспечивающие возможности использования не менее трети средств необходимых ресурсов для повышения оплаты труда за счет реорганизации неэффективных организаций и оптимизации программных расходов, повышения эффективности деятельности учреждений и других внутренних ресурсов; вести учет в системе оплаты труда сложности выполняемой работы работниками учреждений и исключение стимулирующих выплат, назначаемых
без учета показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), что позволит сбалансировать
долю тарифной части заработка работников и стимулирующих выплат в целях повышения мотивации работников и эффективности их деятельности по заданным критериям и показателям; установить предельную, не более 40 процентов, долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений. В отношении подведомственных учреждений правовыми актами областных органов исполнительной власти устанавливаются: целевые показатели эффективности деятельности бюджетных и казенных учреждений и их руководителей (а также руководителей автономных учреждений); рекомендации по установлению целевых показателей деятельности автономных учреждений в части выполнения государственного задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от областного уровня до конкретного учреждения. На уровне учреждений с учетом представительного органа работников
локальными нормативными актами устанавливаются: системы нормирования труда в учреждении;
изменения, которые вносятся в положения об оплате труда работников в части установления показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам. С учетом указанных изменений в учреждениях провести работу по заключению в установленном порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях уточнения показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат. Формирование штатной численности учреждений следует проводить с применением систем нормирования труда с учетом необходимости качественного оказания государственных услуг (выполнения работ). Целевые индикаторы развития отрасли устанавливаются в соответствующих государственных программах и "дорожных картах", разрабатываемых в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах. С учетом отраслевых целевых индикаторов установить соответствующие индикаторы развития образования, науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения и разработать необходимые мероприятия по их достижению. Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются локальными нормативными правовыми актами учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяются с учетом достижения
целей и показателей эффективности деятельности учреждения. Периодичность оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в соответствии с положениями "дорожных карт" по
каждой сфере деятельности учреждения. В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма
оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году принят нормативный правовой акт по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей. С 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы, в которой в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей за счет всех источников, и средней заработной платы по Ростовской области с учетом достижения критериев, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986. Кроме того, в типовой форме трудового договора необходимо предусмотреть конкретизацию показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат, что будет способствовать повышению эффективности работы руководителя и обеспечению реализации целей и задач деятельности учреждения. Мероприятия Программы направлены также на решение задачи по развитию кадрового потенциала учреждений. Организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждений, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, создаст основу для использования принципов эффективного контракта. Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также
размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику
и не допускать двойного толкования. Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в
приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р. При определении потребности в бюджетных ассигнованиях за счет бюджетов всех уровней на увеличение нормативных затрат на оказание государственных услуг в целях совершенствования системы оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688 учитывается среднесписочная численность работников для оказания государственных услуг (выполнения работ). При оценке соотношения заработной платы отдельных категорий работников, определенных постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, и средней заработной платы в регионе учитывается вся заработная плата, полученная работником за счет всех источников. При выделении дополнительного финансирования на очередной год за счет средств соответствующих бюджетов должно учитываться выполнение целевых индикаторов развития отраслей, установленных в "дорожных картах", объем привлеченных средств за счет реорганизации неэффективных учреждений, иных источников и других мероприятий по оптимизации расходов, а также данные статистического наблюдения показателей заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых определено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, по итогам предшествующего года. Достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, осуществляется в отношении соответствующей категории
работников в целом. При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории. Таким образом, заработная плата конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986 для соответствующей категории работников. Для мониторинга выполнения целевых значений индикаторов повышения
оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, начиная с 2013 года вводится статистическое наблюдение. Информация о заработной плате, начисленной
указанным работникам, представляется учреждениями в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики в Ростовской области и в орган исполнительной власти Ростовской области, в ведомственной принадлежности которого находится учреждение. Методика расчета фактического уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, по отношению к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации приведена в приложении N 5 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р. Средняя заработная плата по категориям работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, за соответствующий период сопоставляется со средней заработной платой в Ростовской области за тот же период. Оценка деятельности органов исполнительной власти Ростовской области по достижению установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986 показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Ростовской области осуществляется по итогам года, учитывая неравномерность динамики заработной платы в течение года. В качестве среднемесячной заработной платы по Ростовской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 11.07.2015 № 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической
информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности». (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области
от 23.06.2016 № 426)
IV. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Работа по формированию правовой базы, предусмотренной мероприятиями Программы, а также организационные мероприятия будут проводиться органами исполнительной власти Ростовской области в пределах средств, предусмотренных на их текущую деятельность. Средства областного бюджета на повышение оплаты труда отдельным категориям работников государственных учреждений Ростовской области, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, предусматриваются путем увеличения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными или автономными учреждениями или увеличения параметров бюджетной сметы казенных учреждений. В связи с тем, что увеличение размеров субсидии не связано с соразмерным увеличением объема государственного задания соответствующим учреждениям, в отношении каждой услуги, включенной в государственное задание подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области учреждений, должны быть изменены значения нормативных затрат на ее оказание за счет увеличения затрат на оплату
труда. В этих целях будут внесены изменения в планы финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда (с учетом всех
источников формирования фонда оплаты труда). Главным распорядителям средств необходимо привлекать на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и оптимизации программных расходов, повышения эффективности деятельности учреждений за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности и других внутренних ресурсов. V. Этапы реализации Программы
Достижение целей Программы будет осуществлено в 3 этапа.
I этап (2013 год):
формирование правовой базы для реализации Программы;
повышение оплаты труда категориям работников учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, начиная с 2013 года; реализация мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников учреждений; организация федерального статистического наблюдения в целях формирования официальной статистической информации о средней заработной плате категорий работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986; актуализация правовой базы для оценки эффективности труда работников; заключение трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта; введение прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений. II этап (2014-2015 годы):
актуализация (разработка) показателей эффективности деятельности работников учреждений для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых государственных услуг (выполнения работ); повышение оплаты труда категориям работников учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986; заключение трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта. III этап (2016-2018 годы):
обеспечение к 2018 году достижения целевых значений соотношения средней заработной платы работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986, и средней заработной платы в Ростовской области. В течение всех этапов будут проводиться мониторинги и статистическое наблюдение, предусмотренные Планом мероприятий Программы. VI. Управление реализацией Программы
Система управления реализацией Программы базируется на принципах совместного участия представителей органов государственной власти, сторон социального партнерства, открытости и гласности при принятии управленческих решений. Координатором реализации Программы является министерство труда и социального развития Ростовской области. Органы исполнительной власти Ростовской области проводят мониторинг выполнения мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, постановлением Правительства Ростовской области от 12.11.2012 N 986. Министерство труда и социального развития Ростовской области один
раз в полугодие готовит доклад о ходе реализации Программы и направляет его в Правительство Ростовской области и областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. VII. Ожидаемые результаты Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить к 2018 году размер реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; повысить престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании государственных услуг (выполнении работ); внедрить в учреждениях системы оплаты труда работников, увязанные
с качеством оказания государственных услуг (выполнения работ); повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг (выполнении работ); повысить качество оказания государственных услуг (выполнения работ) в социальной сфере; создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей учреждений. Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение N 1
к Программе поэтапного
совершенствования системы
оплаты труда в государственных
учреждениях Ростовской области
на 2013-2018 годы
ДИНАМИКА
среднемесячной заработной платы работников учреждений социальной сферы и ее соотношение к среднемесячной заработной плате по Ростовской
области за 2008-2012 годы
|———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Показатель | Единица |2008 год|2009 год|2010 год|2011 год|2012 год| | |измерения| | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Здравоохранение | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей | 9651,6 |11852,7 |11944,3 |13354,8 |15044,6 | |плата* | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Темп роста к предыдущему |процентов| 127,7 | 122,8 | 100,8 | 111,8 | 112,7 | |году | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Соотношение |процентов| 77,0 | 85,4 | 78,4 | 78,8 | 77,4 | |среднемесячной заработной | | | | | | | |платы и средней зарплаты в | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Образование | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей | 7052,5 | 9636,8 | 9849,9 |10912,0 |13247,8 | |плата* | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Темп роста к предыдущему |процентов| 127,6 | 136,6 | 102,2 | 110,8 | 121,4 | |году | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Соотношение |процентов| 56,2 | 69,4 | 64,6 | 64,4 | 68,1 | |среднемесячной заработной | | | | | | | |платы и средней зарплаты в | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Социальное обслуживание населения | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей | 6049,3 | 8047,9 | 7816,2 | 8572,4 |10142,0 | |плата* | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Темп роста к предыдущему |процентов| 127,0 | 133,0 | 97,1 | 109,7 | 118,3 | |году | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Соотношение |процентов| 48,2 | 58,0 | 51,3 | 50,6 | 52,2 | |среднемесячной заработной | | | | | | | |платы и средней зарплаты в | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Культура | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей | 5663,2 | 8020,1 | 8278,3 | 9038,1 |11249,0 | |плата * | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Темп роста к предыдущему |процентов| 127,1 | 141,6 | 103,2 | 109,2 | 124,5 | |году | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Соотношение |процентов| 45,2 | 57,8 | 54,3 | 53,3 | 57,9 | |среднемесячной заработной | | | | | | | |платы и средней зарплаты в | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Физкультура и спорт | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей | 8056,5 |10694,2 |11512,5 |12430,2 |14292,0 | |плата (руб.)* | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Темп роста к предыдущему |процентов| 123,8 | 132,7 | 107,7 | 108,0 | 115,0 | |году | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Соотношение |процентов| 64,2 | 77,0 | 75,5 | 73,3 | 73,5 | |среднемесячной заработной | | | | | | | |платы и средней зарплаты в | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Среднемесячная заработная | рублей |12539,0 |13882,5 |15243,9 |16949,5 |19440,0 | |плата в целом по Ростовской| | | | | | | |области * | | | | | | | |———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| * По данным Ростовстата. Приложение N 2
к Программе поэтапного
совершенствования системы
оплаты труда в государственных
учреждениях Ростовской области
на 2013-2018 годы
ПЛАН мероприятий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты
труда в государственных учреждениях Ростовской области
на 2013-2018 годы
|———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | Результат | |п/п| | исполнения | исполнители | мероприятия | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| | I. Совершенствование системы оплаты труда | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |1. |Разработка планов мероприятий ("дорожных карт") в | до 1 марта |министерство |постановления | | |части включения мероприятий по совершенствованию |2013 г. |здравоохранения |Правительства | | |системы оплаты труда категорий работников, | |Ростовской области,|Ростовской области| | |определенных указами Президента Российской | |министерство |об утверждении | | |Федерации | |общего и |планов | | |от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012| |профессионального |мероприятий | | |N 1688 | |образования |("дорожных карт") | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |культуры | | | | | |Ростовской области,| | | | | |министерство труда | | | | | |и социального | | | | | |развития Ростовской| | | | | |области | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |2. |Разработка и согласование проекта постановления | I квартал |министерство труда |постановление | | |Правительства Ростовской области о внесении |2013 г. |и социального |Правительства | | |изменений в постановление Правительства Ростовской | |развития Ростовской|Ростовской области| | |области | |области | | | |от 22.03.2012 N 219 "О системе оплаты труда работников | | | | | |государственных учреждений Ростовской области" в | | | | | |части совершенствования системы оплаты труда | | | | | |работников государственных учреждений Ростовской | | | | | |области | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |3. |Принятие правового акта об утверждении целевых | июль |министерство |правовые акты | | |показателей эффективности деятельности бюджетных и |2013 г. |здравоохранения |органов | | |казенных учреждений и их руководителей, а также | |Ростовской области,|исполнительной | | |руководителей автономных учреждений | |министерство |власти Ростовской | | | | |общего и |области | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |культуры | | | | | |Ростовской области,| | | | | |министерство труда | | | | | |и социального | | | | | |развития Ростовской| | | | | |области, | | | | | |департамент по | | | | | |делам казачества и | | | | | |кадетских учебных | | | | | |заведений | | | | | |Ростовской области | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |4. |Разработка и утверждение учреждениями планов | август |учреждения |локальный акт | | |мероприятий по повышению эффективности |2013 г. | |учреждения | | |деятельности учреждения в части оказания | | | | | |государственных услуг (выполнения работ) на основе | | | | | |целевых показателей деятельности учреждения, | | | | | |совершенствованию системы оплаты труда, включая | | | | | |мероприятия по повышению оплаты труда | | | | | |соответствующих категорий работников | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |5. |Разработка и внесение в Правительство Ростовской | до 1 сентября |министерство труда |проект | | |области проекта распоряжения Правительства |2013 г. |и социального |распоряжения | | |Ростовской области о формировании независимой | |развития Ростовской|Правительства | | |оценки качества работы учреждений, оказывающих | |области, |Ростовской области| | |социальные услуги | |министерство | | | | | |здравоохранения | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |общего и | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |культуры | | | | | |Ростовской области,| | | | | |департамент по | | | | | |делам казачества и | | | | | |кадетских учебных | | | | | |заведений | | | | | |Ростовской области | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |6. |Установление предельной доли средств оплаты труда | до 1 сентября |министерство труда |проект | | |работников административно-управленческого | 2013 г. |и социального |постановления | | |персонала (не более 40 процентов) в фонде оплаты труда | |развития Ростовской|Правительства | | |учреждений | |области, |Ростовской области| | | | |министерство | | | | | |здравоохранения | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |общего и | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |культуры | | | | | |Ростовской области,| | | | | |департамент по | | | | | |делам казачества и | | | | | |кадетских учебных | | | | | |заведений | | | | | |Ростовской области | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————| |7. |Разработка (изменение) показателей эффективности | ежегодно |министерство |правовые акты | | |деятельности подведомственных органам | |здравоохранения |органов | | |исполнительной власти учреждений и их руководителей | |Ростовской области,|исполнительной | | | | |министерство |власти Ростовской | | | | |общего и |области | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |Ростовской | | | | | |области, | | | | | |министерство | | | | | |культуры | | | | | |Ростовской области,| | | | | |министерство труда | | | | | |и социального | | | | | |развития Ростовской| | | | | |области, | | | | | |департамент по | | | | | |делам казачества и | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|