Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.04.2014 № 471АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.2014 N 471 Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в городе Ростове-на-Дону В соответствии с главой 26 и статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ростова-на-Дону, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в городе Ростове-на-Дону согласно приложению. 2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.08.2010 N 600 "О муниципальном финансовом контроле в городе Ростове-на-Дону" признать утратившим силу. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону А. В. Максимова. Мэр (глава Администрации) города М. А. Чернышев Постановление вносит Муниципальное казначейство Приложение к постановлению Администрации города от 28.04.2014 N 471 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону", иными муниципальными правовыми актами и определяет органы внутреннего муниципального финансового контроля и их полномочия, объекты, методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Ростове-на-Дону, органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. 1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании город Ростов-на-Дону осуществляет Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в муниципальном образовании город Ростов-на-Дону осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ростова-на-Дону: главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета. 1.3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: - внутренний муниципальный финансовый контроль - осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность органов, наделенных законодательством соответствующими полномочиями, в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности, соблюдения норм законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд, увеличения доходных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" (далее - местный бюджет) и сохранности муниципальной собственности; - внутренний финансовый контроль - осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность органа, наделенного законодательством соответствующими полномочиями, в целях соблюдения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и (или) расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим органом и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; - внутренний финансовый аудит - осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность органа, наделенного законодательством соответствующими полномочиями, направленная на проверку достоверности бюджетной отчетности и учета, оценку надежности внутреннего финансового контроля, подведомственных учреждений, в целях повышения экономности и результативности использования бюджетных средств; - объект внутреннего муниципального финансового контроля - лицо (субъект бюджетных отношений), в отношении которого осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд; - объект внутреннего финансового контроля - подразделения главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, исполняющие соответствующие полномочия в области бюджетных правоотношений; - методы контроля - приемы и способы осуществления контроля; - иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актах города Ростова-на-Дону. 1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установления законности и достоверности финансовых операций; объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности; увеличения доходных поступлений в местный бюджет; сохранности муниципальной собственности; обеспечения принятия эффективных управленческих решений за счет получения достоверной информации об использовании бюджетных средств, средств субсидии и достигнутых в процессе их использования результатах. 1.5. Внутренний муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются на основе принципов законности, системности, объективности и гласности органом внутреннего муниципального финансового контроля и органами внутреннего финансового контроля, соответственно, в пределах полномочий, предоставленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ростовской области, Уставом города Ростова-на-Дону, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону. 1.6. Функции по координации и анализу осуществления главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами доходов средств бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита выполняет Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону. 1.7. Основные задачи внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита: а) выявление, предупреждение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению и использованию бюджетных средств, в том числе оценка достоверности объемов и качества полученных результатов, обоснованности и достоверности учета затрат на их достижение; б) анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных отношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, средств субсидии, низкой результативности бюджетных расходов, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств; в) разработка рекомендаций и мер по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба. 2. Полномочия Муниципального казначейства, как финансового органа города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 2.1. Полномочиями Муниципального казначейства, как финансового органа города Ростова-на-Дону по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, являются: контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками; контроль в сфере закупок, закрепленный за финансовым органом муниципального образования законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Муниципальным казначейством проводится санкционирование операций в соответствии с порядком, утвержденным локальным нормативным актом. 3. Полномочия Муниципального казначейства, как органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 3.1. Полномочиями Муниципального казначейства, как органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий; контроль в сфере закупок, закрепленный за органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3.2. Порядок осуществления полномочий Муниципальным казначейством, как органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Ростова-на-Дону. 4. Полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, как отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ростова-на-Дону по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 4.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на: соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе в сфере закупок. 4.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета. 4.3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. 4.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит. 4.5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. 5. Планирование внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Контрольные мероприятия подлежат планированию путем составления и утверждения органами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, плана контрольной деятельности на очередной финансовый год. 6. Проведение и оформление контрольного мероприятия при проведении внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 6.1. Порядок осуществления и оформления мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города. 6.2. Порядок осуществления и оформления мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проводимых органами, уполномоченными настоящим Положением, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города. 7. Представления и предписания органов внутреннего муниципального финансового контроля 7.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами внутреннего муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания. 7.2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 7.3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию. 7.4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации города муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т. Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|