Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 14.09.2011 № 623АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2011 N 623 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. N 600 Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 23.04.2013 г. N 212) В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Администрации Ростовской области от 14.06.2011 N 191 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению N 1. 2. Утвердить методику оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению N 2. 2-1. Утвердить план действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению N 3. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 23.04.2013 г. N 212) 3. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) при формировании областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предусматривать ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы". Установить, что в ходе реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств областного бюджета. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 23.04.2013 г. N 212) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит аппарат Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Администрации Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.09.2011 N 623 Областная долгосрочная целевая программа "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" ПАСПОРТ Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" Наименование - Областная долгосрочная целевая программа Программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) Основание для - распоряжение Администрации Ростовской области разработки Программы от 14.06.2011 N 191 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" Государственный - Правительство Ростовской области заказчик - координатор Программы Государственные - министерство общего и профессионального заказчики Программы образования Ростовской области; министерство здравоохранения Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство по физической культуре и спорту Ростовской области Разработчик Программы - Правительство Ростовской области Основные цели - реализация государственной политики в области Программы профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Ростовской области; предупреждение и профилактика межэтнических конфликтов на территории Ростовской области Основные задачи - усиление антитеррористической защищенности Программы объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан; повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма; привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Ростовской области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности Сроки реализации - 2012-2014 годы Программы Структура Программы, - структура Программы: перечень подпрограмм, раздел I. Содержание проблемы и обоснование основных направлений и необходимости ее решения программными мероприятий методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели; раздел III. Система программных мероприятий; раздел IV. Нормативное обеспечение; раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации; раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы; приложение N 1. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы"; приложение N 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 - 2014 годы"; приложение N 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 - 2014 годы"; приложение N 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" Исполнители и - Правительство Ростовской области (далее - соисполнители Правительство области); мероприятий министерство общего и профессионального Программы образования Ростовской области (далее - минобразование области); министерство здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав области); министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области); министерство культуры Ростовской области (далее - минкультуры области); министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минспорта области); министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - мининформационной политики области); комитет по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет по молодежной политике области); департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - ДПЧС РО) Участники Программы - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее - ГУ МВД РФ по РО) (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее - УФСБ РФ по РО) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (далее - ГУ МЧС РФ по РО) (по согласованию); образовательные учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования; органы местного самоуправления в случае принятия их представительными органами соответствующих решений Объемы и источники - финансирование программных мероприятий финансирования осуществляется за счет средств областного бюджета Программы в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2012-2014 годах - 358 289,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 70 396,3 тыс. рублей; 2013 год - 105 831,8 тыс. рублей; 2014 год - 182 061,8 тыс. рублей Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы результаты реализации предполагается: снизить количество преступлений, Программы (целевые совершенных несовершеннолетними, обучающимися показатели) в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии в 2014 году на 5,8 процента по отношению к 2010 году; снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на 14,5 процента по отношению к 2010 году; увеличить количество учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в 2014 году на 260 единиц; увеличить количество муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру, в 2014 году до 992 единиц Система организации - контроль за реализацией Программы по итогам контроля за каждого года осуществляют Правительство исполнением Ростовской области, Контрольно-счетная палата Программы Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом в Российской Федерации остается напряженной. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. На ситуацию в Ростовской области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяженность государственной границы Российской Федерации с Украиной. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально- технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения Ростовской области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Ростовской области должны решаться программными методами. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели Основными целями Программы являются: реализация государственной политики в области профилактики экстремизма и терроризма в Российской Федерации; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Ростовской области; предупреждение и профилактика межэтнических конфликтов на территории Ростовской области. Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач: усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан; повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма; привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Ростовской области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. Финансирование мероприятий направлено на обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий. В том числе: изготовление проектно-сметной документации; установка и дооборудование тревожной сигнализации; установка и ремонт системы видеонаблюдения; вывод средств тревожной сигнализации на пульт централизованной охраны, в том числе обустройство тревожной кнопки; установка и ремонт системы контроля доступа, турникета, автоматического шлагбаума, автоматических ворот; установка наружного освещения; установка дверей, окон, распашных решеток; устройство и ремонт ограждения территории по периметру учреждений; приобретение строительных материалов для ремонта и устройства ограждения: устройство систем видеонаблюдения; установка кнопки экстренного вызова; устройство освещения территории учреждений в соответствии с требованиями (оборудование входными дверями, выполненными из материалов, обеспечивающих защиту от проникновения посторонних лиц); приобретение и устройство систем контроля доступа (домофонов, турникетов); оборудование учреждений стационарными рамками металлодетектеров; техническое обслуживание тревожной сигнализации (кнопки), монтаж дополнительных камер системы видеонаблюдения; специализированная охрана территорий спортивных объектов и т.п. Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2014 годы, в течение которого предусматриваются: снижение возможности проявлений экстремизма; повышение степени безопасности объектов социальной сферы; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий; вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели. При этом эффективность Программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года показатели N 1 и N 2 не превысили прогнозируемых значений, показатель N 3 и N 4 - не ниже прогнозируемых значений (приложение N 1 к Программе). В качестве целевых показателей реализации Программы используются следующие показатели: снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования или при их соучастии, в 2014 году на 5,8 процента по отношению к 2010 году; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования или при их соучастии, в 2014 году на 14,5 процента по отношению к 2010 году; увеличение количества учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в 2014 году на 260 по отношению к 2010 году; увеличение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру, в 2014 году до 992. Раздел III. Система программных мероприятий Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков их реализации приведены в приложении N 2 к Программе. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2012-2014 годы 358 289,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 70 396,3 тыс. рублей; 2013 год - 105 831,8 тыс. рублей; 2014 год - 182 061,8 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению N 3 к Программе. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы осуществляется согласно приложению N 4 к Программе. Раздел IV. Нормативное обеспечение Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения общей цели Программы не предусматривается. Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации Руководителем Программы является Губернатор Ростовской области. Государственный заказчик - координатор Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет: ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ". Государственный заказчик - координатор Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации программы) должен содержать информацию по следующим разделам: Раздел I. Основные результаты: основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий; запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий. Раздел II. Меры по реализации Программы: информация о внесенных в течение финансового года изменениях в областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета; сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год. Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с: приложением N 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой. Раздел IV. Дальнейшая реализация программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы). Предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области. Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, поступивших из министерства экономического развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области, в случае необходимости принимает решение о: корректировке в установленном порядке действующей Программы; приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета; прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию. В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих областных долгосрочных целевых программ государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области. Отчеты о реализации Программы за год, за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области. Руководители областных органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию. Государственные заказчики Программы: с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке; представляют государственному заказчику - координатору Программы: ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика - координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о реализации Программы за год (за весь период реализации Программы) и информацию об оценке эффективности реализации Программы; отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком - координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области; в случае необходимости подготавливают в рамках своей компетенции предложения государственному заказчику - координатору Программы предложения по корректировке сроков реализации Программы, перечню и объемам финансирования программных мероприятий. Государственный заказчик - координатор Программы при необходимости корректировки перечня и объемов финансирования программных мероприятий вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Ростовской области Правительства Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции: организация мониторинга состояния межнациональных отношений в Ростовской области; оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации; организация проверок хода реализации программных мероприятий; содействие исполнителям, соисполнителям и участникам Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы; осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий; информации о ходе реализации Программы, о предстоящих программных мероприятиях; информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых показателей. Контроль за выполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящим постановлением, Контрольно-счетной палатой Ростовской области - в пределах ее полномочий. Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма. Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" |———|—————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Значение | Ожидаемые значения целевых | |п/п| целевых показателей | базового | показателей, предусмотренные | | | |показателя | Программой | | | |за 2010 год|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | (единиц) | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Количество преступлений, | 102 | снижение | снижение | снижение | | |совершенных | |показателя на 4,2 |показателя на 5,6 |показателя на 5,8 | | |несовершеннолетними, | | процента | процента | процента | | |обучающимися в | | по отношению | по отношению | по отношению | | |государственных | | к 2010 году | к 2010 году | к 2010 году | | |образовательных учреждениях | | | | | | |начального профессионального | | | | | | |образования, или при их | | | | | | |соучастии | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Количество преступлений, | 54 | снижение | снижение | снижение | | |совершенных | |показателя на 14,5|показателя на 14,5|показателя на 14,5| | |несовершеннолетними, | | процента | процента | процента | | |обучающимися в | | по отношению | по отношению | по отношению | | |государственных | | к 2010 году | к 2010 году | к 2010 году | | |образовательных учреждениях | | | | | | |среднего профессионального | | | | | | |образования, или при их | | | | | | |соучастии | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. |Увеличение количества | 52 | 99 | 77 | 84 | | |учреждений социальной сферы с| | | | | | |наличием системы технической | | | | | | |защиты объектов (по годам | | | | | | |соответственно) | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |В том числе: | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |министерство здравоохранения | 3 | 50 | 30 | 23 | | |Ростовской области | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |министерство труда и | 33 | 17 | 0 | 0 | | |социального развития | | | | | | |Ростовской области | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |министерство общего и | 15 | 30 | 45 | 60 | | |профессионального образования| | | | | | |Ростовской области | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |министерство по физической | 1 | 2 | 2 | 1 | | |культуре и спорту Ростовской | | | | | | |области | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. |Увеличение количества | 803 | - | 56 | 133 | | |муниципальных | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений, имеющих | | | | | | |ограждение территорий по | | | | | | |периметру | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Приложение N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" |——————|———————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| | N | Наименование | Источники | Финансовые |Исполнители, | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | финанси- | затраты | соиспол- | результаты | | | | рования | на реализацию | нители, | | | | | | (тыс. рублей) | участники | | | | | |—————————|————————————————————————————| реализации | | | | | | всего | в том числе по годам | мероприятий | | | | | | |————————|—————————|—————————| Программы | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | I. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.1. |Мониторинг состояния |финансирование| - | - | - | - | мининформа- |анализ ситуации в| | |межэтнических отношений | не требуется | | | | | ционной |сфере | | |в полиэтничных | | | | | | политики |межнациональных | | |муниципальных | | | | | | области |отношений в | | |образованиях Ростовской | | | | | | |полиэтничных | | |области | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.2. |Мониторинг мероприятий, |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |формирование | | |проводимых в вузах и | не требуется | | | | | ние области |толерантного | | |ссузах со студентами по | | | | | | |сознания и | | |вопросу соблюдения | | | | | | |поведения | | |правовых норм и этических | | | | | | |студентов, | | |правил совместного | | | | | | |гармонизация | | |проживания в общежитиях | | | | | | |межэтнических и | | |лиц различной | | | | | | |межкультурных | | |национальности | | | | | | |отношений в | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.3. |Мониторинг целевых |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |выявление | | |бюджетных мест, | не требуется | | | | | ние области |студентов, не | | |выделенных для | | | | | | |посещающих | | |абитуриентов из республик | | | | | | |занятия в вузах и| | |Северного Кавказа, для | | | | | | |нарушающих | | |приема в государственные | | | | | | |условия целевого | | |образовательные | | | | | | |контракта | | |учреждения высшего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования Ростовской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.4. |Мониторинг деятельности |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |повышение | | |системы постоянно | не требуется | | | | | ние области |правовой | | |действующих "телефонов | | | | | | |культуры | | |доверия" вузов и ссузов | | | | | | |студентов вузов и| | |Ростовской области | | | | | | |ссузов | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.5. |Организация проведения |финансирование| - | - | - | - | мининформа- |анализ ситуации в| | |социологических | не требуется | | | | | ционной |сфере | | |исследований по вопросам | | | | | | политики |межэтнических | | |межэтнических отношений | | | | | | области |отношений в | | |в полиэтничных | | | | | | |полиэтничных | | |муниципальных | | | | | | |муниципальных | | |образованиях Ростовской | | | | | | |образованиях | | |области | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.6. |Привлечение духовенства |финансирование| - | - | - | - | главный |гармонизация | | |(различных конфессий) к | не требуется | | | | | специалист |межэтнических | | |вопросам гармонизации | | | | | | приемной |и межкультурных | | |межнациональных | | | | | | заместителя |отношений | | |отношений и созданию | | | | | | Губернатора | | | |условий для | | | | | | Ростовской | | | |этнокультурного развития | | | | | | области, | | | |народов Российской | | | | | | курирующего | | | |Федерации | | | | | | вопросы | | | | | | | | | |государствен-| | | | | | | | | | но- | | | | | | | | | | церковных и | | | | | | | | | |межконфесси- | | | | | | | | | | ональных | | | | | | | | | | отношений | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.7. |Проведение совещаний с |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |профилактика | | |руководителями управления | не требуется | | | | | ние области |экстремизма, | | |в сфере образования по | | | | | | |выработка | | |вопросам | | | | | | |эффективных | | |межнационального | | | | | | |способов | | |взаимодействия и | | | | | | |профилактики | | |профилактике экстремизма | | | | | | |экстремизма в | | | | | | | | | |подростково- | | | | | | | | | |молодежной среде | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.8. |Проведение международной |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |выработка | | |научно-практической | не требуется | | | | |ние области; |эффективных | | |молодежной конференции | | | | | | комитет по |способов | | |"Кавказ - наш общий дом" | | | | | | молодежной |профилактики | | | | | | | | | политике |экстремизма в | | | | | | | | | области |подростково- | | | | | | | | | |молодежной среде | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 1.9. |Организация и проведение |финансирование| - | - | - | - | мининформа- |формирование | | |межрайонного фестиваля | не требуется | | | | | ционной |общероссийской и | | |этнических культур народов | | | | | | политики |региональной | | |Дона | | | | | | области |идентичности, | | | | | | | | | |гармонизация | | | | | | | | | |межэтнических | | | | | | | | | |отношений | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.10. |Координация внедрения в |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |формирование | | |практику работы | не требуется | | | | | ние области |методической | | |образовательных | | | | | | |основы | | |учреждений области | | | | | | |профилактики | | |дополнительных | | | | | | |экстремизма | | |образовательных программ, | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | |толерантности, правовой | | | | | | | | | |культуры, профилактику | | | | | | | | | |экстремизма среди | | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.11. |Организация проведения |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |выработка | | |"круглых столов" с | не требуется | | | | |ние области; |эффективных | | |участием лидеров и актива | | | | | | комитет по |способов | | |подростковых и | | | | | | молодежной |профилактики | | |молодежных общественных | | | | | | политике |экстремизма в | | |организаций (в том числе | | | | | | области |подростково- | | |неформальных | | | | | | |молодежной среде | | |объединений) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.12. |Координация деятельности |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |повышение | | |муниципальных органов, | не требуется | | | | | ние области |правовой | | |осуществляющих | | | | | | |культуры | | |управление в сфере | | | | | | |обучающихся | | |образования, по | | | | | | | | | |организации и проведению | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | |профилактике проявлений | | | | | | | | | |экстремизма и | | | | | | | | | |межнациональных | | | | | | | | | |конфликтов в | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях Ростовской | | | | | | | | | |области (выставки, | | | | | | | | | |спортивные соревнования, | | | | | | | | | |классные часы и прочее) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.13. |Координация деятельности |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |формирование | | |муниципальных органов, | не требуется | | | | | ние области |толерантного | | |осуществляющих | | | | | | |сознания и | | |управление в сфере | | | | | | |поведения | | |образования, по вопросам | | | | | | |обучающихся, | | |разработки дополнительных | | | | | | |гармонизация | | |содержательных модулей | | | | | | |межэтнических и | | |профилактической | | | | | | |межкультурных | | |направленности в рамках | | | | | | |отношений в | | |учебных курсов | | | | | | |муниципальных | | |обществознания, ОБЖ, | | | | | | |образовательных | | |истории | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.14. |Координация деятельности |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |формирование в | | |муниципальных органов, | не требуется | | | | | ние области |семьях | | |осуществляющих | | | | | | |толерантного | | |управление в сфере | | | | | | |мировоззрения | | |образования, по введению в | | | | | | | | | |практику проведения | | | | | | | | | |родительских собраний, | | | | | | | | | |бесед и консультаций по | | | | | | | | | |вопросам толерантности и | | | | | | | | | |межэтнического | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.15. |Проведение лекций и бесед |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |активная | | |в учреждениях начального и | не требуется | | | | |ние области, |пропаганда | | |среднего специального | | | | | |образователь-|законопослушног- | | |образования, направленных | | | | | | ные |о образа жизни | | |на профилактику | | | | | | учреждения | | | |проявлений экстремизма, | | | | | | НПО и СПО | | | |терроризма, преступлений | | | | | | | | | |против личности, общества, | | | | | | | | | |государства | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.16. |Организация проведения |финансирование| - | - | - | - | ГУ МВД РФ |пропаганда | | |"Месячника безопасности" в | не требуется | | | | | по РО |законопослушног- | | |образовательных | | | | | | |о образа жизни, | | |учреждениях Ростовской | | | | | | |профилактика | | |области, занятий по | | | | | | |"телефонного" | | |профилактике заведомо | | | | | | |терроризма среди | | |ложных сообщений об актах | | | | | | |учащихся | | |терроризма | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.17. |Проведение в |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |повышение | | |образовательных | не требуется | | | | | ние области |правовой | | |учреждениях среднего | | | | | | |культуры | | |профессионального и | | | | | | |студенческой | | |высшего | | | | | | |и учащейся | | |профессионального | | | | | | |молодежи, | | |образования "круглых | | | | | | |создание условий | | |столов" по проблемам | | | | | | |для укрепления | | |укрепления нравственного | | | | | | |межконфессионал- | | |здоровья в обществе, | | | | | | |ьного диалога в | | |координации деятельности в | | | | | | |студенческой и | | |сфере межнациональных | | | | | | |молодежной среде | | |отношений с участием | | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | | |религиозных конфессий, | | | | | | | | | |национальных объединений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.18. |Организация размещения |финансирование| - | - | - | - | мининформа- |формирование | | |тематических материалов на | не требуется | | | | | ционной |представлений о | | |телевидении, направленных | | | | | | политики |безопасном | | |на информирование | | | | | | области |поведении в | | |населения о безопасном | | | | | | |экстремальных | | |поведении в экстремальных | | | | | | |ситуациях | | |ситуациях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |1.19. |Освещение в средствах |финансирование| - | - | - | - | УФСБ РФ |профилактика | | |массовой информации | не требуется | | | | | по РО, |тяжких | | |области работы по | | | | | | ГУ МВД РФ |преступлений | | |профилактике экстремизма | | | | | | по РО |среди населения | | |и терроризма, а также | | | | | | | | | |результатов деятельности | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | |органов по борьбе с их | | | | | | | | | |проявлениями | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |Итого по разделу | - | - | - | - | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2. Организационно-технические мероприятия | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2.1. |Разработка планов |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |обеспечение | | |мероприятий по | не требуется | | | | |ние области, |безопасности | | |предотвращению | | | | | | минздрав |объектов и | | |террористических актов в | | | | | | области, |граждан | | |учреждениях образования, | | | | | | минтруд | | | |здравоохранения, | | | | | | области, | | | |социальной защиты | | | | | | минкультуры | | | |населения, культуры, спорта| | | | | | области, | | | | | | | | | | минспорта | | | | | | | | | | области | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2.2. |Проведение учебных |финансирование| - | - | - | - |минобразова- |снижение риска | | |тренировок с персоналом | не требуется | | | | |ние области, |совершения | | |учреждений образования, | | | | | | минздрав |террористических | | |здравоохранения, | | | | | | области, |актов, снижение | | |социальной защиты | | | | | | минтруд |масштабов | | |населения, культуры, спорта| | | | | | области, |негативных | | |по вопросам | | | | | | минкультуры |последствий | | |предупреждения | | | | | | области, |террористических | | |террористических актов и | | | | | | минспорта |актов | | |правилам поведения при их | | | | | | области | | | |возникновении | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2.3. |Проведение комплексных |финансирование| - | - | - | - | ГУ МВД РФ |повышение | | |обследований учреждений | не требуется | | | | | по РО, |антитеррористиче-| | |образования, | | | | | | УФСБ РФ |ской | | |здравоохранения, | | | | | | по РО, |защищенности | | |социальной защиты | | | | | |минобразова- |объектов и | | |населения, культуры, спорта| | | | | |ние области, |населения | | |на предмет проверки | | | | | | минздрав | | | |режимно-охранных мер, | | | | | | области, | | | |оценки состояния и степени | | | | | | минтруд | | | |антитеррористической | | | | | | области, | | | |защищенности и | | | | | | минкультуры | | | |оснащенности средствами | | | | | | области, | | | |защиты | | | | | | минспорта | | | | | | | | | | области | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2.4. |Содержание в постоянной |финансирование| - | - | - | - | минздрав |обеспечение | | |готовности областных и | не требуется | | | | | области |готовности сил и | | |муниципальных врачебно- | | | | | | |средств к | | |сестринских бригад | | | | | | |действиям в | | |лечебно-профилактических | | | | | | |очагах | | |учреждений Ростовской | | | | | | |чрезвычайных | | |области к действиям по | | | | | | |ситуаций | | |предназначению в зонах | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций в | | | | | | | | | |случае совершения | | | | | | | | | |террористического акта | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 2.5. |Обеспечение взаимного |финансирование| - | - | - | - | ГУ МЧС РФ |координация | | |обмена информацией между | не требуется | | | | | по РО, |действий органов | | |службами Единой | | | | | | ДПЧС РО, |исполнительной | | |государственной системы | | | | | | ГУ МВД РФ |власти, сил и | | |предупреждения и | | | | | | по РО, |средств по защите| | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | УФСБ РФ |населения от | | |ситуаций (РС ЧС) | | | | | | по РО |действий | | |Ростовской области в случае| | | | | | |террористическог-| | |ухудшения обстановки | | | | | | |о характера | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |Итого по разделу | - | - | - | - | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 3.1. |Обеспечение выполнения | областной |171 179,9|70 396,3|50 391,8 |50 391,8 | | | | |функций государственными | бюджет | | | | | | | | |учреждениями (в том числе | | | | | | | | | |в рамках выполнения | | | | | | | | | |государственного задания) в| | | | | | | | | |части реализации комплекса | | | | | | | | | |антитеррористических | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | |В том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |3.1.1.|Учреждениями | областной |29 695,2 |9 898,4 | 9 898,4 | 9 898,4 | минздрав |повышение | | |здравоохранения и | бюджет | | | | | области |антитеррористиче-| | |образовательными | | | | | | |ской | | |учреждениями | | | | | | |защищенности | | |здравоохранения | | | | | | |объектов | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |3.1.2.|Учреждениями социального | областной |20 000,0 |20 000,0| - | - | минтруд |повышение | | |обслуживания населения | бюджет | | | | | области |антитеррористиче-| | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | | |объектов | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |3.1.3.|Образовательными | областной |111 664,2|37 221,4|37 221,4 |37 221,4 |минобразова- |повышение | | |учреждениями | бюджет | | | | | ние области |антитеррористиче-| | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | | |объектов | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |3.1.4.|Образовательными | областной | 9820,5 | 3276,5 | 3272,0 | 3272,0 | минспорта |повышение | | |учреждениями спортивной | бюджет | | | | | области |антитеррористиче-| | |направленности | | | | | | |ской | | | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | | |объектов | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| | 3.2. |Осуществление | областной |187 110,0| - |55 440,0 |131 670,0|минобразова- |повышение | | |софинансирования расходов | бюджет | | | | | ние области |антитеррористиче-| | |на мероприятия по | | | | | | |ской | | |устройству ограждений | | | | | | |защищенности | | |территорий муниципальных | | | | | | |объектов | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений<1> | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |В том числе по министерствам и ведомствам: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минздрав области |29 695,2 |9 898,4 | 9 898,4 | 9 898,4 | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минтруд области |20 000,0 |20 000,0| - | - | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минобразование области |298 774,2|37 221,4|92 661,4 |168 891,4| | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минспорта области | 9 820,5 |3 276,5 | 3 272,0 | 3 272,0 | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |Всего по Программе (тыс. рублей) |358 289,9|70 396,3|105 831,8|182 061,8| | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |В том числе по министерствам и ведомствам: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минздрав области |29 695,2 |9 898,4 | 9 898,4 | 9 898,4 | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минтруд области |20 000,0 |20 000,0| - | - | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минобразование области |298 774,2|37 221,4|92 661,4 |168 891,4| | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| |минспорта области | 9 820,5 |3 276,5 | 3 272,0 | 3 272,0 | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————————| <1>Распределение финансовых средств приведено в приложении к настоящему Перечню мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы". Примечания. 1. Органы, указанные первыми в графе "Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия Программы" настоящего приложения, являются ответственными за выполнение мероприятий. 2. Список используемых сокращений: минобразование области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области; минтруд области - министерство труда и социального развития Ростовской области; минспорта области - министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; минкультуры области - министерство культуры Ростовской области; минздрав области - министерство здравоохранения Ростовской области; мининформационной политики области - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области; комитет по молодежной политике области - комитет по молодежной политике Ростовской области; ГУ МВД РФ по РО - Главное управление Министерства внутренних дел Росcийской Федерации по Ростовской области; УФСБ РФ по РО - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области; ГУ МЧС РФ по РО - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области; ДПЧС РО - департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Приложение к Перечню мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы", с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений |—————|————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование |Расходы областного бюджета| | п/п | муниципальных образований | (тыс. рублей) | | | |————————————|—————————————| | | | 2013 год | 2014 год | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |1. |Азовский район | - | 11 720,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |2. |Аксайский район | 6 300,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |3. |Багаевский район | - | 5 600,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |4. |Белокалитвинский район | 11 900,0 | 1 000,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |5. |Веселовский район | - | 1 980,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |6. |Дубовский район | - | 3 370,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |7. |Егорлыкский район | - | 7 140,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |8. |Кагальницкий район | - | 1 000,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |9. |Каменский район | - | 3 690,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |10. |Кашарский район | - | 4 000,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |11. |Константиновский район | 1 400,0 | 1 080,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |12. |Красносулинский район | - | 13 290,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |13. |Мартыновский район | 4 900,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |14. |Матвеево-Курганский район | - | 2 860,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |15. |Морозовский район | - | 7 350,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |16. |Неклиновский район | - | 1 200,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |17. |Обливский район | 3 500,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |18. |Октябрьский район | - | 10 930,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |19. |Орловский район | - | 1 200,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |20. |Родионово-Несветайский район| 5 600,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |21. |Сальский район | 6 300,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |22. |Тарасовский район | - | 4 000,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |23. |Усть-Донецкий район | - | 2 190,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |24. |Целинский район | 7 000,0 | 1 240,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |25. |Цимлянский район | - | 2 970,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |26. |Шолоховский район | - | 4 590,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |27. |г. Азов | - | 7 330,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |28. |г. Батайск | - | 1 980,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |29. |г. Волгодонск | - | 6 150,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |30. |г. Гуково | - | 4 360,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |31. |г. Донецк | - | 2 970,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |32. |г. Зверево | - | 1 980,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |33. |г. Каменск-Шахтинский | - | 3 960,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |34. |г. Новочеркасск | - | 10 540,0 | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |35. |г. Новошахтинск | 4 000,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |36. |г. Шахты | 4 540,0 | - | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————| |Итого | 55 440,0 | 131 670,0 | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————| Приложение N 3 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования | |п/п| источников | (тыс. рублей) | | | финансирования, |—————————|————————————————————————————| | | направлений расходов | всего | в том числе по годам | | | | |————————|—————————|—————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| |1. |Областной бюджет, всего|358 289,9|70 396,3|105 831,8|182 061,8| | |в том числе: | | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | |капитальные вложения |67 091,4 |57 221,4| 9 870,0 | - | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | |НИОКР | - | - | - | - | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | |прочие расходы |291 198,5|13 174,9|95 961,8 |182 061,8| |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————| Приложение N 4 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" |———|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Распределение ассигнований | |п/п| источников | (тыс. рублей) | | | финансирования, |——————————|——————————————————————————————————| | | направлений расходов | всего | в том числе по годам | | | | |——————————|———————————|———————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| |1. |Министерство общего и профессионального образования Ростовской области| |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |Областной бюджет, всего |298 774,2 | 37 221,4 | 92 661,4 | 168 891,4 | | |в том числе: | | | | | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |капитальные вложения | 47 091,4 | 37 221,4 | 9 870,0 | - | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |прочие расходы |251 682,8 | - | 82 791,4 | 168 891,4 | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| |2. | Министерство труда и социального развития Ростовской области | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |Областной бюджет, всего | 20 000,0 | 20 000,0 | - | - | | |в том числе: | | | | | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |капитальные вложения | 20 000,0 | 20 000,0 | - | - | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| |3. | Министерство здравоохранения Ростовской области | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |Областной бюджет, всего | 29 695,2 | 9 898,4 | 9 898,4 | 9 898,4 | | |в том числе: | | | | | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |прочие расходы | 29 695,2 | 9 898,4 | 9 898,4 | 9 898,4 | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| |4. | Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |Областной бюджет, всего | 9 820,5 | 3 276,5 | 3 272,0 | 3 272,0 | | |в том числе: | | | | | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | |прочие расходы | 9 820,5 | 3 276,5 | 3 272,0 | 3 272,0 | |———|————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| |Итого по Программе |358 289,9 | 70 396,3 | 105 831,8 | 182 061,8 | |————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————| Приложение N 5 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" ПОЛОЖЕНИЕ об условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений 1. Настоящее Положение определяет условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета. 2. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование области) в целях определения потребности в расходах, направленных на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений, формирует перечень объектов на основании информации органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, о необходимости выполнения мероприятий и технической возможности выполнения работ. 3. Условиями предоставления субсидий являются: наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения"; наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302; наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; соблюдение иных условий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов". 4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между минобразованием области и администрацией муниципального образования, заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленных в сроки и по форме, установленные минобразованием области. 5. Минобразование области осуществляет расходование субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, в двухдневный срок после зачисления средств на лицевой счет распорядителя в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. 6. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области в двухдневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субсидий в доход бюджета муниципального образования направляют субсидии органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования. 7. Минобразование области формирует сводный отчет по муниципальным районам и городским округам об использовании средств субсидий и ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения о плановых и фактических объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по муниципальным районам и городским округам. 8. Минобразование области как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. 9. Минобразование области вправе давать разъяснения по применению настоящего Положения. 10. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Администрации муниципальных районов и городских округов направляют минобразованию области отчет об использовании средств субсидий в сроки и по формам, установленным минобразованием области. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 23.04.2013 г. N 212) Приложение N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.09.2011 N 623 МЕТОДИКА оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" 1. Оценка эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - Администрацией Ростовской области ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. 2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. 5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле: Iф1 Iф2 Iфn ———— + ———— + .... ———— In1 In2 Inn Е = ————————————————————————— х 100%, где n Е - эффективность реализации Программы (процентов); Iф1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой; n - количество индикаторов Программы. 6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет повышения степени антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан. 7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле: Фф Эбюд = —————— х 100%, где Фп Эбюд - бюджетная эффективность Программы; Фф - фактическое использование средств; Фп - планируемое использование средств. 8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением риска проявления экстремизма и совершения террористических актов на территории области, укреплении межнационального согласия. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 3 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.09.2011 N 623 ПЛАН действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 - 2014 годы" планируется привлечение средств федерального бюджета при утверждении на федеральном уровне государственной долгосрочной целевой программы по профилактике экстремизма и терроризма. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков (Приложение дополнено - Постановление Правительства Ростовской области от 23.04.2013 г. N 212) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|