Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2013 № 361

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 07.06.2013 N 361

                          г. Ростов-на-Дону


                              О Реестре
                           координационных
                     и совещательных органов при
                   Правительстве Ростовской области

      (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
                       от 11.07.2014 г. N 491)


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 15.03.2013 N 145  "Об утверждении  Положения  о  координационных  и
совещательных   органах   при   Правительстве   Ростовской    области"
Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Положение о порядке формирования и  ведения  Реестра
координационных и совещательных органов при  Правительстве  Ростовской
области согласно приложению.
     2. Общему отделу Правительства Ростовской области (Сечков В.В.) в
течение двух месяцев со дня принятия настоящего  постановления  внести
соответствующие изменения в Положение об  общем  отделе  Правительства
Ростовской области.
     3. Руководителям  действующих  координационных  и   совещательных
органов  при  Правительстве  Ростовской  области  в   течение   месяца
направить заявления о включении в Реестр в соответствии с Положением о
Реестре координационных  и  совещательных  органов  при  Правительстве
Ростовской области.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области - руководителя  аппарата  Правительства
Ростовской области Артемова В.В.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Постановление вносит
общий отдел Правительства
Ростовской области



                                                        Приложение
                                                     к постановлению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 07.06.2013 N 361


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        о порядке формирования
                  и ведения Реестра координационных
     и совещательных органов пи Правительстве Ростовской области

      (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
                       от 11.07.2014 г. N 491)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования и
ведения  Реестра   координационных   и   совещательных   органов   при
Правительстве Ростовской области (далее - Реестр).
     1.2. Реестр  включает  в  себя  сведения  о   координационных   и
совещательных  органах,  образованных   в   соответствии   с   Уставом
Ростовской  области,  Областным   законом   от   01.08.2011   N 635-ЗС
"О Правительстве  Ростовской  области",  постановлением  Правительства
Ростовской области от 15.03.2013 N  145  "Об утверждении  Положения  о
координационных и совещательных органах при  Правительстве  Ростовской
области".
     1.3.  Формирование  и  ведение Реестра осуществляется управлением
документационного  обеспечения Правительства Ростовской области (далее
- держатель Реестра). (В    редакции    Постановления    Правительства
Ростовской области от 11.07.2014 г. N 491)
     1.4. Содержащиеся  в  Реестре  сведения  являются   открытыми   и
общедоступными  и  предоставляются  держателем  Реестра   по   запросу
заинтересованных лиц в день обращения в виде выписки  из  Реестра  или
справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
     1.5. Электронная копия Реестра размещается на  официальном  сайте
Правительства Ростовской области в сети  Интернет.  Держатель  Реестра
своевременно  обновляет  и  актуализирует  сведения,  содержащиеся   в
Реестре на официальном сайте Правительства Ростовской области.

              2. Порядок формирования и ведения Реестра

     2.1. Формирование  и  ведение  Реестра   состоит   из   следующих
процедур:
     2.1.1. Включение  в  Реестр   координационного   (совещательного)
органа при Правительстве Ростовской области (далее - объект  учета)  с
присвоением регистрационного номера.
     2.1.2. Внесение изменений в Реестр.
     2.1.3. Исключение объекта учета из Реестра.
     2.2.  Ведение  Реестра осуществляется в электронном виде по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Положению. (В            редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2014 г. N 491)
     2.3. В Реестре содержатся следующие сведения об объекте учета:
     регистрационный номер;
     председатель (сопредседатель)  координационного  (совещательного)
органа при Правительстве Ростовской области;
     заместитель    (заместители)    председателя     координационного
(совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;
     секретарь   координационного    (совещательного)    органа    при
Правительстве Ростовской области;
     реквизиты   правового   акта    о    создании    координационного
(совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;
     задачи координационного (совещательного) органа при Правительстве
Ростовской области.

             3. Порядок включения объекта учета в Реестр

     3.1. Для   включения   объекта   учета    в   Реестр    секретарь
координационного (совещательного) органа при Правительстве  Ростовской
области (далее - Инициатор),  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
принятия  соответствующего  правового  акта  направляет  его  копию  и
заявление по форме согласно  приложению  N 2  к  настоящему  Положению
держателю Реестра. (В  редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 11.07.2014 г. N 491)
     3.2. Держатель Реестра в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня
получения заявления Инициатора:
     3.2.1. Организует проверку  указанных  в  заявлении  сведений  об
объекте учета.
     3.2.2. Присваивает объекту учета регистрационный номер.
     3.2.3. Вносит представленные сведения в Реестр.
     3.2.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ростовской
области от 11.07.2014 г. N 491)
     3.2. Держатель  Реестра  имеет  право   запрашивать   недостающую
информацию  об  объекте  учета,  подлежащую  включению  в  Реестр,   и
поясняющую информацию, которую Инициатор обязан представить в  течение
десяти рабочих дней со дня получения запроса держателя Реестра.

                4. Порядок внесения изменений в Реестр

     4.1. При изменении  информации  об  объекте  учета,  указанной  в
пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, Инициатор  в  течение  пяти
рабочих дней письменно извещает об этом держателя Реестра.
     4.2. Держатель  Реестра  в  течение  двух  рабочих   дней   после
получения извещения Инициатора, указанного  в  пункте  4.1  настоящего
раздела, вносит изменения в Реестр.
     4.3. При упразднении  объекта  учета  Инициатор  в  течение  пяти
рабочих   дней   со   дня   прекращения   действия    соответствующего
координационного (совещательного) органа при Правительстве  Ростовской
области письменно извещает об этом держателя Реестра.
     4.4. Держатель  Реестра  в  течение  двух  рабочих   дней   после
получения извещения,  указанного  в  пункте  4.3  настоящего  раздела,
исключает объект учета из Реестра.
     4.5. (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Ростовской
области от 11.07.2014 г. N 491)
     4.6.  Держатель  Реестра  в  течение  десяти  рабочих дней с даты
внесения  изменений  в  Реестр  представляет  его в электронном виде в
пресс-службу   Губернатора   Ростовской   области  для  размещения  на
официальном сайте Правительства Ростовской области. (В        редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2014 г. N 491)


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                               Приложение N 1
                                            к Положению о порядке
                                        формирования и ведения Реестра
                                               координационных и
                                             совещательных органов
                                               при Правительстве
                                              Ростовской области


                                РЕЕСТР
                   координационных и совещательных
             органов при Правительстве Ростовской области

|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|Регистрацион-  |  Наименование  |   Должность,   |   Должность,   |  Должность,  |Реквизиты (дата и|  Задачи  |
|  ный номер    |координационно- |   инициалы,    |   инициалы,    |  инициалы,   |номер) правового | коорди-  |
|координацион-  |      го        |    фамилия     |    фамилия     |   фамилия    | акта о создании |национного|
|     ного      | (совещательно- | сопредседателя |  заместителя   |  секретаря   |координационного | (совеща- |
|(совещательно- |      го)       |координационного| (заместителей) |координацион- |(совещательного) | тельного |
|     го)       |     органа     |(совещательного)|  председателя  |    ного      |     органа      |  органа  |
|    органа     |                |     органа     |координационного|(совещательно-|                 |          |
|               |                |                |(совещательного)|     го)      |                 |          |
|               |                |                |     органа     |    органа    |                 |          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|       1       |       2        |       3        |       4        |      5       |        6        |    7     |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|    1. Координационные (совещательные) органы, возглавляемые ______________________________________           |
|    (должность, Ф.И.О. председателя)                                                                          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|1.1.           |                |                |                |              |                 |          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|1.2.           |                |                |                |              |                 |          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|    2. Координационные (совещательные) органы, возглавляемые _______________________________________          |
|    (должность, Ф.И.О. председателя)                                                                          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|2.1.           |                |                |                |              |                 |          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|
|2.2.           |                |                |                |              |                 |          |
|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|



                                                    Приложение N 2
                                                     к Положению
                                                о порядке формирования
                                                   и ведения Реестра
                                                   координационных и
                                                 совещательных органов
                                                   при Правительстве
                                                   Ростовской области


                                                   Начальнику
                                           общего отдела Правительства
                                               Ростовской области
                                                ______________________
                                                      (Ф.И.О.)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                 о включении в Реестр координационных
     и совещательных органов при Правительстве Ростовской области


     Прошу Вас включить_______________________________________________
              (наименование координационного (совещательного) органа)
в Реестр координационных и  совещательных  органов  при  Правительстве
Ростовской области.
     К заявлению прилагается копия ___________________________________
                                  (реквизиты правового акта о создании
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     координационного (совещательного) органа при Правительстве
Ростовской области)


     Приложение на ___ л. в 1 экз.


_________________________ ________________ __________________ (Ф.И.О.)
(должность руководителя)     (подпись)



                                                    Приложение N 3
                                                     к Положению
                                                о порядке формирования
                                                   и ведения Реестра
                                                   координационных и
                                                 совещательных органов
                                                   при Правительстве
                                                   Ростовской области
     (Утратило  силу  - Постановление Правительства Ростовской области
от 11.07.2014 г. N 491)

Информация по документу
Читайте также