Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.10.2014 № 1170

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     08.10.2014                                            N 1170


                 О внесении изменений в постановление
               Администрации города Ростова-на-Дону от
               12.12.2011 N 904 "Об утверждении порядка
                формирования и финансового обеспечения
              выполнения муниципального задания (вместе
                  с методическими рекомендациями по
                  определению нормативных затрат на
               оказание муниципальных услуг и порядком
                 проведения мониторинга и контроля за
                 выполнением муниципального задания)"


     В соответствии со  статьей  69.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и в целях оптимизации  порядка  формирования  и  финансового
обеспечения выполнения муниципального задания (вместе с  методическими
рекомендациями  по  определению   нормативных   затрат   на   оказание
муниципальных услуг и порядком проведения мониторинга  и  контроля  за
выполнением муниципального задания)

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от
12.12.2011 N 904 "Об утверждении порядка  формирования  и  финансового
обеспечения выполнения муниципального задания (вместе с  методическими
рекомендациями  по  определению   нормативных   затрат   на   оказание
муниципальных услуг и порядком проведения мониторинга  и  контроля  за
выполнением муниципального задания)" следующие изменения:
     1.1. преамбулу изложить в редакции:
     "В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7  статьи  9.2  Федерального
закона   "О некоммерческих   организациях",   пунктом   5   статьи   4
Федерального закона "Об автономных учреждениях" Федеральным законом от
08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в  отдельные  законодательные
акты Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием  правового
положения государственных (муниципальных) учреждений",  руководствуясь
статьей 48 Устава города Ростова-на-Дону, в целях установления  единых
условий, порядка формирования  и  финансового  обеспечения  исполнения
муниципального задания";
     1.2. пункт 1.2. изложить в редакции:
     "1.2. порядок   определения   размера   субсидии    муниципальным
бюджетным  и  автономным   учреждениям   на   финансовое   обеспечение
выполнения ими муниципальных заданий на оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ) согласно приложению 2;";
     1.3. в  пункте  3  слова  "начальника Муниципального казначейства
города Ростова-на-Дону" заменить на "заместителя  главы  Администрации
города     -    начальника    Муниципального    казначейства    города
Ростова-на-Дону";
     1.4. приложение 1 "Порядок формирования и финансового обеспечения
выполнения    муниципального    задания"    изложить    в     редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     1.5. в приложении 2:
     1.5.1. заголовок  изложить  в  редакции:   "Порядок   определения
размера субсидии муниципальным бюджетным и автономным  учреждениям  на
финансовое  обеспечение  выполнения  ими  муниципальных   заданий   на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)";
     1.5.2. наименование раздела 1 изложить в редакции:
     "1. Определение  размера  субсидии  муниципальным   бюджетным   и
автономным  учреждениям  на  финансовое  обеспечение  выполнения   ими
муниципальных заданий  на  оказание  муниципальных  услуг  (выполнение
работ).";
     1.5.3. абзац седьмой пункта 1.1. изложить в редакции:
"  -  нормативные  затраты  на  содержание  имущества   муниципального
учреждения - получателя муниципального задания.";
     1.5.4. пункт 1.2. изложить в редакции:
     "1.2. Нормативные    затраты    на    оказание    соответствующей
муниципальной услуги устанавливаются органом, осуществляющим функции и
полномочия  учредителя  муниципального  учреждения  с   учетом   общих
требований,  устанавливаемых  федеральными   органами   исполнительной
власти, осуществляющими функции по выработке государственной  политики
и  нормативно  -  правовому  регулированию  в   установленных   сферах
деятельности.";
     1.5.5. дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:
     "1.7. Нормативные  затраты  на  оказание  муниципальных  услуг  и
нормативные  затраты   на   содержание   имущества,   определяемые   в
соответствии  с  настоящим  Порядком,  учитываются  при   формировании
обоснований  бюджетных  ассигнований  бюджета  города   на   очередной
финансовый год и плановый период.".
     1.6. в приложении 4:
     1.6.1. раздел 1 изложить в редакции:

                          "1. Общие положения

     1.1. Мониторинг  осуществляется  в  целях  определения   качества
исполнения  муниципального  задания   и,   в   случае   необходимости,
проведения его корректировки и (или) принятия  дисциплинарных  мер  по
отношению к администрации муниципального учреждения.
     1.2. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения,
выполняющие  муниципальные  задания  на  предоставление  муниципальных
услуг (выполнение работ).
     1.3. Мониторинг и контроль исполнения муниципального  задания  на
предоставление муниципальных услуг (выполнение  работ)  юридическим  и
физическим   лицам   (далее   -   мониторинг)   проводятся    главными
распорядителями  бюджетных  средств  города  (далее  -  уполномоченные
органы), органами местного самоуправления, осуществляющими  функции  и
полномочия   учредителей    муниципальных    учреждений    (далее    -
уполномоченные органы).
     1.4. Уполномоченные  органы  могут  разрабатывать   ведомственные
порядки,  дополняющие  настоящий  Порядок  и   учитывающие   специфику
предоставления муниципальных услуг (выполнения  работ)  муниципальными
учреждениями. Ведомственные порядки не должны противоречить  принципам
и содержанию, заложенным в настоящем Порядке.
     Данные  всех  форм  мониторинга   должны   быть   сопоставимы   и
взаимоувязаны.".
     1.6.2. в  пунктах  2.5.   и   2.6.2.   раздела   2   "Направления
мониторинга", слова "ответственный  орган"  в  соответствующем  падеже
заменить словами "уполномоченный орган" в соответствующем падеже;
     1.6.3. в  разделе  3  "Корректировка  параметров   муниципального
задания по результатам мониторинга и  контроля"  абзац  первый  пункта
3.1. изложить в редакции:
     "3.1. На основании результатов мониторинга и контроля  исполнения
муниципального задания уполномоченный орган формирует план мероприятий
по решению выявленных проблем  и  принимает  решение  о  корректировке
параметров муниципального задания.".
     1.6.4. в  пункте   4.1.   раздела   4   "Публикация   результатов
мониторинга"   слова   "ответственный    орган"    заменить    словами
"уполномоченный орган";
     1.6.5. в приложении 1 к Порядку проведения мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных  услуг
(выполнение работ):
     1.6.5.1. пункт 1 изложить в редакции:
     "1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального
задания проводятся органами местного  самоуправления,  осуществляющими
функции и полномочия учредителей  муниципальных  учреждений  (далее  -
уполномоченные  органы)  в  рамках  финансового  контроля  на   основе
ежегодно составляемых планов контрольных мероприятий  и  на  основании
поступивших  жалоб  на  качество  муниципальных  услуг  (работ).  План
проведения   контрольных   мероприятий   утверждается    руководителем
уполномоченного органа.";
     1.6.5.2. в  пунктах  2,  4,  10  слова  "ответственный  орган"  в
соответствующим  падеже  заменить  словами  "уполномоченный  орган"  в
соответствующем падеже;
     1.6.5.3. в пункте 3 слова "ответственный орган" заменить  словами
"руководитель уполномоченного органа".
     1.6.6. в приложении 2 к Порядку проведения мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных  услуг
(выполнение работ):
     1.6.6.1. пункт 2 изложить в редакции:
     "2. Книга    обращений    каждого    муниципального    учреждения
регистрируется  органами  местного   самоуправления,   осуществляющими
функции и полномочия учредителей  муниципальных  учреждений  (далее  -
уполномоченные органы) и выдается прошнурованной, заверенной печатью и
подписью руководителя уполномоченного органа.
     На заглавном листе  Книги  обращений  указываются  фамилия,  имя,
отчество и номера телефонов:
     - руководителя муниципального учреждения;
     - заместителя руководителя муниципального учреждения;
     - должностных  лиц,  уполномоченных  осуществлять  мониторинг   и
контроль деятельности  муниципального  учреждения  по  оказанию  услуг
(выполнению работ).";
     1.6.6.2. в пункте 7 слова "Ответственный орган" заменить  словами
"Уполномоченный орган";
     1.6.6.3. пункт 9 изложить в редакции:
     "9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:

                                          Форма заглавного листа Книги

                            КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
______________________________________________________________________
               (наименование муниципального учреждения)
______________________________________________________________________
             (зарегистрирована в (наименование учреждения)
______________________________________________________________________

     "___" _____________ 20__ г.

     Место печати
     ________________________________
     подпись руководителя
______________________________________________________________________
      (Ф. И. О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных
                             осуществлять
    мониторинг и контроль деятельности учреждений по оказанию услуг
                          (выполнению работ))
______________________________________________________________________
 (Ф. И. О. и номера телефонов руководителя муниципального учреждения)
______________________________________________________________________
 (Ф. И. О. и номера телефонов заместителя руководителя муниципального
                              учреждения)


                                               Форма оборотной стороны
                                                      заглавного листа

                      В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
                      И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
                             ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ

                                                Форма бланка обращений
                                              "__" ___________ 20__ г.

                         ОБРАЩЕНИЕ N ________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                        (содержание обращения)

     Фамилия и инициалы заявителя:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Адрес заявителя:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Подпись заявителя:
______________________________________________________________________
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Подпись руководителя учреждения ______________________________________

Дата "____" ___________ 20__ г.

Ответ заявителю направлен "____" _____________ 20__ г.

     Для отметок   представителя(ей)   ГРБС   (РБС),   осуществляющего
мониторинг:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Дата "__" ________________ 20__ г.
     Должность ________________________
     Подпись __________________________"

     1.6.7. приложение 3 к Порядку проведения мониторинга  и  контроля
за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных  услуг
(выполнение работ) признать утратившим силу.
     2. Положения  пункта  1.5.4.  настоящего  постановления  в  части
определения нормативных  затрат  на  оказание  муниципальных  услуг  с
учетом   общих   требований,   определенных   федеральными    органами
исполнительной  власти,   осуществляющими   функциями   по   выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому   регулированию   в
установленных  сферах  деятельности  применяются  при  расчете  объема
финансового обеспечения на выполнение муниципального задания,  начиная
с муниципальных заданий на 2016 год и  плановый  период  2017  и  2018
годов.
     3. Положения пункта 2.3 приложения 1 к настоящему постановлению в
части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и  работ
в соответствии с базовыми (отраслевыми)  перечнями  государственных  и
муниципальных   услуг   и   работ   применяются    при    формировании
муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год  и
на плановый период 2017 и 2018 годов.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов  официальный"  и
подлежит  размещению   на   официальном   портале   Ростовской-на-Дону
городской Думы  и  Администрации  города  www.rostov-gorod.ru  в  сети
Интернет.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей  главы  Администрации   города,   курирующих   отраслевые
(функциональные) и  территориальные  органы  Администрации  города,  в
ведении   которых    находятся    муниципальные    учреждения,    иные
некоммерческие   организации,   оказывающие    муниципальные    услуги
(выполняющие  работы),  заместителя  главы  Администрации   города   -
начальника Муниципального казначейства города  Ростова-на-Дону  А.  В.
Максимова.


     И. о. главы
     Администрации города                               М. В. Васильев


Постановление вносит
Муниципальное казначейство



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                  от 08.10.2014 N 1170


       Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
                        муниципального задания

                          1. Общие положения.

     1.1. Настоящее Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на  оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное  здание)
муниципальными бюджетными и автономными  учреждениями,  созданными  на
базе имущества, находящегося в собственности города Ростова-на-Дону, а
также казенными учреждениями, определенными в соответствии с  решением
органа местного самоуправления, осуществляющего  бюджетные  полномочия
главного распорядителя бюджетных средств.
     1.2. Муниципальное задание устанавливает  требования  к  составу,
качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и  результатам
оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме
согласно приложению к настоящему порядку. Муниципальное задание  может
содержать требования к оказанию одной  либо  нескольких  муниципальных
услуг (работ). Требования к оказанию  каждой  из  муниципальных  услуг
(работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
     1.3. Если в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, муниципальные услуги, относящиеся в соответствии с  уставом
учреждения к его основным видам деятельности, оказываются гражданам  и
юридическим  лица  на  платной  основе,   предельные   цены   (тарифы)
определяются учредителем  муниципального  учреждения  (организации)  в
соответствии с порядком, установленным  правовым  актом  Администрации
города.

                2. Формирование муниципального задания.

     2.1. Муниципальное задание разрабатывается на этапе  формирования
бюджета города Ростова-на-Дону (далее - бюджета города) и утверждается
в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения
о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
     - для    муниципальных    казенных    учреждений    -    главными
распорядителями средств бюджета города, в  ведении  которых  находятся
соответствующие учреждения (далее - уполномоченный орган);
     - для муниципальных бюджетных и автономных учреждений -  органами
местного  самоуправления   города   Ростова-на-Дону,   осуществляющими
функции   и   полномочия    учредителя    муниципального    бюджетного
(автономного) учреждения (далее - уполномоченный орган).
     2.2. Муниципальное   задание   формируется   в   соответствии   с
утвержденным    уполномоченным    органом    ведомственным    перечнем
муниципальных услуг и работ.
     2.3. Ведомственные   перечни   муниципальных   услуг   и    работ
формируются  и  ведутся  в  соответствии  с   базовыми   (отраслевыми)
перечнями  муниципальных  услуг  и  работ,  оказываемых  (выполняемых)
муниципальными учреждениями в качестве  основных  видов  деятельности,
утвержденными    федеральными    органами    исполнительной    власти,
осуществляющими  функции  по  выработке  государственной  политики   и
нормативно-правовому    регулированию    в    установленных     сферах
деятельности.
     Порядок  формирования,  ведения   и   утверждения   ведомственных
перечней  муниципальных  услуг  и  работ,  оказываемых  и  выполняемых
муниципальными  учреждениями,  устанавливается  Администрацией  города
Ростова-на-Дону  с   соблюдением   общих   требований,   установленных
Правительством Российской Федерации.
     Порядок формирования  и  ведения  базовых  (отраслевых)  перечней
муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством  Российской
Федерации <1>.
     2.4. В случаях, перечисленных в п.3.7-3.8 настоящего положения  в
муниципальное  задание  могут  быть  внесены   изменения,   подлежащие
утверждению в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.

______________________________
     <1> Положения  пункта  2.3  в  части  формирования  ведомственных
перечней  муниципальных  услуг  и  работ  в  соответствии  с  базовыми
(отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и  работ
применяются   при   формировании   муниципального  задания  начиная  с
муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и  на  плановый  период
2017 и 2018 годов).

     3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

     3.1. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
сводной бюджетной  росписью  бюджета  города  и  бюджетными  росписями
уполномоченных органов.
     3.2. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
муниципальному казенному учреждению осуществляется  в  соответствии  с
показателями бюджетной сметы этого учреждения.
     3.3. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
муниципальными  бюджетными  учреждениями  осуществляется  из   бюджета
города  в  форме  субсидии  на  выполнение  муниципального  задания  в
соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности
учреждения.
     3.4. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
муниципальными  автономными  учреждениями  осуществляется  из  бюджета
города  в  форме  субсидии  на  выполнение  муниципального  задания  с
соблюдением требований  Федерального  закона  от  03.11.2006  N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях".
     3.5. Расчет размера субсидий муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на финансовое  обеспечение  выполнения  ими  муниципальных
заданий  производится   в   соответствии   с   утвержденным   порядком
определения размера  субсидии  муниципальным  бюджетным  и  автономным
учреждениям на финансовое  обеспечение  выполнения  ими  муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
     3.6. В  случае,  если  федеральным  законом,  законом  Ростовской
области предусмотрено взимание платы с юридических или физических  лиц
за оказываемые муниципальные услуги (работы), которые  предоставляются
бюджетными или автономными учреждениями  города  сверх  муниципального
задания,  в  размер  субсидии  на  финансовое  обеспечение  выполнения
указанного муниципального задания не включаются средства,  планируемые
к поступлению от оказания данных услуг (работ).
     3.7. Увеличение  размера  субсидии  на   финансовое   обеспечение
выполнения муниципального  задания,  которое  выполнено  муниципальным
бюджетным  (автономным)  учреждением  в  объеме   или   с   качеством,
превышающим требования муниципального задания возможно  при  получении
муниципальным учреждением согласия уполномоченного  органа.  При  этом
увеличение размера субсидии  муниципальному  бюджетному  (автономному)
учреждению  производится   уполномоченным   органом   после   внесения
изменений в нормативные  правовые  акты,  на  основании  которых  было
сформировано муниципальное задание, а также изменения размера  лимитов
бюджетных  обязательств   для   финансового   обеспечения   выполнения
муниципального задания.
     3.8. Уменьшение   объема   субсидии   бюджетному    (автономному)
учреждению,  предоставленной  на  финансовое  обеспечение   выполнения
муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется
только при соответствующем изменении показателей объема  муниципальных
услуг (результатов выполнения работ), которое должно быть  отражено  в
муниципальном задании.
     3.9. Внесение  изменений  в  муниципальное  задание  возможно   в
следующих случаях:
     3.9.1. при внесении  изменений  в  муниципальные  правовые  акты,
устанавливающие требования  к  объему,  качеству  и  порядку  оказания
услуг;
     3.9.2. при изменении объема оказываемых услуг в размере более 20%
от указанного в  муниципальном  задании,  выявленного  по  результатам
проведения мониторинга исполнения муниципального задания;
     3.9.3. при    возникновении    неблагоприятных    (форс-мажорных)
обстоятельств,  препятствующих   выполнению   муниципального   задания
муниципальным учреждением.
     3.10. Показатели качества в составе  муниципального  задания  для
бюджетного  (автономного)  учреждения  должны  быть  взаимосвязаны   с
ожидаемыми   (конечными)   результатами   и   показателями   (целевыми
индикаторами)  результатов  реализации  муниципальных   (ведомственных
целевых) программ.

    3.1. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и
    автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими
                        муниципальных заданий.

     3.1.1. Предоставление  муниципальному  бюджетному   (автономному)
учреждению   субсидий    на    финансовое    обеспечение    выполнения
муниципального  задания  осуществляется  на  основании  соглашения   о
порядке и условиях предоставления субсидии на  финансовое  обеспечение
выполнения муниципального  задания  на  оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ) (далее - соглашение).
     3.1.2. Соглашение  заключается  между  уполномоченным  органом  и
муниципальным  бюджетным  (автономным)  учреждением  сроком  на   один
финансовый год  и  определяет  права,  обязанности  и  ответственность
сторон, в том числе, объем, и порядок изменения  размера  субсидий,  а
также сроки предоставления заявки на  получение  средств  субсидии  на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
     3.1.3. Субсидия муниципальным бюджетным и автономным  учреждениям
перечисляется в установленном порядке на счет территориального  органа
Федерального   казначейства   по   месту   открытия   лицевого   счета
муниципального бюджетного (автономного) учреждения.

                    4. Учет муниципальных заданий.

     4.1. Учет муниципальных  заданий  осуществляется  уполномоченными
органами в виде реестра по определенной ими форме.
     4.2. Обязательными реквизитами  реестра  по  учету  муниципальных
заданий являются:
     номер муниципального задания;
     дата доведения муниципального задания;
     наименование исполнителя - получателя муниципального задания;
     общий объем муниципального задания в тысячах рублей.
     4.3. Каждому  муниципальному  заданию  присваивается   уникальный
номер, каждая часть которого разделяется знаком "/".
     Номер  муниципального  задания  начинается  с   кода   учредителя
муниципальных  казенных,  бюджетных  и  автономных  учреждений,  далее
указывается  номер  учреждения  согласно  реестру,  затем  указывается
порядковый номер муниципального задания.
     4.4. Муниципальному  заданию,   доведенному   до   муниципального
учреждения в целях изменения его показателей, присваивается  очередной
порядковый номер.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                Т. Н. Тареева



                                                          Приложение 1
                                  к Порядку формирования и финансового
                                    обеспечения муниципального задания

Утверждаю
_________________________________________
(_______________________________________)
(подпись, Ф. И. О. руководителя юридического лица, являющегося главным
распорядителем бюджетных средств или руководителя
органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного
(автономного) учреждения)
"__" _______________________ г.

                         Муниципальное задание
      ___________________________________________________________
    (наименование муниципального учреждения города Ростова-на-Дону)
          на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

                                ЧАСТЬ 1
 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на
    выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ) и
   содержит требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг))

           РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги _________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

3. Показатели,  характеризующие качество и (или)  объем  муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  | Формула |                Значения показателей качества                 |  Источник   |
|  показателя  | измерения | расчета |                     муниципальной услуги                     | информации  |
|              |           |         |--------------------------------------------------------------| о значении  |
|              |           |         |  отчетный  |  текущий   | очередной  |  первый   |  второй   | показателя  |
|              |           |         | финансовый | финансовый | финансовый |    год    |    год    |  (исходные  |
|              |           |         |    год     |    год     |    год     | планового | планового | данные для  |
|              |           |         |            |            |            |  периода  |  периода  | ее расчета) |
|--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------|
| 1.           |           |         |            |            |            |           |           |             |
|--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------|
| 2.           |           |         |            |            |            |           |           |             |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  |                 Значение показателей объема                  |   Источник   |
|  показателя  | измерения |                     муниципальной услуги                     | информации о |
|              |           |--------------------------------------------------------------|   значении   |
|              |           |  отчетный  |  текущий   | очередной  |  первый   |  второй   |  показателя  |
|              |           | финансовый | финансовый | финансовый |    год    |    год    |              |
|              |           |    год     |    год     |    год     | планового | планового |              |
|              |           |            |            |            |  периода  |  периода  |              |
|--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 1.           |           |            |            |            |           |           |              |
|--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 2.           |           |            |            |            |           |           |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные   правовые   акты,   регулирующие   порядок  оказания
муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных  потребителей  муниципальной
услуги

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
|-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------|
| 1.                    |                                           |                               |
|-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------|
| 2.                    |                                           |                               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Основания  для  досрочного  прекращения  исполнения  муниципального
задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в  случаях,
если  законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе

6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)  либо
порядок их установления
______________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

---------------------------------------------------------
| Наименование муниципальной услуги |   Цена (тариф),   |
|                                   | единица измерения |
|-----------------------------------+-------------------|
| 1.                                |                   |
|-----------------------------------+-------------------|
| 2.                                |                   |
---------------------------------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность | Наименование контрольного органа |
|----------------+---------------+----------------------------------|
| 1.             |               |                                  |
|----------------+---------------+----------------------------------|
| 2.             |               |                                  |
---------------------------------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  | Значение, утвержденное в | Фактическое |   Характеристика   |     Источник(и)     |
|  показателя  | Измерения | муниципальном задании на | значение за | причин отклонения  |    информации о     |
|              |           | отчетный финансовый год  |  отчетный   | от запланированных |     фактическом     |
|              |           |                          | финансовый  |      значений      | значении показателя |
|              |           |                          |     год     |                    |                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Объемы муниципальной услуги                                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.           |           |                          |             |                    |                     |
|--------------+-----------+--------------------------+-------------+--------------------+---------------------|
| 2.           |           |                          |             |                    |                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Качество муниципальной услуги                                                                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.           |           |                          |             |                    |                     |
|--------------+-----------+--------------------------+-------------+--------------------+---------------------|
| 2.           |           |                          |             |                    |                     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального  задания
______________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________

9. Иная  информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за
исполнением) муниципального задания
______________________________
     Заполняется   по   решению   органа   местного    самоуправления,
осуществляющего  функции  и   полномочия   учредителя   муниципального
учреждения

                                ЧАСТЬ 2
 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на
    выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ) и
           содержит требования к выполнению работы (работ))

            РАЗДЕЛ 1_______________________________________
                   (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Характеристика работы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  | Содержание |           Планируемый результат выполнения работы            |
|    работы    | измерения |   работы   |--------------------------------------------------------------|
|              |           |            | отчетный |  текущий   | очередной  | первый год | второй год |
|              |           |            |   год    | финансовый | финансовый | планового  | планового  |
|              |           |            |          |    год     |    год     |  периода   |  периода   |
|--------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------|
| 1.           |           |            |          |            |            |            |            |
|--------------+-----------+------------+----------+------------+------------+------------+------------|
| 2.           |           |            |          |            |            |            |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
     1) изменение нормативной правовой базы;
     2) изменение объема бюджетных ассигнований;
     3) сокращение спроса на услугу (работу);
     4) нарушение условий выполнения муниципального задания;
     5) иное (расшифровать)
______________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением |
|                |               |                         муниципального задания                         |
|----------------+---------------+------------------------------------------------------------------------|
| 1.             |               |                                                                        |
|----------------+---------------+------------------------------------------------------------------------|
| 2.             |               |                                                                        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Результат, запланированный в муниципальном | Фактические результаты, достигнутые в | Источник(и) информации о фактически |
|     задании на отчетный финансовый год     |       отчетном финансовом году        |       достигнутых результатах       |
|--------------------------------------------+---------------------------------------+-------------------------------------|
| 1.                                         |                                       |                                     |
|--------------------------------------------+---------------------------------------+-------------------------------------|
| 2.                                         |                                       |                                     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального  задания
______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________

6. Иная  информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за
исполнением) муниципального задания


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                Т. Н. Тареева
















Информация по документу
Читайте также