Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 306 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2012 N 306
г. Ростов-на-Дону
Утратило силу –
Постановление Правительства
Ростовской области
от 27.01.2016 № 25
Об организации перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 02.08.2012 г. N 696; от 16.05.2013 г. N 280)
В соответствии с федеральными законами от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и
городского наземного электрического транспорта", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Областным законом от 16.08.2000 N 97-ЗС "О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области", а также в целях
совершенствования системы регулирования и управления перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении в Ростовской области, обеспечения их безопасности, определения единых требований к перевозчикам Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Создать областную комиссию по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом. 2. Утвердить:
2.1. Положение об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении в Ростовской области согласно приложению N 1. 2.2. Положение об областной комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом согласно приложению N 2. 2.3. Положение о проведении конкурсов на право заключения договора о выполнении пассажирских перевозок согласно приложению N 3. 2.4. Положение о порядке подачи заявления на получение разрешения и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области
согласно приложению N 4. (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области от 02.08.2012 г. N 696)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области: 3.1. Осуществлять на конкурсной основе допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление перевозок пассажиров, к обслуживанию регулярных автобусных маршрутов. 3.2. Разработать и утвердить положения об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципальных образований. 3.3. Разработать и утвердить положения о проведении конкурсов на право заключения договора о выполнении пассажирских перевозок на территории муниципальных образований. 4. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению N 5. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области - министра транспорта Вартаняна Д.Х. Вице-губернатор
Ростовской области С.И. Горбань Постановление вносит министерство транспорта Ростовской области Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.04.2012 N 306
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в пригородном и междугородном
внутриобластном сообщении в Ростовской области
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 02.08.2012 г. N 696)
1. Общие положения
1.1. Положение об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении в Ростовской области (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". 1.2. Организатором регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении по внутриобластным маршрутам регулярных перевозок (кроме внутрирайонных маршрутов) является министерство транспорта Ростовской области (далее
- организатор пассажирских перевозок). 1.3. Запрещается передача функций и прав организатора пассажирских перевозок индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и их объединениям (союзам или ассоциациям). Организатор пассажирских перевозок вправе привлекать на договорной основе для выполнения отдельных технических работ третьих лиц. 1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
маршрутная карта - документ, выдаваемый организатором пассажирских перевозок и предоставляющий право на осуществление пассажирских перевозок в соответствии с договором о выполнении пассажирских перевозок (далее - договор); паспорт маршрута - документ, содержащий информацию о маршруте, его протяженности, наличии объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов и расстояниях между ними, состоянии автомобильных дорог, а также информацию о работе транспортных средств на маршруте с
момента его открытия. 1.5. Для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластных сообщениях организуются следующие виды внутриобластных маршрутов регулярных перевозок (далее - маршрут): пригородные - маршруты, проходящие между населенными пунктами, расстояние между границами которых менее 50 км; междугородные - маршруты, проходящие между населенными пунктами, расстояние между границами которых свыше 50 км. Пригородные и междугородные маршруты могут быть мегаполисными - проходящими через территории двух и более городов области, территориальные границы которых фактически слиты. Принадлежность к мегаполисным маршрутам определяется приказом министерства транспорта Ростовской области. Все маршруты подразделяются на постоянные и сезонные (временные).
Движение транспортных средств общего пользования на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона). 1.6. Организация перевозки пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам регулярных перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок. 1.7. Допуск перевозчиков к обслуживанию пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области осуществляется на конкурсной основе. 1.8. Утверждение паспорта внутриобластного маршрута регулярных перевозок и расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание движения) осуществляется министерством транспорта Ростовской области. 1.9. Типовые формы паспортов внутриобластных маршрутов регулярных
перевозок и расписаний движения разрабатываются и утверждаются министерством транспорта Ростовской области. 1.10. Выдача маршрутных карт осуществляется организатором пассажирских перевозок при наличии у перевозчика утвержденного паспорта внутриобластного маршрута регулярных перевозок. Типовая форма маршрутных карт, а также порядок их хранения, выдачи и уничтожения утверждаются министерством транспорта Ростовской области. 2. Условия организации (открытия, закрытия)
пригородных и междугородных внутриобластных
маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области
2.1. Инициаторами организации (открытия, закрытия) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области (далее - внутриобластные маршруты) могут выступать
органы местного самоуправления, перевозчики или организатор пассажирских перевозок (далее - инициатор организации маршрута). Решение о целесообразности организации (открытия) внутриобластных
маршрутов принимает организатор пассажирских перевозок на основании протокола заседания областной комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - комиссия). Для рассмотрения вопроса о целесообразности организации (открытия) внутриобластного маршрута на заседании комиссии рассматриваются: обращение инициатора организации маршрута;
проект расписания движения с учетом действующих расписаний движения на данном направлении; информация о количестве подвижного состава и категории транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута; проект схемы движения маршрута;
информация о местах отправления и прибытия из начального и конечного остановочных пунктов маршрута. Типовые формы обращения инициатора организации маршрута, информации о количестве подвижного состава и категории транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута, проекта схемы движения маршрута, информации о местах отправления и прибытия из начального и конечного остановочных пунктов маршрута разрабатываются и утверждаются министерством транспорта Ростовской области. 2.2. При положительном рассмотрении комиссией вопроса о целесообразности организации (открытия) внутриобластного маршрута, такой маршрут выносится организатором пассажирских перевозок на конкурс на право заключения договора о выполнении пассажирских перевозок не позднее тридцати календарных дней со дня принятия такого
решения. 2.3. При принятии комиссией решения о нецелесообразности организации (открытии) внутриобластного маршрута организатором пассажирских перевозок в адрес инициатора организации маршрута не позднее десяти календарных дней со дня принятия такого решения направляется выписка из протокола заседания комиссии, содержащая информацию о причинах отказа. 2.4. Основаниями для принятия комиссией решения о нецелесообразности организации (открытии) внутриобластного маршрута являются: наложение открываемого маршрута на действующие внутриобластные маршруты по времени отправления и прибытия из начального, конечного и
промежуточных остановочных пунктов маршрута; отсутствие дорожных условий, позволяющих обеспечить безопасные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом; не представление инициатором организации маршрута сведений, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела. 2.5. Принятие комиссией решения о нецелесообразности в организации (открытии) внутриобластного маршрута по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.4 настоящего раздела случаев, не допускается. 2.6. Срок рассмотрения сведений, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела не может превышать тридцати календарных дней. Датой начала рассмотрения указанных сведений является дата их получения министерством транспорта Ростовской области. 2.7. При протяженности открываемого маршрута более 100 км его обслуживание должно быть организовано через автовокзалы или пункты продажи билетов (далее - объекты транспортной инфраструктуры), при наличии таковых в начальном и (или) конечном остановочных пунктах маршрута, с использованием персонифицированных проездных документов (билетов), в том числе и реализуемых через терминалы продажи проездных документов (билетов). Персонифицированные проездные документы (билеты), в том числе и реализуемые через терминалы продажи проездных
документов (билетов), также должны использоваться на действующих маршрутах протяженностью более 100 км. В случае отсутствия в начальном и (или) конечном остановочных пунктах открываемого маршрута протяженностью более 100 км объектов транспортной инфраструктуры места отправления и прибытия определяются
органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской
области, на территории которых находится начальный и конечный остановочный пункт открываемого маршрута. При протяженности открываемого маршрута менее 100 км решение о необходимости работы через объекты транспортной инфраструктуры принимает комиссия на основании обращения органа местного самоуправления муниципального образования Ростовской области, на территории которого находится начальный и (или) конечный остановочный
пункт открываемого маршрута, содержащего сведения о наличии на территории муниципального образования мест отправления и прибытия маршрутов. 2.8. К обслуживанию внутриобластных маршрутов допускаются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, установленным настоящим Положением. 3. Взаимодействие организатора пассажирских
перевозок с перевозчиком и автовокзалом
3.1. Взаимодействие организатора пассажирских перевозок с перевозчиками осуществляется на основании заключенных договоров о выполнении пассажирских перевозок по регулярным маршрутам в соответствии с настоящим Положением. 3.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 02.08.2012 г. N 696)
3.3. Деятельность автовокзала осуществляется только в отношении маршрутов регулярных перевозок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, регулирующими пассажирские перевозки автомобильным транспортом. 3.4. Все возникающие в процессе взаимодействия противоречия и разногласия решаются путем переговоров. В противном случае споры решаются в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация контроля
за осуществлением пассажирских перевозок
4.1. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок в пределах своих
полномочий. Организатор пассажирских перевозок для осуществления
контроля вправе привлекать в установленном законом порядке
представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, а также других заинтересованных органов по
согласованию с их руководителями в пределах их полномочий. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 02.08.2012 г. N 696)
4.2. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок предусматривает проведение проверок: выполнения водителями, кондукторами, работниками автовокзалов своих должностных обязанностей; соблюдения расписания движения на маршрутах;
правильности оформления путевой документации;
наличия на транспортном средстве маршрутной карты, выдаваемой организатором пассажирских перевозок, ее соответствия маршруту, на котором работает перевозчик, и категории транспортного средства, указанного в договоре. 5. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут административную ответственность в соответствии с областным законодательством. Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ростовской области
от 19.04.2012 N 306
ПОЛОЖЕНИЕ
об областной комиссии по организации
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - комиссия) образована для выработки
решений по вопросам развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ростовской области. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ростовской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Организация взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления, перевозчиками, автовокзалами и другими участниками рынка перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования рынка перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ростовской области, в том числе по предотвращению незаконной предпринимательской деятельности на рынке перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 2.2. Участие в выработке решений по реформированию рынка перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 2.3. Участие в разработке перспективных планов развития маршрутной сети в Ростовской области. 2.4. Организация работы по изучению состояния транспортного обслуживания населения на всех видах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ростовской области, а также прогнозированию развития общей ситуации на рынке пассажирских автотранспортных услуг. 3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, выполняющих функции организатора пассажирских перевозок, иных органов государственной власти, перевозчиков, автовокзалов необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и информацию. 3.2. Приглашать на заседания представителей органов местного самоуправления, перевозчиков, автовокзалов, общественных и других организаций, ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, а также давать им рекомендации о принятии необходимых мер. 3.3. Подготавливать предложения по внесению изменений в правовые акты по вопросам регулирования рынка перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 3.4. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения инициаторов организации маршрутов и иные вопросы, представленные в комиссию организатором пассажирских перевозок, перевозчиками, организациями, физическими и юридическими лицами. 4. Состав комиссии
4.1. Комиссию возглавляет заместитель министра транспорта Ростовской области. 4.2. В состав комиссии входят представители министерства транспорта Ростовской области, Южного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области, а также представители других заинтересованных федеральных и областных органов исполнительной власти по согласованию с руководителями указанных структур. Персональный состав комиссии утверждается приказом министерства транспорта Ростовской области. 5. Организация и порядок работы комиссии
5.1. Основная форма работы комиссии - заседание. На заседании рассматриваются вопросы, отнесенные к ведению комиссии. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в месяц. Документы и материалы, являющиеся предметом обсуждения на заседании комиссии, направляются всем членам комиссии не позднее чем за три дня до даты его проведения. 5.2. Комиссия может создавать рабочие группы для оперативного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции, и подготовки решений по ним. 5.3. Решения комиссии принимаются путем голосования. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третьих членов ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. 5.4. Проведение заседания комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол заседания подписывается секретарем комиссии, членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и ее председателем. Все заявления по повестке дня, сделанные в письменной форме членами комиссии, приобщаются к протоколу заседания комиссии. Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 3 к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.04.2012 N 306
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсов на право заключения
договора о выполнении пассажирских перевозок
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 02.08.2012 г. N 696; от 16.05.2013 г. N 280)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях наиболее полного обеспечения и удовлетворения потребностей населения Ростовской области в перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области, повышения безопасности дорожного движения, улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров и определяет порядок проведения конкурсов на право заключения договора о выполнении пассажирских перевозок (далее - конкурс). 2. Предмет, цель и основные задачи конкурса
2.1. Предметом конкурса является право на заключение договора о выполнении пассажирских перевозок (далее - договор). 2.2. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области. Конкурсный отбор перевозчиков является способом организации транспортного обслуживания
для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных
перевозках. 2.3. Основные задачи конкурса:
обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области; выбор перевозчиков, наиболее подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области; повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области. 3. Организатор конкурса
3.1. Организатором конкурса является министерство транспорта Ростовской области (далее - организатор конкурса). 3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
утверждает состав конкурсной комиссии и конкурсную документацию;
публикует в средствах массовой информации извещение о его проведении, размещает на официальном сайте Правительства Ростовской области, на странице организатора конкурса (далее - официальный сайт)
извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения и информацию, определенные настоящим Положением; представляет конкурсную документацию по заявлениям заинтересованных лиц; ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение; обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии;
заключает по результатам конкурса договоры;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
4. Условия допуска к участию в конкурсе
4.1. Участником конкурса могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, соответствующий следующим требованиям: наличие подвижного состава, который по количеству, конструкции и техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте,
устанавливаемым организатором пассажирских перевозок; (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 02.08.2012 г. N 696)
наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; абзац;(Исключен - Постановление Правительства Ростовской области
от 16.05.2013 г. N 280)
наличие документа, выданного уполномоченным органом государственной власти, подтверждающего отсутствие у перевозчика
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год. (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 280)
4.2. Не допускаются к участию в конкурсе участники:
не представившие документы, определенные пунктом 8.3 раздела 8 настоящего Положения, либо представившие документы, содержащие недостоверные сведения; не соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 4.1 настоящего раздела; представившие заявку на участие в конкурсе, не соответствующую требованиям конкурсной документации. 4.3. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, не допускается. 4.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся
в документах, представленных перевозчиком в соответствии с пунктом 8.3 раздела 8, установления факта осуществления процедуры ликвидации перевозчика - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, факта приостановления деятельности такого перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год конкурсная комиссия обязана отстранить такого перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 4.5. Решение конкурсной комиссии об отстранении перевозчика от участия в конкурсе либо решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким перевозчиком в суде. 5. Конкурсная комиссия
5.1. Организатором конкурса до опубликования извещения о его проведении создается конкурсная комиссия, определяется ее состав и назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек. 5.2. Конкурсная комиссия формируется из числа работников министерства транспорта Ростовской области, а также иных органов власти и организаций по согласованию с руководителями указанных структур. Членами конкурсной комиссии не могут быть перевозчики и их представители. 5.3. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Положением. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства транспорта Ростовской области. 5.4. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания не позднее
чем за семь рабочих дней. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять
функции, если на ее заседании присутствует не менее чем двух третьих от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается. 5.5. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки заявок на
участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора. 5.6. На заседании конкурсной комиссии могут присутствовать представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых определены остановочные пункты маршрута, а также иные заинтересованные лица, приглашенные организатором конкурса. 6. Извещение о проведении конкурса
6.1. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня его проведения. 6.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса; основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места и условий оказываемых услуг; сведения о порядке проведения конкурса;
сведения о порядке определения лица, выигравшего конкурс;
срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; дата и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведение итогов конкурса; срок заключения договора с победителем конкурса.
6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пять рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со
дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 6.4. Организатор конкурса, опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения в течение первой половины срока, определенного для подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней и размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на
официальном сайте извещения о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения организатором конкурса вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя) конверты с заявками
на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем
лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе. 7. Конкурсная документация
7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяет организатор конкурса. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении
о проведении конкурса. 7.2. Конкурсная документация включает в себя:
форму заявки на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов; инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе и требования к оформлению прилагаемых к ней документов; основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места и условий оказываемых услуг; порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 настоящего Положения; требования по допуску перевозчиков к участию в конкурсе, определенные пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения; порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки, определенные пунктом 8.5 раздела 8
настоящего Положения; формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации, определенные пунктами 7.7, 7.8 настоящего раздела; место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенные извещением о проведении конкурса; критерии оценки заявок на участие в конкурсе, определенные в соответствии с пунктом 11.3 раздела 11 настоящего Положения; порядок оценки заявок на участие в конкурсе, определенные пунктами 11.4, 11.5 раздела 11 настоящего Положения; срок (со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо со дня передачи договора победителю конкурса), в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять
дней; сведения о сроке действия и форму договора, заключаемого по результатам конкурса. 7.3. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные организатором конкурса, к качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках. 7.4. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. 7.5. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении
конкурса. Представление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. 7.6. Представление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается. 7.7. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной
форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 7.8. В течение трех рабочих дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника конкурса такое
разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания перевозчика, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. Участник конкурса вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений конкурсной документации в отношении одного конкурса. 7.9. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются, в течение одного рабочего дня размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем перевозчикам, которым была представлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не
менее чем двадцати дней. 8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
8.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в
конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией. 8.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного лота, на участие в котором подается данная заявка. Претендент на участие в конкурсе вправе не указывать на конверте свое
фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя). Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического
лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номере контактного телефона. 8.3. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, подтверждающие: а) наличие подвижного состава, который по количеству, конструкции и техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте,
устанавливаемым организатором пассажирских перевозок; (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 02.08.2012 г. N 696)
б) (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2013 г. N 280)
в) подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает
правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 8.4. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе с приложением необходимых документов в отношении каждого предмета конкурса. 8.5. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить такую заявку в любое время до начала заседания конкурсной комиссии, а также отозвать ее в любое время до начала процедуры оценки заявок на участие в конкурсе. 8.6. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. Не допускается отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о претенденте на участие в конкурсе, подавшем такой конверт,
а также требование представления документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени перевозчика. Лицу, подавшему конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 8.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в
конкурсе не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только по тем лотам, в отношении которых не подано ни одной заявки на
участие в конкурсе. 9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
9.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день. 9.2. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до начала заседания конкурсной комиссии. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником конкурса не отозваны, рассмотрению подлежит заявка на участие в конкурсе, поданная последней. 9.3. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 9.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
(для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. 9.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте. 9.6. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 9.7. Полученные после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя), и не позднее чем в течение трех рабочих дней, следующих после дня проведения заседания конкурсной комиссии, такие конверты с заявкой на участие в конкурсе возвращаются
лицам, их подавшим. 10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки участников конкурса требованиям, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого перевозчика участником конкурса или единственным участником конкурса, либо об отказе в допуске такого перевозчика к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день рассмотрения таких
заявок. Протокол должен содержать сведения о перевозчиках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске перевозчика к участию
в конкурсе и о признании его участником конкурса или единственным участником конкурса, либо об отказе в допуске перевозчика к участию в
конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Положения, которым не соответствует перевозчик, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в
конкурсе этого перевозчика, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на официальном
сайте. Перевозчикам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за
днем подписания указанного протокола. 10.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок
на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, такой перевозчик
признается единственным участником конкурса. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, перевозчик признается единственным участником конкурса только в отношении того лота, решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято
относительно этого перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. Заявка на участие в конкурсе перевозчика, признанного единственным участником конкурса, не оценивается по критериям, установленным пунктом 11.3 раздела 11 настоящего Положения. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает единственному участнику конкурса выписку из протокола и проект договора. 10.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок
на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если
конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого
лота. 11. Оценка заявок на участие в конкурсе
11.1. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими участниками условий осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области, включенных в состав одного лота. 11.2. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на пригородных и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|