Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 30.12.2013 № 871 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2013 N 871
г. Ростов-на-Дону
Утратило силу - Постановление Правительства Ростовской области
от 11.08.2017 № 550
Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 02.04.2015 № 241; от 20.07.2016 № 520)
В соответствии с пунктом 3 статьи 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 825 "Об организации осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Ростовской области". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В. (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 02.04.2015 № 241)
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов Ростовской области Приложение
к постановлению
Правительства Ростовской области
от 30.12.2013 N 871
Порядок осуществления министерством финансов
Ростовской области полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 02.04.2015 № 241; от 20.07.2016 № 520)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Ростовской области в рамках полномочий, закрепленных за органами внутреннего государственного финансового контроля субъектов Российской
Федерации Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.2. В настоящем Порядке применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.5. Методами осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций со средствами областного бюджета (далее - контрольные
мероприятия). (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.5.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.5.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.5.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.6. При реализации полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Ростовской области (в том числе отчетности об
исполнении государственных заданий) министерство финансов Ростовской области вправе осуществлять контроль за осуществлением государственными учреждениями Ростовской области предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
1.7. Решение о проведении министерством финансов Ростовской области контрольных мероприятий и их периодичности принимается Губернатором Ростовской области путем утверждения Плана контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового контроля
(далее - План). (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 02.04.2015 № 241; от 20.07.2016 № 520)
2. Права и обязанности должностных лиц министерства финансов Ростовской области (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 20.07.2016 № 520)
2.1. Должностными лицами министерства финансов Ростовской области, осуществляющими реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, являются: заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов Ростовской области; заместитель министра финансов Ростовской области, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля; руководители структурных подразделений министерства финансов Ростовской области, ответственные за организацию осуществления внутреннего государственного финансового контроля; работники министерства финансов Ростовской области, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
2.2. Заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов Ростовской области уполномочен принимать решения о назначении
контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным Планом. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016
№ 520)
2.3. Должностные лица министерства финансов Ростовской области в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего государственного финансового контроля имеют право: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверений на право проведения проверок (ревизий) входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; направлять объектам контроля акты, заключения, а также представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ростовской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных в целях проведения контрольных мероприятий; в случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля. 2.4. Должностные лица министерства финансов Ростовской области в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего государственного финансового контроля обязаны: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовыми актами министерства финансов Ростовской области; (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с удостоверением на право проведения выездной проверки (ревизии), с копией правового акта о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава группы должностных лиц, уполномоченных на проведение
контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
2.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
3. Планирование контрольной деятельности
3.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. 3.2. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только
в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных
и (или) камеральных проверок. 3.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом утвержденным Губернатором Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2015
№ 241)
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании поручений Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
3.4. К критериям отбора контрольных мероприятий для включения в План относятся: поручения Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора
Ростовской области – министра финансов; (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения министерством финансов Ростовской области анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных
о внеплановых проверках предыдущих лет; обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего государственного финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов; длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного
контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля Ростовской области (в случае, если указанный период превышает 3 года). 3.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год. 4. Осуществление контрольных мероприятий
4.1. Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами областного бюджета в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке,
установленном министерством финансов Ростовской области.
При проведении санкционирования операций со средствами областного
бюджета министерство финансов Ростовской области осуществляет проверку документов, представленных в целях осуществления финансовых операций,
на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с использованием информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области". Назначение, структура, состав, функции и порядок использования "Единой автоматизированной системы управления общественными финансами
в Ростовской области" определены в Положении об информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами
в Ростовской области" согласно приложению к настоящему Порядку. 4.2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения министерством финансов Ростовской области санкционирования операций со средствами областного бюджета, относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия. 4.3. Основанием для проведения контрольного мероприятия является утвержденный Губернатором Ростовской области План на очередной финансовый год или поручение Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов. Контрольное мероприятие (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) проводится на основании правового акта министерства финансов Ростовской области о его назначении. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.4. В период с даты издания правового акта о назначении контрольного мероприятия и до начала срока его проведения осуществляется подготовка к проведению контрольного мероприятия, в ходе которой министерство финансов Ростовской области вправе запрашивать у объекта контроля необходимые документы, материалы и информацию. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
4.5. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок (за исключением запросов по внеплановым проверкам, ревизиям) не может составлять менее трех рабочих дней с даты получения такого запроса.
4.6. Объект контроля обязан в указанный в запросе срок представить министерству финансов Ростовской области по его запросу документы, материалы и информацию, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения контрольного мероприятия. На основании мотивированного ходатайства руководителя объекта контроля срок представления информации, документов и материалов по решению заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов может быть продлен не более чем на пять рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
4.8. Непредставление или несвоевременное представление министерству финансов Ростовской области по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
4.9. Запросы министерства финансов Ростовской области о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, акты проверок и ревизий, заключения по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
4.10. В рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться обследования, встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. 4.11. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Решение о проведении встречной проверки принимается заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии) соответственно. 4.12. На основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2015 № 241;
от 20.07.2016 № 520)
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного
мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности; на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в государственные органы; в случае непредставления объектом контроля документов, материалов
и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия; при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
4.13. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. 4.14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения
о приостановлении контрольного мероприятия министерство финансов Ростовской области: (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 20.07.2016 № 520)
письменно извещает объект контроля о приостановлении камеральной или выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления; может принять меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия. 4.15. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия заместитель
Губернатора Ростовской области – министр финансов: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия; информирует объект контроля о возобновлении камеральной или выездной проверки (ревизии). 4.16. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется правовым актом министерства финансов Ростовской области. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии)
направляется в адрес объекта контроля. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.17. Порядок проведения выездной проверки (ревизии).
4.17.1. Выездная проверка (ревизия) проводится уполномоченными должностными лицами министерства финансов Ростовской области по месту
нахождения объекта контроля. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.17.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать тридцати рабочих дней. 4.17.3. Заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на
основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более десяти рабочих дней. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.17.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления объектом контроля документов и материалов, запрошенных при проведении проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акты по форме, утверждаемой правовым актом министерства финансов Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.17.5. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о
планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации
с учетом информации по объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления
других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 4.17.6. После окончания контрольных действий, предусмотренных подпунктом 4.17.5 пункта 4.17 настоящего раздела и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель
проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). 4.17.7. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.
Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать пятнадцати рабочих дней после завершения контрольного мероприятия. 4.17.8. Акт выездной проверки (ревизии) не позднее следующего рабочего дня после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком. Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля. 4.17.9. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат
рассмотрению министерством финансов Ростовской области в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания акта. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.17.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов принимается решение: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.17.11. При наличии возражений по акту выездной проверки (ревизии) объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 4.17.12. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в следующем порядке.
Министерством финансов Ростовской области издается правовой акт о формировании комиссии по рассмотрению представленных возражений (далее – комиссия). В состав комиссии включаются заместители министра
финансов Ростовской области, к компетенции которых отнесены вопросы осуществления контрольного мероприятия, ответственные за проведение контрольного мероприятия руководители структурных подразделений министерства финансов Ростовской области, руководитель проверочной (ревизионной) группы, иные должностные лица министерства финансов Ростовской области, определенные заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов, представители органов исполнительной власти Ростовской области, в ведении которых находятся объекты контроля и (или) к компетенции которых относится методологическое обеспечение вопросов, ставших предметом возражений. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
На заседание комиссии приглашаются уполномоченные должностные лица объекта контроля для предоставления пояснений по существу возражений. По результатам рассмотрения возражений комиссией простым большинством голосов принимается решение о признании возражений обоснованными либо необоснованными. Член комиссии, который не согласен с мнением большинства членов комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение. Результаты рассмотрения комиссией возражений оформляются решением, которое подписывается всеми членами комиссии и прилагается к
акту. При наличии особого мнения члена комиссии оно приобщается к решению. Копия решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля. В случае несогласия объекта контроля с указанным решением комиссии оно может быть обжаловано в течение десяти дней в порядке, установленном действующим законодательством.
Решение комиссии является основанием для принятия заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов решения: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.18. Порядок проведения камеральной проверки.
4.18.1. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами министерства финансов Ростовской области по месту
нахождения министерства финансов Ростовской области на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам министерства финансов Ростовской области, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.18.2. Камеральная проверка не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу министерства финансов Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.18.3. Заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы на
срок не более десяти рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.18.4. После окончания контрольных действий, предусмотренных подпунктом 4.18.1 настоящего пункта и иных мероприятий, проводимых в рамках камеральной проверки, руководитель проверочной группы информирует заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов о завершении контрольного мероприятия не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.18.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. 4.18.6. Акт камеральной проверки не позднее следующего рабочего дня после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для ознакомления руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля с актом не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи ему акта. 4.18.7. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению министерством финансов Ростовской области в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) акта объекту проверки. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.18.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов принимается решение: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.18.9. При наличии возражений по акту камеральной проверки объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти
рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам камеральной проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 4.18.10. Акт и иные материалы камеральной проверки в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному подпунктом 4.17.12 пункта 4.17 настоящего раздела. 4.19. Порядок проведения обследования.
4.19.1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния
сферы деятельности объекта контроля, определенной Планом контрольной деятельности министерства финансов Ростовской области или поручениями
Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.19.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). 4.19.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 4.19.4. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом министерства финансов Ростовской области не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение не позднее следующего рабочего дня после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.19.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению министерством финансов Ростовской области в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения
объекту контроля. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.19.6. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования заместителем Губернатора Ростовской области – министром финансов по согласованию с Губернатором Ростовской области может быть
назначено проведение выездной проверки. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2015 № 241; от 20.07.2016 №
520)
4.20. Реализация результатов контрольных мероприятий.
4.20.1. Применение мер принуждения осуществляется в формах представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 4.20.2. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после принятия решения о применении меры принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в
соответствии с настоящим Порядком.
4.20.3. Отмена представлений, предписаний министерства финансов Ростовской области осуществляется в судебном порядке. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.20.4. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения подготавливаются при установлении по результатам проведения министерством финансов Ростовской области контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматриваются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации
сроки и содержат описание совершенного бюджетного нарушения. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области.
(Подпункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.20.5. Уполномоченные должностные лица министерства финансов Ростовской области, принимавшие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания министерство финансов Ростовской области применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.20.6. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Ростовской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения министерства финансов Ростовской области в суд с исковым заявлением о
возмещении причиненного Ростовской области ущерба. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.20.7. По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий должностные лица министерства финансов Ростовской области, уполномоченные в установленном порядке, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
В случае выявления фактов административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
4.20.8. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных
документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются правовым актом министерства финансов Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
5. Составление и представление отчетности о результатах
осуществления внутреннего государственного финансового контроля
5.1. Отчеты о результатах осуществления внутреннего государственного финансового контроля составляются и представляются министерством финансов Ростовской области ежеквартально и по итогам работы за год Губернатору Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2015 № 241;
от 20.07.2016 № 520)
Отчет по итогам работы за год предоставляется до 1 марта года, следующего за отчетным.
5.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе: а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений; б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям; в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; г) объем проверенных средств областного бюджета;
д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения министерства финансов Ростовской области, а также на его действия (бездействия) в рамках осуществленной им контрольной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
5.3. На официальном сайте министерства финансов Ростовской области размещается информация об осуществлении им внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
6. Заключительные положения
6.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами министерства финансов Ростовской области в ходе проведения контрольного мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
6.2. Объект контроля вправе обжаловать действия (бездействия), решения: должностных лиц министерства финансов Ростовской области – заместителю Губернатора Ростовской области – министру финансов в установленном порядке; заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов – Губернатору Ростовской области в порядке, установленном Правительством Ростовской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 520)
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение
к Порядку осуществления
министерством финансов
Ростовской области
полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю ПОЛОЖЕНИЕ
об информационной системе "Единая автоматизированная система
управления общественными финансами в Ростовской области"
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 20.07.2016 № 520)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, структуру, состав, функции и порядок использования "Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области" (далее - ЕАС УОФ, информационная система). 1.2. ЕАС УОФ представляет собой программный комплекс, который обеспечивает автоматизацию процесса исполнения областного бюджета, взаимодействие существующих информационных систем и ресурсов финансово-экономической деятельности участников бюджетного процесса и
государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области. 1.3. ЕАС УОФ функционирует на базе программного продукта "Система
автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" ("АЦК-Финансы"). 1.4. Оператором ЕАС УОФ является министерство финансов Ростовской
области. 1.5. Участниками ЕАС УОФ являются:
министерство финансов Ростовской области; главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета); государственные учреждения Ростовской области: казенные, бюджетные, автономные учреждения. 1.6. Пользователями ЕАС УОФ являются работники участников ЕАС УОФ, указанные в Заявке на подключение к Единой автоматизированной системе управления общественными финансами в Ростовской области по форме согласно приложению к настоящему Положению, направленной участником ЕАС УОФ в адрес ее оператора. 2. Состав и основные функции подсистем
2.1. ЕАС УОФ предоставляет возможность реализации следующих функций: 2.1.1. Осуществление управления процессом исполнения областного бюджета в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также структурирование и систематизирование данных, используемых при исполнении областного бюджета. 2.1.2. Организация юридически значимого единого электронного документооборота со всеми участниками бюджетного процесса вне зависимости от их территориальной удаленности с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 2.1.3. Исполнение областного бюджета по доходам.
2.1.4. Исполнение областного бюджета по расходам.
2.1.5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи.
2.1.6. Составление и ведение бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета. 2.1.7. Составление и ведение кассового плана областного бюджета.
2.1.8. Составление и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области. 2.1.9. Учет операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых на лицевых счетах участников бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета. 2.1.10. Принятие и учет бюджетных обязательств.
2.1.11. Учет кассовых выплат областного бюджета.
2.1.12. Контроль бюджетных обязательств по договорам (контрактам). 2.1.13. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета. 2.1.14. Ведение бюджетного учета министерством финансов Ростовской области, в том числе формирование бухгалтерских регистров и бухгалтерской отчетности. 2.1.15. Администрирование доходов областного бюджета.
2.1.16. Хранение копий первичных документов в электронном виде.
2.1.17. Составление и ведение расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 2.1.18. Учет кредиторской задолженности, возникающей при исполнении денежных обязательств получателей средств областного бюджета и бюджетных обязательств Ростовской области. 2.1.19. Учет привлеченных средств и средств, предоставленных на возвратной основе. 2.1.20. Составление и ведение реестра расходных обязательств.
2.1.21. Анализ движения средств на лицевых счетах государственных
учреждений Ростовской области. 2.1.22. Формирование бюджетной и аналитической отчетности по исполнению областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета. 2.1.23. Подготовка бюджетной отчетности для предоставления в Федеральное казначейство. 2.1.24. Обмен информацией с органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения областного бюджета. 2.1.25. Сопоставление данных о кассовых операциях с данными органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения областного бюджета. 2.1.26. Возможность получения и предоставления сотрудниками участников ЕАС УОФ информации в режиме реального времени. 3. Порядок доступа участников
3.1. Базы данных ЕАС УОФ и серверная часть программного обеспечения размещаются на серверах министерства финансов Ростовской области в помещении, защищенном от несанкционированного доступа. 3.2. Информационная система работает в режиме 24 часа 7 дней в неделю. 3.3. Серверы должны функционировать в круглосуточном режиме. Допускается отключение серверов на профилактику сроком до 6 часов 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|