Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 05.05.2015 № 294
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.05.2015 № 294 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» за 2014 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604, за 2014 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление
вносит развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 05.05.2015 № 294 ОТЧЕТ о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» за 2014 год Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период В рамках реализации приоритетных задач государственной политики в жилищной сфере деятельности, направленных на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, при реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» (далее – Программа) в 2014 году достигнуты следующие результаты: увеличено число перспективных для жилищного развития территорий, обеспеченных документами территориального планирования, в 2014 году их доля составила 73,6 процента; увеличены темпы ввода жилья в эксплуатацию на 9,0 процента по сравнению с 2013 годом; улучшены жилищные условия 4 739 семей. Раздел 2. Результаты реализации основных мероприятий подпрограмм Программы Достижению указанных результатов в 2014 году способствовала реализация основных мероприятий Программы, а именно: 1.1. Создание условий для развития территорий путем вовлечения в оборот земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе жилья экономического класса. В План развития перспективных территорий для жилищного строительства в Ростовской области на 2014 – 2020 годы и на перспективу до 2030 года включено 106 земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство. По состоянию на 1 января 2015 г. по 78 земельным участкам разработаны планы освоения и обеспечения их инженерной инфраструктурой. 1.2. Обеспечение перспективных земельных участков документами территориального планирования и планировки территорий с целью формирования территорий для жилищного строительства. В рамках основного мероприятия проводилась работа по обеспечению проектами планировки земельных участков, включенных в Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства. В полном объеме завершены работы по разработке проектов планировки и межевания по 10 приоритетным территориям жилищного строительства в городах: Волгодонске, Каменск-Шахтинске (2 территории), Новочеркасске (2 территории), Таганроге, Шахтах; районах: Егорлыкском, Морозовском, Неклиновском, общей площадью 903,9 гектара. 1.3. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства, в том числе для создания жилья экономического класса, путем обеспечения мероприятий по снижению административных барьеров. По состоянию на 1 января 2014 г. в полном объеме разработаны и утверждены схемы территориального планирования 43 муниципальных районов Ростовской области, в 420 муниципальных образованиях Ростовской области (12 городских округов, 18 городских и 390 сельских поселений) генеральные планы, правила землепользования и застройки. Органами местного самоуправления разработаны и утверждены регламенты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, подготовке градостроительных планов. С 1 апреля 2014 г. в муниципальных образованиях Ростовской области внедрен пилотный проект по сокращению количества и сроков прохождения разрешительных процедур для строительства линейных объектов. Данные мероприятия позволяют улучшить предпринимательский климат в сфере строительства, в том числе для создания жилья экономического класса. 1.4. Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» государственного задания на оказание государственных услуг. В рамках государственного задания государственным автономным учреждением Ростовской области «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» (далее – ГАУ РО «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства») в полном объеме разработаны: проекты планировки и межевания земельных участков в Аксайском, Сальском, Целинском районах, в г. Новочеркасске для дальнейшего предоставления многодетным семьям; проект планировки и межевания исторической части станицы Старочеркасской; стратегия развития Миллеровского, Сальского, Ремонтненского территориально-экономических округов Ростовской области. 1.5. Субсидии на мероприятия подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы. В рамках заключенного между Правительством Ростовской области и Министерством регионального развития Российской Федерации соглашения от 26.09.2012 № 263 планировалось построить 2 объекта в г. Ростове-на-Дону: «Застройка района «Левенцовский», 2-я очередь. МКР № 4. Внеквартальные автодороги»; «Застройка севернее Ростовского моря «Декоративные культуры», 1-я очередь. Автодорога по ул. Мусоргского». Основное мероприятие 1.5 не завершено в полном объеме: по объекту «Застройка района «Левенцовский», 2-я очередь. МКР № 4. Внеквартальные автодороги» торги на закупку подрядных работ Администрацией города Ростова-на-Дону в 2014 году объявлены не были; по объекту «Застройка севернее Ростовского моря «Декоративные культуры», 1-я очередь. Автодорога по ул. Мусоргского» работы велись с 2013 года и завершены в полном объеме. В связи с поздним представлением муниципальным образованием актов выполненных работ по объекту работы не были оплачены. Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Программы за отчетный период приведен в приложении № 4. 2.1. Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное жилищное строительство. В рамках реализации основного мероприятия в 2014 году на территории Ростовской области предприятиями и организациями всех форм собственности с учетом индивидуального строительства построено 2 325,0 тыс. кв. метров общей площади жилья, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 9 процентов, из них 44,5 процента жилья по стандартам экономического класса, 65,3 процента - малоэтажного жилья. Выполнение Областной программы по вводу жилья составило 100,6 процента. Ввод жилых домов в январе - декабре 2014 года осуществлялся во всех городских округах и муниципальных районах области, из них в 48 превышен уровень ввода жилья за аналогичный период прошлого года. Во всех муниципальных образованиях Ростовской области, за исключением Тарасовского района, муниципальные программы по вводу жилья выполнены в полном объеме. Наиболее высокие темпы ввода жилья по итогам 2014 года среди муниципальных районов отмечены в Зимовниковском (140,7 процента), Матвеево-Курганском (133,8 процента), Песчанокопском (132,6 процента), Боковском (129,3 процента) районах, среди городских округов – в г. Новочеркасске (116,5 процента), г. Новошахтинске (115,3 процента), г. Батайске (110,6 процента). 2.2. Содействие формированию рынка доступного арендного жилья коммерческого использования, в том числе для граждан, имеющих невысокий уровень дохода. В целях реализации Соглашения о намерениях сотрудничества в сфере развития арендного жилищного строительства в г. Ростове-на-Дону подготовлена схема реализации пилотного проекта по строительству арендного жилья в городе для предоставления социальным категориям граждан в аренду с правом выкупа в рамках реализуемой Агентством финансирования жилищного строительства программы «Арендное жилье». С целью реализации на территории Ростовской области пилотных проектов начато строительство 3 арендных домов по адресам: ул. Леваневского, 35, и микрорайона 6 «А» Северного жилого района (с.п. № 4, 5). 2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» государственного задания на оказание государственных услуг. В рамках основного мероприятия государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» (далее – ГБУ РО «Ростовоблстройзаказчик») осуществляется контроль строительства объектов областной собственности. 2.4. Разработка проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (в том числе для детей-сирот). В рамках реализации основного мероприятия заключены муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (в том числе для детей-сирот) в трех муниципальных образованиях: городах Новошахтинск, Таганрог и Зимовниковском районе. Проектно-сметная документация по указанным муниципальным контрактам разработана в полном объеме, получены положительные заключения государственной экспертизы: в г. Таганрог (№ 61-1-5-0334-14 от 18.07.2014), г. Новошахтинск (№ 61-1-5-0077-14 от 06.02.2014), Зимовниковском районе (№ 61-1-5-0250-14 от 11.06.2014, № 61-1-5-0517-14 от 29.10.2014). 3.1. Переселение граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 год было запланировано переселение 920 семей с 67,2 тыс. кв. метров аварийного многоквартирного фонда. В 2014 году переселено 1 496 семей (3 556 человек из 60,7 тысяч кв. метров аварийного жилищного фонда), в том числе в судебном порядке решается вопрос переселения 46 семей (147 человек из 1,6 тысяч кв. метров). Кроме того, средства областного бюджета направлены на приобретение жилых помещений для переселения 248 семей (716 человек из 10,1 тысяч кв. метров аварийного жилья) путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов. Часть домов введена в эксплуатацию, переселено 26 семей (48 человек из 1,6 тыс. кв. метров) Таким образом, в 2014 году выполнены мероприятия для переселения 1744 семей (4 272 человека из 70,8 тысяч кв.метров. аварийного жилья). Вместе с тем основное мероприятие 3.1 реализовано не в полном объеме по следующим причинам: не состоялись объявленные органами местного самоуправления аукционы на приобретение жилых помещений в связи с отсутствием заявок; заключены договоры долевого участия в строительстве, которые предполагают оплату в 2014 году 30 процентов стоимости строящегося жилья. Оставшаяся часть стоимости будет оплачена после ввода домов в эксплуатацию в 2015 году; собственники аварийного жилья отказались от заключения договоров выкупа по объективным причинам либо находятся за пределами Ростовской области; в связи со смертью собственников аварийных квартир их родственники в судебном порядке вступают в наследство; экономия по торгам. Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Программы за отчетный период приведен в приложении № 4. 3.2. Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области. В 2014 году Ростовская область приняла участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы. Средства федерального бюджета в сумме 100 599,6 тыс. рублей поступили в Ростовскую область 4 сентября 2014 г. По состоянию на 30 декабря 2014 г. заключены все соглашения с органами местного самоуправления, выданы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья 472 молодым семьям. 3.3. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. В целях предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, министерством общего и профессионального образования Ростовской области сформирован и протоколом областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан от 14.03.2014 № 4 утвержден список детей-сирот, подлежащих обеспечению жильем в 2014 году. В течение 2014 года органами местного самоуправления проводились аукционы по предоставлению земельных участков для жилищного строительства, а также по определению застройщиков, которые будут осуществлять работы на предоставленных участках. По итогам проведенных торгов были заключены контракты на приобретение (строительство) жилья для детей-сирот. По состоянию на 1 января 2015 г. заключен 1 191 контракт на сумму 862 551,1 тыс. рублей. 3.4. Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей. В рамках мероприятий по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей, приобретено жилье одной многодетной семье на сумму 5 928,3 тыс. рублей. 3.5. Предоставление бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья. В 2014 году 1 210 граждан приобрели жилье с помощью государственной поддержки. Кроме того, продолжено финансирование 2 550 граждан, утвержденных на получение бюджетных субсидий в 2011 – 2013 годах. 3.6. Предоставление бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рождения (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам. В 2014 году бюджетные субсидии предоставлены 314 гражданам. 3.7. Предоставление бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита; предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка. В 2014 году бюджетные субсидии предоставлены 140 гражданам. 3.8. Предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья. В 2014 году бюджетные субсидии предоставлены 53 гражданам: 29 молодым специалистам здравоохранения и 24 работникам здравоохранения дефицитных профессий). 3.9. Предоставление бюджетных субсидий гражданам, открывающим вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий. В 2014 году вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий открыли 66 граждан. Кроме того, продолжено финансирование 75 граждан, открывших вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий в 2013 году. 3.10. Предоставление молодым учителям бюджетных субсидий для оплаты первоначальных взносов по ипотечным кредитам на строительство (приобретение) жилья. В 2014 году бюджетные субсидии предоставлены 42 молодым учителям. 3.11. Предоставление молодым учителям бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по ипотечным кредитам, полученным на строительство (приобретение) жилья. В 2014 году бюджетные субсидии предоставлены 35 молодым учителям. Кроме того, продолжено финансирование 76 молодых учителей, утвержденных на получение бюджетных субсидий в 2012 – 2013 годах. 3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Агентство жилищных программ» государственного задания на оказание государственных услуг. Реализация мероприятия позволила обеспечить деятельность государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Агентство жилищных программ». 3.13. Предоставление жилых помещений гражданам, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего. Реализация мероприятия позволила обеспечить жилыми помещениями 26 детей-сирот, включенных в список 2014 года. 4.1. Расходы на обеспечение деятельности аппарата министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. В рамках реализации основного мероприятия подпрограммы в 2014 году министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области произведены расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата министерства. Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Программы, являются: не состоялись объявленные органами местного самоуправления аукционы на приобретение жилых помещений в связи с отсутствием заявок; заключены договоры долевого участия в строительстве, которые предполагают оплату в 2014 году 30 процентов стоимости строящегося жилья. Оставшаяся часть стоимости будет оплачена после ввода домов в эксплуатацию в 2015 году; собственники аварийного жилья отказались от заключения договоров выкупа по объективным причинам либо находятся за пределами Ростовской области; экономия по торгам; замедление темпов поступления доходов в областной бюджет по отношению к ранее запланированному. Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Программы В 2014 году на реализацию мероприятий Программы предусматривалось финансирование в размере 4 060 109,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 2 670 868,2 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 982 814,4 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 342 151,6 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 640 662,8 тыс. рублей); местных бюджетов – 406 426,4 тыс. рублей. Освоено 3 266 554,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 2 425 236,0 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 567 146,7 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 280 169,8 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 286 976,9 тыс. рублей); местных бюджетов – 274 172,1 тыс. рублей. Неисполнение расходных обязательств 2014 года по Программе составило 793 554,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 245 632,2 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 415 667,7 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 61 981,8 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 353 685,9 тыс. рублей); местных бюджетов – 132 254,3 тыс. рублей. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Программы представлены в приложении № 1. Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы за 2014 год Результаты реализации основных мероприятий Программы и подпрограмм Программы в 2014 году характеризуются следующими значениями показателей (индикаторов): доля перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой – 73,6 процента; темп ввода жилья в эксплуатацию – 109,0 процента; удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда – 2,4 процента; доля молодых семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых семей – претендентов на получение социальных выплат –48,3 процента; доля земельных участков, включенных в Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, по которым разработаны проекты планировки и межевания территории, – 17,0 процента; предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса, – 30 единиц; предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса, – 200 дней; снижение средней рыночной стоимости одного кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду деятельности «строительство» (в процентах к уровню 2012 года) – 3,8 процента; средняя цена одного квадратного метра на первичном рынке жилья – 49 229 рублей; коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек) – 3,36 лет; количество объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, на которых государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» осуществляет функции заказчика (в том числе строительный контроль) – 82 единицы; количество разработанных проектов на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (в том числе для детей-сирот) – 4 единицы; планируемая площадь ликвидируемого многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции 71,9 тыс. кв. метров; площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., подлежащего отселению до 1 сентября 2017 г. – 42,70 тыс. кв. метра; площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., по годам реализации до 1 сентября 2017 г. – 70,80 тыс. кв. метров; количество семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции – 1 744 семьи; количество молодых семей – претендентов на получение социальных выплат – 472 семьи; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем, – 1 191 человек; численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года – 3 348 человек; количество семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей – 1 семья; количество граждан, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего – 26 человек; общая площадь жилых помещений, планируемых к приобретению (строящихся), для предоставления гражданам, переселяемым из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, – 71,90 тыс. кв. метров; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями – претендентами на получение социальных выплат – 30,72 тыс. кв. метров; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 29,05 тыс. кв. метров; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для семей, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей – 0,19 тыс. кв. метров; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) гражданами, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего, – 0,87 тыс. кв. метров; количество участников подпрограммы, воспользовавшихся специальными условиями ипотечного жилищного кредитования, – 1 305 семей; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы, воспользовавшимися специальными условиями ипотечного жилищного кредитования – 72,93 тыс. кв. метров; уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов для государственных нужд – 4,2 процента. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) представлены в приложении № 2. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении № 3. Раздел 6. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу В рамках эффективной реализации мероприятий Программы в 2014 году были приняты следующие постановления Правительства Ростовской области: от 16.01.2014 № 48 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области» в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; от 27.03.2014 № 212 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 28.05.2014 № 406 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 03.06.2014 № 415 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 17.07.2014 № 515 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 08.09.2014 № 618 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 25.09.2014 № 655 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 06.11.2014 № 732 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 10.12.2014 № 825 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области». Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации Программы в 2014 году, в том числе бюджетной эффективности Эффективность реализации мероприятий Программы в 2014 году определена оценкой по 29 показателям, из которых: по 20 показателям – перевыполнение, из них: доля перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой - 120,1 процента; темп ввода жилья в эксплуатацию - 100,1 процента; удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда - 101,3 процента; доля земельных участков, включенных в Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, по которым разработаны проекты планировки и межевания территории - 106,9 процента; предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса - 140,0 процента; снижение средней рыночной стоимости одного кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду деятельности «строительство» (в процентах к уровню 2012 года) - 181,0 процента; средняя цена одного квадратного метра на первичном рынке жилья - 101,0 процента); коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек) -107,1 процента; количество объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, на которых государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» осуществляет функции заказчика (в том числе строительный контроль) - 101,2 процента; планируемая площадь ликвидируемого многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, - 105,3 процентов; площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., подлежащего отселению до 1 сентября 2017 г. - 108,4 процента; площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., по годам реализации до 1 сентября 2017 г. - 105,4 процента; количество семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции - 189,6 процента; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем - 102,6 процента; численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года - 100,9 процента; общая площадь жилых помещений, планируемых к приобретению (строящихся), для предоставления гражданам, переселяемым из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, - 105,3 процента; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 101,8 процента; количество участников подпрограммы, воспользовавшихся специальными условиями ипотечного жилищного кредитования, - 101,5 процента; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы, воспользовавшимися специальными условиями ипотечного жилищного кредитования, 105,0 процента; уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов для государственных нужд - 133,3 процента. по 8 показателям – выполнение в соответствии с ожидаемыми значениями, из них: предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса - 100,0 процента; количество разработанных проектов на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (в том числе для детей-сирот) - 100,0 процента; количество молодых семей – претендентов на получение социальных выплат - 100,0 процента; количество семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей, - 100,0 процента; количество граждан, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего, - 100,0 процента; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями – претендентами на получение социальных выплат - 100,0 процента; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для семей, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей, - 100,0 процента; общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) гражданам, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего, - 100,0 процента. по одному показателю – невыполнение: доля молодых семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых семей – претендентов на получение социальных выплат (68,1 процента) – в связи с тем, что в 2014 году социальной выплатой на приобретение (строительство) жилья воспользовались 228 из 472 молодых семей. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья у молодых семей составляет 9 месяцев с даты его выдачи и истекает в июне - августе 2015 года. В соответствии с методикой оценки эффективности Программы в целом результативность реализации Программы (E) составила 109,85 процента, в связи с чем степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая. Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и составила в 2014 году 77,5 процента. Все произведенные в рамках реализации Программы расходы соответствуют установленным расходным полномочиям министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. Фактов несоответствия (превышения) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе, не имеется. Министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в 2014 году государственное задание доведено 3 подведомственным учреждениям. По результатам мониторинга выполнения государственного задания в 2014 году установлено выполнение государственного задания: на подготовку документов территориального планирования и осуществление градостроительного мониторинга Ростовской области – в объеме 7 единиц проектных материалов, или 100,0 процента; на осуществление строительного контроля и иных функций заказчика по организации капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта – в объеме 82 объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, или 100,0 процента; на оказание государственной поддержки гражданам при приобретении жилья в Ростовской области – в объеме 1 305 граждан, или 101,5 процента. Раздел 8. Результаты реализации мер государственного и правового регулирования В 2014 году в целях реализации основных мероприятий Программы принято постановление Правительства Ростовской области от 20.08.2014 № 579, в соответствии с которым отдельные граждане не будут возвращать основной долг по жилищным займам, выданным в период 2005 – 2012 годов (срок реализации – с 2015 года). В 2015 году планируется разработать и утвердить постановление Правительства Ростовской области «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Ростовской области». Оценка результатов реализации мер правового регулирования приведена в приложении № 5. Раздел 9. Предложения по дальнейшей реализации Программы Дальнейшая реализация программных мероприятий предусматривает внесение соответствующих изменений в государственную программу Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» в 2015 году, в том числе: в рамках реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с корректировкой сводного списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жильем в 2015 году, в части изменения средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, планируется перераспределение средств между муниципальными образованиями Ростовской области, что потребует внесения соответствующих изменений в Программу; в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей ожидается поступление средств федерального бюджета на обеспечение жильем молодых семей, что потребует внесения соответствующих изменений в Программу. Оптимизация бюджетных расходов в рамках Программы на 2015 год не предусмотрена. Заместитель начальника управления документационного обеспечения – начальник отдела нормативных документов и архивной работы Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение № 1 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» за 2014 год СВЕДЕНИЯ об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» за 2014 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|