Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 03.06.2015 № 377
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2015 № 377 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599 В целях эффективного освоения средств областного бюджета, максимального привлечения средств федерального бюджета, а также приведения государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» в соответствие с Областным законом от 25.12.2014 № 283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент
инвестиций Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 03.06.2015 № 377 Изменения, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» 1. В разделе «Паспорт государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»: 1.1. Подраздел «Участники государственной программы» изложить в редакции:
1.2. Подраздел «Цели государственной программы» изложить в редакции:
1.3. Подраздел «Задачи государственной программы» изложить в редакции:
1.4. Подраздел «Целевые индикаторы и показатели государственной программы» изложить в редакции:
1.5. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции:
1.6. Подраздел «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в редакции:
2. Абзац десятый подраздела 1.2 раздела 1 изложить в редакции: «Также в Ростовской области осуществляют деятельность следующие региональные организации инфраструктуры: Гарантийный фонд Ростовской области, Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства, Ростовский бизнес-инкубатор, Ростовский региональный Евро Инфо Корреспондентский Центр<1>. ______________________________ 1 В 2015 году функции Ростовского регионального Евро Инфо Корреспондентского Центра переданы Некоммерческому Партнерству «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области». 3. Раздел 2 изложить в редакции: «Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики, целями государственной политики в рамках реализации настоящей государственной программы являются: Цель 1. Создание благоприятного инвестиционного климата. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач: создание условий для привлечения инвестиций в экономику Ростовской области; создание благоприятной конкурентной среды. Показатель достижения данной цели – темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к предыдущему году в сопоставимых ценах. Цель 2. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач: повышение предпринимательской активности; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Показателем достижения данной цели является доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. Цель 3. Повышение инновационного потенциала Ростовской области. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач: применение интеллектуальных ресурсов в развитии инновационной сферы; создание механизмов сбалансированной поддержки инновационной деятельности; повышение инновационной активности участников инновационной системы. Показателями достижения данной цели являются: объем отгруженной инновационной продукции (товаров, работ, услуг) в действующих ценах; темп роста объема отгруженной инновационной продукции (товаров, работ, услуг). Цель 4. Усиление интеграционных связей Ростовской области с субъектами Российской Федерации, зарубежными странами, увеличение объема и оптимизация структуры внешнеторгового оборота Ростовской области. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующей задачи: создание условий для развития международного и межрегионального сотрудничества и активизация внешнеэкономической деятельности. Показателями достижения данной цели являются: темп роста экспорта продукции в Ростовской области; увеличение количества заключенных соглашений, протоколов, меморандумов, программ о сотрудничестве Ростовской области с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами. Цель 5. Создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач: формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области; обеспечение защиты населения Ростовской области от недоброкачественных товаров (работ, услуг). Показателем достижения цели и решения задач является доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления от общего количества поступивших обращений. Основными ожидаемыми результатами в сфере государственной программы должны стать: улучшение условий ведения бизнеса в Ростовской области – снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, снижение уровня коррупции; оказание финансовой, информационной, правовой, консультационной, имущественной поддержки и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства; снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечение открытости процедур предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение уровня инновационной активности Ростовской области; рост экспорта продукции в Ростовской области; увеличение количества заключенных соглашений, протоколов, меморандумов, программ о сотрудничестве Ростовской области с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами; формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области; обеспечение защиты населения Ростовской области от недоброкачественных товаров (работ, услуг). Значения показателей (индикаторов) государственной программы в течение срока ее реализации представлены в приложении № 2 к государственной программе. Общий срок реализации настоящей государственной программы рассчитан на период 2014 – 2020 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются.». 4. Абзац двенадцатый раздела 3 изложить в редакции: «На повышение инновационного потенциала Ростовской области направлены соответствующие мероприятия:». 5. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Общий объем финансовых ресурсов в 2014 – 2020 годах составляет 1 164 866 049,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 7 712 629,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 616 350,3 тыс. рублей; внебюджетные источники – 1 156 537 069,8 тыс. рублей. Общий объем финансовых ресурсов из средств областного и федерального бюджетов в 2014 – 2020 годах составляет 8 328 979,9 тыс. рублей, в том числе: департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области – 6 358 961,4 тыс. рублей; министерство экономического развития Ростовской области – 1 066 725,5 тыс. рублей; департамент потребительского рынка Ростовской области – 612 979,8 тыс. рублей; министерство промышленности и энергетики Ростовской области – 269 863,2 тыс. рублей; министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области – 15 000,0 тыс. рублей; министерство транспорта Ростовской области – 4 600,0 тыс. рублей; министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области – 850,0 тыс. рублей. Основой финансирования государственной программы являются средства областного бюджета. Финансирование из средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» уточняется ежегодно, по результатам проведения конкурсного отбора среди регионов Российской Федерации. Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий государственной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 4 к государственной программе. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении № 5 к государственной программе в разрезе подпрограмм по годам реализации государственной программы.». 6. В разделе 8: 6.1. В подразделе 8.1: 6.1.1. Строку «Участники подпрограммы» изложить в редакции:
6.1.2. Строку «Цели подпрограммы» изложить в редакции:
6.1.3. Строку «Задачи подпрограммы» изложить в редакции:
6.1.4. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:
6.2. Подраздел 8.3 изложить в редакции: «8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область» Подпрограмма направлена на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в экономику Ростовской области, совершенствование корпоративного управления, повышение качества оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их проектов, совершенствование механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), создание благоприятной конкурентной среды. С учетом приоритетов политики Ростовской области по привлечению инвестиций сформулированы следующие цели реализации настоящей подпрограммы: стимулирование инвестиционной активности на территории Ростовской области; повышение инвестиционной привлекательности Ростовской области путем создания условий для мобилизации внутренних и увеличения притока внешних инвестиционных ресурсов в экономику региона. Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач: разработка и реализация мер по улучшению условий ведения инвестиционной деятельности; формирование механизмов и условий, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Ростовской области; развитие эффективной системы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ростовской области; формирование и продвижение имиджа Ростовской области как открытого региона, благоприятного для осуществления инвестиционной деятельности; обеспечение взаимодействия бизнеса, органов государственной власти и органов местного самоуправления посредством развития государственно-частного партнерства; кадровое обеспечение инвестиций; повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Ростовской области. Достижение целей должно быть обеспечено за счет привлечения инвестиций в экономику, что требует качественного улучшения инвестиционного климата региона в виде: инженерной и территориально-пространственной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов, соответствующей потребностям инвестора; обеспечения информационной доступности по вопросам предоставления земельных участков. Необходимо направить усилия на систематизацию первоочередных и перспективных мер по активизации инвестиционного развития. Важно определить и следовать основополагающим принципам: последовательность и долгосрочность инвестиционной политики; приоритет мерам, имеющим статистический существенный эффект; дебюрократизация инвестиционного процесса; снижение коррупциогенности; сосредоточенность на продуктивных действиях; результативность реализуемых мероприятий. Немаловажным является повышение информационной доступности. Доступ к утвержденным документам территориального планирования Ростовской области и муниципальных образований, материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта. В целях снятия барьеров для инвестиционной деятельности также необходимо обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования. Информация об инвестиционных площадках (грин- и браунфилдов) должна быть доступна потенциальным инвесторам. При этом необходимо определить две задачи: выравнивание развития территорий и привлечение инвестиций. С точки зрения успешности привлечения инвестиций объединять данные две задачи как на управленческом, так и программном уровнях, нецелесообразно. Следует придерживаться одного из главных мировых драйверов роста экономики и привлечения инвестиций – агломерационного эффекта и обращать внимание на критерии локализации, заявляемые инвестором в качестве ключевых. При разработке и дальнейшем совершенствовании областного инвестиционного законодательства очень важно делать упор на проведение аудита административных процедур, оказывающих влияние на привлечение инвестиций с целью оптимизации, а также сокращения количества и сроков выдачи разрешений и осуществления иных мер для формирования административной среды, а также генерацию новых идей (при этом нормативные правовые акты должны быть максимально прямого действия и максимально простыми и понятными для инвесторов, характеризующими уникальность Ростовской области как один из самых инвестиционно привлекательных субъектов Российской Федерации). Показателем достижения целей и решения задач являются: объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств); соотношение объема инвестиций в основной капитал и валового регионального продукта. Основными ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются: улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Ростовской области; привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; новые механизмы привлечения инвестиций на основе принципов государственно-частного партнерства. Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2020 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.». 6.3. Подраздел 8.4 изложить в редакции: «8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область» В рамках подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область» в целях создания условий для улучшения инвестиционного климата Ростовской области, привлечения иностранных и отечественных инвесторов в экономику региона планируется реализация двенадцати основных мероприятий. Основное мероприятие 1.1 «Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Ростовской области» Срок реализации – 2014 – 2020 годы. В рамках реализации мер по созданию благоприятной для инвестиций административной среды на территории Ростовской области в указанный период планируются: реализация мер, направленных на сокращение административных барьеров для инвесторов; проведение оценки регулирующего воздействия региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, влияющих на привлечение инвестиций, с целью выявления положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в регионе; активная работа Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области; мониторинг функционирования муниципальных
советов по инвестициям (при главах муниципальных образований), в рамках которых
при участии инвесторов рассматриваются вопросы реализации инвестиционных
проектов; организация сопровождения и мониторинг инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Ростовской области; формирование перечня «100 Губернаторских инвестиционных проектов»; организация инвестиционного процесса при участии Агентства инвестиций и развития Ростовской области (проведение конкурсных процедур, заключение и сопровождение долгосрочного государственного контракта, присвоение организации – победителю открытого конкурса статуса агентства инвестиций и развития Ростовской области); заключение соглашений, меморандумов, договоров о сотрудничестве, протоколов о намерениях сотрудничества с потенциальными инвесторами. Основное мероприятие 1.2 «Создание инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов» Срок реализации – 2014 – 2020 годы. В рамках данного мероприятия планируется реализация мер, направленных на повышение доступности инженерно-транспортной инфраструктуры. Для стимулирования инвестиционной деятельности на территории Ростовской области планируется продолжение реализации Областного закона от 22.07.2010 № 448-ЗС «Об основах государственно-частного партнерства» и постановления Правительства Ростовской области от 13.12.2012 № 1073 «О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области» в части: создания объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; создания объектов транспортной инфраструктуры; предоставления инвестору (резиденту индустриального парка) субсидий на возмещение части затрат на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в части электро- и газоснабжения. С целью развития механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) в указанный период планируется: совершенствование нормативно-правовой базы функционирования механизмов ГЧП в инвестиционной сфере; реализация проектов на принципах ГЧП; обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с федеральными органами исполнительной власти, субъектами предпринимательской деятельности, общественными и научно-исследовательскими организациями в части развития механизмов и реализации проектов на принципах ГЧП; повышение эффективности реализации проектов ГЧП; формирование предложений по повышению квалификации государственных служащих в части использования механизмов ГЧП. Одним из направлений реализации основного мероприятия 1.2 является анализ и согласование инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций на предмет учета перспективных потребностей инвесторов в инженерной и транспортной инфраструктуре. Основное мероприятие 1.3 «Формирование экономических и организационных механизмов привлечения инвестиций»; основное мероприятие 1.3-1 «Субсидии организациям, реализующим инвестиционные проекты по приоритетным направлениям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации, и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», на новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, а также на рефинансирование ранее полученных кредитов на реализацию инвестиционных проектов»; основное мероприятие 1.3-2 «Субсидии организациям, производящим полые стеклянные изделия и поставляющим их организациям, осуществляющим деятельность на территории Ростовской области, на возмещение части затрат на производство данной продукции». Срок реализации – 2014 – 2020 годы. Реализация основных мероприятий 1.3 – 1.3-2 будет осуществляться в рамках Областного закона от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области» по следующим направлениям: предоставление налоговых льгот по налогам на прибыль и имущество организаций; предоставление субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты по приоритетным направлениям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации, и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», на новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, а также на рефинансирование ранее полученных кредитов на реализацию инвестиционных проектов; предоставление субсидий организациям, производящим полые стеклянные изделия и поставляющим их организациям, осуществляющим деятельность на территории Ростовской области, на возмещение части затрат на производство данной продукции; ежегодное формирование перечня инвесторов на получение гарантий Правительства Ростовской области; совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление указанных форм господдержки. В целях создания благоприятного инвестиционного имиджа Ростовской области планируется проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций в части: взаимодействия с банковскими структурами, в частности с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в рамках реализации Плана совместных мероприятий Группы Внешэкономбанка и Правительства Ростовской области по комплексному развитию территории Ростовской области на период 2013 – 2018 годов; взаимодействия с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»; подготовки презентационных материалов об инвестиционном потенциале Ростовской области; модификации интернет-портала об инвестиционной деятельности Ростовской области (в целях создания информационного поля для эффективной взаимосвязи частных, государственных и институциональных инвесторов, повышения информационной доступности сведений об условиях реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области); сопровождения и модернизации региональной информационной системы «Программный комплекс для сбора и анализа оперативной информации департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области с модулями интеграции с региональными информационными системами Ростовской области»; подготовки сводной информации о потребности инвесторов в квалифицированных кадрах и специалистах и представления в министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области (в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 16.10.2014 № 697); организации процедуры пересмотра Стратегии развития инвестиционной сферы Ростовской области на период до 2020 года с привлечением научного и предпринимательского сообщества, общественных организаций; организации обучающих мероприятий для государственных гражданских служащих Ростовской области по инвестиционной тематике, в том числе по вопросам ГЧП; изготовления дипломов Правительства Ростовской области для награждения муниципальных образований Ростовской области по итогам рейтинговой оценки по привлечению инвестиций в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 07.03.2013 № 122 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам рейтинговой оценки эффективности деятельности муниципальных образований Ростовской области по привлечению инвестиций»; разработки концепции внедрения муниципального инвестиционного стандарта в Ростовской области; информационно-аналитического обеспечения деятельности экспертной группы Ростовской области по мониторингу внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Основное мероприятие 1.4 «Развитие инвестиционной деятельности муниципальных образований» Срок реализации – 2014 – 2020 годы. Реализация основного мероприятия 1.4 будет осуществляться по следующим направлениям: мониторинг хода реализации муниципальных программ создания благоприятных условий для привлечений инвестиций; поощрение муниципальных образований Ростовской области по итогам рейтинговой оценки по привлечению инвестиций в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 07.03.2013 № 122 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам рейтинговой оценки эффективности деятельности муниципальных образований Ростовской области по привлечению инвестиций»; формирование и ведение базы данных по инвестиционным площадкам муниципальных образований и Реестра инвестиционных проектов Ростовской области. Основное мероприятие 1.5 «Мероприятия в сфере средств массовой информации и коммуникаций»; основное мероприятие 1.5-1 «Организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, конгрессов, форумов, конференций, фестивалей, организация коллективных экспозиций (стендов) Ростовской области, ежегодно включаемых в Перечень приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке и участии органов исполнительной власти Ростовской области»; основное мероприятие 1.5-2 «Мероприятия по формированию благоприятного инвестиционного имиджа». Срок реализации – 2014 – 2020 годы. Реализация основных мероприятий 1.5 – 1.5-2 будет осуществляться по следующим направлениям: мониторинг рейтинга инвестиционной привлекательности, присвоенного Ростовской области рейтинговым агентством «ЭкспертРА» по итогам сравнительного анализа субъектов Российской Федерации; освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой в Ростовской области, в средствах массовой информации; организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, форумов, Дней региона, «круглых столов» и семинаров; организация коллективных экспозиций/стендов Ростовской области в рамках выставочно-ярмарочных мероприятий, форумов, конференций, презентаций, фестивалей, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Ростовской области, в соответствии с ежегодно разрабатываемым распоряжением Правительства Ростовской области об утверждении Перечня приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке и участии областных органов исполнительной власти; подготовка и издание ежегодного послания Губернатора Ростовской области «Инвестиционный климат и инвестиционная политика Ростовской области». Основное мероприятие 1.6 «Оказание услуг инвестиционного консультирования для государственных нужд по формированию инвестиционного проекта «Строительство водноспортивных оздоровительных комплексов», осуществляемого на условиях государственно-частного партнерства» Срок реализации – 2014 – 2015 годы. Реализация основного мероприятия 1.6 будет осуществляться в рамках сотрудничества Правительства Ростовской области с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» по оказанию услуг инвестиционного консультирования для государственных нужд по формированию инвестиционного проекта «Строительство водноспортивных оздоровительных комплексов», осуществляемого на условиях государственно-частного партнерства. Основное мероприятие 1.7 «Разработка документации, необходимой для создания индустриальных парков» Срок реализации – 2014 – 2015 годы. Реализация основного мероприятия 1.7 предполагает разработку документов, необходимых для создания индустриальных парков, а именно: бизнес-плана создания и развития индустриального парка, концепции создания и развития индустриального парка, плана территории индустриального парка с пояснительной запиской, финансовой модели создания и развития индустриального парка, а также проектно-сметной документации. Основное мероприятие 1.8 «Проведение аудита земельных участков и объектов иной недвижимости для размещения индустриальных парков на территории Ростовской области» Срок реализации – 2014 год. Реализация основного мероприятия 1.8 предполагает проведение необходимого аудита земельных участков и объектов иной недвижимости для размещения индустриальных парков на территории Ростовской области. Работы включают в себя определение правовой возможности размещения индустриального парка, возможности создания и (или) подключения к транспортной и инженерной инфраструктуре, а также возможности размещения на территории индустриального парка резидентов и порядка действия по его созданию и развитию.». 6.4. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции: «Планируется, что объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 – 2020 годах составит 4 209 986,3 тыс. рублей.». 7. В разделе 9: 7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
7.2. Абзац четырнадцатый подраздела 9.2 изложить в редакции: «Также в области осуществляют деятельность региональные организации инфраструктуры: Гарантийный фонд Ростовской области, Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства, Ростовский бизнес-инкубатор, Ростовский региональный Евро Инфо Корреспондентский Центр<2>. _______________________ 2 В 2015 году функции Ростовского регионального Евро Инфо Корреспондентского Центра переданы Некоммерческому Партнерству «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области». 7.3. В подразделе 9.4: 7.3.1. Абзац двадцать четвертый изложить в редакции: «основное мероприятие 2.3 «Содействие развитию информационно-аналитического центра (Ростовского регионального Евро Инфо Корреспондентского Центра)»<3>; _______________________ 3 В 2015 году функции Ростовского регионального Евро Инфо Корреспондентского Центра переданы Некоммерческому Партнерству «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области». 7.3.2. Абзацы шестьдесят седьмой – семьдесят девятый изложить в редакции: «Основное мероприятие 2.8 «Проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» Срок реализации – 2014 – 2020 годы. В рамках данного мероприятия планируется реализация следующих мер: проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, олимпиады по предпринимательству среди старшеклассников в возрасте 14 – 17 лет; проведение информационной и рекламной кампании; проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»; проведение анкетирования молодежи и информационных конференций, в том числе в муниципальных образованиях, с целью привлечения внимания молодых людей к занятию предпринимательской деятельностью; проведение образовательных программ; сопровождение деятельности молодых предпринимателей; поддержка начинающих молодых предпринимателей; проведение итогового мероприятия с целью презентации мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность; обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях; осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, в том числе ведение реестра участников мероприятий и субъектов малого и среднего предпринимательства.». 7.4. Абзац первый подраздела 9.5 изложить в редакции: «Планируется, что объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах составит 1 158 481 190,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета – 1 334 943,3 тыс. рублей, из средств федерального бюджета – 609 177,7 тыс. рублей, из внебюджетных источников – 1 156 537 069,8 тыс. рублей.». 8. В разделе 10: 8.1. В подразделе 10.1: 8.1.1. Строку «Цели подпрограммы» изложить в редакции:
8.1.2. Строку «Задачи подпрограммы» изложить в редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|