Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 577
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 30.03.2015), Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (ред. от 31.12.2014), приказом
Минэконразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении
Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального
имущества» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент № АР-263-20
муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра
муниципального имущества»,
согласно приложению к постановлению. 2. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете
«Ростов официальный». 3. Контроль
за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации
города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Постановление вносит Департамент имущественно-земельных
Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 577 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-263-20 МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ УЧЕТА 1. Общие
положения 1.1. Предмет
регулирования административного регламента. Предметом
регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации Административный
регламент разработан в целях повышения качества Целью
получения муниципальной услуги является получение заявителями выписки из
реестра муниципального имущества 1.2. Термины, определения, сокращения, используемые ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений ОМИ ДИЗО – отдел муниципального
имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОМУПиМУ ДИЗО – отдел работы с муниципальными унитарными
предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями с участием
муниципального образования Департамента имущественно-земельных отношений города
Ростова-на-Дону; ОО ДИЗО – общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону; ОРМВ ДИЗО – отдел
регламентации и межведомственного взаимодействия Департамента
имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети
многофункциональных центров Ростовской области; МФЦ - Муниципальное
казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»; АС УМС - автоматизированная система управления муниципальной
собственностью; САПУ ГИСОД – система
автоматизации предоставления услуг в составе сегмента муниципальной
геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере
имущественно-земельных отношений; Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону –официальный
портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону
(www.rostov-gorod.ru); Портал
госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональная
государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных
услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru). 1.3. Круг
заявителей и условия, при которых они имеют право Сведения
об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и
предоставляются любым заинтересованным лицам 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги. 1.4.1. Информация о ДИЗО: - адрес места нахождения: 344002, город
Ростов-на-Дону, - режим работы: понедельник
– четверг с 9.00 до 18.00, перерыв - справочный телефон ДИЗО
(приемной): 8(863)244 14 29; - контактные телефоны: (863) 269 05 27 – ОО
ДИЗО; (863) 262 70 04 – ОМИ
ДИЗО; (863) 240 65
15; 240 72 51 – ОМУПиМУ ДИЗО; - адрес электронной почты: [email protected]; - адрес электронной почты для направления заявления в форме электронного документа: [email protected]; - официальный
портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону:
http://www.rostov-gorod.ru /«Городское хозяйство»/ «Управление имуществом»/
«Административные регламенты». 1.4.2. Информация о МФЦ: - адрес места нахождения, режим работы
(подробная информация - телефон для справок и консультаций: (863)282 55 55; - адрес электронной почты: [email protected]; - официальный сайт www.mfcrnd.ru. 1.4.3. Информация содержит следующие
сведения: место расположение, график (режим) работы, номера телефонов для
получения информации Информация о месте нахождения, графике работы
ДИЗО, МФЦ, а также - информационных стендах в МФЦ; - на официальном портале Администрации
города Ростова-на-Дону; - на Портале госуслуг. 1.4.4. Указанная информация может быть
получена в порядке консультирования (подпункты 1.4.5-1.4.9 раздела 1
административного регламента). Для получения информации по процедуре
предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы
консультирования: - консультирование в МФЦ; - консультирование по почте (по
электронной почте); - консультирование по телефону; - публичная устная консультация; - публичная письменная консультация. 1.4.5. Консультирование в МФЦ. Время ожидания заявителя при консультировании
в МФЦ не должно превышать 15 минут. 1.4.6. Консультирование по почте (по
электронной почте). При консультировании по письменным обращениям
ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не
превышающий При консультировании в форме ответов по
электронной почте ответ Днем поступления обращения является день
регистрации входящего обращения в ДИЗО. 1.4.7. Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации В том случае, если специалист, осуществляющий
консультацию Информация о муниципальной услуге по
телефону-автоинформатору 1.4.8. Публичная устная консультация. Публичная устная консультация осуществляется
директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой 1.4.9. Публичная письменная
консультация. Публичная письменная консультация
осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном
портале Администрации 1.4.10. Специалисты
ДИЗО, предоставляющие муниципальную услугу: - при
обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если
специалист ДИЗО, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить
на вопрос самостоятельно, - не
вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки
информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной
услуги и влияющее прямо или косвенно Ответы на
письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном
виде и должны содержать: - ответы на
поставленные вопросы; - должность,
фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и
инициалы исполнителя; - номер
телефона исполнителя. 1.4.11. На
информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются
следующие информационные материалы: - перечень
муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; - сроки
предоставления муниципальных услуг; - порядок
обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих
муниципальные услуги; - информация
о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности
должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение
порядка предоставления муниципальных услуг; - режим
работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории
субъекта Российской Федерации. 1.4.12. На
официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие
информационные материалы: - полное
наименование и полный почтовый адрес ДИЗО; - справочные
телефоны, по которым можно получить консультацию - адреса
электронной почты ДИЗО; - текст
административного регламента. 1.4.13. На
Портале госуслуг размещается информация: - полное
наименование, полный почтовый адрес и график работы ДИЗО; - справочные
телефоны, по которым можно получить консультацию - адреса
электронной почты; - порядок
получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной
услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.5. Должностные
лица ответственные за исполнение регламента услуги Ответственность за исполнение
административного регламента несут директор ДИЗО, начальник МФЦ в рамках своих
полномочий. Ответственность за актуализацию
административного регламента несет директор ДИЗО. 1.6. Получение
муниципальной услуги возможно в отношении объектов учета, относящихся к следующему
муниципальному имуществу: 1.6.1. Недвижимое
имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного
строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или прочно связанный
с землей объект, перемещение которого 1.6.2. Движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном
(складочном) капитале, хозяйственного общества или товарищества, либо иное не относящееся к
недвижимости имущество, стоимость которого превышает 1.7. В случаях,
предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является
документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в
системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях,
предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом,
удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных
услуг. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги СТ-263-20-3.2 «Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование
структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону,
муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Муниципальная услуга
предоставляется ДИЗО. Организация, принимающая участие
в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ. В соответствии с требованиями пункта 3 части
1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 31.12.2014),
запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением 2.3. Описание результата
предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления
муниципальной услуги является: - выписка
из реестра муниципального имущества города 2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги. Муниципальная услуга
предоставляется в десятидневный срок Приостановление предоставления муниципальной услуги 2.5. Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи предоставлением
муниципальной услуги. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ 06.10.2003, № 40, ст. 3822; № 25,
ст. 2484; № 33, ст. 3368; № 1 (часть 1), ст. 9;
№ 1 (часть 1), ст. 12; № 1 (часть 1), ст. 17; № 1
(часть 1), ст. 25; № 1 (часть 1), ст. 37; № 17,
ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104;
№ 30 (часть 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; № 1,
ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6,
ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30,
ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427; № 31 (часть 1),
ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (часть 1), ст. 5088; - Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание
законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179;
2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27,
ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть 1), ст. 4587;
№ 49 (часть 5), ст. 7061; № 31, ст. 4322; № 14, ст. 1651;
№ 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть 1),
ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961;
№ 52 (часть 1), ст. 7009; № 26 (часть 1), ст. 3366;
№ 30 - постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011
№ 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг и использования государственных - приказом
Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 - решением
Ростоской-на-Дону городской Думы от 23.08.2011 № 163
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011
№ 123 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными При
обращении за предоставлением информации об объектах учета Услуг, которые
являются необходимыми и обязательными Заявление
о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального
имущества, оформляется согласно приложению № 1 Заявитель
представляет заявление одним из следующих способов: - на
бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес
ДИЗО; - в
форме электронного документа – с использованием Портала госуслуг, посредством
электронной почты. Требования к заявлению: - в
заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов - заявление
не может быть заполнено карандашом; - заявление в форме электронного документа
представляется в виде файлов в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Заявление, представленное Требования к содержанию
заявления: - фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя; - реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя; - адрес регистрации
заявителя; - почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - подпись заявителя; - дата; - наименование органа, в
который направляется заявление; - суть заявления, предмет получения услуги; - характеристики
объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить
(наименование, адресные ориентиры); - способ получения
результата муниципальной услуги (по месту сдачи документов, почтовое
отправление, по электронной почте). 2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок Документы,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления Оснований для
приостановления муниципальной услуги Оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими Других услуг,
которые являются необходимыми и обязательными 2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги. Муниципальная
услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета размера такой платы. Порядок,
размер, основания взимания платы и методика расчета 2.13. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - героев
Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов
войны; участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю
блокадного Ленинграда»; героев Советского Союза; героев Российской Федерации;
полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью
электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности 2.14. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей При предоставлении документов в МФЦ
заявление регистрируется в день приема документов. При отправке документов по почте в
адрес ДИЗО заявление регистрируется в день поступления документов. При направлении документов с использованием Портала
госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом
режиме При направлении заявления в форме электронного документа
посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления,
а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация
заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или
выходным днем. 2.15. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги
организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению Места предоставления муниципальной
услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии
с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления
муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания) Для обслуживания заявителей с
ограниченными физическими возможностями помещения оборудуются пандусами,
специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное
передвижение Для заполнения необходимых для получения
муниципальной услуги документов, ожидания приема заявителям отводятся места,
оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления
документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений Помещения для работы с заявителями оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о
порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном
стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема
заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, 2.16.1. Показателями доступности муниципальной
услуги являются: - снижение количества взаимодействий заявителей с должностными
лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; - возможность получать муниципальную услугу
своевременно - возможность получать полную, актуальную и
достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе - возможность получать информацию о результате
предоставления муниципальной услуги; - возможность по запросу заявителя выезда
работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов
предоставления муниципальной услуги; - возможность получать муниципальную услугу с
помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными
законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами
Ростовской области, муниципальными правовыми актами; - возможность обращаться в досудебном и (или)
судебном порядке 2.16.2. Основные требования к качеству
предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления
муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования
заявителя о ходе рассмотрения его заявления; - создание
комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; - удобство и доступность получения заявителем
информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.16.3. Показателями качества предоставления
муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления,
отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.16.4. При предоставлении
муниципальной услуги: - при направлении запроса почтовым отправлением
или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя - при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз
взаимодействует Возможность получения сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной
почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации
города Ростова-на-Дону. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление в ДИЗО: - через МФЦ; - по почте; - с использованием
Портала госуслуг; - посредством электронной
почты. 2.17.1.1. При
отправке по почте заявление направляется в адрес ДИЗО почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. 2.17.1.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии. В МФЦ
заявление принимается специалистом МФЦ. При наличии
технической возможности результат предоставления услуги передается в МФЦ по
каналам межведомственного электронного взаимодействия. Специалист МФЦ
составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания
данного документа содержанию электронного документа, направленного в МФЦ по
результатам предоставления муниципальной услуги. 2.17.1.3. Предоставление
муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении
заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации 2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента. 2.17.2. Заявление
в форме электронного документа подписывается - электронной подписью заявителя; - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.17.3. В
случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в
электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю
почтовым отправлением или на адрес электронной почты 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, 3.1. Исчерпывающий перечень административных
процедур Муниципальная услуга по предоставлению информации об
объектах учета из реестра муниципального имущества включает в себя следующие
административные процедуры: - прием и регистрацию заявления; - подготовка выписки из реестра муниципального
имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального
имущества города Ростова-на-Дону; - выдача результата муниципальной услуги (в
соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). 3.2. Административная процедура - прием и регистрация
заявления. Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об
объектах учета из реестра муниципального имущества. 3.2.1. Прием и регистрация заявления при
обращении заявителя в МФЦ. Специалист
МФЦ, ответственный за прием документов: - устанавливает
личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего
личность; - проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) данным
(сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в
наличии в заявлении подписи заявителя и даты - в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает
заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления. Специалист
МФЦ регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку из
информационной системы с указанием информации Прием,
регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в
ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением 3.2.2. Прием
и регистрация заявления при направлении заявления Регистрация
полученного по почте заявления осуществляется специалистом ОО ДИЗО,
ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем их получения.
Доведение до ответственного исполнителя ОМИ ДИЗО и ОМУПиМУ ДИЗО осуществляется
в порядке общего делопроизводства. 3.2.3. Прием
и регистрация заявления при направлении заявления При направлении документов с использованием Портала
госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом
режиме Не позднее
дня, следующего за днем регистрации электронного
заявления, специалист ОРМВ ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет
регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДИЗО,
ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение
до ответственного исполнителя ОМИ ДИЗО и ОМУПиМУ ДИЗО осуществляется в порядке
общего делопроизводства. 3.2.4. Прием
и регистрация заявления при направлении заявления
посредством электронной почты. При направлении заявления в форме электронного документа посредством
электронной почты заявление регистрируется специалистом ОРМВ ДИЗО в день его
поступления, а в случае направления заявления Ответственным
за передачу заявления в ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ ДИЗО является специалист ОРМВ
ДИЗО. Доведение до ответственного исполнителя ОМИ ДИЗО и ОМУПиМУ ДИЗО
осуществляется в порядке общего делопроизводства. Ответственным
за направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный
номер заявления, дату получения заявления является ОРМВ ДИЗО. Уведомление о
получении заявления направляется заявителю 3.2.5. Критерием
принятия решений о регистрации заявления является факт направления заявления на
предоставление муниципальной услуги. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления и передача
ответственному исполнителю ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ ДИЗО заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Способом
фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления. Максимальный
срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 3.3. Административная процедура - подготовка выписки из
реестра муниципального имущества города Ростова-на-Дону или уведомления Основанием
для начала административной процедуры является получение специалистом ОМИ ДИЗО
либо ОМУПиМУ ДИЗО заявления Ответственным
за исполнение данной административной процедуры является ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ
ДИЗО. ОМИ ДИЗО
подготавливает выписки из реестра муниципального имущества города
Ростова-на-Дону или уведомления об отсутствии сведений ОМУПиМУ ДИЗО подготавливает выписки из реестра муниципального имущества
города Ростова-на-Дону или уведомления об отсутствии сведений Специалист
ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ ДИЗО проводит работу Специалист
ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ по результатам выполненных работ осуществляет: - подготовку выписки из реестра муниципального имущества Подготовленная
выписка из реестра муниципального имущества Подготовленная
выписка из реестра муниципальной собственности города Ростова-на-Дону
автоматически регистрируется в АС УМС. Подготовленное
уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города
Ростова-на-Дону передается После
регистрации выписки из реестра муниципальной собственности города
Ростова-на-Дону или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального
имущества города Ростова-на-Дону специалист ОМИ ДИЗО либо ОМУПиМУ ДИЗО
осуществляет передачу по реестру в МФЦ для выдачи заявителю либо передачу в ОО
ДИЗО для направления заявителю по почте, либо в ОРМВ ДИЗО для направления
заявителю по электронной почте. При наличии
технической возможности результат предоставления услуги передается в МФЦ по
каналам межведомственного электронного взаимодействия. Критерием принятия решения о подготовке
выписки из реестра муниципального имущества города Ростова-на-Дону или
уведомления Результатом
административной процедуры является выписка из реестра муниципального имущества
города Ростова-на-Дону или уведомление Способом
фиксации результата административной процедуры является регистрация выписки из
реестра муниципальной собственности города Максимальный
срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней. 3.4. Административная процедура
– выдача результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения
результата, указанным Основанием
для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ либо
ОО ДИЗО, либо ОРМВ ДИЗО выписки Ответственными
за исполнение данной процедуры является МФЦ либо ДИЗО. 3.4.1. Выдача
результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ. В случае
согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-уведомлением
Выдача
результата осуществляется в следующем порядке: - заявитель прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность
и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО; - специалист
МФЦ составляет документ на бумажном носителе - специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием
выдаваемых документов; - заявитель
подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой
в соответствующей графе выписки. 3.4.2. Направление
результата муниципальной услуги по почте. В случае
указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте
специалист ОО ДИЗО выписку из реестра муниципального имущества города
Ростова-на-Дону или уведомление 3.4.3. Направление
результата муниципальной услуги в электронной форме. Специалист
ОРМВ ДИЗО осуществляет отправку результата муниципальной услуги на адрес
электронной почты заявителя. 3.4.4. Критерием
принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги
является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в запросе
заявителем. Результатом
административной процедуры является передача заявителю выписки из реестра
муниципального имущества города Ростова-на-Дону или уведомления об отсутствии
сведений в реестре муниципального имущества города Ростова-на-Дону. Способом
фиксации результата административной процедуры - при
выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО - при направлении почтой – отметка об отправке фиксируется в
реестре заказной корреспонденции; - при направлении в электронной форме – отметка в САПУ ГИСОД. Максимальный
срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 3.5. Блок-схема
оказания муниципальной услуги приведена 4. Формы
контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги и
принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется директором
ДИЗО, начальником МФЦ. Текущий контроль осуществляется
путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных нормативных актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления
текущего контроля устанавливается директором ДИЗО, начальником МФЦ. 4.2. Порядок и периодичность
осуществления мониторинга внедрения Контроль за порядком, полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством
проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО ответственными за
проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03
«Внутренние аудиты системы менеджмента качества». В случае если в
результате контроля обнаружены несоответствия Периодичность
осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливается
директором ДИЗО. 4.3. Ответственность
должностных лиц Администрации Должностное лицо, специалист,
осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту 4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
услуги, со стороны граждан, их объединений С момента подачи документов на
предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений
о прохождении документов: - по телефонам в ДИЗО,
указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 административного регламента; - по
телефону, указанному в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 административного
регламента или посредством посещения МФЦ (в случае, 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для
заявителей об их праве подать жалобу на решение Заявитель имеет право в
досудебном (внесудебном) порядке обраться 5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с
жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока
регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; - требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги; - отказ в приеме документов
у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; - отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми
актами; - затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - отказ органа
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы
местного самоуправления и уполномоченные Жалоба может быть направлена
заявителем в случае обжалования действия (бездействия)
и решения: - специалиста
ДИЗО – директору ДИЗО; - специалиста
МФЦ – начальнику МФЦ; - директора ДИЗО – заместителю
главы Администрации города - начальника
МФЦ – заместителю главы Администрации города 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, электронной
почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»: официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала
госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу должностного лица органа, осуществляющего муниципальную
услугу, - фамилию, имя, отчество (последнее – при
наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо
наименование, сведения - сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) специалистов ДИЗО, МФЦ или их должностных лиц; - доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением - личную подпись заявителя, либо его
уполномоченного представителя. В случае если жалоба подается через представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо
приказа - копия решения о назначении или об избрании либо
приказа Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствием указанных
документов не является основанием для отказа в рассмотрении 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня
ее регистрации, Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня 5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы Основания для приостановления рассмотрения жалобы,
указанной 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с
частью 7 - об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных - об отказе в удовлетворении жалобы при наличии
вступившего Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается
в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение. 5.8. Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются: - наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по
жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая
сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого
обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - сведения о порядке обжалования принятого по
жалобе решения. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5
административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке. 5.10. Право заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, 5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
размещается
Приложение № 1 к административному регламенту № АР-263-20 Директору Департамента имущественно-земельных отношений города
Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ о
предоставлении информации об объектах учета из
реестра муниципального имущества , (Ф. И. О. заявителя,
полное наименование юридического лица) паспорт:
серия__________________номер_________________________________, выдан_______________________________________________________________, (когда и кем выдан) контактный телефон___________________________________________________, адрес
заявителя_______________________________________________________, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты заявителя__________________. Прошу предоставить информацию об объектах учета из реестра
муниципального имущества города Ростова-на-Дону
(наименование имущества) (кв. м) площадью___________, расположенное по
адресу:______________________________________________, №
_________________________________________________литер_____________,
(№ комнат по техническому паспорту) для предоставления
___________________________________________________,
(указывается цель запрашиваемой информации) Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок ): ²
почтой; ²
на руки по месту
сдачи заявки; ²
по электронной
почте. Достоверность и полноту сведений подтверждаю. Заявитель:____________________________________________________________
(Ф. И. О.
заявителя) «____» ______________20__года На обработку персональных данных согласен:
_________________ Документы
прилагаются* * При отправке по почте документы направляются в
адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество
листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
Образец заполнения заявления Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ о
предоставлении информации об объектах учета из
реестра муниципального имущества Дорошенко Елизавета Львовна , ( Ф. И. О. заявителя, полное
наименование юридического лица) паспорт: серия 60 05 номер
487565
, выдан ОВД Ленинского района
г. Ростова-на-Дону 23.05.2004_______________, (когда и кем выдан) контактный телефон: 89175552648
, адрес заявителя:344000,
г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 13, кв. 10 , почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя: г. Ростов-на-Дону,
ул. Добровольского, 13, кв. 10, ivan@aaanet.ru Прошу предоставить информацию об
объектах учета из реестра муниципального имущества г. Ростова-на-Дону на жилое
помещение (квартира)
площадью 24 , (наименование имущества)
(кв. м) расположенное по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону,
ул. Добровольского, 13, кв. 10 № _______________________________________литер А ,
(№ комнат по техническому паспорту) для предоставления в суд
, (указывается цель запрашиваемой информации,
сведения о судебном деле (при наличии) Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок ): Ѕ почтой; ²
на руки по месту
сдачи заявки; ²
по электронной
почте. На обработку персональных данных согласен
____________________ Заявитель: Дорошенко Е. Л.____________________________________________
(Ф. И. О. заявителя) (подпись) «25» марта 2015 года М.П. Документы прилагаются * При отправке по почте документы направляются в
адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о
вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи,
количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
Приложение № 2 к
административному регламенту № АР-263-20 Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|