Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 296
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2011 N 296
г. Ростов-на-Дону
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 16.08.2013 г. N 500; от 28.11.2013 г. N 721; от 14.03.2014 г. N 162; от 25.06.2014 г. N 465; от 21.01.2015 № 33; от 17.07.2015 № 461; от 25.02.2016 № 117; от 14.07.2016 № 496; от 09.11.2016 № 756; от 01.03.2017 № 136)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 824 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 28.11.2013 г. N 721)
1. Создать в Правительстве Ростовской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить: 2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1. 2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 25.02.2016 № 117)
Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит управление по кадровой работе Правительства Ростовской области
Приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 296
ПОРЯДОК работы комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в
Правительстве Ростовской области, и урегулированию
конфликта интересов 1. Комиссия по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в
Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов (далее –
комиссия) действует на постоянной основе. 2. Комиссия в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также
настоящим Порядком. 3. Основной
задачей комиссии является содействие Правительству Ростовской области: 3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими
Ростовской области, замещающими должности государственной гражданской службы
Ростовской области, назначение на которые и освобождение от которых
осуществляются Губернатором Ростовской области (далее – гражданский служащий),
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ),
другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2. В
осуществлении в Правительстве Ростовской области мер по предупреждению
коррупции. 4. Состав комиссии формируется
в соответствии с пунктами 6 – 12 Положения о комиссиях по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области
и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением
Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Ростовской области и урегулированию конфликта интересов». 5. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии,
которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания
заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает
участия в рассмотрении указанного вопроса. 6. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов
комиссии, замещающих должности гражданской службы в Правительстве Ростовской
области, недопустимо. 7. Основаниями для
проведения заседания комиссии являются: 7.1. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с
Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Ростовской области (далее – гражданская служба), и лицами, замещающими
указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности,
требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства
Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей
государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими
указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности,
требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки),
материалов проверки, свидетельствующих о: представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки; несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов. 7.2. Поступившее
в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области
(далее – управление по противодействию коррупции): обращение
гражданина, замещавшего должность гражданской службы, назначение на которую и
освобождение от которой осуществляется Губернатором Ростовской области,
включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской
области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской
области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012
№ 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской
службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские
служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со
дня увольнения с гражданской службы; заявление
гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление
гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный
закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного
иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном
банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; уведомление
гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов. 7.3. Представление
Губернатора Ростовской области или любого члена комиссии, касающееся
обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в
Правительстве Ростовской области мер по предупреждению коррупции. 7.4. Представление
Губернатором Ростовской области материалов проверки, свидетельствующих о
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон №
230-ФЗ). 7.5. Поступившее
в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 641
Трудового кодекса Российской Федерации в Правительство Ростовской области
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином, замещавшим должность гражданской службы, указанную в пункте 3
настоящего Порядка, трудового или гражданско-правового договора на выполнение
работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления
данной организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в
государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее
было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому
гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не
рассматривался. 8. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 9. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, подается
гражданином в управление по противодействию коррупции при Губернаторе
Ростовской области. В обращении указываются: фамилия, имя,
отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые
должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по
государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг). В управлении по противодействию коррупции
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона № 273-ФЗ. 10. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, может быть
подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы,
и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком. 11. Уведомление,
указанное в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка,
рассматривается управлением по противодействию коррупции, которое осуществляет
подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 12. Уведомление,
указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается
управлением по противодействию коррупции, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12
Федерального закона № 273-ФЗ. 13. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7
настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 7.2 и
подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, работник управления по
противодействию коррупции, которому поручена подготовка мотивированного
заключения, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским
служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные
пояснения, а начальник управления по противодействию коррупции может
направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы
местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней
со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю
комиссии. В случае направления
запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления
обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем
на 30 дней. 14. Председатель
комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии;
утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии;
определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает
протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации
задач, возложенных на комиссию. Председатель комиссии
при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом Губернатора
Ростовской области, Правительства Ростовской области, информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии: 14.1. В
10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания
комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной
информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим
настоящего подпункта. Заседание комиссии по
рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 7.2
пункта 7 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца
со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление,
указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, как правило,
рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 14.2. Организует
ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей в управление по противодействию коррупции, и с результатами ее
проверки. 14.3. Рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии, в каждом конкретном случае
отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии других гражданских
служащих; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской
службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других
государственных органов, органов местного самоуправления; представителей
заинтересованных организаций; представителя гражданского служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает
решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об
отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 15. Секретарь
комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для
проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для
рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания
комиссии; информирует гражданского служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или
гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о
дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии;
ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний
комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности
комиссии. 16. Заседание
комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или
гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский
служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7
настоящего Порядка. 17. Заседания
комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в
случае: 17.1. Если в
обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении
гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании
комиссии. 17.2. Если
гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на
заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его
проведения, не явились на заседание комиссии. 18. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их
согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на
данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 19. Члены
комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения,
ставшие им известными в ходе работы комиссии. 20. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.1 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 20.1. Установить,
что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом
1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными. 20.2. Установить,
что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом
1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.1 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 21.1. Установить,
что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. 21.2. Установить,
что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует Губернатору Ростовской области указать гражданскому служащему на
недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности. 22. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 22.1. Дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности. 22.2. Отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 23. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 23.1. Признать,
что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 23.2. Признать,
что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных
сведений. 23.3. Признать,
что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует
Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную
меру ответственности. 24. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 7.2 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 24.1. Признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными. 24.2. Признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом
случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 25. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: 25.1. Признать,
что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт
интересов отсутствует. 25.2. Признать,
что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Губернатору
Ростовской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по
недопущению его возникновения. 25.3. Признать,
что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 26. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего
Порядка, комиссия принимает соответствующее решение. 27. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.4 пункта 7 настоящего Порядка,
комиссия принимает одно из следующих решений: 27.1. Признать,
что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и
полными. 27.2. Признать,
что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и
(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской
области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и
(или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные
государственные органы в соответствии с их компетенцией. 28. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка,
комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений: 28.1. Дать
согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности. 28.2. Установить,
что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального
закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской
области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и
уведомившую организацию. 29. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 пункта 7
настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное
решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 25, 27, 28 настоящего Порядка.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. 30. Для
исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов
Правительства Ростовской области, решений или поручений Губернатора Ростовской
области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение
Губернатору Ростовской области. 31. Решения
комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются
тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 32. Решения
комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии,
принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения,
принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, для Губернатора Ростовской области
носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка,
носит обязательный характер. 33. В протоколе
заседания комиссии указываются: 33.1. Дата
заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании. 33.2. Формулировка
каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии,
имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов. 33.3. Предъявляемые
к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются. 33.4. Содержание
пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых
претензий. 33.5. Фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений. 33.6. Источник
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата
поступления информации в Правительство Ростовской области. 33.7. Другие
сведения. 33.8. Результаты голосования. 33.9. Решение и
обоснование его принятия. 34. Член
комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 35. Копии
протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются
Губернатору Ростовской области полностью или в виде выписок из него –
гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. 36. Губернатор
Ростовской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе
учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Губернатор Ростовской
области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня
поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора Ростовской
области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без
обсуждения. 37. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется
Губернатору Ростовской области для решения вопроса о применении к гражданскому
служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации. 38. В случае установления комиссией факта совершения гражданским
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости – немедленно. 39. Копия
протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. 40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии
и печатью государственного органа, вручается гражданину, в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15
настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. 41. Организационно-техническое
и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением
по противодействию коррупции.
(Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 09.11.2016 № 756)
Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 296
СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 16.08.2013 г. N 500; от 28.11.2013 г. N 721; от 14.03.2014 г. N 162; от 25.06.2014 г. N 465; от 21.01.2015 № 33; от 25.02.2016 № 117; от 09.11.2016 № 756; от 01.03.2017 № 136)
В состав комиссии также входят: представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (по согласованию); представитель Общественной палаты Ростовской области (по согласованию); представитель Южно-Российского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию); представитель профсоюзной организации Правительства Ростовской области (по согласованию).
(Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 25.02.2016 № 117)
Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Приложение N 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 296
ПЕРЕЧЕНЬ правовых актов Администрации Ростовской области, признанных утратившими силу
1. Постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 N 164 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Ростовской области и урегулированию конфликта интересов". 2. Пункт 3 постановления Администрации Ростовской области от 23.08.2007 N 340 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области". 3. Пункт 1 постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2007 N 546 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области". 4. Постановление Администрации Ростовской области от 17.02.2009 N 72 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 N 164". 5. Пункт 5 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 14.07.2010 N 58 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области". 6. Постановление Администрации Ростовской области от 03.09.2010 N 165 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 N 164". 7. Пункт 3 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 11.11.2010 N 293 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области". 8. Пункт 4 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 17.03.2011 N 124 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области".
Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|