Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 02.12.2015 № 145

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.12.2015 № 145

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений
в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 600

 

 

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485, постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2015 № 28 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 358» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                            В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление по работе

с административными органами

Правительства Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 02.12.2015 № 145

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

1. В разделе «Паспорт государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»:

1.1. Подраздел «Соисполнители государственной программы» изложить в редакции:

 

«Соисполнители государственной программы»

 

Правительство Ростовской области (служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции, с 10.08.2015 – управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области, служба по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии, служба по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии)».

 

1.2. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы»

 

общий объем финансирования государственной программы составляет 568 421,8 тыс. рублей,
в том числе 568 421,8 тыс. рублей из средств областного бюджета:

в 2014 году – 192 062,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 128 840,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 68 180,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 447,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 60 262,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 59 696,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 59 596,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 59 696,6 тыс. рублей».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению государственной программы

 

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 568 421,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году – 192 062,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 128 840,5 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 68 180,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 447,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 60 262,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 59 696,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 59 596,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 59 696,6 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям № 3, 4 к настоящей государственной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении № 6 к настоящей государственной программе».

3. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы

 

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов государственной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в государственную программу.

Периодичность оценки эффективности выполнения государственной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий государственной программы, поступления и расходования предусмотренных по государственной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения государственной программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степень реализации основных мероприятий государственной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации государственной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей государственной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации государственной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.

Степень достижения запланированного значения показателя государственной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1 процента от запланированного значения показателя), то Р = 1,0.

Учитывая специфику области реализации государственной программы и множество факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников государственной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи, если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.

Интегральный показатель результативности выполнения государственной программы рассчитывается по формуле:

             N

И = ( Pi) / N

        i=1

где:

N – количество показателей;

i – порядковый номер показателя.

Результативность государственной программы оценивается:

как высокая, если И > 0,9;

как удовлетворительная, если 0,9  И  0,7

как неудовлетворительная, если И < 0,7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации государственной программы носит обобщенный характер. При этом, данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности государственной программы может быть изменен.

Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где: ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

При оценке исполнения плана по реализации государственной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по государственной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получения не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации государственной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации государственной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, по следующей формуле:

 

Э ис = СР м / СС уз

 

где: Э ис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СР м – степень реализации всех мероприятий плана реализации программы;

СС уз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается: высокой, в случае если значение Э ис  составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Э ис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Э ис составляет менее 0,75.».

4. Строку «Ответственный исполнитель подпрограммы» подраздела 8.1 раздела 8 изложить в редакции:

 

«Ответственный

исполнитель

подпрограммы»

Правительство Ростовской области (служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции, с 10.08.2015 – управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области)».

 

5. В разделе 9:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1  изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

 

 

общий объем финансирования подпрограммы составляет 524 567,0 тыс. рублей, в том числе
524 567,0 тыс. из средств областного бюджета:

в 2014 году – 185 880,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 119 333,3 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 67 313,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 70 674,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 54 510,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 53 827,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 53 827,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 53 827,4 тыс. рублей».

5.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 – 2020 годы 524 567,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 185 880,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 119 333,3 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 67 313,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 70 674,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 54 510,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 53 827,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 53 827,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 53 827,4 тыс. рублей.

 

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации».

6. В разделе 10:

6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы»

 

общий объем финансирования подпрограммы составляет 31 005,1 тыс. рублей, в том числе 31 005,1 тыс. рублей из средств областного бюджета:

2014 год – 3 832,8 тыс. рублей;

2015 год – 7 762,0 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 746,8 тыс. рублей;

2016 год – 3 948,3 тыс. рублей;

2017 год – 4 077,2 тыс. рублей;

2018 год – 4 027,2 тыс. рублей;

2019 год – 4 077,2 тыс. рублей;

2020 год – 4 027,2 тыс. рублей».

6.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции:

 

«10.5 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 – 2020 годы всего 31 005,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 3 832,8 тыс. рублей;

2015 год – 7 762,0 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 746,8 тыс. рублей;

2016 год – 3 948,3 тыс. рублей;

2017 год – 4 077,2 тыс. рублей;

2018 год – 4 027,2 тыс. рублей;

2019 год – 4 077,2 тыс. рублей;

2020 год – 4 027,2 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении № 3 к настоящей государственной программе.

Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации».

 

7. Приложение №1 изложить в редакции:

 

«Приложение № 1

к государственной программе

Ростовской области

«Обеспечение общественного

порядка и противодействие

преступности»

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях


 


п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Еди-ница
изме-рения

Значение показателя

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Государственная программа Ростовской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

2.

Показатель 1.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались

за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области

про-центов

33,1

 

32,8

 

32,7

 

32,2

 

31,7

 

31,2

 

30,7

 

30,2

 

29,7

 

3.

Показатель 2.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве

про-центов

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.

Показатель 3.

Численность пациентов, состоящих на учете

в лечебно-профилактических организациях с диагнозом наркомания, в расчете на 100 тыс. населения

чело-век / 100 тыс. населения

229,7

224,5

221,0

217,0

216,5

216,0

215,5

215,0

215,0

5.

Подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Ростовской области»

6.

Показатель 1.1.

Количество государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

чело-век

280

290

300

130

130

130

180

180

180

7.

Показатель 1.2.

Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных организациях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности)

чело-век

1 035

1 035

1 035

1 167

1 167

1 167

1 167

1 172

1 172

8.

Показатель 1.3.

Количество руководи-телей и заместителей руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по реализации мероприятий антикорруп-ционного просвещения и воспитания в образовательных организациях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности)

чело-век

800

800

800

800

800

800

800

800

800

9.

Показатель 1.4.

Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности: общеобразовательные школы (от общего количества обучающихся III ступени)

про-центов

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

 

Показатель 1.5.

Доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся)

про-центов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

11.

Показатель 1.6.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных инфор-мационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Ростовской области

и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

про-цент-ных

пунк-тов

40,4

 

40,6

 

40, 7

 

41,2

 

41,7

 

42,2

 

42,7

 

43,2

 

43,7

 

12.

Подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области»

13.

Показатель 2.1.

Доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей Ростовской области с наличием системы технической защиты объектов

про-центов

20,9

34,0

62,6

70,6

72,8

82,8

88,3

92,9

98,3

В том числе:

министерство здравоохранения Ростовской области

про-центов

31

48,5

62

67,8

70,6

80,7

86,6

93

100

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

про-центов

22,5

37,5

67,5

77,5

76,0

82,5

87,5

92,5

100

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

про-центов

30

50

60

70

76,0

90

95

98

100

департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

про-центов

61

61

61

67

68,4

78

84

88

93

14.

Показатель 2.2.

Доля муниципальных образовательных организаций, учреждений, имеющих ограждение по периметру

про-центов

64

64

92

92

89,3

94

94

94

94

15.

Показатель 2.3.

Количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ

и взрывных устройств

в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области

коли-чество

прес-тупле-ний

 

93

121

119

16.

Показатель 2.4.

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

коли-чество

прес-тупле-ний

 

526

524

522

520

518

516

17.

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

18.

Показатель 3.1.

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии

у которых составляет

не менее двух лет,

по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

про-центов

6,5

6,5

6,5

1,9

6,5

6,5

6,5

6,5

6,5

19.

Показатель 3.2.

Доля обучающихся

и воспитанников, прошедших обучение

по образовательным программам профилактической направленности

про-центов

81,0

85,0

85,0

85,0

87,0

87,0

90,0

90,0

90,0»


Информация по документу
Читайте также