Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2015 № 216
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 № 216 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 В связи с необходимостью корректировки направления расходов на программные мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» и уточнения объемов их финансирования Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство по физической культуре и спорту Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 31.12.2015 № 216 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изложить в редакции:
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– * Учтены средства в размере 161 200,0 тыс. рублей, из которых 61 200,0 тыс. рублей – субсидии за счет средств федерального бюджета, выделяемые в целях софинансирования государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с правилами предоставления и распределения, утвержденными Федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы». Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области.». 2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 388 351,1 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 139 385,5 тыс. рублей; в 2015 году – 3 025 710,8 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 528 975,3 тыс. рублей; в 2016 году – 1 651 450,8 тыс. рублей*; в 2017 году – 2 110 997,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 790 734,2 тыс. рублей; в 2019 году – 1 599 523,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 599 523,7 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 13 949 277,7 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 037 126,6 тыс. рублей; в 2015 году – 2 953 382,3 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 506 665,7 тыс. рублей; в 2016 году – 1 563 392,4 тыс. рублей*; в 2017 году – 2 019 166,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 754 158,7 тыс. рублей; в 2019 году – 1 564 358,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 564 358,7 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 782 691,4 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 398 282,6 тыс. рублей; в 2015 году – 344 626,8 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 330 115,0 тыс. рублей; в 2016 году – 69 897,0 тыс. рублей*; в 2017 году – 300 000,0 тыс. рублей. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 194 666,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 68 154,1 тыс. рублей; в 2015 году – 37 851,7 тыс. рублей; в 2016 году – 52 893,4 тыс. рублей; в 2017 году – 56 666,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 410,5 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. –––––––––––––––––––––––––––––– * Учтены средства в размере 161 200,0 тыс. рублей, из которых 61 200,0 тыс. рублей – субсидии за счет средств федерального бюджета, выделяемые в целях софинансирования государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с правилами предоставления и распределения, утвержденными Федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы». Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий государственной программы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 (далее – государственная программа Российской Федерации), в том числе: федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 (далее – федеральная целевая программа на 2006 – 2015 годы) и федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 (далее – федеральная целевая программа на 2016 – 2020 годы). Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в государственной собственности Ростовской области, приведен в приложении № 10 к государственной программе.». 3. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится минспорта Ростовской области в целях определения планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются: критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ростовской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ростовской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ростовской области; критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке; критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного государственной программой объема средств. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области. Методика оценки эффективности государственной программы включает проведение оценок: степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом; степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы также включает требования к анализу эффективности реализации государственной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности. Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы. I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИДп/ИЦп где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = (ИЦп – ИДп) + 1 где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле: n SUMM Эпi i=1 Эо = ---------------, n где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы; Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; i – номер показателя государственной программы; n – количество целевых показателей государственной программы. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРом = Мв / М, где: СРом – степень реализации основных мероприятий; Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествовавшем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям; основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где: СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествовавшем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где: ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году. 3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле: Эис = СРм/ССуз, где: Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы; СРм – степень реализации всех мероприятий программы; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Бюджетная эффективность реализации программы признается: высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75. Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости: степень достижения целевых показателей – 0,5; реализация основных мероприятий – 0,3; бюджетная эффективность – 0,2. Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле: УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2 Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если УРпр составляет менее 0,75. В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) подпрограмм, входящих в состав государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.». 4. В разделе 8: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции: «8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы – 152 910,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 21 844,9 тыс. рублей; в 2015 году – 16 264,9 тыс. рублей; в 2016 году – 18 125,0 тыс. рублей; в 2017 году – 16 484,2 тыс. рублей; в 2018 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2019 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2020 году – 26 730,6 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета – 152 910,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 21 844,9 тыс. рублей; в 2015 году – 16 264,9 тыс. рублей; в 2016 году – 18 125,0 тыс. рублей; в 2017 году – 16 484,2 тыс. рублей; в 2018 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2019 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2020 году – 26 730,6 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 2 565,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году – 2 565,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Расходы на проведение спортивных и физкультурных мероприятий подпрограммы, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ростовской области, осуществляются в соответствии с «Перечнем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу.». 5. В разделе 9: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 10 534 293,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 636 362,1 тыс. рублей; в 2015 году – 1 693 769,5 тыс. рублей, из них: неиспользованные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 329 140,2 тыс. рублей; в 2017 году – 1 372 559,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 501 892,5 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 10 289 887,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 602 257,3 тыс. рублей; в 2015 году – 1 659 292,7 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 293 975,2 тыс. рублей; в 2017 году – 1 337 394,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 466 727,5 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 47 060,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 15 216,9 тыс. рублей; в 2015 году – 14 511,8 тыс. рублей; в 2016 году – 17 332,0 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», в том числе: подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» и подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» федеральной целевой программы на 2006 – 2015 годы; федеральной целевой программы на 2016 – 2020 годы. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Внебюджетные средства планируется получить от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставами государственных бюджетных учреждений. Расходы на проведение спортивных и физкультурных мероприятий подпрограммы, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ростовской области, осуществляются в соответствии с «Перечнем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу.». 6. Подраздел 10.6.1 раздела 10 изложить в редакции: «10.6.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» В соответствии с государственной программой субсидии местным бюджетам направляются на: строительство, реконструкцию спортивных объектов; разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивных объектов в рамках реализации мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации; строительство и реконструкцию спортивных объектов в рамках реализации мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации; капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области; на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области. Расчет субсидий муниципальным образованиям на строительство и реконструкцию спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта; наличия переходящих объектов, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств областного бюджета; наличия объектов, проектно-сметная документация на которые была разработана в рамках Областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2008 – 2010 годы». Объем субсидий на строительство, реконструкцию спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Sмоi = Смаксi х Уiоб/100, где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию; Смаксi – начальная максимальная цена контракта на строительство, реконструкцию спортивного объекта, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»; Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», выраженный в процентах. Субсидии на строительство, реконструкцию спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях: наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии; подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. Расчет субсидий муниципальным образованиям на капитальный ремонт спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта; численности лиц, занимавшихся физической культурой и спортом на объекте до проведения капитального ремонта, планируемой после его завершения; наличия переходящих объектов, финансирование капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета; наличия объектов, на проведение капитального ремонта которых разработана проектно-сметная документация. Объем субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Sмоi = Смаксi х Уiоб/100, где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию; Смаксi – начальная максимальная цена контракта на капитальный ремонт спортивного объекта, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»; Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», выраженный в процентах. Субсидии на капитальный ремонт спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях: наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов капитальных ремонтов спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов капитальных ремонтов спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; наличии утвержденной проектной документации на проведение капитальных ремонтов спортивных объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии; подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. Расчет субсидий муниципальным образованиям на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства спортивных объектов Ростовской области осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта. Объем субсидий на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Sмоi = Смаксi х Уiоб/100, где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию; Смаксi – начальная максимальная цена контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивного объекта Ростовской области, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»; Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», выраженный в процентах. Субсидии на выполнение на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях: наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. Расчет субсидий муниципальным образованиям на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта; наличия объектов, финансирование строительства которых осуществлялось за счет средств областного бюджета. Объем субсидий на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Sмоi = Смаксi х Уiоб/100, где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию; Смаксi – начальная максимальная цена контракта на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области; Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», выраженный в процентах. Субсидии на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях: наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства муниципальной собственности, на софинансирование оснащения которых предоставляются субсидии; наличии в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта затрат на оснащение; подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. Расходование субсидии осуществляется минспорта Ростовской области и министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», а также обязательств по соглашениям, заключенным в соответствии с указанным постановлением. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов. Оплата услуг по осуществлению технического надзора, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых за счет субсидии, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области в срок до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому, по формам, утвержденным минспорта Ростовской области и министерством строительства Ростовской области. Минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области по установленным формам и в установленные сроки направляют кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области. Минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее двух дней после получения финансирования на эти цели. Минспорта Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на капитальные ремонты спортивных объектов и оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области, предусмотренных подпрограммой. Министерство строительства Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на строительство и реконструкцию спортивных объектов, предусмотренных подпрограммой.». 7. В разделе 11: 7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:
7.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции: «11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы – 482 256,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 70 223,1 тыс. рублей; в 2015 году – 62 492,1 тыс. рублей; в 2016 году – 65 215,8 тыс. рублей; в 2017 году – 71 623,6 тыс. рублей; в 2018 году – 70 900,6 тыс. рублей; в 2019 году – 70 900,6 тыс. рублей; в 2020 году – 70 900,6 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета – 482 256,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 70 223,1 тыс. рублей; в 2015 году – 62 492,1 тыс. рублей; в 2016 году – 65 215,8 тыс. рублей; в 2017 году – 71 623,6 тыс. рублей; в 2018 году – 70 900,6 тыс. рублей; в 2019 году – 70 900,6 тыс. рублей; в 2020 году – 70 900,6 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе.». 8. Приложение № 2 изложить в редакции: «Приложение № 2 к государственной программе Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта», подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|