Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.01.2016 № 26
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001
№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
(ред. от 13.07.2015), в целях совершенствования системы управления и
распоряжения объектами муниципальной собственности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону согласно приложению № 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по приватизации муниципального имущества согласно приложению № 2. 3. Признать утратившими силу: постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 11.12.2007 № 1303 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону»; постановление Мэра города
Ростова-на-Дону от 20.05.2009
№ 355 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 11.12.2007
№ 1303»; постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 07.09.2009
№ 665 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 11.12.2007
№ 1303»; постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 08.10.2010
№ 760 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 11.12.2007
№ 1303»; постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 05.08.2011
№ 505 «О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону
от 11.12.2007 № 1303»; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.12.2011 № 892 «О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 11.12.2007 № 1303»; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.01.2013 г. № 76 «О внесении изменения в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 11.12.2007 № 1303 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону». 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Постановление вносит Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону Приложение № 1 к постановлению
Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 № 26 Положение о порядке принятия
решений об условиях приватизации муниципального имущества города
Ростова-на-Дону 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»), Положением о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону (далее – Положение о приватизации), утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 № 212, и определяет порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества. 2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее – Департамент) в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с утвержденным Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (далее – Прогнозный план). 3. Для рассмотрения вопросов об условиях приватизации объектов муниципальной собственности создается комиссия по приватизации муниципального имущества. 4. Принятые комиссией решения об условиях приватизации муниципального имущества утверждаются распоряжением Департамента и размещаются на сайтах: www.rostov-gorod.ru и www.torgi.gov.ru в течение 10 дней со дня принятия этого решения. 2. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества 1. Проект решения об условиях приватизации разрабатывается Департаментом в соответствии с Прогнозным планом и содержит сведения, определенные пунктом 2 статьи 14 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. Проект
решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества путем
реализации преимущественного права субъектами малого и среднего
предпринимательства на приобретение арендуемого муниципального недвижимого
имущества разрабатывается Департаментом без включения указанного имущества в
Прогнозный план. 3. Для подготовки проекта решения об условиях приватизации объектов нежилого фонда (помещений, зданий, строений, сооружений), находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты), Департамент осуществляет следующие действия: 3.1. Проводит мероприятия по передаче объекта нежилого фонда в муниципальную казну города при условии заключения договора ответственного хранения с муниципальной организацией, у которой изымается из оперативного управления указанное муниципальное имущество. 3.2. Оформляет запросы на получение справок в следующие организации: 3.2.1. Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о резервировании (изъятии) для государственных или муниципальных нужд земельных участков, на которых расположен объект. 3.2.2. Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону» о принадлежности к объектам с особым режимом приватизации. 3.2.3. Министерство культуры Ростовской области о принадлежности строения, в котором расположен объект, к памятникам истории и культуры; 3.2.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону о перспективе сноса здания, в котором расположен объект. 3.3. Осуществляет мероприятия по проведению оценки рыночной стоимости объекта нежилого фонда в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; 3.4. При приватизации объектов муниципальной собственности, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации решение об условиях приватизации принимается после утверждения условий конкурса комиссией по утверждению условий конкурса по продаже муниципального имущества. 4. Для подготовки проекта решения об условиях приватизации акций акционерных обществ с участием муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности, Департамент осуществляет следующие действия: 4.1. Осуществляет мероприятия по проведению оценки рыночной стоимости акций в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». 4.2. Запрашивает у эмитента: 4.2.1. Заверенные копии: учредительных документов (в последней редакции); выписки из единого государственного реестра юридических лиц (не старше 30 дней); решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии ценных бумаг, отчета об итогах выпуска ценных бумаг, уведомления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг. 4.2.2. Выписку из реестра акционеров общества. 4.2.3. Перечень видов основной
продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным
обществом или обществом с ограниченной ответственностью. 4.2.4. Условия конкурса при продаже акций
акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью на конкурсе. 4.2.5. Сведения о доле на рынке
определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр
хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере
более чем 35 процентов. 4.2.6. Адрес сайта в сети «Интернет», на
котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная
бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со
статьей 10.1 Федерального закона «О приватизации
государственного и муниципального имущества». 4.2.7. Информацию о площади земельного
участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество
хозяйственного общества. 4.2.8. Информацию о численности работников
хозяйственного общества. 4.2.9. Информацию о площади объектов
недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием
действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений. 5. Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия (далее – предприятие) осуществляется после проведения предприятием следующих мероприятий: 5.1. Инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств предприятия в соответствии с действующим законодательством. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов производится с учетом рыночных цен, на основании отчета об оценке, составленного в установленном порядке. Результаты инвентаризации оформляются по утвержденным формам. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия. К акту инвентаризации прикладывается перечень обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень содержит сведения об основании возникновения обязательства, предмете обязательства, сроке исполнения, контрагенте обязательства. 5.2. Составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия. Пояснения к промежуточному бухгалтерскому балансу составляются по всем статьям промежуточного баланса. Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса несет руководитель предприятия. 5.3. Проведения аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса предприятия уполномоченной аудиторской организацией. В случае обнаружения аудитором нарушений при составлении промежуточного бухгалтерского баланса Департамент организует проверку расхождений в документах, представленных предприятием и аудитором. По результатам проверки Департамент составляет акт, на основании которого вносятся соответствующие изменения в учетные данные предприятия. В случае выявления несоответствия технической и правоустанавливающей документации Департаментом проводятся контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств предприятия. 5.4. Оформления кадастровых паспортов земельных, документов на объекты недвижимости и исключительные права. 5.5. Определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия оформляется исходя из необходимости полного представления об объеме имущества и обязательств предприятия, переходящих к новому собственнику в порядке правопреемства. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия формируется на дату составления промежуточного бухгалтерского баланса, оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного бухгалтерского баланса, согласовывается отраслевым (территориальным) органом Администрации города Ростова-на-Дону. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия включаются все обязательства, включая те, по которым срок исполнения не наступил, в том числе по векселям, поручительствам и др. 5.6. По результатам инвентаризации имущества предприятия отраслевые (территориальные) органы Администрации города Ростова-на-Дону определяют объекты, в том числе исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, и порядок их дальнейшего использования (по концессионному или иному договору). Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов предприятия, передается иному балансодержателю, который определяется соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество, с указанием его стоимости. В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в муниципальной собственности, в том числе исключительные права, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия. В перечне указывается дальнейшая судьба таких объектов. 5.7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» оформляется передаточный акт. В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества предприятия, включая земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное название, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права. Передаточный акт должен содержать также: расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. В случае создания акционерного общества также указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью – размер и номинальная стоимость доли муниципального образования; перечень действующих обременений (ограничений) (Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону определяется необходимость установления дополнительных ограничений и публичных сервитутов). Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов определяется предприятием как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленная по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса. При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия: а) стоимость чистых активов определяется по данным промежуточного баланса в установленном порядке и должна соответствовать сумме, указываемой в строке «3600» справки к отчету об изменениях капитала, прилагаемому к промежуточному балансу; б) расчет стоимости подлежащих приватизации земельных участков производится согласно действующему законодательству на дату составления промежуточного бухгалтерского баланса; в) балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, определяется по данным промежуточного баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия. 5.8. На основании произведенного расчета балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия и показателей деятельности этого унитарного предприятия Департаментом в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» определяется способ приватизации предприятия: преобразование в акционерное общество или преобразование в общество с ограниченной ответственностью. При преобразовании предприятия в акционерное общество или в общество с ограниченной ответственностью Департаментом определяются размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций (в случае преобразования в акционерное общество), размер и номинальная стоимость доли муниципального образования (в случае преобразования в общество с ограниченной ответственностью), утверждается устав хозяйственного общества. До первого собрания акционеров акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия назначается генеральным директором акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, определяется количественный состав совета директоров, назначаются члены совета директоров и его председатель, а также члены ревизионной комиссии. Состав совета директоров в количестве 5 человек формируется из представителей соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону, Департамента экономики города Ростова-на-Дону, предприятия, предложенных на основании запросов Департамента и представителя Департамента. Состав ревизионной комиссии в количестве 3 человек формируется из представителей соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону, Департамента экономики города Ростова-на-Дону, предприятия, предложенных на основании запросов Департамента. 6. Для подготовки проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества способом внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ при их учреждении Департамент осуществляет следующие действия. 6.1. Если вкладом муниципального образования является нежилое помещение, согласно пунктам 3.1-3.3 настоящего постановления. Внесение находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в Прогнозный план. 6.2. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» осуществляет мероприятия по проведению оценки рыночной стоимости муниципального имущества, вносимого в качестве вклада муниципального образования в уставный капитал создаваемого путем учреждения акционерного общества. 6.3. После согласования отчета об оценке рыночной стоимости вклада муниципального образования в уставный капитал вновь создаваемого акционерного общества городской комиссией по согласованию результатов оценки направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации. 6.4. Направляет информационное сообщение для публикации в газете «Ростов официальный» об условиях проведения конкурса бизнес-планов, а также размещает его на сайтах: www.rostov-gorod.ru и www.torgi.gov.ru. 6.5. В течение 30 дней после публикации осуществляет прием, регистрацию заявлений на участие в конкурсе бизнес-планов с приложением запечатанного в конверте пакета документов. К заявлению прикладываются следующие документы. 6.5.1. Заверенные копии учредительных документов (в последней редакции), сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица, опись представленных юридическим лицом документов, иных документов, требование к представлению которых может быть установлено Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 6.5.2. Доверенность
в случае подачи заявки представителем участника конкурса или нотариально
заверенная копия такой доверенности. 6.5.3. Банковская гарантия, обеспечивающая надлежащее исполнение обязательств. 6.5.4. Бизнес-план создания хозяйственного общества с участием муниципального образования, содержащий следующие сведения: а) предлагаемый состав учредителей и их краткая характеристика; б) структура, сроки выполнения инвестиций; в) источники финансирования; г) характеристика основной продукции (услуг) и маркетинговый план; д) финансовый план и показатели эффективности проекта, распределение прибыли и дивидендов, оценка степени риска инвестиций. 6.6. Городская комиссия по вопросу участия муниципального образования в уставных капиталах открытых акционерных обществ осуществляет вскрытие конвертов и проверку комплектности представленных участником конкурса документов в соответствии с настоящим постановлением. 6.7. Направляет для подготовки заключений в Департамент экономики города Ростова-на-Дону, соответствующий отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Ростова-на-Дону и Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (в случае необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции объекта недвижимости, являющегося вкладом муниципального образования) бизнес-планы и представленные документы заявителей, допущенных к участию в конкурсе. 6.8. После получения заключений Департамент экономики города Ростова-на-Дону, соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону и Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (в случае необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции объекта недвижимости, являющегося вкладом муниципального образования) проводит заседание городской комиссии по вопросу участия муниципального образования в уставных капиталах открытых акционерных обществ, по итогам которого оформляется протокол. 6.9. Направляет информационное сообщение для публикации в газете «Ростов официальный» о победителе конкурса, а также размещает его на сайтах: www.rostov-gorod.ru и www.torgi.gov.ru. 6.10. После принятия комиссией по приватизации муниципального имущества решения об условиях приватизации муниципального имущества, утверждает его соответствующим распоряжением. 6.11. Подготавливает постановление Администрации города Ростова-на-Дону о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал создаваемого путем учреждения акционерного общества. 7. Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества способом внесения муниципального имущества в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставного капитала акционерного общества осуществляется на основании: 7.1. Представленных эмитентом: 7.1.1. Бизнес-плана увеличения уставного капитала акционерного общества путем внесения муниципального имущества в порядке оплаты дополнительных акций, содержащего следующие сведения: а) состав учредителей и их краткая характеристика; б) характеристика основной продукции (услуг) и маркетинговый план; в) финансовый план и показатели эффективности проекта, распределение прибыли и дивидендов, капитализация акций, оценка степени риска инвестиций. 7.1.2. В случае если в муниципальной собственности находится 100% акций акционерного общества: выписки из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки по согласованию отчета об оценке рыночной стоимости акций общества, решения единственного акционера (распоряжение Департамента) об увеличении уставного капитала общества. 7.2. После предоставления эмитентом указанных в пункте 7.1 настоящего постановления документов Департамент: 7.2.1. Осуществляет действия согласно пунктам 3.1-3.3 настоящего постановления, в случае оплаты выпускаемых дополнительных акций недвижимым имуществом. 7.2.2. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» осуществляет мероприятия по проведению оценки рыночной стоимости муниципального имущества, вносимого в уставный капитал открытого акционерного общества в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества. 7.2.3. После согласования отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, вносимого в уставный капитал акционерного общества в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставного капитала акционерного общества, городской комиссии по согласованию результатов оценки, в случаях, установленных законодательством, направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации. 7.2.4. Направляет для подготовки заключения в Департамент экономики города Ростова-на-Дону, соответствующий отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города бизнес-план заявителя. 7.2.5. После получения заключений Департамент экономики города Ростова-на-Дону, соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города о целесообразности внесения муниципального имущества в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставного капитала акционерного общества проводит заседание городской комиссии по вопросу участия муниципального образования в уставных капиталах открытых акционерных обществ, по итогам которого оформляется протокол. 7.2.6. После принятия комиссией по приватизации муниципального имущества решения об условиях приватизации муниципального имущества, утверждает его соответствующим распоряжением. 7.2.7. Подготавливает правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества. 8. Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, пользующимися преимущественным правом на его приобретение, осуществляется: 8.1. По инициативе арендатора на основании Административного регламента № АР-133-20 муниципальной услуги «Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества»; 8.2. По инициативе органа местного самоуправления на основании Административного регламента № АР-176-20 муниципальной услуги «Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления».
Приложение № 2 к постановлению
Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 № 26 Положение о комиссии по приватизации муниципального
имущества 1. Общие положения 1.1. Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее – комиссия) создается в целях обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности при приватизации. 1.2. Деятельность комиссии регламентируется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Ростовской области и города Ростова-на-Дону. 1.3. Комиссия принимает решения, относящиеся к ее компетенции. 2. Функции и права комиссии 2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции: 2.1.1. Принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, которое утверждается распоряжением Департамента. 2.1.2. Вносит изменения в ранее принятые решения. 2.1.3. Отменяет ранее принятые решения. 3. Состав комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя,
заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 3.2. В состав комиссии входят представители Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, Муниципального казенного учреждения «Фонд имущества г. Ростова-на-Дону», отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону (в случае приватизации муниципального унитарного предприятия). 3.3 Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. 4. Организация работы комиссии 4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. 4.3. При принятии решений комиссия руководствуется принципами законности, гласности, коллегиальности. 4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 4.5. Принятые решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. 4.6. Комиссия вправе привлекать к участию в работе руководителя приватизируемого муниципального унитарного предприятия, в случае приватизации муниципального унитарного предприятия (без права голоса при голосовании).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|