Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.02.2016 № 120
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Антикоррупционного стандарта деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органов в сфере осуществления закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд В соответствии с пунктом 3 частью 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 22.12.2014), пунктом
3 частью 1 статьи 17, частью 1 статьи 54 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 03.11.2015), статьей
17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (ред. от 13.07.2015),
статьей 8, пунктом 9 части 1 статьи 31, частью 6 статьи 39, частью 2 статьи 41,
статьей 46 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (ред. от 13.07.2015), пунктом 4 статьи 5, статьей 8
Областного закона от 12.05.2009
№ 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» (ред.
от 12.08.2015), постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2015 № 882 «Об утверждении
муниципальной программы «Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону», а
также руководствуясь положениями пункта 41 части 1, пункта 3 части 2 статьи
21, статьи 48, Устава
города Ростова-на-Дону (ред. от 14.07.2015), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Антикоррупционный стандарт деятельности Администрации
города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных
нужд согласно приложению к постановлению. 2. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов
официальный». 3. Контроль за
выполнением постановления возложить на заместителей главы Администрации города
Ростова-на-Дону (в соответствии с распределением обязанностей между ними).
Постановление вносит управление экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону
Приложение к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 12.02.2016 № 120 АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд 1. Общая часть 1.1. Перечень нормативных правовых актов,
регламентирующих применение антикоррупционного стандарта. Федеральный закон от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 22.12.2014)
(«Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (часть 1), статья 6228, «Российская
газета», № 266, 30.12.2008, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008,
«Парламентская газета», № 34, 15-21.07.2011, «Российская газета», № 153,
15.07.2011, Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, статья 4291,
«Парламентская газета» № 51, 25.11.2011, «Российская газета», № 266с,
26.11.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, №48, ст. 6730,
«Российская газета», № 283, 07.12.2012,
«Собрание законодательства РФ»,
10.12.2012, № 50 (часть 4), статья
6954, «Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства
РФ», 31.12.2012, № 53 (часть 1), статья 7605, Собрание законодательства
РФ, 13.05.2013, № 19, статья 2329,
«Российская газета», № 100, 14.05.2013, «Российская газета», № 223,
04.10.2013, «Собрание законодательства РФ», 07.10.2013, № 40 (часть III),
ст. 5031, «Российская газета», № 295, 30.12.2013, «Собрание
законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), статья 6961,
«Российская газета», № 293, 24.12.2014, Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2014). Постановление Межпарламентской ассамблеи государств –
участников содружества независимых государств
от 15.11.2003 № 22-15 г. Санкт-Петербург «О Модельном законе
«Основы законодательства об антикоррупционной политике». Областной закон от 12.05.2009
№ 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» (ред.
от 12.08.2015) («Наше
время», № 315-323, 01.10.2009, «Наше время»,
№ 117-124, 20.04.2010, «Наше
время», № 110-113, 20.03.2013, «Наше время», № 394-395, 02.08.2013,
«Наше время», № 748-755, 26.12.2013, Официальный портал правовой
информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 28.04.2015). Постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 28.09.2015 № 882
«Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в
городе Ростове-на-Дону» («Ростов
официальный», № 43, 21.10.2015). 1.2. Цели
и задачи введения антикоррупционного стандарта. 1.2.1. Антикоррупционный стандарт деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее
отраслевых (функциональных) и территориальных органов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд (далее – Стандарт) представляет собой
единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих
предупреждение коррупции в сфере закупок в Администрации города Ростова-на-Дону,
ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. 1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта
осуществлено в целях совершенствования деятельности Администрации города
Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органов и создания
эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц. 1.2.3. Задачи введения антикоррупционного
стандарта: создание системы противодействия коррупции в
Администрации города Ростова-на-Дону,
ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов; устранение факторов, способствующих созданию условий для
проявления коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов; формирование в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органов нетерпимости к
коррупционному поведению; повышение эффективности деятельности Администрации
города, Ростова-на-Дону, ее
отраслевых (функциональных) и территориальных органов; повышение ответственности муниципальных служащих и
работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов при осуществлении ими своих прав и обязанностей; введение возможности мониторинга со стороны граждан,
общественных объединений и средств массовой информации деятельности
Администрации города Ростова-на-Дону,
ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. 1.3. Запреты, ограничения и дозволения,
обеспечивающие предупреждение коррупции в деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. 1.3.1. Запреты, ограничения и дозволения
устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации,
Ростовской области и муниципальных правовых актов города Ростова-на-Дону. 1.3.2. Перечень запретов, ограничений и
дозволений в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд приведен в разделе
2 настоящего антикоррупционного стандарта. 1.4. Требования к применению и исполнению
антикоррупционного стандарта. 1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в
деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов при осуществлении своих функций и исполнения
полномочий в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд. 1.4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для
исполнения всеми структурными подразделениями Администрации города
Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органов. 1.4.3. Применение и исполнение антикоррупционного
стандарта является обязанностью муниципальных служащих и работников
Администрации города Ростова-на-Дону,
ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. При неисполнении обязанности,
установленной в абзаце 1 настоящего подпункта, муниципальные служащие и
работники Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов, несут ответственность: дисциплинарную в соответствии с Трудовым
Кодексом Российской Федерации; административную в соответствии с Кодексом
Российской Федерации Об административных правонарушениях; уголовную в соответствии с Уголовным Кодексом Российской
Федерации. 1.5. Требования к порядку и формам контроля за
соблюдением Администрацией города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) территориальных
органов установленных запретов, ограничений и дозволений. 1.5.1. Контроль за соблюдением установленных
запретов, ограничений и дозволений осуществляют главные распорядители бюджетных
средств города Ростова-на-Дону (далее – органы ведомственного контроля). 1.5.2. Формы контроля за соблюдением
установленных запретов, ограничений и дозволений. 1.5.2.1. Отчеты руководителей структурных подразделений
Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов о применении антикоррупционного стандарта направляются главе
Администрации города Ростова-на-Дону в
установленной форме, согласно приложению к антикоррупционному стандарту. Отчеты предоставляются ежеквартально, не позднее 10
числа месяца следующего за отчетным. 1.5.2.2. Обращения и заявления муниципальных
служащих и работников структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органов в орган контроля в
сфере закупок и орган ведомственного контроля о фактах или попытках нарушения
установленных запретов, ограничений и дозволений рассматриваются в порядке,
установленном Регламентом работы Администрации города
Ростова-на-Дону, соответствующими Регламентами осуществления ведомственного
контроля органами ведомственного контроля и постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2012
№ 444 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых
(функциональных) и территориальных органах». Должностные
лица органов контроля в сфере закупок на основании статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и
ведомственного контроля на основании статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления
Администрации города Ростова-на-Дону от 27.03.2014 № 322 «Об утверждении
Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд города Ростова-на-Дону», вправе требовать от сотрудников
контрактной службы (контрактного управляющего): представить
документы и информацию о закупках; дать объяснения
в письменной и устной форме о фактах или попытках нарушения
установленных запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение
коррупции в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд. 1.5.2.3. Обращения и заявления граждан,
общественных объединений и средств массовой информации в орган ведомственного
контроля о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и
дозволений в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города
Ростова-на-Дону, соответствующими Регламентами осуществления ведомственного
контроля органами ведомственного контроля и
Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общественный контроль за соблюдением Стандарта
осуществляется в целях реализации положений Стандарта, содействия
совершенствованию деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее
отраслевых (функциональных) и территориальных органов и создания
эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц при
осуществлении закупок заказчиками города Ростова-на-Дону,
предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о
выявленных нарушениях. Общественные
объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный
контроль, вправе: 1) подготавливать
предложения по совершенствованию Стандарта; 2) направлять
заказчикам города Ростова-на-Дону запросы о предоставлении информации об
осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов; 3) осуществлять
независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, в том числе
оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их
соответствия требованиям настоящего Стандарта; 4) обращаться
от своего имени в муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по
контролю в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»; 5) обращаться
от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях
(бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссий по осуществлению закупок и их членов,
должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих признаков состава
преступления; 6) обращаться
в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Порядок изменения установленных запретов,
ограничений и дозволений. 1.6.1. Изменение установленных запретов,
ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий
антикоррупционный стандарт. 1.6.2. Предполагаемые изменения в обязательном
порядке рассматриваются и согласовываются в установленном порядке в
соответствии с Регламентом
работы Администрации города Ростова-на-Дону, утвержденным постановлением Мэра города
Ростова-на-Дону от 30.09.2008
№ 999 и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ростова-на-Дону,
утвержденной распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2015
№ 175. 2. Специальная часть 2.1. Запреты, ограничения и дозволения в сфере
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд. 2.2. Нормативное обеспечение исполнения
полномочий Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов в сфере осуществления закупок на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд: Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ; Бюджетный
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; Трудовой
кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Уголовный
кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ; Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный
закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; Федеральный
закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный
закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 «Об установлении
предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при
превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота)
лекарственные средства с различными международными непатентованными
наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими,
группировочными наименованиями»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях
к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также
требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке
ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке
ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов,
содержащего сведения, составляющие государственную тайну»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении
правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении
методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении
цены контракта»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке
подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета
об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения» (вместе с «Положением о подготовке и
размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении
государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного
этапа его исполнения»); Постановление
Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении
Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств,
предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательства
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени,
начисляемого за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 №19 «Об установлении
случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке
указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»; Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99
«Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных
видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам,
работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической
сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного
характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов,
подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным
требованиям»; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015
№ 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской
Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок
товаров, работ, услуг»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении
порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»; Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 2019-р «О перечне
товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан
проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; Приказ
Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении
Методических рекомендаций по применению методов определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»; Приказ
Минэкономразвития России от 10.10.2013 № 578 «Об утверждении
Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей»; Областной
закон Ростовской области от 25.10.2002
№ 273-ЗС «Об административных правонарушениях»; Областной
закон Ростовской области от 12.05.2009
№ 218-ЗС «О противодействии
коррупции в Ростовской области»; решение
Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.10.2013 № 526 «Об уполномоченном
органе местного самоуправления городского округа – города Ростова-на-Дону на
осуществление контроля в сфере закупок»; постановление
Администрации города Ростова-на-Дону от 27.03.2014 № 322 «Об утверждении
Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд города Ростова-на-Дону»; Устав
Ростовской области; Устав
города Ростова-на-Дону. 2.2.2. В целях предупреждения коррупции при
осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд устанавливаются следующие: Запреты: на совершение заказчиками, специализированными
организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок,
членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые
противоречат требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе
приводят к недопущению, ограничению или
устранению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа
участников закупок; на участие в работе комиссии по осуществлению
закупок физических лиц, которые были привлечены в качестве экспертов к
проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в
конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки
соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физических
лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком
определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо
физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций,
членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо
физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо
являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и
нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и
сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника
закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок
должностных лиц контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в
составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно
заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в
результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не
способны оказывать влияние участники закупок,
а также физическими лицами, которые не являются непосредственно
осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных
органов в сфере закупок; на немотивированное отклонение заявок на участие
в соответствующих процедурах закупок или принятие решения о внесении изменений
либо об отказе от проведения таких процедур в сроки, не предусмотренные
действующим законодательством; на создание любых препятствий, за исключением
случаев, предусмотренных действующим законодательством об охране
государственной, коммерческой или иной тайны, к освещению средствами массовой
информации хода и результатов осуществления закупок, а также для доступа средств массовой информации,
заинтересованных организаций и граждан к информации, возникающей в процессе
проведения процедур закупок для обеспечения муниципальных нужд; на выставление любых не предусмотренных
действующим законодательством требований по установлению подлинности
документов, представляемых участниками закупок, в том числе подтверждающих
квалификацию; на ограничение доступа к участию в закупках, не
предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами; иные запреты, предусмотренные действующим
законодательством. Ограничения: на осуществление закупок без использования
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); на введение квалификационных требований,
предъявляемых к участникам закупок, не предусмотренных действующим
законодательством; на участие в закупках лиц, находящихся в реестре
недобросовестных поставщиков; конкуренции между участниками закупок путем
включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не
связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание
которых являются объектом закупки; иные ограничения, предусмотренные действующим
законодательством. Дозволения: на установление порядка планирования закупок,
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения и контроля за
исполнением закупки в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации; на создание уполномоченного органа для
осуществления функций по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных
нужд; на формирование комиссий по осуществлению
закупок с учетом требований действующего законодательства; на использование законодательно установленных
предельных величин значимости критериев оценки заявок, окончательных
предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд; на принятие решения о способе определения
поставщика (подрядчика, исполнителя); на требование уплаты штрафа в случае
ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств и
пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом; на проведение экспертизы результатов,
предусмотренных контрактом, своими силами или с привлечением экспертов,
экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с
законодательством о контрактной системе; на обращение муниципального заказчика, заказчика
в суд в случае, если победитель конкурса, электронного аукциона, запроса
котировок, закрытого аукциона признан уклонившимся от заключения контракта с
требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения
контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе,
электронном аукционе, запросе котировок, закрытом аукционе; на
заключение контракта с участником электронного аукциона, который предложил
такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение, о
цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие
после условий, предложенных победителем такого аукциона только в случае, если
победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта; на определение обязательств по контракту,
которые должны быть обеспечены; на исключение из перечня поставщиков участника
закупки в случае установления недостоверности информации, содержащейся в
представленных участником предварительного отбора документах; на заключение энергосервисных контрактов,
предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на
энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования
указанных энергетических ресурсов; иные дозволения, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону
_______________И.О.Ф. Форма отчета
руководителей структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных
органов о применении антикоррупционного стандарта _________________________________________________________________________________________________________ наименование структурного подразделения Администрации города Ростова-на-Дону, ее
отраслевого (функционального), территориального органа за ______20__г.
(квартал)
Руководитель _________________/_______________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|