Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 423 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент № АР-311-20 муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» согласно приложению к постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.10.2013 № 1190 «Об утверждении административного регламента № АР-210-20 муниципальных услуг «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведение зачета и розыска денежных средств по арендной плате за землю, выдача разрешения на залог права аренды земельного участка». 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Постановление вносит Департамент
имущественно- города Ростова-на-Дону Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 423 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-311-20 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону при уточнении либо возврате излишне уплаченных денежных средств за муниципальное имущество. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении полномочий при уточнении либо возврате излишне уплаченных денежных средств за муниципальное имущество. Целью получения муниципальной услуги является уточнение либо возврат излишне уплаченных денежных средств за муниципальное имущество. 1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте: УФК РО – Управление Федерального казначейства по Ростовской области; ФНС России – Федеральная налоговая служба Российской Федерации; Муниципальное казначейство – Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону; ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОУАОПЗ ДИЗО – отдел учета, анализа и отчетности платежей по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОАПУ ДИЗО – отдел анализа, прогнозирования и учета Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОКО ДИЗО – организационно-контрольный отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОРМВ ДИЗО – отдел регламентации и межведомственного взаимодействия Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; Администрация района города Ростова-на-Дону – администрация соответствующего района города Ростова-на-Дону; САПУ ГИСОД – система автоматизации предоставления услуг в составе сегмента муниципальной геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений; ИИС ЕС МФЦ РО – интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области; АС УМС – автоматизированная система управления муниципальной собственностью; СУФД – система удаленного финансового документооборота; ЕГРЮЛ – выписка из единого государственного реестра юридических лиц; МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону –официальный Интернет - портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru); Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru). 1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели – арендаторы земельных участков. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги. 1.4.1. Информация о ДИЗО: адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон ДИЗО (приемной): (863) 244 14 29; контактный телефон: (863) 269 05 27 – организационно-контрольный отдел; адрес электронной почты: [email protected]; адрес электронной почты для направления заявления в форме электронного документа: [email protected] официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. 1.4.3. Информация о местонахождении, графике работы ДИЗО, МФЦ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на: информационных стендах МФЦ; на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону; на Портале госуслуг. Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.4.5 – 1.4.8 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: консультирование в МФЦ; консультирование по телефону; публичная устная консультация; публичная письменная консультация. 1.4.5. Консультирование в МФЦ. Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут. 1.4.6. Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос. Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется. 1.4.7. Публичная устная консультация. Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения. 1.4.8. Публичная письменная консультация. Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону. 1.4.9. Специалисты ДИЗО, предоставляющие муниципальную услугу не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя. 1.4.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы: перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; сроки предоставления муниципальных услуг; порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги; информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг; режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. 1.4.11. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы: полное наименование и полный почтовый адрес ДИЗО; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты ДИЗО; текст административного регламента. 1.4.12. На Портале госуслуг размещается информация: полное наименование, полный почтовый адрес и график работы ДИЗО; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию. Ответственность за исполнение административного регламента несет директор ДИЗО, начальник МФЦ в рамках своих полномочий. Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДИЗО. 1.6. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, Постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее – муниципальная услуга). Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг: СТ-311-20-3.2 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков». СТ-311-20-3.3 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности». СТ-311-20-3.4 «Проведение розыска и уточнения платежей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности». 2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих услугу. Муниципальная услуга предоставляется ДИЗО. Муниципальная услуга в разрезе подуслуг предоставляется: ОАПУ ДИЗО – в части подуслуги СТ-311-20-3.2; ОУАОПЗ ДИЗО – в части подуслуг СТ-311-20-3.3 и СТ-311-20-3.4. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги – Муниципальное казначейство, МФЦ. В процессе оказания муниципальной услуги участвует и предоставляет сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия: ФНС России; администрация района города Ростова-на-Дону. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: для СТ-311-20-3.2 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков», СТ-311-20-3.3 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»: уведомление о возврате излишне оплаченных денежных средств; мотивированный отказ; для СТ-311-20-3.4 «Проведение розыска и уточнения платежей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»: уведомление об уточнении платежа; мотивированный отказ. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется для каждой из подуслуг в срок 45 рабочих дней со дня поступления заявления. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации, «Российская газета»; № 238-239, 08.12.1994; «Собрание законодательства РФ», 1994, № 32, ст. 3301; № 34, ст. 4025; 1996, № 9, ст. 773; № 28, ст. 3471; № 34, ст. 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2001, № 17, ст. 1644; № 24, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4734; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 18, ст. 39, ст. 43, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2722; № 30 (1 ч.), ст. 3100; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, ст. 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5822; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048, ст. 6079; № 50, ст. 6246, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 14, ст. 16, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 15, ст. 1778; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4564, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48, ст. 6730, ст. 7041; № 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 25, ст. 3268; № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3434, ст. 3459, ст. 3477; № 30( Часть I), ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 49 (часть I), ст. 6346; № 51, ст. 6687, ст. 6683, ст. 6699; № 52 (часть I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100; № 19, ст. 2304, ст. 2334; № 26 (часть I), ст. 3377; № 30 (часть I), ст. 4218, ст. 4223, ст. 4225; № 43, ст. 5799; № 52 (часть I), ст. 7543; 2015, № 1 (часть I), ст. 13, ст. 52, ст. 65; № 14, ст. 2020, ст. 2022; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.01.2016; Земельным кодексом Российской Федерации, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212; «Собрание законодательства РФ» 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (1 ч.), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 23, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253№ 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 10, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 4; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873; № 14, ст. 1668; № 23, ст. 2881; № 27, ст. 3440, ст. 3477; № 30 (Часть I), ст. 4080; № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; № 30 (Часть I), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4225, ст. 4235; № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (часть I), ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52; № 10, ст. 1418; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 30.12.2015; Федеральным законом от 24.11.1995, № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; «Собрание законодательства РФ», 1995 № 48 ст. 4563; 1998, № 31 ст. 3803; 1998. № 31 ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29 ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24 ст. 2410; № 33 (Часть I) ст. 3426; № 53 (часть I) ст. 5024; 2002, № 1 (Часть I) ст. 2; 2002, № 22 ст. 2026; 2003, № 2 ст. 167; № 43 ст. 4108; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2007, № 43 ст. 5084; № 45 ст. 5421; № 49 ст. 6070; 2008, № 9 ст. 817; № 29 (часть I) ст. 3410; № 30 (часть II) ст. 3616; № 52 (часть I) ст. 6224; 2009, № 18 (часть I) ст. 2152; № 30 ст. 3739; 2010, № 50 ст. 6609; 2011, № 27 ст. 3880; № 30 (часть I) ст. 4596; № 45 ст. 6329; № 47 ст. 6608; № 49 (часть I) ст. 7033; № 49 (часть I) ст. 7033; 2012, № 30 ст. 4175; № 53 (часть I) ст. 7621; 2013, № 8 ст. 717; № 19 ст. 2331; № 27 ст. 3460; № 27 ст. 3475; № 27 ст. 3477; № 48 ст. 6160; № 52 (часть I) ст. 6986; 2014, № 26 (часть I) ст. 3406; № 30 (часть I) ст. 4268; № 49 (часть VI) ст. 6928; 2015, № 14 ст. 2008; № 27 ст. 3967; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 29.12.2015; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003; «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; № 1 (часть 1), ст. 9; № 1 (часть 1), ст. 12; № 1 (часть 1), ст. 17; № 1 (часть 1), ст. 25; № 1 (часть 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104; № 30 (часть 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427; № 31 (часть 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (часть 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; № 1 (часть 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; № 24, ст. 2790; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (часть 1), ст. 6229; № 52 (часть 1), ст. 6236; № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441; № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (часть 1), ст. 4572; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 30 (часть 1), ст. 4591; № 30 (часть 1), ст. 4595; № 30 (часть 1), ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (часть 1), ст. 7015; № 49 (часть 1), ст. 7039; № 49 (часть 5), ст. 7070; 12.12.2011, № 50, ст. 7353; № 50, ст. 7359; № 26, ст. 3444; № 26, ст. 3446; 02.07.2012, № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (часть 5), ст. 6967; № 53 (часть 1), ст. 7596; № 53 (часть 1), ст. 7614; № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; № 19, ст. 2329; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3468; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (часть 1), ст. 6961; № 52 (часть 1), ст. 6981; № 52 (часть 1), ст. 7008; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26 (часть 1), ст. 3371; № 30 (часть 1), ст. 4218; № 30 (часть 1), ст. 4257; № 40 (часть 2), ст. 5321; № 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961; ст. 7009, 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 26 (часть 1), ст. 3366; № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67; № 1 (часть I), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016; областным законом Ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»; «Наше время», № 161, 30.07.2003; № 219-220, 10.10.2003; № 111, 11.05.2005; № 203, 11.08.2005; № 254-256, 27.06.2006; № 2, 11.01.2007; № 176-177, 16.05.2007; № 268-272, 15.08.2007; № 400-402, 27.11.2007; № 20-22, 24.01.2008; № 266-267, 14.08.2008; № 315-323, 01.10.2009; № 76, 11.03.2010; № 198-210, 16.06.2010; № 226-233, 28.06.2011; № 287-294, 02.08.2011; № 380-387, 20.09.2011; № 237-246, 11.05.2012; № 352-359, 04.07.2012; № 432-440, 02.08.2012; № 537, 25.09.2012; № 649-652, 01.11.2012; № 702-703, 06.12.2012; № 110-113, 20.03.2013; № 342-350, 11.07.2013; № 342-350, 11.07.2013; № 394-395, 02.08.2013; № 628-633, 21.11.2013; № 748-755, 26.12.2013; № 164, 14.05.2014; № 280-289, 18.07.2014; № 369-371, 11.09.2014; № 369-371, 11.09.2014; № 545-547, 27.11.2014; pravo.gov.ru, 18.12.2015; постановлением Правительства Ростовской области от 02.03.2015 № 135 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области», официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 02.03.2015; официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 22.09.2015; решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 № 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории г. Ростова-на-Дону»; «Ростов Официальный», № 36, 07.09.2005; № 48, 30.11.2005; № 42, 25.10.2006; № 9, 06.03.2007; № 35, 05.09.2007; № 42, 24.10.2007; № 10, 05.03.2008; № 19, 06.05.2008; № 36, 03.09.2008; № 46, 12.11.2008; № 18, 29.04.2009; № 27, 01.07.2009; № 44, 28.10.2009; № 48, 25.11.2009; № 52, 23.12.2009; № 18, 28.04.2010; № 41, 06.10.2010; № 48, 24.11.2010; № 27, 29.06.2011; № 36, 31.08.2011; № 1, 28.12.2011-0.01.2012; № 17, 25.04.2012; № 25, 20.06.2012; № 36, 05.09.2012; № 44, 31.10.2012; № 52, 26.12.2012; № 9, 27.02.2013; № 43, 23.10.2013; № 17, 23.04.2014; № 26, 25.06.2014; № 36, 03.09.2014; № 48, 28.11.2014; № 9, 25.02.2015; № 18, 29.04.2015; № 49, 02.12.2015; № 1-2, 30.12.2015-06.01.2016; постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002 № 480 «О полномочиях по заключению договоров аренды земли»; «Ростов Официальный», № 11, 20.03.2002; № 25, 02.07.2003; № 29, 13.07.2011; постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 576 «О расчете арендной платы и ставках арендной платы по видам использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, расположенных в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону», и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону», «Ростов официальный», № 29, 15.07.2015. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей; получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думы. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре. Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов: на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес ДИЗО; в форме электронного документа – с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты. Требования к заявлению и пакету документов: в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений; заявление не может быть заполнено карандашом; заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя. 2.6.1. Для получения подуслуги СТ-311-20-3.2 заявителем представляются следующие документы: 2.6.1.1. Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту. 2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. копия). Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. 2.6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. копия): Для представителей физического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей); свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет). Для представителей юридического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей); определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления). 2.6.1.4. Реквизиты для перечисления излишне оплаченных денежных средств: 2.6.1.4.1. Сберегательная книжка (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) – 1 экз. (копия). 2.6.1.4.2. Выписка из лицевого счета (для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей) – 1 экз. (оригинал). 2.6.2. Для получения подуслуги СТ-311-20-3.3 заявителем представляются следующие документы. 2.6.2.1. Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложению № 2 к административному регламенту. 2.6.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. копия). Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. 2.6.2.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. копия): Для представителей физического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей); свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет). Для представителей юридического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей); определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления). 2.6.2.4. Реквизиты для перечисления излишне оплаченных денежных средств: 2.6.2.4.1. Сберегательная книжка (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) – 1 экз. (копия). 2.6.2.4.2. Выписка из лицевого счета (для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей) – 1 экз. (оригинал). 2.6.3. Для получения подуслуги СТ-311-20-3.4 заявителем представляются следующие документы. 2.6.3.1. Заявление о проведении розыска и уточнении платежей за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложению № 3 к административному регламенту. 2.6.3.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. копия). Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. 2.6.3.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. копия): Для представителей физического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей); свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет). Для представителей юридического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей); определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления). 2.6.3.4. Копия, уточняемого платежного документа : 2.6.3.4.1. Если оплата арендных платежей, подлежащих розыску и уточнению, производилась с расчетного счета: платежные поручения – 1 экз. каждое (копия). 2.6.3.4.2. Если оплата арендных платежей, подлежащих розыску и уточнению, производилась наличными денежными средствами через отделение банка: платежные поручения банка с приложением квитанций по форме № ПД-4 и отметкой банка о включении их в конкретное платежное поручение банка – 1 экз. каждое (копия). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуг СТ-311-20-3.2, СТ-311-20-3.3, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются: 2.7.1.1. Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица) (ФНС России). 2.7.1.2. Подписанный сторонами акт сверки взаимных расчетов по договору аренды (ДИЗО, администрация района города). 2.7.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги СТ-311-20-3.4, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются: 2.7.2.1. Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица) (ФНС России). 2.7.2.2. Подписанный сторонами акт сверки взаимных расчетов по договору аренды (ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону). 2.7.3. Документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. МФЦ, ДИЗО не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016). 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.9.2. Основания для отказа в предоставлении подуслуг: 1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента; 3) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (земельных участков) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; 4) отсутствие в органе, предоставляющем услугу, подписанного сторонами документа, указанного в пунктах 2.7.1.2, 2.7.2.2 раздела 2 административного регламента (в случае не предоставления его заявителем в уполномоченный орган после оказания муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»); 5) отсутствие государственной регистрации договора аренды земельного участка в установленном порядке: договор аренды, оформленный на срок менее чем один год, считается заключенным с даты его подписания Сторонами; договор аренды, оформленный на один год и более, считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра по Ростовской области. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думы заявитель получает: нотариальное удостоверение доверенностей; нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей; заверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ; свидетельствование подлинности копий, подписей органом (организацией), выдавшим документ; 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг нотариального удостоверения доверенностей, свидетельствования подлинности копий, подписей являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в разрезе подуслуг не превышает 15 минут. При обслуживании героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; ветеранов и участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день поступления документов. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммункационных технологий. 2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДИЗО, работников МФЦ. 2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. 2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 2.16.5. Предоставление муниципальной услуги: при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется. при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут. Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление и пакет документов в ДИЗО: через МФЦ; по почте; с использованием Портала госуслуг; посредством электронной почты. 2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии. В МФЦ заявление и пакет документов принимает специалист МФЦ. При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов. 2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес ДИЗО направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией) выдавшим документ. 2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». 2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента. 2.17.2. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению: заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты; электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif; качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 2.17.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 2.17.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 2.17.6. В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью). 2.17.7. В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.17.8. Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований, не рассматриваются. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДИЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 2.17.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении). Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Муниципальная услуга, в разрезе подуслуг СТ-311-20-3.2 и СТ-311-20-3.3 включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и пакета документов; формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления; подготовка уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа; выдача заявителю уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). 3.1.2. Муниципальная услуга, в разрезе подуслуги СТ-311-20-3.4 включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и пакета документов; формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления; подготовка уведомления об уточнении поступлений денежных средств или мотивированного отказа; выдача заявителю уведомления об уточнении поступлений денежных средств или мотивированного отказа (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). 3.2. Описание административных процедур при предоставлении подуслуг СТ-311-20-3.2 и СТ-311-20-3.3. 3.2.1. Административная процедура – прием и регистрация заявления и пакета документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 административного регламента. 3.2.1.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность; проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица; проверяет соответствие указанных в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления; проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению; в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов. Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления. Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО в соответствии с соглашением о взаимодействии. 3.2.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении по почте в адрес ДИЗО. Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами ОКО ДИЗО, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в ДИЗО. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителей ОАПУ ДИЗО или ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. 3.2.1.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист ОРМВ ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДИЗО, ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОАПУ ДИЗО или ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. 3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты. При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОРМВ ДИЗО в САПУ ГИСОД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Специалист ОРМВ ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДИЗО, ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОАПУ ДИЗО или ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом ОРМВ ДИЗО заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО. 3.2.1.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления и пакета документов является факт направления заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов и передача ответственному исполнителю ОАПУ ДИЗО или ОУАОПЗ ДИЗО заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день. 3.2.2. Административная процедура – формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в ДИЗО документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОРМВ ДИЗО, ОАПУ ДИЗО, ОУАОПЗ ДИЗО. Специалист ОРМВ ДИЗО формирует и направляет межведомственные запросы в случае поступления заявлений через МФЦ, через Портал госуслуг или посредством электронной почты. При направлении заявления почтовым отправлением межведомственные запросы направляет специалист ОУАОПЗ ДИЗО, ОАПУ ДИЗО. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016). Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в виде бумажного документа. Для принятия решения о возврате арендатору денежных средств ДИЗО формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления: в ФНС России для получения документов, содержащих сведения из единого государственного реестра юридических лиц; в администрацию района города Ростова-на-Дону для получения акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка. Критерием принятия решения о формировании, направлении межведомственных запросов является необходимость получения недостающих документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления. Результатом административной процедуры является направление и получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является получение и регистрация запрашиваемых документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.2.3. Административная процедура – подготовка уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для возврата арендатору денежных средств. Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются ОАПУ ДИЗО или ОУАОПЗ ДИЗО. Данная процедура включает в себя: получение исполнителем заявления и пакета документов; проверку пакета документов на соответствие требованиям; оформление заявки на возврат денежных средств в СУФД и на бумажном носителе; подготовку в адрес заявителя информационного уведомления о возврате арендатору денежных средств или мотивированного отказа; передачу уведомления о возврате арендатору денежных средств или мотивированного отказа в МФЦ для выдачи заявителю либо передачу в ОКО ДИЗО либо ОРМВ ДИЗО для направления заявителю. Критерием принятия решения о подготовке уведомления о возврате денежных средств является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом данной административной процедуры является уведомление о возврате денежных средств или мотивированный отказ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в порядке общего делопроизводства уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа. Исполнение данной административной процедуры составляет 44 рабочих дня со дня получения заявления. 3.2.4. Административная процедура – выдача заявителю уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, либо ОКО ДИЗО уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются МФЦ, либо ОКО ДИЗО. 3.2.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ. В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. Выдача результата осуществляется в следующем порядке: заявитель прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО; специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. 3.2.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист ОКО ДИЗО, направляет результат муниципальной услуги заявителю по почте. 3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист ОРМВ ДИЗО направляет результат муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении либо через Портал госуслуг. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг. 3.2.4.4. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в запросе заявителем. Результатом административной процедуры является передача заявителю уведомления о возврате денежных средств или мотивированного отказа. Способом фиксации результата административной процедуры является: при выдаче в МФЦ – отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем уведомления о возврате денежных средств либо мотивированного отказа; при направлении почтой – отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.3. Описание административных процедур при предоставлении подуслуги СТ-311-20-3.4. 3.3.1. Административная процедура – прием и регистрация заявления и пакета документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 административного регламента. 3.3.1.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность; проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица; проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления; проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению; в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов. Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления. Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. 3.3.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении по почте в адрес ДИЗО. Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами ОКО ДИЗО ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в ДИЗО. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителей ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|