Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.07.2016 № 987

 

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.07.2016

 

987

 

 

Об утверждении административного регламента № АР-078-01 муниципальной услуги «Предоставление в пользование водных объектов на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»

 

 

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.06.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016)

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.  Утвердить административный регламент № АР-078-01 муниципальной услуги «Предоставление в пользование водных объектов на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование» согласно приложению к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам ЖКХ) Арцыбашева В.М.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит

Управление благоустройства

и лесного хозяйства

города Ростова-на-Дону

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

т 20.07.2016 № 987

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 № АР-078-01 МУИНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ».

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента услуги.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование водных объектов на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону при предоставлении в пользование водных объектов или их частей (далее – водные объекты) на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону.

Целью получения муниципальной услуги является предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, в пользование для:

1) обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) сброса сточных, в том числе дренажных, вод;

3) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

4) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;

5) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;

6) разведки и добычи полезных ископаемых;

7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;

8) подъема затонувших судов;

9) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;

10) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);

11) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;

12) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства).

В целях предоставления водного объекта в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства заявитель обращается с заявлением в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов по месту расположения водного объекта.

1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в регламенте:

УБиЛХ – Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону;

ОТН УБиЛХ – отдел технического надзора Управления благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону;

ОУИ УБиЛХ – отдел управления имуществом Управления благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону;

ПЭО УБиЛХ – производственно-экономический отдел Управления благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону;

Управление Росреестра по Ростовской области – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

УФНС по Ростовской области – Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области;

ЕГРИП – выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

ЕГРЮЛ – выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону – официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);

Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru).

1.3.     Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Полномочия представителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация об УБиЛХ:

юридический адрес: 344002, город Ростова-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;

адрес места нахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 92;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18. 00, перерыв с 13. 00 до 13. 48, пятница с 09. 00 до 17. 00, перерыв с 13. 00 до 13. 48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон УБиЛХ (приемной): (863) 210-19-78;

контактный телефон: (863) 210-19-90 – начальник ОТН УБиЛХ;

адрес электронной почты: priemnaia06@mail.ru;

официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru – Городская власть – Администрация города – Структура – Управления – Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону.

1.4.2.  Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг, а также о перечне предоставляемых МФЦ услуг, размещена на портале www.mfc61.ru.

1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, УБиЛХ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:

информационных стендах, размещаемых в помещении МФЦ, УБиЛХ в письменной форме;

официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;

на Портале госуслуг.

Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.4.5-1.4.8 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование в МФЦ;

консультирование в УБиЛХ;

консультирование по телефону УБиЛХ.

1.4.5. Консультирование в МФЦ, УБиЛХ.

Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ, УБиЛХ не должно превышать 15 минут.

1.4.6. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.

Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.

1.4.7.  Специалисты УБиЛХ, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц по телефону, по почте (по электронной почте) и непосредственно в УБиЛХ, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию, имя и отчество лица, подписавшего ответ;

фамилию, имя и отчество исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.4.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

сроки предоставления муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.

1.4.9. На официальном портале Администрации города размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

текст административного регламента;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.4.10. На Портале госуслуг размещается информация:

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию.

 Ответственность за исполнение административного регламента несут начальник УБиЛХ, начальник МФЦ в рамках своих полномочий.

Ответственность за актуализацию административного регламента несет начальник УБиЛХ.

1.6. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – СТ-078-01-3.2 «Принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих услугу.

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – УБиЛХ.

Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги – МФЦ.

2.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия:

Управление Росреестра по Ростовской области;

УФНС по Ростовской области;

Органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы.

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги УБиЛХ обеспечивает согласование условий водопользования со следующими федеральными органами:

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в случае организации отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.

Федеральным агентством по рыболовству в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  (ред. 15.02.2016).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

решение о предоставлении водного объекта в пользование;

мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование (далее – мотивированный отказ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления и пакета документов в УБиЛХ.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), «Российская газета»; № 238-239, 08.12.1994; «Собрание законодательства РФ», 1994, № 32, ст. 3301; № 34, ст. 4025; 1996, № 9, ст. 773; № 28, ст. 3471; № 34, ст. 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2001, № 17, ст. 1644; № 24, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст.  4734; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 18, ст. 39, ст. 43, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2722; № 30 (1 ч.), ст. 3100; № 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, ст. 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5822; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048, ст. 6079; № 50, ст. 6246, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 14, ст. 16, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 15, ст. 1778; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4564, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48, ст. 6730, ст. 7041; № 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 25, ст. 3268; № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3434, ст. 3459, ст. 3477; № 30 (ч. 1), ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 49 (ч. 1), ст. 6346; № 51, ст. 6687, ст. 6683, ст. 6699; № 52 (ч. 1), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100; № 19, ст. 2304, ст. 2334; № 26 (ч. 1), ст. 3377; № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4223, ст. 4225; № 43, ст. 5799; № 52 (ч. 1), ст. 7543; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 13, ст. 52, ст. 65; № 14, ст. 2020, ст. 2022; 2016, № 5, ст. 559; № 22, ст. 3094 официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.05.2016;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), «Собрание законодательства Российской Федерации» 1996, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51,  ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст.167; № 13,  ст. 1179; № 46,  ст.  4434;  № 52,  ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15; № 1,  ст. 45; № 13,  ст. 1080; 19,  ст.  1752; № 30,  ст. 3100; 2006,  № 6, ст. 636;  № 52,  ст. 5497; 2007,  № 1,   ст. 39; № 5,   ст. 558; № 17,  ст.  1929; № 27,  ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 31, ст. 4015;  № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49,  ст. 6048; № 50,  ст. 6247; 2008,  № 17,  ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст.  6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15,  ст. 1778; № 29,  ст. 3582; 2010, № 19,  ст. 2291;  2011, № 7, ст.  901; № 30,  ст. 4564; № 30, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48,  ст.  6730; № 49,  ст. 7014; № 49, ст. 7015; № 49,  ст. 7041; 2012, № 25, ст. 3268; 2013, № 26,  ст. 3207;№ 27,  ст. 3477;№ 30,  ст.  4084; № 49,  ст. 6346; № 51, ст. 6683; № 51,  ст. 6699; № 52, ст. 6981; 2014, № 11,  ст. 1100; № 30,  ст. 4218;  № 30,  ст. 4223; № 30, ст. 4225; № 43, ст. 5799; № 52, ст. 7543; 2015, № 1, ст.13; № 1, ст. 65; № 14, ст. 2022;  №  27,  ст.  3976; № 27, ст. 4001; 2016, № 22, ст. 3094 официальный интернет-портал правовой информации  pravo.gov.ru, 23.05.2016;

Водным Кодексом Российской Федерации; «Собрание  законодательства Российской Федерации»,  2006,  № 50,  ст. 5279; 2007,    26,  ст.  3075; 2008,    29,  ст.  3418; №  30,  ст.  3616; 2009,    30,  ст.  3735; №  52,  ст.  6441; 2011,    1,  ст.  32; №  29,  ст.  4281;    30,  ст.  4590; №  30,  ст.  4594;    30,  ст. 4596; №  30,  ст. 4605; № 48, ст. 6732;    50,  ст.  7343; №  50,  ст. 7359; 2012,    26,  ст.  3446; №  31,  ст.  4322; 2013,    19,  ст.   2314; №  27,  ст.   3440; №  43,  ст.  5452; №  52,  ст.  6961; 2014, №  26,  ст.  3387; №  42,  ст.  5615; №  43,  ст.  5799; 2015, № 1, ст. 11; № 1, ст. 12; № 1, ст. 52; № 29, ст. 4347; № 29, ст. 4359; № 29, ст. 4370; № 48, ст. 6723; официальный интернет-портал правовой информации  pravo.gov.ru, 28.11.2015;

Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003; «Собрание законодательства РФ», 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (ч. 1), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008,   24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685,  15, ст. 2190,  17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, ст. 4557,  30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 31, ст. 4326, № 43, ст. 5786, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, № 27, ст. 3468, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 44, ст. 5633, ст. 5642, № 48, ст. 6165, № 51, ст. 6690, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, № 14, ст. 1562, № 22, ст. 2770, № 26 (ч. 1), ст. 3371, № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257, № 40 (ч. 2), ст. 5321, № 42, ст. 5615,  43, ст. 5799,  52 (ч. 1), ст. 7542, ст. 7558; 2015, № 1 (часть 1), ст. 7, ст. 9,  ст. 11, ст. 52, ст. 72, № 6, ст. 886, № 10, ст. 1393, № 13, ст. 1807, ст. 1808, № 27, ст. 3978, № 27, ст. 3995, № 41 (ч. 2), ст. 5642, № 45, ст. 6204, № 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 66, ст. 67, № 7, ст. 905; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 7009, 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67; № 1 (ч. 1), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016;

Федеральным законом от 24.11.1995 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; «Российская газета», № 234, 02.12.1995; «Собрание законодательства РФ», 1995 № 48 ст. 4563; 1998, № 31 ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29 ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24 ст. 2410; № 33 (ч. 1) ст. 3426; № 53 (ч. 1) ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1) ст. 2, № 22 ст. 2026; 2003, № 2 ст. 167; № 43 ст. 4108; 2004, № 35 ст. 3607; 2005,  1 (ч. 1), ст. 25; 2006,  1, ст. 10, 2007, № 43 ст. 5084; № 49 ст. 6070; 2008, № 9 ст. 817; № 29 (ч. 1) ст. 3410; № 30 (ч. 2) ст. 3616; 52 (ч. 1) ст. 6224; 2009, № 18 (ч. 1) ст. 2152; № 30 ст. 3739; 2010, № 50 ст. 6609; 2011, № 27 ст. 3880; № 30 (ч. 1) ст. 4596; № 45 ст. 6329; № 47 ст. 6608; № 49 (ч. 1) ст. 7033; 2012,  29, ст. 3990,  30 ст. 4175; № 53 (ч. 1) ст. 7621; 2013, № 8 ст. 717; № 19 ст. 2331; № 27 ст. 3460; ст. 3475; ст. 3477; № 48 ст. 6160; № 52 (ч.1) ст. 6986; 2014, № 26 (ч. 1) ст. 3406; № 30 (ч. 1) ст. 4268; № 49 (ч. 6) ст. 6928; 2015, № 14 ст. 2008; № 27 ст. 3967; № 48 (ч. 1), ст. 6724; 51 (ч. 3), ст. 7242; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 19; официальный
интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 29.12.2015;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»; «Собрание законодательства РФ», 09.03.2009, № 10, ст. 1237, 2012, № 43, ст. 5875; 2013, № 22, ст. 2816; 2014, № 21, ст. 2699; 2015, № 40, ст. 5562; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 28.09.2015

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 №  56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование»; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 22, 28.05.2007, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 36, 07.09.2009, «Российская газета», № 251, 05.11.2014, официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 08.08.2014.

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 № 216 «Об утверждении Правил оформления Государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования»; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 41, 08.10.2007); официальный интернет-портал правовой информации  pravo.gov.ru, 11.08.2014;

Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 16.03.2009 № 153 «Об утверждении порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности»; городская газета «Ростов официальный», № 13, 25.03.2009.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписей; свидетельствование подлинности копий, подписей, доверенностей органом (организацией), выдавшим документ; заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемым решением Ростовской-на-Дону городской Думы.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.

Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:

на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ или УБиЛХ, почтовым отправлением в адрес УБиЛХ;

в форме электронного документа – с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.

Требования к заявлению и пакету документов:

в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

заявление не может быть заполнено карандашом;

заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

2.6.1.1. Заявление, форма которого приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз., копия при предъявлении оригинала).

Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации;

2.6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз., копия при предъявлении оригинала).

Для представителей физического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей);

Для представителей юридического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей);

определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

2.6.1.4. Информацию   о   намечаемых   заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта  с  указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации (1 экз., оригинал);

2.6.1.5. Копию правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов) (1 экз., копия при предъявлении оригинала);

2.6.1.6. Сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте (1 экз., оригинал);

2.6.1.7. Материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и  размещения средств и объектов  водопользования, а также пояснительная записка к ним (1 экз., оригинал).

2.6.2. При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных, в том числе дренажных вод, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, прилагаются (1 экз., оригинал):

расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, в том числе дренажных вод и показателей их качества;

поквартальный график сброса сточных вод;

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных вод;

материалы, отображающие в графической форме водный объект, с обозначением места предполагаемого сброса сточных, в том числе дренажных вод.

2.6.4. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта в случаях, предусмотренных пунктами 3) - 5) пункта 1.1 административного регламента кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, прилагаются сведения о технических параметрах, указанных в этих пунктах сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности) (1 экз., оригинал), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры (1 экз., копия при предъявлении оригинала).

2.6.5. При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, прилагается лицензия на пользование недрами (1 экз., оригинал).

2.6.6. При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ), кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, прилагаются (1 экз., оригинал):

расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

2.6.7.  Для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов к заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для целей, предусмотренных подпунктами 3) - 6), 8) и 11) пункта 1.1 раздела 1 административного регламента, а также для сплава древесины в плотах и с применением кошелей, за исключением случаев пропуска через судоходные гидротехнические сооружения, для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, за исключением работ по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2  административного регламента, прилагается письменное решение организации (1 экз., оригинал), которая владеет на праве собственности ли ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.

2.6.8. При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства) кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, прилагаются документы и сведения, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента и в абзацах втором-четвертом пункта 2.6.6 раздела 2 административного регламента. 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

 2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц (Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) (1 экз., оригинал);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей (Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) (1 экз., оригинал);

сведения о положительном заключении государственной экспертизы и об акте о его утверждения (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), (органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы) (1 экз., оригинал);

сведения о правах на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов), (Управление Росреестра по Ростовской области) (1 экз., оригинал).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы или их копии, подтверждающие вышеуказанные сведения.

2.7.2.  УБиЛХ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющие муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления  организаций, участвующих в предоставлении муниципальный услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.2.  Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в случае:

представления документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.8 раздела 2 административного регламента в неполном объеме или с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 844;

получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 2.2.2 раздела 2 административного регламента, в согласовании условий водопользования;

право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;

использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2011 №163 заявитель получает:

свидетельствование подлинности копий, подписей;

удостоверение доверенностей, согласий.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному удостоверению доверенностей, свидетельствованию подлинности копий, подписей, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ и УБиЛХ не превышает 15 минут.

При обслуживании Героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; Героев Советского Союза; Героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При предоставлении документов в МФЦ, УБиЛХ заявление регистрируется в день приема документов.

При отправке документов по почте (по электронной почте) в адрес УБиЛХ заявление регистрируется в день поступления документов.

При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;

помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц УБиЛХ, работников МФЦ.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц.

2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.16.5. Предоставление муниципальной услуги:

при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

при обращении в МФЦ заявитель два раза взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги: при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.

2.17.   Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление и пакет документов:

через МФЦ;

по почте;

с использованием Портала госуслуг;

посредством электронной почты;

посредством личного обращения в УБиЛХ.

2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.

В МФЦ заявление и пакет документов принимает специалист МФЦ.

При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов.

2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес УБиЛХ направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения.

Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.

2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.

2.17.2. Требования к заявлению и пакету документов, направляемых в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:

заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;

электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;

качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.17.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.17.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


Информация по документу
Читайте также