Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 14.02.1996 № 14-ЗСРостовская область ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ростовской области от 18.09.2002 г. N 270-ЗС О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Законодательным Собранием 31 января 1996 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона Настоящий Областной закон устанавливает порядок осуществления права законодательной инициативы в Законодательном собрании Ростовской области органами местного самоуправления городов областного значения и районов области, а также иных муниципальных образований (внутригородских, внутрирайонных), созданных в соответствии с областным законом о порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований либо в соответствии с уставом города. Статья 2. Право законодательной инициативы органов местного самоуправления в Законодательном собрании Ростовской области В целях настоящего Областного закона право законодательной инициативы означает право органов местного самоуправления вносить в Законодательное собрание Ростовской области проекты законодательных актов Ростовской области (областных законов и иных нормативных правовых актов), подлежащие обязательному рассмотрению Законодательным собранием Ростовской области. Органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы по всем вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Ростовской области к компетенции Законодательного собрания Ростовской области. Правом законодательной инициативы обладают представительные органы местного самоуправления, главы муниципальных образований, а также собрания (сходы) граждан в муниципальных образованиях, в которых в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 2 статьи 15 Областного закона "О местном самоуправлении в Ростовской области" представительный орган местного самоуправления может не избираться. Органы местного самоуправления, названные в настоящей статье, не могут делегировать свое право законодательной инициативы иным юридическим или физическим лицам. Статья 3. Разработка проектов законодательных актов Ростовской области органами местного самоуправления Правом разработки и внесения проектов законодательных актов на рассмотрение органов местного самоуправления, являющихся субъектами законодательной инициативы, обладают иные органы местного самоуправления, образованные в соответствии с уставом муниципального образования, должностные лица местного самоуправления, организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также каждый гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в соответствующем муниципальном образовании. Порядок рассмотрения проектов законодательных актов Ростовской области и принятия по ним решений устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Статья 4. Внесение проектов законодательных актов в Законодательное собрание Ростовской области Проект законодательного акта вносится в Законодательное собрание Ростовской области главой муниципального образования, а при отсутствии в муниципальном образовании данной должности - руководителем представительного органа местного самоуправления. При внесении проекта законодательного акта должны быть представлены: - сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного собрания Ростовской области; - решение органа местного самоуправления, обладающего правом законодательной инициативы в соответствии с настоящим Областным законом; - текст проекта законодательного акта Ростовской области; - пояснительная записка к проекту законодательного акта, в которой должны быть отражены цель его принятия, общая характеристика и основные положения проекта, оценка финансовых затрат, связанных с его реализацией. В случае, если проект законодательного акта Ростовской области, при его вступлении в силу, предусматривает расходы за счет областных средств, субъекты права законодательной инициативы представляют в Законодательное собрание Ростовской области заключение администрации Ростовской области. Законодательная инициатива может быть реализована в виде представления: - проекта нового законодательного акта, в который в виде отдельной статьи включаются изменения и дополнения, которые необходимо внести в действующие законодательные акты в связи с принятием данного законодательного акта; - проекта законодательного акта о внесении изменений и дополнений в действующие законодательные акты в виде конкретных нормативных предписаний, дополняющих действующие нормы права, изменяющих их полностью или частично либо признающих утратившими силу нормы права полностью или частично; - проекта законодательного акта, признающего недействующим либо утратившим силу действующий законодательный акт. Проект законодательного акта должен соответствовать Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, областному законодательству. Проект законодательного акта должен быть выполнен в соответствии с нормами юридической техники. Статья 5. Рассмотрение Законодательным собранием Ростовской области проектов законодательных актов, представленных органами местного самоуправления в порядке законодательной инициативы Проекты законодательных актов, представленные органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Областного закона, подлежат рассмотрению Законодательным собранием Ростовской области в соответствии с его Регламентом. В проекты законодательных актов, внесенные органами местного самоуправления, Законодательное собрание Ростовской области вправе вносить на своем заседании изменения и дополнения. В случае несоответствия представленного проекта законодательного акта требованиям настоящего Областного закона соответствующему субъекту законодательной инициативы Законодательным собранием Ростовской области направляется мотивированное заключение. При направлении органами местного самоуправления в Законодательное собрание Ростовской области предложений о принятии нового законодательного акта или предложений о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство без формулировки проектов конкретных нормативных предписаний соответствующие предложения рассматриваются при подготовке планов законотворческой деятельности Законодательного собрания Ростовской области. Статья 6. Вступление настоящего Областного закона в силу Настоящий Областной закон вступает в силу после его официального опубликования. Глава администрации Ростовской области В. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 14 февраля 1996 года N 14-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|