Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 20.09.1996 № 24-ЗСРостовская область ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ростовской области от 22.10.2004 г. N 167-ЗС О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Принят Законодательным Собранием 6 сентября 1996 года Настоящий Областной закон принимается в целях направления деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в Ростовской области на обеспечение социально-экономического, политического, культурного и духовного развития молодежи, а также соблюдения ее прав. Правовой основой настоящего Областного закона являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области, областные законы. (Преамбула в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные термины и понятия Молодые граждане, молодежь - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет; несовершеннолетние - граждане Российской Федерации до 18 лет; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) молодые семьи - семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста; молодежные общественные объединения (молодежные объединения) - добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования, созданные по инициативе молодых граждан, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также защиты своих прав и свобод и реализации других общих целей, указанных в уставе объединения; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) детские общественные объединения (детские объединения) - добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования, созданные по инициативе совершеннолетних граждан, куда входят дети в возрасте от 8 до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также для защиты своих прав и свобод и реализации других общих целей, указанных в уставе объединения; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) молодежная политика Ростовской области - совокупность принципов и норм, которыми руководствуются органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления в своей деятельности в отношении молодежи, а также сама деятельность органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления в отношении молодежи; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) интересы молодых граждан в областных программах - перспективы социально-экономических, научно-технических, духовных, национальных и других областных программ с точки зрения воздействия результатов их реализации на положение молодежи, а также влияния молодежи на эти результаты. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 2. Принципы молодежной политики Ростовской области (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Молодежная политика Ростовской области осуществляется на основе принципов: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) сочетания государственных, общественных и личных интересов в формировании и реализации молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) привлечения молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики Ростовской области, программ, касающихся молодежи и общества в целом; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) в) обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан; г) предоставления молодому гражданину государственного минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечить необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни; д) верховенства норм международного права и федерального законодательства в сфере защиты прав и свобод молодежи и несовершеннолетних. Статья 3. Задачи настоящего Областного закона (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Задачами настоящего Областного закона являются: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) обеспечение конституционных прав молодых граждан; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) разграничение компетенции органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в сфере молодежной политики Ростовской области. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) РАЗДЕЛ II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 4. Компетенция Законодательного Собрания Ростовской области (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) К компетенции Законодательного Собрания Ростовской области в сфере молодежной политики Ростовской области относятся: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) принятие областных законов и постановлений Законодательного Собрания Ростовской области в сфере молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) утверждение областных целевых программ в сфере молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) в) утверждение областного бюджета с учетом расходов на молодежную политику Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) г) установление областных нормативов финансирования молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) д) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговых льгот для отдельных категорий граждан и организаций, участвующих в реализации молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) (Пункт исключен - Закон Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) е) контроль за соблюдением и исполнением областного законодательства в сфере молодежной политики Ростовской области. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 5. Компетенция Администрации Ростовской области (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) К компетенции Администрации Ростовской области в сфере молодежной политики Ростовской области относятся: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) разработка и реализация молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) создание, реорганизация и ликвидация областного органа исполнительной власти по реализации молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) в) информационное и научно-методическое обеспечение, ведение статистического учета в сфере молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) г) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников в сфере молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) д) контроль за соблюдением условий аренды и использования зданий, помещений и иных объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области, используемых для работы с несовершеннолетними и молодежью; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) е) содействие международным и региональным связям в сфере молодежной политики Ростовской области. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления К компетенции органов местного самоуправления относятся: а) осуществление молодежной политики Ростовской области на своей территории; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) разработка и осуществление местных молодежных программ; в) создание, реорганизация и ликвидация органов местного самоуправления по реализации молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) г) формирование источников доходов местных бюджетов для поддержки молодежных программ и предпринимательства, разработка и принятие местных нормативов финансирования молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) д) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговых льгот для молодежных и детских объединений; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) е) владение, пользование и распоряжение объектами муниципальной собственности в целях реализации молодежной политики Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) ж) контроль за соблюдением условий аренды и использования зданий, помещений и иных объектов муниципальной собственности, используемых для работы с несовершеннолетними и молодежью; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) з) иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством, уставами муниципальных образований. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 7. Разграничение компетенции областных органов исполнительной власти в сфере молодежной политики Ростовской области Разграничение компетенции между областными органами исполнительной власти в сфере молодежной политики Ростовской области осуществляется Администрацией Ростовской области. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 8. Учет интересов молодых граждан в программах социально-экономического развития Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области и Администрация Ростовской области обязаны учитывать интересы молодых граждан в программах социально-экономического развития Ростовской области. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) РАЗДЕЛ III. ПРАВОВАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ МОЛОДЕЖИ Статья 9. Гарантии правовой и социальной защищенности молодых граждан 1. Молодые граждане обладают всей полнотой социально-экономических, политических, личных прав и свобод и несут обязанности, предусмотренные федеральными и областными законами. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Ограничения прав и свобод (дискриминация) молодых граждан по признаку возраста влекут за собой ответственность, установленную федеральными и областными законами. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Не допускается возложение на молодых граждан дополнительных обязанностей, в том числе в сфере соблюдения государственного и общественного порядка, по сравнению с обязанностями, установленными для остальных граждан, за исключением случаев, когда такие обязанности специально предусмотрены федеральным законом. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 2. На территории Ростовской области гарантируются права несовершеннолетних. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия и уголовной ответственности допускается только в случаях и порядке, установленных федеральным законом. В случаях, предусмотренных федеральным или областным законом, к несовершеннолетним могут применяться меры административного наказания районными (городскими), районными в городах комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав с обеспечением возможности обжалования такого решения в суде в порядке, установленном федеральным законом. (Пункт в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 3. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления, педагогические работники, сотрудники органов внутренних дел и иные должностные лица не могут использовать в отношении несовершеннолетних меры воздействия, основанные на публичном распространении сведений о совершенных несовершеннолетними деяниях, содержащих признаки преступления или иного правонарушения, кроме случаев, когда указанные меры являются видом уголовного или административного наказания, либо относятся к принудительным мерам воспитательного воздействия. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 10. Политика органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в сфере образования (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления в сфере образования: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) способствуют повышению престижа образования среди молодежи, создают необходимые условия и гарантии для выявления и поощрения творческой и одаренной молодежи, реализации интеллектуального потенциала молодых людей; б) гарантируют право выбора молодыми гражданами образовательных программ и форм обучения, учебных заведений, а также получения образования по нескольким специальностям в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) в) определяют формы материальной и иной поддержки для молодых граждан, успешно обучающихся в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях, в образовательных учреждениях начального профессионального образования или в общеобразовательных учреждениях. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 11. Права молодых граждан на гарантированное получение социальных услуг 1. Молодые граждане имеют право на гарантированное получение необходимого минимума социальных услуг, в том числе: а) выплату в случаях, установленных федеральным законом, пособий по безработице; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) предоставление возможностей профессиональной подготовки и переподготовки; в) профессиональную ориентацию; г) повышение квалификации; д) социальное и медицинское страхование; е) иные услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 2. Органы государственной власти Ростовской области могут устанавливать социальные нормы и нормативы, устанавливающие для молодых граждан гарантированный уровень указанных социальных услуг. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 3. Органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления могут устанавливать льготный или бесплатный режим пользования культурно-просветительными, физкультурно-спортивными и зрелищными учреждениями для малообеспеченных школьников, учащихся и студентов соответствующих учебных заведений. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 4. По решению органов местного самоуправления учащимся и студентам учебных заведений могут устанавливаться льготы при пользовании автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), трамваем, троллейбусом. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 5. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления не вправе принимать решения и осуществлять действия, влекущие снижение уровня (объема) предоставляемых молодым гражданам социальных услуг. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 6. Законодательное Собрание Ростовской области, органы местного самоуправления могут устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые льготы категориям граждан и организаций, осуществляющих деятельность по безвозмездному (льготному) обеспечению молодежи социальными услугами. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 12. Обеспечение соблюдения прав молодых граждан в сфере труда и занятости 1. Выпускники общеобразовательных школ, молодые граждане, уволенные в запас после прохождения действительной военной службы, а равно другие, временно не занятые молодые граждане, не состоявшие ранее в трудовых отношениях, имеют право на бесплатную профессиональную подготовку и переподготовку в пределах, установленных федеральным и областным законодательством, если их трудоустройство. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 2. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления в целях содействия временной и постоянной занятости молодежи и несовершеннолетних: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) учитывают интересы молодых граждан при разработке и реализации текущих и долгосрочных программ занятости населения и программ социально-экономического развития Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) экономически стимулируют деятельность юридических лиц, повышают их заинтересованность в приеме на работу, увеличении рабочих мест и производственном обучении молодежи; в) устанавливают квоты для юридических лиц по приему на работу молодых граждан, особо нуждающихся в социальной защите; г) развивают систему государственных и муниципальных заказов для юридических лиц с установлением обязательных условий приема на работу молодых граждан; д) разрабатывают и реализуют комплексные и межведомственные программы по временной занятости несовершеннолетних во внеурочное время и период школьных каникул; е) содействуют развитию деятельности специализированных учреждений и организаций по занятости молодежи; ж) осуществляют внутриведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях при трудоустройстве и высвобождении молодых граждан. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 13. Труд несовершеннолетних 1. Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет. 2. В случаях получения основного общего образования либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет. 3. С согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения. 4. В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 14. Поддержка молодых семей 1. Для поддержки молодых семей, созданных сиротами, лицами, обучающимися по очной форме обучения в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях, в образовательных учреждениях начального профессионального образования или в общеобразовательном учреждении (при условии, что обучаются оба супруга), инвалидами, а также для поддержки неполных молодых семей органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления могут принимать решения по льготному кредитованию, льготному или бесплатному содержанию детей в дошкольных учреждениях и другим формам поддержки. 2. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые льготы категориям граждан и организаций, оказывающим финансовую и материальную поддержку молодым семьям. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 15. Поддержка органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления молодежного предпринимательства (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления стимулируют и поддерживают индивидуальную и коллективную инициативу молодых граждан по: (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) а) созданию материальных и духовных ценностей; (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) б) разработке научных и технических идей и их реализации; в) созданию молодежных жилых комплексов; г) созданию новых социальных технологий. РАЗДЕЛ IV. МОЛОДЕЖНЫЕ И ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Статья 16. Правовой статус молодежных и детских объединений Правовой статус молодежных и детских объединений определяется гражданским законодательством, федеральным законом об общественных объединениях и другими федеральными законами. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 17. Информационное обеспечение деятельности молодежных и детских объединений Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления информируют молодежные и детские объединения о планируемых и проводимых мероприятиях в сфере молодежной политики Ростовской области. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 18. Участие молодежных и детских объединений в формировании молодежной политики Ростовской области Органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления вправе привлекать в установленном ими порядке молодежные и детские объединения к работе над проектами нормативных правовых актов по вопросам осуществления молодежной политики Ростовской области. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 19. Государственная поддержка молодежных и детских объединений 1. Государственная поддержка молодежных и детских объединений, являющихся юридическими лицами, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. Государственная поддержка не распространяется на молодежные и детские коммерческие, религиозные организации, на молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами, а также на организации, создаваемые или учреждаемые политическими партиями. Молодежные и детские объединения, пользующиеся мерами государственной поддержки, вносятся областным органом исполнительной власти по реализации молодежной политики Ростовской области в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся мерами государственной поддержки. Порядок ведения областного реестра молодежных и детских объединений, пользующихся мерами государственной поддержки, устанавливается областным законодательством. 2. Молодежные и детские объединения пользуются налоговыми льготами, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Молодежные и детские объединения могут получать в установленном порядке в пользование, в том числе и на льготных условиях, имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области, муниципальной собственности. Областной орган исполнительной власти по реализации молодежной политики Ростовской области, органы местного самоуправления могут привлекать молодежные и детские объединения к деятельности по созданию социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, по разработке и реализации проектов (программ) по организации социальной работы, дополнительного образования, в сфере культуры, здравоохранения, экологии, к деятельности по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи, а также к научным исследованиям и к осуществлению иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации молодежной политики Ростовской области. 3. Финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений производится на конкурсной основе за счет средств соответствующих бюджетов в форме бюджетных ассигнований, выделяемых на мероприятия в сфере молодежной политики Ростовской области. Объем средств, выделяемых молодежным и детским объединениям, устанавливается Законодательным Собранием Ростовской области, представительными органами местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия в сфере молодежной политики Ростовской области. Указанные средства учитываются в соответствующих бюджетах. Получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое расходование выделяемых средств. (Статья в редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 20. Привлечение негосударственных организаций, иных общественных объединений и граждан к социальной помощи молодежи (Исключена - Закон Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) РАЗДЕЛ V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 21. Основные источники финансирования молодежной политики области 1. Финансирование молодежной политики Ростовской области осуществляется за счет ассигнований соответственно из областного или местного бюджета. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) 2. Мероприятия в сфере молодежной политики Ростовской области могут финансироваться за счет средств пожертвований юридических и физических лиц. (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 22. Внебюджетный фонд поддержки молодежной политики области (Исключена - Закон Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Статья 23. О вступлении в силу настоящего Областного закона (В редакции Закона Ростовской области от 25.12.2003 г. N 66-ЗС) Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Ростовской области В.Ф. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 20 сентября 1996 года N 24-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|