Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19.11.2001 № 999Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 08.07.2002 г. N 527 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 ноября 2001 г. N 999 О порядке и условиях использования средств областного бюджета, предусмотренных по разделу "Фонд инвестиций" В соответствии со статьями 8, 76, 77, 79, 90 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях использования средств областного бюджета, предусмотренных по разделу "Фонд инвестиций". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение о порядке и условиях использования средств областного бюджета, предусмотренных по разделу "Фонд инвестиций" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования инвестиционных проектов, включенных в областные целевые программы, утвержденные Волгоградской областной Думой и предусмотренные к финансированию из областного бюджета, за счет средств, предусмотренных по разделу "Фонд инвестиций" (далее именуется - Фонд инвестиций). 1.2. Средства Фонда инвестиций могут быть предоставлены действующим или вновь создаваемым юридическим лицам независимо от формы собственности, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным средствам из областного бюджета на возвратной основе. 1.3. Выделение денежных средств из Фонда инвестиций предприятиям осуществляется в следующих формах: бюджетный кредит; бюджетные инвестиции. 1.3.1. Бюджетный кредит - средства областного бюджета, предоставляемые: юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на возвратной, срочной, возмездной основах; государственному или муниципальному унитарному предприятию на возвратной, процентной или беспроцентной основах. Условия предоставления бюджетных кредитов и размер процентной ставки устанавливаются законом об областном бюджете. 1.3.2. Бюджетные инвестиции - средства областного бюджета, направляемые в уставный (складочный) капитал юридических лиц. 1.4. Обязательными условиями выделения денежных средств из Фонда инвестиций является участие самого юридического лица собственными средствами в инвестиционном проекте в доле не менее 50 процентов, а также: 1.4.1. По бюджетному кредиту: проведение Управлением финансов Администрации Волгоградской области проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита; обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, которое должно иметь высокую ликвидность. 1.4.2. По бюджетным инвестициям: обязательное закрепление эквивалентной части уставного (складочного) капитала и имущества указанных юридических лиц в собственность Волгоградской области на сумму полученных бюджетных инвестиций. Оформление доли Волгоградской области в уставном (складочном) капитале осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление финансов Администрации Волгоградской области и Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области информируют Комитет экономики Администрации Волгоградской области в течение 10 дней со дня принятия решения о выделении бюджетных средств юридическому лицу или об отказе в их выделении. 1.6. Выделение денежных средств из областного бюджета за счет Фонда инвестиций осуществляется Управлением финансов Администрации Волгоградской области согласно распоряжениям Главы Администрации Волгоградской области. 2. Порядок предоставления бюджетного кредита 2.1. Для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита юридическое лицо представляет в Управление финансов Администрации Волгоградской области (далее именуется - кредитор): заявление о намерении получить бюджетный кредит; нотариально заверенную копию устава (положения) юридического лица, а также нотариально заверенные копии документов обо всех изменениях и дополнениях, внесенных в него; нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма N 2) по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами; аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку, копии кредитных договоров; действующих на момент подачи заявления на получение бюджетного кредита; справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, справку о расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах; заключение экологической и государственной экспертизы. Юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным унитарным предприятием, кроме вышеуказанных документов, представляет дополнительно: нотариально заверенную копию учредительного договора или решения о создании юридического лица; заключение территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Волгоградской области об отсутствии в отношении предприятия дела о банкротстве; график перечисления денежных средств всеми соинвесторами, объем участия Волгоградской области в финансировании инвестиционного проекта; справку об участии собственными средствами юридического лица в инвестиционном проекте в доле не менее 50 процентов. 2.2. Кредитор проводит проверку текущего финансового состояния юридического лица. Неустойчивое финансовое состояние юридического лица является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита. 2.3. После экспертизы представленных документов и проверки финансового состояния юридического лица кредитор принимает одно из следующих решений: о возможности предоставления бюджетного кредита; об отказе в предоставлении бюджетного кредита. В случае принятия решения о возможности предоставления бюджетного кредита кредитор готовит проект распоряжения Главы Администрации Волгоградской области о предоставлении бюджетного кредита, которое является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 2.4. Бюджетный кредит предоставляется на основании трехстороннего кредитного договора, заключенного кредитором, заказчиком областной целевой программы, являющимся структурным подразделением Администрации Волгоградской области (далее именуется - заказчик), и юридическим лицом. 2.5. Кредитный договор должен содержать: целевое назначение кредита, условия расторжения договора и штрафные санкции при использовании заемных средств не по целевому назначению или невозврате в установленный срок; сумму кредита и срок" возврата кредита; порядок возврата кредита; порядок отчетности юридического лица перед заказчиком и кредитором об использовании заемных средств; запрет юридическому лицу на отчуждение объекта инвестиций без согласования с заказчиком и кредитором. Кредитный договор с юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным унитарным предприятием, должен дополнительно содержать: размер и сроки уплаты процентов за использование кредита; способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства, залога движимою и недвижимого имущества, в том числе Б виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставленного кредита с учетом начисленных процентов по нему. 2.6. Кредитор и заказчик имеют право на проверку целевого использования средств кредита, полученного юридическим лицом, в любое время действия кредитного договора. Использование не по целевому назначению бюджетного кредита влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению. 2.7. Возврат кредита и процентов по кредитному договору производится юридическим лицом на счет областного бюджета. 2.8. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита и уплатой процентов за пользование им осуществляется заказчиком совместно с кредитором. 3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций 3.1. Для подготовки заключения на получение бюджетных инвестиций юридическое лицо (далее именуется - реципиент) представляет Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - инвестор) следующие документы: заявление о предоставлении областных инвестиций; заключение государственной и экологической экспертизы; нотариально заверенную копию устава (положения) юридического лица, а также нотариально заверенные копии документов обо всех изменениях и дополнениях, внесенных в него; нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма N 2) по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами; аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку; копии кредитных договоров, действующих на момент подачи заявления на получение бюджетного кредита; справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату; справку о расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах; проект инвестиционного договора об участии Волгоградской области в собственности субъекта инвестиций. Реципиент, не являющийся государственным или муниципальным унитарным предприятием, кроме вышеуказанных документов, представляет дополнительно: нотариально заверенную копию учредительного договора или решения о создании юридического лица; заключение территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Волгоградской области об отсутствии в отношении реципиента дела о банкротстве; график перечисления денежных средств всеми соинвесторами, объем участия Волгоградской области в финансировании инвестиционного проекта; справку об участии собственными средствами реципиента в инвестиционном проекте в доле не менее 50 процентов. 3.2. Проект инвестиционного договора оформляется в течение двух месяцев после вступления в силу закона о бюджете. 3.3. Инвестор в течение месяца после получения документов проводит их экспертизу, составляет заключение, содержащее решение о начале финансирования или блокировке бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий инвестиционный проект. Основанием для блокировки бюджетных средств служит отсутствие оформленного в установленном порядке инвестиционного договора. 3.4. В случае принятия решения о возможности подписания инвестиционного договора инвестор готовит проект распоряжения Главы Администрации Волгоградской области о предоставлении бюджетной инвестиции, которое является основанием для заключения инвестиционного договра. 3.5. Бюджетные инвестиции выделяются на основании трехстороннего инвестиционного договора, заключенного инвестором заказчиком областной целевой программы, являющимся структурным подразделением Администрации Волгоградской области (далее именуется - заказчик), и реципиентом. 3.6. Инвестиционный договор должен содержать: сведения об объекте и объеме финансирования (в том числе по годам), доле собственности Волгоградской области в уставном капитале реципиента; условия расторжения договора и иные санкции при использовании средств не по целевому назначению, невыполнении условий договора; порядок отчетности реципиента перед заказчиком и инвестором об использовании полученных средств; запрет реципиенту на отчуждение приобретенного или созданного имущества без согласования с заказчиком и инвестором; порядок передачи реципиентом в собственность Волгоградской области имущества, созданного за счет бюджетных инвестиций; условия блокировки бюджетных средств, предоставляемых реципиенту на реализацию инвестиционного проекта; порядок внесения изменений и дополнений в инвестиционный договор и разрешения споров; указание об осуществлении Управлением финансов Администрации Волгоградской области и заказчиком финансового контроля за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, а также представлением отчетности за использование бюджетных средств. 3.7. Неотъемлемой частью инвестиционного договора являются: 3.7.1. План и этапы работ по реализации инвестиционного проекта с указанием объемов и сроков осуществления инвестиций. 3.7.2. Проектно-сметная документация. 3.7.3. Протоколы общих собраний акционеров с решениями: об установлении величины уставного капитала реципиента или его увеличении; об одобрении сделки о передаче в собственность Волгоградской области акций реципиента. 3.7.4. Нотариально заверенная копия устава реципиента, а также нотариально заверенные копии документов обо всех изменениях и дополнениях, внесенных в него, связанных с увеличением уставного капитала. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|