Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 08.07.2002 № 527ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 июля 2002 г. N 527 Об утверждении Положения о порядке выделения средств из областного бюджета, предусмотренных по разделу "Бюджет развития Волгоградской области", в 2002 году (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403) В соответствии с Законом Волгоградской области от 5 февраля 2001 г. N 505-ОД "О бюджете развития Волгоградской области" и статьями 50, 53 Закона Волгоградской области от 26 декабря 2001 г. N 649-ОД "Об областном бюджете на 2002 год" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения средств из областного бюджета, предусмотренных по разделу "Бюджет развития Волгоградской области", в 2002 году 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 ноября 2001 г. N 999 "О порядке и условиях использования средств областного бюджета, предусмотренных по разделу "Фонд инвестиций". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 8 июля 2002 г. N 527 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения средств из областного бюджета, предусмотренных по разделу "Бюджет развития Волгоградской области", в 2002 году 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок выделения средств из областного бюджета, предусмотренных по разделу "Бюджет развития Волгоградской области" (далее именуется - бюджет развития), на осуществление государственной поддержки инвесторов. 1. 2. Средства бюджета развития могут быть предоставлены юридическим лицам независимо от формы собственности, не имеющим просроченной задолженности по платежам в областной бюджет. 1. 3. Средства бюджета развития направляются на финансирование социально значимых инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе экспертной комиссией по оценке инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 июля 2000 г. N 516. 1. 4. Выделение денежных средств из бюджета развития юридическим лицам осуществляется в форме бюджетного кредита. Бюджетные кредиты предоставляются на возвратной, срочной и возмездной основе. Условия предоставления бюджетных кредитов, размер процентной ставки и срок погашения устанавливаются законом об областном бюджете. 1. 5. Обязательными условиями выделения денежных средств из бюджета развития юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, являются участие юридического лица собственными средствами в инвестиционном проекте в доле не менее 20 процентов, а также обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, имеющее высокую степень ликвидности. 1. 6. Решение о выделении бюджетного кредита юридическому лицу или об отказе в его выделении принимается Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области. 1. 7. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области информирует Комитет экономики Администрации Волгоградской области о принятом решении в течение 10 дней со дня его принятия. 1. 8. Выделение денежных средств из областного бюджета за счет бюджета развития осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области на основании распоряжения Главы Администрации Волгоградской области на условиях и в пределах ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год. 2. Порядок предоставления бюджетного кредита 2. 1. Для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита юридическое лицо, прошедшее по конкурсу, представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - кредитор): заявление о намерении получить бюджетный кредит; нотариально заверенную копию устава (положения) юридического лица, а также нотариально заверенные копии документов обо всех изменениях и дополнениях, внесенных в него; нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма N 2) по состоянию на I января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами; аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку; копии кредитных договоров, действующих на момент подачи заявления на получение бюджетного кредита; справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату: справку о расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах; заключение экологической и государственной экспертизы; предлагаемый к финансированию инвестиционный проект, одобренный экспертной комиссией по оценке инвестиционных проектов; справку об источнике финансирования инвестиционного проекта юридическим лицом. Юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным унитарным предприятием, кроме названных документов представляет дополнительно: одобренный Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области проект договора залога имущества либо иной документ, определяющий обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров по обеспечению обязательств является основанием для блокирования предоставления кредита; нотариально заверенную копию учредительного договора или решения о создании юридического лица; заключение территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Волгоградской области об отсутствии в отношении юридического лица дела о банкротстве; график перечисления денежных средств всеми инвесторами, объем участия Волгоградской области в финансировании инвестиционного проекта; справку об участии юридического лица в инвестиционном проекте собственными средствами в доле не менее 20 процентов. 2. 2. Кредитор проводит проверку текущего финансового состояния юридического лица. Неустойчивое финансовое состояние юридического лица является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита. 2. 3. После экспертизы представленных документов и проверки финансового состояния юридического лица кредитор принимает одно из следующих решений: о возможности предоставления бюджетного кредита; об отказе в предоставлении бюджетного кредита. В случае принятия решения о возможности предоставления бюджетного кредита кредитор готовит проект распоряжения Главы Администрации Волгоградской области о предоставлении бюджетного кредита, которое является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 2. 4. Бюджетный кредит предоставляется на основании кредитного договора, заключенного кредитором и юридическим лицом. 2. 5. В кредитном договоре должно быть отражено: целевое назначение кредита, условия расторжения договора и штрафные санкции при использовании заемных средств не по целевому назначению или невозврате в установленный срок; сумма кредита и срок возврата кредита; размер и сроки уплаты процентов за использование кредита; порядок возврата кредита; порядок отчетности юридического лица перед кредитором об использовании заемных средств; запрет юридическому лицу на отчуждение объекта инвестиций без согласования с кредитором. В кредитном договоре с юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным унитарным предприятием, должен быть дополнительно отражен способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства, залога движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставленного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. 2. 6. Кредитор имеет право на проверку целевого использования средств бюджетного кредита, полученного юридическим лицом, в любое время действия кредитного договора. Использование бюджетного кредита не по целевому назначению влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению. 2. 7. Возврат бюджетного кредита и процентов по кредитному договору производится юридическим лицом на счет областного бюджета. 2. 8. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита и уплатой процентов за пользование им осуществляется кредитором. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|