Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20.01.2004 № 15ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 января 2004 г. N 20 Об утверждении Порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области В соответствии с федеральным законодательством и во исполнение Закона Волгоградской области от 28 января 2003 г. N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области", в целях эффективного расходования средств областного бюджета Волгоградской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области. 2. Государственным заказчикам осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в соответствии с вышеназванным Порядком. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Волгоградской области осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с вышеназванным Порядком. 4. Признать утратившими силу пункты 1-13, 15, 16 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области" и постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 августа 2002 г. N 647 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области (далее - именуется Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Волгоградской области от 28 января 2003 г. N 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. 1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Гражданском кодексе Российской Федерации и Бюджетном кодексе Российской Федерации, а также в других нормативных правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области. 1.3. Порядок регулирует отношения, возникающие при размещении заказов, заключении государственных контрактов (договоров) (далее именуется - контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуется - продукция) для государственных нужд Волгоградской области, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. 1.4. Целью Порядка является обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников. 1.5. В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров, работ или услуг, наличия поставщиков размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - государственные нужды) осуществляется одним из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области: открытого конкурса; закрытого конкурса; двухэтапного конкурса; запроса котировок; закупки у единственного источника. 1.6. Государственный заказчик (далее именуется - заказчик) определяет способ размещения заказов (способ закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Проведение открытого конкурса 2.1. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации. При этом опубликование в газете "Волгоградская правда" является обязательным. Извещение должно содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика; спецификацию, количество и место поставки продукции; сроки поставки продукции; порядок и условия формирования цены; критерии и порядок оценки поставщиков; способ, порядок и место получения конкурсной документации; размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе. 2.2. Заказчик разрабатывает конкурсную документацию, которая должна содержать следующую информацию: инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к участникам открытого конкурса, установленные заказчиком; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия контракта [описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг]; требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); критерии, на основании которых комиссия заказчика будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другую установленную заказчиком информацию. По обращениям поставщиков, полученным до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, заказчик обязан давать разъяснения по разработанной им конкурсной документации. 2.3. Заявки на участие в открытом конкурсе оформляются в письменной форме и подаются в запечатанном конверте в порядке и в соответствии с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации. Поступившие конкурсные заявки регистрируются и лицу, представившему заявку, выдается расписка о ее получении с указанием даты и времени. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе с согласия его участников заказчик вправе продлить сроки представления заявок. 2.4. Заказчик формирует конкурсную (котировочную) комиссию (далее именуется - конкурсная комиссия) и организует ее деятельность в установленном порядке. 2.5. На заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время и объявляются все поставщики - участники конкурса, их наименование и адрес, цена продукции и другие сведения. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Присутствующие претенденты в обязательном порядке заверяют своими подписями заявки конкурентов - участников конкурса. 2.6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок в целях определения победителя конкурса и участника, занявшего второе место, в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2.7. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 2.8. Заказчик в течение трех дней после принятия комиссией решения о победителе направляет победителю открытого конкурса уведомление с приложенным проектом контракта. Не позднее, чем через 10 дней после подписания контракта, заказчик обязан опубликовать информацию о результатах открытого конкурса в средствах массовой информации. Такая информация должна содержать наименование поставщика-победителя, предмет и цену контракта. 2.9. Если после объявления победителя выявятся факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, принимается решение о заключении контракта с участником, занявшим второе место. 2.10. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал контракт в установленные сроки, конкурсной комиссией принимается решение о заключении контракта с участником, занявшим второе место. 2.11. Конкурсная документация с заявками участников конкурса хранится у заказчика в течение 5 лет. 3. Проведение закрытого конкурса 3.1. Заказчик вправе по согласованию с уполномоченным органом Администрации Волгоградской области по координации работы с заказчиками по размещению заказов и контролю за исполнением контрактов на поставку продукции для государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) размещать заказы на поставку продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, если: предметом контракта являются поставки продукции для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации; технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков (исполнителей); время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 3.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в нем направляется каждому потенциальному поставщику продукции. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 3.3. Процедура проведения закрытого конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном для открытого конкурса, если настоящим разделом не предусмотрено иное. 4. Проведение двухэтапного конкурса 4.1. Двухэтапные конкурсы проводятся по согласованию с уполномоченным органом в случаях, когда: заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров, работ или услуг; заказчик намерен заключить контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок. 4.2. На первом этапе двухэтапного конкурса проводятся переговоры с участниками конкурса. 4.3. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса могут вноситься изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения всех участников двухэтапного конкурса. 4.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторно заявки на участие в конкурсе с указанием цен на поставляемую продукцию. 4.5. К двухэтапному конкурсу применяются правила проведения открытого конкурса, если настоящим разделом не предусматривается иное. 5. Способ запроса котировок 5.1. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок, при условии, что стоимость поставки не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 5.2. Запрос котировок производится не менее, чем у трех поставщиков, выпускающих соответствующую продукцию, и должен содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика; спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; предлагаемый график поставок; предлагаемый порядок платежей; порядок и условия формирования цены; сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форму. 5.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменном виде, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть в последствии изменена. 5.4. Оценка полученных котировочных заявок производится созданной заказчиком конкурсной комиссией. Победителем признается поставщик, предложивший самую низкую цену. Извещение о решении комиссии направляется победителю заказчиком не позднее трех дней после его утверждения. 6. Способ закупки у единственного источника 6.1. Заказчику предоставляется право проводить закупки продукции внеконкурсным способом у единственного источника по согласованию с уполномоченным органом в следующих случаях: при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, а обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее; если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем проведение конкурса невозможно или нецелесообразно с учетом затрат времени; если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. 6.2. Необходимость доказательства, что данный рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован, возлагается на заказчика. 7. Оформление процедуры поставок продукции 7.1. Победивший поставщик и заказчик в течение 20 дней с момента проведения конкурса должны заключить контракт. 7.2. Форма и условия контракта должны соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7.3. На основании контракта, заключенного между поставщиком и заказчиком, организации, подведомственные государственным заказчикам, заключают договоры на поставку продукции для государственных нужд. 7.4. Заказчик представляет уполномоченному органу отчет об исполнении контракта на поставку продукции для государственных нужд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|