Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 19.07.2005 № 1277

 



                               Постановление                          

                      Администрации города Волгограда                 


      от 19 июля 2005 г.
      N 1277


        Об утверждении Устава станичного казачьего общества "Станица  
     Никольская", входящего в состав окружного казачьего общества     
"Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско
                               Донское"                               


      В целях приведения уставов станичных казачьих обществ  окружного
казачьего общества "Волгоградский округ" войскового казачьего общества
"Всевеликое    войско    Донское",     утвержденных     постановлением
администрации  Волгограда  от  27 апреля 1999 г. N 544 "Об утверждении
Уставов  станичных  казачьих  обществ,  входящих  в  состав  окружного
казачьего   общества   "Волгоградский   округ",   в   соответствие   с
требованиями Закона Российской Федерации  от  06  октября  2003  г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации", с учетом положений Указа Президента  Российской
Федерации  от  16  сентября  1995  г.  N 948 "О мерах по осуществлению
территориальной  реабилитации  репрессированных  народов"   и   Закона
Волгоградской  области  от  21  ноября  2003  г. N 885-ОД "О программе
социально-экономического развития Волгоградской области на 2004,  2005
годы и на период до 2010 года" постановляю:
      1.  Утвердить  Устав  станичного  казачьего  общества   "Станица
Никольская",   входящего   в   состав   окружного  казачьего  общества
"Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско
Донское",  расположенного в административных границах Красноармейского
района Волгограда. (Прилагается.)
      2. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1  постановления
администрации  Волгограда  от  27 апреля 1999 г. N 544 "Об утверждении
Уставов  станичных  казачьих  обществ,  входящих  в  состав  окружного
казачьего общества "Волгоградский округ".


      Глава администрации                                   Е.П.Ищенко




                                   Устав                              
         (некоммерческой организации) станичного казачьего общества   
   "Станица Никольская" окружного казачьего общества "Волгоградский   
округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (утв.
  постановлением администрации Волгограда от 19 июля 2005 г. N 1277,  
    принят на Круге казаков станичного казачьего общества "Станица    
                    Никольская" 4 апреля 2005 г.)                     

                             1. Общие положения                       

      Настоящий  Устав  определяет  правовое   положение   и   целевую
правоспособность   станичного  казачьего  общества  в  соответствии  с
Указами Президента Российской Федерации от 17 июня 1997 г. N  612  "Об
утверждении  Устава  войскового  казачьего общества "Всевеликое войско
Донское", от 16 апреля 1996 г. N 563  "О  порядке  привлечения  членов
казачьих  обществ  к государственной и иной службе", от 16 апреля 1996
г. N 564 "Об экономических и иных  льготах,  предоставляемых  казачьим
обществам  и  их  членам,  взявшим  на  себя  обязательства по несению
государственной и иной службы", Законом Волгоградской  области  от  27
апреля 2000 г. N 404-ОД "О казачьих обществах, принявших обязательства
по несению государственной и иной службы на  территории  Волгоградской
области".
      1.1. Полное  и  сокращенное  наименование  станичного  казачьего
общества.
      Полное  наименование  -  станичное  казачье  общество   "Станица
Никольская"   окружного   казачьего   общества  "Волгоградский  округ"
войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское".
      Сокращенное наименование - СКО  "Станица  Никольская"  (далее  -
СКО).
      1.2. Сведения о месте нахождения СКО.
      Место  нахождения  СКО  (место   государственной   регистрации):
Россия, Волгоградская область, Волгоград (место постоянного нахождения
органов управления СКО по адресу: 400096, Волгоград,  ул.  Удмуртская,
91).
      1.3. СКО "Станица Никольская" - объединение  граждан  Российской
Федерации,  относящих  себя  к  прямым  потомкам  казаков, добровольно
выразивших   желание    в    целях    реабилитации    репрессированной
национально-этнической  общности  казаков  совместно восстанавливать и
развивать традиционные казачьи формы хозяйствования,  культуры,  быта,
так   и   граждан,  уволенных  из  рядов  Вооруженных  Сил  Российской
Федерации, Министерства внутренних дел, внутренних войск, и т.д.,  или
иных,  в  установленном  порядке  вступивших  в СКО, а также членов их
семей, проживающих на территории Красноармейского  района  Волгограда,
принявших  на  себя  обязательства  по  несению государственной и иной
службы   в   порядке,   установленном   законодательством   Российской
Федерации, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами, Уставом войскового  казачьего  общества  "Всевеликое
войско  Донское",  настоящим  Уставом,  с  фиксированным  персональным
составом, на основании письменного заявления  на  имя  атамана  СКО  с
последующим  занесением  в  списки  СКО,  входящее  в состав окружного
казачьего общества "Волгоградский округ" (далее -  ОКО  "Волгоградский
округ")  войскового  казачьего  общества  "Всевеликое  войско Донское"
(далее - ВКО  ВВД),  включенного  в  Государственный  реестр  казачьих
обществ  в Российской Федерации, является субъектом местного казачьего
самоуправления.
      СКО создается и действует на основе добровольности, равноправия,
самоуправления,   законности,   гласности,   уважения  прав  и  свобод
человека  и  гражданина,  а  также  подконтрольности  и  подотчетности
федеральным    органам    государственной   власти,   органам   власти
Волгоградской области, органам местного  самоуправления  Волгограда  в
соответствии    с    Конституцией    Российской   Федерации,   Уставом
Волгоградской области, Уставом  города-героя  Волгограда,  законами  и
иными   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации   и
Волгоградской   области,    правовыми    актами    органов    местного
самоуправления Волгограда.
      1.4.  СКО  является  юридическим  лицом   с   момента   внесения
соответствующей  записи  в  Единый  государственный реестр юридических
лиц.
      1.5. Согласно инструкции Российского  статистического  агентства
от 22 декабря 1999 г. N АС-1-24/6483 "О порядке учета юридических лиц,
их  обособленных  подразделений  в  Едином  государственном   регистре
предприятий   и   организаций"   для  всех  уровней  казачьих  обществ
определена  организационно-правовая  форма  -  другие   некоммерческие
организации.   В   соответствии   с   данной   классификацией  на  СКО
распространяется действие федеральных  законов,  нормативных  правовых
актов  Волгоградской  области  и  Волгограда в части регламентирования
деятельности  некоммерческих  организаций.  Срок  деятельности  СКО  в
указанной  организационно-правовой  форме  устанавливается до принятия
федерального закона  о  российском  казачестве,  если  иное  не  будет
определено указами Президента Российской Федерации или постановлениями
Правительства Российской Федерации.
      1.6. Правовую основу деятельности СКО составляют:
      Конституция Российской Федерации,
      Закон РСФСР от 26  апреля  1991  г.  N  1107-1  "О  реабилитации
репрессированных народов" и Закон Российской Федерации от 01 июля 1993
г. N 5303-1 "О внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  РСФСР  "О
реабилитации репрессированных народов",
      Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О  некоммерческих
организациях"  (в  ред.  Федеральных  законов  от  26 ноября 1998 г. N
174-ФЗ, от 08 июля 1999 г. N 140-ФЗ, от 21 марта 2002 г. N  31-ФЗ,  от
28 декабря 2002 г. N 185-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 179-ФЗ).
      постановление Верховного Совета РСФСР от 26  апреля  1991  г.  N
1108-1  "О  порядке  введения  в действие Закона РСФСР "О реабилитации
репрессированных народов",
      постановление Верховного Совета Российской Федерации от 16  июля
1992 г. N 3321-1 "О реабилитации казачества",
      Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 г. N 632 "О
мерах  по  реализации  Закона  Российской  Федерации  "О  реабилитации
репрессированных народов" в отношении казачества",
      Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 1993 г.  N  341
"О  реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на
территории   Северо-Кавказского   региона   Российской   Федерации   и
государственной поддержке казачества",
      Указ Президента Российской Федерации от 09 августа 1995 г. N 835
"О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации",
      Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября  1995  г.  N
948   "О   мерах   по   осуществлению   территориальной   реабилитации
репрессированных народов",
      Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N  563
"О  порядке  привлечения  членов  казачьих обществ к государственной и
иной службе",
      Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N  564
"Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и
их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной  и
иной службы",
      Указ Президента Российской Федерации от 13 июня 1996  г.  N  882
"Об  утверждении  Типового  договора  о несении государственной и иной
службы членами казачьих обществ",
      Указ Президента Российской Федерации от 17 июля 1997  г.  N  612
"Об  утверждении  Устава  войскового  казачьего  общества  "Всевеликое
войско Донское",
      постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 1996
г.  N  667  "Об  утверждении Положения о порядке формирования целевого
земельного  фонда  для  предоставления  земель   казачьим   обществам,
включенным  в  государственный  реестр  казачьих  обществ в Российской
Федерации, и режиме его использования",
      постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996
г.  N 885 "О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство
(покупку)  индивидуальных  жилых  домов  и  выплат  на  первоначальное
обзаведение хозяйством членам казачьих обществ",
      постановление Правительства Российской Федерации  от  27  ноября
2000  г.  N 894 "О государственной поддержке казачьих обществ, взявших
на себя обязательства по производству и поставке  сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд",
      постановление Правительства Российской Федерации  от  22  апреля
1994  г.  N  355  "О концепции государственной политики по отношению к
казачеству",
      распоряжение Министерства внутренних дел Российской Федерации от
28  июня  1994  г.  N  1/2899  "Об  участии  казачества  в обеспечении
общественного порядка",
      директива директора Федеральной  пограничной  службы  Российской
Федерации  от 26 декабря 1994 г. N Д-132 "Об использовании российского
казачества в охране Государственной границы Российской Федерации",
      решение  Главного  управления  казачьих  войск  при   Президенте
Российской   Федерации   от  13  июля  1997  г.  N  5  "О  внесении  в
Государственный  реестр  казачьих  обществ  в   Российской   Федерации
войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское",
      Закон Волгоградской области от  26  мая  2000  г.  N  404-ОД  "О
казачьих обществах, принявших обязательства по несению государственной
и иной службы на территории Волгоградской области",
      Закон Волгоградской области от 25 сентября 2000 г. N  441-ОД  "О
муниципальных казачьих дружинах на территории Волгоградской области",
      Закон Волгоградской области от 09 декабря 2003 г.  N  893-ОД  "О
целевом казачьем земельном фонде Волгоградской области".
      1.7. СКО имеет:
      традиционное наименование,
      органы управления,  порядок  деятельности  которых  определяется
настоящим Уставом,
      круглую  печать  с  полным  наименованием  на  русском  языке  и
указанием на место государственной регистрации,
      угловой штамп (бланк) с указанием полного наименования  общества
на русском языке и указанием почтового адреса,
      собственное имущество и самостоятельный баланс,
      другие средства визуальной идентификации.
      1.8. СКО вправе:
      открывать в установленном порядке расчетные и иные счета, в  том
числе  валютные,  в банках и иных кредитных организациях на территории
Российской Федерации и за ее пределами,
      от своего имени совершать юридически значимые действия,
      приобретать  имущественные  и  неимущественные  права  и   нести
обязанности,
      получать кредиты,
      выступать истцом и ответчиком в суде,
      осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу.
      1.9. СКО отвечает по своим обязательствам тем своим  имуществом,
на   которое  по  законодательству  Российской  Федерации  может  быть
обращено взыскание.
      1.10.  СКО  может  выступать  участником  других  некоммерческих
организаций, учреждать хозяйственные общества или участвовать в них.
      1.11. В публично-правовых  отношениях,  основанных  на  властном
подчинении  одной стороны другой и предполагающих субординацию сторон,
СКО подчиняется ОКО "Волгоградский округ"  в  целях  деятельности  ВКО
ВВД, определенных их уставами.
      1.12. В гражданско-правовых отношениях, основанных на равенстве,
автономии  воли  и  имущественной  самостоятельности казачьих обществ,
когда  стороны  не  находятся  в  состоянии   власти-подчинения,   СКО
самостоятельно  и вправе определять свои права и обязанности на основе
договоров,   совершать    сделки,    осуществлять    иные    действия,
предусмотренные   законодательством   Российской   Федерации,  как  по
отношению к другим казачьим обществам равного или вышестоящего уровня,
так и по отношению к другим организациям.
      1.13. Члены СКО не отвечают по  его  обязательствам,  а  СКО  не
отвечает по обязательствам своих членов.

                              2. Цели и задачи                        

      2.1. Основной целью СКО  является  реабилитация  казачества  как
репрессированной   культурно-этнической  общности  через  возрождение,
включающее в себя:
      восстановление   исторической   справедливости    в    отношении
репрессированной,    исторически    сложившейся   культурно-этнической
общности казачества путем восстановления уклада  жизни  (традиционного
способа   обеспечения  жизнедеятельности  казаков),  базирующегося  на
традиционных  формах  экономики,  культуры   и   идеологии,   местного
казачьего самоуправления, основанного на несении видов государственной
и   иной   службы,   осуществляемом   в   соответствии   с   принятыми
обязательствами   казачьих  обществ  и  действующим  законодательством
Российской Федерации,
      осуществление  мероприятий,  связанных  с   возмещением   ущерба
репрессированной культурно-этнической общности казаков,
      восстановление в  ходе  культурной  реабилитации  в  современных
условиях  традиционных  для  казачества православно-христианских основ
духовности, культуры и образования,
      выполнение   принятых   на   себя   обязанностей   по    несению
государственной и иной службы.
      2.2. Основными задачами СКО являются:
      взаимодействие с федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами  государственной  власти  Волгоградской  области  и  органами
местного   самоуправления   Волгограда   по    вопросам    организации
государственной и иной службы казаков,
      обеспечение и  участие  в  установленном  порядке  в  выполнении
мероприятий по гражданской и территориальной обороне,
      ведение  экономической  и  хозяйственной  деятельности  с  целью
создания  основ  для реализации государственной политики, проводимой в
отношении казачества,
      внедрение  новых  форм  хозяйствования  на  основе  традиционных
казачьих форм землевладения и землепользования,
      духовное, нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие
казачьих    традиций    и    обычаев,    проведение   мероприятий   по
военно-патриотическому  воспитанию  молодежи,   культурно-массовой   и
спортивной работе,
      взаимодействие с другими казачьими обществами,  объединениями  в
целях объединения усилий по возрождению казачества,
      поддержка патриотических движений и организаций,
      оказание всех видов помощи казакам и членам их семей,
      объединение  граждан  Российской  Федерации,  относящих  себя  к
казакам, на территории Красноармейского района Волгограда,
      забота о членах семей казаков,  призванных  на  военную  службу,
оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков,
многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам,
      оказание помощи в трудоустройстве военнослужащим,  уволенным  из
рядов  Вооруженных  Сил  Российской Федерации и привлеченным в казачьи
общества,
      восстановление православных храмов в местах поселения казаков.

                   3. Виды государственной и иной службы              

      3.1. В целях исполнения Указов Президента  Российской  Федерации
от  16  апреля  1996  г.  N 563 "О порядке привлечения членов казачьих
обществ к государственной и иной службе" и от 13 июня 1996  г.  N  882
"Об  утверждении  Типового  договора  о несении государственной и иной
службы  членами   казачьих   обществ"   СКО   заключает   договоры   с
уполномоченными    представительствами   федеральных   государственных
органов,  структурными  подразделениями  Администрации   Волгоградской
области  и  администрации  Волгограда,  на  исполнение следующих видов
государственной и иной службы (деятельности) казачества:
      производство,  закупка  и  поставка  сельхозпродукции,  сырья  и
продовольствия  в  федеральный  и областной продовольственные фонды, а
также для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации,
      поставка  сырья  и  материалов  под  исполнение  федеральных   и
областных программ,
      охрана общественного порядка,
      охрана объектов, находящихся в государственной  и  муниципальной
собственности Волгограда, а также сопровождение грузов,
      ликвидация последствий  стихийных  бедствий  и  оказание  помощи
пострадавшим,
      участие  в  таможенной  охране  в  составе  таможенных   органов
Российской Федерации,
      участие в егерской, природоохранной и  экологической  службе,  а
также в контроле за использованием и охраной земель,
      охрана лесов от пожаров и защита их от вредителей и болезней,
      охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения.
      3.2.  СКО  в  установленном  порядке  участвует   в   исполнении
договоров   с   заинтересованными   органами   исполнительной   власти
Российской  Федерации,  Волгоградской  области  и  органами   местного
самоуправления  Волгограда,  заключенных  ВКО  ВВД, ОКО "Волгоградский
округ" по несению казаками, входящими в их состав,  государственной  и
иной  службы  (деятельности),  отнесенной  к ведению указанных органов
власти, а также заключает договоры с органами местного  самоуправления
Волгограда о несении государственной и иной службы (деятельности).

       4. Отдельные полномочия, осуществляемые СКО в целях реализации 
           государственной политики возрождения казачества            

      4.1. По договору между администрацией Волгограда и СКО ему могут
быть  переданы  отдельные  полномочия  по  решению  следующих вопросов
местного значения:
      формирование, исполнение бюджета Волгограда в  части  переданных
отдельных    полномочий    по   возмещению   ущерба   репрессированной
культурно-этнической общности казаков на территории расположения СКО,
      пользование   и   распоряжение   имуществом,    находящимся    в
муниципальной  собственности  Волгограда, переданным СКО в оперативное
управление   для   выполнения   отдельных   полномочий   администрации
Волгограда   по   реализации   государственной   политики  возрождения
казачества,
      участие в предупреждении и ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций в границах территории расположения СКО,
      обеспечение жителей услугами общественного питания, торговли,
      организация мероприятий,  направленных  на  обеспечение  жителей
услугами   организаций   культуры   как   составной  части  культурной
реабилитации казачества,
      обеспечение условий для развития на территории расположения  СКО
массовой  физической  культуры  и  подготовки  призывников  к службе в
армии,
      организация    благоустройства    и    озеленения    территории,
использования  и охраны лесов, расположенных в границах муниципального
образования,
      осуществление  земельного  контроля  за  использованием   земель
целевого   казачьего   земельного   фонда  в  границах  муниципального
образования,
      организация ритуальных услуг и содержание  мест  захоронения  на
территории    казачьих    вероисповедальных   православно-христианских
кладбищ,
      осуществление охраны общественного порядка силами  муниципальной
казачьей дружины на территории расположения СКО,
      организация  предоставления  населению  услуг   преподавания   в
системе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
и другого дополнительного образования  муниципалитета  этнокультурного
казачьего компонента.
      Перечень иных вопросов, не отнесенных к  компетенции  СКО  и  не
исключенных из их компетенции законодательством Российской Федерации и
Волгоградской области, а также нормативными правовыми  актами  органов
местного  самоуправления Волгограда, может быть расширен и осуществлен
за счет собственных материальных  ресурсов  и  финансовых  средств  за
исключением  субвенций  и  дотаций,  предоставляемых  из  федерального
бюджета, бюджета Волгоградской области и бюджета Волгограда.
      4.2. Органы СКО вправе заключать соглашения с органами  местного
самоуправления Волгограда о передаче им осуществления части полномочий
за  счет  субвенций,  предоставляемых  из   городского   бюджета   для
реализации функций органа местного казачьего самоуправления.
      Указанные соглашения могут  заключаться  на  определенный  срок,
содержать  положения,  устанавливающие основания и порядок прекращения
их действия, в том числе досрочного,  порядок  определения  ежегодного
объема   субвенций,   необходимых   для   осуществления   передаваемых
полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение
соглашений.

                  5. Источники формирования имущества СКО             

      5.1. Имущество СКО образуется в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  Волгоградской  области в целях осуществления
деятельности, указанной в настоящем Уставе. СКО  использует  имущество
для  уставных  целей  и  хозяйственной  деятельности,  необходимой для
достижения уставных целей.
      5.2. СКО может иметь в собственном  или  оперативном  управлении
здания,  сооружения,  жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные
средства  в  рублях  и  иностранной  валюте,  ценные  бумаги  и   иное
имущество.
      Имущество   СКО   составляют   интеллектуальная   собственность,
материальные   и   денежные   средства,   переданные   ему   в   праве
хозяйственного ведения.
      5.3. Источниками формирования имущества СКО в  денежной  и  иных
формах являются:
      вклады членов СКО,
      добровольные имущественные взносы,
      выручка от реализации товаров, работ, услуг,
      доходы от предпринимательской и иной деятельности,
      дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям,  облигациям,
другим ценным бумагам и вкладам,
      доходы, получаемые от собственности СКО,
      другие, не запрещенные  законодательством  Российской  Федерации
поступления.

                6. Финансово-хозяйственная деятельность СКО           

      6.1. Финансово-хозяйственная  деятельность  СКО  организуется  и
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      За  организацию  финансово-хозяйственной  деятельности  отвечают
атаман СКО и правление СКО.
      6.2.  СКО   в   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации  случаях  могут выделяться средства из федерального бюджета,
бюджета Волгоградской области и Волгограда. Эти средства  используются
в  порядке,  определяемом  Кругом  по  согласованию  соответственно  с
федеральными   органами   исполнительной   власти,   органами   власти
Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгограда.
      6.3. СКО во исполнение разделов 3 и 4 настоящего  Устава  вправе
вести   хозяйственную   и  предпринимательскую  деятельность  в  целях
обеспечения  исполнения  настоящего  Устава,  государственной  и  иной
службы, жизнедеятельности станицы, а именно:
      закупку   у   населения,   фермерских    и    других    хозяйств
сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и материалов,
      организацию   предприятий   по   производству   и    переработке
сельскохозяйственной и пищевой продукции,
      промышленно-производственную  деятельность  по  выпуску  товаров
народного потребления,
      добычу, заготовку местного сырья для  производства  строительных
материалов и переработки,
      производство  строительно-монтажных,  наладочных,  отделочных  и
других видов строительных работ, развитие стройиндустрии,
      транспортировку грузов, в том числе по междугородным перевозкам,
      оказание  услуг   по   техническому   обслуживанию   и   ремонту
транспортных  средств  юридическим  и  физическим  лицам, комиссионную
продажу  автомобилей  и  автопринадлежностей,  прокат  автомобилей   и
организацию автостоянок,
      оказание услуг складского хозяйства,
      оптовую торговлю,
      розничную торговлю,
      проведение  работ  и   оказание   услуг   в   области   бытового
обслуживания населения,
      оказание платных услуг населению,
      издательскую,   благотворительную,   культурно-просветительскую,
рекламную и юридическую деятельность,
      организацию зрелищных мероприятий, конкурсов, ярмарок, выставок,
аукционов, концертов, розыгрышей лотерей,
      осуществление частной охранной  деятельности  в  соответствии  с
Законом  Российской  Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной
детективной и охранной деятельности в Российской  Федерации"  (в  ред.
Федерального закона от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ).
      6.4.  СКО  самостоятельно  разрабатывает  и   утверждает   планы
экономического   и  социального  развития.  Оно  определяет  в  планах
экономически  целесообразную  структуру  производства,  обеспечивающую
наибольший выход и получение доходов, необходимых для развития СКО.
      6.5.  СКО   на   территории   расположения   взаимодействует   с
учреждениями  культуры, образования и воспитания молодежи, социального
и медицинского обеспечения населения.
      6.6. СКО ведет бухгалтерский  учет  по  единым  методологическим
основам   и   правилам,   установленным  законодательством  Российской
Федерации.
      6.7. Органы местного самоуправления Волгограда для осуществления
СКО   полномочий   органов  местного  казачьего  самоуправления  могут
передавать необходимые материальные и финансовые ресурсы.
      6.8.  Экономическую  основу  местного  казачьего  самоуправления
может   составлять   муниципальная  и  государственная  собственность,
переданная органам местного казачьего самоуправления для осуществления
отдельных  государственных  полномочий  и  полномочий органов местного
самоуправления  Волгограда,  а  также  иная  собственность,   служащая
удовлетворению потребностей населения.

       7. Принятие граждан Российской Федерации в СКО и исключение из 
                  него, права и обязанности казаков                   

      7.1. Казаками СКО могут быть  граждане  Российской  Федерации  и
члены их семей, вступившие в указанное общество, соблюдающие его Устав
и взявшие на себя обязательства  по  несению  государственной  и  иной
службы (деятельности).
      7.2.  Основанием  для  вступления  в  СКО  является   письменное
заявление на имя атамана этого СКО.
      7.3.  Гражданам,  изъявившим  желание  вступить  в  СКО,   может
устанавливаться   испытательный   срок,   продолжительность   которого
определяется Кругом СКО.
      В период испытательного срока  указанные  граждане  имеют  право
совещательного   голоса,   на   них   распространяются   все  права  и
обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, за  исключением  права
занимать выборные должности в органах управления СКО.
      По истечении испытательного срока окончательное решение о приеме
или   об   отказе   в  приеме  гражданина  в  СКО  принимает  Круг  по
представлению атамана СКО.
      7.4. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении казака из
членов СКО или лишении решающего голоса являются:
      собственное заявление о прекращении членства,
      переезд на  иное  место  жительства,  проживание  в  котором  не
связано с несением казачьей службы,
      систематическое нарушение уставных требований СКО,
      совершение проступков, дискредитирующих звание члена СКО,
      вступление в  законную  силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении члена СКО.
      7.5. Исключение из членов СКО производится на Круге.  Исключение
считается законным, если за него проголосовало не менее двух третей от
общего числа членов СКО. Копия решения Круга за  подписями  атамана  и
начальника  штаба  СКО,  заверенная  печатью  СКО,  в  недельный  срок
представляется исключенному и не позднее чем  через  30  дней  со  дня
проведения круга он должен быть освобожден от государственной или иной
службы, которую он  нес  в  СКО,  а  также  освобожден  от  исполнения
обязанностей   штатных  должностей  в  административных  органах  СКО.
Гражданин,  исключенный  из  членов  СКО,  может  продолжать  трудовые
отношения    с   СКО   при   осуществлении   последним   хозяйственной
деятельности,  если   таковые   не   связаны   напрямую   с   уставной
деятельностью СКО, и только по контракту.
      Исключение гражданина из СКО не влечет за собой прекращения прав
и обязанностей членов СКО для членов его семьи.
      7.6. Вопрос об исключении из членов СКО имеет право ставить:
      атаман СКО,
      совет стариков,
      суд чести.
      7.7.  Исключение  из  состава   СКО   казаков,   избранных   или
назначенных  в  органы  управления (атамана и его заместителей, членов
правления, совета стариков, председателя суда  чести)  производится  в
общем  порядке  после их освобождения от обязанностей или переизбрания
решением Круга, если за него проголосует не менее двух  третей  членов
СКО.
      7.8. Исключенный  имеет  право  обжаловать  в  течение  30  дней
решение Круга о его исключении из состава СКО, подав заявление атаману
ОКО "Волгоградский округ", в состав которого входит СКО.
      7.9. Члены СКО имеют право:
      избирать и быть избранными на  выборную  должность  и  в  органы
управления СКО,
      носить  в  установленном  порядке  традиционную  казачью   форму
одежды,
      выступать в правлении СКО с инициативой о  созыве  внеочередного
Круга,  выступать на нем, вносить предложения на правлении и на Круге,
свободно излагать и  отстаивать  свои  взгляды  по  вопросам  повестки
Круга,
      заключать с СКО договор о передаче в  оперативное  управление  и
хозяйственное   ведение   земельного   пая,  движимого  и  недвижимого
имущества, производственного оборудования,  скота  и  сельхозмашин  на
условиях долевого участия в хозяйственной деятельности СКО,
      получать в соответствии с внесенным земельным, имущественным или
трудовым вкладом компенсацию в натуральном или денежном выражении,
      получать  за  особый  трудовой  и   интеллектуальный   вклад   в
деятельность СКО вознаграждение в натуральном или денежном выражении,
      при выходе из состава СКО по своему усмотрению или исключении из
членов  СКО  получать  свой  имущественный  вклад  или стоимость этого
имущества.
      7.10. Члены СКО обязаны:
      соблюдать настоящий  Устав,  Устав  ОКО  "Волгоградский  округ",
Устав ВКО ВВД, точно и своевременно выполнять решения Круга, приказы и
распоряжения  атамана  и  его  заместителей,  изданные  на   основании
решения Круга, не противоречащие законодательству Российской Федерации
и Волгоградской области,
      добросовестно исполнять обязательства по несению государственной
и иной службы,
      личным  материальным,  трудовым   и   интеллектуальным   вкладом
способствовать развитию и укреплению СКО,
      хранить,  соблюдать  и  развивать  казачьи   традиции,   обычаи,
культуру,   беречь   честь  и  достоинство  казака,  крепить  единство
российского казачества,
      придерживаться    принципов    казачьей     нравственности     и
православно-христианского образа жизни,
      сохранять  добрососедские  отношения  с  неказачьим   населением
независимо от их национальной принадлежности и вероисповедания,
      преумножать собственность СКО и обеспечивать ее сохранность,
      быть постоянно готовым к несению военной службы в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
      принимать   участие   в   мероприятиях    по    гражданской    и
территориальной обороне.

                               8. Труд в СКО                          

      8.1. Трудовые отношения в СКО регулируются  законодательством  о
труде Российской Федерации.
      8.2. Члены СКО имеют преимущественное право на получение  работы
в СКО в соответствии со своей квалификацией, специальностью.
      8.3. Время работы в СКО засчитывается в общий и непрерывный стаж
работы на основе записи в трудовой книжке.
      8.4. Не допускается установление условий,  ухудшающих  положение
работников    СКО    по    сравнению    с    нормами,   установленными
законодательством о труде Российской Федерации.
      8.5.  СКО  вносит  в  фонд  социального  страхования  Российской
Федерации,  пенсионный фонд Российской Федерации, государственный фонд
занятости и фонд обязательного медицинского страхования отчисления  от
своих  доходов  в  порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, за каждого штатного работника СКО.
      8.6. СКО самостоятельно определяет форму и систему оплаты  труда
своих членов и наемных работников.
      8.7. Оплата труда производится в денежной или натуральной форме.
Размер  оплаты  труда  членов  СКО  определяется  в  зависимости от их
личного  трудового  участия   и   объективных   финансово-материальных
возможностей СКО.

                          9. Органы управления СКО                    

      9.1.  Высшим  представительным   органом   СКО   является   Круг
(собрание)  членов  СКО.  Круг собирается по необходимости, но не реже
одного раза в год.
      9.2. Внеочередной Круг может быть созван по  требованию  атамана
ВКО    ВВД,    атамана    ОКО,    атамана    СКО,    правления    СКО,
контрольно-ревизионной комиссии СКО, а также по инициативе одной трети
членов СКО.
      9.3. Дата созыва Круга и норма представительства на  нем  членов
СКО  устанавливается  приказом  атамана не менее чем за 20 дней до его
созыва, о чем извещаются все члены СКО.
      9.4. Круг считается правомочным при участии в нем не  менее  2/3
от  общего  числа  членов СКО, либо 2/3 числа выборных представителей,
если положение о выборных  представителях  будет  принято  Кругом,  за
исключением проходящих испытательный срок и пользующихся только правом
совещательного голоса.
      9.5.  Решения  Круга  принимаются  голосованием.  Решения  Круга
принимаются   простым   большинством   голосов   от   числа   казаков,
присутствующих на Круге. Решения оформляются письменно,  подписываются
атаманом, писарем и есаульцем, избираемым Кругом для его проведения, и
заверяются   печатью   СКО.   Решение,   принятое   Кругом,   является
обязательным для исполнения всеми членами СКО. Решение Круга СКО может
быть пересмотрено  или  отменено  решением  Круга  ОКО  "Волгоградский
округ" или Кругом ВКО ВВД.
      9.6.  Работу  Круга  благословляет  священник  прихода   Русской
Православной   Церкви   Московского   Патриархата,   находящегося   на
территории расположения СКО.
      9.7. Круг СКО:
      принимает Устав СКО, рассматривает предложения о внесении в него
изменений   и   дополнений   и  в  случае  принятия  направляет  их  в
установленном порядке на утверждение главе администрации Волгограда,
      принимает решение о реорганизации или ликвидации СКО,
      определяет основные направления деятельности СКО,
      рассматривает  ход  выполнения  договоров  о  несении   казаками
государственной   и   иной  службы,  принимает  меры  по  нормативному
обеспечению исполнения казаками взятых на себя обязательств,
      рассматривает  и   утверждает   годовой   финансовый   отчет   о
деятельности СКО,
      избирает атамана  СКО,  заслушивает  его  отчеты  о  проделанной
работе за отчетный период,
      избирает суд чести, совет  стариков,  заслушивает  их  отчеты  и
принимает по ним решения,
      утверждает количественный состав правления СКО,
      избирает   контрольно-ревизионную   комиссию,   утверждает    ее
полномочия   и   порядок   работы,  рассматривает  и  утверждает  акты
контрольно-ревизионной комиссии,
      определяет  порядок  оказания  материальной  и  иной  помощи  из
средств  СКО  семьям  погибших  (умерших) казаков, многодетным семьям,
сиротам, инвалидам  и  пенсионерам,  а  также  членам  семей  казаков,
призванных на военную службу,
      принимает решения о приеме и исключении из членов СКО,
      принимает решение о лишении права голоса члена СКО,
      заслушивает ходатайства казаков и принимает по ним решения,
      рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью
СКО.
      9.8. Атамана СКО избирает Круг СКО  на  три  года  при  открытом
голосовании  большинством  голосов  от  общего числа участников Круга,
имеющих право голоса, при условии участия в Круге не менее 2/3  членов
СКО.  Кандидат  на  эту должность должен быть членом СКО, пользоваться
доверием и уважением казаков,  обладать  жизненным  опытом  и  высокой
нравственностью  в соответствии с православно-христианскими традициями
казачества.
      9.9. Атаман СКО  осуществляет  общее  руководство  СКО  и  несет
персональную ответственность за деятельность СКО.
      9.10. Атаман СКО:
      представляет   в   установленном   порядке   СКО    в    органах
государственной  власти Волгоградской области, местного самоуправления
Волгограда и иных организациях,
      взаимодействует  с  правлением  ОКО  "Волгоградский  округ",   с
органами  местного  самоуправления  Волгограда  по  вопросам  уставной
деятельности СКО,
      организует уставную деятельность СКО,
      обеспечивает надлежащее исполнение казаками СКО взятых  на  себя
обязательств  по  несению  государственной  и  иной  службы  и  других
обязанностей,
      подписывает  финансовые  и  иные  документы,  издает  приказы  и
распоряжения, руководит работой правления СКО,
      созывает Круг, вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к
уставной деятельности СКО,
      действует  от  имени   СКО   без   доверенности,   распоряжается
имуществом,  заключает  договоры,  в  том  числе с правом передоверия,
открывает счета в банках и других кредитных организациях, в том  числе
валютные.
      9.11.  Коллегиальным   исполнительным   органом   СКО   является
правление СКО.
      Положение о правлении СКО утверждается Кругом СКО.
      9.12. Суд чести СКО в количестве пяти человек избирается  Кругом
на  три  года  открытым  голосованием.  Членами  суда чести могут быть
наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет.
      Положение о суде чести утверждается Кругом СКО.
      9.13.  Совет  стариков  в  количестве  не  менее  пяти   человек
избирается Кругом на три года открытым голосованием.
      Членами  совета  стариков  могут  быть  наиболее  заслуженные  и
авторитетные  казаки  в возрасте 55 и более лет, знающие и соблюдающие
традиции и обычаи казачества.
      9.14. Совет стариков действует  в  период  работы  Круга  СКО  и
осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с положением о нем,
утверждаемым Кругом. Вне деятельности Круга СКО члены совета  стариков
исполняют приказы атамана СКО.
      9.15. Совет стариков имеет право:
      отменять в период работы Круга СКО принятые  на  нем  решения  и
ставить  вопрос  о  повторном  их  обсуждении  и голосовании. В случае
повторного принятия решения Кругом оно вступает в силу,
      приостанавливать   работу   Круга   в   случаях    возникновения
конфликтной ситуации или проявления неуважения к атаману СКО или Кругу
со стороны его участников,
      исполнять функции суда чести по решению Круга СКО.

         10. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью СКО    

      10.1.  Для  осуществления  контроля  за  финансово-хозяйственной
деятельностью   СКО   (далее   -   ФХД)  Круг  на  три  года  избирает
контрольно-ревизионную комиссию (далее - КРК) в составе не менее  трех
человек,  которая  подотчетна  Кругу.  В  состав  КРК не могут входить
атаман СКО, его заместители или члены правления СКО.
      Полномочия КРК и порядок ее  работы  определяются  положением  о
ней, утверждаемым Кругом СКО.
      10.2.  Проверка  состояния  ФХД  СКО  осуществляется  по  итогам
годовой деятельности СКО, а также в любое время по инициативе КРК СКО,
ОКО "Волгоградский округ", решению Круга СКО,  правления  или  атамана
СКО.
      Все вышеуказанные органы вправе поставить  вопрос  о  проведении
проверки ФХД СКО аудитором, не из числа членов СКО.
      10.3. По итогам проверки ФХД СКО  членами  КРК  или  независимым
аудитором за месяц до начала работы Круга СКО составляется заключение.
Без такого заключения Круг  не  вправе  утверждать  ежегодный  годовой
отчет об исполнении сметы доходов и расходов СКО.

                        11. Заключительные положения                  

      11.1. Решение о реорганизации  или  ликвидации  СКО  может  быть
принято  Кругом СКО, а в случае несоблюдения СКО требований настоящего
Устава,  Устава   ОКО   "Волгоградский   округ",   Устава   ВКО   ВВД,
законодательства  Российской Федерации и Волгоградской области, указов
Президента Российской  Федерации  по  казачеству  глава  администрации
Волгограда  на  основании представления вышеуказанных структур ВКО ВВД
принимает  решение  об  исключении  СКО  из  Государственного  реестра
казачьих   обществ,   взявших   на   себя   обязательства  по  несению
государственной и иной службы, и реорганизации или ликвидации  данного
юридического лица.
      11.2. Процедура реорганизации или ликвидации  СКО,  исключенного
из   Государственного   реестра  казачьих  обществ,  взявших  на  себя
обязательства по несению государственной и иной службы,  происходит  в
порядке,   установленном   законодательством  Российской  Федерации  в
отношении других некоммерческих организаций.


Согласован
атаманом окружного казачьего
общества                                                 Селезнев В.Н.
"Волгоградский округ"
    05 апреля 2005 г.


Информация по документу
Читайте также