Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 30.05.2002 № 428Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.12.2005 г. N 1294 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 мая 2002 г. N 428 Об утверждении Временного положения о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области В целях упорядочения лотерейной деятельности на территории Волгоградской области и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации" ( в редакции от 18 февраля 2002 г. N 184 ) и до принятия соответствующих нормативных документов постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 октября 1993 г. N 297 "О лицензировании денежно-вещевой лотереи, ломбардов (без статуса кредитных учреждений), тотализаторов и игорных заведений". 3. Поручить Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области: осуществлять регистрацию лотерей, проводимых на территории Волгоградской области. в срок до 1 июля 2002 г. разработать и утвердить пакет документов по регистрации лотерей и отчетов о проведении лотерей. 4. Учредителям лотерей представлять в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области отчеты о выполнении условий проведения лотерей ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, тиражных лотерей - не позднее трех дней после проведения тиража. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2002 г. N 428 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Временное положение о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с Временным положением о лотереях в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 955, и определяет порядок регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области. 1.2. Действие Положения распространяется на регистрацию тотализаторов и системных (электронных) игр. 1.3. Регистрация лотерей направлена на регулирование лотерейной деятельности, защиту прав и интересов жителей Волгоградской области и субъектов лотерейной деятельности. Проведение лотерей без регистрации запрещается. 1.4. Регистрация лотерей, проводимых на территории Волгоградской области, осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области (далее именуется - регистрирующий орган) путем внесения соответствующей записи в Государственный реестр лотерей, зарегистрированных на территории Волгоградской области, с указанием реквизитов выданного свидетельства на право проведения лотереи. 1.5. Полномочия регистрирующего органа: принятие решения о регистрации лотереи; оформление и выдача свидетельства на право проведения лотереи; ведение Государственного реестра лотерей, зарегистрированных на территории Волгоградской области; перерегистрация условий лотереи при необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепции и технологии; контроль за соблюдением учредителем и организатором лотереи законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, условий зарегистрированной лотереи. 2. Основные понятия 2.1. Лотерея - групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи, при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено. Тотализатор - игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари) на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими реальными, документально подтвержденными фактами. Системная (электронная) игра игра, в которой фиксация ставок и прогнозов участников проводится с помощью электронных устройств, сохраняющих информацию в своей памяти и направляющих ее для участия в розыгрыше по специальным каналам передачи информации в головной информационный центр. Лотерея, тотализатор и системная (электронная) игра далее именуются - лотерея. 2.2. Учредитель лотереи - юридическое лицо, зарегистрировавшее лотерею, получившее свидетельство на право ее проведения и несущее ответственность за соответствие лотерейного процесса законодательству Российской Федерации и условиям лотереи, а также за результаты финансово - хозяйственной деятельности по проведению лотереи. 2.3. Организатор лотереи - юридическое лицо, действующее от своего имени или по договору с учредителем лотереи, являющееся организатором лотерейного процесса. 2.4. Участник лотереи - физическое и юридическое лицо, обладающее на правах собственности лотерейным билетом, дающим право участия в розыгрыше призового фонда лотереи. 2.5. Региональные лотереи - лотереи, которые проводятся на двух и более муниципальных административных территориях Волгоградской области, либо лотерейные билеты, которые могут распространяться среди населения двух и более муниципальных административных территорий Волгоградской области. 2.6. Муниципальные лотереи - лотереи, которые проводятся на муниципальной административной территории, подведомственной одному органу местного самоуправления, и только среди населения данной территории. 2.7. Коммерческие лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным участниками путем покупки лотерейных билетов или оплаты ставок (в тотализаторах и системных играх). 2.8. Меценатские лотереи - лотереи с призовым фондом, формируемым меценатами. 2.9. Тиражные лотереи - лотереи, процесс проведения которых делится на тиражи - единичные полные циклы от выпуска в продажу билетов до проведения общего розыгрыша и выдачи выигрышей по этим билетам. 2.10. Бестиражные лотереи - лотереи, в которых результат розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки, либо путем проведения розыгрыша непосредственно на этот билет. 3. Порядок и условия регистрации лотерей 3.1. Государственной регистрации подлежат областные и муниципальные лотереи, проводимые на территории Волгоградской области. 3.2. В каждой лотерее подлежат регистрации авторское право на лотерею, право проведения лотереи и организатор лотереи. Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве. Лотерея, авторство на которую невозможно установить, регистрируется как безымянная. В ней подлежат регистрации право проведения лотереи и организатор лотереи. Учредителем лотереи может быть только одно юридическое лицо, имеющее соглашение с авторами лотерей (для авторских лотерей) об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, подавшее заявку на регистрацию лотереи и выдачу свидетельства на право проведения лотереи. Для безымянной лотереи необходимо предъявить заявку на регистрацию ее как безымянной с письменным обоснованием этого факта. Лотереи, по которым отсутствуют соглашения между ее авторами и учредителями, регистрации не подлежат. В случае, когда организатором лотереи будет юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, регистрации подлежат организатор лотереи и договор об организации лотереи между ее учредителем и организатором об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений. 3.3. Для прохождения регистрации и получения свидетельства на право проведения лотереи заявитель представляет в регистрирующий орган: заявку на государственную регистрацию лотереи; анкету лотереи; концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи; условия лотереи; макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней); правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша и описание способов защиты призового фонда лотереи от получения выигрыша по поддельному билету; логотип лотереи с приложением свидетельства о его патентной регистрации или заявки на его патентную регистрацию; проект собственной системы кассового хозяйства или описание кассового хозяйства, предоставляемого организатору лотереи по договору; проект организационной структуры подразделения, осуществляющего организацию, руководство и оперативное управление процессом проведения лотереи (дирекции лотереи); технико-экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей); документы, подтверждающие авторское право на заявляемую лотерею, либо заявку на регистрацию лотереи как безымянной с обоснованием; учредительные документы учредителя лотереи, аудиторскую справку о финансовом состоянии и ликвидности как юридического лица и как организатора лотереи; многосторонний договор или пакет договоров между автором или авторами лотереи (для авторских лотерей), учредителем лотереи и организатором лотереи, регламентирующий их правовые, финансовые и иные взаимоотношения; предварительные договоры или соглашения между организатором лотереи и основными участниками организации и проведения лотерейного процесса (обслуживающим лотерею банком, службой инкассирования, юридическими лицами - собственниками кассовых хозяйств, полиграфическим предприятием, рекламной фирмой и т.п.); гарантию - обязательство обслуживающего лотерею банка о сохранении и целевом использовании призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовности банка осуществлять контроль за выполнением организатором лотереи этого условия (для денежных лотерей) или гарантию - обязательство доверенного лица по накоплению и выдаче неденежных призов о сохранении и целевом использовании призового фонда; квитанцию об оплате регистрационного сбора лотереи заявителем. 3.4. Представленные заявителем документы для регистрации лотереи и получения свидетельства на право проведения лотереи подлежат обязательной регистрации в регистрирующем органе на день подачи заявления. Документы принимаются по описи. Копия описи и копия заявки на государственную регистрацию лотереи возвращаются заявителю с отметкой о приеме. Регистрирующий орган несет ответственность за сохранность полученных документов. 3.5. Решение о государственной регистрации лотереи или об отказе в ее регистрации принимается регистрирующим органом по результатам проведенной экспертизы в течение 30 рабочих дней. 3.6. На основании решения о регистрации лотереи регистрирующий орган выдает свидетельство на право проведения лотереи. Свидетельство оформляется на типовом бланке, являющемся документом строгой отчетности, имеющем учетную серию и номер, и подписывается начальником регистрирующего органа. В свидетельстве указывается: наименование органа, выдавшего свидетельство; регистрационный номер, дата выдачи; название, время проведения лотереи; территория проведения лотереи; наименование и юридический адрес учредителя лотереи; наименование и юридический адрес организатора лотереи; номер и дата договора об организации лотереи между ее учредителем и организатором об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, в случае, когда организатором лотереи будет юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи. 3.7. Свидетельство на право проведения лотереи выдается на каждую лотерею отдельно и является действительным в течение срока проведения лотереи. 3.8. В случае принятия регистрирующим органом решения об отказе в выдаче свидетельства на право проведения лотереи, заявителю выдается или направляется в письменной форме соответствующее уведомление, с мотивированным обоснованием причины отказа. 3.9. Свидетельство на право проведения лотереи может быть аннулировано по решению суда. 3.10. Проведение лотерей разрешается только на той территории, которая предусмотрена при их регистрации. 3.11. Лотереи проводятся зарегистрированным учредителем лотереи в полном соответствии с ее зарегистрированными условиями. 3.12. Регистрирующий орган имеет право: проводить проверки деятельности организатора лотереи на предмет ее соответствия условиям лотереи; запрашивать у организатора лотереи необходимые объяснения и документы при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений; выносить решения, обязывающие организатора лотереи устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждение организатору лотереи; обращаться в суд с заявлением об аннулировании свидетельства на право проведения лотереи в случае, если нарушение организатором лотереи условий лотереи повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан . 3.13. До определения Правительством Российской Федерации общего размера и порядка взимания регистрационного сбора он взимается: в размере 300 рублей за рассмотрение заявления о регистрации лотереи; в размере 1000 рублей за выдачу свидетельства о регистрации лотереи. 3.14. Суммы регистрационных сборов, указанные в пункте 3.13, зачисляются в областной бюджет. В случае правомерного отказа в регистрации лотереи регистрационный сбор заявителю не возвращается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|