Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 16.12.2005 № 1294

                                    Утратил силу - Постановление Главы
                                   Администрации Волгоградской области
                                         от 10.10.2011 г. N 1110


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

       от 16 декабря 2005 г.  N 1294


    О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г.
         N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей
                  на территории Волгоградской области


    (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области
      от 14.11.2006 г. N 1403; Постановления Главы Администрации
            Волгоградской области от 03.06.2011 г. N 589)


       В  целях  упорядочения  лотерейной  деятельности  на территории
 Волгоградской  области,   в   соответствии   с Федеральным законом от
 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства
 Российской  Федерации  от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации
 Федерального  закона  "О  лотереях"  и приказом Министерства Финансов
 Российской  Федерации  от  9  августа  2004 г. N 66н "Об установлении
 форм  и  сроков  предоставления  отчетности  о лотереях и методологии
 проведения  лотерей" и в целях методологического  обеспечения органов
 государственной  власти  Волгоградской  области  и  органов  местного
 самоуправления постановляю:
       1.   Определить   Главное   финансово-казначейское   управление
 Администрации   Волгоградской   области   уполномоченным  органом  по
 вопросам  регулирования  отношений, возникающих в области организации
 региональных  лотерей  и  их  проведения  на территории Волгоградской
 области, поручив ему осуществлять следующие функции:
       выдавать  разрешения  и  осуществлять  регистрацию региональных
 лотерей, проводимых на территории Волгоградской области;
       рассматривать    уведомления    о    проведении    региональных
 стимулирующих   лотерей,   проводимых   на  территории  Волгоградской
 области;
       осуществлять   деятельность   по   проведению   государственной
 региональной лотереи;
       вести государственный реестр региональных лотерей;
       представлять  в  Управление  Федеральной  налоговой  службы  по
 Волгоградской   области   информацию   о  разрешенных  на  территории
 Волгоградской области региональных и муниципальных лотереях;
       осуществлять  контроль  за  проведением региональных лотерей, в
 том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи.
       2. Утвердить прилагаемые:
       Правила ведения государственного реестра региональных лотерей;
       Правила проведения негосударственной региональной лотереи;
       Правила проведения региональной стимулирующей лотереи.
       3.  Рекомендовать  главам  муниципальных  районов  и  городских
 округов:
       установить  нормативным  правовым актом порядок ведения реестра
 муниципальных лотерей;
       поручить  финансовым  органам муниципальных районов и городских
 округов выполнять функции по регистрации муниципальных лотерей.
       4.   Установить,  что  целевые  отчисления  от  государственной
 региональной   лотереи,   проводимой   на   территории  Волгоградской
 области,   подлежат   зачислению  в  доход областного бюджета по коду
 000  3  04  02000  02  0000  000   классификации   доходов   бюджетов
 Российской  Федерации  и  направляются  на  финансирование  социально
 значимых мероприятий и объектов.
       5.  Признать  утратившим силу постановление Главы Администрации
 Волгоградской  области  от  30  мая  2002  г.  N  428 "Об утверждении
 Временного  положения  о  порядке  регистрации лотерей, проводимых на
 территории Волгоградской области".
       6.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 официального опубликования.


       Глава Администрации
       Волгоградской области          Н.К.Максюта





                                        УТВЕРЖДЕНЫ

                                        постановлением Главы
                                        Администрации
                                        Волгоградской области

                                        от 16 декабря 2005 г.  N 1294


                                ПРАВИЛА

                   ведения государственного реестра
                         региональных лотерей

       1.  Настоящие Правила разработаны в соответствии  с Федеральным
 законом  от  11  ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливают
 порядок  ведения государственного реестра региональных лотерей (далее
 именуется - реестр).
       2.  Реестр  включает в себя информацию о региональных лотереях,
 проводимых   на   территории  Волгоградской  области,  поступающую  в
 Главное      финансово-казначейское      управление     Администрации
 Волгоградской      области     (далее     именуется     -     Главное
 финансово-казначейское   управление)  от  организаторов  региональных
 лотерей.
       3.  Запись  в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения
 на  проведение  региональной лотереи или после проверки уведомления о
 проведении региональной стимулирующей лотереи.
       4. В реестре содержится следующая информация:
       1) порядковый номер записи;
       2) дата внесения записи;
       3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
       4) наименование региональной лотереи;
       5)   социально  значимые  объекты  и  мероприятия,  на  которые
 направляются  целевые  отчисления  от лотереи, размер этих отчислений
 (кроме региональной стимулирующей лотереи);
       6)  размер  призового фонда региональной лотереи, установленный
 в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);
       7)  сведения  о  юридическом  лице  - организаторе региональной
 лотереи:
       наименование;
       государственный регистрационный номер;
       место нахождения;
       почтовый адрес;
       банковские реквизиты;
       идентификационный номер налогоплательщика;
       сведения об открытии счетов в кредитной организации;
       8)   сведения  о  юридическом  лице  -  операторе  региональной
 лотереи: 
       наименование;
       государственный регистрационный номер;
       место нахождения;
       почтовый адрес;
       банковские реквизиты;
       идентификационный номер налогоплательщика;
       сведения об открытии счетов в кредитной организации;
       9) сроки проведения региональной лотереи;
       10)  цены  лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей
 лотереи).
       5.  Государственный  регистрационный номер региональной лотереи
 состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
       Серия    государственного   регистрационного   номера   лотереи
 является  единой  для  всех видов лотерей, проводимых на региональном
 уровне, и состоит из 5 разрядов.
       Первый  разряд  указывает  на  статус  регистрируемой лотереи и
 обозначается следующими буквами:
       "Г" - государственная лотерея;
       "Н" - негосударственная лотерея;
       Второй  разряд  указывает  на  вид  лотереи  в  зависимости  от
 территории,  на  которой  она проводится, и обозначается цифрой "3" -
 региональная.
       Третий   и   четвертый   разряды   указывают  порядковый  номер
 Волгоградской  области  в  соответствии  с  перечнем, установленным в
 статье  65  Конституции  Российской Федерации, и обозначаются цифрами
 "34".
       Пятый  разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа
 ее   проведения   и   формирования  призового  фонда  и  обозначается
 следующими буквами:
       а) "С" - стимулирующая лотерея;
       б) нестимулирующие лотереи:
       "Т" - тиражная;
       "Б" - бестиражная;
       "К" - комбинированная.
       Номер    государственного   регистрационного   номера   лотереи
 является  номером,  присвоенным  региональной  лотерее,  внесенным  в
 реестр.
       6.  Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных
 носителях.
       7. Реестр состоит из двух частей.
       В    первой    части   регистрируются   региональные   лотереи,
 организаторы     которых     получили    разрешение    от    Главного
 финансово-казначейского управления на их проведение.
       Во   второй  части  регистрируются  региональные  стимулирующие
 лотереи,     организаторы     которых     направили     в     Главное
 финансово-казначейское  управление уведомление о проведении лотереи и
 получили право на ее проведение в установленном порядке.
       8.  В случае внесения в условия проведения региональной лотереи
 изменений,   не   требующих   в   соответствии   с  законодательством
 Российской  Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в
 реестр  вносится  запись  об  изменении  условий  лотереи с указанием
 государственного регистрационного номера этой региональной лотереи.
       9.   При   изменении  содержащихся  в  реестре  сведений  ранее
 внесенные  сведения  сохраняются.  Срок хранения информации в реестре
 составляет 10 лет.
       10.  Выписки  из  реестра  предоставляются  по  форме  согласно
 приложению.
       11.     Уполномоченные     органы    местного    самоуправления
 ежеквартально    представляют    в   Главное   финансово-казначейское
 управление  информацию  обо  всех  зарегистрированных  на  территории
 муниципального  образования  муниципальных  лотереях для последующего
 направления  этой информации в Федеральную налоговую службу. Сведения
 о  стимулирующих  лотереях  представляются  отдельно  от  сведений по
 другим лотереям.






                                     ПРИЛОЖЕНИЕ

                                     к Правилам ведения 
                                     государственного реестра
                                     региональных лотерей



                                ВЫПИСКА

           из государственного реестра региональных лотерей



 Настоящая выписка содержит сведения о лотерее________________________
 _____________________________________________________________________
       (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

   ________________________           ________________________________
          (серия)                                  (номер)
     (государственный регистрационный номер региональной лотереи),

 проводимой__________________________________________________________,
                      (наименование организатора лотереи)
 включенной в государственный реестр региональных лотерей


 Должность             _______________            ____________________
                         (подпись)                 (инициалы, фамилия)







                                     УТВЕРЖДЕНЫ

                                     постановлением Главы
                                     Администрации
                                     Волгоградской области

                                     от 16 декабря 2005 г.  N 1294


                                ПРАВИЛА
           проведения негосударственной региональной лотереи


       1.   Настоящие   правила   устанавливают   порядок   проведения
 негосударственной  региональной  лотереи  на территории Волгоградской
 области и включают в себя:
       выдачу разрешений на проведение лотереи;
       внесение   в   государственный   реестр   региональных  лотерей
 информации  о  выданных  Главным  финансово-казначейским  управлением
 Администрации   Волгоградской  области  (далее  именуется  -  Главное
 финансово-казначейское    управление)   разрешениях   на   проведение
 негосударственных региональных лотерей;
       проверку  соответствия  лотерей  их условиям и законодательству
 Российской Федерации;
       приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи.
       2.  Для  получения разрешения на проведение лотереи организатор
 лотереи  представляет  в  Главное  финансово-казначейское  управление
 заявление  о  предоставлении  разрешения  на  проведение  лотереи,  в
 котором   указываются  срок  проведения  лотереи  и  вид  лотереи,  с
 приложением следующих документов:
       1) условия лотереи;
       2)  нормативы  распределения  выручки  от проведения лотереи (в
 процентах);
       3)  макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
 условиями  лотереи  документа)  с описанием обязательных требований к
 нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета от
 подделки,  а  также  с описанием нанесенных на него скрытых надписей,
 рисунков или знаков;
       4)   правила  идентификации  лотерейного  билета  при  выплате,
 передаче или предоставлении выигрыша;
       5)  технико-экономическое  обоснование  проведения  лотереи  на
 весь  период  ее  проведения  с  указанием  источников финансирования
 расходов  на  организацию  лотереи,  проведение  лотереи и с расчетом
 предполагаемой выручки от проведения лотереи;
       6)    описание   и   технические   характеристики   лотерейного
 оборудования   (включая   эксплуатационные   документы   с  указанием
 контрольных  сумм  используемого программного обеспечения и документ,
 подтверждающий   выполнение   требований   по   контролю   отсутствия
 недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
       7)   засвидетельствованные   в   нотариальном   порядке   копии
 учредительных документов заявителя;
       8)  бухгалтерский  баланс  заявителя  по состоянию на последнюю
 отчетную  дату,  предшествующую  подаче  заявления  о  предоставлении
 разрешения на проведение лотереи;
       9)  выданная  налоговыми  органами  справка  о  наличии  или об
 отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
       10)   порядок   учета   распространенных  и  нераспространенных
 лотерейных билетов;
       11)  порядок  возврата, хранения, уничтожения или использования
 в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
       12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
       13)  порядок  хранения  невостребованных выигрышей и порядок их
 востребования по истечении сроков получения выигрышей.
       3.  Главное финансово-казначейское управление принимает решение
 о   выдаче   или   об   отказе  в  выдаче  разрешения  на  проведение
 региональной  лотереи  в  течение  двух  месяцев  со  дня поступления
 заявления   о   предоставлении   указанного   разрешения   со   всеми
 необходимыми  документами  и   не  позднее  чем  через три дня со дня
 принятия  соответствующего  решения  направляет  (вручает)  заявителю
 уведомление  о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение
 лотереи (с указанием причин отказа).
       К   уведомлению  о  выдаче  разрешения  на  проведение  лотереи
 прилагается выписка из реестра.
       4.  Главное  финансово-казначейское  управление  вправе принять
 решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  проведение лотереи по
 одному из следующих оснований:
       1)  несоответствие  документов,  представленных  заявителем для
 получения  разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального
 закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
       2) представление заявителем недостоверных сведений;
       3)  наличие  у  заявителя  задолженности  по  уплате  налогов и
 сборов;
       4)  возбуждение  в отношении заявителя арбитражным судом дела о
 несостоятельности (банкротстве).
       5.    Одновременно   с   выдачей   разрешения   на   проведение
 негосударственной         региональной         лотереи        Главное
 финансово-казначейское  управление  вносит  информацию  о  лотерее  в
 государственный реестр региональных лотерей.
       6.  Главное  финансово-казначейское управление с целью контроля
 за  проведением  лотереи  вправе  проводить  плановые  и  внеплановые
 проверки  организатора  (оператора)  лотереи  на предмет соответствия
 лотерей  их условиям и законодательству Российской Федерации, а также
 направлять   своих  представителей  для  работы  в  составе  тиражной
 комиссии.
       Срок  проведения  проверки,  состав  группы  проверяющих  и  ее
 руководитель,  состав  группы  представителей  для  участия  в работе
 тиражной  комиссии  и  ее руководитель определяются приказом Главного
 финансово-казначейского управления.
       Проверка  работы  тиражной  комиссии  осуществляется  выборочно
 посредством:
       проверки  представленных  организатором  лотереи  документов  о
 проведении тиража (протокол);
       выезда     представителя    Главного    финансово-казначейского
 управления для контроля за проведением тиража.
       Проверка  соответствия  лотерей  их условиям и законодательству
 Российской  Федерации  осуществляется  по  представленным  в  Главное
 финансово-казначейское  управление отчетам организаторов (операторов)
 лотерей,  а  также  при  проверке  организатора  (оператора)  лотереи
 представителями Главного финансово-казначейского управления.
       При  проверке  проведения  лотереи с использованием лотерейного
 оборудования   осуществляется  контроль  соответствия  (неизменности)
 используемого   профаммного   обеспечения   лотерейного  оборудования
 заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
       Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по
 утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану. редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской  области
 от 03.06.2011 г. N 589)
       Внеплановая проверка может проводиться в случае:
       необходимости проверки достоверности представленных сведений;
       получения   Главным   финансово-казначейским   управлением   от
 органов  государственной  власти информации о нарушении организатором
 лотереи    при    проведении    лотереи    требований    действующего
 законодательства Российской Федерации;
       обращения  участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и
 законных интересов.
       При  проведении  проверки организатор (оператор) лотереи обязан
 предоставлять  документы,  сведения  и объяснения, необходимые для ее
 проведения.
       Организатор     (оператор)    лотереи    обязан    предоставить
 беспрепятственный  доступ  проверяющих  к необходимой документации, к
 лотерейному  оборудованию  и обеспечить условия проведения проверки и
 присутствие соответствующих должностных лиц.
       По  результатам  проверки  составляется акт в двух экземплярах,
 один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
       7.   В   случае  выявления  при  проведении  лотереи  нарушения
 организатором   лотереи   условий   лотереи,   а   также   требований
 действующего    законодательства    Российской    Федерации   Главное
 финансово-казначейское   управление  выносит  решение  об  устранении
 организатором  лотереи  выявленного  нарушения в срок, не превышающий
 30 календарных дней.
       Организатор  лотереи  уведомляет Главное финансово-казначейское
 управление об устранении нарушений в установленный срок.
       8.   В   случае   неисполнения  организатором  лотереи  решения
 Главного   финансово-казначейского   управления,  а  также  в  случае
 представления  организатором лотереи в Главное финансово-казначейское
 управление    неполной    или   недостоверной   информации,   Главное
 финансово-казначейское   управление   выдает   организатору   лотереи
 предписание   с  указанием  срока  устранения  организатором  лотереи
 нарушений,  повлекших  за собой выдачу предписания. Указанный срок не
 может превышать 30 календарных дней.
       9.  Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться
 в   суд   с  заявлением  об  отзыве  выданного  организатору  лотереи
 разрешения  на  проведение лотереи с одновременным вынесением решения
 о  приостановлении  действия  разрешения  на  проведение  лотереи  до
 вступления  в  законную силу решения суда в случае неоднократного или
 грубого  невыполнения организатором лотереи требований предписания, а
 также при выявлении следующих нарушений:
       нецелевое   использование  средств,  полученных  от  проведения
 лотереи.  Под нецелевым использованием средств понимается направление
 целевых  отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11
 Федерального  закона  от  11  ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а
 также  невыплата, непередача или непредоставление выигрыша  участнику
 лотереи;
       нарушение  организатором лотереи требований Федерального закона
 от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
       невыполнение  обязательных  нормативов  лотереи,  установленных
 статьей  10  Федерального  закона  от  11  ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О
 лотереях".






                                     УТВЕРЖДЕНЫ

                                     постановлением Главы
                                     Администрации
                                     Волгоградской области

                                     от 16 декабря 2005 г.  N 1294


                                ПРАВИЛА

             проведения региональной стимулирующей лотереи

       1.   Настоящие   правила   устанавливают   порядок   проведения
 региональной  стимулирующей  лотереи (далее именуется - стимулирующая
 лотерея) на территории Волгоградской области и включают в себя:
       предоставление  права  или  запрет  на проведение стимулирующей
 лотереи;
       внесение   в   государственный   реестр   региональных  лотерей
 информации   о   проводимых   на   территории  Волгоградской  области
 стимулирующих лотереях;
       проверку  соответствия  стимулирующих  лотерей  их  условиям  и
 законодательству Российской Федерации.
       2.  Право  на  проведение  стимулирующей  лотереи  возникает  в
 случае,    если    в    Главное   финансово-казначейское   управление
 Администрации   Волгоградской  области  (далее  именуется  -  Главное
 финансово-казначейское  управление)  не менее чем за двадцать дней до
 дня    проведения   стимулирующей   лотереи   организатором   лотереи
 направлено  уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором
 указываются   срок,   способ,   территория  проведения  стимулирующей
 лотереи,   организатор   лотереи,  наименование  товара  (услуги),  с
 реализацией     которого     непосредственно    связано    проведение
 стимулирующей   лотереи,  с  представлением  сведений  об  отсутствии
 задолженности   по  уплате  налогов  и  сборов  (выданная  налоговыми
 органами справка) и с приложением следующих документов:
       1) условия стимулирующей лотереи;
       2)  описание  способа  информирования  участников стимулирующей
 лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
       3)  описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих
 установить   взаимосвязь   такого   товара   (услуги)   и  проводимой
 стимулирующей лотереи;
       4)  описание  способа  заключения  договора между организатором
 стимулирующей лотереи и ее участником;
       5)  описание  способа  информирования  участников стимулирующей
 лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
       6)   засвидетельствованные   в   нотариальном   порядке   копии
 учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
       7)  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей и порядок их
 востребования по истечении сроков получения выигрышей.
       В  случае  непредставления  организатором стимулирующей лотереи
 сведений  об  отсутствии  задолженности  по  уплате  налогов и сборов
 Главное      финансово-казначейское      управление     Администрации
 Волгоградской  области  может  обратиться в соответствующий налоговый
 орган,  осуществляющий  постановку  на учет, с запросом о наличии или
 об  отсутствии  у организатора стимулирующей лотереи задолженности по
 уплате налогов и сборов.
       3.   Главное  финансово-казначейское  управление  Администрации
 Волгоградской  области  в  течение  пятнадцати  дней со дня получения
 уведомления    о    проведении   стимулирующей   лотереи   вносит   в
 государственный  реестр  региональных лотерей информацию о проведении
 стимулирующей   лотереи   с   присвоением   лотерее  государственного
 регистрационного  номера  или  принимает решение о запрете проведения
 стимулирующей лотереи.
       Информация  о  внесении  в  государственный реестр региональных
 лотерей  записи  о  проведении  стимулирующей  лотереи  и  присвоении
 лотерее   государственного   регистрационного   номера   направляется
 (вручается)  в  виде выписки из государственного реестра региональных
 лотерей по просьбе организатора лотереи.
       Указание    о    запрете   проведения   стимулирующей   лотереи
 направляется  (вручается)  организатору  лотереи в письменной форме с
 указанием  причин  отказа  в течение пятнадцати дней со дня получения
 уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
       4.   Главное  финансово-казначейское  управление  Администрации
 Волгоградской   области  вправе  запретить  проведение  стимулирующей
 лотереи по одному из следующих оснований:
       1)  представление неполного комплекта документов, необходимых в
 соответствии  с  Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О
 лотереях";
       2)   несоответствие   представленных   документов   требованиям
 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
       3) представление недостоверных сведений;
       4)  наличие  у  организатора  лотереи  задолженности  по уплате
 налогов и сборов.
       5.   Главное  финансово-казначейское  управление  Администрации
 Волгоградской  области,  зарегистрировавшее  проведение стимулирующей
 лотереи,  с  целью  контроля  за проведением лотереи вправе проводить
 плановые    и    внеплановые    проверки   организатора   (оператора)
 стимулирующей  лотереи  на предмет соответствия лотерей их условиям и
 законодательству  Российской  Федерации,  а  также  направлять  своих
 представителей для работы в составе тиражной комиссии.
       Срок  проведения  проверки,  состав  группы  проверяющих  и  ее
 руководитель,  состав  группы  представителей  для  участия  в работе
 тиражной  комиссии  и ее руководитель определяются в приказе Главного
 финансово-казначейского управления.
       Проверка  работы  тиражной  комиссии  осуществляется  выборочно
 посредством:
       проверки  представленных  организатором  лотереи  документов  о
 проведении тиража (протокол);
       выезда     представителя    Главного    финансово-казначейского
 управления для контроля за проведением тиража.
       Проверка  соответствия  стимулирующих  лотерей  их  условиям  и
 законодательству     Российской     Федерации    осуществляется    по
 представленным  в  Главное  финансово-казначейское управление отчетам
 организаторов    (операторов)   лотерей,   а   также   при   проверке
 организатора    (оператора)    лотереи    представителями    Главного
 финансово-казначейского управления.
       При   проведении   стимулирующей   лотереи   с   использованием
 лотерейного  оборудования  Главное  финансово-казначейское управление
 осуществляет   проверку   эксплуатационных   документов,   в  которых
 указываются     контрольные    суммы    используемого    программного
 обеспечения,    а   также   документа,   подтверждающего   выполнение
 требований  по  контролю  отсутствия недекларированных возможностей в
 указанном программном обеспечении.
       Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по
 утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану. редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской  области
 от 03.06.2011 г. N 589)
       Внеплановая проверка может проводиться в случае:
       необходимости проверки достоверности представленных сведений;
       получения   Главным   финансово-казначейским   управлением   от
 органов  государственной  власти информации о нарушении организатором
 стимулирующей  лотереи при проведении лотереи требований действующего
 законодательства Российской Федерации;
       обращения  участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и
 законных интересов.
       При  проведении  проверки  организатор (оператор) стимулирующей
 лотереи   обязан  предоставлять  документы,  сведения  и  объяснения,
 необходимые для ее проведения.
       Организатор    (оператор)    стимулирующей    лотереи    обязан
 предоставить   беспрепятственный  доступ  проверяющих  к  необходимой
 документации,   к   лотерейному  оборудованию  и  обеспечить  условия
 проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
       По  результатам  проверки  составляется акт в двух экземплярах,
 один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
       6.  Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться
 в  суд  с  заявлением  об  отзыве,  действия  стимулирующей лотереи с
 одновременным   вынесением   решения   о   приостановлении   действия
 стимулирующей  лотереи  до  вступления в законную силу решения суда в
 следующих случаях:
       1)  нарушение  организатором  лотереи  условий лотереи, а также
 требований действующего законодательства Российской Федерации;
       2)    представление    организатором    лотереи    в    Главное
 финансово-казначейское    управление   неполной   или   недостоверной
 информации.


Информация по документу
Читайте также