Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 16.12.2005 № 1294Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 г. N 1110 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 декабря 2005 г. N 1294 О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403; Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 03.06.2011 г. N 589) В целях упорядочения лотерейной деятельности на территории Волгоградской области, в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" и приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" и в целях методологического обеспечения органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления постановляю: 1. Определить Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области уполномоченным органом по вопросам регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Волгоградской области, поручив ему осуществлять следующие функции: выдавать разрешения и осуществлять регистрацию региональных лотерей, проводимых на территории Волгоградской области; рассматривать уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей, проводимых на территории Волгоградской области; осуществлять деятельность по проведению государственной региональной лотереи; вести государственный реестр региональных лотерей; представлять в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области информацию о разрешенных на территории Волгоградской области региональных и муниципальных лотереях; осуществлять контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи. 2. Утвердить прилагаемые: Правила ведения государственного реестра региональных лотерей; Правила проведения негосударственной региональной лотереи; Правила проведения региональной стимулирующей лотереи. 3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов: установить нормативным правовым актом порядок ведения реестра муниципальных лотерей; поручить финансовым органам муниципальных районов и городских округов выполнять функции по регистрации муниципальных лотерей. 4. Установить, что целевые отчисления от государственной региональной лотереи, проводимой на территории Волгоградской области, подлежат зачислению в доход областного бюджета по коду 000 3 04 02000 02 0000 000 классификации доходов бюджетов Российской Федерации и направляются на финансирование социально значимых мероприятий и объектов. 5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2002 г. N 428 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 ПРАВИЛА ведения государственного реестра региональных лотерей 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливают порядок ведения государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - реестр). 2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях, проводимых на территории Волгоградской области, поступающую в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) от организаторов региональных лотерей. 3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи. 4. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) государственный регистрационный номер региональной лотереи; 4) наименование региональной лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения региональной лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи). 5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия государственного регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на региональном уровне, и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами: "Г" - государственная лотерея; "Н" - негосударственная лотерея; Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная. Третий и четвертый разряды указывают порядковый номер Волгоградской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации, и обозначаются цифрами "34". Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. Номер государственного регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным региональной лотерее, внесенным в реестр. 6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. 7. Реестр состоит из двух частей. В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение от Главного финансово-казначейского управления на их проведение. Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Главное финансово-казначейское управление уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. 8. В случае внесения в условия проведения региональной лотереи изменений, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой региональной лотереи. 9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет. 10. Выписки из реестра предоставляются по форме согласно приложению. 11. Уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Главное финансово-казначейское управление информацию обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования муниципальных лотереях для последующего направления этой информации в Федеральную налоговую службу. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям. ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам ведения государственного реестра региональных лотерей ВЫПИСКА из государственного реестра региональных лотерей Настоящая выписка содержит сведения о лотерее________________________ _____________________________________________________________________ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) ________________________ ________________________________ (серия) (номер) (государственный регистрационный номер региональной лотереи), проводимой__________________________________________________________, (наименование организатора лотереи) включенной в государственный реестр региональных лотерей Должность _______________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 ПРАВИЛА проведения негосударственной региональной лотереи 1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной региональной лотереи на территории Волгоградской области и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о выданных Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) разрешениях на проведение негосударственных региональных лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи. 2. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Главное финансово-казначейское управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 3. Главное финансово-казначейское управление принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра. 4. Главное финансово-казначейское управление вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 5. Одновременно с выдачей разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи Главное финансово-казначейское управление вносит информацию о лотерее в государственный реестр региональных лотерей. 6. Главное финансово-казначейское управление с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Главного финансово-казначейского управления. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); выезда представителя Главного финансово-казначейского управления для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Главное финансово-казначейское управление отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Главного финансово-казначейского управления. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого профаммного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 03.06.2011 г. N 589) Внеплановая проверка может проводиться в случае: необходимости проверки достоверности представленных сведений; получения Главным финансово-казначейским управлением от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 7. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Главное финансово-казначейское управление выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет Главное финансово-казначейское управление об устранении нарушений в установленный срок. 8. В случае неисполнения организатором лотереи решения Главного финансово-казначейского управления, а также в случае представления организатором лотереи в Главное финансово-казначейское управление неполной или недостоверной информации, Главное финансово-казначейское управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 9. Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 ПРАВИЛА проведения региональной стимулирующей лотереи 1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения региональной стимулирующей лотереи (далее именуется - стимулирующая лотерея) на территории Волгоградской области и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о проводимых на территории Волгоградской области стимулирующих лотереях; проверку соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. 2. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 3. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в виде выписки из государственного реестра региональных лотерей по просьбе организатора лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 4. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; 2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 5. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области, зарегистрировавшее проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) стимулирующей лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Главного финансово-казначейского управления. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); выезда представителя Главного финансово-казначейского управления для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Главное финансово-казначейское управление отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Главного финансово-казначейского управления. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Главное финансово-казначейское управление осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 03.06.2011 г. N 589) Внеплановая проверка может проводиться в случае: необходимости проверки достоверности представленных сведений; получения Главным финансово-казначейским управлением от органов государственной власти информации о нарушении организатором стимулирующей лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 6. Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве, действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в Главное финансово-казначейское управление неполной или недостоверной информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|