Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 09.02.2007 № 134ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 февраля 2007 г. N 134 О мерах по исполнению областного бюджета в 2007 году В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий. 3. При исполнении областного бюджета в 2007 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач: 1) создания условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в долгосрочном периоде; 2) усиления роли среднесрочного финансового планирования; 3) совершенствования управления государственными финансами; 4) в доходной части бюджета: мобилизации имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимального использования налогового потенциала региона; сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет; стабильного роста уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет; оптимизации налоговых льгот; совершенствования механизмов администрирования доходов областного бюджета; обеспечения полноты и своевременности учета объектов налогообложения, уплаты налогов индивидуальными предпринимателями и организациями, в том числе имеющими обособленные подразделения, расположенные на территории области; максимального увеличения экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций; 5) в расходной части бюджета: повышения качества жизни населения; выравнивания финансовой возможности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов местного значения; поддержки наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума, в том числе исполнения: Закона Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. N 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области"; Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области"; Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области"; полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и расходов, предусмотренных статьей 14 Закона Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год". 4. Главным распорядителям средств областного бюджета: повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств; повысить самостоятельность и ответственность в разработках и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины; обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширить практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками; обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета. 5. Администраторам доходов областного бюджета: обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафам по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет; в месячный срок представить в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, образованную в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2006 г. N 1686, предложения о дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета; представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета в разрезе муниципальных образований; осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год", и представлять ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, соответствующую аналитическую информацию в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 6. Комитету экономики Администрации Волгоградской области координировать действия комитетов и управлений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года, плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2007 год и по исполнению областного бюджета на 2007 год. 7. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области: продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию; обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - фонд стимулирования) по увеличению налоговых доходов местных бюджетов; осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; разработать проект постановления Главы Администрации Волгоградской области о распределении средств фонда стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов на 2007 год; представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Волгоградской области на 2007 год; подготовить проект закона Волгоградской области, предусматривающий индексацию ставок транспортного налога, не допускать снижения уже установленных ставок региональных налогов и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам. 8. Предоставить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета. 9. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета. 10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области: осуществлять учет налоговых льгот, предоставляемых организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности; обеспечивать учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области; провести инвентаризацию налоговых льгот и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот. 11. Комитету по труду Администрации Волгоградской области в 2007 году продолжить работу по оказанию методической помощи при заключении и контролю за исполнением территориальных соглашений и соглашений о сотрудничестве, заключенных в муниципальных образованиях Волгоградской области между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями, и осуществлению контроля за установлением в Волгоградской области форм и условий оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим трудовым законодательством. 12. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области до 1 мая 2007 г. разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию с 1 сентября 2008 г. основных принципов нормативного подушевого финансирования расходов на реализацию государственных гарантий предоставления начального, основного и среднего общего образования. 13. Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области до 1 марта 2007 г. в целях эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в сфере здравоохранения разработать стандарты оказания гарантированной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях с учетом соответствующих рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и внедрить их при подготовке проектов бюджетов, начиная с 2008 года. 14. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сверку поступлений в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности Волгоградской области. 15. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет. 16. Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов: при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета области 2006 года, и до 1 августа 2007 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2007 год; в течение 2007 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц. 17. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов) в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов: ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов; усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за повышением ответственности арендаторов за рациональное и целевое использование участков, предоставленных в аренду; активизировать работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю; предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах); принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных строений, помещений и сооружений, а также прав на них; систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов), и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в бюджет; принять меры по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области неналоговых доходов и доходов бюджетных организаций, получаемых от платных услуг. 18. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области представлять Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующую отчетность и сведения (с периодичностью, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации): 1) отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ; 2) отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней по форме 4-НМ; 3) отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ; 4) отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 4-НОМ; 5) отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогам по формам 5-НИО, 5-ТН, 5-МН, 5-НДПИ, 5-П, 5-ИБ, 5-ВБР, 5-ЕНВД, 5-УСН, 5-ЕСХН, 5-ВН, 5-НДФЛ; 6) перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн.рублей (ежемесячно). 19. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам); по договорам участия в долевом строительстве, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", уплату цены производить в соответствии с условиями договора. 20. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям. 21. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области обеспечить: проведение операций со средствами областного бюджета на балансовом счете N 40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, и со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на балансовом счете N 40603, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации, в единой системе учета; открытие балансового счета N 40302 в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений. 22. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществлять в течение 2007 года по мере обращения областных бюджетных учреждений открытие им в соответствии с установленным порядком лицевых счетов для учета средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области: привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направить на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2007 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год"; предоставлять государственные гарантии Волгоградской области в обеспечение обязательств юридических лиц в соответствии с утвержденным перечнем государственных гарантий. 24. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения проверок организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области. 25. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В.Дорждеева, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова. 26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|