Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 09.02.2007 № 134

 



                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


       от 9 февраля 2007 г.
       N 134


         О мерах по исполнению областного бюджета в 2007 году


       В  соответствии  с  Законом Волгоградской области от 20 декабря
 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю:
       1.   Принять   к  исполнению  областной  бюджет  на  2007  год.
 Установить,   что  исполнение  областного  бюджета  осуществляется  в
 соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного бюджета на
 2007   год   (далее   именуется   -   сводная   роспись)  в  порядке,
 установленном  Комитетом  бюджетно-финансовой политики и казначейства
 Администрации Волгоградской области.
       2.  Установить,  что  в  2007 году внесение изменений в сводную
 роспись   осуществляется  Комитетом  бюджетно-финансовой  политики  и
 казначейства   Администрации   Волгоградской   области  на  основании
 мотивированных  представлений главных распорядителей в соответствии с
 Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации  в  рамках  установленных
 полномочий.
       3.  При  исполнении  областного бюджета в 2007 году исходить из
 необходимости реализации следующих приоритетных задач:
       1)   создания   условий   для   обеспечения  сбалансированности
 бюджетной системы в долгосрочном периоде;
       2) усиления роли среднесрочного финансового планирования;
       3) совершенствования управления государственными финансами;
       4) в доходной части бюджета:
       мобилизации  имеющихся  резервов  по  пополнению  доходной базы
 областного    бюджета,    максимального    использования   налогового
 потенциала региона;
       сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет;
       стабильного  роста  уровня  собираемости налогов, сборов и иных
 платежей в бюджет;
       оптимизации налоговых льгот;
       совершенствования    механизмов    администрирования    доходов
 областного бюджета;
       обеспечения    полноты   и   своевременности   учета   объектов
 налогообложения,  уплаты  налогов индивидуальными предпринимателями и
 организациями,  в  том  числе  имеющими  обособленные  подразделения,
 расположенные на территории области;
       максимального     увеличения     экономической     отдачи    от
 государственной    собственности    за    счет   более   эффективного
 использования    объектов   недвижимости,   находящихся   в   ведении
 государственных предприятий, учреждений и организаций;
       5) в расходной части бюджета:
       повышения качества жизни населения;
       выравнивания    финансовой    возможности    органов   местного
 самоуправления  муниципальных  районов (городских округов) по решению
 вопросов местного значения;
       поддержки  наименее  защищенных  категорий  населения,  имеющих
 реальные доходы ниже прожиточного минимума, в том числе исполнения:
       Закона  Волгоградской  области от 26 ноября 2004 г. N 964-ОД государственных    социальных    гарантиях    молодым   специалистам,
 работающим  в  областных государственных и муниципальных учреждениях,
 расположенных  в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской
 области";
       Закона  Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД ежемесячных   пособиях   гражданам,  имеющим  детей,  проживающим  на
 территории Волгоградской области";
       Закона  Волгоградской  области  от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД мерах  социальной  поддержки отдельных категорий граждан, проживающих
 на территории Волгоградской области";
       полномочий   Волгоградской   области  как  субъекта  Российской
 Федерации   в   части  оплаты  взносов  на  обязательное  медицинское
 страхование   неработающего   населения   Волгоградской   области   и
 расходов,  предусмотренных статьей 14 Закона Волгоградской области от
 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год".
       4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
       повысить   результативность   и   эффективность   осуществления
 бюджетных  расходов,  не  допускать увеличения количества принимаемых
 обязательств,   препятствующих   сопоставлению   и   выбору  наиболее
 эффективных направлений использования бюджетных средств;
       повысить  самостоятельность  и  ответственность в разработках и
 внедрении  методов и процедур оценки качества финансового менеджмента
 на  ведомственном  уровне,  развития  внутреннего  аудита, укрепления
 финансовой дисциплины;
       обеспечить    прозрачность    и   эффективность   закупок   для
 государственных  и  муниципальных нужд. Расширить практику проведения
 совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками;
       обеспечить   эффективность  расходования  бюджетных  средств  в
 соответствии   с   показателями   результативности,   приведенными  в
 докладах  о  результатах и основных направлениях деятельности главных
 распорядителей средств областного бюджета.
       5. Администраторам доходов областного бюджета:
       обеспечить  контроль  за  правильностью  исчисления, полнотой и
 своевременностью  уплаты,  начисления,  учета,  взыскания  и принятия
 решений  о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
 в  областной  бюджет, пеней и штрафам по ним, а также принять меры по
 сокращению  задолженности по уплате обязательных платежей в областной
 бюджет;
       в   месячный   срок   представить  в  комиссию  по  обеспечению
 поступлений  налоговых  и  неналоговых  доходов  в  консолидированный
 бюджет  Волгоградской области, обязательных взносов в государственные
 внебюджетные  фонды  и повышению результативности бюджетных расходов,
 образованную  в  соответствии  с  постановлением  Главы Администрации
 Волгоградской  области  от 29 декабря 2006 г. N 1686,  предложения  о
 дополнительной  мобилизации  доходов  в областной бюджет и источников
 финансирования дефицита областного бюджета;
       представлять    ежеквартально    до    10-го    числа   месяца,
 предшествующего     первому     месяцу     квартала,     в    Комитет
 бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства    Администрации
 Волгоградской  области  прогноз  поквартального  поступления  доходов
 областного бюджета в разрезе муниципальных образований;
       осуществлять   факторный  анализ  поступления  администрируемых
 доходов   областного   бюджета   и  выполнения  плановых  назначений,
 утвержденных  Законом  Волгоградской  области  от  20 декабря 2006 г.
 N 1387-ОД  "Об   областном  бюджете  на  2007  год",  и  представлять
 ежеквартально   до   20-го   числа  месяца,  следующего  за  отчетным
 кварталом,   соответствующую   аналитическую   информацию  в  Комитет
 бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства    Администрации
 Волгоградской области.
       6.   Комитету  экономики  Администрации  Волгоградской  области
 координировать   действия   комитетов   и   управлений  Администрации
 Волгоградской    области    по    выполнению   в   рамках   Программы
 социально-экономического  развития  Волгоградской  области  на  2004,
 2005  годы  и  на период до 2010 года, плана социально-экономического
 развития   Волгоградской   области   на  2007  год  и  по  исполнению
 областного бюджета на 2007 год.
       7.   Комитету   бюджетно-финансовой   политики  и  казначейства
 Администрации Волгоградской области:
       продолжить  работу  по  списанию  задолженности перед областным
 бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
       обеспечить  своевременную  и  в полном объеме передачу бюджетам
 муниципальных  образований  средств фонда стимулирования деятельности
 муниципальных  образований  Волгоградской  области (далее именуется -
 фонд   стимулирования)   по   увеличению  налоговых  доходов  местных
 бюджетов;
       осуществлять  контроль  за  ходом  исполнения органами местного
 самоуправления  муниципальных  районов  государственных полномочий по
 выравниванию  уровня  бюджетной  обеспеченности поселений, а также за
 использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
       разработать    проект    постановления    Главы   Администрации
 Волгоградской  области  о  распределении средств фонда стимулирования
 деятельности  муниципальных районов и городских округов Волгоградской
 области по увеличению налоговых доходов на 2007 год;
       представить   в   Министерство  финансов  Российской  Федерации
 реестр расходных обязательств Волгоградской области на 2007 год;
       подготовить     проект     закона     Волгоградской    области,
 предусматривающий   индексацию   ставок   транспортного   налога,  не
 допускать  снижения  уже  установленных ставок региональных налогов и
 предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам.
       8.   Предоставить   Комитету   бюджетно-финансовой  политики  и
 казначейства  Администрации Волгоградской области право устанавливать
 порядок  финансирования и учета по операциям со средствами областного
 бюджета.
       9.  Установить,  что  Администрацией  Волгоградской  области не
 рассматриваются    предложения    главных    распорядителей   средств
 областного      бюджета,     органов     местного     самоуправления,
 предусматривающие  увеличение  расходов  сверх  указанных  в  сводной
 росписи,   ведущие   к   сокращению   доходов  областного  бюджета  и
 увеличению   его   дефицита,  представленные  без  указания  реальных
 источников   дополнительных  поступлений,  согласованных  с  органами
 исполнительной    власти   Волгоградской   области,   осуществляющими
 контроль за поступлением доходов областного бюджета.
       10.  Комитету  экономики  Администрации Волгоградской области и
 Комитету  бюджетно-финансовой  политики  и казначейства Администрации
 Волгоградской области:
       осуществлять     учет    налоговых    льгот,    предоставляемых
 организациям  в соответствии с налоговым законодательством Российской
 Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
       обеспечивать   учет   сумм   налоговых  льгот,  предоставляемых
 органами местного самоуправления Волгоградской области;
       провести  инвентаризацию  налоговых  льгот и внести предложения
 об отмене неэффективных налоговых льгот.
       11.  Комитету  по  труду  Администрации Волгоградской области в
 2007  году  продолжить  работу  по  оказанию  методической помощи при
 заключении  и  контролю  за  исполнением территориальных соглашений и
 соглашений    о    сотрудничестве,    заключенных   в   муниципальных
 образованиях    Волгоградской   области   между   органами   местного
 самоуправления,   профсоюзами   и   работодателями,  и  осуществлению
 контроля  за  установлением  в  Волгоградской  области форм и условий
 оплаты  труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим
 трудовым законодательством.
       12.   Комитету   по   образованию  Администрации  Волгоградской
 области  до  1  мая  2007  г.  разработать нормативные правовые акты,
 обеспечивающие  реализацию  с  1  сентября 2008 г. основных принципов
 нормативного   подушевого   финансирования   расходов  на  реализацию
 государственных   гарантий  предоставления  начального,  основного  и
 среднего общего образования.
       13.  Комитету  по  здравоохранению  Администрации Волгоградской
 области  до  1  марта  2007  г.  в  целях  эффективного использования
 финансовых   и   материальных   ресурсов   в   сфере  здравоохранения
 разработать  стандарты  оказания гарантированной медицинской помощи в
 лечебно-профилактических   учреждениях   с   учетом   соответствующих
 рекомендаций  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
 Российской  Федерации и внедрить их при подготовке проектов бюджетов,
 начиная с 2008 года.
       14.   Комитету   по   управлению   государственным   имуществом
 Волгоградской    области    ежемесячно    проводить    с    Комитетом
 бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства    Администрации
 Волгоградской  области  сверку поступлений в областной бюджет доходов
 от    использования    имущества,    находящегося   в   собственности
 Волгоградской области.
       15.  Рекомендовать  органам исполнительной власти Волгоградской
 области   принимать  активное  участие  в  деятельности  комиссии  по
 обеспечению   поступлений   налоговых   и   неналоговых   доходов   в
 консолидированный  бюджет Волгоградской области, обязательных взносов
 в  государственные  внебюджетные  фонды  и повышению результативности
 бюджетных   расходов   в   целях  изыскания  дополнительных  резервов
 доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет.
       16.   Комиссии   по   обеспечению   поступлений   налоговых   и
 неналоговых   доходов   в   консолидированный   бюджет  Волгоградской
 области,  обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и
 повышению результативности бюджетных расходов:
       при  участии  органов,  контролирующих  поступление  средств  в
 бюджет  области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование
 доходов   бюджета   области  2006  года,  и  до  1  августа  2007  г.
 представить   Главе   Администрации   Волгоградской   области  оценку
 ожидаемого исполнения доходов в целом за 2007 год;
       в   течение   2007   года   проводить   выездные   заседания  в
 администрациях  муниципальных  образований  по  вопросу  рассмотрения
 правоустанавливающих  документов  для  исчисления земельного налога и
 налога  на  имущество  физических  лиц, а также поступления налога на
 доходы физических лиц.
       17.   Рекомендовать  администрациям  муниципальных  образований
 (городских  округов,  муниципальных  районов,  поселений,  входящих в
 состав   муниципальных   районов)   в  целях  обеспечения  стабильной
 собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
       ежеквартально    представлять   в   комиссию   по   обеспечению
 поступлений  налоговых  и  неналоговых  доходов  в  консолидированный
 бюджет  Волгоградской области, обязательных взносов в государственные
 внебюджетные  фонды  и  повышению результативности бюджетных расходов
 отчет  о  работе  по  привлечению  в консолидированный бюджет области
 дополнительных финансовых ресурсов;
       усилить  контроль  за  своевременным  заключением и пересмотром
 договоров   аренды   земельных   участков,   а  также  за  повышением
 ответственности  арендаторов  за рациональное и целевое использование
 участков, предоставленных в аренду;
       активизировать  работу  по  взысканию задолженности по арендной
 плате за землю;
       предоставлять  незастроенные  земельные  участки  или  право их
 аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
       принять  меры  по  своевременной  регистрации вновь выстроенных
 строений, помещений и сооружений, а также прав на них;
       систематически  рассматривать  состояние  расчетов  с  бюджетом
 предприятий    и    организаций,    расположенных    на   территориях
 муниципальных  образований (городских округов, муниципальных районов,
 поселений,  входящих в состав муниципальных районов), и в оперативном
 порядке  принимать  меры  по  своевременному  и  полному  поступлению
 доходов в бюджет;
       принять  меры  по  увеличению  поступлений  в консолидированный
 бюджет  Волгоградской области неналоговых доходов и доходов бюджетных
 организаций, получаемых от платных услуг.
       18.  Рекомендовать  Управлению  Федеральной налоговой службы по
 Волгоградской   области   представлять  Комитету  бюджетно-финансовой
 политики   и   казначейства   Администрации   Волгоградской   области
 следующую  отчетность  и  сведения  (с  периодичностью, установленной
 Федеральной налоговой службой Российской Федерации):
       1)  отчет  о  поступлении налоговых платежей и других доходов в
 бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ;
       2)  отчет  о  задолженности  по  налоговым платежам в бюджетную
 систему  Российской  Федерации  и уплате налоговых санкций и пеней по
 форме 4-НМ;
       3)  отчет  о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему
 Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ;
       4)   отчет  о  задолженности  по  налогам  и  сборам,  пеням  и
 налоговым  санкциям  в  бюджетную  систему  Российской  Федерации  по
 основным отраслям экономики по форме 4-НОМ;
       5)  отчеты  о  налогооблагаемой  базе и структуре начислений по
 налогам  по  формам  5-НИО,  5-ТН,  5-МН,  5-НДПИ,  5-П, 5-ИБ, 5-ВБР,
 5-ЕНВД, 5-УСН, 5-ЕСХН, 5-ВН, 5-НДФЛ;
       6)  перечень  предприятий и организаций в разрезе муниципальных
 образований,   имеющих   задолженность  по  налогам,  сборам  и  иным
 платежам в бюджет свыше 5 млн.рублей (ежемесячно).
       19.  Установить,  что получатель средств областного бюджета при
 заключении  подлежащих  оплате  за  счет  средств  областного бюджета
 договоров  (контрактов)  на  поставку  товаров,  работ,  услуг вправе
 предусматривать авансовые платежи:
       в  размере  100  процентов  суммы  договора  (контракта)  -  по
 договорам  (контрактам)  об  оказании  услуг  связи,  о  подписке  на
 печатные  издания  и  об  их  приобретении,  об  обучении  на  курсах
 повышения   квалификации,  о  приобретении  авиа-  и  железнодорожных
 билетов,  билетов  для  проезда  городским и пригородным транспортом,
 путевок  на  санаторно-курортное  лечение, по договорам обязательного
 страхования   гражданской   ответственности  владельцев  транспортных
 средств,  а  также  по  договорам, подлежащим оплате за счет средств,
 полученных   от   предпринимательской   и   иной   приносящий   доход
 деятельности;
       в  размере  до  30  процентов  суммы договора (контракта), если
 иное  не  предусмотрено  законодательством Российской Федерации, - по
 остальным договорам (контрактам);
       по  договорам  участия  в  долевом строительстве, заключенным в
 соответствии  с  Федеральным  законом  от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
 "Об  участии  в  долевом  строительстве  многоквартирных домов и иных
 объектов  недвижимости",  уплату  цены  производить  в соответствии с
 условиями договора.
       20.  Получателям  средств  областного  бюджета  представлять  в
 Комитет  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства Администрации
 Волгоградской  области  утвержденные  в  установленном  порядке сметы
 доходов   и   расходов  по  средствам,  полученным  от  осуществления
 операций  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в областной
 собственности   и  переданного  в  оперативное  управление  бюджетным
 учреждениям.
       21.   Комитету   бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства
 Администрации Волгоградской области обеспечить:
       проведение   операций   со  средствами  областного  бюджета  на
 балансовом  счете  N  40201,  открытом  Комитетом бюджетно-финансовой
 политики   и   казначейства  Администрации  Волгоградской  области  в
 Управлении  Федерального  казначейства по Волгоградской области, и со
 средствами,  полученными  от  предпринимательской  и  иной приносящей
 доход  деятельности,  на балансовом счете N 40603, открытом Комитетом
 бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства    Администрации
 Волгоградской  области  в Главном управлении по Волгоградской области
 Центрального банка Российской Федерации, в единой системе учета;
       открытие  балансового  счета  N  40302  в Главном управлении по
 Волгоградской  области  Центрального  банка  Российской Федерации для
 учета  операций со средствами, поступающими во временное распоряжение
 областных бюджетных учреждений.
       22.   Комитету   бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства
 Администрации  Волгоградской области осуществлять в течение 2007 года
 по  мере  обращения  областных  бюджетных  учреждений  открытие  им в
 соответствии  с  установленным  порядком  лицевых  счетов  для  учета
 средств,  поступающих  во  временное  распоряжение  в  соответствии с
 законодательством Российской Федерации.
       23.   Комитету   бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства
 Администрации Волгоградской области:
       привлекать  из  источников  финансирования  дефицита областного
 бюджета  и  направить  на  покрытие  дефицита  областного  бюджета  и
 погашение  государственных долговых обязательств кредиты коммерческих
 банков  и  средства от размещения Волгоградских областных облигаций в
 соответствии  с  программой  государственных внутренних заимствований
 Волгоградской    области    на   2007   год,   утвержденной   Законом
 Волгоградской  области  от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном
 бюджете на 2007 год";
       предоставлять  государственные гарантии Волгоградской области в
 обеспечение   обязательств   юридических   лиц   в   соответствии   с
 утвержденным перечнем государственных гарантий.
       24.   Комитету   бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства
 Администрации  Волгоградской области осуществлять контроль за целевым
 использованием  бюджетных  средств и выполнением правовых актов Главы
 Администрации   Волгоградской  области  в  части  экономии  бюджетных
 средств   путем   проведения   проверок   организаций  и  учреждений,
 финансируемых  из  областного  бюджета,  и  представлять информацию о
 результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области.
       25.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
 заместителя  Главы Администрации Волгоградской области - председателя
 Комитета  бюджетно-финансовой  политики  и казначейства Администрации
 Волгоградской  области А.В.Дорждеева, заместителя Главы Администрации
 Волгоградской    области    -    председателя    Комитета   экономики
 Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова.
       26.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания.


       Глава Администрации
       Волгоградской области                               Н.К.Максюта


Информация по документу
Читайте также