Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28.11.2002 № 896Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17.12.2007 г. N 2085 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2002 г. N 896 О механизме финансирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Волгоградской области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.10.2007 г. N 1806) В соответствии с Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. N 391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2001 г. N 1138 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах в Волгоградской области" и в целях поддержания достаточного уровня транспортного обслуживания населения области за счет установления экономических взаимоотношений между владельцами транспортных средств всех форм собственности и заказчиком, рационального использования бюджетных ассигнований постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику финансирования государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 1995 г. N 413 "Об организации работы маршрутного автобусного транспорта и механизме финансирования пассажирских перевозок в Волгоградской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова. И.о.Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов Методика финансирования государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. N 391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2001 г. N 1138 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах в Волгоградской области" и определяет формирование государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области и порядок расчетов по его финансированию из средств областного бюджета. 1. Основные понятия и термины Государственные нужды - потребность Волгоградской области в услугах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования, обеспечиваемая полностью или частично за счет средств областного бюджета; заказчик - государственный заказчик в лице Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области, имеющий право расходования средств из областного бюджета на закупку услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области; перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность по перевозкам пассажиров на автомобильном транспорте в соответствии с имеющимися лицензией и сертификатом соответствия услуг; государственный договор - договор на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области, заключаемый между заказчиком и перевозчиком; конкурс - способ выявления перевозчика для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для нужд Волгоградской области, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного заказа; автобусный маршрут общего пользования - установленный и соответственно оборудованный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках в соответствии с утвержденным паспортом маршрута и расписанием; нормативные расходы (Рн) - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на автомобильном транспорте; расчетные субсидии (Ср) - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков и обязательных налоговых платежей; доходы от перевозки (Дп) - сумма финансовых средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов; расчетные убытки (Ур) - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная государственным регулированием тарифов на проезд и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством; транспортная работа (W) - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области, выраженный в местокилометрах. За единицу транспортной работы принимается 1000 местокилометров; норматив финансирования (Нф) - расчетные убытки, приходящиеся на единицу транспортной работы. 2. Порядок расчета норматива финансирования 2.1. Определение объема транспортной работы. С целью удовлетворения государственных нужд Волгоградской области в услугах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования заказчик ежегодно формирует маршрутную сеть по городам и районам Волгоградской области. Заказчик утверждает перечень автобусных маршрутов общего пользования и расписания движения автобусов по ним и определяет типы автобусов, необходимые для организации перевозок согласно приложению 1. В соответствии с утвержденной маршрутной сетью заказчик определяет объем транспортной работы на планируемый год по видам перевозок и по каждому маршруту. Транспортная работа по каждому маршруту определяется как пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, по формуле W = z x q x I, местокилометров, где: z - количество рейсов в год согласно утвержденным расписаниям, q - пассажировместимость автобуса, I - протяженность маршрута, км. Вместимость подвижного состава определяется исходя из предельной вместимости, рассчитанной по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров - 8 человек на 1 кв.метр свободной площади пола салона, а для маршрутов, выходящих за черту населенного пункта более чем на 50 км, - по числу мест для сидения согласно приложению 2. Суммарный объем транспортной работы по всей маршрутной сети определяет объем государственного заказа Волгоградской области на планируемый год. 2.2. Определение нормативных расходов. Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденным плановым показателем транспортной работы на планируемый год. Нормативные расходы определяются по каждому маршруту и каждой марке автобуса расчетным путем в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и прочие расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции. Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Фонд оплаты труда определяется исходя из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной в соответствии с требованиями трудового законодательства. Прочие расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности. 2.3. Определение расчетных убытков и субсидий. Расчетные убытки по каждому маршруту определяются как разница между нормативными расходами и планируемыми доходами от перевозки: Ур = Рн - Дп, рублей. Доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований, проводимых заказчиком: Дп = Кт x dп x Q, рублей, где: dп - планируемая доходная ставка на одного платного пассажира, руб./пас.; Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение тарифов на проезд; Q - планируемый объем перевозок пассажиров. Суммарный объем расчетных убытков и обязательных налоговых платежей по маршрутной сети Волгоградской области определяет объем финансовых средств, необходимый для формирования бюджетной заявки на планируемый год - расчетные субсидии. Сумма расчетных убытков на планируемый год может быть увеличена на сумму недофинансирования государственного заказа по перевозке пассажиров за предыдущие годы, приведшего к образованию у перевозчиков балансовых убытков. 2.4. Расчет норматива финансирования. Норматив финансирования услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования определяется по каждому маршруту как отношение расчетных субсидий к транспортной работе: Нф = Ср / W, руб./тыс.местокилометров. 2.5. Формирование государственного заказа. В 10-дневный срок после утверждения областного бюджета заказчик формирует областной заказ на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области на очередной год и определяет соответствующий объем транспортной работы согласно приложению 3: W = Б / Нф, тыс.местокилометров, где: Б - объем финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете на государственную поддержку автомобильного транспорта на очередной год. При необходимости с целью установления соответствия объемов бюджетных средств и транспортной работы заказчик производит корректировку нормативов финансирования, маршрутной сети и расписаний движения автобусов на маршрутах, вносит предложения по изменению тарифов на проезд. Норматив финансирования устанавливается на период действия закона Волгоградской области об областном бюджете. В случае увеличения цен на энергоносители сверх уровня, предусмотренного при расчете областного бюджета, и до внесения соответствующих изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет соответствующего изменения тарифов на проезд в автомобильном транспорте или снижения объема транспортной работы по государственному заказу. 3. Порядок заключения государственного договора В соответствии с действующим законодательством заключение государственного договора на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области согласно приложению 4 производится по результатам соответствующего конкурса. Порядок проведения конкурсов определяется законодательством и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области. 4. Порядок расчетов при исполнении государственного договора Финансирование транспортной работы при исполнении государственного договора осуществляется на основании отчетов, ежемесячно представляемых заказчику перевозчиком по установленной форме согласно приложению 5. Объем финансирования определяется: Сф = Нф х Wф, рублей, где: Сф - фактический объем субсидий; Wф - фактически выполненный объем транспортной работы на маршруте. В случае если перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на нескольких маршрутах, заказчик может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования. Текущие выплаты субсидий за выполненную транспортную работу производятся ежедекадно в размере не более 70 процентов от планового объема финансирования. Окончательный расчет за выполненную транспортную работу производится до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Транспортная работа по рейсам, выполненным без контрольных отметок службы по контролю за движением автобусов на маршруте, не финансируется. Транспортная работа, выполненная сверх предусмотренного плана, указанного в государственном договоре, без согласования с заказчиком, финансированию не подлежит. 5. Контроль, учет и отчетность при исполнении государственного договора Перевозчики при исполнении государственного договора обязаны вести учет и отчетность по формам и в сроки, установленные заказчиком и договором. Перевозчики обязаны вести бухгалтерский учет отдельно по перевозкам, осуществляемым по государственному заказу. Заказчик представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области годовые и квартальные финансовые отчеты, статистические отчеты об исполнении государственного заказа. В случае непредставления в установленные сроки отчетности заказчик может приостановить финансирование. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут заказчик и перевозчик. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|