Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17.12.2007 № 2085Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.01.2009 г. N 10 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 декабря 2007 г. N 2085 О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2002 г. N 896 "О механизме финансирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Волгоградской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 декабря 2007 г. N 2085 ПОРЯДОК предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа (далее именуются -субсидии). 1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование субсидий, является Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление). 1.3. Получателями субсидий могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на автомобильном и внутреннем водном транспорте на маршрутах общего пользования в Волгоградской области. 1.4. Субсидии предоставляются ежемесячно. 1.5. Размер субсидии устанавливается распоряжением Управления. 2. Основные понятия и термины Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров на автомобильном или внутреннем водном транспорте на маршрутах общего пользования и имеющий соответствующую лицензию; регулярный автобусный маршрут общего пользования - путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям; маршрут внутреннего водного транспорта - путь следования судов между пунктом отправления и пунктом назначения с остановками на предусмотренных маршрутом остановочных пунктах; нормативные расходы (Рн) - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на автомобильном и внутреннем водном транспорте; расчетные субсидии (Ср) - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков; доходы от перевозки (Дп) - сумма финансовых средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов; расчетные убытки (Ур) - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная государственным регулированием тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с действующим законодательством; транспортная работа (W) - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования, выраженный в местокилометрах. За единицу транспортной работы принимается 1000 местокилометров; норматив финансирования (Нф) - объем субсидий, приходящийся на единицу транспортной работы. 3. Порядок расчета норматива финансирования 3.1. Определение объема транспортной работы. В целях удовлетворения потребностей населения Волгоградской области в услугах по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области Управление по согласованию с органами местного самоуправления Волгоградской области формирует Перечень автобусных маршрутов (маршрутов внутреннего водного транспорта) общего пользования в Волгоградской области, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из областного бюджета (далее именуется - Перечень), по форме согласно приложению 1. Управление утверждает Перечень, определяет типы автобусов и судов, необходимых для организации перевозок. Перечень подлежит публикации в газете "Волгоградская правда". По ходатайству органов местного самоуправления Волгоградской области Управление вправе вносить изменения в Перечень. В соответствии с утвержденным Перечнем Управление определяет объем транспортной работы на планируемый год по каждому маршруту. Транспортная работа на маршруте определяется как пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, по формуле W = z х q х 1, местокилометров, где: z - количество рейсов на маршруте в год согласно утвержденным расписаниям, q - расчетная пассажировместимость автобуса или судна, 1 - протяженность маршрута, км. Расчетная вместимость подвижного состава на автомобильном транспорте определяется с учетом класса автобуса - для городских и пригородных маршрутов по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров, а для междугородных маршрутов по числу мест для сидения согласно приложению 2. Расчетная вместимость подвижного состава на внутреннем водном транспорте определяется исходя из проекта судна и паспортной вместимости. 3.2. Определение нормативных расходов. Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденным плановым показателем транспортной работы на планируемый год. Нормативные расходы определяются по каждому маршруту расчетным путем в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и внереализационные расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции. Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Расходы, по которым нормы не установлены, рассчитываются на основе средних сложившихся затрат в отрасли. Фонд оплаты труда определяется исходя из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной в соответствии с требованиями трудового законодательства. Внереализационные расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности. 3.3. Определение расчетных убытков и субсидий. Расчетные убытки по каждому маршруту определяются как разница между нормативными расходами и доходами от перевозки: Ур = Рн - Дп, рублей Доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований, проводимых Управлением: Дп = Кт х dn х Q, рублей, где: Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа; dn - планируемая доходная ставка на одного платного пассажира, включая пассажиров, перевозимых по социальным проездным билетам, рублей/пас; Q - планируемый объем перевозок пассажиров. Суммарный объем расчетных убытков определяет объем финансовых средств, необходимый для формирования бюджетной заявки по маршрутной сети Волгоградской области на планируемый год -расчетные субсидии (Ср). Сумма расчетных убытков на планируемый год может быть увеличена на сумму недофинансирования за предыдущие годы, приведшего к образованию у перевозчиков балансовых убытков. 3.4. Расчет норматива финансирования. Норматив финансирования на возмещение затрат по перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования определяется по каждому маршруту как отношение расчетных субсидий к транспортной работе: Нф = Ср / W, рублей/тыс.местокилометров 3.5. Формирование объема транспортной работы. В 30-дневный срок после утверждения областного бюджета Управление формирует объем транспортной работы на автобусных маршрутах (маршрутах внутреннего водного транспорта) общего пользования в Волгоградской области, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из областного бюджета на очередной год. Объем транспортной работы определяется по формуле: W = Б / Нф, тыс.местокилометров, где: Б - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа. При необходимости с целью установления соответствия объемов бюджетных средств и транспортной работы Управление производит корректировку нормативов финансирования, Перечня, вносит предложения по изменению тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа. Норматив финансирования устанавливается на год. В случае увеличения цен на материальные ресурсы сверх уровня, предусмотренного при формировании областного бюджета, и до внесения соответствующих изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет соответствующего изменения тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа на автомобильном и внутреннем водном транспорте или снижения планового объема транспортной работы. 4. Категории и критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий Право на получение субсидий имеют перевозчики, отвечающие следующим критериям: а) непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; б) неприостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления; в) отсутствие у перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов перевозчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Перевозчик считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявления не принято; г) осуществление перевозок по тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным Управлением региональных тарифов Администрации Волгоградской области в установленном порядке, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством и по социальным проездным билетам; д) наличие оформленных в установленном законодательством порядке лицензии и сертификата соответствия на пассажирские перевозки; е) соблюдение правил организации пассажирских перевозок и правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, требований по безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области; ж) наличие типа транспортного средства, соответствующего виду перевозок и требованиям Управления, экипированного, технически исправного, оборудованного средствами связи и контроля за движением (при использовании автоматизированных систем контроля), отвечающего установленным санитарным требованиям; з) проведение постоянного контроля за полнотой сбора выручки и оплатой проезда пассажирами; и) наличие сертифицированной (на автомобильном транспорте) производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава; к) наличие стажа работы на рынке транспортных услуг не менее трех лет; л) обеспечение уровня заработной платы работников не ниже уровня, установленного законодательством Волгоградской области. 5. Порядок и условия предоставления субсидий 5.1. Для получения субсидий перевозчики представляют в Управление не позднее 30 дней после опубликования Перечня, следующие документы: а) заявление по форме, установленной Управлением; б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); в) копии сертификатов соответствия на пассажирские перевозки и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автобусов; г) копию лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам; д) справку-расчет суммы субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным (внутренним водным транспортом) на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на перевозку пассажиров и провоз багажа (далее именуется -справка-расчет) по форме согласно приложению 3; е) документы, подтверждающие выполнение перевозчиком условий предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, по формам, устанавливаемым Управлением. В случае непредставления перевозчиком в указанные сроки установленных документов выплата субсидий не производится. 5.2. Управление принимает и проверяет правильность представленных документов. В течение пяти рабочих дней Управление оформляет заключение о соответствии или несоответствии перевозчика установленным настоящим Порядком критериям. Отрицательное заключение дается в случаях: несоответствия перевозчика условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка; представления недостоверных сведений или документов; превышения рассчитанного перевозчиком норматива финансирования планового уровня, установленного Управлением в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка; наличия заявлений с меньшим расчетным нормативом финансирования. В течение трех рабочих дней после оформления заключения Управление направляет перевозчику копию заключения. С положительным заключением перевозчику направляются два экземпляра договора на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования, разработанного Управлением. Перевозчик в течение пяти дней подписывает договор и возвращает один экземпляр Управлению. Управление после получения от перевозчика подписанного договора на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования издает распоряжение о включении перевозчика в реестр получателей субсидий, при этом устанавливает норматив финансирования. Копия распоряжения направляется Управлением в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 5.3. В случае выявления фактов несоответствия получателя субсидии критериям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, Управление обязано исключить перевозчика из реестра получателей субсидий с расторжением договора на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования. 5.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с установленным порядком (регламентом) в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляет перечисление средств Управлению. 5.5. Перечисление средств получателям субсидий осуществляется Управлением на основании отчетов, представляемых Управлению перевозчиком ежемесячно по форме согласно приложению 4 и ежеквартально по форме согласно приложению 5. Объем финансирования определяется по формуле: Сф = Нф хWф, рублей, где: Сф - фактический объем субсидий; Нф - норматив финансирования, установленный в соответствии со справкой-расчетом перевозчика; Wф - фактически выполненный объем транспортной работы на маршруте. В случае, если перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на нескольких маршрутах, Управление может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования. Расчет производится в течение пяти рабочих дней после предоставления отчетности. 5.6. Перевозчики обязаны произвести возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет в случаях: установления уполномоченными органами по контролю за порядком ценообразования фактов превышения (занижения) уровня тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа; предоставления недостоверных отчетов, установленных настоящим Порядком; исключения перевозчика из реестра получателей субсидий по основаниям, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка. 5.7. Субсидированию не подлежит транспортная работа: на автомобильном транспорте - по рейсам, выполненным без контрольных отметок службы по контролю за движением автобусов на маршруте государственного учреждения "Волгоградская эксплуатационная служба пассажирского автотранспорта"; выполненная сверх предусмотренного плана, указанного в Перечне, без согласования с Управлением;. выполненная на 50 процентов и менее от предусмотренного плана, указанного в Перечне. 6. Контроль, учет и отчетность 6.1. Перевозчики обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные действующим законодательством, настоящим Порядком и Управлением. Перевозчики обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по перевозкам, осуществляемым с предоставлением субсидий. В случае непредставления в установленные сроки отчетности Управление может приостановить финансирование. 6.2. Управление представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области годовые, квартальные и месячные финансовые отчеты об использовании субсидий. 6.3. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет Управление. 6.4. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и отчетов несет перевозчик. 6.5. Действия Управления по реализации положений данного Порядка могут быть обжалованы перевозчиком в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|