Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22.02.2007 № 240Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 02.07.2008 г. N 836 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 февраля 2007 г. N 240 Об утверждении порядка финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет фонда муниципального развития Волгоградской области В целях реализации Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. N 1183-ОД "О фонде муниципального развития Волгоградской области", повышения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет фонда муниципального развития Волгоградской области; примерную форму договора о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Установить, что финансирование областных целевых программ за счет средств фонда муниципального развития Волгоградской области осуществляется в соответствии с условиями и механизмом реализации соответствующей областной целевой программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 февраля 2007 г. N 240 ПОРЯДОК финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет фонда муниципального развития Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет основания и условия финансирования из фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Фонд) инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения [(далее именуются — инвестиционные программы (проекты)]. Распределение средств Фонда в разрезе инвестиционных программ (проектов) и муниципальных образований утверждается в составе закона об областном бюджете в форме Перечня строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Перечень). 1.2. Муниципальными заказчиками инвестиционных программ (проектов) являются исполнительные органы местного самоуправления муниципальных образований. 1.3. По незавершенным строительством стройкам и объектам, финансирование которых ранее осуществлялось с участием средств областного бюджета, сохраняются заказчики-застройщики и договорные отношения, действующие до включения данных строек и объектов в Перечень. 1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств Фонда, определяется в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета". При этом годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков. 2. Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) 2.1. Предоставление средств из Фонда осуществляется в форме субсидий в порядке межбюджетных отношений. 2.2. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований Волгоградской области при соблюдении условий, установленных статьей 6 Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. N 1183-ОД "О фонде муниципального развития Волгоградской области". 2.3. В целях предоставления субсидии главные распорядители средств Фонда заключают с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований договоры о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2.4. Для перечисления субсидии муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств Фонда следующие документы: а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки; б) сметы в двух уровнях цен: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года; в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); г) сведения о распределении на конкурсной основе средств, выделяемых из Фонда, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного исполнителя (подрядчика), а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств; е) копию лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке; з) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень; и) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета; к) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования за счет средств Фонда; л) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (по запросу главных распорядителей средств Фонда). 2.5. Для расчета за выполненные работы муниципальные заказчики дополнительно представляют главным распорядителям средств Фонда следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств: а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным заказчиком. 2.6. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20 января года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств Фонда: а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года; б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов. 2.7. Перечисление средств Фонда бюджетам муниципальных образований Волгоградской области осуществляется главными распорядителями средств Фонда в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.8. Главные распорядители средств Фонда представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявку на объемы финансирования расходов из Фонда. 3. Контроль за использованием средств Фонда 3.1. Муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств Фонда отчетность об использовании средств Фонда в порядке, установленном в договоре о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 3.2. Главные распорядители средств Фонда представляют отчетность об использовании средств Фонда в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 3.3. Главные распорядители средств Фонда и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств Фонда, выделяемых на финансирование инвестиционных программ (проектов). 3.4 Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование средств Фонда. 3.5. В случае неисполнения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных договором о финансировании инвестиционных программ (проектов) общественной инфраструктуры муниципального значения, выделение субсидий на финансирование данных программ (проектов) приостанавливается до устранения нарушений. 3.6. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, главные распорядители средств Фонда вправе внести предложения о прекращении финансирования и перераспределении средств по другим стройкам и объектам, включенным в Перечень, в порядке, установленном законодательством Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|