Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22.02.2007 № 240

                                       Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Волгоградской области
                                         от 02.07.2008 г. N 836



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 22 февраля 2007 г.
      N 240


            Об утверждении порядка финансирования инвестиционных      
          программ (проектов) развития общественной инфраструктуры    
            муниципального значения за счет фонда муниципального      
                       развития Волгоградской области                 


      В целях реализации Закона Волгоградской  области  от  10  января
2006  г.  N  1183-ОД  "О  фонде  муниципального развития Волгоградской
области", повышения  эффективности  использования  средств  областного
бюджета,   направляемых   на   долевое  финансирование  инвестиционных
программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований, постановляю:
      1. Утвердить прилагаемые:
      Порядок  финансирования   инвестиционных   программ   (проектов)
развития  общественной  инфраструктуры муниципального значения за счет
фонда муниципального развития Волгоградской области;
      примерную  форму  договора   о   финансировании   инвестиционных
программ     (проектов)     развития    общественной    инфраструктуры
муниципального значения.
      2. Установить, что финансирование областных целевых программ  за
счет  средств  фонда  муниципального  развития  Волгоградской  области
осуществляется в соответствии  с  условиями  и  механизмом  реализации
соответствующей областной целевой программы.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


      И.о.Главы Администрации
      Волгоградской области                               В.А.Кабанов




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 22 февраля 2007 г. N 240


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
             финансирования инвестиционных программ (проектов)        
        развития общественной инфраструктуры муниципального значения  
        за счет фонда муниципального развития Волгоградской области   
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1.  Настоящий   Порядок   определяет   основания   и   условия
финансирования  из фонда муниципального развития Волгоградской области
(далее именуется - Фонд) инвестиционных программ  (проектов)  развития
общественной  инфраструктуры муниципального значения [(далее именуются
— инвестиционные программы (проекты)].
      Распределение средств Фонда в  разрезе  инвестиционных  программ
(проектов)  и  муниципальных образований утверждается в составе закона
об  областном  бюджете  в  форме  Перечня  строек   и   объектов   для
муниципальных   нужд,   финансируемых  за  счет  фонда  муниципального
развития Волгоградской области (далее именуется - Перечень).
      1.2.   Муниципальными   заказчиками   инвестиционных    программ
(проектов)  являются  исполнительные  органы  местного  самоуправления
муниципальных образований.
      1.3.  По  незавершенным  строительством  стройкам  и   объектам,
финансирование   которых   ранее  осуществлялось  с  участием  средств
областного бюджета,  сохраняются  заказчики-застройщики  и  договорные
отношения,  действующие  до  включения  данных  строек  и  объектов  в
Перечень.
      1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика,
осуществляющего   строительство   с   использованием   средств  Фонда,
определяется  в  соответствии  с  постановлением  Главы  Администрации
Волгоградской  области от 25 мая 2006 г. N 608 "О нормативах затрат на
содержание   службы   заказчика-застройщика,   технического   надзора,
управлений  (отделов)  капитального строительства, дирекций строящихся
предприятий, осуществляющих  строительство  с  использованием  средств
областного бюджета".
      При  этом  годовой  объем  капитальных  вложений   для   расчета
указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам,
по  которым  данному  заказчику-застройщику  переданы  полномочия   по
исполнению части функций муниципальных заказчиков.

        2. Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов)  

      2.1. Предоставление средств  из  Фонда  осуществляется  в  форме
субсидий в порядке межбюджетных отношений.
      2.2. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных  образований
Волгоградской  области при соблюдении условий, установленных статьей 6
Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. N 1183-ОД  "О  фонде
муниципального развития Волгоградской области".
      2.3.  В  целях  предоставления  субсидии  главные  распорядители
средств   Фонда   заключают   с   исполнительными   органами  местного
самоуправления муниципальных  образований  договоры  о  финансировании
инвестиционных     программ     (проектов)    развития    общественной
инфраструктуры муниципального значения.
      2.4.   Для   перечисления   субсидии   муниципальные   заказчики
представляют главным распорядителям средств Фонда следующие документы:
      а) титульный список  вновь  начинаемой  стройки  либо  титульный
список переходящей стройки;
      б) сметы в двух уровнях цен:
      в  базисном  уровне  цен,  определяемом  на  основе  действующих
сметных норм и цен 2001 года;
      в текущем  (прогнозном)  уровне,  определяемом  на  основе  цен,
сложившихся  ко  времени составления смет или прогнозируемых к периоду
осуществления строительства;
      в)    договоры    между     муниципальными     заказчиками     и
заказчиками-застройщиками   о   передаче   исполнения   части  функций
муниципального  заказчика  заказчику-застройщику   (в   случае   такой
передачи);
      г)  сведения  о  распределении  на  конкурсной  основе  средств,
выделяемых  из  Фонда,  либо  данные,  подтверждающие право размещения
заказа у единственного исполнителя (подрядчика), а также  договоры  об
осуществлении   строительного   контроля   на   стройке  или  объекте,
заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
      д) муниципальные контракты на выполнение работ  на  весь  период
строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных
со строящимися объектами, с указанием объема  и  стоимости  подлежащих
выполнению  работ,  затрат  и  порядка  их  оплаты,  размера и порядка
финансирования строительства, ответственности  сторон  по  обеспечению
выполнения обязательств;
      е) копию лицензии на выполнение функций  заказчиков-застройщиков
в  соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации;
копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области
строительства,  если  наличие  лицензии  на  осуществление  этих видов
деятельности в соответствии с законодательством  Российской  Федерации
является обязательным;
      ж)  положительные  заключения  государственной   экспертизы   по
проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке;
      з)  копию  решения   о   бюджете   муниципального   образования,
содержащего   информацию   об   объеме   средств   местного   бюджета,
предусмотренных на финансирование  строек  и  объектов,  включенных  в
Перечень;
      и)  копию  платежного  документа,  подтверждающего   фактическое
перечисление средств местного бюджета;
      к)  заявку  о  потребности   в   средствах   на   финансирование
(авансирование)  работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень,
в соответствии с условиями подрядных договоров допускается  в  объемах
до  30  процентов  от  годового  лимита финансирования за счет средств
Фонда;
      л)  другие  документы  и  сведения,  характеризующие   состояние
реализации   инвестиционных   программ   (проектов)  с  использованием
субсидии (по запросу главных распорядителей средств Фонда).
      2.5. Для расчета за выполненные работы  муниципальные  заказчики
дополнительно   представляют   главным  распорядителям  средств  Фонда
следующие документы,  подтверждающие  возникновение  у  муниципального
заказчика денежных обязательств:
      а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат -
справку   о   стоимости   выполненных   работ   (услуг),   а  также  о
произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных  работ  (услуг)
по    формам,   утвержденным   Федеральной   службой   государственной
статистики;
      б) для оплаты затрат на содержание службы  заказчика-застройщика
-   расчет   затрат   на   содержание   службы  заказчика-застройщика,
утвержденный муниципальным заказчиком.
      2.6. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20
января    года,   следующего   за   отчетным,   представляют   главным
распорядителям средств Фонда:
      а)  акты   сверки   оплаченных   и   выполненных   работ   между
заказчиком-застройщиком  и подрядными организациями по состоянию на 31
декабря предыдущего финансового года;
      б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях  цен  на
дату представления документов.
      2.7.   Перечисление   средств   Фонда   бюджетам   муниципальных
образований     Волгоградской    области    осуществляется    главными
распорядителями  средств  Фонда   в   установленном   для   исполнения
областного  бюджета  порядке на основании бюджетной росписи областного
бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
      2.8. Главные распорядители средств Фонда представляют в  Комитет
бюджетно-финансовой     политики    и    казначейства    Администрации
Волгоградской области заявку  на  объемы  финансирования  расходов  из
Фонда.

                3. Контроль за использованием средств Фонда           
                                                                      
      3.1. Муниципальные заказчики представляют главным распорядителям
средств  Фонда  отчетность  об  использовании средств Фонда в порядке,
установленном в  договоре  о  финансировании  инвестиционных  программ
(проектов)   развития   общественной   инфраструктуры   муниципального
значения.
      3.2. Главные распорядители средств Фонда представляют отчетность
об  использовании  средств  Фонда  в  порядке, установленном Комитетом
бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства     Администрации
Волгоградской области.
      3.3.  Главные  распорядители  средств  Фонда  и  иные  органы  в
соответствии  с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль
за целевым использованием средств Фонда, выделяемых на  финансирование
инвестиционных программ (проектов).
      3.4  Муниципальные  заказчики  и   заказчики-застройщики   несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации и законодательством Волгоградской  области  за  нецелевое  и
неэффективное использование средств Фонда.
      3.5.   В   случае    неисполнения    муниципальным    заказчиком
обязательств,     предусмотренных     договором    о    финансировании
инвестиционных   программ   (проектов)   общественной   инфраструктуры
муниципального  значения,  выделение субсидий на финансирование данных
программ (проектов) приостанавливается до устранения нарушений.
      3.6. В случае неустранения нарушений,  указанных  в  пункте  3.5
настоящего  Порядка, главные распорядители средств Фонда вправе внести
предложения о прекращении финансирования и  перераспределении  средств
по  другим  стройкам  и  объектам,  включенным  в Перечень, в порядке,
установленном законодательством Волгоградской области.

Информация по документу
Читайте также