Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 25.05.2006 № 608ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 мая 2006 г. N 608 О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403) В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета постановляю: 1. Утвердить нормативы затрат на содержание службы заказчика- застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета (далее именуется - служба заказчика-застройщика), согласно приложению. 2. Установить: финансирование службы заказчика-застройщика осуществляется за счет средств областного бюджета; содержание службы заказчика-застройщика, созданной в форме учреждения, осуществляется учредителем по смете доходов и расходов с отнесением затрат на соответствующие коды текущих и капитальных расходов бюджетной классификации Российской Федерации; утвержденные настоящим постановлением нормативы применяются от планового объема капитальных вложений областного бюджета, а также средств, поступающих из федерального бюджета по межбюджетным трансфертам на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных программ. 3. Разрешить государственным унитарным предприятиям, выполняющим функции заказчика-застройщика, составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств - государственными заказчиками объектов и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с инвестором, а также при особенностях строительства отдельных объектов. Расчеты составляются по статьям затрат в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области утвердить нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов с использованием средств местных бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления. 5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31 мая 1999 г. N 396 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство за счет бюджетных средств". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В.Дорждеева. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403) 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 НОРМАТИВЫ затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета --------------------------------------------------------------------- N | Годовой объем капитальных | Территориальное | Норматив п/п | вложений в уровне цен, уточненном| размещение |затрат на | в сметно-нормативной базе | объектов |содержание | 2001 года (по состоянию на | строительства | службы | 1 января 2000 г.) | |заказчика- | | |застройщика | | |(процентов) --------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 --------------------------------------------------------------------- 1. До 30 млн.рублей (включительно) один населенный 1,5 (без образования службы заказчика- пункт застройщика) 2. До 30 млн.рублей (включительно) один и более 2,0 (при действующей или организуемой одного населенного службе заказчика-застрощика пункта в области 3. От 30 до 150 млн.рублей (включи- один и более 2,5 тельно) (при действующей или одного населенного организуемой службе заказчика- пункта в области застройщика) 4. От 150 до 300 млн.рублей (включи- один и более 1,5 тельно) (при действующей или одного населенного организуемой службе заказчика- пункта в области застройщика) 5. От 300 млн.рублей (включительно) один населенный 1,0 (при действующей или организуемой пункт службе заказчика-застройщика) 6. От 300 млн.рублей (включительно) более одного 1,1 (при действующей или организуемой населенного пункта службе заказчика-застройщика) в области Примечание: Применение вышеуказанных нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика- застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов. При большой территориальной разбросанности объектов и количеству одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1,3. В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, составленного в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347, и согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. В данных нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно - складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, консервацией и реставрацией объектов и др., которые регламентируются иными нормативными документами. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводно-сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика- застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного расчета стоимости строительства. За итогом сводного сметного расчета учитывается НДС. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в плановом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. Заместитель Главы Администрации Волгоградской области - управляющий делами Администрации Волгоградской области А.А.Федюнин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|