Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.07.2006 № 835ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 июля 2006 г. N 835 Об утверждении Регламента размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 17 марта 2006 г. N 286 "Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков" и от 22 мая 2006 г. N 579 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области", в целях унификации и оптимизации использования информационных технологий и телекоммуникаций структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, минимизации расходов областного бюджета, автоматизации управленческих процессов постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Регламент). 2. Государственным заказчикам осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области в соответствии с Регламентом. 3. Установить, что получатели средств областного бюджета, не являющиеся в соответствии с Уставом (Основным законом) Волгоградской области органами государственной власти Волгоградской области, уполномочены на осуществление только тех функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области, которые установлены Регламентом. 4. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области. 5. Образовать единую комиссию по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению. 6. Главным распорядителям средств областного бюджета, государственным заказчикам представлять документы, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2, 9.2 Регламента, в электронной форме с использованием Автоматизированной информационной системы "Госзаказ Волгоградской области" - при наличии технической возможности, на бумажных носителях по форме, предусмотренной приложениями 1, 2, 3 к Регламенту, - в обязательном порядке. 7. Установить, что изданные до вступления в силу настоящего постановления правовые акты Главы Администрации Волгоградской области, регулирующие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению. 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К. Максюта Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Регламент) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 17 марта 2006 г. N 286 "Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков" и от 22 мая 2006 г. N 579 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. 1.2. Понятия, используемые в Регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в других действующих нормативных правовых актах Российской Федерации, если в настоящем Регламенте не предусмотрено иное. 1.3. Регламент регулирует осуществляемые с участием органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета отношения, возникающие при размещении заказов, заключении государственных контрактов и (или) договоров о приобретении для государственных нужд Волгоградской области следующих товаров, работ, услуг: компьютеров; серверов; коммутационного оборудования; принтеров; копировальных аппаратов; сканеров; факсимильных аппаратов; программного обеспечения; комплектующих и расходных материалов для информационно-вычислительной, организационной и офисной техники; средств связи; услуг связи, в том числе местной, международной, междугородной, радио- и мобильной; услуг телематических служб и передачи данных, услуг доступа к глобальной сети Интернет; услуг по техническому обслуживанию оборудования; услуг по подключению, настройке, внедрению, сопровождению, информационно-правовому, консультационному и абонентскому обслуживанию программного обеспечения; прочих услуг и работ в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, осуществляемых для государственных нужд Волгоградской области. (Товары, работы, услуги, перечисленные в настоящем пункте, далее именуются - продукция). 1.4. В целях реализации Регламента под государственными нуждами Волгоградской области понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Волгоградской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности структурных подразделений Администрации Волгоградской области - главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), их структурных и территориальных подразделений, а также подведомственных им получателей средств областного бюджета в продукции, необходимой для осуществления функций субъекта Российской Федерации, в том числе для реализации федеральных и региональных целевых программ, решения задач и выполнения функций организаций, указанных в настоящем пункте. 1.5. Целью Регламента является обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников, унификация процессов приобретения продукции для государственных нужд Волгоградской области. 1.6. Участниками процесса размещения заказов на приобретение продукции в соответствии с настоящим Регламентом являются: государственные заказчики Волгоградской области (далее именуются - заказчики) - исполнительный орган государственной власти Волгоградской области, а также уполномоченные им получатели средств областного бюджета, осуществляющие приобретение продукции в порядке, установленном Регламентом; Комитет экономики Администрации Волгоградской области - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков в порядке, установленном постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 марта 2006 г. N 286 "Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков", а также Регламентом; управление информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление), осуществляющее государственное регулирование в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, а также организацию деятельности заказчиков по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд Волгоградской области в порядке, установленном Регламентом, а также Положением об управлении информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2006 г. N 579; участники размещения заказов - любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения, места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение государственных контрактов, по которым указанными лицами будут осуществляться поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, перечисленных в пункте 1.3 Регламента. 1.7. Приобретение продукции заказчиками осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с особенностями, установленными Регламентом. 2. Унификация продукции 2.1. Управление разрабатывает и утверждает перечень наименований товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, подлежащих приобретению для государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - перечень). Перечень утверждается начальником управления, доводится управлением до всех главных распорядителей средств областного бюджета, которые, в свою очередь, доводят указанный перечень до всех подведомственных им получателей средств областного бюджета. 2.2. Разработка и утверждение перечня осуществляется управлением с периодичностью один раз в полугодие. В исключительных случаях управлением осуществляется досрочное внесение изменений в перечень с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 2.1 Регламента. 2.3. Заявки на приобретение продукции, иная документация, составляемая в процессе реализации положений Регламента, формируются в соответствии с перечнем, действующим на момент формирования соответствующего документа. 2.4. Приобретение заказчиками продукции, не указанной в перечне, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента. 2.5. В исключительных случаях, когда стоящие перед заказчиком задачи не могут быть решены посредством применения продукции, указанной в перечне, по согласованию с управлением допускается приобретение продукции, не включенной в перечень, способами и в порядке, предусмотренными в Регламенте. 3. Подача заявок на приобретение продукции. Определение способа приобретения продукции 3.1. В сроки, определяемые с учетом пункта 3.2 Регламента, главные распорядители средств областного бюджета организуют: сбор заявок подведомственных им получателей средств областного бюджета на приобретение продукции в течение следующего квартала по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; анализ представленных заявок на предмет возможности приобретения запрашиваемой продукции в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до соответствующего получателя средств областного бюджета на соответствующий период; обобщение поступивших заявок и составление сводной квартальной заявки на приобретение продукции для государственных нужд данного структурного подразделения Администрации Волгоградской области, учитывающей потребности главных распорядителей средств областного бюджета, их структурных и территориальных подразделений, а также подведомственных им получателей средств областного бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Не позднее первого числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление сводные квартальные заявки на приобретение продукции для нужд структурного подразделения, составленные в соответствии с последним абзацем пункта 3.1 Регламента. 3.3. Управление: осуществляет прием, анализ и обобщение заявок, представленных в соответствии с пунктом 3.2 Регламента; совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области определяет способы приобретения продукции в соответствии с пунктом 3.4 Регламента и составляет квартальный план проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции; не позднее первого числа первого месяца очередного квартала направляет квартальный план проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции главным распорядителям средств областного бюджета; осуществляет разработку проектов документации, предусмотренной пунктами 4.3, 5.2 Регламента. 3.4. В зависимости от сложившегося рынка, специфики и стоимости продукции, наличия поставщиков и иных факторов приобретение продукции осуществляется одним из следующих способов: открытый конкурс; закрытый конкурс; открытый аукцион; закрытый аукцион; запрос котировок; размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); приобретение продукции без проведения процедур по размещению заказа. 3.5. Способы приобретения продукции, указанные в пункте 3.4 Регламента, применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с особенностями, установленными Регламентом. 4. Особенности размещения заказов на приобретение продукции путем проведения конкурса 4.1. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения заказов на приобретение продукции. Проведение закрытого конкурса осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, исключительно в случае размещения заказа на приобретение продукции, сведения о котором составляют государственную тайну. 4.2. Для достижения большего экономического эффекта при приобретении продукции управлением совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области по возможности организуется проведение совместных конкурсов, направленных на приобретение однотипной продукции для нужд нескольких заказчиков. 4.3. При проведении конкурса на размещение заказов на приобретение продукции управление в соответствии с квартальным планом проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции, на основании представленных в соответствии с пунктом 3.2 Регламента сводных квартальных заявок осуществляет подготовку проектов конкурсной документации, в том числе и проекта государственного контракта, подлежащего заключению с победителем конкурса или участником конкурса, для которого заключение государственного контракта является обязательным, представляет эти документы в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для утверждения и организации дальнейшей работы. 4.4. Комитет экономики Администрации Волгоградской области утверждает конкурсную документацию, представленную в соответствии с пунктом 4.3 Регламента, после чего в качестве организатора конкурса (уполномоченного органа) осуществляет проведение процедур по размещению заказов на приобретение продукции, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе: опубликование и размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, протоколов, иных документов и материалов, составляемых в ходе проведения конкурса, в соответствии с действующим законодательством; представление конкурсной документации заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством; разъяснение положений конкурсной документации участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством; уведомление участников размещения заказа о внесении изменений в конкурсную документацию или об отказе от проведения конкурса; иные действия, выполнение которых возложено на уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса осуществляется единой комиссией по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области, образованной в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Регламента размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области" (далее именуются - единая комиссия).# 4.6. После проведения конкурса заказчики в срок, предусмотренный действующим законодательством, заключают государственные контракты с победителем конкурса или участником конкурса, для которого заключение государственного контракта является обязательным. При этом государственный контракт заключается путем включения в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, предложенных в заявке на участие в конкурсе, представленной участником конкурса, с которым заключается государственный контракт. 4.7. Отказ заказчиков, представивших в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Регламента заявки на приобретение продукции, от заключения государственного контракта, предусмотренного пунктом 4.6 Регламента, допускается только при установлении одного или нескольких из перечисленных ниже фактов, касающихся деятельности участника конкурса, с которым должен быть заключен государственный контракт: проведение ликвидации или процедуры банкротства участника конкурса, с которым должен быть заключен государственный контракт; приостановление деятельности участника конкурса, с которым должен быть заключен государственный контракт, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; представление участником конкурса, с которым должен быть заключен государственный контракт, заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и других представленных им документах, предусмотренных конкурсной документацией; нахождение имущества участника конкурса, с которым должен быть заключен государственный контракт, под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Отказ заказчиков от заключения государственного контракта, предусмотренного пунктом 4.6 Регламента, по иным основаниям не допускается. 4.8. Заказчик, представивший в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Регламента заявку на приобретение продукции, вправе отказаться от участия в конкурсе не позднее дня опубликования организатором конкурса извещения о проведении конкурса. При этом письменное уведомление об отказе от участия в конкурсе должно быть представлено заказчиком организатору конкурса в день принятия решения об отказе от участия в конкурсе. 5. Особенности размещения заказов на приобретение продукции путем проведения аукциона 5.1. Размещение заказов на приобретение продукции путем проведения аукциона осуществляется только в отношении видов продукции, перечисленных в устанавливаемых Правительством Российской Федерации перечнях товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставку, выполнение и оказание которых осуществляется путем проведения аукциона. 5.2. При проведении аукциона на размещение заказов на приобретение продукции управление в соответствии с квартальным планом проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции, на основании представленных в соответствии с пунктом 3.2 Регламента сводных квартальных заявок, осуществляет подготовку проектов документации об аукционе, в том числе и проекта государственного контракта, подлежащего заключению с победителем аукциона или участником аукциона, для которого заключение государственного контракта является обязательным, представляет эти документы в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для утверждения и организации дальнейшей работы. 5.3. Комитет экономики Администрации Волгоградской области утверждает документацию об аукционе, представленную в соответствии с пунктом 5.2 Регламента, после чего в качестве организатора аукциона (уполномоченного органа) осуществляет проведение процедур по размещению заказов на приобретение продукции, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе: опубликование и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, иных документов и материалов, составляемых в ходе проведения аукциона, в соответствии с действующим законодательством; представление документации об аукционе заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством; разъяснение положений документации об аукционе участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством; уведомление участников размещения заказа о внесении изменений в документацию об аукционе или об отказе от проведения аукциона; иные действия, выполнение которых возложено на уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 5.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе и о признании их участниками аукциона или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе осуществляется# единой комиссией. 5.5. Аукцион проводится Комитетом экономики Администрации Волгоградской области (организатором аукциона) в присутствии членов единой комиссии, участников аукциона или их представителей. 5.6. После проведения аукциона, заказчики в срок, предусмотренный действующим законодательством, заключают государственные контракты с победителем аукциона или участником аукциона, для которого заключение государственного контракта является обязательным. 5.7. Отказ заказчиков, представивших в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Регламента заявки на приобретение продукции, от заключения государственного контракта, предусмотренного пунктом 5.6 Регламента, допускается только при установлении одного или нескольких из указанных в пункте 4.7 Регламента фактов, касающихся деятельности участника аукциона, с которым должен быть заключен государственный контракт. Отказ заказчиков от заключения государственного контракта, предусмотренного пунктом 5.6 Регламента, по иным основаниям не допускается. 5.8. Заказчик, представивший в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Регламента заявку на приобретение продукции, вправе отказаться от участия в аукционе не позднее дня опубликования организатором аукциона извещения о проведении аукциона. При этом письменное уведомление об отказе от участия в аукционе должно быть представлено заказчиком организатору аукциона в день принятия решения об отказе от участия в аукционе. 5.9. Проведение закрытого аукциона осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, исключительно в случае размещения заказа на приобретение продукции, сведения о котором составляют государственную тайну. 6. Особенности размещения заказов на приобретение продукции путем проведения запроса котировок 6.1. Размещение заказов на приобретение продукции для государственных нужд путем проведения запроса котировок осуществляется заказчиками в случае, если это предусмотрено квартальным планом проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции, составленным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента, а также при условии соблюдения требований, установленных статьей 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6.2. Извещение о проведении запроса котировок подлежит согласованию с управлением до размещения его на официальном сайте. 6.3. Рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок осуществляется# единой комиссией. В исключительных случаях, по согласованию с управлением, рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок осуществляется# котировочной комиссией, создаваемой заказчиком. В состав такой комиссии в качестве ее члена в обязательном порядке входит сотрудник управления. 6.4. Проект государственного контракта, заключение которого осуществляется по результатам размещения заказа в соответствии с настоящим разделом, подлежит предварительному согласованию с управлением до его направления победителю в проведении запроса котировок. Вместе с проектом государственного контракта в управление представляются протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или его копия, заверенная заказчиком, а также представленные котировочные заявки или их копии, заверенные заказчиком. 7. Особенности размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками только в случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и в соответствии с квартальным планом проведения процедур по размещению заказов на приобретение продукции, составленным согласно пункту 3.3 Регламента, либо по предварительному согласованию с управлением и Комитетом экономики Администрации Волгоградской области. 8. Приобретение продукции без проведения процедур по размещению заказа 8.1. Приобретение заказчиками продукции без проведения процедур по размещению заказа, предусмотренных законодательством, допускается только при одновременном наличии следующих условий: в приобретении продукции имеется срочная потребность, обусловившие такую потребность обстоятельства невозможно было предусмотреть заранее; суммарная стоимость закупаемой в течение квартала одноименной продукции не превышает сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Под одноименной продукцией понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. 8.2. Все договоры, заключаемые заказчиками в соответствии с пунктом 8.1 Регламента, подлежат предварительному согласованию с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области и управлением. 9. Отчет об исполнении заключенных государственных контрактов и договоров о приобретении продукции 9.1. Руководители главных распорядителей средств областного бюджета несут персональную ответственность за отказ подведомственных им получателей средств областного бюджета от заключения государственных контрактов в соответствии с пунктами 4.6, 5.6 Регламента по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, а также за отказ заказчиков от участия в конкурсе, аукционе в нарушение положений пунктов 4.8, 5.8 Регламента. 9.2. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств областного бюджета обязаны представлять в Комитет экономики Администрации Волгоградской области и управление отчет о заключении и ходе исполнения государственных контрактов и договоров о приобретении продукции, заключенных ими и подведомственными им получателями бюджетных средств, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. 10. Действие Регламента во времени Настоящий Регламент применяется к отношениям, возникшим после вступления в силу постановления Главы Администрации Волгоградской области, утверждающего Регламент. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и возникшим до вступления в силу постановления Главы Администрации Волгоградской области, утверждающего Регламент, настоящий Регламент применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу постановления Главы Администрации Волгоградской области о его утверждении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|