Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 06.07.2004 № 612ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 июля 2004 г. N 612 О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 27 мая 2003 г. N 826-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления с негосударственными некоммерческими организациями" В целях реализации Закона Волгоградской области от 27 мая 2003 г. N 826-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления с негосударственными некоммерческими организациями" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по выделению грантов негосударственным некоммерческим организациям для осуществления целевых социально значимых программ (социальных заказов) Волгоградской области. 2. Образовать конкурсную комиссию по выработке рекомендаций по выделению грантов общественным организациям для реализации общественно значимых программ Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению 1. 3. Утвердить перечень социально значимых программ (социальных заказов) Волгоградской области на 2004 год и размеры грантов, предоставляемых на их реализацию, согласно приложению 2. 4. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать финансирование социально значимых программ Волгоградской области и грантов, предоставляемых общественным организациям на их реализацию. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и средствами массовой информации Ю.И.Сизова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение об организации работы по выделению грантов негосударственным некоммерческим организациям для осуществления целевых социально значимых программ (социальных заказов) Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 мая 2003 г. N 826-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления с негосударственными некоммерческими организациями". 1.2. Положение определяет условия выделения грантов и проведения открытых конкурсов на получение грантов (субсидий) негосударственными некоммерческими организациями в Волгоградской области. 1.3. Перечень социально значимых программ (социальных заказов) Волгоградской области утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области. 2. Конкурсная комиссия по выработке рекомендаций по выделению грантов общественным организациям для реализации общественно значимых программ Волгоградской области 2.1. Конкурсная комиссия по выработке рекомендаций по выделению грантов общественным организациям для реализации общественно значимых программ Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) состоит из представителей органов государственной власти, общественных объединений и других некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законом порядке и действующих на территории Волгоградской области. 2.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть представители политических партий, профессиональных союзов или религиозных организаций. 2.3. Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя и ответственного секретаря. 2.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 2.5. Члены конкурсной комиссии выполняют свою работу на общественных началах. 2.6. Конкурсная комиссия: организует информационное обеспечение конкурса на получение грантов (субсидий) негосударственными некоммерческими организациями; утверждает текст информационного сообщения о конкурсе, который должен включать тему и задачи конкурса, требования к оформлению документов, предоставляемых на конкурс, сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии, дату, время и место проведения конкурса; публикует информационное сообщение о проведении конкурса в средствах массовой информации; организует прием документов, необходимых для участия в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему Положению); уведомляет соискателей о признании их участниками конкурса; формирует экспертную комиссию для оценки проектов, представленных участниками конкурса. 2.7. Конкурсная комиссия вправе отказать в приеме документов в случае их несоответствия приложению к настоящему Положению или ненадлежащего оформления. 2.8. Конкурсная комиссия вправе запросить у участников конкурса другие документы, необходимые для оценки представленных на конкурс проектов. 3. Экспертная комиссия 3.1. На основании решения конкурсной комиссии для оценки представленных на конкурс проектов создаются экспертные комиссии. 3.2. В состав экспертной комиссии включаются представители органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, представители негосударственных некоммерческих организаций, не принимающих участие в конкурсе, образовательных, научных и других организаций. 3.3. Эксперты выполняют свою работу на общественных началах. 3.4. В состав экспертной комиссии включаются# не менее 3 человек. Члены экспертной комиссии обладают равными правами. 3.5. Эксперты проводят оценку проектов участников конкурса исходя из следующих критериев: соответствие целей и задач проекта теме проводимого конкурса; экономический и социальный эффект (результат) от реализации проекта; наличие у соискателей материально-технической, кадровой и финансовой базы, необходимой для реализации социально значимой программы (социального заказа) Волгоградской области. 3.6. По результатам оценки на заседании экспертной комиссии эксперты принимают решение о целесообразности поддержки или отклонения рассмотренных проектов. 3.7. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 3.8. На заседании экспертной комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса представители конкурсной комиссии. 3.9. Документы участников конкурса, рассмотренные экспертами, вместе с результатами оценки (заключениями), изложенными в письменном виде, и решением, вынесенным экспертной комиссией, передаются в конкурсную комиссию. 4. Порядок принятия решения о выделении грантов 4.1. После вынесения экспертной комиссией решения по результатам оценки поданных проектов проводится заседание конкурсной комиссии. На заседании члены конкурсной комиссии принимают решение, в котором определяют победителей и рекомендуют Главе Администрации Волгоградской области выделить гранты негосударственным некоммерческим организациям, победившим в конкурсе. 4.2. На заседаниях конкурсной комиссии не могут присутствовать представители организаций-участников конкурса. 4.3. Конкурсная комиссия организует информирование участников конкурса и общественности о его результатах путем публикации итогов конкурса в тех же средствах массовой информации, в которых публиковалось информационное сообщение о конкурсе. 4.4. Конкурс считается несостоявшимся, если для участия в конкурсе подано менее двух заявок. 4.5. По итогам конкурса Глава Администрации Волгоградской области в течение 30 календарных дней принимает решение о выделении гранта и заключении договора о выполнении социального заказа с общественной организацией, победившей в конкурсе. 5. Договор о выполнении социального заказа 5.1. Договор о выполнении социального заказа является основным документом, регламентирующим права и обязанности Заказчика - уполномоченного Главой Администрации Волгоградской области и Исполнителя - негосударственной некоммерческой организации, и регулирующим экономические, правовые и организационно-технические взаимоотношения сторон. 5.2. Заказчик обеспечивает исполнителя финансовыми и иными ресурсами для реализации договора в соответствии с утвержденными социально значимыми программами и условиями договора, осуществляет контроль за целевым расходованием финансовых и иных средств, выделяемых на выполнение социального заказа. 5.3. При изменении условий договора или его расторжении стороны подписывают соответствующее соглашение. 5.4. Договор, заключенный по итогам конкурса между заказчиком и исполнителем, признается недействительным в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством. 5.5. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение социального заказа перед Заказчиком несет Исполнитель в порядке, определенном в договоре. 5.6. Споры о признании договоров недействительными рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. Организация работы конкурсной и экспертной комиссий 6.1. Организационное и материальное обеспечение деятельности конкурсной и экспертной комиссий осуществляет уполномоченный орган аппарата Главы Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|