Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 № 919

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 17 июня 2010 г.
      N 919


          О внесении изменений в постановление Главы Администрации    
     Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N 1665 "Об оценке     
эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по 
  региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на  
       прибыль организации и при применении упрощенной системы        
                           налогообложения"                           


      Постановляю:
      1. Внести  в  постановление  Главы  Администрации  Волгоградской
области  от  4  декабря  2008  г.  N  1665  "Об  оценке  эффективности
предоставленных и планируемых к предоставлению льгот  по  региональным
налогам   и  установления  пониженных  ставок  по  налогу  на  прибыль
организаций  и  при  применении  упрощенной  системы  налогообложения"
следующие изменения:
      1.1. В постановлении:
      1)  в  преамбуле  слова   "и   в   соответствии   с   Программой
реформирования   региональных   финансов   Волгоградской   области  на
2008-2009  годы,  утвержденной  постановлением   Главы   Администрации
Волгоградской  области  от  30  ноября  2007 г. N 2000 "Об утверждении
Программы реформирования региональных финансов  Волгоградской  области
на 2008-2009 годы," исключить;
      2) пункт 6 исключить.
      1.2.  В   Порядке   оценки   эффективности   предоставленных   и
планируемых   к   предоставлению   льгот  по  региональным  налогам  и
установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и  при
применении  упрощенной системы налогообложения, утвержденном названным
постановлением:
      1) пункт 1.1 исключить;
      2) раздел 1 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
      "1.3. Оценка эффективности не осуществляется по  предоставленным
и планируемым к предоставлению налоговым льготам в отношении:
      садоводческих,   огороднических   или   дачных    некоммерческих
товариществ,  садоводческих, огороднических или дачных потребительских
кооперативов   либо   садоводческих,   огороднических    или    дачных
некоммерческих  партнерств  (юридических  лиц)  в  отношении имущества
общего пользования, используемого ими для осуществления своей уставной
деятельности;
      физических лиц, кроме индивидуальных предпринимателей.";
      3) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
      "по планируемым к предоставлению  налоговым  льготам  -  органом
исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку
проекта    закона    Волгоградской     области,     предусматривающего
предоставление  налоговых  льгот,  или  органом  исполнительной власти
Волгоградской   области,   на   который   возложена   координация    и
регулирование    деятельности   в   соответствующей   отрасли   (сфере
управления),  готовящим  заключение  на  данный   проект   (в   случае
отсутствия   такого   органа  заключение  на  проект  подготавливается
Комитетом  экономики  Администрации   Волгоградской   области   (далее
именуется - Комитет экономики).";
      4)  в  подпункте  "б"  подпункта  2.3.1   слова   "Администрации
Волгоградской   области   (далее   именуется   -  Комитет  экономики)"
исключить.
      1.3. Приложения 1 и  2  к  Порядку  изложить  в  новой  редакции
согласно приложениям 1 и 2.
      1.4. В Методике проведения оценки эффективности  предоставленных
и  планируемых  к  предоставлению  льгот  по  региональным  налогам  и
установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и  при
применении  упрощенной системы налогообложения, утвержденной названным
постановлением:
      1) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
      "наличие  расчетной  эффективности  —   по   предоставленным   и
планируемым   к  предоставлению  налоговым  льготам  организациям,  по
которым   определение   бюджетной,    экономической    и    социальной
эффективности  не  предоставляется возможным, ввиду того, что перечень
пользователей льгот неопределим;
      наличие  экономической   и   социальной   эффективности   -   по
предоставленным  и  планируемым  к  предоставлению налоговым льготам в
отношении организаций, имеющих социальную направленность.
      Применительно к настоящей Методике под  организациями,  имеющими
социальную   направленность,   понимаются   организации,  деятельность
которых направлена на формирование  благоприятных  условий  труда  для
незащищенных слоев населения, а именно:
      общественные  объединения  инвалидов,  созданные  инвалидами   и
лицами,  представляющими  их  интересы, в целях защиты прав и законных
интересов  инвалидов,  обеспечения  им  равных  с  другими  гражданами
возможностей,  решения  задач общественной интеграции инвалидов, среди
членов  которых  инвалиды  и  их  законные  представители   (один   из
родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80
процентов, а также для союзов  (ассоциаций),  созданных  общественными
объединениями инвалидов;
      организации, созданные  общественными  объединениями  инвалидов,
уставный  капитал  которых  полностью  состоит  из вклада общественных
объединений  инвалидов  и  в   которых   среднесписочная   численность
инвалидов  составляет  не  менее 50 процентов, а доля заработной платы
инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.".
      2) пункт 3 исключить;
      3) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
      "объем   отгруженных    товаров    собственного    производства,
выполненных   работ  и  услуг  собственными  силами  (или  показатель,
характеризующий объем оказанных услуг);";
      4) дополнить Методику пунктом 11 следующего содержания:
      "11. Под расчетной эффективностью предоставленных и планируемых
к предоставлению налоговых льгот понимаются данные в целом по
категории плательщиков, отражающие положительную динамику показателей,
характеризующих заявленные цели предоставления льготы.
      Если коэффициент расчетной эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то льгота
признается неэффективной.
      Сводная оценка расчетной эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в
соответствии с приложением 6 к настоящей Методике.";
      1.5. В приложении 3 к Методике текст в графе 2 пункта 1 изложить
в редакции:" "Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами, тыс.рублей (или
показатель, характеризующий объем оказанных услуг)".
      1.6. В приложении 5 к Методике:
      а) заголовок графы 6 изложить в редакции: "Сводная оценка
эффективности, всего (гр.3 + гр.4 + гр.5) для организаций, имеющих
социальную направленность (гр.4 + гр.5)";
      б) текст после строки "льгота неэффективна, если графа 6<3"
дополнить строками:
      "Для организаций, имеющих социальную направленность:
      льгота эффективна, если графа 6=2;
      льгота неэффективна, если графа 6<2".
      1.7. Дополнить Методику приложением 6 согласно приложению 3.
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Первый заместитель Главы
      Администрации Волгоградской
      области по экономике и
      инвестиционной политике                          Г.А.Чуриков

Информация по документу
Читайте также