Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.09.2008 № 1308Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 г. N 1893 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 сентября 2008 г. N 1308 Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области В соответствии с Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области. 2. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. N 540 "Об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области"; постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 252 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. N 540 "Об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области"; постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2007 г. N 1666 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. N 540 "Об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2008 г. N 1308 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением регулирования цен, относящегося к полномочиям иных органов исполнительной власти Волгоградской области), а также контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Полномочия Управления Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 2.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 2.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии. 2.3. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности. 2.4. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения. 2.5. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 2.6. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 2.7. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 2.8. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. 2.9. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций. 2.10. Контролирует применение территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирует споры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.11. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Волгоградской области, а также контролирует их реализацию. 2.12. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует их реализацию. 2.13. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области. 2.14. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области. 2.15. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Волгоградской области. 2.16. Публикует и направляет ежегодно отчет о своей деятельности в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 2.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию. 2.18. Принимает участие в пределах своих полномочий в проведении энергосберегающей политики на территории Волгоградской области. 2.19. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах, а также для заправки автотранспортных средств). 2.20. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов энергетики и газоснабжения независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Волгоградской области. 2.21. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. 2.22. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями. 2.23. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями. 2.24. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая такси, по городским, внутриобластным и межобластным маршрутам, за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями. 2.25. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета. 2.26. Устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 2.27. Устанавливает размер платы за проведение Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, в том числе с использованием средств технического диагностирования. 2.28. Устанавливает цены (тарифы) на услуги Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области. 2.29. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по хранению задержанных транспортных средств. 2.30. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений, кроме цен на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями. 2.31. Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профессиональных училищах, средних специальных и высших учебных заведениях. 2.32. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 2.33. Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг. 2.34. Устанавливает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации учреждениями социального обслуживания. 2.35. Устанавливает цены (тарифы) на услуги федерального государственного учреждения "Государственная семенная инспекция по Волгоградской области". 2.36. Устанавливает размер платы, взимаемой медицинскими вытрезвителями с лиц, помещаемых на вытрезвление. 2.37. Устанавливает и (или) согласовывает цены (тарифы) на иные услуги, товары и продукцию, которые подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти Волгоградской области на внутреннем рынке. 2.38. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 2.39. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 2.40. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 2.41. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Волгоградской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 2.42. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса. 2.43. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций. 2.44. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 2.45. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения регулируемыми организациями и организациями коммунального комплекса. 2.46. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 2.47. Устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.48. Формирует и ведет учет (реестр) регулируемых организаций. 2.49. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.50. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого им ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 2.51. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.52. Организует работу по вопросам контроля формирования и применения цен (тарифов), защиты прав потребителей совместно с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области и организациями в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 2.53. Применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании, естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов). 2.54. Проверяет организации независимо от их организационно-правовых форм по вопросам формирования и применения регулируемых им цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.). 2.55. Выдает органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов). 2.56. Вносит предложения в пределах своих полномочий руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области и организаций, расположенных на территории Волгоградской области, о приостановлении или отмене принятых ими решений, если они противоречат законодательству о ценообразовании. 2.57. Рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. 2.58. Устанавливает порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по применению цен (тарифов). 2.59. Издает правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.60. Дает разъяснения юридическим лицам и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.61. Выступает учредителем государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством. 2.62. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций информацию по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения. 2.63. Создает координационные, совещательные, межведомственные и экспертные советы (комиссии, группы), а также рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции. 2.64. Осуществляет подготовку проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в установленной сфере деятельности. 2.65. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 2.66. Публикует в установленном порядке принятые Управлением решения. 2.67. Публикует и направляет ежегодно отчет о своей деятельности в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 2.68. Обеспечивает сохранность информации, составляющей коммерческую и иную тайну, в соответствии с действующим законодательством. 2.69. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности Управления 3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации. 3.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации Волгоградской области. 3.3. На период временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Управления, а в случае его отсутствия — на одного из заместителей начальника Управления. 3.4. Начальник Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления; действует без доверенности от имени Управления, представляет интересы Управления во всех органах и организациях по вопросам его компетенции; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности; распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления, руководителями структурных подразделений Управления; издает приказы и распоряжения по Управлению, контролирует их исполнение; представляет Главе Администрации Волгоградской области на утверждение структуру и штатную численность Управления; утверждает штатное расписание Управления; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия; утверждает должностные регламенты работников, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы Волгоградской области, а также должностные инструкции работников, занимающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области, а также положения о структурных подразделениях Управления; присваивает в установленном порядке классные чины государственным гражданским служащим Управления; решает в установленном порядке вопросы командирования работников Управления в пределах Российской Федерации; подписывает постановления, принимаемые коллегией Управления, и протоколы заседаний коллегии Управления. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений образуется коллегия Управления (коллегиальный орган), в состав которого входят не более семи человек, в том числе начальник Управления, являющийся председателем коллегии Управления. 3.6. Состав членов коллегии Управления утверждается Главой Администрации Волгоградской области по представлению начальника Управления. 3.7. Коллегия Управления рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Управления, принимает коллегиальные решения большинством голосов. При равенстве голосов голос начальника Управления является решающим. 3.8. Решения, принимаемые коллегией Управления, оформляются постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области. 3.9. Решения Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Волгоградской области независимо от организационно-правовой формы. 3.10. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях. 3.11. Управление пользуется бланками со своим наименованием, имеет печать с изображением Герба Волгоградской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 3.12. Имущество Управления является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.13. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.14. Полное наименование Управления - Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области. Официальное сокращенное наименование - УРТ Администрации Волгоградской области. 3.15. Место нахождения Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области - 400131, Волгоград, ул.Мира, д. 19. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|