Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21.11.2008 № 1597

                                    Утратил силу - Постановление Главы
                                   Администрации Волгоградской области
                                         от 09.09.2011 г. N 986



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 21 ноября 2008 г.
      N 1597


          О внесении изменений в постановление Главы Администрации    
    Волгоградской области от 11 июля 2006 г. N 835 "Об утверждении    
 Регламента взаимодействия участников процесса размещения заказов на  
      поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере      
информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд 
                        Волгоградской области"                        


      Постановляю:
      1. Внести  в  постановление  Главы  Администрации  Волгоградской
области   от  11  июля  2006  г.  N  835  "Об  утверждении  Регламента
взаимодействия участников  процесса  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  в  сфере информационных
технологий и телекоммуникаций для государственных  нужд  Волгоградской
области" следующие изменения:
      1.1. Регламент  взаимодействия  участников  процесса  размещения
заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере
информационных технологий и телекоммуникаций для государственных  нужд
Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, изложить
в новой редакции согласно приложению.
      1.2.  Пункт  3  Положения  о  единой  комиссии   по   размещению
государственных   заказов   на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг в сфере информационных  технологий  и  телекоммуникаций
для   государственных   нужд   Волгоградской   области,  утвержденного
названным постановлением, изложить в следующей редакции:
      "3. Единая комиссия по  размещению  государственных  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  в  сфере
информационных технологий и телекоммуникаций для государственных  нужд
Волгоградской  области  (далее именуется - единая комиссия) -постоянно
действующий  коллегиальный  орган,  образуемый  Главой   Администрации
Волгоградской  области  для  проведения конкурсов, аукционов, запросов
котировок на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  в
сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных
нужд Волгоградской области.".
      1.3.   Ввести   в   состав   единой   комиссии   по   размещению
государственных   заказов   на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг в сфере информационных  технологий  и  телекоммуникаций
для государственных нужд Волгоградской области, утвержденный названным
постановлением, Сапьян Светлану  Борисовну  -  заведующего  финансовым
отделом  -главного  бухгалтера  Комитета  информационных  технологий и
телекоммуникаций Администрации Волгоградской области.
      2.  Комитету  экономики  Администрации   Волгоградской   области
совместно  с  Комитетом  информационных  технологий и телекоммуникаций
Администрации Волгоградской области до 31 декабря 2008 г.  подготовить
предложения  о  доработке  Автоматизированной  информационной  системы
"Государственный заказ Волгоградской области" (далее именуется — АИСГЗ
ВО)  с  учетом положений Регламента взаимодействия участников процесса
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг   в  сфере  информационных  технологий  и  телекоммуникаций  для
государственных нужд Волгоградской области.
      3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области  до  1
мая  2009  г.  обеспечить  доработку  АИСГЗ  ВО и внесение изменений в
нормативные акты, определяющие порядок работы АИСГЗ ВО.
      4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания,  за исключением подпункта 1.1, который вступает в силу с 1
января 2009 г.
      6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                               Н.К.Максюта




      ПРИЛОЖЕНИЕ

      к постановлению Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 21 ноября 2008 г. N 1597


                                 РЕГЛАМЕНТ                            
                                                                      
          взаимодействия участников процесса размещения заказов на    
         поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере   
              информационных технологий и телекоммуникаций для        
                 государственных нужд Волгоградской области           


                             1. Общие положения                       

      1.1. Регламент  взаимодействия  участников  процесса  размещения
заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере
информационных технологий и телекоммуникаций для государственных  нужд
Волгоградской  области  (далее  именуется  —  Регламент)  разработан в
соответствии  с  Уставом  (Основным  законом)  Волгоградской  области,
постановлением  Главы  Администрации Волгоградской области от 9 апреля
2007 г. N 532 "О Комитете информационных технологий и телекоммуникаций
Администрации  Волгоградской области" и другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Волгоградской области.
      1.2. Понятия,  используемые  в  Регламенте,  применяются  в  том
значении,  в  каком  они используются в Гражданском кодексе Российской
Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном  законе
Российской  Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  и  муниципальных  нужд", а также в других действующих
нормативных правовых актах Российской Федерации.
      1.3.  Регламент  определяет  порядок  взаимодействия  участников
процесса  размещения  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг в сфере информационных  технологий  и  телекоммуникаций
для государственных нужд Волгоградской области при размещении заказов,
заключении   государственных   контрактов   и   (или)   договоров    о
приобретении  для государственных нужд Волгоградской области следующих
товаров, работ, услуг:
      а) компьютеров;
      б) серверов;
      в) коммутационного оборудования;
      г) принтеров;
      д) копировальных аппаратов;
      е) сканеров;
      ж) факсимильных аппаратов;
      з)   исключительных   и   неисключительных   прав    пользования
программным обеспечением;
      и)     комплектующих     и     расходных     материалов      для
информационно-вычислительной, организационной и офисной техники;
      к) средств связи;
      л) услуг местной, внутризоновой,  международной,  междугородной,
радио- и мобильной связи;
      м) услуг мультисервисной сети;
      н) услуг по аренде каналов связи;
      о) услуг телематических служб и передачи данных, услуг доступа к
глобальной сети Интернет;
      п) услуг по техническому обслуживанию и  ремонту  вышеуказанного
оборудования персонального использования;
      р) услуг по техническому обслуживанию и  ремонту  вышеуказанного
оборудования общего пользования;
      с) услуг по подключению,  настройке,  внедрению,  сопровождению,
информационно-правовому, консультационному и абонентскому обслуживанию
программного обеспечения;
      т)  прочих   услуг   в   сфере   информационных   технологий   и
телекоммуникаций,     осуществляемых    для    государственных    нужд
Волгоградской области;
      у) работ по созданию локальных вычислительных сетей и иных работ
в  сфере  информационных технологий и телекоммуникаций, осуществляемых
для государственных нужд Волгоградской области.
      (Товары,  работы,  услуги,  перечисленные  в  настоящем  пункте,
упоминаемые совместно, далее именуются - продукция).
      1.4.  Целью   Регламента   является   обеспечение   эффективного
использования  средств  областного  бюджета и внебюджетных источников,
унификация процессов приобретения продукции для  государственных  нужд
Волгоградской области.
      1.5. Участниками процесса  размещения  заказов  на  приобретение
продукции для целей настоящего Регламента признаются:
      органы исполнительной власти Волгоградской области;
      получатели средств областного  бюджета,  финансируемые  за  счет
средств  областного  бюджета и внебюджетных источников финансирования,
подведомственные органам исполнительной власти Волгоградской  области,
в  том  числе  и  территориальные подразделения органов исполнительной
власти Волгоградской области;
      Комитет    информационных    технологий    и    телекоммуникаций
Администрации  Волгоградской  области  (далее  именуется  -  Комитет),
осуществляющий государственное регулирование  в  сфере  информационных
технологий и телекоммуникаций.
      1.6. В случаях и в порядке, предусмотренных Регламентом, а также
Положением  о  Комитете  информационных  технологий и телекоммуникаций
Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы
Администрации  Волгоградской  области  от  9  апреля  2007 г. N 532 "О
Комитете информационных технологий  и  телекоммуникаций  Администрации
Волгоградской  области",  Комитет  выполняет  функции государственного
заказчика при размещении государственных заказов на поставки  товаров,
выполнение  работ и оказание услуг в сфере информационных технологий и
телекоммуникаций для нужд органов исполнительной власти  Волгоградской
области  и  функции  уполномоченного  органа при размещении подлежащих
оплате за счет средств областного бюджета государственных  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ  и  оказание  услуг  в  сфере
информационных  технологий  и  телекоммуникаций  для  нужд  являющихся
государственными заказчиками Волгоградской области получателей средств
областного бюджета,  подведомственных  органам  исполнительной  власти
Волгоградской области.

                          2. Унификация продукции                     

      2.1. Комитет разрабатывает и  утверждает  перечень  наименований
товаров,   работ,   услуг   в   сфере   информационных   технологий  и
телекоммуникаций, подлежащих  приобретению  для  государственных  нужд
Волгоградской области (далее именуется - перечень).
      Перечень   утверждается   председателем   Комитета,    доводится
Комитетом до всех органов исполнительной власти Волгоградской области,
которые,  в  свою  очередь,  доводят  указанный   перечень   до   всех
подведомственных им получателей средств областного бюджета.
      2.2. Разработка и утверждение перечня осуществляется Комитетом с
периодичностью   один   раз  в  полугодие.  В  исключительных  случаях
Комитетом осуществляется досрочное внесение  изменений  в  перечень  с
соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 2.1 Регламента.
      2.3.  Заявки  на  приобретение  продукции,  иная   документация,
составляемая в процессе реализации положений Регламента, формируются в
соответствии  с   перечнем,   действующим   на   момент   формирования
соответствующего  документа,  с  соблюдением  требований  действующего
законодательства.
      2.4. Приобретение заказчиками продукции, не указанной в перечне,
не  допускается,  за  исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5
Регламента.
      В таких случаях, когда стоящие перед заказчиком задачи не  могут
быть  решены  посредством  применения  продукции, указанной в перечне,
допускается  приобретение  продукции,  не   включенной   в   перечень,
способами,    предусмотренными   действующим   законодательством,   по
согласованию с Комитетом в порядке, установленном Регламентом.

          3. Подача заявок на приобретение продукции. Планирование    
          процедур по размещению заказов на приобретение продукции    

      3.1.  Органы   исполнительной   власти   Волгоградской   области
организуют:
      сбор заявок подведомственных им получателей  средств  областного
бюджета  на  приобретение  продукции  в течение следующего квартала по
форме согласно приложению 1 к Регламенту  в  соответствии  с  лимитами
бюджетных  обязательств,  доведенными  до  соответствующего получателя
средств областного бюджета;
      обобщение  поступивших  заявок  и  составление  проекта  сводной
квартальной  заявки на приобретение продукции для государственных нужд
подведомственных им получателей средств областного  бюджета  по  форме
согласно приложению 2 к Регламенту;
      составление  проекта  заявки  на  приобретение   продукции   для
государственных   нужд   органа  исполнительной  власти  Волгоградской
области по форме согласно приложению 3 к Регламенту;
      согласование проектов сводной квартальной заявки на приобретение
продукции  и заявки на приобретение продукции для государственных нужд
органа исполнительной  власти  Волгоградской  области  с  Комитетом  в
порядке, определенном нормативным правовым актом Комитета.
      3.2. Не позднее первого  числа  месяца,  предшествующего  началу
очередного  квартала, главные распорядители средств областного бюджета
представляют в Комитет  сводные  квартальные  заявки  на  приобретение
продукции  для нужд подведомственных им получателей средств областного
бюджета, а также заявки на приобретение продукции для  государственных
нужд органа исполнительной власти Волгоградской области.
      3.3. Комитет:
      осуществляет прием, анализ и обобщение заявок, представленных  в
соответствии с пунктом 3.2 Регламента;
      группирует  заявленную  одноименную  продукцию  для  определения
способов ее закупки в соответствии с действующим законодательством;
      составляет квартальный план проведения  процедур  по  размещению
заказов   на   приобретение   продукции   с   соблюдением   требований
действующего законодательства;
      не позднее первого  числа  первого  месяца  очередного  квартала
направляет  квартальный план проведения процедур по размещению заказов
на приобретение продукции главным  распорядителям  средств  областного
бюджета.
      3.4. Приобретение продукции в соответствии  с  Регламентом,  как
правило, осуществляется во исполнение заявок, представляемых в Комитет
в соответствии с пунктом  3.2  Регламента,  в  сроки,  предусмотренные
квартальным  планом  проведения  процедур  по  размещению  заказов  на
приобретение продукции.
      В  случае  возникновения   у   органов   исполнительной   власти
Волгоградской  области  или  у подведомственных им получателей средств
областного бюджета срочной необходимости в приобретении продукции,  не
предусмотренной соответствующим квартальным планом проведения процедур
по размещению заказов на приобретение продукции, размещение заказа  на
приобретение  продукции  может  быть  осуществлено  по  согласованию с
Комитетом в порядке, предусмотренном Регламентом.

             4. Особенности взаимодействия участников процесса        
              размещения заказов на приобретение продукции при        
                            проведении конкурса                       

      4.1.  Настоящий   раздел   Регламента   регулирует   особенности
организации  Комитетом  открытых  конкурсов, в том числе и совместных,
для нужд  получателей  средств  областного  бюджета,  подведомственных
органам  исполнительной власти Волгоградской области, но не являющихся
органами исполнительной власти Волгоградской  области.  Если  иное  не
предусмотрено   настоящим   Регламентом,   размещение  государственных
заказов  путем  проведения  открытых  конкурсов   для   нужд   органов
исполнительной   власти   Волгоградской   области   осуществляется   в
соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.
      4.2.  Для  достижения  большего   экономического   эффекта   при
приобретении продукции Комитетом в порядке, установленном действующими
нормативными правовыми актами, по возможности организуется  проведение
совместных   конкурсов,   направленных   на  приобретение  одноименной
продукции для нужд нескольких заказчиков.
      4.3.  При  проведении  конкурса   на   размещение   заказов   на
приобретение   продукции   Комитет   на   основании  представленных  в
соответствии с разделом 3 Регламента заявок в качестве уполномоченного
органа  осуществляет  проведение  процедур  по  размещению  заказов на
приобретение продукции, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля
2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",
включая  разработку  и утверждение конкурсной документации, размещение
на  официальном  сайте  и  в  случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством,   направление   для   опубликования  в  официальном
печатном издании извещений о проведении открытого конкурса, протоколов
и  иных документов, составляемых в ходе размещения заказа, направление
государственным  заказчикам  протоколов,  являющихся  основанием   для
заключения  государственных  контрактов  (далее  именуются  - итоговых
протоколов), и проектов государственных контрактов для  передачи  этих
документов победителям торгов и заключения государственных контрактов.
      4.4. Вскрытие конвертов с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и
открытие   доступа  к  находящимся  в  информационной  системе  общего
пользования    -     Автоматизированной     информационной     системе
"Государственный   заказ   Волгоградской  области"  поданным  в  форме
электронных документов и подписанным  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации заявкам на участие в конкурсе
(далее именуется - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
и  открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие  в  конкурсе),  отбор  участников  конкурса,  рассмотрение,
оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в конкурсе, определение
победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов  с  заявками
на   участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  протокола
рассмотрения   заявок  на  участие  в  конкурсе,  протокола  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе,  протокола  об  отказе  от
заключения  контракта  осуществляется  единой  комиссией по размещению
государственных  заказов  на  поставки  товаров,   выполнение   работ,
оказание  услуг  в  сфере информационных технологий и телекоммуникаций
для  государственных  нужд  Волгоградской  области,   образованной   в
соответствии   с   постановлением  Главы  Администрации  Волгоградской
области "Об утверждении Регламента взаимодействия участников  процесса
размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  в  сфере  информационных  технологий  и  телекоммуникаций   для
государственных  нужд Волгоградской области" (далее именуется - единая
комиссия).
      4.5. После проведения конкурса государственные заказчики в срок,
предусмотренный    действующим    законодательством    и    конкурсной
документацией,  заключают  государственные  контракты  с   победителем
конкурса    или   участником   конкурса,   для   которого   заключение
государственного контракта является обязательным. При этом направление
государственным    заказчикам    итоговых    протоколов   и   проектов
государственных контрактов для передачи  этих  документов  победителям
торгов   и   заключения   государственных   контрактов  осуществляется
Комитетом в  срок  не  более  двух  рабочих  дней  со  дня  подписания
соответствующего  протокола,  являющегося  основанием  для  заключения
государственного контракта.
      4.6. Государственный заказчик, представивший  в  соответствии  с
пунктами  3.1, 3.2 Регламента заявку на приобретение продукции, вправе
отказаться от размещения заказа в соответствии с ранее  представленной
заявкой.  При  этом  письменное  уведомление  об  отказе от размещения
заказа должно быть представлено заказчиком в адрес Комитета не позднее
дня опубликования извещения о проведении конкурса.

             5. Особенности взаимодействия участников процесса        
                размещения заказов на приобретение продукции          
                          при проведении аукциона                     

      5.1.  Настоящий   раздел   Регламента   регулирует   особенности
организации  Комитетом  открытых  аукционов, в том числе и совместных,
для нужд  получателей  средств  областного  бюджета,  подведомственных
органам  исполнительной власти Волгоградской области, но не являющихся
органами исполнительной власти Волгоградской  области.  Если  иное  не
предусмотрено   настоящим   Регламентом,   размещение  государственных
заказов  путем  проведения  открытых  аукционов   для   нужд   органов
исполнительной   власти   Волгоградской   области   осуществляется   в
соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.
      5.2.  Для  достижения  большего   экономического   эффекта   при
приобретении продукции Комитетом в порядке, установленном действующими
нормативными правовыми актами, по возможности организуется  проведение
совместных   аукционов,   направленных   на  приобретение  одноименной
продукции для нужд нескольких заказчиков.
      5.3.  При  проведении  аукциона   на   размещение   заказов   на
приобретение   продукции   Комитет   на   основании  представленных  в
соответствии с разделом 3 Регламента заявок в качестве уполномоченного
органа  осуществляет  проведение  процедур  по  размещению  заказов на
приобретение продукции, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля
2005  г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",
включая  разработку и утверждение документации об аукционе, размещение
на  официальном  сайте  и  в  случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством,   направление   для   опубликования  в  официальном
печатном издании извещений о проведении открытого аукциона, протоколов
и  иных документов, составляемых в ходе размещения заказа, направление
государственным   заказчикам   итоговых    протоколов    и    проектов
государственных  контрактов  для  передачи этих документов победителям
торгов и заключения государственных контрактов.
      5.4.  Рассмотрение  заявок  на  участие  в  аукционе   и   отбор
участников  аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие
в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта осуществляется
единой комиссией.
      5.5. Аукцион проводится Комитетом в  присутствии  членов  единой
комиссии, участников аукциона или их представителей.
      5.6. После проведения аукциона государственные заказчики в срок,
предусмотренный   действующим  законодательством  и  документацией  об
аукционе, заключают государственные контракты с  победителем  аукциона
или  участником  аукциона,  для  которого  заключение государственного
контракта является обязательным. При этом направление  государственным
заказчикам  итоговых  протоколов и проектов государственных контрактов
для  передачи  этих  документов  победителям   торгов   и   заключения
государственных  контрактов  осуществляется  Комитетом в срок не более
двух  рабочих  дней  со  дня  подписания  соответствующего  протокола,
являющегося основанием для заключения государственного контракта.
      5.7. Государственный заказчик, представивший  в  соответствии  с
пунктами  3.1, 3.2 Регламента заявку на приобретение продукции, вправе
отказаться от размещения заказа в соответствии с ранее  представленной
заявкой.  При  этом  письменное  уведомление  об  отказе от размещения
заказа должно быть представлено заказчиком в адрес Комитета не позднее
дня опубликования извещения о проведении аукциона.

        6. Особенности взаимодействия участников процесса размещения  
      заказов - Комитета и органов исполнительной власти Волгоградской
       области при размещении заказа на приобретение продукции        

      6.1. Общие положения.
      6.1.1.  Размещение  заказов  на   приобретение   продукции   для
государственных   нужд  органов  исполнительной  власти  Волгоградской
области   осуществляется    Комитетом,    выступающим    в    качестве
государственного   заказчика,   в  порядке,  определенном  разделом  6
Регламента.
      6.1.2.  На  основании  заявок  на  приобретение  продукции   для
государственных   нужд   органа  исполнительной  власти  Волгоградской
области, представляемых органами исполнительной  власти  Волгоградской
области  в  адрес  Комитета  в  порядке,  предусмотренном  разделом  3
Регламента,   Комитетом   в   качестве   государственного    заказчика
осуществляется  разработка  и  утверждение необходимой документации, а
также   проведение   предусмотренных   действующим   законодательством
процедур   по   размещению   заказов   на   продукцию.  При  этом  все
предусмотренные  действующим  законодательством  права  и  обязанности
государственного заказчика осуществляются Комитетом, а соответствующие
права и обязанности конкурсной,  аукционной  и  котировочной  комиссии
реализуются единой комиссией.
      6.1.3. Если иное не предусмотрено Регламентом, то по результатам
проведения  предусмотренных  действующим  законодательством  процедур,
направленных  на  определение  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),
между  Комитетом,  с  одной  стороны,  и  победителем  соответствующих
процедур  или  лицом,  с  которым   в   соответствии   с   действующим
законодательством   заключается  государственный  контракт,  с  другой
стороны, заключается государственный контракт.
      6.1.4.    Действие    настоящего    раздела    Регламента     не
распространяется   на  случаи  размещения  заказа,  предметом  которых
является приобретение продукции, подлежащей оплате  за  счет  средств,
предусмотренных органам исполнительной власти Волгоградской области на
выполнение отдельных мероприятий, не связанных  с  содержанием  органа
исполнительной  власти,  а  также  за  счет субвенций, предоставляемых
органам исполнительной власти Волгоградской  области  из  федерального
бюджета для исполнения
      государственных полномочий Российской Федерации. В таких случаях
размещение    государственных    заказов    осуществляется    органами
исполнительной власти Волгоградской области в порядке, предусмотренном
разделами 4, 5, 7, 8 настоящего Регламента.
      6.2. Особенности взаимодействия участников  процесса  размещения
заказов  -  Комитета  и  органов  исполнительной  власти Волгоградской
области  при  размещении  заказов  на   поставку   товаров   в   сфере
информационных  технологий и телекоммуникаций для государственных нужд
Волгоградской области.
      6.2.1.   Если   государственным   контрактом,   заключаемым    в
соответствии   с   подпунктом  6.1.3  Регламента,  предусмотрено,  что
поставка   товаров,   предусмотренных    пунктом    1.3    Регламента,
осуществляется  поставщиком  определяемому  государственным заказчиком
(Комитетом)  органу  исполнительной   власти   Волгоградской   области
(получателю),   Комитет   в   срок,   предусмотренный  государственным
контрактом, направляет поставщику отгрузочную разнарядку,  оформленную
в соответствии с положениями государственного контракта.
      6.2.2.   На   основании   отгрузочной   разнарядки   поставщиком
осуществляется   поставка  предусмотренных  в  отгрузочной  разнарядке
товаров   органу   исполнительной   власти    Волгоградской    области
(получателю),  указанному  в  отгрузочной разнарядке. Приемка товаров,
поставляемых   в   порядке,   предусмотренном    настоящим    пунктом,
осуществляется    указанным    в    отгрузочной   разнарядке   органом
исполнительной власти (получателем).
      6.2.3. Приобретение товаров в порядке,  предусмотренном  пунктом
6.2    Регламента,    осуществляется    с    оприходованием    товаров
соответствующим органом исполнительной  власти  Волгоградской  области
(получателем) как безвозмездно полученных.
      Оформление  таких   документов   как   отгрузочные   разнарядки,
счета-фактуры, товарные накладные осуществляется в трех экземплярах.
      Для  отражения  операций  по  приобретению  товаров   получатель
оставляет  себе оригиналы отгрузочной разнарядки, товарной накладной и
счета-фактуры.
      6.2.4.  В  течение  3  рабочих   дней   с   момента   подписания
соответствующего  первичного  учетного документа, свидетельствующего о
получении товаров в соответствии с отгрузочной разнарядкой, получатель
направляет   в   адрес   Комитета   следующие  документы,  подписанные
ответственными лицами и заверенные в необходимых случаях печатью:
      уведомление о  поставке  товаров  поставщиком  и  об  отсутствии
претензий к поставщику по утвержденной форме;
      оригиналы счетов-фактур;
      оригиналы товарных накладных.
      6.2.5. После получения документов, указанных в подпункте  6.2.4,
Комитет  производит  оплату  продукции,  поставленной соответствующему
органу исполнительной власти Волгоградской области  в  соответствии  с
отгрузочной   разнарядкой,   за   счет  ассигнований,  предусмотренных
Комитету на обеспечение полномочий в установленной сфере  деятельности
в  областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год и плановый
период.
      6.2.6. В случае, если государственным контрактом, заключаемым  в
соответствии    с    подпунктом    6.1.3   Регламента,   предусмотрено
осуществление авансового  платежа,  предшествующего  поставке  товаров
поставщиком, Комитет осуществляет такой платеж в размере, определяемом
в  соответствии  с  действующим  законодательством  и  государственным
контрактом.
      6.3. Особенности взаимодействия участников  процесса  размещения
заказов  -  Комитета  и  органов  исполнительной  власти Волгоградской
области  при  размещении   заказов   на   оказание   услуг   в   сфере
информационных  технологий и телекоммуникаций для государственных нужд
Волгоградской области.
      6.3.1. Если предметом государственного контракта, заключаемого в
соответствии  с подпунктом 6.1.3. Регламента, является оказание услуг,
предусмотренных подпунктами "з", "м", "н", "о",  "п",  "р",  "с",  "т"
пункта   1.3   Регламента,  оплата  услуг  и  приемка  их  результатов
осуществляется   Комитетом.   В    отдельных    случаях    заключаемым
государственным  контрактом  может  быть  предусмотрена  приемка услуг
приемочной  комиссией,  в   состав   которой   входят   уполномоченные
представители  Комитета  и  органа исполнительной власти Волгоградской
области, для удовлетворения нужд которого заключается  государственный
контракт.
      6.3.2. Комитет производит  оплату  услуг,  являющихся  предметом
государственного  контракта,  заключаемого в соответствии с подпунктом
6.3.1 Регламента за счет  ассигнований,  предусмотренных  Комитету  на
обеспечение  полномочий в установленной сфере деятельности в областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый  период.  Порядок
оплаты услуг Комитетом аналогичен описанному в подпунктах 6.2.5, 6.2.6
Регламента.
      6.3.3. Государственные контракты и договоры на  оказание  услуг,
предусмотренных  подпунктом  "л"  пункта  1.3  Регламента, заключаются
органами  исполнительной  власти  Волгоградской  области  в   порядке,
предусмотренном разделами 4, 5, 7, 8 Регламента.
      6.3.4. По факту оказания услуг, предусмотренных  подпунктом  "п"
пункта  1.3  Регламента,  руководитель  органа  исполнительной  власти
Волгоградской области, для государственных нужд  которого  оказываются
услуги,  подписывает  два  экземпляра  акта  приемки  оказанных услуг,
заверяет их печатью. Один  экземпляр  акта  возвращается  исполнителю,
другой экземпляр акта передается в Комитет для оплаты.
      6.4. Особенности взаимодействия участников  процесса  размещения
заказов  -  Комитета  и  органов  исполнительной  власти Волгоградской
области  при  размещении  заказов  на   выполнение   работ   в   сфере
информационных  технологий и телекоммуникаций для государственных нужд
Волгоградской области.
      6.4.1. Если предметом государственного контракта, заключаемого в
соответствии  с подпунктом 6.1.3 Регламента, является выполнение работ
в   сфере   информационных   технологий   и    телекоммуникаций    для
государственных  нужд Волгоградской области, оплата работ и приемка их
результатов осуществляется Комитетом. В отдельных случаях  заключаемым
государственным  контрактом  может  быть  предусмотрена  приемка работ
приемочной  комиссией,  в   состав   которой   входят   уполномоченные
представители  Комитета  и  органа исполнительной власти Волгоградской
области, для удовлетворения нужд которого заключается  государственный
контракт. При этом, если иное не предусмотрено Регламентом, оформление
таких  документов,  как   счета-фактуры,   акты   выполненных   работ,
осуществляется  в  двух  экземплярах  -по  одному для каждой из сторон
контракта.
      6.4.2. Комитет производит  оплату  работ,  являющихся  предметом
государственного  контракта,  заключаемого в соответствии с подпунктом
6.4.1 Регламента за счет средств, выделенных Комитету  на  обеспечение
полномочий  в  установленной  сфере деятельности. Порядок оплаты услуг
Комитетом аналогичен описанному в подпунктах 6.2.5, 6.2.6 Регламента.
      6.4.3. В случае, если в результате  исполнения  государственного
контракта,   заключаемого   в  соответствии  с  настоящим  подразделом
Регламента, создаются  основные  средства,  подлежащие  постановке  на
баланс,  и  предназначенные  для  удовлетворения  государственных нужд
конкретного  органа  исполнительной  власти   Волгоградской   области,
приемка  выполненных  работ осуществляется комиссией, в состав которой
входят  представители  Комитета   и   органа   исполнительной   власти
Волгоградской   области,   для   удовлетворения  государственных  нужд
которого выполнены работы.  Акт  приемки  выполненных  работ  в  таком
случае   подписывается   в   трех  экземплярах.  Один  из  экземпляров
подписанных  актов  приемки  выполненных   работ   передается   органу
исполнительной   власти   Волгоградской  области,  для  удовлетворения
государственных нужд которого выполнены работы,  с  целью  принятия  к
бюджетному   учету   основного   средства,   созданного  в  результате
выполнения работ  по  государственному  контракту.  Основное  средство
принимается к учету как безвозмездно полученное. Второй экземпляр акта
выполненных работ  с  отметкой  о  постановке  основного  средства  на
бюджетный учет передается в Комитет для оплаты выполненных работ.


        7. Особенности взаимодействия участников процесса размещения  
          заказов на приобретение продукции при проведении запроса    
                                 котировок                            
                                                                      
      7.1.  Размещение   заказов   на   приобретение   продукции   для
государственных нужд путем проведения запроса котировок осуществляется
заказчиками при условии соблюдения требований,  установленных  статьей
42  Федерального  закона  от  21  июля  2005  г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд".
      7.2. Извещение о проведении запроса котировок до размещения  его
на  официальном  сайте  подлежит  согласованию  с Комитетом на предмет
соблюдения требований, изложенных в разделах 2, 3 Регламента. При этом
Комитет  не  несет ответственности за соблюдение заказчиками положений
нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  отношения   в   сфере
размещения заказов для государственных и муниципальных нужд при выборе
заказчиком  способа  размещения  заказа,   а   также   устанавливающих
обязательные   требования   к   содержанию   документов,  составляемых
заказчиками при размещении заказа.
      7.3. Рассмотрение  и  оценка  котировочных  заявок,  определение
победителя   в  проведении  запроса  котировок  осуществляется  единой
комиссией.
      В   исключительных   случаях   по   согласованию   с   Комитетом
рассмотрение  и  оценка  котировочных заявок, определение победителя в
проведении запроса котировок осуществляется соответствующей комиссией,
создаваемой заказчиком.
      7.4.  Проект  государственного  контракта,  заключение  которого
осуществляется  по  результатам  размещения  заказа  в  соответствии с
настоящим разделом, подлежит предварительному согласованию с Комитетом
до   его   направления  победителю  в  проведении  запроса  котировок.
Осуществляя предусмотренное настоящим  пунктом  согласование,  Комитет
проводит  проверку  представленного проекта государственного контракта
на предмет соответствия технических и ценовых характеристик закупаемых
товаров,  работ,  услуг  предложениям  победителя в проведении запроса
котировок, отраженным в представленной  им  котировочной  заявке.  При
этом  в  случае,  если рассмотрение котировочных заявок осуществлялось
котировочной комиссией  заказчика  в  соответствии  с  абзацем  вторым
пункта  7.3  настоящего Регламента, вместе с проектом государственного
контракта в Комитет  представляются  протокол  рассмотрения  и  оценки
котировочных  заявок  или  его  копия,  заверенная заказчиком, а также
представленные  котировочные   заявки   или   их   копии,   заверенные
заказчиком.
      7.5. Размещение заказов на  приобретение  продукции  в  порядке,
определенном настоящим подразделом Регламента, осуществляется:
      получателями  средств  областного   бюджета,   подведомственными
органам исполнительной власти Волгоградской области;
      органами исполнительной власти Волгоградской области  в  случае,
если  необходимая продукция не может быть приобретена в соответствии с
разделом 6 Регламента.

        8. Особенности взаимодействия участников процесса размещения  
         заказов при размещении заказа на приобретение продукции у    
             единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)       

      8.1. Размещение заказа у единственного поставщика  (исполнителя,
подрядчика)    осуществляется    заказчиками    только    в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
      Размещение заказа в соответствии с настоящим разделом Регламента
осуществляется   в   соответствии   с  квартальным  планом  проведения
процедур по размещению заказов на приобретение продукции, составленным
согласно  пункту 3.3 Регламента, либо по предварительному согласованию
с   Комитетом,    а    в    случаях,    предусмотренных    действующим
законодательством,  и  с  уполномоченным  на  осуществление контроля в
сфере размещения заказов органом исполнительной  власти  Волгоградской
области.
      Осуществляя  предусмотренное  настоящим  пунктом   согласование,
Комитет   проводит   проверку   технических  и  ценовых  характеристик
закупаемых товаров, работ, услуг в сфере информационных  технологий  и
телекоммуникаций.
      8.2. Размещение заказов на  приобретение  продукции  в  порядке,
определенном настоящим подразделом Регламента, осуществляется:
      получателями  средств  областного   бюджета,   подведомственными
органам исполнительной власти Волгоградской области;
      органами исполнительной власти Волгоградской области  в  случае,
если  необходимая продукция не может быть приобретена в соответствии с
разделом 6 Регламента.

             9. Отчет об исполнении заключенных государственных       
              контрактов и договоров о приобретении продукции         
                                                                      
      9.1.  Руководители  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета   осуществляют   контроль   за   своевременностью   заключения
государственных  контрактов  в  соответствии  с  пунктами   4.5,   5.6
Регламента   подведомственными   им  получателями  средств  областного
бюджета.
      9.2. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего  за  отчетным,
главные  распорядители средств областного бюджета обязаны представлять
в  Комитет  отчет  о  заключении  и  ходе  исполнения  государственных
контрактов  и  договоров  о  приобретении продукции, заключенных ими и
подведомственными им получателями бюджетных средств, по форме согласно
приложению 4 к Регламенту.

                     10. Действие Регламента во времени               

      Регламент применяется к отношениям, возникшим после вступления в
силу   постановления   Главы   Администрации   Волгоградской  области,
утверждающего Регламент. К отношениям, возникшим до вступления в  силу
постановления Главы Администрации Волгоградской области, утверждающего
Регламент,  настоящий   Регламент   применяется   в   части   прав   и
обязанностей,  которые возникнут после вступления в силу постановления
Главы Администрации Волгоградской области о его утверждении.


      Заместитель Главы Администрации
      Волгоградской области - управляющий делами
      Администрации Волгоградской области              А.А.Федюнин


Информация по документу
Читайте также