Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 № 973

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 02 сентября 2011 г.
      N 973


         О социальной программе Волгоградской области по укреплению   
          материально-технической базы государственных учреждений     
          социального обслуживания и оказанию адресной социальной     
         помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам в 2011 году   

      (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 13.12.2011 г. N 1348)

      В  соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения
социальных  программ  субъектов  Российской  Федерации,  связанных   с
укреплением   материально-технической   базы   учреждений  социального
обслуживания  населения  и  оказанием   адресной   социальной   помощи
неработающим  пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности",  в  целях  улучшения  условий  проживания
инвалидов  в  государственных  учреждениях  социального  обслуживания,
обеспечения качества и доступности услуг для пожилых  людей,  а  также
усиления  адресной  поддержки  граждан  пожилого  возраста и инвалидов
постановляю:
      1. Утвердить прилагаемые:
      социальную  программу  Волгоградской   области   по   укреплению
материально-технической  базы  государственных  учреждений социального
обслуживания и оказанию адресной социальной помощи гражданам  пожилого
возраста  и  инвалидам  в  2011  году  (далее  именуется  - социальная
программа);
      Порядок предоставления адресной социальной  помощи  неработающим
пенсионерам  за  счет  субсидий, предоставляемых областному бюджету из
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году.
      2.   Определить   Управление   социальной    защиты    населения
Администрации    Волгоградской    области    уполномоченным    органом
исполнительной  власти   Волгоградской   области,   ответственным   за
реализацию социальной программы.
      3.  Управлению   социальной   защиты   населения   Администрации
Волгоградской области осуществлять финансирование социальной программы
из областного бюджета  в  пределах  средств,  предусмотренных  Законом
Волгоградской  области  от  20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном
бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и  2013  годов"  на  эти
цели,  и  субсидий,  предоставляемых  областному  бюджету  из  бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                                 А.Г.Бровко




      УТВЕРЖДЕНА

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 02 сентября 2011 г. N 973


                            СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА                      
                                                                      
        Волгоградской области по укреплению материально-технической   
         базы государственных учреждений социального обслуживания и   
           оказанию адресной социальной помощи гражданам пожилого     
                      возраста и инвалидам в 2011 году                
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       
                                                                      
      Социальная  программа  Волгоградской   области   по   укреплению
материально-технической  базы  государственных  учреждений социального
обслуживания и оказанию адресной социальной помощи гражданам  пожилого
возраста  и  инвалидам  в  2011  году  (далее  именуется  - Программа)
направлена на улучшение качества  и  условий  жизни  граждан  пожилого
возраста   и   инвалидов  в  государственных  учреждениях  социального
обслуживания, обеспечения качества и  доступности  услуг  для  пожилых
людей, проживающих в сельской местности, а также на адресную поддержку
и  повышение  жизненного  уровня  пенсионеров  и  инвалидов.   Задачей
Программы    является    укрепление    материально-технической    базы
государственных учреждений социального  обслуживания  и  своевременное
адресное   осуществление  выплаты  различных  видов  помощи  гражданам
пожилого возраста и инвалидам.

                          2. Направления Программы                    

      1. Направлениями Программы являются:
      1.1.  Мероприятия  по  укреплению  материально-технической  базы
государственных учреждений социального обслуживания:
      1)   проведение   капитального   ремонта   санузлов,   кровли  и
конструкции  полов  жилого  корпуса  N  1 и кровли, конструкции полов,
жилых помещений, санузлов, лоджий и путей эвакуации жилого корпуса N 2
государственного    бюджетного    специализированного    стационарного
учреждения   социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Жирновский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее
именуется  - ГБССУ СО ГПВИ "Жирновский ДГТИ"), что позволит обеспечить
соблюдение   санитарных   норм,  требований  пожарной  безопасности  и
комфортности проживания 210 граждан пожилого возраста и инвалидов.  (В
редакции   Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской  области
от 13.12.2011 г. N 1348)
      В ГБССУ СО ГПВИ "Жирновский ДЛИ"  за  счет  средств  Пенсионного
фонда     Российской     Федерации    в    рамках    мероприятий    по
материально-техническому   обеспечению   государственных    учреждений
социального обслуживания проводились работы в 2003, 2004, 2009 годах -
по   капитальному   ремонту   систем   отопления,   водоснабжения    и
электроосвещения  в  жилых  корпусах  N  1,  2,  капитальному  ремонту
помещений  2-го  этажа  жилого  корпуса  N  1  на  общую  сумму   7280
тыс.рублей. Численность проживающих в данном учреждении составляет 475
граждан пожилого возраста и инвалидов;
      2) проведение капитального ремонта кровли жилых корпусов N 2, 3,
теплотрассы  от  хозяйственного  корпуса  до  жилых  корпусов N 1, 3 и
столовой государственного бюджетного специализированного стационарного
учреждения   социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Калачевский психоневрологический интернат" (далее именуется
-  ГБССУ СО ГГТВИ "Калачевский ПНИ") для обеспечения санитарных норм и
повышения  комфортности  проживания  132  граждан  пожилого возраста и
инвалидов. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской
области от 13.12.2011 г. N 1348)
      В ГБССУ СО ГПВИ "Калачевский ПНИ" за  счет  средств  Пенсионного
фонда Российской Федерации капитальный ремонт помещений не проводился.
Численность проживающих в данном  учреждении  составляет  360  граждан
пожилого возраста и инвалидов;
      3)  проведение  капитального  ремонта  санузлов,  водоснабжения,
канализации,  полов  в  жилом корпусе, наземного трубопровода горячего
водоснабжения  и  ограждения  территории  государственного  бюджетного
специализированного  стационарного учреждения социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов "Урюпинский психоневрологический
интернат"  (далее  именуется  -  ГБССУ  СО  ГПВИ "Урюпинский ПНИ") для
обеспечения  санитарных  норм  и повышения комфортности проживания 335
граждан пожилого возраста и инвалидов. (В редакции Постановления Главы
Администрации Волгоградской области от 13.12.2011 г. N 1348)
      В ГБССУ СО ГПВИ "Урюпинский ПНИ"  за  счет  средств  Пенсионного
фонда Российской Федерации капитальный ремонт помещений не проводился.
      Критериями  выбора  вышеназванных  государственных  стационарных
учреждений   социального   обслуживания   для  включения  в  Программу
являются:   необходимость   приведения   помещений   в    соответствие
санитарно-гигиеническим   требованиям   и   противопожарным  правилам,
наличие утвержденной проектно-сметной документации, степень  срочности
работ (в зависимости от состояния зданий и сооружений);
      4) приобретение автомобильного транспорта для мобильных  бригад,
предоставляющих   неотложные  социальные  и  медико-социальные  услуги
пожилым  людям,   проживающим   в   сельской   местности,   следующими
стационарными   и   полустационарными   государственными  учреждениями
социального обслуживания:
      государственным бюджетным учреждением  социального  обслуживания
"Быковский комплексный центр социального обслуживания населения";
      государственным   казенным    специализированным    стационарным
учреждением  социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Даниловский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
      государственным   бюджетным   специализированным    стационарным
учреждением  социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Зимняцкий дом-интернат малой вместимости";
      государственным   казенным    специализированным    стационарным
учреждением  социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Клетский дом-интернат малой вместимости";
      государственным   казенным    специализированным    стационарным
учреждением  социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Упорниковский дом-интернат малой вместимости".
      Приобретение автомобильного транспорта  повышенной  проходимости
для   мобильных  бригад,  осуществляющих  свою  деятельность  на  базе
отделений срочного социального обслуживания  вышеназванных  учреждений
социального  обслуживания, вызвано значительной удаленностью отдельных
населенных пунктов от райцентра, отсутствием в них социально-бытовой и
транспортной   инфраструктуры,   ростом   очередности   на  социальное
обслуживание   и   необходимостью   расширения   спектра   оказываемых
социальных услуг остро нуждающимся в них гражданам пожилого возраста и
инвалидов.
      Критерием  выбора   вышеназванных   государственных   учреждений
социального  обслуживания населения для включения в Программу является
возросшая потребность  в  неотложных  социальных  и  медико-социальных
услугах у населения Быковского, Даниловского, Клетского, Нехаевского и
Серафимовичского районов. Количество пожилых граждан, обратившихся  за
социальными  услугами в отделения срочного социального обслуживания за
6 месяцев 2011 года, возросло  в  1,7  раза  по  сравнению  с  тем  же
периодом  2010  года. Очередность на социальное обслуживание на дому в
вышеназванных районах составляет 129 граждан пожилого возраста.
      1.2.  Мероприятия  по  оказанию   адресной   социальной   помощи
гражданам пожилого возраста и инвалидам.
      Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам,
проживающим  на территории Волгоградской области и получающим трудовую
пенсию по старости  и  (или)  инвалидности  через  органы  Пенсионного
фонда  Российской Федерации, в виде единовременной материальной помощи
на ремонт жилья, на  приобретение  предметов  первой  необходимости  и
длительного  пользования, на проведение зубопротезирования, на лечение
тяжелого   заболевания,   требующего   дорогостоящих   видов   платных
медицинских услуг и применения дорогостоящих лекарственных препаратов,
на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям, а также  при
возникновении      обстоятельств,     нарушающих     их     нормальную
жизнедеятельность, которые  они  не  могут  преодолеть  самостоятельно
(обвал,  разрушение  жилища, порча имущества, произошедшие по причинам
природного или техногенного характера, авария, пожар).
      Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной
помощи  пенсионерам  и инвалидам в части мероприятий, финансируемых за
счет средств областного бюджета, осуществляется  путем  предоставления
единовременного  социального  пособия  семьям  и  одиноко  проживающим
гражданам Волгоградской области.
      Предоставление единовременной материальной  помощи  неработающим
пенсионерам  и  инвалидам  за  счет  субсидий, предоставляемых бюджету
Волгоградской  области  из  бюджета   Пенсионного   фонда   Российской
Федерации,  позволит  преодолеть  или  смягчить последствия конкретной
трудной жизненной ситуации, в которой оказался тот или иной заявитель,
тем   самым,   содействуя  реализации  основных  принципов  социальной
поддержки  -  доступности  и  адресности  и  увеличению  числа  людей,
получивших необходимую социальную помощь.
      Выплата данного вида помощи позволит существенно расширить  круг
получателей  из  числа  наиболее  нуждающихся в особой государственной
поддержке граждан.
      2. Реализация программы за счет  средств  областного  бюджета  и
субсидий,  предоставляемых  областному  бюджету из бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации (далее именуются - субсидии) в  2011  году,
позволит:
      1) улучшить  уровень  жизни  677  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов  в  государственных  учреждениях  социального  обслуживания,
обеспечить  соблюдение  санитарных  норм,  повысить  уровень  пожарной
безопасности и комфортности их проживания;
      2)  обеспечить  доступность  и  расширить  спектр  социальных  и
социально-медицинских  услуг  для  129  пожилых граждан, проживающих в
сельской местности;
      3) обеспечить  дополнительными  мерами  материальной  поддержки:
1458  неработающих  пенсионеров  и  инвалидов  за счет субсидий; 10134
граждан пожилого возраста и инвалидов за счет средств
      областного бюджета.

                       3. Сроки реализации Программы                  

      Реализация программы осуществляется в течение 2011 года.

                      4. Механизм реализации Программы                

      4.1. Государственным заказчиком  Программы  является  Управление
социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
      4.2. Исполнителями  мероприятий  Программы  являются  Управление
социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, ГБССУ
СО ГПВИ "Жирновский ДПИ", ГБССУ СО ГПВИ "Калачевский  ПНИ",  ГБССУ  СО
ГПВИ    "Урюпинский   ПНИ",   государственное   бюджетное   учреждение
социального  обслуживания  "Быковский  комплексный  центр  социального
обслуживания  населения",  государственное казенное специализированное
стационарное  учреждение  социального  обслуживания  граждан  пожилого
возраста  и  инвалидов  "Даниловский  дом-интернат  для  престарелых и
инвалидов", государственное бюджетное специализированное  стационарное
учреждение   социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов "Зимняцкий дом-интернат малой вместимости",  государственное
казенное   специализированное   стационарное   учреждение  социального
обслуживания  граждан  пожилого   возраста   и   инвалидов   "Клетский
дом-интернат     малой    вместимости",    государственное    казенное
специализированное стационарное  учреждение  социального  обслуживания
граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов  "Упорниковский дом-интернат
малой вместимости".
      4.3.  Реализация  Программы  осуществляется   путем   выполнения
мероприятий согласно приложению.
      4.4. Мероприятия Программы по укреплению материально-технической
базы  государственных  учреждений  социального  обслуживания населения
осуществляются за счет субсидий на условиях долевого  участия  средств
областного  бюджета  в  объеме  не менее 50 процентов. Эти мероприятия
реализуются  государственными  учреждениями  социального  обслуживания
населения  в  соответствии  с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и действующим
законодательством Российской Федерации.
      Капитальный ремонт в  учреждениях  социального  обслуживания  за
счет  средств  областного  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с
ведомственной целевой программой "Повышение  качества  государственных
услуг,   предоставляемых   в   системе   социальной  защиты  населения
Волгоградской  области  на  2011-2012  годы",  утвержденной   приказом
Управления  социальной  защиты  населения  Администрации Волгоградской
области от 20 июня 2011 г. N 342.
      Приобретение автомобильного транспорта  для  выездных  мобильных
бригад   за   счет   средств   областного   бюджета  осуществляется  в
соответствии с постановлением Администрации Волгоградской  области  от
28  февраля  2011  г.  N  103-п "Об утверждении долгосрочной областной
целевой  программы  "Повышение  качества   жизни   пожилых   людей   в
Волгоградской области" на 2011-2013 годы".
      4.5.  Реализация  мероприятий  Программы  по  оказанию  адресной
социальной  помощи  пенсионерам  и  инвалидам  осуществляется  в  виде
следующих  выплат:  единовременной  материальной  помощи  неработающим
пенсионерам,  единовременного  социального  пособия  семьям  и одиноко
проживающим гражданам.
      Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной
помощи  пенсионерам  и  инвалидам,  финансируемых  за  счет  субсидий,
осуществляется  в  соответствии  с  Порядком  предоставления  адресной
социальной   помощи   неработающим   пенсионерам   за  счет  субсидий,
предоставляемых  областному  бюджету  из  бюджета  Пенсионного   фонда
Российской Федерации в 2011 году.
      Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной
помощи  пенсионерам  и инвалидам в части мероприятий, финансируемых за
счет средств  областного  бюджета,  осуществляется  в  соответствии  с
постановлением  Главы  Администрации Волгоградской области от 16 марта
2006 г. N 265 "О Порядке  предоставления  единовременного  социального
пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области".

                     5. Ресурсное обеспечение Программы               

      Мероприятия Программы реализуются  за  счет  средств  областного
бюджета и субсидий.
      Объем финансирования Программы составляет 210196,64  тыс.рублей,
в том числе:
      1) за счет субсидий- 13150,3 тыс.рублей; в том числе:
      а) на укрепление  материально-технической  базы  государственных
учреждений социального обслуживания - 9759,5 тыс.рублей, из них:
      на  капитальный  ремонт  учреждений   социального   обслуживания
-8889,9 тыс.рублей;
      на приобретение автомобильного транспорта- 869,6 тыс.рублей;
      б) на предоставление  адресной  социальной  помощи  неработающим
пенсионерам - 3390,8 тыс.рублей;
      2) за счет областного бюджета  -  197046,34  тыс.рублей,  в  том
числе:
      а) на укрепление  материально-технической  базы  государственных
учреждений социального обслуживания - 10714,34 тыс.рублей, из них:
      на  капитальный  ремонт  учреждений   социального   обслуживания
-9844,74 тыс.рублей;
      на приобретение автомобильного транспорта - 869,6 тыс.рублей;
      б) на предоставление единовременного социального пособия  семьям
и одиноко проживающим гражданам - 186332,0 тыс.рублей;




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 02 сентября 2011 г. N 973


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
           предоставления адресной социальной помощи неработающим     
          пенсионерам за счет субсидий, предоставляемых областному    
         бюджету из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации    
                                в 2011 году                           
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке
финансового  обеспечения  социальных  программ  субъектов   Российской
Федерации,   связанных   с  укреплением  материально-технической  базы
учреждений социального обслуживания  населения  и  оказанием  адресной
социальной  помощи  неработающим  пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий но старости и по инвалидности" и устанавливает правила
оказания  адресной  социальной помощи неработающим пенсионерам за счет
субсидий, предоставляемых областному бюджету  из  бюджета  Пенсионного
фонда Российской Федерации в 2011 году (далее именуются - субсидии).

             2. Определение права на адресную социальную помощь       
                                                                      
      2.1.  Адресная  социальная   помощь   оказывается   неработающим
пенсионерам,   проживающим   на  территории  Волгоградской  области  и
получающим трудовую пенсию по старости и (или) по  инвалидности  через
органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
      2.2 Адресная социальная помощь не оказывается гражданам пожилого
возраста     и     инвалидам,     проживающим     в    государственных
специализированных стационарных учреждениях  социального  обслуживания
населения.
      2.3. Определение права на получение адресной социальной  помощи,
а   также  определение  ее  размера  осуществляется  межведомственными
комиссиями, созданными при центрах социальной защиты населения  (далее
именуются  -  центры), с участием начальников управлений (заместителей
начальников управлений, руководителей  клиентских  служб)  Пенсионного
фонда Российской Федерации в муниципальных районах (городских округах)
Волгоградской области.
      2.4.   Адресная   социальная   помощь   оказывается    в    виде
единовременной   материальной  помощи  путем  частичного  или  полного
возмещения   произведенных   или   предстоящих   затрат   неработающим
пенсионерам,  имеющим  средний  размер  суммарных  ежемесячных выплат,
производимых из средств Пенсионного фонда Российской Федерации за  три
последних  календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления,
не  превышающий  200  процентов  величины  прожиточного  минимума  для
соответствующих     социально-демографических     групп     населения,
установленных в Волгоградской области на дату подачи заявления.
      2.5. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам
оказывается   без   учета  доходов  при  возникновении  обстоятельств,
нарушающих его  нормальную  жизнедеятельность,  которые  он  не  может
преодолеть  самостоятельно (обвал, разрушение жилища, порча имущества,
произошедшие  по  причинам  природного  или  техногенного   характера,
авария, пожар).

                  3. Виды, размер и условия предоставления            
                     единовременной материальной помощи               

      3.1. Единовременная материальная помощь предоставляется:
      на ремонт жилья. Размер выплаты не превышает 10 тыс.рублей;
      на  лечение  тяжелого   заболевания,   которое   по   заключению
медицинского    учреждения   требует   дорогостоящих   видов   платных
медицинских услуг и применения дорогостоящих лекарственных  препаратов
(более 20 тыс.рублей), и на санаторно-курортное лечение по медицинским
показаниям. Размер выплаты не превышает 10 тыс.рублей;
      на проведение зубопротезирования. Размер выплаты не превышает  5
тыс.рублей;
      на приобретение предметов первой необходимости.  Размер  выплаты
не превышает 3 тыс.рублей;
      на  приобретение  предметов  длительного   пользования.   Размер
выплаты не превышает 10 тыс.рублей;
      при   возникновении   обстоятельств,    нарушающих    нормальную
жизнедеятельность,  которые неработающий пенсионер не может преодолеть
самостоятельно   (обвал,   разрушение   жилища,    порча    имущества,
произошедшие   по  причинам  природного  или  техногенного  характера,
авария, пожар). Размер выплаты не превышает 25 тыс.рублей.
      3.2.  Единовременная   материальная   помощь   на   приобретение
дорогостоящих   лекарственных   препаратов  и  на  санаторно-курортное
лечение не предоставляется лицам,  имеющим  право  на  государственную
социальную помощь за счет средств федерального бюджета.
      3.3. Единовременная материальная помощь оказывается один  раз  в
календарном году.
      3.4. Единовременная материальная помощь по  понесенным  затратам
оказывается в том случае, если обращение за ней последовало не позднее
шести месяцев после произведенных затрат.
      3.5.  Размер  единовременной  материальной  помощи  определяется
межведомственной  комиссией,  созданной  при центре, индивидуально, не
может быть ниже 1 тыс.рублей и не может превышать суммы,  определенной
пунктом 3.1 настоящего Порядка.

             4. Организация работы по назначению единовременной       
           материальной помощи и перечень необходимых документов      

      4.1.   За   назначением   единовременной   материальной   помощи
неработающий  пенсионер  обращается  с  заявлением  в  центр  по месту
жительства. К заявлению прилагаются копии паспорта и трудовой  книжки.
В зависимости от вида единовременной материальной помощи, указанного в
заявлении,   неработающий   пенсионер   дополнительно    предоставляет
следующие документы:
      акт жилищно-коммунальной службы или поселковой  администрации  о
необходимости  ремонта  жилья  в связи с его ветхостью, аварийностью с
указанием  ориентировочной   стоимости   ремонта   или   документы   о
произведенных затратах в случае оказания помощи на ремонт жилья;
      документы, содержащие сведения о произведенных  или  предстоящих
затратах в случае оказания помощи на проведение зубопротезирования;
      заключение специализированных  служб  о  необходимости  ремонта,
замены  сантехнического  или  другого  оборудования  при  приобретении
предметов длительного пользования или документы, содержащие сведения о
произведенных  затратах.  При  отсутствии  таких  служб  на территории
поселения  такая  необходимость  подтверждается   актом   обследования
материально-бытовых условий центра;
      справку   из    учреждения    здравоохранения,    подтверждающую
необходимость    лечения   тяжелого   заболевания,   которое   требует
дорогостоящих   видов   платных   медицинских   услуг   и   применения
дорогостоящих    лекарственных   препаратов,   или   необходимость   в
санаторно-курортном лечении по медицинским  показаниям,  и  документы,
подтверждающие произведенные затраты;
      документ,  подтверждающий  наличие   обстоятельств,   нарушающих
нормальную  жизнедеятельность  неработающего  пенсионера,  в  случаях,
указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
      4.2.  Оказание   помощи   на   приобретение   предметов   первой
необходимости  осуществляется на основании заявления, копии паспорта и
трудовой книжки.
      4.3. Из пенсионной базы данных по Волгоградской области центрами
определяется  размер дохода неработающего пенсионера и устанавливается
вид получаемой им пенсии. В случае отсутствия информации в  пенсионной
базе  данных  по  Волгоградской  области  о  неработающем  пенсионере,
проживающем на территории муниципального образования, центром делается
запрос  о  размере  получаемого  дохода  и виде получаемой им пенсии в
управление  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   муниципального
района  (городского  округа)  Волгоградской области (далее именуется —
Управление ПФР).
      4.4.  Распределение  субсидий,   предоставленных   на   оказание
единовременной  материальной  помощи,  в  разрезе бюджетополучателей -
центров  осуществляется  Управлением   социальной   защиты   населения
Администрации    Волгоградской    области,   исходя   из   численности
неработающих пенсионеров в муниципальных районах и  городских  округах
Волгоградской   области.  Предоставление  единовременной  материальной
помощи  на  территории  муниципального  района   (городского   округа)
Волгоградской  области  осуществляется  в  пределах  лимитов бюджетных
обязательств, предоставленных центру в текущем году на выплату данного
вида помощи.
      4.5. Заявления  и  представленные  документы  рассматриваются  в
течение десяти дней в порядке очередности по дате поступления.
      Заседание  межведомственной  комиссии,  созданной  при   центре,
проводится  после  согласования с Управлением ПФР списков неработающих
пенсионеров,   подавших   заявление   об    оказании    единовременной
материальной помощи.
      Решение о назначении либо об отказе в назначении  единовременной
материальной  помощи оформляется протоколом заседания межведомственной
комиссии, который направляется на согласование в Отделение Пенсионного
фонда    Российской    Федерации   (государственное   учреждение)   по
Волгоградской области.
      4.6.  В  предоставлении   единовременной   материальной   помощи
отказывается, если:
      у заявителя отсутствует право  на  ее  получение,  установленное
настоящим Порядком;
      заявителем   представлены   неполные   и   (или)   недостоверные
документы, перечисленные в пункте 4.1 настоящего Порядка;
      субсидии,  предоставленные  центру,  на  дату  принятия  решения
израсходованы.
      4.7.  Решение  об   отказе   в   предоставлении   единовременной
материальной  помощи  с  указанием  причин  направляется  заявителю  в
течение 10 дней со дня принятия решения.
      4.8. Выплата  единовременной  материальной  помощи  производится
путем  зачисления средств на счета получателей, открытые заявителями в
кредитных  организациях,  действующих  на   территории   Волгоградской
области,  или  через  отделения  Управления федеральной почтовой связи
Волгоградской  области   -   филиала   федерального   государственного
унитарного предприятия "Почта России".
      4.9. Расходы по оплате услуг кредитных организаций по зачислению
на   счета   по  вкладам  получателей  и  услуг  отделений  Управления
федеральной   почтовой   связи   Волгоградской   области   -   филиала
федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по
доставке и  выплате  единовременной  материальной  помощи  получателям
осуществляются  за счет средств областного бюджета в пределах средств,
предусмотренных на предоставление единовременного социального  пособия
семьям и одиноко проживающим гражданам в соответствии с постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 16 марта 2006  г.  N  265
"О Порядке предоставления единовременного социального пособия семьям и
одиноко проживающим гражданам Волгоградской области".
      4.10. Центры заносят информацию  о  гражданах  и  назначенных  к
выплате  суммах  единовременной  материальной  помощи в базу данных АС
"Социальный  регистр   населения   Волгоградской   области",   которую
представляют  в  Управление  социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области.
      4.11.  Документы   о   назначении   и   выплате   единовременной
материальной помощи хранятся в центре, осуществившем выплату, не менее
5 лет после ее выплаты.

Информация по документу
Читайте также