Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.06.2010 № 885Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 02.05.2012 г. N 260 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 июня 2010 г. N 885 Об утверждении Положения о Комитете по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 14.01.2011 г. N 3; от 30.12.2011 г. N 1455) В соответствии с Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД и Законом Волгоградской области от 10 ноября 2008 г. N 1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области. 2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области: от 11 сентября 2002 г. N 710 "Об утверждении Положения об отделе по чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с воинскими частями аппарата Главы Администрации Волгоградской области"; от 11 апреля 2003 г. N 273 "О внесении дополнений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 сентября 2002 г. N 710 "Об утверждении Положения об отделе по чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с воинскими частями аппарата Главы Администрации Волгоградской области"; от 4 августа 2006 г. N 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области"; от 11 мая 2007 г. N 780 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 сентября 2002 г. N 710 "Об утверждении Положения об отделе по чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с воинскими частями аппарата Главы Администрации Волгоградской области"; от 3 октября 2007 г. N 1719 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 августа 2006 г. N 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области"; от 21 марта 2008 г. N 314 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 августа 2006 г. N 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области"; от 30 июня 2008 г. N 806 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 августа 2006 г. N 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 20 августа 2010 г. и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области А.Г.Бровко УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 июня 2010 г. N 885 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской области, обеспечивающим реализацию полномочий Волгоградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, проведения государственной политики по вопросам обороны и взаимодействия с органами военного управления и воинскими частями, а также оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями. 2. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 2.1. По вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера: 2.1.1. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, иных нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.2. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг природных и техногенных процессов на территории Волгоградской области, а также прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций для принятия эффективных мер по предупреждению, локализации и смягчению их последствий. 2.1.3. Организует в установленном порядке подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях. 2.1.4. Разрабатывает предложения по проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 2.1.5. Осуществляет в установленном порядке сбор информации и ее обмен в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Обеспечивает своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.6. Организует в установленном порядке проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 2.1.7. Готовит предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.1.8. Разрабатывает предложения по созданию и развитию поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, содержащихся за счет средств областного бюджета, нормы их оснащенности. 2.1.9. Осуществляет методическое обеспечение деятельности поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, содержащихся за счет средств местных бюджетов и средств организаций. 2.1.10. Осуществляет учет действующих на территории Волгоградской области аттестованных аварийно-спасательных служб, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных аварийно-спасательных формирований. 2.1.11. Организует в установленном порядке подготовку в образовательных учреждениях специалистов поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований Волгоградской области. 2.1.12. Осуществляет в установленном порядке проверки готовности аварийно-спасательных служб, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований Волгоградской области к реагированию на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера. 2.1.13. Проводит в установленном порядке работу по оценке последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Волгоградской области и возмещению причиненного ущерба. 2.1.14. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 2.1.15. Участвует в установленном порядке в организации работы по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Волгоградской области. 2.1.16. Готовит заключение о выделении финансовых средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 2.1.17. Участвует в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.18. Осуществляет методическое руководство деятельностью по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов. 2.2. По вопросам пожарной безопасности: 2.2.1. Определяет приоритетные направления деятельности и финансирования системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области. 2.2.2. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области по вопросам пожарной безопасности. 2.2.3. Организует тушение пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также пожаров при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) и организует проведение аварийно-спасательных работ при пожаре. 2.2.4. Вносит предложения по установлению особого противопожарного режима на территории Волгоградской области. 2.2.5. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности. 2.2.6. Организует работу по профилактике пожаров. 2.2.7. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности. 2.2.8. Проводит мониторинг состояния пожарной безопасности на территории Волгоградской области. 2.2.9. Представляет Главе Администрации Волгоградской области для утверждения перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета. 2.2.10. Осуществляет меры правовой и социальной защиты работников государственных учреждений противопожарной службы Волгоградской области, подведомственных Комитету. 2.3. По вопросам безопасности людей на водных объектах: 2.3.1. Организует в пределах своей компетенции поиск и спасание людей на водных объектах Волгоградской области. 2.3.2. Организует в пределах своей компетенции взаимодействие сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области, организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также общественных объединений, деятельность которых связана с обеспечением безопасности людей и поддержанием правопорядка во внутренних водах Волгоградской области, по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на водных объектах Волгоградской области. 2.3.3. Разрабатывает правила охраны жизни людей на воде и правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах и вносит на рассмотрение Главе Администрации Волгоградской области. 2.4. По вопросам гражданской обороны: 2.4.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе Администрации Волгоградской области план гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области. Вносит предложения о введении его в действие в полном объеме или частично. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.4.2. Представляет предложения в мобилизационный план экономики Волгоградской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.4.3. Организует в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне проведение мероприятий по гражданской обороне. 2.4.4. Согласовывает в установленном порядке положения о спасательных службах (службах гражданской обороны) Волгоградской области. 2.4.5. Осуществляет в пределах своей компетенции меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности. 2.4.6. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2.4.7. Участвует в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по радиационной, химической и биологической защите населения и территорий Волгоградской области. 2.4.8. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 2.4.9. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 2.4.10. Проводит в пределах своей компетенции работу по накоплению, хранению и использованию для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 2.4.11. Участвует в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии гражданской обороны Российской Федерации. 2.4.12. В пределах своей компетенции организует и проводит учебно-методические сборы, учения, тренировки и другие мероприятия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.4.13. Разрабатывает на основе примерных программ, утвержденных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, примерные программы обучения работающего населения, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.4.14. Осуществляет контроль за ходом и качеством обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.5. По проведению государственной политики по вопросам обороны, взаимодействия с органами военного управления и воинскими частями: 2.5.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области с органами военного управления, командованием воинских частей и учреждений: а) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) Министерства обороны Российской Федерации - в сфере обороны; в) Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации - в создании условий для выполнения задач по охране государственной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан на территории Волгоградской области; г) иных войск и воинских формирований федеральных органов исполнительной власти, дислоцирующихся на территории Волгоградской области, - в решении поставленных задач. 2.5.2. Обеспечивает планирование и организацию выполнения мероприятий по территориальной обороне: а) осуществляет мониторинг объектов оборонной инфраструктуры; б) ведет постоянно действующую базу данных объектов инфраструктуры двойного подчинения. 2.5.3. Совместно с органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления проводит мероприятия по привлечению граждан, общественных объединений и организаций к содействию органам военного управления, командованию воинских частей и учреждений в решении проблем боевой подготовки, обеспечения жизнедеятельности и в оказании гуманитарной помощи. 2.5.4. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области с Военным комиссариатом Волгоградской области, общественными объединениями и организациями по призыву и добровольному поступлению граждан на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы. 2.5.5. Разрабатывает проекты постановлений Главы Администрации Волгоградской области: о создании в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области комиссий по первоначальной постановке граждан на воинский учет; о проведении очередных призывов граждан на военную службу и о создании призывной комиссии Волгоградской области; о создании призывных комиссий муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по призыву граждан на военную службу. 2.5.6. Осуществляет методическое руководство призывными комиссиями муниципальных районов и городских округов Волгоградской области. 2.6. По вопросам оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию: а) оформляет и выдает гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; б) оформляет и выдает удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; в) выдает удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.6.1. Ведет учет граждан, подвергшихся радиационному воздействию. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 2.6.2. Обеспечивает сохранность бланков строгой отчетности, осуществляет контроль за законностью и обоснованностью выдачи удостоверений гражданам, подвергшихся радиационному воздействию, организует своевременное и качественное представление отчетности в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.7. Организует профессиональную подготовку работников государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных Комитету, и кадровую работу. 2.8. Организует и проводит семинары, конференции, конкурсы профессионального мастерства, обобщает и направляет материалы по результатам проведения этих мероприятий в подведомственные Комитету государственные учреждения Волгоградской области. Выявляет, обобщает и распространяет передовой опыт. 2.9. Выступает государственным заказчиком на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет областного бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 2.10. Осуществляет иные полномочия по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, проведения государственной политики по вопросам обороны и взаимодействия с органами военного управления и воинскими частями, а также оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2.11. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3. Организация деятельности Комитета 3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области. 3.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 14.01.2011 г. N 3) 3.3. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае его отсутствия — один из заместителей председателя Комитета. 3.4. Структура и штатная численность Комитета утверждаются постановлением Главы Администрации Волгоградской области. 3.5. Председатель Комитета: осуществляет руководство Комитетом и без доверенности действует от его имени; несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Комитет полномочий; распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета; утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; представляет Главе Администрации Волгоградской области для утверждения структуру и штатную численность Комитета; утверждает штатное расписание работников Комитета; назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает и расторгает служебные контракты с работниками Комитета; утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете; обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Комитета должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами; применяет к государственным гражданским служащим Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы в Комитете; принимает на работу иных работников Комитета, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; утверждает уставы подведомственных Комитету государственных учреждений; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений; утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; заключает договоры в пределах полномочий Комитета; обеспечивает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну; в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом; издает приказы и распоряжения по Комитету; вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Волгоградской области особо отличившихся работников Комитета, а также работников подведомственных Комитету государственных учреждений; учреждает в установленном порядке виды поощрений и награждений Комитета; награждает и поощряет особо отличившихся работников Комитета, а также работников подведомственных Комитету государственных учреждений и других лиц наградами Комитета; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.6. В Комитете образуется коллегия Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области (далее именуется — коллегия). Коллегия является совещательным органом. Положение о коллегии и ее состав утверждаются председателем Комитета. 3.7. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать с изображением Герба Волгоградской области, иные печати, штампы, бланки установленного образца. Комитет имеет эмблему и флаг, учреждаемые в установленном порядке. 3.8. Имущество Комитета является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.10. Полное официальное наименование Комитета - Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области. Сокращенное официальное наименование Комитета — Облком ЧС. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2011 г. N 1455) 3.11. Место нахождения Комитета: 400066, Волгоград, ул.Порт-Саида, Д.5а. 3.12. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|