Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 03.04.2013 № 693АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2013 г. N 693 Об утверждении порядка подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда В целях совершенствования и упорядочения работы по подготовке, согласованию и заключению договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда, обеспечения их правильного оформления и сохранности, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю: 1. Утвердить Порядок подготовки, согласования и заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда (далее - Порядок) (прилагается). 2. Руководителям структурных подразделений администрации Волгограда, не являющихся юридическими лицами, привести в соответствие Порядку должностные инструкции работников. 3. Признать утратившим силу постановление главы Волгограда от 08 августа 2008 г. N 1531 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда". 4. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Волгограда Сафонова С.В. И.о. главы администрации Волгограда В.А.Собакарь УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Волгограда от 3 апреля 2013 г. N 693 ПОРЯДОК подготовки, согласования и заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда Настоящий Порядок устанавливает общие правила подготовки, согласования и подписания договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда, и не распространяется на отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации Волгограда, являющиеся юридическими лицами. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда. 1. Общие положения 1.1. При размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд заключаются муниципальные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", - иные гражданско-правовые договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией Волгограда от имени муниципального образования город-герой Волгоград в целях обеспечения муниципальных нужд. 1.3. Муниципальный контракт, договор заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решениями Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. N 38/1163 "О создании органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде", от 19 сентября 2007 г. N 49/1196 "Об утверждении Методики формирования начальной (стартовой) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг", иными нормативными правовыми актами с учетом требований настоящего Порядка. 1.4. Заключаемые администрацией Волгограда договоры и муниципальные контракты подписывает глава администрации Волгограда, управляющий делами администрации Волгограда либо лицо, уполномоченное главой администрации Волгограда на подписание договоров и муниципальных контрактов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда (далее - уполномоченное лицо). 2. Подготовка проекта муниципального контракта 2.1. Подготовка проекта муниципального контракта осуществляется с целью формирования конкурсной документации (аукционной документации и запроса котировок), а также с целью заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для размещения муниципального заказа. 2.2. Проект муниципального контракта должен отражать требования к муниципальным контрактам, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. N 38/1163 "О создании органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде". 2.3. Проект муниципального контракта вносится одновременно с заявкой на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуги и готовится ответственным специалистом структурного подразделения администрации Волгограда, внесшим предложение о заключении муниципального контракта, в соответствии с его должностными обязанностями (далее - ответственный специалист). 2.4. Проект муниципального контракта должен содержать: наименование; преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели заключения муниципального контракта, основание заключения муниципального контракта (протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии и т.п.); место подписания; предмет муниципального контракта; требования по качеству и количеству (объему) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; права и обязанности сторон; условие о цене муниципального контракта; условие о порядке осуществления приемки поставляемых товаров (работ, услуг); ответственность сторон; условия о сроках выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров; условия вступления в силу муниципального контракта; срок действия муниципального контракта; срок действия обязательств по муниципальному контракту; условия о порядке расторжения муниципального контракта; подписи и реквизиты сторон. Проект муниципального контракта в зависимости от его предмета должен включать в себя спецификацию товара с указанием перечня и объема товаров (работ, услуг), дефектную ведомость (ведомость объемов работ) и т.п. Все приложения, указанные в тексте проекта муниципального контракта, являются его неотъемлемой частью и становятся частью муниципального контракта после его заключения. 2.5. Условия проекта муниципального контракта должны соответствовать конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок). 2.6. Разработка и подготовка проекта муниципального контракта и необходимых приложений не может превышать трех рабочих дней со дня получения соответствующего указания от руководителя структурного подразделения администрации Волгограда. 3. Согласование проекта муниципального контракта 3.1. Проект муниципального контракта согласовывается в зависимости от предмета контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда. 3.2. Проект муниципального контракта согласовывается с общим отделом администрации Волгограда (в части правовой экспертизы муниципального контракта, экономического согласования начальной (максимальной) цены контракта, условий, способа размещения муниципального заказа и иных вопросов, связанных с возложенными на отдел функциями), отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий, порядка оплаты, с указанием кода бюджетной классификации), департаментом экономики администрации Волгограда (в части применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли, повышающих и понижающих коэффициентов в прилагаемом к проекту муниципального контракта сметном расчете), заместителем главы администрации Волгограда в соответствии с делегированными полномочиями, управляющим делами администрации Волгограда. При отсутствии работника общего отдела администрации Волгограда (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке, отпуске, а также в случае если указанная должность является вакантной), осуществляющего правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов, проекты муниципальных контрактов согласовываются с комитетом по правовым вопросам администрации Волгограда. 3.3. Для согласования проекта муниципального контракта представляются следующие документы: заявка на размещение муниципального заказа с указанием соответствующей классификационной группировки Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), а также с указанием классификации и кодирования видов экономической деятельности (ОКВЭД); пояснительная записка структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении муниципального контракта (пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать сведения о наличии денежных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий, а также о возможности исполнения контрактных (договорных) обязательств по оплате в установленные сроки); экономически обоснованный расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта (при закупке строительной продукции - утвержденная дефектная ведомость или ведомость объемов работ, смета, включающая состав и объемы необходимых работ, составленная в соответствии с действующей нормативной документацией в строительстве, а также утвержденный график выполнения работ). 3.4. Визирование проекта муниципального контракта осуществляется на бланке согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации Волгограда в установленном порядке. 3.5. Проект муниципального контракта должен быть рассмотрен каждым из структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня представления проекта ответственным специалистом. Срок согласования проекта муниципального контракта с общим отделом администрации Волгограда не может превышать трех рабочих дней. 3.6. Руководители структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка: самостоятельно определяют порядок и способы проведения проверки проекта муниципального контракта; по результатам проверки проекта муниципального контракта готовят замечания либо предложения к проекту муниципального контракта и в случае необходимости оформляют их в письменной форме; при отсутствии замечаний к проекту муниципального контракта визируют с указанием "Замечаний нет". 3.7. При наличии замечаний структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, ответственный специалист в течение двух рабочих дней принимает меры по их устранению. 3.8. В отсутствие замечаний структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, ответственный специалист направляет проект муниципального контракта в структурное подразделение администрации Волгограда, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), а в случаях размещения заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - в общий отдел администрации Волгограда. 3.9. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет победителю конкурса (запроса котировок) один экземпляр соответствующего протокола и проект муниципального контракта. В случае заключения муниципального контракта с единственным участником конкурса, участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, проект муниципального контракта для подписания направляется таким участникам в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Проект муниципального контракта составляется путем включения в него условий исполнения муниципального контракта, предусмотренных конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок, и цены и условий исполнения муниципального контракта, указанных в заявке на участие в конкурсе победителя конкурса (иного участника конкурса, с которым согласно действующему законодательству Российской Федерации заключается муниципальный контракт), и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. 3.10. Сторона, получившая проект муниципального контракта, подписывает его и возвращает заказчику два экземпляра в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запросе котировок. 3.11. Подписанный победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), единственным участником конкурса (аукциона, запроса котировок), участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, муниципальный контракт в обязательном порядке подлежит согласованию с общим отделом администрации Волгограда. 3.12. Для согласования проекта муниципального контракта представляется протокол конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол котировочной комиссии рассмотрения и оценки котировочных заявок, а в случае если муниципальный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок). С проектом муниципального контракта также представляются: в установленном порядке заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); документы о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; документ, подтверждающий полномочия представителя другой стороны муниципального контракта на заключение муниципального контракта; иные документы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 3.13. Подписанный победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), единственным участником конкурса (аукциона), участником размещения заказа, который подал единственную котировочную заявку, муниципальный контракт рассматривается в общем отделе администрации Волгограда в течение двух рабочих дней со дня представления ответственным специалистом проекта муниципального контракта. 3.14. По результатам проверки проекта муниципального контракта вносятся замечания либо предложения к проекту муниципального контракта. В отсутствие замечаний к проекту муниципального контракта ставится подпись в бланке согласования с указанием "Замечаний нет". В случае несогласия с содержанием проекта муниципального контракта визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснованное мнение в письменной форме. 3.15. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня согласования в общем отделе администрации Волгограда представляет согласованный проект муниципального контракта со всеми приложениями для его подписания уполномоченным лицом. 3.16. Ответственный специалист осуществляет текущий контроль за исполнением муниципального контракта. 3.17. Муниципальный контракт может быть заключен: не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов; не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов; не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. 3.18. В случае если в конкурсной документации было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса (аукциона), с которым заключается муниципальный контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по муниципальному контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения муниципального контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона). 3.19. В случае если участник размещения муниципального заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией (документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок), не представил ответственному специалисту подписанный проект муниципального контракта, ответственный специалист незамедлительно сообщает об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения сведений об участнике размещения муниципального заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта. 3.20. Муниципальные контракты заключаются от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальные контракты заключаются в письменной и (или) электронной форме. В случае если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена необходимость государственной регистрации муниципального контракта, ответственный специалист принимает необходимые меры по регистрации соответствующего муниципального контракта в уполномоченных государственных органах. 3.21. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта ответственный специалист направляет копию муниципального контракта в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления Волгограда, а также сведения о муниципальном контракте по установленной действующим законодательством Российской Федерации форме в электронном виде и на бумажном носителе. При исполнении или расторжении муниципального контракта в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) ответственным специалистом направляются сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта в электронном виде и на бумажном носителе. 4. Порядок подготовки, согласования и заключения проекта договора и муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) 4.1. Подготовка проекта договора, муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проверка деловой репутации и финансовой надежности другой договаривающейся стороны, получение необходимых согласований производятся структурным подразделением администрации Волгограда, внесшим предложение о заключении договора, муниципального контракта. При этом ответственным специалистом должен быть представлен экономически обоснованный расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта (при закупке строительной продукции - утвержденная дефектная ведомость или ведомость объемов работ, смета, включающая состав и объемы необходимых работ, составленная в соответствии с действующей нормативной документацией в строительстве, а также утвержденный график выполнения работ). 4.2. Договор, муниципальный контракт подписывается уполномоченным лицом только после согласования проекта договора, муниципального контракта в зависимости от предмета договора, муниципального контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда. 4.3. Проект договора, муниципального контракта подлежит согласованию со следующими структурными подразделениями администрации Волгограда: общим отделом администрации Волгограда (в части проведения правовой экспертизы, экономического согласования цены договора, муниципального контракта (стоимости работ, услуг). При отсутствии работника общего отдела администрации Волгограда (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке, отпуске, а также в случае если указанная должность является вакантной), осуществляющего правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов, проекты муниципальных контрактов согласовываются с комитетом по правовым вопросам администрации Волгограда; отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий, порядка оплаты, реквизитов, указания кода главного администратора доходов бюджета). В случае наличия задолженности отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда в обязательном порядке представляется информация в письменной форме о наличии имеющейся задолженности; заместителем главы администрации Волгограда в соответствии с делегированными полномочиями; управляющим делами администрации Волгограда; другими структурными подразделениями администрации Волгограда, в сферу деятельности которых входит решение вопросов, относящихся к предмету договора, муниципального контракта. Срок согласования в общем отделе администрации Волгограда не может превышать пяти рабочих дней. Срок согласования в других структурных подразделениях администрации Волгограда не может превышать трех рабочих дней. Срок согласования с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда не может превышать трех рабочих дней. 4.4. Для согласования проекта договора, муниципального контракта представляются экземпляры проектов договора, муниципального контракта (в количестве, равном числу договаривающихся сторон), экономическое обоснование условий договора, муниципального контракта, пояснительная записка структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении договора, муниципального контракта о необходимости заключения договора, муниципального контракта. Кроме того, ответственный специалист вправе запросить следующие документы: полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня ее запроса выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная надлежащим образом (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня ее запроса выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная надлежащим образом; в установленном порядке заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), документы о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; информационное письмо с указанием банковских реквизитов; документ, подтверждающий полномочия представителя другой стороны муниципального контракта (договора) на заключение муниципального контракта (договора); иные документы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Визирование договоров, муниципальных контрактов осуществляется на бланке согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации Волгограда в установленном порядке. В случае несогласия с содержанием проекта договора, муниципального контракта визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснованное мнение, изложенное в письменной форме. Руководитель структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении договора, муниципального контракта, ставит визу на поле проекта договора, муниципального контракта и приложениях к нему. 4.6. Начальник отдела (главный бухгалтер) бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда указывает на бланке согласования код бюджетной классификации. 4.7. После согласования проекта договора, муниципального контракта со структурными подразделениями администрации Волгограда, указанными в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, проект в обязательном порядке представляется на заключительную экспертизу в общий отдел администрации Волгограда. 4.8. В случае если договор, муниципальный контракт подлежит заключению на основании части 1 статьи 31, части 1 статьи 40, части 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на ответственного специалиста возлагается обязанность согласования размещения муниципального заказа с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 4.9. В случае если договор, муниципальный контракт подлежит заключению на основании пунктов 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на ответственного специалиста возлагается обязанность уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления Волгограда. 4.10. Договор, муниципальный контракт подписывается уполномоченным лицом только после его согласования в соответствии с настоящим Порядком и требованиями действующего законодательства Российской Федерации с учетом положений пункта 4.8 раздела 4 настоящего Порядка. В случае несоблюдения процедуры согласования договор, муниципальный контракт не может быть подписан. 5. Контроль за исполнением договора, муниципального контракта 5.1. Ответственный специалист обязан: организовывать текущий контроль исполнения договора, муниципального контракта; отслеживать срок исполнения договора, муниципального контракта другой стороной и в случае необходимости предпринимать все необходимые меры для исполнения обязательств по договору, муниципальному контракту; обеспечивать соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов; при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям договора, муниципального контракта принимать необходимые для его решения меры; обеспечивать своевременное представление документов для оплаты; обеспечивать оперативное доведение до уполномоченного органа информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и нести ответственность за ее достоверность. 5.2. При выявлении фактов нарушения договорных обязательств вся документация по ним ответственным специалистом передается в общий отдел администрации Волгограда. В случае принятия решения о разрешении спора в судебном порядке общий отдел администрации Волгограда осуществляет подготовку и передачу необходимых документов в судебные органы в установленном порядке. Для подготовки документов для обращения в судебные органы структурные подразделения администрации Волгограда обязаны подготовить и представить в течение трех дней в общий отдел администрации Волгограда подлинные материалы по возникшему спору, а также представить в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда сведения для начисления неустойки (штрафа, пеней). 5.3. Изменения и дополнения к договору, муниципальному контракту в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, вносятся по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения. Ответственный специалист готовит проект дополнительного соглашения в соответствии с условиями, предусмотренными договором, муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. Дополнительные соглашения к договорам, муниципальным контрактам подлежат обязательному согласованию со структурными подразделениями администрации Волгограда, указанными в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, по правилам и в сроки согласования проектов муниципальных контрактов, предусмотренным настоящим Порядком. Дополнительные соглашения к договорам, муниципальным контрактам являются их неотъемлемой частью и хранятся в соответствии с требованиями хранения договоров, муниципальных контрактов, установленными настоящим Порядком. В уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган местного самоуправления Волгограда в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации направляются сведения об изменении муниципального контракта, а также представляется копия заключенного дополнительного соглашения. 6. Внутренний перечень договоров, муниципальных контрактов 6.1. Общий отдел администрации Волгограда ведет внутренний перечень договоров, муниципальных контрактов, заключенных администрацией Волгограда (далее - перечень). 6.2. Перечень должен содержать следующие сведения: наименование заказчика и контрагента; источник финансирования; способ размещения заказа; дату проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора, муниципального контракта; дату заключения договора, муниципального контракта; предмет, цену договора, муниципального контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения об исполнении договора, муниципального контракта. 6.3. О наличии протокола разногласий, дополнительных соглашений по конкретному договору, муниципальному контракту в перечне делается отметка. 7. Порядок регистрации и хранения заключенных договоров, муниципальных контрактов 7.1. Договор, муниципальный контракт представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон с визой начальника общего отдела администрации Волгограда и регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" администрации Волгограда. Регистрация договоров и муниципальных контрактов должна содержать следующие реквизиты: порядковый номер; дата регистрации; краткое наименование договора, муниципального контракта и наименование сторон, заключивших договор, муниципальный контракт; регистрационный номер документа; данные об исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон). Ответственный специалист обязан направить подлинник заключенного договора, муниципального контракта другой(-им) стороне(-ам). 7.2. Первый экземпляр заключенного договора, муниципального контракта передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда ответственным специалистом согласно реестру, один экземпляр которого остается у ответственного специалиста, другой направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда. 7.3. После исполнения договора, муниципального контракта или окончания срока его действия договор, муниципальный контракт хранится в течение пяти лет, а затем передается в архивный отдел администрации Волгограда в соответствии с номенклатурой дел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|