Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 25.06.2013 № 620

 

 

 

 

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

 

 

                     ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                

 

 

      25 июня 2013 г.
      N 620

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления
комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии

     Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в
пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду
(без проведения аукциона)
    редакции   Постановления   Губернатора   Волгоградской   области

от 29.11.2017 № 799)

 

      (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области     

                   от 02.09.2016 № 652; от 29.11.2017 № 799)          

 

      В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного  кодекса
Российской  Федерации,  статьей 29 Федерального закона от 27 июля 2010
г.  N  210-ФЗ  "Об  организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   постановлением  Администрации  Волгоградской
области от 25 июля  2011  г.  N  369-п    разработке  и  утверждении
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
постановляю:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления комитетом природных  ресурсов,   лесного   хозяйства  и

экологии    Волгоградской    области    государственной    услуги   по
предоставлению  в  пределах  земель  лесного фонда лесных  участков  в
аренду (без проведения аукциона).
    редакции   Постановления   Губернатора   Волгоградской   области

от 29.11.2017 № 799)

      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

 

      Губернатор
      Волгоградской области                                С.А.Боженов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению 

Губернатора

Волгоградской области 

 

от                

 

 

"УТВЕРЖДЕН 

 

постановлением 

Губернатора 

Волгоградской области

 

от 25 июня 2013 г. № 620

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

    редакции   Постановления   Губернатора   Волгоградской   области

от 29.11.2017 № 799)

 

      предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства

          и экологии Волгоградской области государственной услуги

         по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных

               участков в аренду (без проведения аукциона)

 

 

                               1. Общие положения                     

 

      1.1.   Административный   регламент   предоставления   комитетом

природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

государственной услуги по предоставлению  в  пределах  земель  лесного

фонда лесных  участков  в  аренду  (без  проведения  аукциона)  (далее

именуется    административный   регламент)   устанавливает   сроки  и

последовательность  административных   процедур   и   административных

действий  комитета  природных  ресурсов,  лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области  (далее именуется – Комитет),  а  также  порядок

взаимодействия   Комитета    с    заявителями    при    предоставлении

государственной услуги по предоставлению  в  пределах  земель  лесного

фонда лесных участков в   аренду   (без  проведения  аукциона)  (далее

именуется – государственная услуга).

      1.2. Заявители на предоставление государственной услуги.

      Заявителями на предоставление государственной  услуги   являются

юридические и   физические   лица,   в   том   числе    индивидуальные

предприниматели, а  также  их  уполномоченные   представители   (далее

именуются – заявители).

      1.3. Требования   к   порядку   информирования  о предоставлении

государственной услуги.

      Информация о порядке   предоставления   государственной   услуги

является открытой и общедоступной.

      1.3.1. Место нахождения и график работы Комитета.

      Сведения о месте нахождения, почтовый  адрес,   график   работы,

контактные телефоны, адрес электронной почты и  адрес  сайта  Комитета

размещаются:

      на информационных стендах, находящихся в фойе  здания  Комитета,

расположенного по  адресу:   400078,  Волгоград,  просп.им.В.И.Ленина,

д.102;

      в сети Интернет – с использованием  федеральной  государственной

информационной   системы   "Федеральный   реестр   государственных   и

муниципальных услуг (функций)" (далее именуется – Федеральный  реестр)

и на странице Комитета в составе портала Губернатора  и  Администрации

Волгоградской  области  (далее  именуется    Региональный  портал)  в

разделе "Государственные услуги (функции)".

    Место нахождения Комитета: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина,

д.102.

      Почтовый адрес Комитета: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина,

д.102.

      График работы Комитета:

      понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8 ч 30 мин. До

17 ч 30 мин.;

      обеденный перерыв – с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.

      Контактные телефоны:  (8442)   35-31-01,   30-89-77,   30-89-78,

30-89-79, факс (автомат): (8442) 30-89-48.

      Телефон-автоинформатор отсутствует.

      Адрес электронной почты: [email protected].

      Адрес Регионального портала, на котором  располагается  страница

Комитета: www.volgograd.ru.

      1.3.2. Размещение информации на информационных стендах Комитета.

     Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной

информацией и стенды с тематической информацией.

      На   стендах   с   организационно-распорядительной   информацией

размещается следующая обязательная информация:

      график работы Комитета;

      номера   кабинетов,   где  осуществляется прием и информирование

заявителей, фамилии,  имена,   отчества   и   должности   специалистов

      Комитета, осуществляющих прием и информирование заявителей;

      адрес Регионального портала, на котором  располагается  страница

Комитета, адрес электронной почты, номера телефонов.

      На стендах с тематической  информацией   размещаются   следующие

обязательные сведения:

      текст административного регламента;

      нормативные правовые   акты,   регламентирующие   предоставление

государственной услуги.

      Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом  (размер

шрифта не менее 12), без исправлений,  наиболее  важная  информация  в

тексте выделяется жирным шрифтом.

      1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной

услуги  специалистами   Комитета,  ответственными   за  предоставление

государственной услуги.

      Получение   информации   о   порядке  предоставления   Комитетом

государственной  услуги  осуществляется  по  почтовому  адресу, адресу

электронной  почты,  контактным телефонам, указанным в подпункте 1.3.1

административного регламента.

     Для получения информации о порядке предоставления государственной

услуги заявители обращаются в Комитет в устной или письменной форме, в

том числе посредством электронной почты, а также в многофункциональные

центры предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  (далее

именуются – МФЦ), информация о местах нахождения которых  представлена

в приложении 1 к административному регламенту.

      Информирование  проводится  специалистами   отдела   организации

      использования лесов Комитета (далее именуется – отдел).

      Основными требованиями к информированию заявителей являются:

      достоверность предоставляемой информации;

      актуальность предоставляемой информации;

      оперативность предоставляемой информации;

      четкость в изложении информации;

      полнота информирования;

      наглядность форм предоставляемой информации.

      Информацию о предоставлении государственной услуги  также  можно

получить с использованием федеральной  государственной  информационной

системы  "Единый   портал   государственных   и   муниципальных  услуг

(функций)" (далее именуется – Единый портал).

      1.4. Обязанности специалистов Комитета при ответе  на  устные  и

письменные  обращения  заявителей,  требования  к  форме  и  характеру

взаимодействия специалистов Комитета с заявителями.

      При устном обращении о  порядке  предоставления  государственной

услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.

     При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий

информирование, называет свои  фамилию,  имя,   отчество,   занимаемую

должность, полное наименование Комитета.

      Если для ответа на вопрос заявителя  необходима   дополнительная

информация, специалист отдела  может  предложить  заявителю  назначить

другое удобное для заявителя время для информирования.

     В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени,

специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой

информацией в письменной форме.

      Обращения   заявителей  о порядке предоставления государственной

услуги,   направленные   в   Комитет   в  письменной  форме,  подлежат

обязательной регистрации в журнале входящей документации.

     Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почтовому

адресу или  адресу электронной почты (в форме электронного документа),

указанным  в  обращении,  в срок, не превышающий 30 календарных дней с

даты его поступления в Комитет.

 

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

      2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной

власти Волгоградской области, предоставляющего ее.

      Наименование  государственной  услуги: предоставление в пределах

земель  лесного  фонда  лесных  участков  в  аренду  (без   проведения

аукциона).

      Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области,

предоставляющего государственную услугу:  комитет  природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

      При предоставлении государственной услуги  Комитет  осуществляет

межведомственное информационное взаимодействие:

      1) с Федеральной налоговой службой:

      адрес официального сайта: www.nalog.ru;

      местонахождение: 127381, Москва, улеглинная, д.23;

      телефоны: (495) 913-02-37, 913-02-46;

      факсы: (495) 913-00-05, 913-00-06;

      2) с Управлением Федеральной налоговой службы  по  Волгоградской

области:

      адрес официального сайта: www.nalog.ru/rn34;

      местонахождение:  400005,  Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.90;

      телефоны: (8442) 74-29-05, 74-22-44;

      факсы: (8442) 74-29-74, 74-29-41;

      3) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Волгоградской области:

      адрес официального сайта: www.to34.rosreestr.ru;

      местонахождение: 400001, Волгоград, ул.ималинина, д.4;

      телефоны/факсы: (8442) 94-82-91, 93-13-21;

      4)с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения

"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной

регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области:

      местонахождение: 400050, Волгоград, улкачева, д.20б;

      адрес электронной почты: [email protected];

      телефоны/факсы: (8442) 60-24-60, 60-24-59;

      5) с Департаментом  по  недропользованию  по Южному федеральному

округу:

      адрес официального сайта: www.rosnedra.gov.ru/;

      адрес электронной почты: [email protected];

     местонахождение: 344111, гостов-на-Дону, просп.40-летия Победы,

д.330;

      телефоны/факсы: (863) 266-97-81, 269-64-77.

      Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том

числе согласований, необходимых для  получения государственной  услуги

и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

      2.2. Результат предоставления государственной услуги.

      Результатом предоставления   государственной   услуги   является

направление  (выдача)  заявителю  подписанного  со  стороны   Комитета

договора аренды лесного участка либо  направление  (выдача)  заявителю

письменного   отказа   в   предоставлении    государственной   услуги,

содержащего мотивированное обоснование отказа.

      2.3. Срок предоставления государственной услуги.

     Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30

календарных  дней  со  дня  поступления  заявления  о предоставлении в

пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду (без проведения

аукциона) в Комитет, в том числе срок направления (выдачи) документов,

являющихся  результатом   предоставления  государственной  услуги,  не

должен превышать двух календарных дней.

      2.4. Правовые  основания   для   предоставления  государственной

услуги.

      Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в

соответствии:

      с Конституцией Российской Федерации  (Собрание  законодательства

Российской Федерации, 2009,  № 4,  ст.445;  Собрание  законодательства

Российской Федерации, 2014, № 31, ст.4398;  "Российская газета", 1993,

№ 237, 2009, № 7; "Парламентская газета", 2009, № 4, 23);

      с Гражданским кодексом Российской  Федерации  (часть вторая)  от

26 января  1996 г.  № 14-ФЗ  (Собрание   законодательства   Российской

Федерации, 11996, № 5, ст.410;  "Российская  газета",  1996,  № 23–25,

27);

      с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября  2001 г.

№ 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,  2001, № 44,

ст.4147; "Российская газета",   2001,   № 211,   212;   "Парламентская

 газета",2001, № 204, 205);

      с Водным кодексом Российской Федерации  от   03   июня   2006 г.

№ 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2006,  № 23,

ст.2381; "Российская газета", 2006, № 121;   "Парламентская   газета",

2006,№ 90, 91);

      с Лесным кодексом Российской Федерации от  04  декабря  2006  г.

№ 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 50,

ст.5278; "Российская газета",  2006,  № 277;  "Парламентская  газета",

2006, № 209);

      с Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении

в   действие   Лесного   кодекса   Российской   Федерации"   (Собрание

законодательства   Российской   Федерации,   2006,    № 50,   ст.5279;

"Российская   газета",   2006,   № 277;  "Парламентская газета", 2006,

№ 209);

     с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных  и   муниципальных   услуг"   (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст.4179; "Российская

газета", 2010, № 168);

     с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ "Об электронной

подписи" ("Парламентская газета", 2011, № 17,   "Российская   газета",

2011, № 75, Собрание законодательства   Российской   Федерации,  2011,

№ 15, ст.2036)   (далее   именуется    Федеральный  закон № 63-ФЗ); 

      с Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ "О внесении

изменений в отдельные законодательные акты  Российской   Федерации  по

вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией  Конвенции

о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой   информации

www.pravo.gov.ru,    2014,    Собрание   законодательства   Российской

Федерации, 2014, № 49 (часть VI), ст.6928; "Российская газета",  2014,

№ 278);

      с постановлением Правительства Российской Федерации от   22  мая

2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу  объема  лесных  ресурсов  и

ставках платы за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося  в

федеральной   собственности"   (Собрание   законодательства Российской

Федерации, 2007, № 23, ст.2787);

      с постановлением Правительства Российской Федерации от  30  июня

2007 г.  № 419    приоритетных  инвестиционных  проектах  в  области

освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,

№ 30, ст.3935);

     с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля

2009 г. № 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду  без

проведения аукциона лесного участка, в  том  числе   расположенного  в

резервных лесах, для  выполнения   изыскательских   работ"   (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст.1125);

      с постановлением Правительства Российской Федерации  от  07 июля

2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений  и  иных

документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)

муниципальных услуг, в   форме   электронных   документов"   (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст.4479);

      с постановлением Правительства Российской Федерации от  25  июня

2012 г. № 634 "О  видах  электронной  подписи,  использование  которых

допускается    при    обращении    за   получением  государственных  и

муниципальных услуг" ("Российская  газета",  2012,   № 148,   Собрание

законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст.3744);

     с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа

2012 г.  № 852  "Об   утверждении   Правил   использования   усиленной

квалифицированной   электронной  подписи  при  обращении за получением

государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила

разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления

государственных услуг" ("Российская газета",  2012,  № 200,   Собрание

законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст.4903);

      с постановлением Правительства  Российской   Федерации   от   21

сентября 2015 г. № 1003 "О типовом договоре аренды  лесного   участка"

(Официальный интернет-портал  правовой  информации  www. pravo.gov.ru,

2015, Собрание законодательства Российской  Федерации,   2015,   № 39,

ст.5415);

     с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря

2016 г. № 1350 "О коэффициентах к ставкам платы  за   единицу   объема

лесных ресурсов и ставкам платы за единицу  площади  лесного  участка,

находящегося в федеральной собственности" (Официальный интернет-портал

правовой информации www.pravo.gov.ru, 2016, Собрание  законодательства

Российской Федерации , 2016, № 51, ст.7401);

      с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской

Федерации от 28 октября   2015 г.   № 445  "Об   утверждении   порядка

подготовки и заключения договора аренды лесного участка,  находящегося

в государственной   или   муниципальной   собственности"  (Официальный

интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015,  Бюллетень

нормативных актов федеральных органов   исполнительной  власти,  2016,

№ 6) (далее именуется – Приказ № 445);

      с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской

Федерации от 21 июня 2017 г. №314 "Об утверждении правил использования

лесов для ведения сельского  хозяйства"  (Официальный  интернет-портал

правовой информации www.pravo.gov.ru, 2017);

     с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря

2010 г. № 515 "Об  утверждении   Порядка   использования   лесов   для

выполнения работ по геологическому  изучению   недр,  для   разработки

месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, № 107);

      с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от  10  июня

2011 г. № 223  "Об   утверждении   Правил   использования   лесов  для

строительства,    реконструкции,   эксплуатации   линейных   объектов"

("Российская газета", 2011, № 186);

     с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля

2012 г. № 62 "Об   утверждении   Правил   использования    лесов   для

осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета",  2012,

№ 79);

      с Законом Волгоградской области от 07 апреля  2008 г.  № 1650-ОД

"Об использовании лесов на территории Волгоградской  области"  (газета

"Волгоградская правда", 2008, № 67);

      с постановлением Губернатора Волгоградской области от  03  марта

2017 г.  № 110  "Об   утверждении   перечня   государственных   услуг,

предоставляемых комитетом природных  ресурсов,  лесного  хозяйства   и

экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал  правовой

информации www.pravo.gov.ru, 2017, газета "Волгоградская правда, 2017,

№ 42);

      с постановлением Администрации Волгоградской области от 25  июля

2011 г. № 369-п     разработке    и   утверждении   административных

регламентов    предоставления     государственных    услуг"    (газета

"Волгоградская правда", 2011, № 142);

     с постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября

2015 г. № 664-п "О государственной  информационной   системе   "Портал

Государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)   Волгоградской

области"    (Официальный   интернет  -  портал   правовой   информации

www.pravo.gov.ru, 2015);

    с постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря

2016 г. № 693-п "Об утверждении   Положения   о   комитете   природных

ресурсов, лесного  хозяйства   и   экологии   Волгоградской   области"

(Официальный интернет-портал правовой   информации   www.pravo.gov.ru,

2016, газета "Волгоградская правда", 2016, № 270).

      2.5.   Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых   в

соответствии с законами и иными нормативными  правовыми   актами   для

предоставления государственной услуги.

      2.5.1. Для предоставления  государственной   услуги   необходимы

следующие документы:

      1) заявление о предоставлении в пределах земель  лесного   фонда

лесных участков в аренду (без проведения аукциона)   (далее  именуется

– заявление)  подается   по   формам,  приведенным   в  приложении 2 к

административному регламенту:

      если заявитель не является арендатором лесных участков –по форме

1 (для юридического лица) или по форме 2 (для физического   лица   или

индивидуального предпринимателя);

      если заявитель является арендатором лесных участков – по форме 3

(для юридического   лица)   или   по форме 4 (для физического лица или

индивидуального предпринимателя);

      2) документ, подтверждающий полномочия лица   на   осуществление

действий от имени заявителя (при необходимости);

      3) документы,   подтверждающие    необходимость    использования

испрашиваемого лесного участка (при необходимости);

      4) копия кадастрового паспорта лесного участка;

      5) выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц

(для юридического лица);

      6) выписка из Единого государственного  реестра   индивидуальных

предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

      7) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

      8)    сведения   о   наличии       правоустанавливающих      или

право-удостоверяющих документов на объекты, подлежащие   реконструкции

(при предоставлении лесных участков для строительства,  реконструкции,

эксплуатации линейных объектов);

      9) сведения о наличии лицензии  на  пользование   недрами   (при

предоставлении лесных участков для выполнения работ по  геологическому

изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

      10)   сведения   о    документах,    подтверждающих    включение

инвестиционного проекта  в   области   освоения   лесов   в   перечень

приоритетных инвестиционных  проектов   (при   предоставлении   лесных

участков в целях реализации приоритетных  инвестиционных   проектов  в

области освоения лесов);

      11) документы,   удостоверяющие   право собственности на здания,

сооружения, помещения в них, расположенные  на  лесном  участке,   или

документы,    подтверждающие    право   хозяйственного   ведения   или

оперативного управления такими объектами (при  предоставлении   лесных

участков в аренду в соответствии с подпунктом 4 части  3  статьи  73.1

Лесного кодекса Российской Федерации);

      12) сведения об охотхозяйственном  соглашении,   заключенном   в

соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении  охотничьих

ресурсов.

      2.5.2. Заявитель представляет в Комитет   или   МФЦ   документы,

указанные в   подпунктах   1–3   подпункта   2.5.1   административного

регламента.  Заявитель   также   вправе  представить в Комитет или МФЦ

документы,    указанные    в    подпунктах    4–12   подпункта   2.5.1

административного регламента.

      2.5.3. В случае  непредставления   заявителем   по   собственной

инициативе документов, указанных в подпунктах 4–12   подпункта   2.5.1

административного     регламента,   Комитет   запрашивает   их   путем

межведомственного информационного взаимодействия.

      2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными

правовыми актами Российской   Федерации   и   Волгоградской   области,

регулирующими отношения, возникающие   в   связи   с   предоставлением

государственной услуги;

     представления документов и информации, которые в соответствии   с

нормативными правовыми  актами  Российской   Федерации,   нормативными

правовыми актами Волгоградской области  и   муниципальными   правовыми

актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов,

органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской

области (далее именуются – органы  местного  самоуправления)  и  (или)

подведомственных государственным    органам   и     органам   местного

самоуправления    организаций,     участвующих    в     предоставлении

государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6

статьи 7 Федерального закона  от  27   июля   2010 г.   № 210-ФЗ   "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

      2.5.5. Требования к оформлению документов:

      тексты документов должны быть написаны разборчиво;

      документы должны быть заполнены в полном объеме;

      документы не должны иметь  повреждений,   наличие   которых   не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

      2.6. Исчерпывающий перечень оснований  для   отказа   в   приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      Основанием для отказа в приеме   документов,   необходимых   для

предоставления государственной услуги, при обращении   за   получением

государственной услуги  с   использованием   документов,   подписанных

электронной  подписью,   является   несоблюдение   условий   признания

действительности квалифицированной электронной подписи,  установленных

статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для   приостановления  или

отказа в предоставлении государственной услуги.

      2.7.1.  Основания    для     приостановления      предоставления

государственной услуги не предусмотрены.

      2.7.2.  Исчерпывающий  перечень   оснований    для    отказа   в

предоставлении государственной услуги.

      Основанием для отказа в предоставлении   государственной  услуги

является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах

1–3 подпункта 2.5.1 административного регламента.

     2.7.3.Для заявителей, не являющихся арендаторами лесных участков,

основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо

указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, также являются:

      наличие в отношении лесного участка,   на   который   претендует

заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев,   предусмотренных

частью 2 статьи 25 Лесного кодекса  Российской   Федерации,   а  также

случаев заготовки древесины  на   лесных   участках,   предоставленных

юридическим    лицам    или    индивидуальным   предпринимателям   для

использования лесов в соответствии со статьями   43–46 Лесного кодекса

Российской Федерации);

      подача заявления и прилагаемых к нему документов  с   нарушением

требований, установленных   Приказом  № 445,   и   (или)   требований,

установленных административным регламентом; 

      представление заявителем недостоверных сведений;

      запрещение в  соответствии   с    законодательством   Российской

Федерации   осуществления   заявленного   вида  использования лесов на

данном лесном участке;

      несоответствие заявленной цели (целей)   использования   лесного

участка Лесному плану Волгоградской области   или   лесохозяйственному

регламенту лесничества (лесопарка);

      превышение площади лесного участка,   указанного   в  заявлении,

площади, указанной в  проектной   документации   лесного   участка,  в

соответствии с которой такой участок образован,   более   чем   на  10

процентов;

      наличие сведений  о   заявителе   в   реестре   недобросовестных

арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений. 

      2.7.4. Для заявителей, являющихся арендаторами лесных  участков,

основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо

указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, также являются:

      предоставление ранее лесного участка в аренду   по   результатам

торгов на срок до 10 лет; 

      подача заявления заявителем ранее чем за три месяца и позднее 

      чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее

договора аренды лесного участка;

      наличие сведений о   заявителе   в   реестре    недобросовестных

арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

      наличие случаев неоднократного  нарушения   заявителем   условий

 заключенного ранее договора аренды лесного участка;

      наличие случаев несвоевременного внесения  заявителем   арендной

платы за три оплачиваемых периода подряд;

      противоречие условий подлежащего  заключению   договора   аренды

лесного участка лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;

      намерение заявителя изменить вид    использования   лесов,   для

 которого такой участок был предоставлен ему ранее;

      отсутствие на момент заключения нового договора  аренды  лесного

 участка предусмотренных   частью  3   статьи 73.1   Лесного   кодекса

 Российской Федерации оснований для предоставления   лесного   участка

 в аренду без проведения торгов.

      В случае  наличия  основания   для   отказа   в   предоставлении

 государственной услуги заявителю направляется  (выдается)  письменный

 отказ    в   предоставлении    государственной   услуги,   содержащий

 мотивированное обоснование отказа.

      2.8.   Перечень   услуг,   необходимых    и   обязательных   для

 предоставления государственной услуги,  в  том   числе   сведения   о

 документе (документах),  выдаваемом    (выдаваемых)    организациями,

 участвующими в предоставлении государственной услуги.

      Услуги, которые являются  необходимыми   и   обязательными   для

 предоставления государственной услуги, отсутствуют.

     2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

 или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

      Государственная пошлина   и   иная   плата   за   предоставление

 государственной услуги не взимается.

      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов

 и при получении результата государственной услуги.

Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче  документов

 и при получении результата государственной услуги не должен превышать

 15 минут.

       2.11. Срок и  порядок  регистрации    запроса    заявителя    о

 предоставлении государственной услуги, в том  числе   в   электронной

 форме.

      Запросы заявителей о предоставлении    государственной   услуги,

 направленные в Комитет на бумажном носителе или в электронной  форме,

 подлежат обязательной регистрации в журнале   входящей   документации

 Комитета в день их поступления.

      В случае поступления запросов заявителей в   нерабочий  день  их

 регистрация осуществляется в первый рабочий день.

       2.12. Требования к помещениям,  в    которых    предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

 о предоставлении государственной услуги, информационным   стендам   с

 образцами их заполнения и  перечнем   документов,   необходимых   для

 предоставления государственной услуги, в том  числе   к   обеспечению

 доступности для инвалидов  указанных   объектов  в   соответствии   с

 законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

      Организация приема заявителей осуществляется в   соответствии  с

 графиком    работы    Комитета,   приведенным   в   подпункте   1.3.1

 административного регламента.

      Места предоставления государственной услуги включают  помещения,

 в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места

 для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

      Места предоставления   государственной   услуги   должны    быть

 оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил  и  норм,

 правил пожарной безопасности.

      В местах предоставления   государственной   услуги   размещаются

 информационные    стенды,    обеспечивающие   получение   заявителями

 информации о предоставлении государственной услуги.

      Места предоставления государственной услуги оборудуются стульями

 (креслами),   столами    и    обеспечиваются   бумагой,   письменными

 принадлежностями (для записи информации).

      В целях   организации   беспрепятственного   доступа   инвалидов

 (включая инвалидов,  использующих кресла-коляски и собак-проводников)

 к местам предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

      условия для беспрепятственного доступа к  местам  предоставления

 государственной услуги, а также  для  беспрепятственного  пользования

транспортом, средствами связи и информации;

      возможность самостоятельного передвижения  по   территории,   на

которой расположены места предоставления  государственной   услуги,  а

также входа  на  такую   территорию   и   выхода  из  нее,  посадки  в

транспортное средство и высадки из него, в том числе с  использованием

кресла-коляски;

      сопровождение инвалидов, имеющих  стойкие  расстройства  функции

 зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах

предоставления государственной услуги;

      надлежащее размещение оборудования  и    носителей   информации,

 необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа   к   местам

 предоставления   государственной   услуги,   с   учетом   ограничений

 жизнедеятельности;

      дублирование звуковой, зрительной, графической и иной информации

 знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

      допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

      допуск   в   места    предоставления    государственной   услуги

 собаки-проводника;

      оказание   помощи   в   преодолении барьеров, мешающих получению

 государственной услуги наравне с другими лицами.

      В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом

потребности инвалида ему обеспечивается доступ к местам предоставления

 государственной услуги либо, когда это  возможно,  ее  предоставление

 осуществляется по месту  жительства инвалида  или   в   дистанционном

 режиме.

      2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

      Показателями доступности и  качества   государственной    услуги

 являются:

      своевременность   и   полнота   предоставляемой   информации   о

 государственной услуге;

      соблюдение   срока   предоставления   государственной    услуги,

 соблюдение    сроков    и    последовательности    выполнения    всех

 административных    процедур,     предусмотренных    административным

 регламентом;

      отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

      обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

 услуги,    в       том      числе   с   использованием информационно-

телекоммуникационных технологий;

      количество   и  продолжительность  взаимодействий  заявителя  со

 специалистами отдела – не более двух раз продолжительностью не  более

 15 минут.

      2.14. Иные требования, в том  числе    учитывающие   особенности

 предоставления   государственной   услуги   в   МФЦ   и   особенности

 предоставления государственной услуги в электронной форме.

      Предоставление государственной услуги в МФЦ   осуществляется   в

 соответствии   с   соглашением  о  взаимодействии,  заключенным между

 Комитетом и МФЦ.

      Особенности предоставления государственной услуги в  электронной

 форме не устанавливаются.

 

      3. Состав, последовательность и сроки выполнения

         административных процедур (действий), требования к их

         выполнению, в том числе особенности выполнения

         административных процедур (действий) в электронной форме,

        а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

      3.1.  Состав   административных   процедур   по   предоставлению

 государственной услуги.

      Предоставление государственной услуги  включает в себя следующие

 административные процедуры:

      прием и регистрация заявления;

      рассмотрение заявления и  принятие решения   о    предоставлении

 лесного участка в аренду (без проведения аукциона) либо  решения   об

 отказе в предоставлении лесного участка  в  аренду  (без   проведения

 аукциона);

      подготовка договора аренды лесного участка.

      3.2. Блок-схема  последовательности  административных   действий

 при предоставлении государственной услуги приводится в приложении   3

 к административного регламенту.

      3.3. Прием и регистрация заявления.

      Основанием для  начала  административной   процедуры    является

 поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

    Проверку поступивших в Комитет документов осуществляет  специалист

 Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.

      Критерием  принятия   решения  по  административной    процедуре

 является наличие   (отсутствие)   основания   для  отказа  в   приеме

 документов,    предусмотренного    пунктом   2.6    административного

 регламента.

      При установлении  отсутствия  основания  для  отказа  в   приеме

 документов,    предусмотренного    пунктом 2.6      административного

 регламента,   специалист   Комитета,   ответственный   за   прием   и

 регистрацию документов, принимает и регистрирует  заявление  в   день

 его поступления   случае  если  заявление  представлено  в   форме

 электронного документа, специалист Комитета, ответственный за   прием

 и   регистрацию  документов,   предварительно  распечатывает  его   и

 приложенные к нему документы). При поступлении заявления в  нерабочий

 день прием и регистрация осуществляются в первый рабочий день.

      При установлении наличия  основания   для   отказа   в    приеме

 документов,    предусмотренного   пунктом    2.6    административного

 регламента,    специалист   Комитета,    ответственный  за  прием   и

 регистрацию   документов,   возвращает   документы,    представленные

 заявителем, в день их поступления, а при  поступлении  документов   в

 нерабочий день – в первый рабочий  день,  о  чем  делает  отметку   в

 журнале входящей документации.

      Результатом исполнения  административной   процедуры    является

 регистрация заявления в порядке общего  делопроизводства  в   журнале

 входящей документации или возврат  документов.

      3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о  предоставлении

лесного участка в аренду (без проведения аукциона)  либо  решения   об

 отказе в предоставлении лесного участка  в  аренду  (без   проведения

 аукциона).

     Основанием для начала административной процедуры для  специалиста

 отдела, ответственного  за  предоставление  государственной   услуги,

 является   получение  зарегистрированного  в  установленном   порядке

 заявления и прилагаемых к нему документов.

      В случае  если  заявителем   по   собственной   инициативе    не

 представлены документы, указанные в подпунктах 4–12  подпункта  2.5.1

 административного регламента, специалист  отдела,  ответственный   за

предоставление  государственной  услуги,  обеспечивает  их  запрос   в

 порядке     межведомственного    информационного   взаимодействия   и

 осуществляет проверку документов.

      Критерием   принятия  решения  по   административной   процедуре

 является отсутствие (наличие) оснований для отказа в   предоставлении

 государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта  2.7,

 а также  соответственно  подпунктами  2.7.3  или  2.7.4  пункта   2.7

 административного регламента.

      По   результатам  рассмотрения  документов  специалист   отдела,

 ответственный за  предоставление  государственной   услуги,   готовит

 приказ Комитета и письмо заявителю о предоставлении в пределах земель

 лесного фонда лесного участка в аренду (без  проведения  аукциона)  в

 случае   отсутствия    оснований   для   отказа   в    предоставлении

 государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2  пункта  2.7

 административного регламента,  а  также  соответственно   подпунктами

 2.7.3 или 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента,  или  письмо

 о мотивированном отказе в предоставлении лесного  участка  в   аренду

(без проведения аукциона) при наличии указанных  оснований  для отказа

 в предоставлении государственной услуги.

      Результатом исполнения  административной    процедуры   является

 направление (выдача)  заявителю  письма  о   предоставлении   лесного

 участка в аренду (без проведения аукциона)  либо письма об  отказе  в

 предоставлении лесного участка в аренду  (без проведения аукциона).

      Срок исполнения административной  процедуры не должен  превышать

 27 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет. 

      3.5. Подготовка договора аренды лесного участка.

      Основанием   для    начала    административной   процедуры   для

 специалиста отдела, ответственного  за предоставление государственной

 услуги, является издание   приказа   Комитета  о   предоставлении   в

 пределах земель лесного  фонда  лесного  участка   в   аренду    (без

 проведения аукциона).

      Специалист     отдела,     ответственный    за    предоставление

 государственной услуги, не   позднее  28  календарных   дней  со  дня

 поступления заявления в   Комитет  обеспечивает  подготовку   проекта

 договора  аренды  лесного   участка,  его  подписание   председателем

 Комитета (заместителем   председателя  Комитета)  и  не   позднее  30

 календарных дней со дня  поступления заявления в Комитет   направляет

 (выдает) заявителю договор аренды лесного участка для подписания. 

      Договор аренды лесного  участка, не  подлежащий  государственной

регистрации, составляется в  двух экземплярах (по одному для  Комитета

 и  заявителя).   Договор   аренды   лесного    участка,    подлежащий

 государственной  регистрации, составляется в  трех  экземплярах   (по

 одному  для     Комитета   и   заявителя  и   один   экземпляр    для

 соответствующего    территориального   органа  федерального    органа

 исполнительной власти,  осуществляющего функции  по   государственной

 регистрации прав на  недвижимое имущество и сделок с  ним).   Договор

 аренды лесного участка подписывается обеими сторонами.

      Результатом административной  процедуры   является   направление

 (выдача) заявителю подписанного со стороны  Комитета договора  аренды

 лесного участка. 

      3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

      Основанием для начала   административной   процедуры    является

 представление документов заявителем.

      Предоставление  государственной услуги в МФЦ   осуществляется  в

 соответствии   с  соглашением о  взаимодействии,  заключенным   между

 Комитетом и МФЦ.

 

      4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением   и

 исполнением     должностными       лицами     Комитета      положений

 административного регламента и   иных  нормативных  правовых   актов,

 устанавливающих требования  к предоставлению государственной  услуги,

 а также принятием ими решений.

      Текущий контроль  за   соблюдением   Комитетом,    специалистами

 Комитета, участвующими  в  предоставлении   государственной   услуги,

 исполнения положений   административного  регламента   осуществляется

 комиссией Комитета по  проверке полноты  и  качества   предоставления

 государственных услуг  структурными подразделениями  Комитета  (далее

 именуется – комиссия) путем проведения проверок.

      4.2. Порядок и  периодичность проведения плановых и  внеплановых

 проверок полноты и  качества предоставления государственной   услуги,

 в том числе порядок  и  формы  контроля  за  полнотой   и   качеством

 предоставления государственной услуги.

      Проверка полноты  и качества   предоставления    государственной

 услуги осуществляется комиссией путем проведения:

      плановых проверок   соблюдения   и   исполнения    специалистами

 Комитета, участвующими в  предоставлении   государственной    услуги,

 положений административного  регламента, нормативных правовых  актов,

 регулирующих деятельность  по предоставлению государственной  услуги,


Информация по документу
Читайте также