Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 25.09.2013 № 981ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 сентября 2013 г. N 981 О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области" Постановляю: 1. Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области, утвержденное постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области" следующие изменения: 1) абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:"; 2) абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;"; 3) в пункте 3.6: в абзаце первом слова "и террористических акций" исключить; абзац второй изложить в следующей редакции: "создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны, а также разработка планов их действий;"; 4) абзац пятый пункта 3.8 исключить; 5) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции: "4. Руководство и организационная структура гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны 4.1. Гражданская оборона в Волгоградской области организуется в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением. 4.2. Руководство гражданской обороной осуществляется: в Волгоградской области — Губернатором Волгоградской области; в муниципальных образованиях Волгоградской области - руководителями органов местного самоуправления; в организациях - руководителями организаций. 4.3. Руководство мероприятиями гражданской обороны в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляют их руководители. 4.4. В целях организации и ведения гражданской обороны Губернатор Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций издают распорядительные акты по гражданской обороне, которые в пределах их компетенции обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами. 4.5. Руководство гражданской обороной осуществляется через соответствующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационные и иные коллегиальные органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны. 4.6. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные и эвакоприемные комиссии, которые возглавляются заместителями руководителей соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области и руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области. Деятельность эвакуационных и эвакоприемных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны. 4.7. Подготовка руководящего состава и специалистов по гражданской обороне в Волгоградской области осуществляется государственным бюджетным учреждением Волгоградской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области", а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований Волгоградской области. 4.8. Создание, размещение, хранение, восполнение и обслуживание запасов материальных средств гражданской обороны организуется органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области. 4.9. Для решения задач гражданской обороны, реализуемых на территории Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области в соответствии с установленными полномочиями создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, а также создаваемые на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальные формирования. Силы и средства организаций, расположенных на территории Волгоградской области, привлекаются для обеспечения мероприятий по гражданской обороне в рамках мобилизационной подготовки экономики Волгоградской области. Подготовка сил к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляется в мирное время в единой государственной системе подготовки населения в области гражданской обороны по утвержденным программам. 4.10. Аварийно-спасательные формирования создаются на постоянной штатной и нештатной основе. Они могут быть самостоятельными или входить в состав спасательных служб и предназначены для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 4.11. Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Волгоградской области в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны. Состав группировки сил гражданской обороны Волгоградской области отражается в Плане гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области. 4.12. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться, исходя из сроков готовности, для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области в установленном порядке принимают Губернатор Волгоградской области, главы муниципальных образований и руководители организаций Волгоградской области в отношении созданных ими сил гражданской обороны. 4.13. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне органами исполнительной власти Волгоградской области осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области. 4.14. Для осуществления управления гражданской обороной органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации Волгоградской области в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.15. Взаимодействие в области гражданской обороны (далее именуется - взаимодействие) заключается в согласовании действий органов исполнительной власти Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, организациями по целям, задачам, месту, времени и способам действий при выполнении задач в области гражданской обороны. Вопросы взаимодействия отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения (планах гражданской обороны) и уточняются в установленном порядке. 4.16. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Волгоградской области организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее именуется - информация) и обмен ею. Сбор информации и обмен ею осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время. 4.17. Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, координирует работу по сбору информации и обмену ею. 4.18. Информация представляется: органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны - в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области; органами исполнительной власти Волгоградской области - в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны; органами местного самоуправления Волгоградской области - в органы исполнительной власти Волгоградской области, организующие проведение мероприятий по гражданской обороне и их обеспечение; организациями Волгоградской области - в орган местного самоуправления Волгоградской области и в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которых они относятся или в ведении которых находятся. 4.19. Представление и сбор информации в военное время осуществляется согласно табелю срочных донесений в области гражданской обороны. 5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны 5.1. Подготовка Волгоградской области к ведению гражданской обороны планируется и проводится заблаговременно в мирное время с учетом развития средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и осуществляется на основании годового плана основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Российской Федерации или Волгоградской области военного положения, а также в условиях военных действий. Планирование и проведение мероприятий гражданской обороны является обязательной функцией органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в пределах своих полномочий. Методическое руководство планированием и проведением мероприятий по гражданской обороне в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляет орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. 5.2. Органами исполнительной власти Волгоградской области разрабатываются планы основных мероприятий органов исполнительной власти Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие обеспечение мероприятий по гражданской обороне, дополнительно разрабатывают планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне, в которых определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки обеспечения мероприятий по гражданской обороне, а также мероприятий по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений. Мероприятия по гражданской обороне по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений, осуществляемые органами исполнительной власти Волгоградской области, которые не привлекаются к обеспечению мероприятий по гражданской обороне, предусматриваются в планах перевода органов исполнительной власти Волгоградской области на работу в условиях военного времени. 5.3. Органами местного самоуправления и организациями планирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с требованиями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 5.4. Ведение гражданской обороны осуществляется: в Волгоградской области - на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области; в муниципальных образованиях Волгоградской области - на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований; в организациях - на основе планов гражданской обороны организаций. 5.5. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) представляют собой комплект документов, в которых на основе оценки возможной обстановки: отражается решение соответствующих должностных лиц, осуществляющих руководство гражданской обороной, по реализации мероприятий гражданской обороны, действиям органов управления и сил гражданской обороны; определяются способы и последовательность выполнения мероприятий гражданской обороны, порядок взаимодействия, организации всех видов обеспечения и управления мероприятиями гражданской обороны. Основными исходными данными для разработки планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) являются: возможная обстановка на территории Волгоградской области при ведении военных действий с учетом применения всех возможных видов современных средств поражения и совершения диверсий; данные об экономике и физико-географической характеристике региона; перечень объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время, в том числе химически-, радиационно-, биологически-, взрыво-, пожаро- и гидродинамически опасных объектов, их общая характеристика, основные данные (расчеты) по защите населения в различных условиях возможной обстановки; обобщенные данные о составе и состоянии готовности сил гражданской обороны; основные данные и расчеты по возможным объемам аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечению действий сил гражданской обороны. Данные в план гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области представляют органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления Волгоградской области. План гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области формирует орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Разработка, согласование и утверждение планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) осуществляются в соответствии с порядком, определяемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. 5.6. В целях повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны разрабатываются: организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; планы основных мероприятий Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Мероприятия по развитию и совершенствованию гражданской обороны предусматриваются в планах основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах."; 6) раздел 6 исключить. 2. Органам исполнительной власти Волгоградской области в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты по вопросам гражданской обороны в соответствие с настоящим постановлением. 3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области: от 28 ноября 2007 г. N 1986 "О планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Волгоградской области"; от 01 декабря 2010 г. N 1844 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора Волгоградской области О.В.Керсанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|