Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 13.01.2014 № 9-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 13 января 2014 г.
      N 9-п


             О внесении изменений в постановление Правительства       
             Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 625-п       
          "Об утверждении государственной программы Волгоградской     
            области "Комплексная региональная программа развития      
              профессионального образования" на 2014-2016 годы        
                                                                      

      Правительство Волгоградской области постановляет:
      1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от
11  ноября  2013  г. N 625-п "Об утверждении государственной программы
Волгоградской области  "Комплексная  региональная  программа  развития
профессионального образования" на 2014-2016 годы" следующие изменения:
      1.1.   В   государственной   программе   Волгоградской   области
"Комплексная   региональная   программа   развития   профессионального
образования" на 2014-2016 годы, утвержденной названным постановлением:
      1) раздел 1 дополнить текстом следующего содержания:
      "В ходе реализации государственной  программы  могут  возникнуть
финансово-экономические,  нормативные, организационно-управленческие и
социальные риски.
      Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда
мероприятий  на  федеральном  и региональном уровнях. Минимизация этих
рисков возможна через своевременное заключение договоров о  реализации
запланированных    мероприятий,    обеспечение   правильного   расчета
планируемых  объемов  средств  федерального  и  областного   бюджетов,
внебюджетных средств, а также их своевременной корректировки.
      Нормативные риски  связаны  с  непринятием  или  несвоевременным
принятием   правовых   актов,  сопровождающих  реализацию  мероприятий
государственной  программы,  необходимостью   внесения   изменений   в
существующие правовые акты, влияющие на их проведение. Устранение этих
рисков  возможно  за  счет  обеспечения  оперативного   контроля   над
процессами  разработки,  согласования  и  утверждения  правовых актов,
своевременного внесения требуемых изменений.
      Организационно-управленческие  риски  связаны  с   несоблюдением
сроков  реализации  мероприятий,  недостаточной  проработкой механизма
взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников
мероприятий   государственной   программы,  недостаточной  подготовкой
управленческого персонала. Риск несоблюдения сроков преодолевается  за
счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации
операционального  пошагового  сопровождения  процесса  их  реализации.
Ошибочная  организационная  схема  и  слабый  управленческий потенциал
могут приводить к неэффективному  управлению  процессом  -  реализации
государственной  программы,  несогласованности действий ответственного
исполнителя и соисполнителей, низкому качеству реализации  мероприятий
на  уровне  Образовательных  организаций. Устранение риска возможно за
счет  реализации   единого   механизма,   обеспечивающего   проведение
постоянного   и   оперативного   контроля  реализации  государственной
программы, а также за счет своевременной корректировки мероприятий.
      Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности
осуществляемым  изменениям,  связанном  с  недостаточным  освещением в
средствах массовой информации целей,  задач  и  достигаемых  в  рамках
государственной   программы   результатов,  с  ошибками  в  реализации
мероприятий государственной программы, с  планированием,  недостаточно
учитывающим   социальные  последствия.  Минимизация  названных  рисков
возможна за счет обеспечения  широкого  привлечения  общественности  к
обсуждению   целей,  задач  и  механизмов  развития  профессионального
образования,  а  также  публичного  освещения   хода   и   результатов
реализации государственной программы. Необходимо также демонстрировать
достижения реализации государственной программы и  формировать  группы
лидеров региональной системы профессионального образования.";
      2) в разделе 7:
      а)  дополнить  раздел  новым  абзацем  шестнадцатым   следующего
содержания:
      "Субсидии из областного бюджета государственным профессиональным
образовательным     организациям     на     выполнение     мероприятий
государственной   программы   будут   предоставляться   на   основании
соглашений  о  предоставлении  субсидий  на  иные цели, не связанные с
финансовым  обеспечением  выполнения   государственного   задания   на
оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ),  между органами
исполнительной  власти  Волгоградской   области   и   государственными
профессиональными образовательными организациями.";
      б)  абзацы  шестнадцатый-восемнадцатый  считать   соответственно
абзацами семнадцатым—девятнадцатым;
      в)  после  абзаца   семнадцатого   дополнить   раздел   абзацами
следующего содержания:
      "Методика определения размера  субсидий  из  областного  бюджета
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  Волгоградской
области формируется с  учетом  специфики  мероприятий  государственной
программы,  на  выполнение  которых  выделяется субсидия из областного
бюджета.
      Расчет субсидий из областного бюджета осуществляется в  пределах
ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в  областном бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
      Размер субсидии из областного бюджета рассчитывается по формуле,
ключевые    показатели   которой   определяются   в   соответствии   с
особенностями мероприятий государственной программы:
      на   внедрение   образовательных   программ    бакалавриата    и
магистратуры  —  с  учетом  потребности  регионального  рынка  труда в
соответствующих направлениях подготовки, наличия  софинансирования  на
эти  цели  из  местного бюджета, бюджета образовательной организации и
(или) организации - социального партнера образовательной организации в
размере не ниже 15 процентов от выделяемой субсидии;
      на  проведение  капитального  ремонта  объектов  образовательной
инфраструктуры  — с учетом наличия утвержденной проектной документации
на  капитальный  ремонт,  наличия  софинансирования  на  эти  цели  из
местного   бюджета,   бюджета   образовательной  организации  и  (или)
организации  -  социального  партнера  образовательной  организации  в
размере не ниже 15 процентов от выделяемой субсидии;
      на  организацию  стажировок  педагогического  состава,  мастеров
производственного  обучения  муниципальных образовательных организаций
высшего образования на предприятиях региона - с  учетом  количества  в
муниципальном  районе,  (городском  округе)  педагогических работников
муниципальных   образовательных   организаций   высшего   образования,
ежегодно  направляемых  на стажировку, из расчета 2 процента от общего
количества  педагогических  работников  муниципальных  образовательных
организаций  высшего образования, наличия софинансирования на эти цели
из местного  бюджета,  бюджета  образовательной  организации  и  (или)
организации  -  социального  партнера  образовательной  организации  в
размере не ниже 15 процентов от выделяемой субсидии;
      на   подготовку,   переподготовку   и   повышение   квалификации
педагогических  и  управленческих кадров муниципальных образовательных
организаций высшего образования — с учетом количества в  муниципальном
районе  (городском  округе) педагогических и управленческих работников
муниципальных   образовательных   организаций   высшего   образования,
ежегодно   направляемых  на  подготовку,  переподготовку  и  повышение
квалификации,  из  расчета-   5   процентов   от   общего   количества
педагогических     и     управленческих    работников    муниципальных
образовательных    организаций    высшего     образования,     наличия
софинансирования   на   эти   цели   из   местного   бюджета,  бюджета
образовательной организации и (или) организации — социального партнера
образовательной   организации  в  размере  не  ниже  15  процентов  от
выделяемой субсидии.".
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Вице-губернатор - председатель
      Правительства Волгоградской области                  О.В.Керсанов

Информация по документу
Читайте также